Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вернемся к полноприводным универсалам: расход топлива Субару Аутбек

Вернемся к полноприводным универсалам: расход топлива Субару Аутбек

Потребление топлива Subaru Outback: подборка цифр и мнений из отзывов владельцев.

  • В Москве с пробками 12 – 14 л. Устраивает полностью.
  • Феноменальная экономичность! 2,5-литровый движок, автомат, полный привод – и 9,8 л на сто верст скорость 100-110 км/ч за городом.

  • 8,2 л по компьютеру на трассе. Не нарадуюсь!
  • Среднегодовой расход – 10,3 л на 100 км. Вес машины при этом 1,5 тонны и серьезный двигатель!
    • На скорости 110 км/ч бензина уходит около 7,5 л. При емкости бака 64 л соотношение с таким расходом очень удобное.
    • В городе, как правило, 11 – 12 л. Больше бывает в больших пробках или в сильные морозы. По шоссе при 90 км/ч берет 8,5 л, при 120 км/ч – 9,5 л, при 140 км/ — 10,5 л. Средняя цифра, как видим, в прямой зависимости от скорости и от того, где приходится кататься.
    • Потребление топливаочень умеренное: примерно 10 л (компьютер). Выборка сделана из 500 км смешанного режима «город-трасса». Сюда вошла и обкатка (машина новая), так что после замены масла — должен просить еще меньше.
    • Выровнялось потребление топлива на 9 литрах (режим «город-трасса» 60% — 40%). Экономично получается, хотя свое вождение аккуратным не считаю.
    • То, что бензина уходит мало, обратил внимание, еще перегоняя Subaru Outback из Ярославля до Тулы. На расстоянии 500 км на компьютере были удивительные 6,4 – 6,6 на сотку.
    • Живу в пригороде. Из пригорода езжу в город со средним расходом 10,5 л. Учитывая объем двигателя и полный привод, экономичность считаю хорошей. По трассе 9 л (110 км/ч).
    • Не малолитражка, конечно, но для двигателя 2,5 л потребляет очень разумно.
    • Пробег небольшой – всего 2000 км. В среднем потреблял 12,4 л. Это чистый городской режим, половина пробега – на шипованной резине зимой.
    • Есть одно правило: чтобы не портить себе нервы, нельзя брать после дизельного авто бензиновый. Наоборот – можно! После дизельного Рено цифры на табло 10 – 11 л по трассе и до 18 л в городе настроения не поднимают.
    • По компьютеру в среднем уходило 9,4 л на сотку. Меня устраивает.
    • По трассе забирает примерно 10 л (при 120 км/ч), около 13 – 14 л по родному Новосибирску. Зимой в городе наглеет до 18 л. Можно относиться по-разному, но для 250 лошадей и полного привода это явно скромно.
    • 12 -13 л в городе, 8,5 на шоссе. Отлично!
    • Много ест в городе. Связываю с весом 1700 кг и полным приводом.
    • Жручая она не в меру. В пробках, светофорах и прочих радостях города зимой требовала до 18 л.
    • Бензин уходит прилично: трасса – до 10 л, город – где-то 16. Бак 64 л, кстати, небольшой при таком расходе. Недоработка.
    • Жрет, гад, особенно в пробках! Прошлый владелец укладывался как-то в 12 – 13 л. Счастливец – не знал московских пробок. И флегматик, видимо. Я по трассе столько трачу. В городе до 18 л. Могу и больше, но в депрессию впадать начинаю.

    Опрос: а сколько ест Ваш Outback? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    Subaru Outback (Субару Аутбэк)

    Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
    2005Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей11.8 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2005Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.8 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2005Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км10.3 л/100 км
    2005Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км10.3 л/100 км
    2005Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    2006Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей11.8 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2006Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.8 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2006Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.8 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2006Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2006Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    2006Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    2006Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2007Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.8 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2007Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей11.8 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2007Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.8 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2007Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей13.2 л/100 км11.24 л/100 км9.9 л/100 км
    2007Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км10.3 л/100 км
    2007Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2007Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км10.3 л/100 км
    2008Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2008Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2008Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.8 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2008Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.5 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2008Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2009Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.8 л/100 км10.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2009Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей11.8 л/100 км10.8 л/100 км8.8 л/100 км
    2009Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2009Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2009Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей11.8 л/100 км10.8 л/100 км8.8 л/100 км
    2010Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.8 л/100 км9.9 л/100 км8.14 л/100 км
    2010Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей12.5 л/100 км10.8 л/100 км8.8 л/100 км
    2010Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2011Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей12.5 л/100 км10.8 л/100 км8.8 л/100 км
    2011Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.8 л/100 км9.9 л/100 км8.14 л/100 км
    2011Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2012Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.8 л/100 км9.9 л/100 км8.14 л/100 км
    2012Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей12.5 л/100 км10.8 л/100 км8.8 л/100 км
    2012Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2013Outback AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2013Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей11.24 л/100 км9.9 л/100 км8.43 л/100 км

    Outback-версия известного седана Subaru Legasy японского концерна. Новое поколение Subaru Outback отличается отменной практичностью, просторным салоном, и отличным уровнем качества в своем ценовом сегменте. Автомобиль позиционируется как универсал-кроссовер, совместивший в себе дорожный просвет SUV и силуэт легкового авто.

    Полноприводный Outback отлично чувствует на грунтовых дорогах, и позволяет с комфортом пройти испытание городскими пробками.

    Современный дизайн кузова сочетается с непревзойденной отделкой салона. Информационно-развлекательная система, климат-контроль двух зон, качественные материалы позволяет выгодно выделить Subaru Outback на фоне его одноклассников.

    На ваш выбор представлено два варианта двигателя, объемом 2,5 литра, мощностью 177 л.с и 3,6 литровый, где 6 цилиндров выдают 260 л.с. На всех вариантах авто устанавливается вариатор с переключателями скоростей расположенными под рулем. Разгон до “сотни” в пределах 9.6 с.

    Subaru всегда отличались своей ходовой, и Outback не исключение. Большой ход подвески, мягкость, информативность управления добавляет уверенности на плохих дорогах.

    Subaru Outback 2.5, 3.0, 3.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

    Subaru Outback – флагманский кроссовер компании Subaru, разработанный в 1995 году. Изначально было несколько модификаций, в том числе и седан. Но впоследствии от этого кузова японцы отказались, чтобы сделать из Outback исключительный образ кроссовера. Но на самом деле это универсал повышенной проходимости. На сегодняшний день это самая дорогая модель Subaru. До недавнего времени (до 2014 года) Outback считался предтоповой моделью Subaru, пока на конвейере находился универсал-кроссовер Tribeca. К конкурентам Subaru Outback можно отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70.

    Subaru Outback двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1994-1999 г.)

    • 2,2, 135 л. с., механика/автомат, полный
    • 2,5, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/8,4 л на 100 км
    • 2,5, 165 л. с., механика/автомат, полный.

    Поколение 2 (1999-2003 г.)

    • 2,5, 156 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/7.2 л на 100 км
    • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,6 л на 100 км.

    Поколение 3 (2003-2006 г.)

    • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 10,2/8,4 л на 100 км
    • 2,5, 250 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
    • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,6 л на 100 км.
    Рестайлинг (2006-2009 г.)
    • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
    • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км

    Поколение 4 (2009-2012 г.)

    • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
    • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
    • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.
    Рестайлинг (2012-2014 г.)
    • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
    • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
    • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.

    Поколение 5 (с 2014 г.)

    • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
    • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.
    Рестайлинг (с 2017 г.)
    • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
    • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.

    Расход топлива Subaru Outback универсал 5 дв. 4 поколение (2009 — 2012) на 100 км пути

    Расход на 100 км Subaru Outback универсал 5 дв.

    МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
    2.5 MT AWD VC11.7 л6.8 л8.6 лБензин167 л.с.Полный
    2.5 MT AWD BA11.7 л6.8 л8.6 лБензин167 л.с.Полный
    2.5 MT AWD VA11.7 л6.8 л8.6 лБензин167 л.с.Полный
    2.5 CVT AWD VC11.3 л6.7 л8.4 лБензин167 л.с.Полный
    2.5 CVT AWD BA11.3 л6.7 л8.4 лБензин167 л.с.Полный
    2.5 CVT AWD VA11.3 л6.7 л8.4 лБензин167 л.с.Полный
    2.5 MT AWD NA11.7 л6.8 л8.6 лБензин167 л.с.Полный
    2.5 MT AWD NC11.7 л6.8 л8.6 лБензин167 л.с.Полный
    2.5 CVT AWD NA11.3 л6.7 л8.4 лБензин167 л.с.Полный
    2.5 CVT AWD NC11.3 л6.7 л8.4 лБензин167 л.с.Полный
    3.6 AT AWD MA14.4 л7.5 л10.0 лБензин249 л.с.Полный
    3.6 AT AWD MC14.4 л7.5 л10.0 лБензин249 л.с.Полный
    3.6 AT AWD YC14.4 л7.5 л10.0 лБензин249 л.с.Полный

    Километров на полном баке

    МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
    2.5 MT AWD VC556 км956 км756 кмБензин167 л.с.Полный
    2.5 MT AWD BA556 км956 км756 кмБензин167 л.с.Полный
    2.5 MT AWD VA556 км956 км756 кмБензин167 л.с.Полный
    2.5 CVT AWD VC575 км970 км774 кмБензин167 л.с.Полный
    2.5 CVT AWD BA575 км970 км774 кмБензин167 л.с.Полный
    2.5 CVT AWD VA575 км970 км774 кмБензин167 л.с.Полный
    2.5 MT AWD NA556 км956 км756 кмБензин167 л.с.Полный
    2.5 MT AWD NC556 км956 км756 кмБензин167 л.с.Полный
    2.5 CVT AWD NA575 км970 км774 кмБензин167 л.с.Полный
    2.5 CVT AWD NC575 км970 км774 кмБензин167 л.с.Полный
    3.6 AT AWD MA451 км867 км650 кмБензин249 л.с.Полный
    3.6 AT AWD MC451 км867 км650 кмБензин249 л.с.Полный
    3.6 AT AWD YC451 км867 км650 кмБензин249 л.с.Полный

    Конкуренты Subaru Outback универсал 5 дв.

    • Hyundai i40 универсал 5 дв.

    от 1 309 900 руб.

    от 1 351 000 руб.

    от 1 360 000 руб.

    от 1 365 000 руб.

    от 1 367 000 руб.

    от 1 625 000 руб.

    Смотрите также

    • — Фото и обзор Subaru Outback 4 поколение универсал 5 дв.
    • — Все типы кузовов Subaru Outback 4 поколение
    • — Семейство Subaru Outback по поколениям
    • — Модельный ряд автомобилей Subaru

    Модели Subaru

    • BRZ купе 2 дв. от 1 436 000 руб.
    • Forester внедорожник 5 дв. от 1 169 000 руб.
    • Impreza седан 4 дв. от 1 097 800 руб.
    • Legacy седан 4 дв. от 1 273 500 руб.
    • Outback универсал 5 дв. от 1 489 000 руб.
    • Outback универсал 5 дв. от 1 441 000 руб.
    • Tribeca внедорожник 5 дв. от 2 114 300 руб.
    • WRX STI седан 4 дв. от 2 069 000 руб.
    • XV хэтчбек 5 дв. от 984 000 руб.
    • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
    • Почему не заводится ваша машина
    • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
    • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
    • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

    «Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
    Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

    Тест драйв Subaru Outback –
    «Добавить скорость по вкусу (Outback 3.0)»

    О Subaru Outback

    Субару Аутбек

    “Subaru Outback” меняет характер на ходу

    Универсал повышенной проходимости “Subaru Outback” прошел модернизацию. Рестайлингом это не назовешь – стиль мало изменился, зато флагманская трехлитровая модификация получила интересное техническое ноу-хау “SI-Drive”. Японцы преподносят эту систему как “три мотора в одном”. То есть водитель может на ходу перенастраивать двигатель: выбрать плавную экономичную езду, динамичный марш-бросок или золотую середину между ними.

    В ПЯТНИЦУ вечером служба “Яндекс Пробки” объявила, что загруженность московских улиц оценена в десять баллов. Хуже не бывает. Для того, кто едет на мощном (читай – прожорливом) автомобиле, подобном “Subaru Outback 3.0”, такое сообщение означает: “Вы не только потратите нервы и время, но и сожжете бензина рублей на 200, не проехав и 20 км”.

    Уже в базовой комплектации салон отделан кожей.

    Но эта ситуация – отличное испытание для системы “SI-Drive”, которой оборудован новый “Outback”. Если по мощности мотор V6 с новой электроникой не отличается от традиционного двигателя, который устанавливался на “Subaru” прежде, то по экономичности должен выиграть.

    Перевожу расположенную рядом с рычагом АКПП ручку “SI-Drive” в экономный режим “Intelligent” (“разумный”) и смело направляюсь в сторону Кремля. Для остроты ощущений – в бензобаке всего 15 л. Заправок в центре столицы нет.

    Приборная панель здесь новая, и посередине нее на дисплее борткомпьютера высветился график крутящего момента мотора. Сейчас он пологий. Значит, электроника не дает двигателю понапрасну развивать большую тягу и сдерживает подачу топлива.

    “Outback” стал очень плавно реагировать на газ. Если не давить педаль в пол, он вообще едет как-то неохотно. Но на запруженной улице это, конечно, не мешает.

    Гляжу на эконометр (на приборной панели появился теперь такой указатель): стрелка балансирует в зеленой зоне, пока поток машин худо-бедно движется. Стоит пробке замереть – датчик зашкаливает. Все правильно: как двигатель ни регулируй, в глухом заторе бензин не сэкономишь.

    Спустя час на указателе уровня топлива зажглась пиктограмма бензоколонки. Дотяну ли до заправки.

    Тому, кто предпочитает с боем продираться сквозь пробку, высматривая просветы в соседних рядах и резко ныряя в них, система “SI-Drive” создаст лишние мучения. “Outback” в режиме “Intelligent” не способен ни на какие резкие движения.

    . После полуторачасового толкания в пробка х я вырвался наконец из центра и доехал до заправки. Бортовой компьютер показал неутешительный результат – 24 л/100 км. Помощи “SI-Drive” что-то незаметно. Хотя без нее расход наверняка был бы еще больше.

    На острие спорта

    График крутящего момента трехлитрового мотора – всегда перед глазами.

    Регулятор “SI-Drive” размещен рядом с АКПП (под рулем есть дублирующая кнопка “Sport Sharp”).

    РАННИМ утром в субботу дороги совершенно пусты. Держу курс в Подмосковье. Самое время проверить, как поведет себя “Subaru” при динамичных настройка х “Sport Sharp” (можно перевести как “спорт на острие” или даже “на грани”). Завожу двигатель, поворачиваю регулятор “SI-Drive” – никакой реакции. А на указателе температуры охлаждающей жидкости горит синяя лампочка, мол, прогрейся сначала. Разумно. Многие водители не учитывают, что двигателю вредны большие нагрузки, пока он не достиг рабочей температуры.

    Спустя несколько минут “остро-спортивный” режим на конец включается. Теперь на приборной панели круто вздымается вверх график, показывающий кривую крутящего момента. Двигатель резко рвет машин у вперед с любой скорости. А лгоритм работы “автомата” в режиме “Sport Sharp” тоже иной. Коробка быстро подтыкает передачи ровно в тот момент, когда стрелка та хометра упирается в красную зону, и каждая следующая скорость включается с небольшим рывком. Мне приходилось ездить пассажиром с профессиональными гонщиками на ра ллийных “Subaru Impreza” – отчасти АКПП “Аутбека” старается имитировать напористый гоночный разгон.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Volkswagen Golf Alltrack
    (универсал 5-дв.)

    Volvo V90 Cross Country
    (универсал 5-дв.)

    Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
    (универсал 5-дв.)

    Удобно пользоваться и подрулевыми лепестками, отвечающими за “ручное” переключение передач. Подлетаешь к повороту на четвертой, а ктивно тормозишь и одновременно делаешь два щелчка левым “крылышком” – включается вторая передача; уже в повороте доба вляешь газ, и мощная тяга, передающа яся на все колеса, увлекает “Outback” вперед. В стандартном режиме “Drive” автомат ни за что не смог бы так споро включить вторую скорость.

    О какой-то экономии топлива, когда регулятор в положении “Sport Sharp”, говорить не стоит. Итог марш-броска – 17 л/100 км. Это с учетом пустой загородной трассы. Включи я этот режим в городе – даже представить сложно гигантские цифры расхода топлива.

    Возвращаясь в столицу, перевожу “SI-Drive” в промежуточный режим. Он назван просто “Sport”. Автомобиль и в самом деле остался спортивным. Только исчезла дерганность, нервозность. При езде в городском потоке расход топлива упал до 14 л/100 км. Столько же и по паспорту.

    Любо, дорого

    Чтобы выжать из “Subaru” максимум, передачи стоит переключать подрулевыми “лепестками”.

    ГЛАВНАЯ прелесть мощного полноприводного универсала повышенной проходимости в том, что он годится для скоростной езды круглый год, на дорогах с любым покрытием. Ни разбитая грунтовка, ни снежные заносы не помешают “Subaru” ехать на все 245 сил. Клиренс-то не меньше, чем у многих джипов – 20 см.

    Ра ди эффектного ка дра я взобра лся на “Аутбеке” по ст у пеням пешеходной лестницы. Обычной легковой машине это не под силу.

    В базову ю комп лекта цию трех литрового “Ау тбека” входит полный набор возможны х опций, вк люча я кожаный са лон, к лиматконтроль, “ксенон”, систем у стабилизации курсовой устойчивости, электропривод складывания зеркал, подогрев дворников и т. д. А список дополнительного оборудова ния состоит всего из одного п ункта – “сенсорный монитор на центра льной консоли”.

    Но отличные ходовые качества и богатое оснащение достаются покупателю дорогой ценой в прямом смысле слова. Давно прошло то время, когда “Outback” был самым доступным среди универсалов повышенной проходимости. Сейчас легкое бездорожье выгоднее штурмовать на “Volvo XC70” с турбированным мотором 2,5 л (210 сил): “швед” обходится заметно дешевле, чем “японец”. Если же вам требуются истинный спортивный нрав и трансмиссия “4х4”, а высота клиренса не важна, тогда в один ряд с “Аутбеком” можно поставить полноприводные “BMW 330Xi” (258 л.с.) или “Audi A4 3.2 quattro” (255 л.с.). По сравнению с ними “Subaru” ненамного дешевле.

    Отзывы автовладельцев о Subaru Outback универсал

    Общий рейтинг

    Общие плюсы и минусы

    Вместительность салона, КПП, Экономичность, Комфорт, Маневренность, Проходимость, Подвеска

    • По дате
    • По популярности
    • Самые обсуждаемые
    • Самые полезные
    Универсальность во главе угла
    Неплохая, вместительная тачка
    С Субару вместе 6000 км — полет нормальный
    Стоящее авто
    Мечты сбываются — это Субару Аутбэк

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    1. Отзывы
    2. Отзывы о Subaru
    3. Отзывы автовладельцев Subaru Outback 2020

    С этой моделью смотрели

    Nissan Terrano
    Datsun on-DO
    1. Отзывы

    Какие плюсы и минусы внедорожника Subaru Outback называют реальные водители?

    Водители, которые успели протестировать автомобиль Субару Аутбэк, отмечают его хорошую вместительность – как салона, так и багажника. Также преимуществом называют прочную подвеску, которая позволяет комфортно передвигаться по пересеченной местности. Повышенную проходимость обеспечивает клиренс до 221 мм. Эта модель Субару высокотехнологична, но при этом ее стоимость также является немалой.

    Что дополнительно можно узнать из отзывов о Subaru Outback?

    Отзывы реальных водителей помогут определиться с такими характеристиками:

    • насколько маневренной является машина с такими большими габаритами;
    • каким будет реальный расход топлива Outback;
    • сколько денег нужно будет потратить на обслуживание модели.

    Выбрать подходящую машину всегда помогут мнения водителей, найти которые можно на AutoSpot.

    • Индекс цен
    • YouTube Autospot
    • Отзывы об авто
    • Блог
    • Подарки и акции
    • Отзывы об автосалонах
      Москвы
    • Сотрудничество
    • Личный кабинет дилера
    • О нас
    • Контакты
    • Карта сайта
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Бренды

    Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
    Перезвоним через 15 минут.

    Субару аутбек расход топлива

    Все современные модели Subaru принято ругать за дружелюбность и бесхребетность, приговаривая: «это не Субару». Наверное, и я так поступил бы, если бы имел обширный опыт общения со старыми моделями. Но мне в какой-то степени повезло — я нахожусь в стане именно той новой и неискушенной аудитории, к которой развернулась японская избушка Fuji Heavy Industries передом, повернувшись, тем самым, к старым и преданным, но весьма немногочисленным фанатам, прошу прощения, задом.

    Мне всю сознательную жизнь нравились полноразмерные универсалы с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Subaru Outback всегда был одним из фаворитов моего теоретического хит-парада. На первое место я традиционно ставил умопомрачительный во всех смыслах Audi A6 Allroad, чуть поодаль — «эстетский» Volvo XC70, третьим всегда был «пришпоренный» Outback.

    Однако тем и отличается «теоретический» хит-парад от «практического» — если бы я задался целью купить один из трех указанных автомобилей, то приобрел бы именно Subaru. Потому что он до недавнего времени был практичнее, дешевле и ликвиднее при перепродаже. Точка перелома произошла в 2009 году, когда мир увидел новый Outback. От былой гармонии и выправки не осталось и следа, универсал «обвис», пополнел и растерял былую грацию. А я еще сохраняю приличную молодецкую форму. Но и это не беда: стерпится-слюбится, растолстеется-распухнется!

    Самое неприятное — новинка заметно прибавила в цене, подтянулась один в один до уровня Volvo. В общем, вопросов больше чем ответов, а в голове — сплошной скепсис. И я явно не один такой озадаченный: динамика продаж открыто показывает, что новый Outback принят рынком крайне осторожно. А значит — надо копать глубже, искать новые грани, ведь не может столь легендарная модель откровенно деградировать!

    Дорожный просвет 213 мм
    Габариты (длина×ширина×высота) 4775×1820×1605 мм
    Объем багажника 459–1726 л
    Объем топливного бака 65 л
    Масса автомобиля (кг) 1587

    Наше северокавказское турне изначально не планировалось как легкая прогулка, все слабые места просто обязаны были вылезти наружу.

    И первые эмоции были далеки от восторга. Двигаясь на юг от столицы по М6, я поймал себя на мысли, что если удалить с руля логотип Subaru, опознать по бесцветным повадкам автомобиль, родственный овеянным раллийной славой болидам, практически невозможно. Универсал вальяжно стелется над асфальтом, комфортно глотает мелкие и не очень ямки, практически не раскачивается на волнах и не реагирует на колейность. При этом изрядно кренится в поворотах и совершенно не подстегивает к активной езде. А раз не подстегивает, прохватим с ветерком против его воли.

    До границы Калмыкии и Дагестана от Москвы донеслись в один присест, меняясь с коллегой на каждой заправке. А заправок, надо признать, мы собрали куда меньше, чем ожидаешь от «оппозитника» объемом 3,6 литра. Расход топлива колебался в диапазоне 10-11 литров, при том, что об экономии мы даже не задумывались. Отличный показатель! Ради такой экономики можно пожертвовать и толикой адреналина, тем более что 249 «лошадок» вполне достаточно для уверенных обгонов, и, опять же, не делают автомобиль разорительным в плане налогового бремени.

    На гравийных горных серпантинах Дагестана Subaru Outback вновь ничем не выдал родства с классическим ралли. Автомобиль «пишет» повороты как по учебнику, надежно и понятно, сорвать его в скольжение практически невозможно — «автомат» работает феноменально мягко, а мотор начисто лишен какого-либо подхвата. Так что пустить пыль в глаза зевакам не выйдет ни при каких условиях, разве что на гололеде. Плохо? Отнюдь — безопасно!

    А что с проходимостью?

    С такими свесами, на первый взгляд, вне дорог и делать нечего. Но и здесь Subaru удивляет, раскрываясь в неожиданном амплуа. Я не представляю, каких трудов стоило инженерам добиться такой внушительной всепролазности при столь развитом пластиковом обвесе. При проезде колей, ям и промоин каждую секунду ждешь касания передним или задним бампером грунта… но машина проходит чисто, без заминочки. Конечно, это не внедорожник, над траекториями надо работать очень аккуратно, но уважение Outback вызывает, факт.

    В глубоких колеях Outback не чиркает «брюхом», а внушительные камни можно пропускать меж колес. Конечно, злоупотреблять не стоит, но спокойствия дополнительные сантиметры дорожного просвета, несомненно, добавляют.

    Но даже это еще не все. В борьбе с бездорожьем универсал замечательно выручает вспомогательная электроника, имитирующая работу межколесных блокировок, что вкупе с тяговитым мотором и «автоматом» делает автомобиль весьма проходимым. И это не голая теория! На маршрут, по которому мы прошли по горным районам Дагестана и Чечни, многие местные не отправились бы и на ином внедорожнике. А не местные с мирными целями и вовсе не совались в эти края со времен Советского Союза.

    Ехали мы назад, в Москву, и размышляли — а должен ли семейный универсал быть заводным? Каково теще, жене и детям быть заложниками ситуации, пассажирами папаши-драйвера, тоскующего, что если бы не женился, дурак, в 18 лет, и на шее не сидело бы трое спиногрызов, точно стал бы великим гонщиком. И ехал бы не на дачу с газонокосилкой и сенбернаром, а куда-нибудь на гонки, где красотки в коротеньких юбчонках ему бы рукоплескали и кидались на шею, выстроившись в очередь по мере увеличения размера груди…

    Мечтать не вредно, а рисковать семейством — преступно. Для адреналина должны быть машины иного склада, иной формации. А для поездок с семьей — нет ничего приятнее, чем хорошая вместимость, надежная управляемость, высокая проходимость, отличная экономичность и приличная остаточная стоимость. По всем этим параметрам у Subaru Outback показатели отличные, а значит, подобный выбор не может быть ошибочным. Если вы не бездетный гонщик-холостяк, конечно.

    Материал подготовлен совместно с порталом «Авторамблер»

    Фактические показатели расхода горючего Subaru Outback на 100 км пути

    Subaru Outback – известный во всем мире универсал повышенной проходимости, первая модель которого появилась в далеком 1995-ом году. В нашей стране этот автомобиль также пользуется повышенным спросом. И это не удивительно, так как российские автолюбители, по ряду важных причин, предпочитают приобретать максимально надежные машины. А что может быть качественнее, нежели модель, которая дважды выигрывала экстремальную гонку от города Сиэтл до Полярного круга?

    Естественно, приобретая любое транспортное средство, в том числе и Субару Аутбек, важно учитывать целый ряд факторов. Одним из важнейших является расход топлива на 100 км. При этом нужно учитывать, что реальные показатели могут серьезно отличаться от официальных.

    1. Официальная норма потребления
    2. Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто
    3. Силовой агрегат на 2.5
    4. Трехлитровый двигатель

    Официальная норма потребления

    Итак, какие официальные показатели расхода горючего на 100 км пути, заявленные производителем?

    Учитывая тот факт, что россияне, как и американцы, любят максимально мощные авто, не удивительно, что спросом пользуются комплектации на 2.5 и 3.0 литра. То есть – самые мощные. Что о них говорит автопроизводитель в плане расхода топлива:

    • Бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра. Заявленные показатели: город – 11.3, трасса – 6.7, смешанный – 8.4;
    • Трехлитровый движок. Данные от автопроизводителя: город – 13.8, трасса – 7.4, смешанный – 9.8.

    То есть, изначально достаточно высокие. Но, учитывая прекрасные эксплуатационные качества, когда это останавливало русского человека? Даже предложенный позже дизель в качестве альтернативы не смог стать настолько популярным, как классические бензиновые аналоги.

    Как же дело обстоит на самом деле? Чтобы узнать это, достаточно почитать отзывы среднестатистических автовладельцев этого универсала.

    Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

    Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

    Силовой агрегат на 2.5

    1. Федор. Самара. Взял себе Subaru Outback в 2007 году. В салоне. То есть – третье поколение. Изначально отнесся с настороженностью с заявленным расходом бензином, так как часто в таких машинах он оказывается намного выше. После первых проверок убедился, что разница не очень большая: в городе – до 14-ти. В смешанном – около 8-9 литров.
    2. Семен. Калининград. У меня механика с движком на два с половиной литра. Единственное, что не устраивает в этой машине, так это небольшой топливный бак – объем всего на 64. Для такого авто это явно мало. Расходом – доволен: город – около 12-ти, трасса – до 8-ми, смешанный – 9.
    3. Петр. Москва. Подарили друзья на свадьбу. Коробка передач – автомат. Год выпуска – 2013. Это – потрясающая модель для нашей страны! Зимой – никаких проблем вообще не возникает. Огромный мегаполис с его пробками? Трачу всего 12 л. на сотню! За его приделами – 7-8!
    4. Владимир. Астрахань. Батя отдал в 2017 году. Брал же ее в салоне 12 лет назад! Практически никаких серьезных поломок за это время – умеют же делать японцы! Правда с экономичностью проблемы: город – 16 зимой, летом – 13. Возможно, причина в том, что машина достаточно давно находится в очень активной эксплуатации.
    5. Олег. Волгоград. Аутбек перекупил у друга несколько лет назад. Причина? Он катался на ней без каких-либо проблем лет десять. Я же успел сменить три авто. Вечно какие-то проблемы. В общем, сейчас я полностью доволен. Прекрасно ведет себя и в городских условиях, и по серьезному бездорожью. Нравится и экономичность – не более 13 зимой в пробке по городу, шоссе – максимум восемь выходило.

    Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

    Трехлитровый двигатель

    1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
    2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
    3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
    4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
    5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

    Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

    Читать еще:  Где находится реле топливного насоса
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector