Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление Citroen C5 1

Сцепление Citroen C5 1

Спецификации
Типоднодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Сцепление «нажимного» типа:
Наружный диаметр ведомого диска, мм228
Внутренний диаметр ведомого диска, мм155
Сцепление «отжимного» типа:
Наружный диаметр ведомого диска, мм225
Внутренний диаметр ведомого диска, мм150
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
Сцепление «нажимного» типа:
Болты крепления нажимного диска к маховику20
Болты крепления маховика к коленчатому валу48
Сцепление «отжимного» типа:
Болты крепления нажимного диска к маховику20
Болты крепления маховика к коленчатому валу:
1-ый проход20
2-ой проходдоверните на 60′

На рассматриваемых автомобилях устанавливается сцепление двух типов.

На автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л, а также бензиновым и дизельным (DW10TD) двигателями объемом 2,0 л с прямым впрыском устанавливается сцепление «нажимного» типа (см. иллюстрации 1.0 и 1.0а), которое состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, механизма выключения сцепления.

На автомобилях с дизельным двигателем с турбо-наддувом объемом 2,0 и 2,2 л, а также с бензиновым двигателем объемом 3,0 л устанавливается сцепление «отжимного» типа (см. иллюстрацию 1.0в), в котором выжимной подшипник встроен в нажимной диск.

Детали сцепления «нажимного» типа
1 — шаровая опора
2 — вилка выключения сцепления
3 — кожух сцепления
4 — механизм сцепления

Рабочий цилиндр сцепления «нажимного» типа крепится к кожухуболтами, а рабочий цилиндр сцепления «отжимного» типа ввинчивается.

Детали сцепления «нажимного» типа
5 — болты крепления кожуха сцепления
6 — рабочий цилиндр сцепления

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости и снабжается ею из общего бачка для тормозной жидкости.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются.

Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью.

Степень износа зависит от нагрузки(эксплуатация с прицепом) и манеры вождения. Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Читать еще:  Расход топлива автобуса мерседес

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена сцепления BVM5

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Замена сцепления BVM5

  • Цитата

#1

Сообщение SHKoder » 19 мар 2015, 13:28

Сцепление в сборе
SACHS 3000 950 028
VALEO 826213
INA/LUK 620 3086 00 (При установке комплектный выжимной не ставить. Желательно установить PSA)

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена сцепления

  • Цитата

#2

Сообщение gabber » 28 мар 2015, 23:25

Возникла такая проблема. Машину стало дергать при трогании в разогретом состоянии (после мытарств в пробках). По всем признакам проблема в сцеплении (МКПП).
Гарантия на сцепление еще 500 км есть. Но я предвкушаю отказ в гарантийных обязательствах с формулировкой: «неправильная эксплуатация автомобиля».

Таким образом, получается три варианта:

1) Ехать к официалам и платить безумные деньги за замену сцепления. «Фаворит Моторс» обозначил 45000 р (из ни 13 500 только за снятие и осмотр коробки)
2) Купить копмлект сцепления с подшипником Luk и поменять у неофициалов (существенно при этом сэкономив)
3) Мне повезет и сцепление поменяют по гарантии (очень сомнительная перспектива)

Вопрос: менял ли кто-то сцепление по гарантии и если да, то какая была причина? Если шанс или сразу идти в неофициальный сервис?

Создал новую тему так как вопрос не в причинах дергания, а именно в замене сцепления.

  • Цитата

#3

Сообщение Somebody » 28 мар 2015, 23:39

Они должны это обосновать. Что именно было неправильно. С доказательствами. В письменном виде. Прям так им и скажите (это их обязанность).
Думаю после этого задумаются, и возможно — поменяют, тем более раз пробег еще в рамках.
Обращение в письменном виде, обязательно зафиксировать пробег на момент обращения.

Это больше не технический вопрос (Вы же не спрашиваете, как самому поменять), это больше вопрос юридический, на мой взгляд.

Ремонт сцепления Citroen C5

Цены на ремонт сцепления Citroen C5

Название услугиЦена
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника приводаот 1300 руб.
Замена правого сальника приводаот 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Citroen C5

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Замена сцепления Ситроен C5

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ситроен C5 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

МодификацияСтоимость
Ситроен C5 1.65000 руб.
Ситроен C5 1.85500 руб.
Ситроен C5 2.06500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Замена сцепления «робот» Citroen C5 X7 — фотогалерея

Замена сцепления Ситроен С5 в Санкт-Петербурге

03 марта 2017 г. Ситроен С5 был доставлен на нашу СТО на эвакуаторе. Эта модель редко комплектуется роботизированной коробкой передач, поэтому данный фотоотчёт уникален. Владелец жаловался на то, что автомобиль «не ехал», сцепление буксовало. Компьютерная диагностика Ситроен С5 выявила множество ошибок и ,в частности, по износу корзины и диска, неисправности кулисы. Также было предпринята попытка переобучения робота, в результате Ситроен поехал только на 5 тысячах оборотов. Всё указывало на износ выжимного подшипника, корзины сцепления и диска сцепления Ситроен С5.

Если у вашего Ситроен С5 есть подобные симптомы или у вас есть ощущение, что скоро «подойдёт сцепление», мы рекомендуем записаться на диагностику к нам на сервис Здесь! Крайне не рекомендуем заниматься самолечением или обращаться в гаражи или в неспециализированный сервис, поскольку для проведения замены сцепления робот на Ситроен С5 требуется опыт и специализированное оборудование.

Процесс замены сцепления Ситроен С5 начинается с разборки подкапотного пространства и разборки подвески. Под капотом снимается воздушный фильтр Ситроен С5. Для доступа к сцеплению робот Ситроен С5 необходимо снять привода, а сальники приводов обязательно меняются при снятии коробки на Ситроен С5. Также необходимо снять защиту картера, подрамник. Далее сливается трансмиссионное масло Ситроен С5.

После демонтажа коробки, мы снимаем диск и корзину сцепления. Выяснилось, что они были сильно изношены. Выжимной подшипник вышел из строя и был заменён.

Цены на работы и запчасти вы можете увидеть в галерее или в специальном разделе по этой ссылке

После сборки коробки передач, мы успешно обучили «робот» с помощью специального дилерского сканера Diagbox. Также на Ситроен С5 было заменено моторное масла и масляный фильтр и ремень генератора. На все работы ушло около 6 часов.

Расчитайте плановое ТО на Ситроен С5 в 3 клика Здесь!

Citroen C5 2.2 hdi › Logbook › Готовимся к замене сцепления на одномассовое

(Картинка для обложки, взята просто так и не является схемой 2.2)

Стук маховика всё продолжается и становится невыносимым(как и вибрации), особенно когда на улице температура от нуля и ниже. Т.к. после переборки двс были заменены все сальники(кроме заднего), то давление картерных газов быстренько нашло слабое звено и масло начало подсачиваться сквозь него (сальнику не менее 80 тысяч км).

Так же заметил, что схватывать сцепление стало резко, будто бы в одной точке, по кузову разносится вибрация и стук (до полного прогрева мотора, потом просто тихо трясется внутри), а вкладывать в сцепление сумму, приближающуюся к стоимости переборки двс смысла не вижу, машине стартовал 17-ый год.
Многие критикуют, мол двухмассовый маховик, он так вас защищает, так бережет вашу коробку и поглащает крутильные колебания коленвала. А я так скажу: простота — залог надёжности. И вообще, дешевле поменять коробку, чем менять маховик. Очнитесь, люди, 17-ый год машине, это уже давно не премиум!
И собственно поэтому представляю вашему вниманию купленный мной полный комплект б/у сцепления с одномассовым маховиком 0532L7, прошедший в районе 65.000км, он же VALEO 990015 (Кстати двухмассовый родной 0532L5).
Остаток диска = 7,6мм. Люфта пружин нет, пружины не поцарапаны о корзину, лепестки корзины в отличном состоянии, рабочая поверхность так же в отличном состоянии, и судя по следам ведомого диска эллипсность отсутствует или очень-очень невелика. Сам маховик не посиневший от перегрева, рабочая поверхность ровная, выработка минимальная. Фото ниже.

Ко всему этому удовольствию заказаны:
1) Флажки задней плиты, PSA (говорят они толще);
2) Болты маховика 053740 8шт.;
3) Выжимной подшипник SKF (На комплекте стоит INA);
4) Направляющая первичного вала Corteco 20033482B;
5) Герметик dirko;
6) Пробка слива масла КПП.
7) Задний сальник коленвала тефлоновый Payen na5192
Признаюсь, суть этой затеи в максимальной экономии средств. Да и все пожалуй знают, что новые двухмассовые комплекты без стука долго не ходят.
Ждём продолжения!

Замена сцепления

Поломка сцепления – одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель. Автомобиль прекращает движение, поэтому вы просто не сможете добраться до автосервиса. Своевременная замена сцепления Ситроен, цена которого не так высока, снизит риск капитального ремонта двигателя.

Признаки и причины износа

  • Неполное включение/выключение. При включении передачи слышится характерный скрежет шестерен. Возможна поломка зубьев вследствие сильных ударных воздействий. При нажатии педали авто продолжает двигаться, поскольку диски все еще передают крутящий момент на колеса. Замена сцепления в этом случае – один из вариантов решения проблемы.
  • Посторонний шум в районе КПП. Вероятно, у вас поврежден выжимной подшипник или износились пластины нажимного диска.
  • Вибрации при включении. Ступица ведомого диска заедает, пружины диска потеряли упругость, шлицы первичного вала истерлись. Вероятно, вам потребуется замена комплекта сцепления Ситроен.
  • Рывки при движении. Это следствие износа накладок диска. Также вероятно, что нажимной или ведомый диск поврежден.

Это далеко не все возможные симптомы и неисправности. Сцепление – сложный механизм, работающий при сильных нагрузках, поэтому мы рекомендуем регулярно проводить его диагностику на сервисе.

ДЛЯ МОДЕЛИC4 1.6С5 1.6С5 2.0DS4 1.6С4 PICASSO 1.6С4 PICASSO 1.6DС4 PICASSO 2.0C3 1.4C3 1.6BERLINGO 1.4BERLINGO 1.6SPACETURER 2.0 -1.6JUMPI 2.0-1.6JUMPER 2.2
в руб.67208400948067209360876011520564068407320107641117810074

Замена сцепления у официального дилера

Для ремонта этого узла требуется оригинальный диагностический сканер – иначе шток исполнительного механизма не установится в сервисный режим. С помощью компьютера также проводится настройка блока после его ремонта. Если автомобиль оснащен роботизированной КПП, требуется ручная регулировка актуатора, а это возможно только при наличии спецоборудования. Практика показывает, что замена сцепления на Citroen обычно сопровождается заменой втулки первичного вала КПП и сальников приводов.

Почему следует выбрать нас

  • Использование оригинальных ремонтных комплектов.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Разумные цены на услуги.
  • Строгое следование рекомендациям производителя.

Замена сцепления на автомобилях Ситроен – сложная процедура. Не доверяйте ее дилетантам в гаражных сервисах, пользуйтесь услугами профессионалов. Так вы сэкономите время и деньги, избежав риск повторного ремонта из-за халатности или некомпетентности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×