Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Forester 2

Subaru Forester 2.0 БЕСтурбо › Logbook › Замена масла в АКПП

Собрался, наконец-то, с силами заменить масло в АКПП. Сразу скажу, для тех кто не в курсе или сомневается, фильтр АКПП существует и стоит он внутри, когда снимете поддон картера увидите. Вот в принципе и он:

Фильтр оригинальный, но сделан в Китае и называется FILTRON. Свой когда снял оказался такой же (один в один) в смысле фирма та же. Сеточка внутри была мягко сказать не очень))

Вообщем начнем. Снимаете защиту (у кого есть), откручиваете болт сливного отверстия (здесь главное, чтобы емкость куда будете сливать масло была на готове) и ждете слива масла. У меня слилось 4,6 литра.

Пока ждал слива масла, делать было нечего — заменил передние брызговики (под передним бампером)

Продолжаем с АКПП. Снимаем поддон картера.
Прокладки поддона не существует, искал неделю — не нашел. Оказывается поддон стоит на герметике. Просто так поддон не снять — приклеен намертво. Я снимал специальными щипцами (пользуюсь при работе сваркой)

Ждем 10 минут и прикручиваем на место.
Спросите а как же остальное масло — а никак, через два дня поменяю еще 4 литра, еще через 2 дня следующие 4 литра и всё. Не стал я заводить ее без масла, чтобы еще что-нибудь слилось, да и сольется там немного. А так за еще 2 раза поменяется, уже сейчас стало намного лучше переключаться (до замены были небольшие рывки).
Далее осталось через щуп залить новое масло и вуаля.

Думаю всё выше написанное кому нибудь пригодиться))) Пока всё.

Subaru Forester AT SH5 › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла . Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит — новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
в зависимости от типа коробки меняеться фильтр очистки масла ( есть внутренний, внешний).
Плюсы этого способа:
— все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
— расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
— промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
— меньше риск вымыть в АКПП «полезные» отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
— для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
— полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй — 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.
Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры: ХХХ рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению).
Плюсы:
— обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
— полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую «резвее» становится сама АКПП;
— вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
— на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
— аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
— стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий — 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.
Плюсы этого способа:
— масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
— обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
— все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Опять же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля разумно, когда у автолюбителя есть достаточно опыта и квалификация.
Если сомневаетесь, что не справитесь, то все таки рекомендую обратиться на СТО.
Порой такая экономия выходить потом гораздо дороже.

Лично я менял всегда масло по первому методу.
По маслу — всегда лил оригинальное, а именно: для 4AT K0415-YA100 Subaru ATF (4л) по цене 2730 рублей (+-) и SOA868V9240 Subaru ATF (1л) по цене около 1000 рублей. Как видим литровые масла покупать совсем не выгодно. Ну как и написано при такой замене вытекало в среднем около 4,5 л, правда цены за оригинальные масла…более чем высокие. Недавно у знакомого (такой же 2.0 SH) у дилера при замене масла ушло 11,5 литров оригинального, цена за замену вышла более чем внушительная, учитывая что цены на масла я привел с автодока, а не при покупке у дилера.

Как заменить масло в коробке АКПП Subaru Forester

Функции масла ATF в АКПП Субару Форестер:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Subaru Forester позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Читать еще:  Сузуки джимни расход топлива

Причины протечки масла из АКПП в Субару Форестер:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Subaru Forester – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Субару Forester сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Subaru Forester:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Субару Forester. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Субару Forester можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Subaru Forester для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Subaru. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла в АКПП Субару Форестер

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП Субару Форестер

Многие автолюбители до сих пор спорят о том, как же лучше осуществлять замену масла в АКПП Субару Форестер– полностью или частично? Мы рекомендуем следовать советам сервисной книги и мануала на авто и поэтому осуществляем только частичную замену масла, как наиболее щадящую и действенную процедуру.

Замена масла в коробке автомат Субару Форестер

Автосервис REKPP предлагает свои услуги по частичной замене масла в АКПП Субару Форестер. Цена на замену масла в АКПП Субару Форестер – 1 400 рублей и более, если понадобится дополнительная замена фильтра АКПП и замена прокладки поддона. Более точную стоимость замены масла в коробке Subaru Forester вам подскажет наш консультант.

В таких автомобилях, как Субару Форестер, менять масло в АКПП следует путем частичной доливки. Испорченное масло сливается, на его место заливается новое. Так можно сменить до 40% масла, не нарушая нормальный режим работы АКПП. Частичная замена не позволяет вымыть полезные отложения из коробки автомата и позволяет точно дозировать, сколько масла заливать в АКПП.

Купить масло для автоматической коробки

Наш автосервис не только предлагает услуги по замене масла в АКПП, но также и реализует качественное оригинальное масло для АКПП для самостоятельной замены масла в автоматической коробки Форестер.

Если несвоевременно менять маслов АКПП Субару Форестер, то это может привести к существенным поломкам АКПП. К поломке также может привести слишком частая его замена и промывка. Не менее важно использовать только качественное ATF масло Субару Форестер, которое продлит срок службы авто и снизит частоту замены масла в коробке автомат.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Среднее число замен – 1 раз в год. Однако для каждой модели этот параметр может варьироваться, более точно вам скажет специалист нашего техцентра. Где поменять масло АКПП в Москве? Конечно же, в автосервисах REKPP! У нас вы также можете купить масло для АКПП оригинального происхождения. Замена масла в коробке автомат может производится в присутствии клиента.

Услуги Форестер

  • Ремонт АКПП Форестер
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт CVT Форестер
  • Замена редуктора

Снятие / установка АКПП

с 02 до 31 июля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Полная замена масла в АКПП Субару Форестер

Автомобиль Subaru Forester имеет отличный запас мощности. Он имеет высокий дорожный просвет (более 200 мм). Третье поколение было представлено в 2008 году, четверное – в 2012 г. (2015 год рестайлинг). Машина поддерживает установку атмосферных движков с объемом 2.0, 2.5 л. В первом случае мощность может доходить до 150 л.с., а во втором до 171 л.с. Широкое распространение получили версии авто с коробкой автомат.

Необходимость замены трансмиссионной жидкости

Когда произвести замену масла в АКПП на Subaru Forester? Согласно установленному регламенту, проводить замену следует после 50000 км. Для АКПП используется специальная АТФ жидкость, которая оптимизирует работу гидротрансформатора. В дополнении к этому обеспечивается необходимая смазка всех трущихся элементов. В большинстве случаев, к данному периоду времени может отмечаться нестабильность работы КПП. Это проявляется в следующем:

  • вибрации со стороны автоматической коробки;
  • возникновение посторонних шумов, когда происходит передвижение;
  • рывки;
  • трудность смены скоростей.

Все это говорит о том, что следует диагностировать транспортное средство.

Таким образом, повлиять на уменьшение ресурса работы АКПП может манера езды водителя, а также несвоевременное обслуживание коробки. Именно поэтому для предупреждения возникновения поломок с автомобильной системой, каждые 15000 км пробега, иномарку следует отправлять на диагностику.

Процедура замены масла АКПП Субару Форестер

Автоматическая КПП требует к себе более аккуратного обращения. При первых подозрениях на неисправность коробки передач, следует осуществить ее диагностирование.

Меняется масло как частично, так и полностью. Когда происходит частичная замена, в очистке нуждается фильтр и поддон. При осуществлении полной замены, представляется возможным сэкономить на расходе горючего.

Какое масло лить? Для иномарки подходят жидкости: Subaru ATF, Idemitsu ATF HP (синтетические). Сколько лить горючего в АКПП Субару? Как правило, при полной замене масла в АКПП в Субару необходимо залить примерно 8-10 литров. При частичной замене сливается около 5 литров. При этом необходимо использовать масло той же марки, что было залито в автосистему ранее. В противном случае, смешивание разных марок отрицательно скажется на рабочем ресурсе КПП.

Полная замена масла осуществляется в несколько этапов:

  1. Иномарка прогревается. Это необходимо для того, чтобы был произведен максимальный слив залитого горючего из коробки.
  2. Машина ставится на смотровую яму.
  3. Заглушается двигатель.
  4. Откручивается сливная пробка (расположена снизу КПП).
  5. Сливается жидкость в заранее подставленную тару.
  6. Изымается поддон.
  7. Снимается защита с картера, отсоединяется маслоотводящая трубка.
  8. Заменяется фильтрующий элемент (внешний), внутренний следует промыть.
  9. Поддон следует промыть.
  10. Ставится на место новый фильтр, очищенный поддон, прокладка.
  11. Присутствует щуп, через отверстие которого заливается необходимое количество АТФ.

В завершении данной процедуры, приводится в действие на некоторое время силовая установка, сменяются поочередно передачи (машина стоит на смотровой яме). Далее снова сливается масло в тару и добавляется новая жидкость аналогичного количества. Осуществлять слив масла стоит до тех пор, пока горючее не приобретет светлый оттенок. Это будет говорить о том, что новое масло полностью вытеснило старое из коробки. Маслоотводящая трубка, защита картера ставится в штатное место, доливается горючее до оптимального уровня. Контроль горючего осуществляется на основе показателей щупа.

Субару Форестер: инструкция замены масла в АКПП

В автоматическую коробку передач Субару Форестер заливается специальная жидкость ATF, обеспечивающая работоспособность системы контроля и управляемости автомобиля. Масло проводит крутящийся момент от двигателя к гидротрансформатору, а также отвечает за функцию смазки и охлаждения между трущимися деталями.

Как и любая другая жидкость на автомобиле, масло в АКПП Субару Форестер имеет сроки эксплуатации, после чего теряет свои свойства и становится непригодной. Замена масла в АКПП в этом случае обязательная процедура, игнорирование которой может полностью вывести из строя механизм коробки передач.

Сроки смены масла в АКПП Субару

Появление таких симптомов, как длительность в переключении передач, отсутствие движения транспорта при переводе селектора в другой скоростной режим, повышенный шум и вибрации, выпадание передачи при переключении — эти и другие признаки могут свидетельствовать о низком уровне масла в АКПП.

Наиболее частые причины понижения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • наружные течи прокладки и сальников;
  • течет смазка из-под вакуумных элементов коробки передач;
  • переток системы охлаждения.

Чтобы избежать негативных воздействий на механизм АКПП из-за утечки масла, необходимо раз в 1-2 месяца проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если проверка показывает потемнение раствора, присутствие нагара и стружки, необходима срочная замена масла в АКПП в Субару Форестер.

Период замены, рекомендуемый производителем и указанный в технической документации, составляет — 45 тысяч км пробега или один раз в 12 месяцев.
Стоит также учитывать, что при интенсивном стиле вождения и условиях эксплуатации автомобиля на трассах с некачественным дорожным покрытием, периодичность замены сокращается в два раза — 20 тысяч км пробега или раз в полгода.

Для плавности переключения передач, масло для Subaru Forester рекомендуют выбирать оригинальное — Subaru ATF — YA100 или IDEMITSU ATF HP. Аналоги:
Castrol ATF, DEXTRON III, Liqui Moly, Top Tep ATF 1200. Необходимый объем — 10,4 литра. Для 2-х литрового двигателя Субару понадобится 7,4 литра.

Процесс замены масла

Выделяют три способа замены жидкости в автоматической коробке передач автомобиля Субару Форестер: частичная, полная замена на автосервисе, полная замена своими руками.

Полная замена масла в АКПП предполагает работу в несколько этапов. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • смотровая яма или домкраты;
  • трещотка со сменными головками;
  • емкость, объемом от 8 литров;
  • воронка и специальный шланг 1,5 — метровый;
  • новый масляный фильтр;
  • алюминиевое уплотнительное кольцо;
  • 12 литров жидкости для промывки системы и канистра нового масла;
  • чистые тканевые салфетки.

Для быстрого слива старой смазки, перед работой необходимо проехать 3-5 км, чтобы довести масло до рабочей температуры.

В работе лучше пользоваться перчатками, во избежание прямого контакта с горячей трансмиссионной жидкостью.

Слив старого масла с бака

Порядок слива жидкости из АКПП:

  1. Открыть защиту картера;
  2. Выкрутить сливной клапан, предварительно поставив емкость;
  3. Дать отработки стечь в тару;
  4. Открутить болты крепления поддона и снять его, выпустив остатки отработки;
  5. Демонтировать внешний и внутренний фильтры. Внешний заменить на новый, а внутренний тщательно промыть и установить на место;
  6. Поддон очистить от пыли и протереть магниты.

Промывка поддона и удаление стружки

После того как старая жидкость вытечет из системы необходимо тщательно промыть емкость расширительного бачка и магниты в поддоне. Для этого необходимо:

  1. После установки фильтров, закрепить поддон на свое место и закрутить сливную пробку;
  2. Залить новую жидкость через отверстие, где установлен щуп;
  3. Найти маслоотводящий шланг на радиаторе и выкрутить его, вставив в емкость;
  4. Запустить двигатель и подождать пару минут, пока через шланг не польется жидкость;
  5. Прогнать жидкость через коробку несколько раз, пока не выйдет светлая масса.

После промывки коробки можно смело заливать новое трансмиссионную жидкость.

Заливка нового масла

Пошаговая инструкция по заливке нового масла в систему АКПП:

  1. Через контрольное отверстие влить смазочный продукт;
  2. Запустить двигатель и прогнать селектор по всем передачам;
  3. В отдельных случаях, рекомендуют поездить на новой жидкости несколько километров, а затем проверить уровень жидкости в расширительном бачке.

После запуска двигателя часть масла уйдет в патрубки системы и каналы. Поэтому, необходимо будет долить 0,4-0,5 литра. На этом процедура замены масла в АКПП завершена.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Субару

Замена масла в АКПП в Subaru Forester — процедура не сложная, и справиться с ней способен абсолютно любой водитель. Аналогичным образом осуществляется процесс на Субару Импреза, однако поддон в машине снимать необязательно. Необходимый объем масла при полной замене на Импреза — 9,6 литра Dextron II.

Для смены жидкости в Субару Легаси потребуется около 8,4-9,3 литра новой смазки АТФ. Такое количество вмещает в себя и расширительный бачок Субару Аутбек. Однако замена масла в АКПП в этом автомобиле имеет некие отличия:

  • для того чтобы сменить фильтр, следует отогнуть левый подкрылок или снять аккумулятор;
  • поддон крепится на герметик, который потребуется отсоединить;
  • картер располагается с левой стороны.

В целом, процедура замены масла схожа с работой на других моделях автомобиля Субару и производится раз в 45 000 км пробега.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости — залог плавной и продолжительной работы механизма в течение всего срока эксплуатации транспортного средства.

Замена масла в МКПП и АКПП Subaru

Исправное функционирование коробки передач – залог безопасного вождения. Плановая, срочная замена масла АКПП Субару в техническом центре «Субару-МСК» позволит исключить риск ее поломки.

Замена масла в КПП всех моделей Subaru

Важный принцип бренда «Субару» – постоянное применение инновационных технологий для совершенствования функционирования систем, механизмов, узлов. Поэтому производитель рекомендует проводить осмотр, ремонт, замену элементов транспортных средств в специализированных сервисных центрах.

Профессиональная замена масла в АКПП Субару в техцентре «Субару-МСК» проводится грамотными, компетентными специалистами, имеющими богатый опыт работы с узлами, агрегатами Subaru. Организованная команда мастеров оперативно, качественно проводит плановую, срочную замену масла в механических, автоматических КПП любых моделей.

Цены на замену и долив масла КПП

Вид работВремя выполнения, н.ч.Стоимость, руб
Масло долив1,21476
Масло АКПП регулировка уровня0,2246
Замена масла АКПП (внутренний фильтр)11230
Замена масла АКПП (наружный фильтр)0,6738
Замена масла АКПП Легаси 03-11230
Масло в АКПП (Трибека) замена11230
Замена масла АКПП без фильтра0,6738
Масло в КПП долив0,2246
Замена масла КПП0,4492
Масло КПП замена0,4492
Масло КПП установка уровня0,2246

Subaru Impreza

Затруднение переключения передачи – сигнал для смены масла. После полной диагностики КПП мы подберем необходимый вид масла для типа коробки вашего авто. Замена масла в АКПП «Субару Импреза» происходит с прочисткой масляных каналов с помощью современного оборудования, расходных материалов.

Subaru Legacy

Если отсутствует повышение оборотов на включенной передаче – значит, требуется замена масла АКПП «Субару Легаси». Проведем осмотр, определим вид масла: для четырехступенчатой коробки можно применять оригинальное масло KO410Y0700 либо альтернативу – Motul Multi ATF, имеющую одобрение Subaru. В пятиступенчатую коробку следует заливать оригинальный продукт – ATF K0415Y700. Заменителя ему нет.

Subaru Forester

Шумная работа АКПП – повод обратиться к нашим специалистам, поскольку может потребоваться замена масла АКПП Subaru Forester. Автоматические коробки передач допускают полную и частичную смену трансмиссионной жидкости. Полноценная замена масла в АКПП Subaru Forester может потребовать 8-10 литров масла. Частичная замена масла в АКПП «Субару Форестер» – от 4 до 5 литров.

Замена масла в МКПП «Субару Форестер» либо автоматических коробках проводится в нашем техсервисе для авто, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2011, 2012 гг. Также для моделей SF5, SH, SG5.

Subaru Outback

Основная причина неисправности, преждевременного износа КПП – несвоевременное прохождение ТО АКПП. Плановая замена масла в АКПП «Субару Аутбек» зависит от эксплуатационных условий, типа коробки, качества залитой трансмиссионной жидкости. Замена масла АКПП «Субару Аутбек», иных моделей рекомендуется с интервалом в 50-60 тыс. км. При интенсивной эксплуатации по бездорожью – через 20-30 тыс. км. Для МКПП смена трансмиссионной жидкости рекомендована каждые 45 тыс. км, поскольку «механика» подвержена большим нагрузкам.

Subaru Tribeca

Низкий уровень жидкости в трансмиссии приводит к автоматическому закачиванию насосом воздуха, повреждению АКПП. При малейшем подозрении на падение уровня масла в трансмиссии необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Своевременная замена масла в коробке «Субару Трибека» позволит избежать выхода из строя КПП. Полная, частичная замена масла в АКПП «Субару Трибека» отвечает действующим стандартам качества, безопасности.

Нас ценят

Техцентр «Субару-МСК» востребован благодаря конкурентным преимуществам:

  • доступные цены;
  • европейский сервис;
  • оперативное выполнение работ;
  • профессиональное оборудование;
  • индивидуальный подход.

У нас замена масла АКПП Субару проходит максимально быстро, аккуратно, качественно.

Звоние! Приезжайте. Ждем Вас!

Subaru MSK производит полное обслуживание и высококачественный ремонт гражданских автомобилей и мощных спорткаров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×