Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Suzuki Swift

Расход топлива Suzuki Swift

Чиню машину по фото. Ясновидящий слесарь в пятом поколении

Этот небольшой хэтчбек является достаточно популярным во многих странах. Все это потому, что моторы на него ставится мощные, но экономичные. Впервые показ Suzuki Swift состоялся еще в 1983 году, а за все время было выпущено аж пять поколений. У нас же активно покупать машину начали лишь с начала нового столетия, когда во всю выпускалось третье поколение.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 AT бензин (автомат)5
1.2 MT бензин (механика)4.4
1.2 MT дизель (механика)4.73.43.9
1.2 AT бензин (автомат)6.84.95.6
1.2 CVT бензин (вариатор)4.1
1.3 MT бензин (механика)7.65.06.0
1.3 AT бензин (автомат)8.05.26.2
1.3 AMT бензин (робот)8.05.26.2
1.5 MT бензин (механика)8.65.36.5
1.5 AT бензин (автомат)8.95.46.7
1.6 MT бензин (механика)8.45.26.4

3 поколение

Как и почти везде, моторы у Сузуки Свифт были как бензиновые, так и дизельные. Последний, правда, ставился всего один – 1.2. Развить он мог мощность в 70 и 75 сил, а в пару к нему устанавливали ручную трансмиссию с пятью ступенями. Все это в сумме давало расход топлива на 100 км в 4.4 литра. основой бензинового ряда был 1.3, с показателем силы в 92 лошади. Он шел как с механикой, так и с роботом, тоже с пятью режимами работы. Причем для него существовал еще и полный привод. Расход бензина здесь колебался от 5.9 до 6.4 литра.

Второй аппарат имелся полуторалитровый, мощностью под 102 лошадиные силы. Он комплектовался обеими вариантами систем переключения передач. Съедалось тут по 6.8 л горючего.

«Хоть машине всего лет десять, перебрано в ней почти все. Даже родного болтика найти не удастся. Когда покупал надеялся, что знаменитая японская надежность и здесь не подведет, но ошибся. Так-то машина неплохая, быстро разгоняется, легко управляется, хорошо держит дорогу. В городе на ней ездить одно удовольствие, так как габариты небольшие, что дает преимущество в пробках и при парковке. Расход также идеален – не больше 6 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Автомобиль жены, но она отдала его мне, потому что ездить на нем спокойно не получалось. Вечно доставали какие-то поломки, шумы и скрипы. Каждую неделю что-то да происходило. Решили избавиться от автомобиля как можно скорее, продали почти даром, пусть кто-то другой мучается, а наши нервы кончились. Единственным плюсом в этой машине был расход, который равнялся 7 литрам», — написал Евгений из Ростова.

4 поколение

Сменилось поколение в 2010 году. В нем от дизеля осталась только версия на 75 сил, с уменьшенным до отметки в 3.8 литра расходом. А вот бензиновый ряд заметно преобразился. Тут теперь также присутствует агрегат 1.2, но с 94 силами. На него ставился и автомат, и механика. Расход топлива – 5.4 литра. Самой мощной комплектацией считался 1.6, развивающий 136 сил. Он управлялся только механикой, а тратил по 6.5 литра горючего.

«Машина привлекла дизайном. Единственное, что меня еще волновало – расход. Все остальное абсолютно не важно. Автомобилем пользуюсь только в городе и по работе, чтобы доехать из одного офиса в другой. Даже кнопки никакие не жму, кроме самых необходимых. Поэтому мой расход не превышает отметки в 5 литров по городу», — рассказала Анастасия из Москвы.

«Автомобиль был куплен у знакомого почти за копейки и в идеальном состоянии. Пожалуй, это мое лучшее вложение денег, хотя я долго сомневался, но жена уговорила. Теперь ездим по очереди. Я по работе, она по магазинам, оба довольны. Поломок еще не было, все работает, как и должно. Отмечу, что такого расхода в городе я еще не встречал. Здесь выходит всего 6 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

В 2013 году автомобилю провели рестайлинг, но в технической части ничего не поменяли.

«Машина чисто городская, даже не думайте съезжать на ней с асфальта. Даже траву по колеса не потянет. Мне не помогло и наличие полного привода. Думал, что сгорю от стыда перед коллегами, когда ехал на рыбалку. Какой-то Логан проехал, а я не смог. Зато в городских условиях все супер. Езда бодрая, управление легкое, а расход не больше 6 литров», — отметил Кирилл из Орла.

Расход топлива Suzuki Swift хэтчбек 5 дв. 5 поколение рестайлинг (2013 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Suzuki Swift хэтчбек 5 дв.

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
1.2 MT GL6.1 л4.4 л5.0 лБензин94 л.с.Передний
1.2 AT GL6.6 л4.8 л5.5 лБензин94 л.с.Передний
1.2 AT GLX6.6 л4.8 л5.5 лБензин94 л.с.Передний
1.2 MT 4WD GLX6.5 л4.9 л5.5 лБензин94 л.с.Полный

Километров на полном баке

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
1.2 MT GL689 км955 км840 кмБензин94 л.с.Передний
1.2 AT GL636 км875 км764 кмБензин94 л.с.Передний
1.2 AT GLX636 км875 км764 кмБензин94 л.с.Передний
1.2 MT 4WD GLX646 км857 км764 кмБензин94 л.с.Полный

Другие типы кузова

  • Suzuki Swift хэтчбек 3 дв.

Конкуренты Suzuki Swift хэтчбек 5 дв.

  • Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Suzuki Swift 5 поколение рестайлинг хэтчбек 5 дв.
  • — Все типы кузовов Suzuki Swift 5 поколение рестайлинг
  • — Семейство Suzuki Swift по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Suzuki

Модели Suzuki

  • Grand Vitara внедорожник 3 дв. от 915 000 руб.
  • Grand Vitara внедорожник 5 дв. от 1 035 000 руб.
  • Jimny внедорожник 3 дв. от 779 000 руб.
  • Splash хэтчбек 5 дв. от 599 000 руб.
  • Swift хэтчбек 5 дв. от 684 000 руб.
  • Swift хэтчбек 3 дв. от 729 000 руб.
  • SX4 хэтчбек 5 дв. от 715 000 руб.
  • SX4 хэтчбек 5 дв. от 799 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Suzuki Swift 1.0, 1.2, 1.3, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Suzuki Swift – компактный автомобиль, предназначенный для внутреннего и мирового рынка, в отличие многих других моделей Suzuki. Японские инженеры и дизайнеры создали машину, которая могла бы понравиться и европейским потребителям. Производство модели начали в 2000 году. Автомобиль существует в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, предлагаемый с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Ближайшие конкуренты – Peugeot 208, Honda Jazz, а также Hyundai i20 и Chevrolet Sonic. С 2017 года продается Suzuki Swift пятого поколения.

Suzuki Swift двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1983-1989 г.)

  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 71 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 64 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., автомат/механика, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1989-1995 г.)

  • 1,3, 68 л. с., механика, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний
  • 1,6, 95 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)

  • 1,0, 56 л. с., механика, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 68 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 1.3, 86 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний.

Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 3 (2004-2011 г.)

  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., автомат, полный, расход – 8,2/5.4 л на 100 км

Поколение 4 (2011-2013 г.)

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.4 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с.. механика, полный, расход – 6,5/4,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2017 г.)

  • 1,0, 102 л. с., автомат, передний
  • 1,2, 91 л. с., механика/вариатор, передний/полный.

Обороты двигателя и расход топлива Suzuki Swift

Новый автомобиль требуется обкатать. Это примерно первые 1000 км, после чего будет первый, обычно говорят «нулевой», тех.осмотр.

В период обкатки обороты двигателя желательно держать не более 3000-3500. Скорость желательно не больше 100 км/ч. Хотя про скорость — спорно, важно просто не сильно нагружать движок и другие трущиеся агрегаты авто, не возить дополнительный груз В общем, ездить аккуратно, спокойно и не быстро.
В после обкатный период — обороты до 6000. Оптимальные обороты при переключении

3500-4000. Хотя никто не запрещает постоянно крутить движок на повышенных оборотах — у Сузуки моторы заточены под высокие обороты, именно там они проявляют себя в полную мощь! Только вот шуметь начинает двигатель после 3500 об/мин.

АЛГОРИТМ ПЕРЕВОДА РЕЖИМА ПОКАЗАТЕЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА В ПРИВЫЧНЫЕ НАМ литры на 100 километров на новом Свифте.

1. Выключить мотор и перевести ключ зажигания в крайне левое положение (против часовой стрелки), т.е. полностью выключить машину!
2. После этого нажать и удерживать кнопку переключения среднего расхода на бортовом компьютере, которая находится справа от показателя расхода топлива (она там одна единственная).
3. Удерживая кнопку среднего расхода, перевести ключ зажигания в положение, когда включаются энергопотребители (магнитола и пр.), т.е. в следующее положение по часовой стрелке.
4. Теперь, посмотрев на показатель среднего расхода топлива, можно увидеть, что заморгала строка «km/Ω»! Если это произошло, значит всё правильно сделали, и теперь можно отпустить руку с кнопочки переключателя среднего расхода!
5. Отпустив кнопочку переключателя среднего расхода, надо поочередно её нажимать, при этом начинает переключаться показатель расхода. Переключать надо до тех пор, пока не появится моргающее значение «Ω/100km»! Как только появилась эта строка — НИЧЕГО не делать, отпустить все кнопки! Через несколько секунд (15-20-30) этот показатель замрёт на месте — это значит, что он запомнился в памяти и будет показывать то, что нужно!
6. После этого можно заводить машинку и проверять показатель в литрах на 100 км. Можно также выставить этой кнопочкой показатель среднего расхода «AVG» после того, как машина заведена.

Оптимальный расход топлива по моим наблюдениям — при постоянной скорости до 100 км/ч на повышенной передаче (обороты должны быть в пределах от 2000 до 3500). После 100 км/ч начинает играть аэродинамика (сопротивление воздуха). После 3000-3500 об. расход тоже повышается. По трассе получается

6.7 литров на 100 км. Это если не гнать оленей, а спокойно ехать, по правилам.

Двигатель Suzuki G13B

  • Двигатели
  • Suzuki
  • G13B

1.3-литровый бензиновый двигатель Сузуки G13B производился в Японии с 1984 по 2015 годы и ставился на многие компактные модели компании, типа Култус, Свифт и микроавтобусы Эвери. Многие путают этот DOHC агрегат с его SOHC собратом G13BB, что устанавливался на Джимни.

В линейку G-engine также входят двс: G13BB, G15A, G16A и G16B.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki G13B 1.3 литра

Точный объем1298 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс85 — 100 л.с.
Крутящий момент105 — 115 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня75.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1298 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент125 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня75.5 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Англоязычный мануал для модели Свифт с этим мотором вы можете скачать тут

FORUM

Много полезной информации по таким агрегатам собрано на форуме Suzuki-Club

Расход топлива Сузуки G13B

На примере Suzuki Swift 1998 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель G13B 1.3 l

Suzuki

Cultus SA2004 — 2010
Cultus SF2004 — 2010
Swift SA1985 — 1988
Swift SF1988 — 2003
Every DA1999 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы G13B

Это агрегат старой школы, простой по конструкции, надежный и с хорошим ресурсом

Чаще всего владельцы на форуме жалуются на течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ может не пройти регламентных 90 000 км, но с обрывом клапана не гнет

После 150 000 км часто встречается масложор из-за износа маслосъемных колпачков

Гидрокомпенсаторов тут нет и примерно раз в 40 000 км нужно регулировать клапана

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики Suzuki Swift 1.3 5дв. (c 1996 г. – 2002 г.)

    Технические характеристики

    Двигатель

    Привод

    Коробка передач

    Подвеска

    Тормоза

    Габариты

    Прочее

    Фотогалерея Suzuki Swift 1.3

    Suzuki в Санкт-Петербурге

    • Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
    • Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
    • Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
    • Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге

    Новости Suzuki

    Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

    Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.

    Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач

    Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты

    Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.

    Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.

    Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.

    Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить.

    22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F.

    Расход топлива сузуки свифт

    • Список сообщений

    на ятэке расход больше.

    У меня такая же машина 30 литров заливал засек спидометр проехал на этих 30-ти литрах 320 км. воздушный и топливный фильтр менять надо!

    Спасибо за советы! Попробую на этой неделе

    У меня такой же свифт того же года расход 9.1 литр на сотню, бензин АИ92 Туймаада
    И мне кажется че то многовато

    По идее же V 1.3 указанного типа должны на 100 км 6-7 литров расходовать

    свечи когда меняли? масло когда меняли?

    катушки проверьте, у ятэкоф бенз из газоконденсата))) делайте выводы там из нефти 10-15% всего в лчушем случае

    То что может влиять на расход топлива по умолчанию 1)воздушный фильтр 2)свечи зажигания 3)масло двигателя
    Решением соответственно будет: 1)новый возд.фильтр 2)новые свечи (все) 3)новое масло и только вязкости 0w20(зимой) и 0w30(летом) фирм Motul или Mobil1.

    Насчет масло лью сам только Motul отличное качество и цена, официальные представители Кармен на Жорницкого! Мобил1 тоже отличное масло только все же завышена цена!

    Ликви-моли не советую для японских машин, хотя у них есть спец. линейка АА для японских машин, но все же она плохо проработана! Все же Ликви-моли больше для европейских двигателей (бмв, мерс, вв. )

    Такая же беда ((( думали из-за воздушного фильтра, поменяла его ничего не изменилось, свечи смотрели вроде пока менять не надо, ятэком больше не заправляюсь, а бензин всё равно улетает

    такой же аппарат

    и расход такой же, видимо это не лечится(
    как то надо проверить катушки зажигания.
    и, кстати, кто не знает как переключить показание бортового компа из «км/л» на «л/100км» делаем следующее: удерживаем в нажатом положении кнопку справа бортового компа и заводим тачку) все)

    возможно расход топлива идет еще изза катализатора! Или его уже менять надо или барахлит его датчик! Изза чего в компьютер поступает неправильная информация о выхлопе, а именно о его газовом составе и по результатом выхлопа компьютер делает не ту смесь в камере сгорания! САМ С ЭТИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, НО В ИНЕТЕ КАК ТО ПИСАЛИ ЧТО КАТАЛИЗАТОР МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАСХОД ТОПЛИВА! (почитайте) сам так и не понял как он может влиять на расход топлива!

    А может дело в масле?? может вы льете Эниос 10w30 ?? или какойнить Зик и т.п.

    И когда в последний раз меняли масло в коробке?? может это коробка уже изза не замены масла плохо работает и уже плохо передает крутящий момент на колеса??

    По вашему совету поменял заправку СНГС 95 заливаю 11 литр едеит гдето 80-90 км , вроде норма на днях собираюсь поменять возд фильтр незнает где можно купить не дорого в/фильтр?

    ездил на бензе е92 ЯТЭК, расход весьма странный был, то норм, то слишком большой. Бывало даже такое: бортовой комп показывает что расход 15л на 100км avg, а в реале на 30л проехал 340км.
    Поменял масло на вариаторе и двс, поменял свечи, воздушный фильтр, залил бенз 92 от Туймаада-нефть. Терь бортовой комп показывает расход 9л на 100км и вроде все стыкуется. будем дальше ездить проверять.

    тоже большой расход топлива

    новый датчик массового расхода воздуха наверное надо

    не нормально это.

    у меня 10-го года, с кондеем 12 литров выходит на сотку, без него где то 10. в основном езжу с кондеем так что сложно сказать сколько выходит без него, но считаю что 10 это тоже много

    Ребята 10л летом для Свифта 71 к12в CVT это потолок! Если больше 10л значит точно чтото не то! тем более для 2010 года! У меня свифт 10 года, летом 6,5-7л, с кондиционером максимум 8-8,5! Зимой только 10-11л!

    Так что проверь машину на расход топлива, начиная с двигателя заканчивая колесами(диаметр, профиль, ширина)!

    у меня оказалось, что датчик давления воздуха был отсоединен

    подключил — все нормализовалось. расход уменьшился до 10л.

    nox, куда ездил на диагностику ?

    nox, если не трудно, по подробнее пожста, как и где? Скоко стоит?

    у меня 5-6 по городу. просто меняяю все вовремя.

    Ребята никогда не 3аправляйте ЯТЭК е92 . Мотор ломает и экономии никакой нет по деньгам, 3аправился на Туймаде и уровень бе3ина куда дольше дерался на уровне чем е92. Факт!

    Какой расход у вас сейчас показывает бортовой компьютер, с учетом прогрева у меня показывает всегда 18л/100км

    Свифт 72 кузов 2010год (1,2л) расход — летом 7,5 л., сейчас зимой 13 л.

    Обороты двигателя и расход топлива Сузуки Свифт

    Тема относится к автомобилю Suzuki Swift. Все отзывы о Сузуки Свифт

    3500-4000. Хотя никто не запрещает постоянно крутить движок на повышенных оборотах — у Сузуки моторы заточены под высокие обороты, именно там они проявляют себя в полную мощь! Только вот шуметь начинает двигатель после 3500 об/ мин. АЛГОРИТМ ПЕРЕВОДА РЕЖИМА ПОКАЗАТЕЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА В ПРИВЫЧНЫЕ НАМ литры на 100 километров на новом Свифте. 1. Выключить мотор и перевести ключ зажигания в крайне левое положение (против часовой стрелки) , т.е. полностью выключить машину! 2. После этого нажать и удерживать кнопку переключения среднего расхода на бортовом компьютере, которая находится справа от показателя расхода топлива (она там одна единственная) . 3. Удерживая кнопку среднего расхода, перевести ключ зажигания в положение, когда включаются энергопотребители (магнитола и пр.) , т.е. в следующее положение по часовой стрелке. 4. Теперь, посмотрев на показатель среднего расхода топлива, можно увидеть, что заморгала строка «km/ Ω»! Если это произошло, значит всё правильно сделали, и теперь можно отпустить руку с кнопочки переключателя среднего расхода! 5. Отпустив кнопочку переключателя среднего расхода, надо поочередно её нажимать, при этом начинает переключаться показатель расхода. Переключать надо до тех пор, пока не появится моргающее значение «Ω/ 100km»! Как только появилась эта строка — НИЧЕГО не делать, отпустить все кнопки! Через несколько секунд (15-20-30) этот показатель замрёт на месте — это значит, что он запомнился в памяти и будет показывать то, что нужно! 6. После этого можно заводить машинку и проверять показатель в литрах на 100 км. Можно также выставить этой кнопочкой показатель среднего расхода «AVG» после того, как машина заведена. Оптимальный расход топлива по моим наблюдениям — при постоянной скорости до 100 км/ ч на повышенной передаче (обороты должны быть в пределах от 2000 до 3500) . После 100 км/ ч начинает играть аэродинамика (сопротивление воздуха) . После 3000-3500 об. расход тоже повышается. По трассе получается

    6.7 литров на 100 км. Это если не гнать оленей, а спокойно ехать, по правилам. источник

    Читать еще:  Где находится топливный фильтр на ларгусе
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×