Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Scenic (Рено Сценик)

Renault Scenic (Рено Сценик)

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Renault Scenic I (1996 — 2003)

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Стоит ли покупать?

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

Расход топлива Renault Scenic

Водитель – самый опасный узел машины

Рено Сценик представляет собой компактный семейный минивен. Первые экземпляры сошли с конвейеров в 1996 году. В наши дни выпускается уже четверное поколение автомобиля. Также было произведено множество рестайлингов.

Модель неоднократно получала различные премии, такие как «Автомобиль года». Своей популярностью машина обязана огромному выбору комплектаций.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 115 л.с. бензин (механика)7.25.05.8
1.2 MT 130 л.с. бензин (механика)7.25.05.8
1.5 MT 95 л.с. дизель (механика)4.23.73.9
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика)4.23.73.9
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот)4.23.94.0
1.6 MT 130 л.с. дизель (механика)5.14.14.5
1.6 AMT 160 л.с. дизель (робот)5.04.34.5
1.5 MT 110 л.с. гибрид (механика)4.13.53.6

1 поколение

На первое поколение Renault Scenic устанавливалось 5 различных моторов. Четыре из них потребляли бензин, и только один – дизель. Литраж бензиновых моторов начинался от 1.4 литра и заканчивался 2.0 литровой версией. Мощности варьировались от 95 до 140 лошадиных сил. В пару к ним устанавливались либо пятиступенчатые механики, либо четырехступенчатые автоматы. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 8.5 литра. Дизельный двигатель имел объем 1.9 литра, а его мощность, благодаря различным доработкам, составляла от 64 до 100 лошадиных сил. Расход такого мотора не превышает 7 литров в смешанном режиме.

«Купил для своей большой семьи Рено Сценик. В плане надежности и стоимости обслуживания лучше модель не найти. Огорчает дизайн, который слишком простоват. Зато в салоне очень удобно и просторно, все мои родственники могут расположиться без проблем. Мотор дизельный, тянет бодро, но при большой нагрузке немного сдает. Но я не гоняться брал машину, поэтому меня все устраивает. Также немного портит впечатление большой расход. В паспорте прописано число в 7 литров, однако у меня уходит больше 10», — так отзывает Николай из Новгорода.

«Пользуюсь данной моделью уже почти 10 лет и не собираюсь менять. Меня она покорила своей простотой и дешевым обслуживанием. Салон сделан качественно, материалы приятные, места много. Однако, когда перевожу много людей или грузов, то видно, что мотор не справляется с нагрузкой – 100 лошадиных сил явно недостаточно для минивена. Зато топлива он потребляет мало, у меня выходит только 7 литров», — такие слова о своем автомобиле пишет Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

В 2003 году был начат выпуск второго поколения модели, которая пережила значительные изменения, как во внешности, так и в технических данных. Бензиновых мотора теперь только 3. Зато мощность их заметно возросла и варьируется уже от 98 до 165 лошадиных сил. Также был скорректирован и расход. Больше всего потребляет мотор 2.0 – 8 литров. Самый маленький расход у версии 1.6 – 7.4 литра. А вот дизельный ряд расширился.

Новым представителем стал мотор 1.5 литра. Его мощность составляет 100 лошадиных сил, а тратит он 5.1 литра топлива. Версию 1.9 литра доработали, и теперь она выдает уже 130 л.с. мощности при том же расходе. Комплектации трансмиссий не изменились.

«Машина идеальна для дальних поездок. Именно для этого я ее и покупал. Ездим всей семьей на дачу и просто на природу. Автомобиль вообще не ломается, не стучит ничего. Мотор отлично справляется с большими нагрузками. Можно даже хорошо разогнаться на трассе. Однако расход немного великоват. Я трачу до 10 литров топлива в среднем», — пишет Руслан из Новороссийска.

«Рено Гранд Сценик – мой первый автомобиль. В нем буквально нет недостатков. Езжу уже несколько лет и поражаюсь надежностью модели. Пару раз был в сервисе только для того, чтобы сменить расходники. В остальном все идеально. У меня версия с мотором 2.0 на 165 сил и механической коробкой. Двигатель отлично справляется со своими задачами, а топлива тратит вообще копейки. Расход составляет всего 10 литров по городу и 6 по трассе», — это отзыв Никиты из Белгорода.

3 поколение

В 2010 году стартовало производство уже третьего поколения Рено Сценик. Здесь также было уделено много внимания внешнему виду. Значительно изменились габариты – теперь это компактвен. Что касается технической части, то бензиновых моторов стало снова 4. Добавился мотор 1.2 литра, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Его расход составляет 6 литров. Все бензиновые агрегаты идут в паре с механической трансмиссией, которая имеет 6 ступеней. Только версия 2.0 комплектуется вариатором.

Остальные моторы пережили небольшие изменения, которые коснулись мощности и расхода. Расширилась и дизельная линейка. Ее представляют установки 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Мощности из варьируются от 110 до 160 л.с..Расход первых двух версий прописан в 5 литров, а старший потребляет до 7. Коробки передач шестиступенчатые, однако, для версии 1.6 доступна только механическая.

4 поколение

С 2016 года и до сих пор выпускается четвертое поколение. Его главной особенностью является наличие гибридной установки. Мощность такой комплектации достигает 110 л.с., а расход отмечен в 3.4 литра. Коснулись изменения и других двигателей. Теперь бензиновый представитель только один. Он имеет литраж в 1.2 литра. В пару к нему идет механика с шестью вариантами работы. Дизельных агрегатов два – 1.5 и 1.6 литра. Они способны выдать от 110 до 160 л.с., а расход находится на уровне в 4.5 литра. Трансмиссии все те же самые, что были раньше.

Renault Scenic: расход топлива на 100 км

Рено Сценик – один из наиболее популярных французских компактвэнов. Концепт-кар новой модели был продемонстрирован публике еще в 1991 году, и ознаменовал начало нового вектора развития компании.
Фото: Рено Сценик 2017

1 поколение

Дебют Renault Scenic первой генерации состоялся в 1996 году. Он был создан на основе Меган, и в 1997 году удостоился титула «Лучший автомобиль года в Европе». Изначально разработчики предложили три бензиновых мотора – 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л и дизель с объёмом 1.9 л.

Позже, эти моторы были в значительной степени улучшены.

За все время было собрано 2 800 000 Сценик 1.

2 поколение

Рено Сценик 2 начали собирать в 2003 году. Именно тогда же и появилась 7-местная модификация – Гранд Сценик. Линейка двигателей была дополнена 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.

3 поколение

С 2009 по 2015 год проходила сборка Сценик 3. В 2011 и 2013 году модель пережила две модернизации. Автомобиль был создан на основе модуля Ниссан C.

4 поколение

Рено Сценик 4, который был представлен публике в 2016 году, получил новый внешний вид, благодаря чему больше напоминает кроссовер, чем минивэн.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней.

Расход

На сегодняшний день, наиболее ходовыми на отечественном рынке являются модели Сценик второго и третьего поколения.

Расход топлива на 100 км Рено Сценик 2 с дизельным агрегатом варьировался в диапазоне от 7 до 8 литров в смешанном цикле.

Дизельные моторы Рено Сценик 3 стали более экономичными, и средний показатель расхода мог уместиться в 7 литров. Бензиновые агрегаты потребляли 8 литров топлива в среднем.

Отзывы

Алексей Свиридов: «Два месяца назад купил себе подержанную Рено Сценик второй генерации. Несмотря на пробег в 50 000 километров, автомобиль в отличном состоянии. Электропроводка еще родная. Радует хорошая шумоизоляция. Недостатком считаю слабый 1.9-литровый дизель. Особенно это ощущается на трассе. Реальный расход намного больше официального – 10 литров».

Руслан Нестеренко: «Решили с женой взять Сценик 1.4 в качестве семейного автомобиля. В принципе, большой удобный салон этому прекрасно способствует. Но, вот, мотор немного слабоват и 98 «лошадок» не хватает для быстрой уверенной езды. В скором времени планируем пересесть за дизельную модификацию. На трассе автомобиль потребляет 7.5 литров. Большой расход, как для 1.4-литрового агрегата».

Егор Амосов: «С 2010 года, когда взял новенький Рено Сценик 1.5, уже успел проехать свыше 200 000 километров. Идеальный автомобиль для длительных поездок. Единственным недостатком считаю слабую устойчивость к морозам – даже при -20 приходится разогревать его по два часа. Расход топлива в смешанном режиме – 7.5 литров. Думаю, это совсем неплохой показатель».

Эдуард Соболев: «Купил Сценик 2015 года сборки на 1.6. Очень доволен автомобилем. Пока успел накатать 2 500 километров. Всё работает отлично, вот только расход великоват- по городу получается 13.1 литров. В сервисном центре сказали, что в период обкатки показатель расхода может быть огромным и нужно немного потерпеть. Жду, что будет дальше».

Никита Измайлов: «Брал третий Сценик на роль представительного автомобиля, на котором не стыдно будет ездить на деловые совещания. Доволен покупкой. Разочаровал лишь большой показатель расхода, который серьёзно отличается от официальных данных – 8.5 литров в среднем».

Андрей Котовский: «Рено Сценик 1.6 мне подарил отец, после того как приобрёл себе БМВ Х5. Автомобиль отлично мне подходит, так как особым опытом вождения похвастаться не могу. Расход, как для студента великоват – 10 литров по трассе. Поэтому приходиться экономить — например, летом не включать кондиционер».

Расход топлива Рено.

Расход топлива Рено — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Рено.

Рено — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Рено говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Рено — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Рено — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива Рено в литрах на 100 км для марок — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик, Лагуна, Трафик, Премиум, Кенго, Флюенс.

Таблица топливных расходов у марок Рено.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Рено

Приемлемый расход топлива у Рено!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Renault Scenic 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Renault Scenic – компактный минивэн французского производства, выпускается с 1996 года. Автомобиль создан на платформе модели Megane. Scenic входит в число самых успешных минивэнов за всю историю существования этого класса авто. Первая модель побила все рекорды популярности в Европе. Общие объемы производства Scenic I превысили 2,8 миллиона экземпляров. На мировом рынке минивэн конкурирует с Volkswagen Sharan, VW Touran, Citroen Picasso, Opel Meriva, Opel Zafira и другими подобными авто. В 2016 году дебютировало четвертое поколение Renault Scenic.

Renault Scenic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-1999)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 87 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час
  • 2,0, 114 л. с., механика, передний
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 18,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика/автомат, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)

  • 1,4, 95 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9.7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,5/6 л на 100 м
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с, механика, передний, 10, 2 сек до 100 км/час, 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 18,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, передний, 15,7 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., автомат, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,9/6,6 л на 100 км
  • 1,9, 102 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10,8/6,4 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2006)

  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, 9,7-9,8 сек до 100 км/час, 7.3/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)

  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 9,7/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 6,2/4,7 л на 100 км
  • 1,5, 86 л. с., механика, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5.2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,3/5.2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км

Поколение 3 (2010-2012)

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2012-2013)

  • 1,2, 115 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 7,2/5,2 л на 100 км
  • 1,2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 5,8/4,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., автомат, передний, 13,4 сек до 100 км/час, 5,4/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 5,1/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 3 (2013-2015)

  • 1,2, 115 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 7,2/5,2 л на 100 км
  • 1,2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 5,8/4,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., автомат, передний, 13,4 сек до 100 км/час, 5,4/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 5,1/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км

Поколение 4 (2016-н.в.) в Россию не официально не поставлялся

  • 1,2, 115 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
  • 1.2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., гибрид, механика, передний, 4,1/3,6 л на 100 км
  • 1,5, 95 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,7 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика/робот, 12,4 сек до 100 км/час, 4,2/3,7 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 5,1/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., робот, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 5/4,3 л на 100 км

Рено Сценик расход топлива

Концепт компактного семейного минивэна под названием Renault Scenic увидел мир на Франкфуртском автосалоне еще в 1991 году. И только через 5 лет первые экземпляры автомобиля сходят с конвейера. А уже спустя год после начала производства Сценик получает престижную награду как европейский «Автомобиль года». За все время выпуска модель пережила несколько обновлений и сегодня выпускается в третьем поколении. Ее популярность обусловлена мощными двигателями, удобным салоном, изысканным дизайном и отличной управляемостью. Объем моторов варьируется от 1.2 до 2.0 литра.

Renault Scenic I (1996-2003)

В поколении I Сценик получил достаточно широкую линейку силовых установок, как бензиновых, так и дизельных. Первые были представлены моторами с рабочим объемом 1.4 (70 и 75 л.с.), 1.6 (90 и 107 л.с.) и 2.0 (114 л.с.) литра. Дизельные агрегаты включали двигатели 1.9d с разными мощностями — 56, 80, 94 и 98 л.с. Всего было выпущено около 2.8 млн. экземпляров модели. Средний расход топлива для бензиновых моторов в городе/на трассе в разных модификациях – 11.8/6.6, 9.5/6.0 и 10.4/6.3 литра, а для дизельных – 8.9/5.6, 8.8/5.1 и 7.3/4.8 литра.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Даниил, Москва. Купил француза Сценик в 2005 году (пробег 48 тысяч). Модель 2000 года выпуска, движка 1.6 на механике (107 л.с.). Отличная во всех отношениях машина и за эту красоту я расплачиваюсь бензином. Режим трассы показывает 7.6 литра на сотню, если двигаться не быстрее 90-120 км/час. Городской цикл просит до 10-11 литров при размеренной езде и почти 14 литров с пробками и обгонами. Лью 92-й уже несколько лет и мотор не жалуется.
  • Мурат, Иваново. Семейный минивэн Сценик I от Рено появился у нас недавно. Купили с женой 2.0-литровую модификацию со 140 л.с. Сборка 2001 года. Хотели экономичный 1.6, но его не было в наличии. О приобретении ни разу не пожалели — средний расход бензина около 7.8 литра на 100 км. При 120-140 км/час на шоссе тратится почти 7 литров, ну а в городе на скорости 10 литров, медленная езда — 8.
  • Антон, Тверь. Рено Сценик RX4 2.0 МТ 2001 г.в. В плане надежности и качества никаких вопросов не возникает. Двигатель ест не больше, чем положено: городской цикл от 12 до 14 литров, а на трассе от 9 до 11 литров. Переделал на газ и теперь расход на 20% больше плюс туповатая машина стала. В общем, француз получился хорошим, но если хотите сэкономить на топлива — берите 1.9d.
  • Евгений, Ростов-на-Дону. Модификация 1.6 литра 2001 года. До этого был Вольво и Вектра, и по сравнению с ними Сценик ничуть не хуже. Пробег уже 175 тысяч км и расход как был небольшим, так и остался — 6.4-6.7 литра по шоссе (не быстрее 110-130 км/час) и 7.8-8.1 литра по городу без пробок. В зимнее время выходит немного больше — 9.7-10.1 в пределах города на 120 км/час.
  • Александр, Тюмень. Renault Scenic 2001 года сборки. Выбрал комплектацию с 107-сильным мотором 1.6 МТ. Это мой второй Сценик. При обкатке показатель расхода был на уровне 9-9.3 литра, но теперь смешанный режим тянет не больше 7.5 литра на 100 км. Ехал полностью загруженный по трассе, так там с приличным весом расход был всего-то 5.8 литра. В общем, отличная экономичная машина.

Рено Сценик II (2003-2009)

Выпуск второго поколения Сценика стартовал в 2003 году после показа на Женевском автосалоне. Основой модели стала платформа Nissan C. На выбор представлено все то же большое разнообразие модификаций с бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностями от 80 до 165 л.с. Бензиновыми двигатели: 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 2.0 (136 и 165 л.с.). Дизельные моторы: 1.5 (80, 86, 100 и 105 л.с.), 1.9 (100, 120 и 130 л.с.). Средний расход в смешанном цикле у первых – от 7.2 до 8.6 литра, а у вторых – от 5.1 до 7.1 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива

  • Игорь, Сочи. Сценик 2-го поколения сборки 2009 года. Единственное, что могу сказать – отличная машина для дальних поездок. Дизельный агрегат 1.5 литра (86 л.с.), механика. Брал с пробегом на рынке, долго не мог остановиться на чем-то. Сейчас даже не жалею. Расход дизеля – просто песня. На трассе всего 5 литров, в городе до 7 литров. Сегодня сложно найти надежную машину со средним расходом меньше 6 литров.
  • Иван, Волгоград. Сделал себе подарок на день рождения – купил Renault Scenic II с бензиновым двигателем 1.6 с АКПП. Брал новым, сборка 2008 года. Накатал пока только 2000 км, но по расходу могу сказать, что тратится адекватно стилю вождения. Я любтель погонять, потому по городу около 13.7 литра (на той же Витаре под 17 получается). На трассе около 9 литров на 130-140 км/час.
  • Андрей, Севастополь. Свой Сценик поколения 2 я купил новым у официалов. В наличии была только версия с 1.6 АТ 2007 года (115 л.с.), ее мы с женой и взяли. Для машины весом в 2 тонны мотора вполне хватает – тяговитый, неприхотливый (АИ-92) и экономичный. На 140 км/час расход по трассе 7.6 литра. Летний расход по Севасу до 10.6 литра доходит. В общем, по расходу производитель не соврал.
  • Юрий, Красноярск. Брал Renault Scenic II в 2008 году. Модель подержанная 2004 года (130 тысяч км пробега), двигатель 1.9dCi. Автомобиль почти без недостатков. Главный его плюс — минимальный расход топлива как для его класса: 6-7 литров дизеля летом по городу и около 9 литров зимой. В загородном режиме расход держится в пределах 4.5-5 литров на сотню. Дизель очень экономный, но по слухам 2-литровая комплектация зимой теплее.
  • Виктор, Нижний Новгород. Машина 2007 года выпуска, покупал в начале 2008 года новую. Комплектация с мотором 2.0 (136 л.с.), поколения 2, АКПП. Реальный расход бензина с работающим климат-контролем около 7 литров на трассе с 90-120 км/час. Город и пробки забирают 9-9.5 литра. Смешанный цикл, если верить показаниям борт. компьютера, берет ровно 7.6 литра на 100 км.
  • Владимир, Москва. Scenic от Рено был моей первой машиной. Выбрал 2-литровую модификацию со 165 лошадями с механикой (год выпуска — 2006). Хорошая мощная машина с вменяемым аппетитом к топливу. Расход с пробками почти 13-14 литров, но за пределами Москвы на крейсерской скорости 120-140 км/час получаются заявленные производителем 6.3-6.7 литра бензина.

Renault Scenic III (с 2009)

Базой для третьего поколения Рено Сценик послужила современная платформа Renault Megane. После 2 лет выпуска в 2011 году модель пережила традиционный рестайлин, после чего в линейку двигателей добавились новые моторы. В 2013 году на Женевском автосалоне представлен еще один рестайлинг Сценика. Гамма бензиновых моторов пополнилась 1.2 (115 и 130 л.с.), а дизельных – 1.6d (130 л.с.) и 2.0 (150 и 160 л.с.). Средний смешанный расход на бензине – от 5.9 до 8.1 литра, на дизеле – от 4.4 до 7.7 литра.

Тема: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Сценик 2000 года. 1.6 бензин, 16 клапанов, безобраточная топливная система, регулировки фаз нет.

На холодную заводится с черным и серым дымом. При прогреве черный дым при прогазовке. По КТСу ошибок нет, только дурит голову вторая лямбда (поздно просыпается и сопротивление обогрева скачет) по лямбда-адаптациям смесь богатая. Лямбда живая. Форсунки в норме, распыл качественный, герметичнойсть в норме. По Клипу тоже самое.

Была трабла — давление топлива 3.8 бара. Много. Поставили б/у топливоприемник — давление тоже самое. На регуляторе написано 3.5. По инфе 3.0-3.5 бара. Манометру своему верю.

ГРМ без нареканий, МАП без нареканий

Точно знаю, что регулятор дурит голову. Доказать это человеку, потратившему 200 баксов на топливоприемник очень трудно.

Вопрос. Кто с этим боролся и как победил? Отсеку все варианты (я их и так уже отсек), чтобы остался регулятор.

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Коллега, у меня профиль несколько другой, но вы ничего не путаете? Про регулятор на сценике 2000 ?
Какой тип мотора?

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Уточнил — по реношному мануалу — 3.5 +-0.2 в безобраточной системе, так что ваше давление вписывается практически.
P.S. Цитата из техноты 3177А.pdf:
Показания давления:
при наличии трубопровода
возврата топлива 3 ± 0,2 бар
при отсутствии трубопровода
возврата топлива 3,5 ± 0,2 бар
P.P.S. Может быть, неправильно отрабатывает заслонка (она тут с электронным приводом, если не ошибаюсь)?

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Если у меня идиотская аватарка — это еще не значит, что я идиот. На мякине меня не возьмешь.

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Сценик 2000 года. 1.6 бензин, 16 клапанов, безобраточная топливная система, регулировки фаз нет.

На холодную заводится с черным и серым дымом. При прогреве черный дым при прогазовке. По КТСу ошибок нет, только дурит голову вторая лямбда (поздно просыпается и сопротивление обогрева скачет) по лямбда-адаптациям смесь богатая. Лямбда живая. Форсунки в норме, распыл качественный, герметичнойсть в норме. По Клипу тоже самое.

Была трабла — давление топлива 3.8 бара. Много. Поставили б/у топливоприемник — давление тоже самое. На регуляторе написано 3.5. По инфе 3.0-3.5 бара. Манометру своему верю.

ГРМ без нареканий, МАП без нареканий

Точно знаю, что регулятор дурит голову. Доказать это человеку, потратившему 200 баксов на топливоприемник очень трудно.

Вопрос. Кто с этим боролся и как победил? Отсеку все варианты (я их и так уже отсек), чтобы остался регулятор.

Юрик-юрик,по рено давайте код мотора сразу,а то варианты есть. Вот 29 запарился .Уверены что в давлении топл дело? Стоит такой К4М по стартеру,могу дату снять клипом(когда заведется).Карбофосом проливали?

Читать еще:  Как промыть интеркулер от масла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector