Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Laguna 2

Renault Laguna 2.0 турбо, АКПП SU1 › Бортжурнал › Реальный расход топлива

Я заинтересовался настоящим расходом, а не усредненным.
Некоторое время отмечал показания борткомпьютера между поездками.
Может, кому-то интересно будет.

Цифры несколько пугающие 🙂
Если ехать из дома на работу по нашей деревне утром, обычно выбора нет — адские пробки. За 30 минут проехать 6 км — это очень быстро. Средняя скорость 12 км/ч. Даже в Мск, кажется, такой жести нет.
Очень сильно влияет, прогрет двигатель или нет. При выезде из двора и за первые 500 м по улице запросто может выжрать 200 мл топлива.
По данным диагностики, показатели впрыска в районе базовых значений — около 128 ед по коррекции впрыска. Хотя я подозреваю, что верхнюю лямбду давно уже пора поменять. Но пока боюсь этого дела, ибо там турбина и я себе плохо представляю, как ее выкручивать из трубы выпуска. В смысле, как ее выкрутить, чтобы ничего не сломать 🙂
А средний расход сейчас — 13,9л/100км.

P.S. А разве нельзя тут нормально форматированный текст и таблицы вставлять?

Кстати, показания борткомпьютера по расходу очень точные.
Я уже давно веду отдельную табличку для учета заливки топлива на заправках. Поскольку я всегда заливаю до полного, учитывать залитый бензин очень просто.

Тут я красным отмечал заправки, на которых явно вливали больше, чем у меня должно было влезть в бак.
Разброс между заправками, конечно, есть, но на некоторых АЗС он такой, что в один заезд «перелили», а на следующий — «недолили». Шелл — яркий тому пример. А вот на ВТК уже начинаются ньюансы — то тютелька-в-тютельку заливают, то вдруг 2 литра вливают «лишних». Но лидер по «переливу» — Газпром. На залитых у них подряд 170 литрах 10 литров «перелива» — это, на мой взгляд, перебор. И при этом у них лучший бензин в наших краях, к тому же дешевле, чем у других. Когда я на АЗС напрямую заявил о своих подозрениях на неточный подсчет залитого, на меня аж искренне обиделись. И безоговорочно согласились при следующей заправке заливать топливо через мерник, чтобы исключить возможность «перелива». Буду у них в следующий раз — попробую через мерник залить, пожалуй.
В последней строке подсчет итогов за всю историю наблюдений — на 2500 литров топлива мне впарили «лишних» 70 литров. В процентном соотношении не так много, но неприятно.

А у вас какой расход и какие наблюдения по качеству бензина и «накруткам» по залитому топливу на АЗС?

ЗЫ: Кстати, очень хочу какую-нибудь софтину на андроид для подсчета потраченного топлива. Все, что есть в маркете перебрал — ничего не подходит под Рено. Потому что на Рено борткомпьютер показывает «текущий расход», а «разницу с предыдущей заправки» никак не задашь на нем. Можно только сделать полный сброс, но это приведет к погрешности показаний. Я бы написал приложуху под андроид, но у меня опыта нет в написании мобильных приложений и времени нет разбираться в этом многообразии средств. Если бы кто-нибудь подсказал, с помощью каких средств написать приложение, я бы написал 🙂 Нужен стандартный интерфейс с текстовыми полями, сохранением данных в БД или вообще тупо в файл и синхронизацией с разными дропбоксами. Какое средство разработки лучше всего подойдет для этой задачи? В общем-то вся проблема в одном ограничении — на жабе писать не хочу, не люблю я ее.

Renault Laguna: расход топлива на 100 км

Рено Лагуна – один из наиболее популярных французских среднеразмерных автомобилей. У многих автолюбителей Лагуна ассоциируется с пиком расцвета компании Renault.
Фото: Рено Лагуна

1 поколение

Впервые, о Renault Laguna услышали в 1994 году, когда он пришёл на замену уже не очень популярного Рено 21. Всего, с 1994 по 2000 год было собрано почти 2 500 000 автомобилей.

Автолюбителей удивил тот факт, что создатели предложили широкий ассортимент моторов. В него входили: 1.6 л, 1.8 л, 1.9 л, 2.0 л, 2.2 л и 3.0 л. Их показатель расхода топлива на 100 км колеблется в диапазоне от 7.5 литров до 17 литров бензина по городу, и 4.5-9 литров – по трассе.

2 поколение

Лагуна второй генерации производился с 2000 по 2007 год. Линейка силовых агрегатов осталась прежней, но они были модернизированы, и стали более экономными. Это подтверждает средний показатель расхода – 7.9 литров.

3 поколение

С 2007 года происходит сборка Рено Лагуна III. Стоит отметить, появление нового дизеля объёмом 1.5 л, средний расход которого 7 литров. Остальные моторы также стали более экономичными.

Отзывы

Анатолий Мишин: «Уже шесть лет езжу на Рено Лагуна 1994 года сборки с механикой. Несмотря на то, что автомобилю уже более двадцати лет, всё функционирует отлично, и на него всегда можно положится. Радует динамика, ведь можно спокойно ехать со скоростью далеко за сотню. Расход за городом – 8.5 литров. Не такой уж и большой расход, как для двухлитрового мотора».

Олег Ильин: «В связи с тем, что занимаюсь ремонтами жилых помещений, нужен был бюджетный и мощный автомобиль с вместительным багажником. Друзья посоветовали Рено Лагуна 1.8. Автомобиль полностью справляется с положенными на него обязанностями и еще ни разу не посещал СТО по причине поломки. Расход топлива в смешанном цикле – 9.2 литров».

Андрей Бызу: «Три года назад приобрёл подержанную Лагуна 2002 года с дизелем 1.5. Автомобиль сразу очень понравился, и скорее всего это связано с тем, что до этого «мучился» за рулём ВАЗ 2108. Сразу после покупки залил новое масло, поменял свечи и стойки подвески. Показатель расхода по городу – 9 литров на сто километров».

Константин Решетов: «Вот уже десятый год пользуюсь Рено Лагуна 1.8. Автомобиль до сих пор прекрасно держится на дороге и может похвастаться невероятной управляемостью. Хочу отметить качественный гидроусилитель руля, с помощью которого можно без проблем входить в крутые повороты даже на большой скорости. Показатель расхода на трассе – около 7 литров».

Игорь Тополь: «Уже очень давно обратил внимание на Рено Лагуну, и, как только услышал о выходе автомобиля в кузове универсал, сразу приобрёл его. Автомобиль полностью оправдал все мои ожидания. Прекрасно выполняет роль ежедневного. Стоит отметить, что сразу после покупки заменил задние стойки подвески. Чуть не забыл – у меня 1.5-литровый дизель, который потребляет по городу 8 литров горючего».

Максим Ремезовский: «Катаюсь на Рено Лагуна 1.9 с коробкой-автомат. Хоть автомобиль собран еще в 2008 году, ходовая часть в идеальном состоянии. Это можно сказать и про подвеску. Основным достоинством считаю вместительный салон и очень качественные и удобные сидения. Расход топлива в условиях города – 11.5 литров. Зимой данный показатель выше на 1.5-2 л».

Евгений Нестеров: «Купил Рено Лагуна для жены. Очень часто и сам сажусь за руль «француза» и могу с уверенностью сказать, что автомобиль точно стоит выложенных за него денег. Очень нравится вместительность салона, и хороший обзор во время парковки. Расход по городу – 9 литров, что вполне нормально для 1.5-литрового мотора и механической трансмиссии».

Расход топлива Renault Laguna

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Рено Лагуна начала свой путь к популярности еще в 1993 году. Тогда автомобиль выпускался в кузовах универсал и лифтбек. За все это время машина сменила несколько поколений, пережила несколько рестайлингов, а также появились новые варианты кузовов. Сейчас автомобиль имеет множество наград, которые вручены ему за внешний вид и салон.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 110 л.с. (механика)10.46.37.8
2.0 MT 140 л.с. (механика)10.76.37.6
2.0 MT 170 л.с. (автомат)13.06.68.9
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот)5.13.94.2
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика)6.34.55.1
2.0 MT 131 л.с. дизель (механика)7.85.16.0
2.0 AT 150 л.с. дизель (автомат)9.65.67.0
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика)7.85.16.0
2.0 AT 173 л.с. дизель (автомат)8.65.46.5
2.0 MT 173 л.с. дизель (механика)8.65.46.5

1 поколение

Первое поколение имело огромное множество вариантов двигателей. В качестве топлива они могли использовать как бензин, так и дизель. Бензиновых представителей было целых шесть. Это были моторы 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.9 и 3.0 литра. Их мощность начиналась от 90 лошадиных сил и заканчивалась на отметке в 190 л.с.. Первые три представителя комплектовались только пятиступенчатой механикой, для остальных был доступен еще и четырехступенчатый автомат. Минимальный расход топлива на 100 км у первой комплектации. Она потребляла в среднем до 7.4 литра. Самый большой расход имел двигатель в 3.0 литра – 12.4 л.

Дизельный ряд был скромнее – только два представителя. Младший, 1.9 литра, развивал мощность в 100 л.с., а старший – 2.2, мог похвастаться 113-ю лошадьми. В пару к первому мотору шли все выше перечисленные трансмиссии, а вот ко второму ставилась только механика с пятью ступенями. Расход колебался от 5.5 до 7.5 литра.

«Машину покупал в Германии. Был поражен тем, как автомобиль ведет себя на дороге. Проехал я почти без отдыха пару тысяч километров. Все это время мне было приятно находиться внутри. Агрегат 2.0 выдает отличную скорость, сам автомобиль прекрасно проходит даже самые сложные повороты. Подвеска мягкая, даже если на ямку наедешь, то не ощутишь этого. Плюс ко всему, настолько привлекательным внешним видом мало кто может похвастаться. Однако, автомобиль имеет большой расход. По трассе у меня тратилось до 8 литров бензина», — пишет Алексей из Смоленска.

«Автомобиль я купил чисто случайно. Когда продавал свой старый транспорт, то увидел объявление о продаже Renault Laguna. Слишком много полезных функций было за такую низкую стоимость. Когда приехал смотреть авто, то был приятно удивлен качеством сборки и сохранностью машины. Сам езжу уже несколько лет. Ремонта ни разу не делал, только расходники. Самое приятное, что дешево выходит обслуживание. На бензин трачу мало, так как расход всего 8 литров», — такой отзыв оставил Валерий из Москвы.

2 поколение

В 2001 году начинается выпуск второго поколения Рено Лагуна. За время производства этой версии был произведен рестайлинг, в ходе которого автомобиль кардинально менялся внешне. Также появился новый вариант кузова – купе. Что касается технической части, то тут все те же представители, только стало их чуть меньше. Больше нет бензиновых моторов 1.9 и 3.0 литра. Зато остальные комплектации серьезно доработали, благодаря чему возросла их мощность. Теперь она варьируется от 107 до 207 лошадиных сил. Все двигатели идут в паре с пятиступенчатой механикой. Также всем, кроме версии 1.6 литра, доступен и пятиступенчатый автомат. Изменились цифры и в графе «Расход».

Самая маленькая цифра тут у представителя с объёмом двигателя 1.6. Он расходует 7.2 литра. Больше всех съедает мотор 2.9 – 10.1 литра. Дизельный ряд тронули совсем чуть-чуть. Немного была форсирована старшая версия, которая теперь стала выдавать уже 150 лошадиных сил мощности. Правда теперь моторы поменялись комплектациями трансмиссий. Расход остался на прежнем уровне.

«Мы с семьей любим дальние поездки и Рено Лагуна отлично вписался к нам. Очень просторный и комфортный автомобиль, который хорошо ведёт себя в дороге. Мощный мотор бодро тянет даже когда машина полностью нагружена. А топлива расходует по минимуму. Больше 9 литров не тратится», — это пишет Олег из Брянска.

А это слова Евгения из Ростова:

«До Лагуны у меня был Ваз. После того, как я поездил на новой машине, больше никогда не сяду в наши автомобили. Разница колоссальна. Комфорт в салоне просто зашкаливает. Качественно и приятно сделано. Все хорошо и с динамикой. Разгон, скорость, управление и торможение на высшем уровне. А расход всего 9 литров в городе и 6 на трассе».

Расход топлива Renault Laguna Grandtour II 2.0 IDE 16V. Размер топливного бака Renault Laguna Grandtour II 2.0 IDE 16V вмещает 70, смешанный расход топлива на автомобиле Renault

Renault Laguna

Года выпуска
Начало выпуска модификации2002
Год конца выпуска модификации2005
Кузов
Вид кузоваУниверсал
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4695мм
Ширина кузова1772мм
Высота кузова1443мм
Колесная база автомобиля2740мм
Передняя колея1525мм
Задняя колея1480мм
Дорожный просвет — Клиренс120мм
Максимальный объем багажника1512л
Минимальный объем багажника475л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1998см 3
Мощность двигателя140 л.с./5500 об.мин.
Крутящий момент200/4250 н*м
Система подачи топливаНепосредственный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра82мм
Ход поршня93мм
Степень сжатия10
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость207км/ч
Время разгона9.9
Расход топлива в городе10.5
Расход топлива на шоссе6.4
Объем топливного бака70
Снаряженная масса автомобиля1335кг
Допустимая полная масса1920кг
Размер шин205/55 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Renault Laguna Grandtour II 2.0 IDE 16V в Украине

Последние объявления о продаже Renault Laguna на RST

Цена: 4’800, Год: 2002
Двиг: 1.8 Бензин (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Полтава

Цена: 4’900, Год: 2003
Двиг: 1.6 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Полтава

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
Другие модификации Renault Laguna Grandtour II
  • 100 л.с. 2002-. 1.9 dCi
  • 107 л.с. 2001-2005 1.6 i 16V
  • 107 л.с. 2001-. 1.9 dCi
  • 112 л.с. 2005-. 1.6 i 16V
  • 120 л.с. 2001-. 1.8 16V
  • 120 л.с. 2001-. 1.9 dCi
  • 136 л.с. 2002-. 2.0 i 16V
  • 140 л.с. 2002-2005 2.0 IDE 16V
  • 150 л.с. 2002-. 2.2 dCi
  • 165 л.с. 2002-. 2.0 i T 16V
  • 170 л.с. 2005-. 2.0 i 16V Turbo
  • 204 л.с. 2005-. 2.0 i 16V GT
  • 207 л.с. 2001-. 3.0 V6 24V
Другие поколения Renault Laguna
  • 2008 — . Renault Laguna Coupe
  • 2007 — . Renault Laguna Estate III
  • 2007 — . Renault Laguna Hatchback III
  • 2001 — 2005 Renault Laguna Grandtour II
  • 2001 — 2007 Renault Laguna II
  • 1995 — 2001 Renault Laguna Grandtour K56
  • 1993 — 2001 Renault Laguna B56

Украинским клиентам доступен для заказа обновленный Mercedes-Benz E-Class – первые экземпляры уже в Украине.

Рено Лагуна 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива 1, 2, 3 поколение

Renault Laguna – французский автомобиль среднего класса, первое поколение которого появилось в 1994 году. Изначально модель была запланирована как среднеразмерный седан, однако в 1995 году появился универсал, завоевавший куда большую популярность в автомире. За все время производства Лагуна имела три полноценных поколения и выпускается до чих пор. На выбор покупателей представлена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых установок.

Renault Laguna I (1994 — 2000)

Норма расхода топлива на 100 км

Выход первого поколения Лагуны поразил покупателей широкой линейкой двигателей. Новый автомобиль комплектовался моторами с рабочим объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 и 3.0 литра. Максимальная скорость варьировалась от 175 до 235 км/час, а мощность — от 84 до 207 л.с. Что касается расхода топлива на 100 км, то этот показатель в городе начинался с 7.2 литра и заканчивался 17.1 литра (2.9 АТ со 190 л.с.), а на трассе данный диапазон равнялся 4.6-9.1 литра.

Отзывы о расходе
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Пятый год пошел, как катаюсь на Лагуне 1994 года выпуска (на МКПП). Меня все устраивает, машина хорошая, крепкая, не проблемная. Расход на 2-литровом моторе 12-13 литров по городу. По трассе на скорости под 120 км/ч расход 8-8.5 литра. Спокойно едет 130-140 км, но уже после 150 мотор нагружается, это понятно по звуку, ну а во всем остальном машина хорошая.
  • Олег, Томск. Занимаюсь строительством и ремонтами, поэтому нужна вместительная и недорогая машина, чтобы не жалко гробить. Все хвалили Renault, поэтому и решился на покупку универсала Лагуны с движкой 1.8 МТ. Не чуть не жалею, что послушал друзей, — автомобиль удобный и вместительный. Есть все: кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема. Расход минимален – 10-11 литров в городе и 8.5 по трассе. Все трудягам советую.
  • Денис, Оренбург. Долгое время ездил на ОКА, поэтому попал в Лагуну как в сказку. Сравнивать не буду, так как нечего сравнивать. Рено 1.9 АТ очень понравился дизайном, хорошая классика. Расход в городе 10.5 литра и это при коробке-автомате. По трассе берет 8 литров. С АТ проблем не возникало, хорошо работает в паре с движком 1.9 литра. Сборка 1999 года.
  • Рустам, Черкесск. Взял в прошлом году Laguna 1.6 МТ с пробегом в 320 тысяч (сборка 2000 года). Для француза это немало, но цена подкупила. На самом деле не почувствовал того, что автомобиль такой заезженный. Прекрасно держит дорогу, отличная динамика, никаких проблем не обнаружил. Расход 10-11 литров по городу, на шоссе показатель не превышал 7 литров.
  • Влад, Москва. Renault Laguna 1996 г.в., 1500 куб. см, механическая трансмиссия, универсал. Это сугубо рабочий автомобиль, и будет получше различных Пассатов того же года. Прекрасная ходовая часть, легкий в управлении, а самое главное — детали легко найти и купить без удара по бюджету. Расход очень радует, всего 9 литров на сотню и это по Москве. На трассе до 8 литров.
  • Егор, Тула. Очень люблю французские авто и вот решил в коллекцию самую первую модель Лагуна, посмотреть, что с нее можно сделать и что получится. Мотор 1.8 на механике. Купил убитую, поменял практически все, но ставил родные детали. Авто отличное, интересный дизайн. Расход 10-12 литров, средний расход — 8.5 литра. В очередной раз убедился, что французы не хуже немцев и ездят вечно. Выпуск 1994 года.
  • Илья, Череповец. Денег было немного, поэтому и выбрал Лагуну. Конечно, не все в ней гладко, не новая, но зато едет. Расход у мотора 1.6 98-го года на сотню 8-8.5 литра в городе, трасса – 6 литров. Немного слабенький по прямой, разогнать удавалось только до 150 км/ч, больше было не по себе.

Рено Лагуна II (2000 — 2007)

Второе поколение модели дебютировало в 2000 году и было представлено в комплектациях с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностью от 92 до 207 л.с. В 2005 году был проведен небольшой фейслифт модели, после рестайлинга минимальная мощность двигателей возросла с 92 до 100 л.с. Средний расход топлива за весь период выпуска поколения II варьировался от 7 до 8 литров на 100 км.

Владельцы о расходе бензина
  • Андрей, Москва. Свою Лагуну я купил весной 2010 года с рук первого владельца. Машина прекрасная, удобна и экономичная. Два раза ездил с друзьями на ней в Сочи. Расход у 1.6 на механике по трассе 6.2 литра. Разгонял до 160 км/час — отлично едет, не шатает. По городу расход от 10 до 11 литров в среднем. Выпуск 2006 года.
  • Алексей, Челябинск. Рено Лагуна 2004 года выпуска, 1.8 МТ. Автомобиль нужен был срочно. Искал среди Рено Канго и Фиат Добло, но все они были в очень плохом состоянии. На глаза подвернулась Лагуна в кузове универсал, хорошая и целая. Так я и стал обладателем француза. 130 лошадок, расход по городу летом 11 литров, зима — 13 литров. Трасса 6.2-6.5 литра. Задние сиденья слаживаются, багажник огромный, едет отлично даже груженная в тону – проверено.
  • Святослав, Чебоксары. Безумно понравился внешний вид седана от Лагуна второго поколения. Просто влюбился, тем более по такой доступной цене. Уже полтора года езжу и получаю удовольствие. Поставил 18 диски и перетянул салон. Бензиновый двигатель 1.9 МТ набирает скорость со старта просто мгновенно. По расход — в среднем 9-11 литров, на большой скорости управляемость отличная.
  • Тарас, Москва. В ноябре 2013-го купил себе Лагуну II. Выпуск 2002 года, мотор 1.5 литра. Впечатления были отличные, так как да этого ездил на ВАЗ 2108. Поменял сразу свечи, стойки и ремень ГРМ. Получился отличный автомобиль. Кузов в рабочем состоянии, так как передние крылья из пластика, а значит никакой ржавчины. Едет отлично, даже на больших оборотах. Расход по городу 8-9 литров, на шоссе 6.5 литра, в смешанном цикле получается около 7 литров.
  • Богдан, Сыктывкар. Раньше считал, что Renault, откровенно говоря, нехорошая машина, но однажды сел за руль Renault Megane с двигателем 1.4. Автомобиль безумно понравился, поэтому и пересмотрел свою позицию. Третий год катаюсь на Лагуне 2.0D МТ 2003 года. Автомобиль рабочий, неприхотливый и простой в обслуживании, все детали доступные. Расход в городе 7 литров, трасса 5-6 литров. Зимой с дизелем проблем нет.
  • Антон, Новосибирск. Под капотом 112 лошадок. Конечно, немного жаль, что не взял помощнее, но на тот момент был только такой вариант. Расход очень маленький — до 10 литров по городу. Средний расход 7.3 литра. Едет авто хорошо, но для обгона или резкого ускорения у 1.6 литра маловато тяги. Модель 2006 года на механике.
  • Константин, Барнаул. Renault Laguna 2001, 1.8 МТ. Автомобиль держит дорого на пять с плюсом. С ростом скорости усилие на руле возрастает, гидроусилитель работает на ура, в итоге машину легко держать в поворотах. Отличные скоростные характеристики. Расход по городу на сотню всего 9.5-10 литров. По трассе до 7 литров. Заправляю только 95-м, не экспериментирую, проблем никаких нет.

Renault Laguna III (с 2007 года)

В третьем поколении модель комплектуется обновленными двигателями с мощностями от 110 до 175 л.с. Двигатель 1.5 (112 л.с.) — разгон за 11.8 сек, расход город/трасса/смешанный – 9.3/6.0/7.1 литра. Двигатель 1.6 (120 л.с.) — разгон за 11.0 сек, расход – 9.7/6.2/7.3. Двигатель 1.8 (135 л.с.) — разгон за 10.1 сек, расход – 10.3/6.4/8.2л. Двигатель 1.9 (150 л.с.) — разгон за 9.8 сек, расход – 9.3/6.2/7.6. Двигатель 2.0 (175 л.с.) — разгон за 8.6 сек, расход – 8.6/5.3/6.3.

Renault Laguna расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Renault Laguna – автомобиль среднего класса, одна из массовых флагманских моделей Renault. Машина поступила в производство в 1994 году как модель первого поколения, а в 2001 году стартовали продажи второго поколения Renault Laguna. В 2007 году машину сняли с конвейера, и вместо нее начали выпуск «Лагуны» третьего поколения. Автомобиль успешно конкурировал с другими моделями среднего класса – Nissan Primera, Hyundai i40, а также Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Рассматриваемая модель известна в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Кроме того, компания Renault наладила мелкосерийное производство двухдверного купе на базе Laguna третьего поколения. Производство машины официально завершено в 2015 году.

Renault Laguna двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-2001 г.)

  • 1,6, 107 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 10/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний
  • 1,9, 139 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., механика/Автомат, передний
  • 2,0, 114 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика, передний, расход – 16,1/8,1 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., автомат, передний, расход – 17,1/8.3 л на 100 км
  • 3,0, 167 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,1/7.1 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика/автомат, передний, расход – 17,7/9,1 л на 100 км.
  • 1,9, 98 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика/автомат, передний, 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 107 л. с., механика/автомат, передний, 7,4/4.6 л на 100 км
  • 2,9, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2001-2005 г.)

  • 1,6, 107 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, расход – 10/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний, 10/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,4/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., автомат, передний, расход – 13,6/6.4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/7,3 л на 100 км.
  • 1,9, 92 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10.6/5,9 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2005-2008 г.)

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км.
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10.6/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2015 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, передний – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., робот, передний, 5,1/3,9 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5.1 л на 100 км.

Определяем реальный расход горючего для Renault Laguna

Впервые французский автомобиль D-класса Renault Laguna был презентован в 1994 году с выходом первого поколения. Изначально автомобиль проектировали как седан средних размеров, но спустя год после презентации производитель решил выпускать модель и в кузове универсал.

Новинка быстро обрела популярность среди автолюбителей, что сподвигло французскую автомобилестроительную компанию в 2001 году начать производство второго поколения авто. Расход топлива на Рено Лагуна сегодня является одной из наиболее обсуждаемых характеристик машины.

  1. Официальный расход топлива
  2. Потребление бензина для Renault Laguna 1.8 по отзывам владельцев
  3. Версия с объемом двигателя 2.0

Официальный расход топлива

Машина успешно «расходилась» на рынке из-за привлекательного внешнего вида и наличия в системе авто инновационных систем. Для второго поколения Рено Лагуна была доступна функция запуска двигателя без ключа, что также привлекло значительную часть покупателей. За все время модель пережила три поколения и несколько рестайлингов. Также авто прославилась за счет долговечной подвески и разнообразной линейки силовых агрегатов.

Наиболее популярными и широко востребованными являются 1.8 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра характеризуется мощностью в 120 лошадиных сил. Двухлитровый мотор доступен как в бензиновой, так и в дизельной модификации. Изначально 2-литровый турбодизель обладал мощностью в 150 сил, но в 2007 производитель увеличил мощность агрегата до 170 л.с.

Нормой потребления горючего 1.8 и 2.0-литровым мотором Renault Laguna со слов производителя являются следующие показатели:

  • Нормой расхода для Рено Лагуна 1.8 являются показатели в 8.5 л на 100 км пути в городском режиме и 5.5 л в загородном;
  • Нормой потребления топлива для 2.0 с бензиновым мотором в паре с механической коробкой передач являются показатели в 10 л на 100 км пути в городском режиме и 6 л в загородном;
  • Для Лагуны 2.0 в паре с автоматической коробкой передач норма: 13 л в городе и 7 л по трассе;
  • Для дизельного двигателя 2.0 оптимальный расход равняется 7 л в городе и 5 л по трассе.

Владельцы авто отмечают некоторые слабости бензиновых установок, например, ближе к 100 тысяч км пробега выходит из строя зубчатый шкив коленчатого вала, а к рубежу 150 тысяч км исчерпывают свой ресурс сальники.

Потребление бензина для Renault Laguna 1.8 по отзывам владельцев

Авто второго поколения оснащали 5-ступенчатой механикой и автоматом. Стоит отметить, что срок работы трансмиссии Рено Лагуна достаточно продолжительный. Первые проблемы возникают, как правило, спустя 200 тысяч км пробега. Владельцы модификации оставляют следующие данные касательно «аппетита» машины:

  1. Матвей, Ставрополь. Работая в такси, долгое время находился в поиске подходящего автомобиля. Коллеги посоветовали обратить внимание на Renault Laguna. Одни знакомый продавал по доступной цене. В итоге решился и купил. У меня Лагуна с мотором 1.8 литра и механической 5-ступенчатой коробкой. Расход с включенным кондиционером летом составляет около 9 литров, зимой отметка доходит до 10. Знаю, что чуть выше нормы, но машина того стоит.
  2. Игорь, Москва. Я являюсь фанатом всего французского и, вполне естественно, что езжу на авто от французских производителей. Renault Laguna очаровала меня своим видом, приобрел машину с выходом 1 поколения. Езжу на ней по сегодняшний день и менять не собираюсь. «Аппетит» хороший – до 10 литров зимой и 9 литров стабильно летом. В среднем получается 8,5 литров на 100 км пробега.
  3. Алексей, Воронеж. Мне однажды срочно понадобился надежный автомобиль. Просмотрел предложения различные, денег хватало на Renault Kangoo Passenger, FIAT Doblo и Renault Laguna. Отдал предпочтение последней. Лагуна 2 поколение 2004 года выпуска с 1.8-литровым мотором и механической коробкой. Кузов хороший, надежный. Салон вместительный и уютный. Потребление топлива меня также устраивает – 11 литров зимой и до 10 литров летом. На трассе где-то 6,5 л выходит при средней скорости движения 110-115 км/ч.
  4. Максим, Липецк. В 2001 году приобрел Лагуну в кузове хетчбек. Машина неприхотливая и достаточно надежная. Для города самый оптимальный вариант. Заправлять приходится не так часто, да и поломок существенных не наблюдал, просто вовремя проходил плановое ТО. Что касается конкретных цифр, то лично я заправляю по 9 литров по бортовому компьютеру через каждые 100 км в городе. На трассе «кушает» примерно 6,5-7 литров.

Каждый автомобиль имеет свои слабые стороны. В линейке силовых агрегатов 1.8-литровый двигатель является одним из наиболее прихотливых и требовательных, как отмечают владельцы. Но при своевременном обслуживании силовой агрегат прослужит довольно долго. Машина с 1.8-литровым силовым агрегатом отличается высокими динамическими показателями и в большинстве случаев расход соответствует заявленной производителем норме.

Версия с объемом двигателя 2.0

Дизельные силовые агрегаты отлично справляются с различными неблагоприятными условиями эксплуатации. Работает мотор в паре с механической и автоматической коробкой передач. Единственный недостаток замечен за 2.2 dCi: быстро выходит из строя клапанная крышка. Владельцы Рено Лагуна с двигателем 2.0 оставляют следующие данные касательно количества потребляемого бензина:

  1. Анатолий, Челябинск. Купил «француженку» для всей семьи. Жене понравился вместительный багажник, а для меня главное – надежность машины и её устойчивость. Езжу на модели 1999 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем и механикой. В реальности машина потребляет ровно 10 литров в городском режиме, что соответствует норме.
  2. Альберт, Москва. У меня Рено Лагуна 2 1.9 dCi 2003 года. Французским инженерам всю жизнь не доверял, был один неудачный опыт с Peugeot 306. Но сделали крайне выгодное предложение, от которого я не смог отказаться. За годы эксплуатации изменил свое отношение к французским машинам в лучшую сторону. Дизель надежный, тихий, «кушает» мало – 7 л в городе и 5 л по трассе.
  3. Василий, Санкт-Петербург. Езжу практически на новой «француженке» с 2.0 литровым дизельным мотором под капотом. Машина удобная и неприхотливая, салон вместительный и удобный. Двигатель работает стабильно и без перебоев. Дизельного топлива палит примерно по 7 литров летом в городском цикле и 5,5 литров в загородном.
  4. Сергей, Ростов. Renault Laguna 3 поколение 2.0 + АТ. Покупал машину для путешествий всей семьей, но так получилось, что езжу на Laguna практически каждый день. Один из минусов – модификация с автоматической коробкой «прожорлива». Приходиться заправлять по 14 литров топлива в городе спустя каждые 100 км и по 9 литров на трассе.

Модификация с дизельным мотором отличается небольшим потреблением бензина в сочетании с повышенной надежностью и достаточно большим ресурсом двигателя. Бензиновый аналог в некоторых случаях потребляет топливо выше нормы. Перерасход составляет около 0,5 – 0,8 литра, что свойственно преимущественно комплектациям с автоматической коробкой переключения передач.

Рено Лагуна расход топлива

Первое поколение Renault Laguna увидело свет в 1994 году, в виде автомобилей среднего размера с кузовом типа хэтчбек и универсал, и до выхода второго поколения авто успели пройти несколько модификаций. В 2001 году началось производство машин второго поколения, прошедших обновления в 2005 году. В них впервые была представлена система запуска авто при помощи карточки, без ключа. Третье поколение Renault Laguna было выпущено в начале 2007 года с типами кузова хэтчбек, универсал и купе, и заслужило несколько званий, отметивших красоту внешнего вида и салона автомобиля.

Рено Лагуна первого поколения

Первое поколение Рено Лагуна характеризуется наличием большого числа вариантов двигателей. С начала производства на машины ставились бензиновые моторы, имеющие объем 1.8 л и мощность 90 и 95 л.с., 2.0 л (мощность 115 л.с.), 3.0 л (мощность) 170 л.с. и дизельный двигатель, имеющий объем 2.0 л и мощность 85 л.с.
Позже двигательный ряд пополнился бензиновыми моторами, имеющими объем 2.9 л (190 л.с.), и 1.6 л (107 л.с.).

Отзывы владельцев о расходе на 100 км Renault Laguna I

  • Егор, Нижний Новгород. Продал Оку, нужна была новая машина. Долго приценивался, но все же, купил Лагуну 1999 года с бензиновым мотором 2.0 л. Удобный салон, семью порадовал вместительный багажник, а меня — надежность и устойчивость на дороге. По компьютеру расход был 8,5 литров, в реале — 8-10 на сотню.
  • Максим, Анапа. Свою Лагуну я купил в Германии совсем недорого, как на наши деньги. Машина 1997 года, кузов универсал, механическая коробка, бензиновый движок 1.8 л. При перегоне домой удивился настолько ровной работе движка. В повороты вообще входит идеально. Но расход немного огорчает: по трассе 8,5 литров (при полной загрузке), в городе доходит до 10 литров.
  • Петр, Енакиево. Renault Laguna купил случайно. Искал себе «немца», просмотрел кучу объявлений, попал на Рено, решил купить на лето, потом продать. На данный момент отъездил на нем уже больше 5 лет. У меня Рено Лагуна 2000 года выпуска, хэтчбек, двигатель 1.6 литра. Расход в среднем 8 литров, иногда чуть больше.
  • Степан, Воронеж. Рено Лагуна 1999 г.в., мотор 2.0 л, бензин. Никогда не думал, что куплю «француза», и, тем более, никогда не думал, что он мне настолько понравится! В этой машине продумано все: и механика, и салон. При езде чувствуешь абсолютный комфорт. Даже расход в 9 литров меня не пугает, для своей Лагуны не жалко.
  • Гарик, Питер. Приняв решение о продаже Вольво, сразу начал искать замену. Чисто случайно нашел объявление и поехал посмотреть Лагуну 1994 г.в., движок бензиновый 2.0 л. Влюбился с первого взгляда! Супер удобное и качественное авто, совсем перестала болеть спина. На машине езжу каждый день, все время в движении. Расходую в среднем 10 литров на сотню.

[/dropshadowbox]

Renault Laguna второго поколения

На второе поколение Рено Лагуна устанавливались такие типы бензиновых двигателей:

  1. 1.6 л мощностью 110 л.с.
  2. 1.8 л мощностью 120 л.с.
  3. 3.0 л мощностью 210 л.с.

Дизельные моторы представлены нижеследующими видами:

  1. 1.9 л мощностью 105, 110 и 120 л.с.
  2. 2.2 л мощностью 135 л.с.

Отзывы владельцев о расходе на 100 км Рено Лагуна II

  • Денис, Сочи. Лагуна 2006 года, хэтчбек, бензиновый мотор 1.6 литров, механическая коробка передач. Так как мы любим путешествовать семьей, автомобиль оказался как раз тем, чем надо. Много места в салоне, хорошая шумоизоляция, отлично чувствует дорогу. Отмечу, что не стоит экономить на качестве масла. В зависимости от того, как я езжу, на 100 км уходит от 8 до 11 литров бензина.
  • Алексей, Оренбург. Я владелец Renault Laguna 2001 года выпуска, кузов хэтчбек, движок 1.8 литров, механика. Очень доволен своим авто, послушная, умная машина. Много места, багажник просторный. Система зажигания работает с карты — очень удобно. На трассе трачу 6-7 литров, в городе — 9-10 литров бензина.
  • Тимофей, Тольятти. Купил машину по случаю, хотел «немца» или «американца». Но подвернулась французская Лагуна 2003 года с дизелем 1.9 л. Раньше французам не доверял, но теперь в корне поменял свое мнение. Отличный автомобиль, вместительный, можно спать вдвоем. По сравнению с бензиновыми, дизельная Лагуна однозначно выигрывает. Расход топлива составляет 5,5-6 литров.
  • Михаил, Москва. До того, как купить Renault Laguna, был владельцем двух ВАЗов. Конечно, даже сравнивать не с чем. Рено Лагуна 2002 г.в., хэтчбек, 1.8 л, бензин. Отличная машина, очень просторная, с удобными креслами. Немного жестко едет, но управление выше всяких похвал. Ест бензина около 8-9 литров на 100 км.
  • Владислав, Пермь. Renault Laguna 2001, бензиновый мотор 1.8 л, механика. Купил по объявлению, поменял немного деталей, теперь катаюсь без проблем. Удобные сиденья, совсем не болит спина. Хорошо держится на дороге, слушается малейших движений руля. На 100 километров расходую 9 литров в городе летом и 11 литров зимой.

[/dropshadowbox]

Рено Лагуна третьего поколения

Третье поколение Renault Laguna комплектуется бензиновым мотором, имеющим объем 3.5 литра мощностью 240 «лошадок» и дизельным мотором, мощностью 235 лошадиных сил.
После фейслифтинга автомобиля, модернизировался также и дизельный двигатель объемом 1.5 л, мощностью 110 лошадиных сил.

Читать еще:  Расход топлива рено степвей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector