Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Рено

Расход топлива Рено.

Расход топлива Рено — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Рено.

Рено — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Рено говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Рено — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Рено — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива Рено в литрах на 100 км для марок — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик, Лагуна, Трафик, Премиум, Кенго, Флюенс.

Таблица топливных расходов у марок Рено.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Рено

Приемлемый расход топлива у Рено!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Какой расход топлива у Рено Меган?

Расход топлива Рено Меган согласно отзывам его владельцев:

Двигатель 1.6 бензин, механическая коробка:

  • В смешанном цикле вполне разумный расход получается — литров 8-9
  • Езжу в основном в области, в пробках бываю редко. Расход считаю крайне невысоким: 6-8 л для такой машины — это мало
  • Девяносто второй бензин, и не сильно жрется: в режиме 50/50 город/пригород — летом выходит меньше 7, зиной — 7.5
  • Берет по городу, с кондиционером — 8.3 л/100 км
  • В среднем расходует 9,8 л -зимой и 8,3- летом. Как по мне — немало (50/50 город/трасса)
  • Если много стоять в пробках — 12 литров, без особых пробок — 10-11, за городом, не особо гоня- 7-8л. Довольно много, мне кажется
  • Великоват расход бензина, если еду совсем-совсем аккуратно — 9,7-10,7 л на сотню, если хоть чуть-чуть нажать на педаль и двигаться с обгонами, т.е. немного быстрее основного потока — расход вырастает до 11.7

Двигатель 2.0 бензин, механика:

  • расход в дальней поездке понравился — 6.6-7 л. на скорости между 120 и 130, в основном на шестой передаче

Двигатель 1.5 D C i дизель, МКПП:

  • Двигатель отменно экономичный в режиме городской езды — по результатам года 5,5 л/100 км.
  • Ездя вполне агрессивно, получал расход до 7 л.
  • По трассе расход топлива у Мегана примерно 4,6 л на сотню, но на скоростях свыше 130 км/ч обгоны становятся тяжеловаты, скорость набирает медленно

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А сколько расходует Ваш Меган? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Renault Megane
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Расход топлива Renault Megane

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Одним из самых популярных автомобилей для семей вот уже несколько десятилетий является Рено Меган. Его производство началось еще в далеком 1995 году и успешно продолжается до сих пор. За все эти годы было выпущено целых 4 поколения, а также произведено несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 AMT 130 л.с. бензин (робот)6.84.75.4
1.6 MT 115 л.с. бензин (механика)8.65,06.3
1.6 CVT 115 л.с. бензин (вариатор)9.15.26,6
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика)4.23.43.7
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика)4.23.43.7
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот)4.03.53.7
1.6 MT 130 л.с. дизель (механика)4.73.6

1 поколение

Первое поколение может похвастаться большим выбором кузовов: это были и седан, и хэтчбек, и универсал, и даже кабриолет. Также большим разнообразием отличалась и линейка двигателей. Были они как на бензиновом топливе, так и на дизельном. Первым представителем на бензине является мотор 1.4 литра. При мощности в 75 лошадиных сил он мог разогнаться до 170 километров в час, тратя при этом 6 литров по трассе и 10 по городу. Коробка передач – только пятиступенчатая механика. Второй – мотор, объем которого составлял 1.6 литра. Здесь мощность достигала значения в 87 лошадей. Двигатель показывал результаты в скорости лучше, чем предыдущий представитель, а также имел меньший расход топлива на 100 км – 9.6 и 5.8 литров. Самым мощным двигателем, потребляющим бензин, был двухлитровый агрегат, мощностью 114 лошадиных сил. Он мог развить скорость в 200 километров в час, а до сотни разгонялся за 9.5 секунды. Но он имел большой расход в сравнение с предыдущими версиями – 12 и 7 литров по городу и трассе.

Трансмиссии к этим моторам ставили либо автоматические на 4 ступени, либо механические с пятью. Как топливо, дизель использовал только один мотор, объемом 1.9 литра и мощностью от 64 до 98 лошадиных сил. Выбор коробки не отличался от бензиновых моделей, а расход варьировался от 8.5 до 7.2 литров по городу и от 5.3 до 4.4 литров по трассе. Причем более мощный двигатель имел меньший расход.

«Брал авто с рук. Дизайн уже устаревший, как и комплектация салона. Но мне хватает, использую машину для рабочих поездок, где важна только стоимость обслуживания. Благо, автомобиль редко ломается, а топлива ест мало – в среднем 8 литров с мотором 1.6 литра», — пишет Антон из Санкт-Петербурга.

2 поколение

В 2002 году на свет появилось 2 поколение, представленное теми же кузовами. Здесь не изменилось количество бензиновых представителей, как и их характеристики. А вот дизельная линейка расширилась. Новый представитель – 1.5 литровый мотор, имеющий мощность в 100 лошадиных сил. Коробка передач – только пятиступенчатая механика. Расход топлива составляет 5.8 литров по городу и 4.1 по трассе.

«Остро нуждался в недорогом автомобиле для поездок по работе в другие города. И тут в продаже появился новый Renault Megane. Взял с новым дизельным двигателем, так как его расход был самым маленьким из всех. Жалко, что нет коробки автомат, в остальном машина хороша. Трачу чуть больше, чем написано в паспорте – 5 литров по трассе для меня было максимумом», — это отзыв Алексея из Москвы.

Renault Megane: расход топлива на 100 км

Рено Меган – известный семейный автомобиль компактного класса, права на который принадлежат инженерам французской компании Рено.
Фото: Рено Меган 4 поколения

По словам представителей концерна, Renault Megane должен был стать достойной заменой модели Рено 19. Добавим от себя, что это ему удалось.

1 поколение

Дебют новой модели состоялся в 1995 году. Автолюбители сразу по достоинству оценили новинку, даже несмотря на то, что от предшественника остались силовые агрегаты и трансмиссия. Сюда же можно отнести и дизайн.

Автомобиль собирался во Франции, Испании, и некоторое время в России.

Стоит отметить, что в 1997 году модульную платформу Меган использовали в конструкции Меган Сценик. С того времени, обе модели взаимосвязаны.

Меган оборудовался следующими силовыми агрегатами: 1.4 л, 1.6 л и 2.0 л.

2 поколение

Летом 2002 года автомобиль мир впервые увидел Меган в кузове хетчбэк. Сразу заметно, что модель второго поколения получила совершенно новый дизайн, а причина этого заключается в использовании нового кузова.

Уже за первый год продаж было реализовано свыше 200 000 единиц автомобилей.

Также, в 2003 году Рено Меган был признан автомобилем года в Европе.

Наибольшим спросом пользовался четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1.4 л. Также, впервые были использованы дизельные моторы с объёмом 1.5 л и 1.9 л.

3 поколение

2008 год ознаменовался тем, что французы представили Меган третьей генерации. Автомобиль очень напоминал своего предшественника, и получил от него двигатели.

За все время производства Меган III пережил 3 рестайлинга, в результате которых стал одним из передовых и наиболее узнаваемых автомобилей в классе.

4 поколение

И вот, наконец, в рамках Франкфуртского автосалона 2016 года, состоялась презентация Меган четвёртого поколения, и уже спустя 9 месяцев начались его продажи.

Даже невооружённым глазом заметно, что всё оснащение новинки перешло от модели Рено Эскейп.

Наиболее популярным двигателем считается 1.5-литровый дизель, который работает с механикой и автоматом.

В следующем пункте мы поговорим о расходе топлива на 100 км Меган, ведь в сети есть очень много информации об этом, но большая её часть – «вода».

Реальный расход

Одним из наиболее востребованных двигателей Меган считается 1.6-литровый агрегат на бензине. Стоит отметить, что он способен сотрудничать исключительно с механической КПП. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров.

Далее идёт мотор с аналогичным объёмом, но более мощный, и может работать также с вариатором, в качестве трансмиссии. Благодаря нему, Меган может развивать максимальную скорость в 177 км/ч. Средний расход – 7 литров.

Наиболее мощным считается двухлитровый двигатель с мощностью 137 лошадиных сил. Он потребляет в среднем 8.5 литров горючего. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Такой большой расход разработчики объясняют приличной массой автомобиля, и отличными показателями динамичности.

Некоторые автолюбители, в определённый момент замечают, что у них увеличился расход. На это может быть несколько причин, наиболее распространённых следующие:

  • ухудшение обтекаемости кузова;
  • топливо низкого качества;
  • неэкономичный стиль вождения;
  • поломка.

Отзывы

Сергей Полевой: «Несколько месяцев назад приобрёл себе Рено Меган 1.6. Честно говоря ожидал от автомобиля большего, ведь 106 лошадиных сил звучит неплохо, но в этом аспекте автомобиль разочаровал. Радует большой комфортный салон и мягкие сидения. Средний расход – 7.6 литров».

Константин Ерохин: «Уже на протяжении одного года у меня в эксплуатации находится Меган 1.6. За всё это время он ни разу не подводил. Поначалу скептически относился к его динамике, но теперь считаю, что он один из лучших в классе. В условиях города потребляет 9 литров».

Андрей Парубочий: «До этого, на протяжении двух лет катался на Калине. Когда впервые сел за руль Меган, по настоящему осознал, что такое качественная иномарка. Автомобиль меня полностью устраивает, и планирую им пользоваться ближайших 5 лет. В смешанном цикле расходует 7.2 литров».

Павел Синоев: «Получил Рено Меган 1.6 в качестве подарка на свадьбу. Автомобиль отлично подходит на роль семейного автомобиля, тем более, что детей пока нет. На дороге чувствует себя уверенно, и даже у жены, без особого опыта вождения, не возникает проблем с управлением. Средний расход – 7 литров».

Артем Пивоваров: «Погода назад купил себе Меган в топовой комплектации. Поначалу был в восторге от автомобиля, но со временем начал замечать недостатки в трансмиссии и рулевом колесе. По 5-бальной шкале, модель заслуживает твёрдую 4-ку. Расход топлива по городу – 10 литров».

Денис Яковлев: «Несмотря на то, то купил Меган 2.0 для жены, сам довольно часто на нём катаюсь. Превосходная машина для езды по городу, тем более, что горючего потребляет всего лишь 10 литров».

Renault Megane (Рено Меган)

Renault Megane 2

Renault Megane II Estate MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Renault Megane 3

Renault Megane Hatchback 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.3 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Renault Megane Hatchback 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Renault Megane Hatchback 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Будущие владельцы Renault Megane могут выбирать между автомобилями с двумя типами двигателя. В обоих случаях это будет бензиновое исполнение, а разница заключается в мощности мотора. 1,6-литровый двигатель имеет номинальную мощность 110 лошадиных сил. Есть и другая версия. Здесь мощность будет равняться 138 л.с. В комплекте с первой вариацией будет идти шестиступенчатая трансмиссия. Более мощная версия оснащена автоматической коробкой передач. Но это никак не влияет на расход топлива и скоростные показатели. В обоих случаях автомобиль может разогнаться до 195 км/ч. Так что на окончательный выбор влияет лишь ваши вкусовые предпочтения.

Особое внимание следует обратить на салон Renault Megane. Его можно смело отнести к одной из главных достопримечательностей обновлённой версии автомобиля. Дизайнерами был проделан огромный объём работы, результат которой можно лицезреть внутри автомобиля Рено Меган. Его интерьер получился очень свежим и интересным. Пикантности всему этому добавляет наличие панорамной стеклянной крыши.

Нельзя оставить без внимания и уникальную приборную панель, которая органично вписывается в общий дизайн интерьера. Как уже отмечалось выше, салон Renault Megane обустроен просто прекрасно. Даже невооружённым глазом можно заметить высокое качество отделки.

Обновлённый автомобиль оснащён большим количеством опций, которые способны повысить безопасность при движении. Чего только стоит наличие ремней с преднатяжителями? А если к ним ещё добавить и шесть подушек безопасности с передними и задними подголовниками, то вырисовывается совсем неплохая картина.

Автомобиль выходит в двух комплектациях. Обе версии исполнения имеют климат-контроль с двумя зонами, круиз-контроль, систему подогрева сидений, а также встроенную аудиосистему. В версиях, которые стоят подороже, присутствуют биксеноновые фары, система курсовой устойчивости и электропривод, который помогает складываться наружным зеркалам.

Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Renault Megane – компактный автомобиль французского производства, дебютировал на рынке в 1995 году. Модель пришла на смену автомобилю Renault 19, который считался одним из самых продаваемых авто в России в начале 1990-ых годов. Renault Megane конкурирует с Toyota Auris, Volkswagen Golf, Peugeot 308 и другими авто данного класса. Машина во всех поколениях производит впечатление комфортного и недорого авто, одного из самых доступных среди конкурентов. Автомобиль известен в кузовах седан, универсал, хэтчбек, а также кабриолет и двухдверное купе. Также налажен мелкосерийный выпуск «заряженной» версии Megane RS. На сегодняшний день выпускается Megane четвертого поколения, представленный в 2016 году.

Renault Megane двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-1999)

  • 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 14,4/6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,6, 87 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 87 л. с., автомат, 13,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л.с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 1,9, 94 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)

  • 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,4, 95 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, 13,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., автомат, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 102 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 2 (2002-2006)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 85 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)

  • 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5.4 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,1 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 л на 100 км
  • 1,5, 86 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км

Поколение 3 (2009-2012)

  • 1,2, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час
  • 1.4, 130 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час
  • 1,6, 100 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км, 9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, 13,9 сек до 100 км/час, 10.6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 138 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 86, механика, 12,9 сек до 100 км/час
  • 1,5, 90 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 5.3/4 л на 100 км
  • 1,5, 106 л. с., механика
  • 1,5, 110 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 1,5, 110 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 5,3/3,9 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2012-2014)

  • 1.6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
  • 1.6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,9 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0 143 л. с., механика, 9, 9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 3 (2014-2016)

  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

Поколение 4 (2016-н. в.)

  • 1,2, 130 л. с., робот, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., вариатор, 13,2 сек до 100 км/час, 9,1/5,2 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, 11.6 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., робот, 12,5 сек до 100 км/час, 4/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 4,7/3,6 л на 100 км

Расход топлива на Рено Меган подробно о расходе топлива

Среди большого выбора линейки двигателей, которыми комплектуются автомобили концерна Рено-Ниссан, на наш рынок, седан С класса — Меган, поставляется с бензиновыми вариантами моторов. Главное преимущество новых двигателей – небольшой расход топлива. Рено Меган изначально шел укомплектованный 16-ти клапанным 1,6 литровым мотором, выдающим 114 л.с. Этот двигатель не нов, и стал глубоко модернизированным вариантом популярного мотора мощностью в 106 лошадей. Этим же мотором, кроме Меган, комплектовались и другие модели Рено: Сандеро, Клио, Дастер.

Предыдущая версия двигателя имела не самый большой ходовой ресурс, среднюю для такого класса мощность и довольно большой расход. На Рено-Ниссан решили кардинально обновить линейку моторов и устранить изъяны, и это им удалось. Новое поколение двигателей, несмотря на то, что это все-таки, глубоко модернизированные версии уже известных версий моторов, отличаются:

  • надежностью;
  • экономичностью;
  • хорошей мощностью

Новый двигатель Рено Меган имеет всё, тот же объем 1,6 литра, но выдает мощность в 114 л.с. Устанавливается, как на модели Рено, так и аналогичные по классу модели Ниссан. Движок имеет алюминиевый блок цилиндров, механизм газораспределения 16-ти клапанный с изменением фаз газораспределения. Привод ГРМ на моторе цепной и очень надежный, обладает длительным сроком безремонтной эксплуатации. Мощность мотора развивается до 114 л.с. при 5500 об./мин., а крутящий момент 156Нм при 4000 об./мин.

Расход топлива

По заявлению производителя двигатель очень экономичный, а расход бензина Renault Megane на моторе 1,6 один из самых минимальных в своем классе. Согласно паспортным данным, нормативный расход следующий:

  • расход топлива по городу – 8,7л.;
  • по трассе – 5,5л.;
  • средний – 6,7л.

Всё это паспортные нормы, а что же в реальности? Многие автовладельцы, отъездившие на своих автомобилях не один год, подтверждают заявленные производителем нормы расхода, но, делают акцент на качестве топлива. Хороший высокооктановый бензин действительно позволяет выдать такие показатели. Если качество бензина не соответствует должному уровню, то на машине это сразу же проявляется и реальный расход топлива у Рено Меган 2 становится больше. Из недостатков нового двигателя, как раз можно отметить требовательность к качеству топлива, по-видимому французские и японские инженеры не берут во внимание возможность заправки современной машины низкокачественным бензином.

Еще один вариант бензинового мотора, с которым поставляется Рено Меган – двухлитровый, 16-ти клапанный агрегат, развивающий мощность в 137 л.с. Этот мотор сочетается с 6-ти ступенчатой МКП или бесступенчатой вариаторной коробкой. Эти два мотора, как братья близнецы схожи между собой. Главное отличие двухлитрового варианта в увеличенных размерах поршней и более высоком блоке цилиндров.

В двухлитровой версии Меган на 100 км. берет топлива больше, чем его младший собрат:

  • в городе – 10л. с вариатором и 10,5 на механической КП;
  • по трассе – 6,2 литра на механике и 6 с вариатором;
  • в смешанном цикле – 8л. с механикой, 7,8л. с вариатором.

Уникальность ситуации, что новые версии мотора с вариатором потребляют топлива меньше, чем двигатели с МКПП. Хорошая работа инженеров, работающих над автоматической трансмиссией.

Дизельный мотор

Для экономных водителей, всё-таки, лучшим вариантом будет дизельная версия. По расходу топлива у Рено Меган на 100 км. пути именно дизель позволит сэкономить больше всего и при этом сохранить хорошие динамические характеристики. Абсолютно новая разработка инженеров компании, дизельный турбированный двигатель – K9K 1,5 литра с системой подачи топлива «Common Rail», который должен прийти на смену всем существующим дизельным двигателям, объемом 1,9 и 2,2 литра, устанавливаемым на модели Рено и Ниссан. Разработан мотор во французском городе Клеон и при небольшом литраже, выдает довольно приличную мощность в 110 л.с. и крутящим моментом в 240Нм. По данным разработчика, мотор имеет выброс СО2 на четверть ниже, чем предыдущие дизельные агрегаты.

При расходе дизеля на Рено Меган с 1,5 литровым объемом, просто поражает его мощность. Крутящий момент составляет :

  • по трассе — 4,1 литра на 100 км.;
  • по городу — 5,3 литра на 100 км.;
  • в смешанном цикле — 4,5 литра.

Затраты топлива при малом литраже и большой мощности – минимальны. Этот вариант силового агрегата, можно назвать одним из лучших в своем классе. В отличие от других модернизированных моторов Рено-Ниссан, этот силовой агрегат абсолютно новый, высокотехнологичный, спроектирован с учетом самых жестких экологических норм ЕС.

В моторе применено множество инноваций, одна из них технология Стоп/старт – заключается в энергии рекуперативного торможения. Кроме этого, в двигателе применена система активной защиты от перегрева мотора и низкого давления.

В ходе многочисленных испытаний, был подтвержден заявленный производителем уровень расхода топлива, но, часто владельцы машин с мотором 1,5 dci жалуются на несоответствии реального расхода, паспортным нормам. При этом, высокотехнологичный двигатель требователен к качеству дизеля, поэтому поставки на наш рынок начались значительно позже, чем на рынки других стран. Этот двигатель устанавливается на модели: Дастер, Клио, Рено Меган, Сценик и другие машины модельного ряда концерна Рено и Ниссан.

Рено Меган 1.4, 1.6 расход топлива

Renault Megane — это хэтчбек С-класса, у которого очень длинная родословная. Первый автомобиль был представлен публике еще в далеком 1996 году, и с каждым последующим рестайлингом автомобиль выглядел все более привлекательно. А последняя версия его получалась просто потрясающей. Данный автомобиль поставляется с 3 двигателями и 2 трансмиссиями.

Рено Меган 1.6 106 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель входит в базовую версию автомобиля, работает он в паре лишь с механической коробкой передач. По данным производителя расход топлива в городском цикле равен 9 литрам на 100 км, на трассе — в районе 6 литров.

  • Оксана, Москва. Купила пару месяцев назад, все в машине нравится, расход в городе около 10 литров, с кондиционером пока не пробовала.
  • Сергей, Гданьск. Брал в кредит для такси, очень все нравится, комфортная машина. Расход, как по мне, великоват для такого автомобиля – для меня это самый главный минус.
  • Денис, Казань. Прикупил жене в подарок как первую машину, ей нравится, заправляется достаточно редко, по паспорту расход не врет.
  • Константин, Москва. Езжу на машинке уже около года, пока проблем нет. Расход по трассе в районе 5 литров. Это даже меньше, чем я рассчитывал при покупке авто.
  • Геннадий, Ульяново. Ездим семьей на юг 2000 км, не подводила еще. Расход по трассе супер, около 6 литров.

Renault Megane 1.6 114 л.с. СVT

Данный двигатель поставляется только с вариаторной коробкой передач CVT. Мощность двигателя — 114 л.с. Данный мотор способен разогнать автомобиль до 177 км в час. Расход топлива по данным Renault в городском цикле равен 8.5 литрам, на трассе — около 5.

  • Елена, Сыктывкар. Купила на замену Калины, просто небо и земля, все нравится. Расход в городе не больше 6 литров.
  • Станислав, Рыбинск. Езжу на машинке уже пару лет подряд, расход нравится на трассе, в городе великоват для такой машины.
  • Георгий, Киев. Перешла по наследству от отца, очень нравится расход в городе, где-то литров 6, наверное.
  • Максим, Казань. Мерял расход по датчику и сам, показания расходятся в 1 литр в худшую пользу.
  • Павел, Киров. Подарил отец на свадьбу, ездим с женой не нарадуемся, по трассе расход не больше 5-6 литров по данным борткомпьютера.

Рено Меган 2.0 137 л.с.

Двигатель для топовой версии автомобиля поставляется в паре как с механической КПП, так и с вариатором. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 198 км в час при мощности 137 л.с. Расход топлива по данным завода-изготовителя в городском цикле равен 10 литрам, на трассе — не более 6.5

  • Артем, Москва. Приобрел данный агрегат полгода назад в топ версии, просто зверь машина. Расход при таком двигателе просто ничтожный, в городе не больше 9 литров.
  • Егор, Саратов. Езжу пару лет, поломок не было пока. Расход в городе в районе 11 литров, датчик врет.
  • Василий, Усть-Кулом. Купил для работы, езжу на дальние расстояния, машина прет что надо, на трассе если педаль в пол расход не превышает 8 литров.
  • Алексей, Объячево. Прикупил автомобиль для жены, езжу сам, так как очень нравится. Расход по трассе составляет не больше 6 литров.
  • Анна, Москва. В пробках с кондиционером расход вырастает до 13 литров, как на танке.

Данный автомобиль зарекомендовал себя как надежный помощник для владельца. Старые версии имели повышенный аппетит, так как двигатели прошлых выпусков были более простой конструкции, а первая версия вообще не имела инжектора.

Читать еще:  Расход топлива мерседес s класса
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×