Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Suzuki Vitara

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расход топлива

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Расход топлива

  • Цитата

#1

Сообщение Олег Верещагин » 28 апр 2015, 20:05

Заявленный расход топлива (АИ-95):

Suzuki Vitara 1.6 MT 2WD 5MT/ 2WD 6AT/ 4WD 5MT/ 4WD 6AT

  • городской цикл, л/100 км — 7.1/7.5/7.6/7.9
  • загородный цикл, л/100 км — 5.1/5.5/5.5/5.5
  • комбинированный цикл, л/100 км — 5.8/6.0/6.2/6.3

Suzuki Vitara S 1.4 Turbo AT 2WD/4WD

  • городской цикл, л/100 км — 6.2/6.4
  • загородный цикл, л/100 км — 4.7/5.0
  • комбинированный цикл, л/100 км — 5.2/5.5

Как измеряют расход и выбросы, и почему «официальные» цифры никогда не сходятся с реальными?
От чего зависит расход топлива

Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки ( / * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.

Расход топлива

  • Цитата

#2

Сообщение admin » 25 май 2015, 22:01

Расход топлива

  • Цитата

#3

Сообщение Byzgan » 26 авг 2015, 14:20

У меня с коробкой автомат при выключенном кондиционере расход был следующий:
— по трассе 5.3 литров на 100 км
— в городе 8.1 литров на 100 км

Suzuki Grand Vitara 2,4 Черный Ниндзя › Бортжурнал › Реальный расход (статистика, факты, аналитика) Fuelio

Всем привет.
Часто вижу как товарищи по нсгв выкладывают фотки бк со своими расходами.Ой какой большой или смотрите какой маленький и тд. Все это весело, но вообще не информативно. Добро пожаловать в бж человека который любит статистику и аналитику.
Начну с того что у меня витара 2,4 ат 2008 года с пробегом уже 140к, сам владею ей чуть меньше года. Под новый год заменил треснутый блок цилиндров по гарантии (история в бж), с заменой внутренностей. Как только забрал машину начал вести учет бензина, пробега и тд. Веду с помощью приложения Fuelio. Заправился, занес одометр, литраж и цену за литр, туда же подсасывается локация.
Сразу оговорюсь, все касается только московского региона, заправляюсь только на Shell (еще на фф2, как только пересел на Шел, машина стала ехать и расход уменьшился, проблем не наблюдал за 30к пробега), не экспериментировал, однако уважаемый человек советовал попробовать также Agip. Старался всегда лить Шел, всегда 95 или 95+. Иногда на трассе заливая 95 понимал что по факту это 92 максимум, так как шел только в мо регионе. Разок залил реально 92, типа дешевле, да вот хрен, не едет витара на 92, передвигается, но не едет. Цена дешевле, но жрет больше. На трассе на 92 бензине с горки еле еле на обгон пошел с 90 до 130 разгонялся секунд 10 с ветром в спину. На 92 машина может доехать до места где следует залить 95. Это все личный выбор каждого, как и с гбо, это отдельная песня.
Езжу с показателями экономайзера (мгновенного расхода) на бк.

А теперь технические цифры по мануалу:
5дверка 2,4 с акпп
город — 12,5
за городом — 8,5
смешанный — 9,7

Понятно что это в идиальных условиях.

А теперь реальные данные с февраля 2019 за 8 месяцев, учитывая обкатку, все дальняки, работа в мск, каждый день пробки, поездки за город и тд и тп. Манера езды не спокойная, но не всегда тапка в пол.

Пробег 20236 км
Топлива 2414 литров
Потрачено на бенз 113648 рублей
Заправок 67 раз
Цена за литр бенза от 43,1 до 49,9 рублей

Средние значения
Средняя цена езды в день 450 рублей
Средняя цена за км 6 рублей
Средний пробег в день 80км
Средний расход 11,85 л
Наименьший расход 8,5 л
Максимальный расход 14,47 л

Сузуки Гранд Витара: расход топлива

Автомобили Сузуки Гранд Витара начали выпускать еще в 1997 году. Ездят эти транспортные средства на бензине и дизеле, имеют стильный современный дизайн. Второе поколение модели увидело мир в 2005 году, порадовав хорошим сочетанием параметров мощности и экономности. Кроссовер сочетает в себе спортивный стиль, яркость и оригинальность. Авто данной марки отличаются неприхотливостью, что и покорило сердца автолюбителей. А каким является расход горючего авто разного поколения официально и на практике, стоит рассмотреть детальнее.

Официальные данные л на 100 км

У Сузуки Гранд Витара показатель расхода топлива, по официальным данным, является таким:

  • авто с механической коробкой передач и объемом мотора 1.6 – 10.5/7.5;
  • транспортное средство автомат, мотор 1.6 л – 11.5/8.2;
  • машина с МКПП и двигателем 2.0 л – 12.5/8.5 л;
  • модель с мотором 2.0 л и АКПП – 13.1/8.9;
  • мотор 2.4 и механика – 11.5/7.5;
  • автоматика вместе с мотором 2.4 – 12/8.2 на 100 км.

Средние показатели потребления горючего для первого и второго поколения suzuki grand vitara практически идентичные, что проведено экспертами и реальными владельцами.

1 поколение

Расход бензина на Сузуки Гранд Витара зависит от рельефа местности, стиля вождения, скорости езды, погодного состояния дороги и времени года, а также загруженности автомобиля. Если же говорить о цифровом показателе потребления для первого поколения, то он является таким:

Объем двигателя лМощность л. с.Показатель сжигания горючего л/100км
1.6941.4/7.2
1.610710/6.8
1.610711.6/8.1
2.012812.1/8.9
2.014012.9/8
2.014012.7/8.7
2.515814.8/8.8
2.515814.8/8.8
2.514413.5/8.3
2.514414.2/9.9
2.0 (дизель)8710.5/7.4
2.0 (дизель)8714.8/8.8

Что же касается параметров потребления топлива для рестайлингов первого поколения, то они следующие:

  • двигатель 1.6 – механика кушает 10.5/7.4 литров на сто километров, а автомат 11.6/8.1 л;
  • 0 – механика потребляет 12/7.8 л бензина, а автомат 12.7/8.2 л;
  • модели с двигателем 2.5 работающие с механической коробкой передач кушают 13.5/8.3 литров горючего;
  • варианты с объемом 2.5 на автомате берут на сто километров 14.8/8.8 л;
  • дизель объемом 2.0 автомат потребляет 10.5/7.4 (87 лошадиных сил) и 9.9/6.4 (109 лошадиных сил мощность);
  • дизель 2.0, работающий с механикой, потребляет 9.4/6.9 (87 лошадиных сил), 8/5.8 л (109 лошадиных сил).

Предварительно прогревая мотор зимой, эти цифры можно снизить.

2 поколение

Второе поколение транспортных средств Сузуки Витара с бензиновыми двигателями потребляет топливо на каждую сотню километров в таких количествах:

  • объем 2.0 механика – 11.6/7.6;
  • 0 автомат – 12.1/7.9 л;
  • двигатель 2.4 АКПП – 11.9/8;
  • механика, объем двигателя 2.4 – 11.4/7.6;
  • вариант с объемом 2.7 с коробкой передач автомат – 13/9.5;
  • авто механика с мотором 2.7 – 13/9.5;
  • объем 1.9 МКПП (дизель) – 9.3/6.6.

Что касается рестайлингов второго поколения Сузуки, то модели с мотором 2.4 и механической коробкой передач, полноприводные сжигают 11.6/7.6 литров. Рестайлинг с автоматической коробкой передач и мощностью 140 лошадиных сил, при объеме двигателя 2.4, потребляет 12.1/7.9. Такой же рестайлинг, только с мощностью 169 лошадиных сил кушает на каждую сотню километров 11.9/8 литров горючего.

Отзывы владельцев о расходе топлива

О том, сколько Гранд Витара расходует горючего, реальные владельцы авто часто пишут отзывы. В этих комментариях указывается следующая информация:

  • средний расход на сотню в городских условиях – 10 литров, загородом показатель уменьшается до 7 (для мотора 1.6);
  • 2-литровый мотор на сотню километров в городе берет до 12 л топлива;
  • на трассе, модель с двигателем 2.0 кушает не более 8 л горючего;
  • для авто с двигателем 2.5, в городских условиях нужно до 15 литров на каждые 100 км;
  • для авто с двигателем 2.7, в городском цикле, хватает 14-15 литров топлива, за городом указанная цифра снижается на 2-3;
  • авто второго поколения потребляют практически столько же горючего, как и транспортные средства первого;
  • при плавной и аккуратной езде, удается немного снизить расход бензина или солярки.
Читать еще:  Расход топлива рено лагуна 2

Владельцы транспортных средств заправляют их 92, 92 бензином также дизельным топливом. Чаще всего, людям приходится практиковать езду в смешанном цикле, поэтому средние показатели расхода 10-12 литров. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара показывают, что расход немного выше, чем в официально опубликованной статистике компании, но машина надежная и комфортная и большинство владельцев довольны этим транспортным средством. Сузуки – оптимальное соотношение качества и стоимости, поэтому все ее модификации находят поклонников во многих странах мира.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Эта версия Сузуки Витара выпускается с 1997 года и считается его вторым поколением. Производство закончено в 2014, после того, как было обновлена обычная Витара. Всего же было выпущено два поколения Гранд Витара, а также проведено множество рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)10.06.88.0
1.6 AT бензин (автомат)11.68.110.0
1.9 MT дизель (механика)7.86.06.6
2.0 MT бензин (механика)10.67.18.4
2.0 AT бензин (автомат)11.27.58.9
2.0 MT дизель (механика)8.05.86.6
2.0 AT дизель (автомат)9.96.47.7
2.4 MT бензин (механика)11.47.69.0
2.4 AT бензин (автомат)12.58.19.7
2.5 MT бензин (механика)13.58.510.2
2.5 AT бензин (автомат)14.88.811.0
2.7 MT бензин (механика)13.09.510.2
2.7 AT бензин (автомат)13.09.510.2
3.2 AT бензин (автомат)14.48.310.6

1 поколение

Первая генерация Suzuki Grand Vitara обладала достаточно широким выбором силовых установок. Дизель представлял двухлитровый агрегат, выдающий 87 лошадиных сил. Для него существовало две коробки передач – автомат и механика, на четыре и пять ступеней соответственно. Полный привод присутствовал всегда. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составлял 8.7 литра.

Бензиновый вариант этого двигателя развивал 128 или 140 сил. Обе трансмиссии устанавливались и тут, но полный привод мог не идти в первом варианте. Выделял эту версию большой расход – 10.1 литра. Самой слабой комплектацией являлся 1.6, показывающий только 107 сил. Управление осуществлялось все теми же трансмиссиями. Повышенный расход здесь также наблюдается – 9.9 литра. Вершиной всех вариаций был 2.5, максимум выдающий 144 или 158 лошадиных сил мощности. Тут использовались обе коробки передач, а полный привод мог не ставиться на первую модификацию. Расход бензина – 10.2 литра.

«Автомобиль сверхнадежный и удобный. Без каких-либо проблем я езжу на нём лет 10, а до этого катался и отец. Конечно, мы старались следить за его состоянием, но даже без этого машину просто невозможно убить. Для города авто подходит слабо, так как салон староват, разгон долгий, а вот на бездорожье вариант прекрасный. На рыбалку ездим каждые выходные. Погода не важна, потому что даже самую размытую дорогу автомобиль может преодолеть. Жаль, что реальный расход несколько больше паспортного – 15 литров», — написал Олег из Калининграда.

«Единственное, в чем я ошибся в покупке – выбрал мотор 1.6. Он очень слабый для такого внедорожника. Город вообще не вывозит, на трассе также не разгонишься. Разочаровался и решил использовать его только для рыбалок, должен же он хоть где-то себя реализовать. Тут, конечно, проблем вообще никаких нет. Полный привод отлично дополняет агрегат, позволяя преодолевать любые трудности в тех местах, где нет дороги. Вот только чтобы доехать до таких мест, приходится солидно покормить машинку. Обычно выходит по 14 литров», — рассказал Василий из Москвы.

«Перед тем, как купить эту машину, прочитал кучу отзывов. Все там советовали брать заряженную версию, потому что остальным просто не хватает мощности. Так я и сделал и точно не пожалел. Да, топлива я трачу больше, но зато спокойно езжу и по городу, и по трассе, и не застреваю в бездорожье. Отличный автомобиль, даже для нашего времени. Может быть в дальнейшем сменю его на новые поколения, потому салон все же староват. А во всем остальном минусов не вижу. Для внедорожника расход под 13 литров считаю нормальным», — поведал Роман из Петрозаводска.

Рестайлинг (2001)

Первое обновление Сузуки Гранд Витара произошло в 2001 году. Бензиновый ряд тронут не был, а вот дизельный агрегат на 2 литра получил еще одну версию – 109 лошадиных сил. Она имела точно такие же дополнения, как и предыдущая, но расход был значительно ниже – 6.8 литра.

«Недавно перебрался с семьей в загородный домик. Зная, какие у нас дороги в селах, решил купить внедорожник. Выбор пал на Гранд Витару, так как она и внешне красива, да и характеристики отличные. Жена также одобрила этот вариант. Проблем не наблюдаем уже на протяжении десяти лет использования. Менялись только расходники, по другим причинам в сервис вообще не заезжал. Расход большой, но терпим – 12 литров», — отозвался Владислав из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал исключительно для бездорожья. Провел некоторые улучшения и получил прекрасный вариант с короткой базой, мощным мотором и отличной динамикой. На внешний вид и комфорт мне без разницы. Главное, что ничего не ломается даже после погружения в болото по фары. Планирую еще больше поработать над двигателем и уже выступать на профессиональном уровне. В стоке у машины был расход литров 13, теперь он возрос до 15», — высказался Артем из Челябинска.

«В наших условиях без внедорожника никак не обойтись. Именно поэтому была и куплена Витара. Многие ее хвалили за высокий уровень надежности и способность работать в любую погоду, что от нее и требовалось. В городе чувствую себя комфортно. Зима у нас большую часть времени, поэтому всегда езжу с печкой, которая отапливает салон просто великолепно. Автомобиль заводится с первого раза даже после ночи на улице в минус 40. Надеюсь, что никогда ничего серьезного не произойдет и я буду долго наслаждаться своим выбором. Моя норма расхода – 13 литров», — поведал Александр из Якутска.

Сузуки Гранд Витара: расход топлива

Расход топлива Сузуки Гранд Витара согласно отзывам ее владельцев:

1.6 МКПП бензин

  • Если учитывать тип автомобиля, стиль езды и нынешние морозы то 12 — 13 литров это совсем неплохо.
  • Слишком много кушает горючки на трассе при скоростях более 120 км/ч.

2.0 АКПП бензин

  • Расход как бальзам на измученную душу – не более 10 литров на трассе.
  • Удивлен расходом бензина, причем неприятно. 2-х литровая Сузуки потребляет столько же, сколько Хонда на 2,4 литра — 15 литров на сотню.
  • Сильно любит хавать бензин. Причем, кажется табло врет безбожно, постоянно показывает в среднем 11,5 литров. Но сдается мне, что намного больше.
  • Расход очень большой. Дорога от Питера до Москвы съела около 70-ти литров.

2.0 МКПП бензин

  • Расходом очень доволен. Проверил лично на дистанции Москва-Уфа-Москва (около 3000 км), от Москвы до Нижнего гнал около 150 км/ч, пришлось полтора часа проторчать в пробке в Нижнем Новгороде, потратил время на многочисленные объезды дорожных ремонтов, расходовал ровно 10л / 100 км. Думаю, для подсчета расхода брать дни и часы, а не километры.
  • Расход просто ужасает – на сотню уходит от 20 до 22 литров.

2.4 АКПП бензин

  • Пока к расходу претензий не имею, зафиксировал 9.8 литров на 100 км.
  • Средний расход бензина по показаниям компьютера: на трассе 8,2 — 9,2 литров при скоростях 80 100 км/ч, по городу 15 — 16,5 литров на скорости до 60 км/ч. Нетрудно подсчитать расход в смешанном режиме. Думаю, что для авто с постоянно включенным полным приводом и автоматом вполне приемлемый.
  • Расход топлива кошмарный: никаких пробок, климат не включаю, а меньше 14 литров в городе никак не получается.
  • Очень уж прожорливый. Летом жрет около 16 литров, зимой и до 19 дотягивает.
  • Полный отстой. Если притопить как следует, то и на трассе сожрет не менее 15 литров.

2.4 МКПП бензин

  • Как для полноприводного авто, так расход 14 литров на 100 километров по городу мне кажется совсем неплохо.
  • Средний расход не обнулялся с автосервиса, съедает 10 — 11 литров бензина на сотню, меня это вполне устраивает.
  • Экономичен! По городу 12 – 13,5 литров на 100 км с работающим климатом, в пробках. На трассе от 8 до 10 литров при скорости до 100 км/час.
  • Прокатал 100 км, залил полный бак и снова 8 литров на трассе! По городу 11 литров. По-моему для полно приводного авто весом около двух тонн супер расход!

2.7 АКПП бензин

  • Минимальный расход город – трасса составил около 11 литров, лишних пару литров бензина скушала.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А сколько расходует Ваша Гранд Витара? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Suzuki Grand Vitara
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сузуки Гранд Витара подробно о расходе топлива

Сузуки Гранд Витара – часто встречающийся на наших дорогах 5-дверный внедорожник. Одна из причин популярности этой модели – расход топлива Гранд Витара – достаточно экономный для моделей этого типа автомобилей. Для большинства водителей вопрос потребления горючего является определяющим при выборе автомобиля. Гранд Витара ездит на бензине, а так как бензин дорожает с каждым днем, расходы автомобилистов так же неуклонно ползут вверх.

Автомобиль Сузуки Гранд Витара существует в нескольких модификациях. Больше всего отличаются друг от друга модификации:

Авто в любых модификациях передвигается на бензине АИ-95.

Сколько бензина потребляет автомобиль на практике

В технических характеристиках автомобиля указано, какой именно расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км. Однако на практике часто бывает так, что в реальности машина потребляет на несколько литров на 100 км больше, чем указано в документации.

От чего зависит расход горючего

Каждый владелец автомобиля, а тем более внедорожника, должен знать, какие факторы могут повлиять на реальный расход топлива на Сузуки Гранд Витара. Вот эти факторы:

  • особенности рельефа местности, состояние, загруженность дороги;
  • скорость передвижения, частота оборотов;
  • стиль вождения;
  • температура воздуха (время года);
  • погодное состояние дороги;
  • загруженность автомобиля вещами и пассажирами.

Как уменьшить потребление бензина

В сегодняшней тяжелой экономической ситуации экономить приходится на всех вещах, а на бензине для машины можно сберечь значительные суммы в бюджете, если знать несколько хитростей. Все они основываются на простых законах физики и неоднократно проверялись на практике.

Воздушный фильтр

Средний расход топлива Grand Vitara на 100 км можно уменьшить, если заменить в автомобиле воздушный фильтр. Большая часть моделей выпущены более 5 лет назад (особенно популярен Grand Vitara 2008 года), и воздушный фильтр на них износился.

Качество моторного масла

Один из способов уменьшить потребление бензина Suzuki Grand Vitara – оптимизация работы двигателя путем использования более вязкого моторного масла. Более качественное масло убережет двигатель от лишних нагрузок, и тогда он будет требовать для работы меньше топлива.

Перекачанные шины

Небольшая хитрость, которая поможет экономить – слегка перекачанные шины. Однако не перестарайтесь с этим, чтобы не повредить подвеску – шины могут быть перекачаны не больше, чем на 0,3 атм.

Стиль вождения

И самому водителю стоит на дороге вести себя аккуратнее. Стиль вождения сильно влияет на расход топлива.

Прогревание двигателя

В зимнее время Витара использует больше бензина, чем летом, потому что часть его уходит на прогревание мотора. Для того, чтобы во время езды Сузуки Гранд Витара расходовала меньше топлива, рекомендуется сначала хорошо прогреть мотор. К этому приёму прибегают почти все владельцы автомобилей – его действенность доказана.

Снижение загруженности

Как известно, чем больше весит автомобиль, тем больше топлива нужно двигателю, чтобы разогнать его до определенной скорости. Исходя из этого, можно предложить такое решение проблемы большого расхода бензина: уменьшить вес содержимого багажника Витары. Часто бывает, что в багажнике лежат некоторые вещи, которые лень убрать или забыли про них. Но они добавляют автомобилю веса, из-за чего потребление топлива не уменьшается.

Спойлер

Некоторые водители предлагают использовать такой способ уменьшения растрата бензина, как установка спойлера. Спойлер может быть не только стильным украшением, но и придать машины более обтекаемую форму, приспособленную для движения по трассе.

Расход у модели Grand Vitara

Расход бензина Сузуки Гранд Витара 2008 года стандартно измеряется на разных поверхностях: по трассе, в городе, смешанный режим, а также дополнительно – холостой и движение по бездорожью. Для составления статистики используют тот расход топлива Suzuki Grand Vitara 2008, который владельцы автомобилей указывают в отзывах не форумах – такие данные более точные и ближе к тем, которые вы можете ожидать от своего автомобиля.

Трасса

Затраты топлива Витарой на трассе считаются самыми экономными, потому что автомобиль передвигается с оптимальной скоростью на оптимальных оборотах, не приходится маневрировать и часто останавливаться, а также играет свою роль инерция, которую набирает Витара во время длительной езды.

Затраты по трассе:

  • лето: 10 л;
  • зима: 10 л.

Город

На движение по городу затрачивается больше горючего, чем на свободное движение по трассе. Для Сузуки Гранд Витары эти значения такие:

  • лето: 13 л;
  • зима: 14 л.

Смешанный

Смешанный режим ещё называют комбинированным циклом. Он характеризует расход горючего при переходе с одного режима в другой попеременно. Измеряется в потреблении литров на каждые 100 км дороги.

  • лето: 11 л;
  • зима: 12 л.

Расход топлива по дополнительным параметрам

Некоторые указывают ещё расход топлива по бездорожью и во время холостой работы двигателя (во время стояния на месте). Затраты горючего у Сузуки Гранд Витара с объемом мотора 2.4 по бездорожью составляют и 17 литров на каждые 100 км. Вхолостую двигатель потребляет в среднем 10 литров.

Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Suzuki Grand Vitara – компактный японский внедорожник, выпускаемый с 1997 года. На домашнем рынке модель известна как Suzuki Escudo, и является преемником небольшого кросовера Vitara. Производитель предлагал на рынке обычную пятидверную версию Vitara, а также ее удлиненную модификацию XL (Grand Escudo). Кроме того, было налажено мелкосерийное производство «Гранд Витары» в трехдверном кузове. На данный момент выпускается второе поколение Grand Vitara, которое во многих странах уже не продается. Модель появилась в 2005 году, и с тех пор пережила два рестайлинга. Suzuki не спешит прекращать выпуск этой популярной модели. Grand Vitara конкурирует с Mazda CX-3, Honda CR-V, а также Toyota RAV-4.

Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2001)

  • 1,6, 94 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 10,4/7.2 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8.1 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,1/8,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 12,9/8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 144 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
  • 2,5, 144 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 14,2/9,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2001-2006)

  • 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8,1 л на 100 км
  • 2,0. 128 л. с., механика, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,7/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, полный, 17,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, полный, 13,9 сек до 100 км/час, 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 9,9/6,4 л на 100 км

Поколение 2 (2005-2008)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
  • 1,9, 129 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008-2012)

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км

Suzuki Grand Vitara: все достоинства и 4 главных недостатка

Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.

ДОСТОИНСТВА

    Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
  • Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
  • Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
  • Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.
  • Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
  • Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
  • Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
  • Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.

Меньше всего претензий — к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.

Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автоматы Aisin (два варианта) — древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масла, но не докучают поломками и живут по 300 000 км.

Пятиступенчатая механика вызывает определенные нарекания, но они связаны, скорее всего, с режимом эксплуатации. Бывает, что быстро сдают подшипники валов. Фирма проводила по механическим коробкам отзывную кампанию, но она затронула лишь 22 тысячи машин во всем мире. В целом же механика пусть и старомодный, но отличный агрегат.

Полноприводная трансмиссия болеет течью сальника раздатки на стыке с коробкой передач, других недостатков не выявлено. Сама раздатка служит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Нейтрализатор может выйти из строя при пробеге от 40 000 до 100 000 км.
  • У всех моторов слабая левая опора, средний ресурс 60 000–70 000 км.
  • Ходимость переднего редуктора оставляет желать лучшего.
  • Втулки переднего стабилизатора — расходники.
  • У радиаторов мотора и кондиционера слишком мелкие ячейки; они быстро засоряются, что приводит к перегреву. Советуют мыть радиаторы (с демонтажом) не реже чем каждые два года.
  • Хронический прогрессирующий перекос двери багажника — из-за размещения на ней запаски.

Euro NCAP 2007 год: водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Grand Vitara 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.

  • Впереди летний сезон, и многие отправятся в путь. Помочь подобрать багажник на ваш автомобиль и определиться с выбором автобокса можно в нашем фирменном магазине.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector