Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Symbol

Renault Symbol

  • Авто
  • Рено
  • Symbol I

Рено Симбол 1-го поколения в кузове L65 производился на заводе в Турции с 1999 по 2008 год, причем у этого бюджетного седана было три различных обновления: в 2002, 2004 и 2006 годах. На других рынках такая модель предлагалась под названиями Клио Симбол и Ниссан Платина.

К семейству Symbol также относят модели: L35 (2008 — 2012).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Symbol 1

Первая версия седана производилась с 1999 по 2002 год, а затем серьезно обновилась внешне.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5-мкпп JB1
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JB3

Рестайлинговый седан выпускался с 2002 по 2008 год, но был ряд промежуточных обновлений.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5-мкпп JB1
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JB3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 4-акпп DP0

В Европе был двс на 1.6 литра и дизель 1.5-литра, о них в статье двигатели Рено Симбол

Мануал для модели Рено Симбол вы можете скачать тут

Немало полезной информации собрано в Club-Renault.ru

Активнее всего этот седан обсуждается в Symbol-Club.ru

Обзор седана Символ первого поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Симбол 1.4 литра 8V с 5-мкпп

    Мощность мотора75 л.с.
    Крутящий момент114 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.5 с
    Макс. скорость170 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход в городе9.7 л
    Расход по трассе5.7 л
    Смешанный расход7.1 л
    Объем бака50 л
    Объем багажника510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Симбол 1

    Кузов у этой модели довольно стойкий к коррозии, а часть деталей и вовсе пластиковые. Ржавчину можно найти разве что на крышке багажника, задних арках и кромках дверей.

    Салон этого седана по материалам неплох для бюджетника, но по шумоизоляции слаб. Главные проблемы здесь доставляет электрика, в основном из-за окисления контактов. Также часто выходит из строя моторчик отопителя, резистор и шестерни блока заслонок.

    1.4-литровый 8-клапанный агрегат K7J с чугунным блоком и гбц без гидрокомпенсаторов является очень надежным вцелом, но нередко беспокоит своих владельцев по мелочам. Чаще всего жалуются на капризную электрику мотора, а также течи смазки и антифриза.

    1.4-литровый 16-клапанный двигатель K4J идентичен по блоку цилиндров, однако имеет гбц с гидрокомпенсаторами и раздельные катушки зажигания, но проблемы у него те же. Оба мотора оснащаются ременным приводом ГРМ при обрыве которого загнет клапана.

    На других рынках предлагался 1.2-литровый агрегат D4F и 1.6-литровый двигатель K4M, а также дизельный мотор K9K объемом 1.5 литра. О них на сайте есть отдельные статьи.

    Большинство модификаций этой модели оснащали 5-ступенчатой механической кпп JB1, которая славится очень частыми течами масла и невысоким ресурсом синхронизаторов. Но на маленьком Символе с его слабыми моторами служит более или менее нормально.

    С 16-клапанным двигателем встречается 5-мкпп JB3 и она аналогична описанной выше.

    4-ступенчатый автомат DP0 также ломается нечасто, основная его проблема перегреве. От высокой температуры разрушаются резиновые и пластиковые детали в трансмиссии, что приводит к скачкам давления масла в системе акпп и сокращает ресурс соленоидов.

    Подвеска у данного седана конструкционно проста, очень крепкая и весьма энергоемкая. К 100 000 км меняются лишь сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники. Задняя подвеска боится перегруза, тут часто лопаются пыльники задних амортизаторов.

    Рулевая рейка надежна и славится только регулярными течами по сальнику насоса ГУР. Еще здесь периодически могут встречаться течи из распределителя тормозных усилий.

    RenaultSymbol.ru

    Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Маршруты

    какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8 ?

    какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8 ?

    Сообщение user_12857 » 03 май 2011, 00:43

    Сообщение user_10620 » 03 май 2011, 00:55

    Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8

    Сообщение user_12139 » 03 май 2011, 01:09

    Стиль езды влияет слабо.

    Нормальный расход в городе от 8 до 2000л/100км

    Сообщение user_10737 » 03 май 2011, 06:37

    Сообщение user_12612 » 03 май 2011, 09:34

    Сообщение Egor » 03 май 2011, 09:56

    Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8

    Сообщение Валерий » 03 май 2011, 09:58

    Nname писал(а): Стиль езды влияет слабо.

    Нормальный расход в городе от 8 до 2000л/100км

    2000 это прикол. двс не выдержит.

    а так по теме от 6л.

    Сообщение user_10435 » 03 май 2011, 10:01

    у меня десятку жрёт как бы я спокойно не ездил и чтобы не сделал.

    Перед весной все фильтры поменял, масло новое, форсунки продул, даже колёсики перекачал чуть-чуть. Ну, думаю, давай! Заправил полный бак, откатал до след заправки, посчитал (бк нету), и что вы думаете. 9,9 л.

    Сейчас ещё попробую датчик ДЖОТ поменять, у меня он тупит, а на расход, говорят, влияет.

    Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8

    Сообщение user_12139 » 03 май 2011, 17:57

    Nname писал(а): Стиль езды влияет слабо.

    Нормальный расход в городе от 8 до 2000л/100км

    2000 это прикол. двс не выдержит.

    а так по теме от 6л.

    Вот тут я написал, от чего зависит расход топлива на 100км)) и какой он бывает.

    Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8

    Сообщение Валерий » 04 май 2011, 07:50

    Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8

    Сообщение user_12139 » 04 май 2011, 10:17

    Спорим, выдержит? С остановками и охлаждением двигателя, как это происходит в обычном городском цикле.

    Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8

    Сообщение Валерий » 04 май 2011, 11:29

    ну это значит вы будете стоять и тратить 2т бензина и скорее всего на ХХ.

    вот бы посмотреть на такое.

    0,6л в час это 140 суток или почти пол года.

    причём ехать нельзя, иначе сразу получите 20-30л на 100 км.

    Сообщение user_12208 » 04 май 2011, 13:18

    Читать еще:  Почему быстро чернеет масло в двигателе

    Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8

    Сообщение user_12139 » 04 май 2011, 15:54

    Валерий писал(а): ну это значит вы будете стоять и тратить 2т бензина и скорее всего на ХХ.

    вот бы посмотреть на такое.

    0,6л в час это 140 суток или почти пол года.

    причём ехать нельзя, иначе сразу получите 20-30л на 100 км.

    Ну конечно я не хочу так ездить но теоритически же это реально?

    Я к тому что те, кто жалуются на расход в 12-14 и более литров в городе на самом деле не знают от чего он такой, а такой он от прогрева двигателя и небольших расстояний поездки.

    Renault Symbol 1.4 8 кл. 16 кл., 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

    Renault Symbol – компактный городской автомобиль бюджетного класса. Выпускался в кузове седан с 1999 по 2012 год. Автомобиль собирали в Турции на заводе Renault. Машина построена на так называемой платформе B-Platform, в основе которой лежат модели Modus, Logan, Clio, Micra и Note. В зависимости от страны автомобиль имел названия Nissan Platina, Renault Clio Sedan, Renault Thalia, а также оригинальное Renault Symbol.

    Renault Symbol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1999-2002)

    • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
    • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
    • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)

    • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
    • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
    • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 107 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
    • 1,5, 65 л. с., механика, передний, 15 сек до 100 км/час, 6/4 л на 100 км
    • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 5,7/3,9 л на 100 км

    Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

    • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
    • 1,4, 98 л. с., автомат/механика, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км

    Поколение 2 (2008-2012)

    • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
    • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 л на 100 км

    Расход топлива Renault Symbol (Рено Симбол)

    Реальный расход топлива на автомобилях Renault Symbol. Нормы расхода топлива Рено Симбол и фактические данные владельцев Renault Symbol. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

    Выберете ниже модель и модификацию:

    МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
    Renault Symbol I / 1.4 AT (98 л.с.) (1999)АИ-9510 л5,8 л
    Renault Symbol I / 1.4 MT (75 л.с.) (1999)АИ-959,7 л5,7 л
    Renault Symbol I / 1.4 MT (98 л.с.) (1999)АИ-959,9 л5,6 л
    Renault Symbol ll / 1.2 MT (75 л.с.) (2008)АИ-957 л
    Renault Symbol ll / 1.4 AT (98 л.с.) (2008)АИ-9510 л5,8 л7,3 л
    Renault Symbol ll / 1.4 MT (98 л.с.) (2008)АИ-959,9 л5,8 л7 л
    Renault Symbol ll / 1.5d MT (86 л.с.) (2008)дизельное топливо5,0 л3,9 л4,3 л
    Renault Symbol ll / 1.6 AT (102 л.с.) (2008)АИ-9510,8 л5,9 л7,7 л
    Renault Symbol ll / 1.6 MT (102 л.с.) (2008)АИ-958,9 л5,6 л6,8 л

    Отзывы владельцев:

    Skoda Karoq

    На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

    Kia Seltos

    Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

    Toyota Sequoia

    Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

    Toyota RAV4

    Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

    Новости дилеров:

    • Отзывы
    • Видео Тест Драйвы
    • Краш-тесты
    • Все объявления
    • Новости дилеров
    • Скорость автомобилей
    • Объем багажника
    • Форумы

    Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

    Расход топлива Renault Symbol

    Хотел узнать у какого какой расход топлива на скоростях более 100 км/час? У меня если ехать чуть больше 100-а то расход переваливает за 8 литров, если топнуть 130-140 , то топливо уже летит со скоростью 10 литров на сотню.

    Народ поделитесь у кого как, тема то щепетильная.

    Чуть не забыл объем двигателя 1.4. И вообще кто долго ездил какая самая экономная скорость?

    по городу 7,6. Хотя последний раз после заправки на украине вышло 9

    У меня то же 1.4 16 кл. средний расход 7,6 по городу, по трассе 7 выходит, если не жогаешь, а если 110 да ровная дорога. то и в 6,5 укладываюсь

    У меня то же 1.4 16 кл. средний расход 7,6 по городу, по трассе 7 выходит, если не жогаешь, а если 110 да ровная дорога. то и в 6,5 укладываюсь

    Учитывая все мне известные методики экономной езды добился 6,5 литров на 100 км. Трасса / город — 40/60

    у меня 1.4 8 кл. самый экономный режим на пятой передаче 110 км/час 5,2 показал по прямой. При езде в городе больше 7.2 не видел (но езжу я аккуратно без рывков)

    Читать еще:  Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Renault Symbol: расход топлива на 100 км

    Рено Симбол – известный французский автомобиль малого класса, построенный на базе платформы «B», которую также используют в Логан и Клио.
    Фото: Рено Симбол

    Renault Symbol, в своём современном виде, выпускается с 2001 года. Но, стоит сразу заметить, что сама модель появилась еще в 1998 году, однако поначалу почти ничем не отличалась от Рено Клио. В последующие годы автомобиль пережил несколько рестайлингов, благодаря чему ему удалось стать вполне самостоятельной моделью, с уникальным внешним видом и техническими характеристиками.

    На сегодняшний день уже собирается третье поколение Симбол, и, честно говоря, автомобиль мало чем отличается от версий второй генерации. Если в экстерьере и можно найти какие-либо отличие, то салон практически не претерпел изменений.

    На отечественный рынок, Рено Симбол поставляется только с одним мотором – 1.4-литровым агрегатом. Он, в свою очередь, бывает двух видов – 8-клапанный (75 лошадиных сил) и 16-клапанный (98 лошадиных сил).

    Расход топлива на 100 км первого варианта – 6.8 литров в смешанном цикле.

    16-клапанный агрегат потребляет в среднем – 7.2 литров.

    Отзывы

    Олег Лукин: «Когда в 2008 году устроился в службу такси, нужен был хороший экономичный автомобиль. Взял себе Рено Симбол 1.4 и не ошибся с выбором. Прекрасная машина с хорошей манёвренностью, вот только динамики не хватает – разгонялся максимум до 170 км/ч. Что касается поломок, то один раз «накрылся» кондиционер, а так всё в порядке. Расход топлива в условиях города – 8.2 литров».

    Николай Ильин: «Еще в 2008 году взял себе 16-клапанный Рено Симбол. За всё время наездил почти 90 000 километров, и кроме слов похвалы больше ничего не хочется говорить. Качественный, быстрый седан, для любителей экономичной езды, который идеально подходит для передвижения по городским дорогам. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, а с включенным кондиционером может подниматься до 8 л».

    Валерий Воронов: «Помню, раньше у моего отца был Симбол 1.4. Довольно неплохой автомобиль, сам частенько садился за руль. Продали его, так как решили взять внедорожник, ведь у француза очень низкий клиренс для отечественных дорог. Пожалуй, это единственный недостаток машины. Среди плюсов хочется отметить качественную сборку и низкий расход топлива – 9.7 литров в условиях города».

    Игорь Чересов: «Несмотря на то, что мой Симбол был подержанным, я на долгие годы забыл, что такое автомастерская. Сразу после покупки провел диагностику, подкрутил все ослабленные элементы и больше к инструментам практически не прикасался. Единственным недостаткам машины считаю слабую подвеску и малую мощность мотора. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров».

    Павел Симонов: «У меня Симбол 2008 года сборки. Брал новым, прямо из салона. Уже успел накатать 30 000 километров, и точно могу сказать, что автомобиль оправдал все мои ожидания. Честно говоря, не думал, что 1.4-литровфый мотор может предложить такую динамику. Не нравиться только компактность салона, но к этому со временем привыкаешь. Расход топлива по трассе – 6 литров».

    Дмитрий Комов: «Взял Рено Симбол в первую очередь из-за того, что цена мне показалась привлекательной. То же могу сказать и про внешний вид. Конечно, «движок» немного слабоват, но для города именно то, что нужно. Средний расход – 7.5 литров. Зимой на 1-1.5 литров больше».

    Виталий Фролов: «Уже 4 года катаюсь за рулём Симбол 1.4. В целом, весьма добротный автомобиль, но имеются некоторые претензии к подвеске и коробке передач. Ситуацию спасает низкий показатель расхода – 7.3-литров в смешанном цикле. Что касается города, то обычно уходит 10 литров даже с включенным кондиционером».

    Renault Symbol (Thalia) II – простушка

    Renault Symbol второго поколения – сравнительно дешевый автомобиль. На вторичном рынке экземпляр первых лет выпуска можно приобрести за 200-250 тыс. рублей. С учетом нынешней стоимости новых авто в салонах — это весьма привлекательное предложение. Правда, самые дешевые экземпляры зачастую имеют очень бедное оснащение. Они лишены усилителя рулевого управления, регулировки положения руля, центрального замка и кондиционера.

    Седан производился в период с 2008 по 2012 годы в Турции. Для южноамериканского рынка сборка осуществлялась в Аргентине и Колумбии (до 2013 года). В центрально-европейском регионе модель реализовывалась под именем Renault Thalia.

    По сути, второй Рено Симбол не является полноценным представителем нового поколения. Это всего лишь обновление предыдущей «горбатой» версии. В дополнение к более приятным линиям кузова современный вид придали оптике. Незначительные изменения претерпела приборная панель и палитра двигателей.

    Прагматичный, неприхотливый и неконкурентоспособный – так можно охарактеризовать франко-турецкий седан. В тоже время, Symbol отличается простой конструкцией, большим багажником и хорошей защитой от коррозии.

    Читать еще:  Рено дастер дизель замена топливного фильтра

    Пассажирами автомобиль воспринимается, как комфортный. Однако, на неровных дорогах мягкая Талия начинает «порхать», заставляя водителя чаще корректировать направление движения. Привыкнуть к такому поведению можно, но следует быть осторожным с резкими маневрами при полной загрузке багажника.

    Седан неплохо разгоняется даже с базовым 1,2-литровым бензиновым агрегатом. Мотор быстро отвечает на газ, а отдача растет прямо пропорционально оборотам, так что обгоны можно легко спланировать. А очень низкий вес (940 кг) и «стройная фигура» позволяют не беспокоиться о расходе топлива. С включенным кондиционером он едва превышает 6 литров.

    Внутри, увы, эмоций меньше. Высокий водитель вынужден придвигаться к рулю слишком близко, занимая практически капитанскую позицию. А функциональность багажного отсека объемом 506 литров сильно ограничена крупными петлями крышки.

    При сложенных сиденьях сквозное отверстие мало из-за дополнительного усилителя жесткости кузова.

    Просто и надежно

    Рено Симбол имеет довольно простую и надежную конструкцию, знакомую многим еще по Renault Clio II. К счастью, большую часть затрат на содержание составляет плановое техническое обслуживание. Качество защиты от коррозии, с учетом первоначальной цены, приятно удивляет. Спустя годы рыжий налет можно найти, разве что, на компонентах подвески и выхлопной системы.

    Если при проезде неровностей слышен шум в районе передней оси, то скорей всего настала пора менять втулки и стойки стабилизатора. Задние пружины (от 1 500 рублей) устают уже через пару лет систематических поездок с полным набором пассажиров и загруженным багажником.

    Один из распространенных дефектов – расслаивание накладок на оригинальных колодках задних тормозов барабанного типа. Если на вашем авто установлены еще заводские, то регулярно проверяйте их состояние. А лучше замените (от 1 900 рублей за комплект). Тем самым вы сократите потенциальные риск «обрыва» накладки, и заклинивания колеса во время движения.

    Бензиновые двигатели не донимают неисправностями. Все они используют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. При обновлении не стоит забывать и про водяной насос. Цены вполне демократичные – от 4 900 рублей за ремкомплект ГРМ с насосом.

    Наиболее распространенные изъяны связаны с низким пробегом: бесконечные холодные запуски уничтожают свечи, а в выхлопной системе скапливается конденсат (приводит к сквозной коррозии).

    Полюбившийся европейцам дизель 1.5 dCi позволяет экономить до одного литра топлива. Однако с возрастом неумолимо приближается момент дорогостоящей замены топливных форсунок (от 15 000 рублей за штуку).

    Небольшие утечки масла порой обнаруживаются после 100 000 км.

    Заключение

    Renault Symbol подойдет не всем. Он имеет спорную внешность, скромные внутренние размеры и посредственную управляемость. Не добавляет красок и имидж машины пенсионера. Но если Вам нужен действительно недорогой, 5-местный седан с большим багажником, то Симбол – хороший выбор. Главное, не покупать экземпляр без кондиционера и усилителя руля. В будущем, его будет очень трудно продать.

    Достоинства:

    — хорошая защита от коррозии;

    — надежные бензиновые двигатели;

    — низкий расход топлива;

    Недостатки:

    — узкий и короткий салон;

    — безопасность на уровне морально устаревшего Clio II;

    1.24 Экономия топлива

    1.24. Экономия топлива

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Прогрев двигателя

    «Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

    После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

    Равномерная скорость

    Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

    Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

    Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

    При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

    При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

    Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

    Холостой ход

    Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

    Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

    Режим принудительного холостого хода

    Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

    Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

    Своевременно переключайте передачи

    Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

    Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

    Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

    Высокая скорость

    Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.

    Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

    Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

    Давление воздуха в шинах

    Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

    Дополнительные потребители

    Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

    Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

    Автоматическая коробка передач

    «Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

    После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

    Багажник на крыше, держатели для лыж

    Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×