Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX 2

Mitsubishi ASX 2.0, вариатор, AWD › Logbook › Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX 2.0 AWD 2014 г.в. (CVT 8 — JATCO JF016E)

08.08.2018 г., и так, произведена полная замена масла в вариаторе Митсубиси ASX 2.0 AWD 2014 г.в. на пробеге 56000 км.
Вариатор установлен CVT 8 (то есть JATCO JF016E), в представительстве Митсубиси с неохотой, но подтвердили. На данную модель вариатора информации по замене практически нет. Так что будет многим полезна.
Отдельная благодарность пользователю с ником Jatco (занимаются ремонтом вариаторов), все доступно объяснил.

Применяемые расходники (с необходимсотью замены):
Фильтр тонкой очистки — 2824A006 (обязательно)
Резиновая прокладка фильтра грубой очистки — 2824A005 (обязательно)
Прокладка поддона вариатора — 2705A049 (обязательно)
Пробка поддона — 2705A011 (не обязательно, лучше менять через раз)
Прокладка сливной пробки поддона — 2705A013 (медная, обязательно), бывает и 2705A012. Брал обе, у меня стояла медная, заменил на такую же.
Крышка фильтра тонкой очистки — 2921A003 (не обязательно). Прокладки крышки фильтра тонкой очистки отдельно не существует, она идет совместно с крышкой фильтра. Важно соблюдать момент затяжки, чтобы не повредить прокладку!
Фильтр грубой очистки — 2824A007 (не обязательно). Достаточно просто промыть и поменять на вторую замену.
Масло IDEMITSU 30301201-746 — 16 литров, по цене 2230 за 4 литровую канистру. В литрушках не продается, поэтому 4 канистры.

Моменты затяжек болтов:
Крышка фильтра тонкой очистки — 5.1, момент не выставляли, но от руки примерно также затянули, сложно подлезть динамометрическим ключем
Фильтр грубой очистки — 7.9, но затягивали от руки примерно момент был в районе 5.0, дальше можно сорвать.
Масляный поддон вариатора — здесь все не просто, по данным 5.9, но при откручивании момент был 2.0, поэтому при установке поддона оставили момент 2.0, дальше есть риск сорвать резьбу. Все хорошо затянулось и этим моментом, ничего нигде не течет.
Сливная пробка — 34.0, момент не выставляли, но затянули от руки плотно.

Болтики все маленькие и резьба соответственно, сорвать очень просто.

Теперь сам процесс замены не сложный, поэтому фото считаю не обязательным, да и лень делать было, ничего сложного в замене нет:
1. Сняли защиту.
2. Уровень масла выставлялся при одной и той же температуре вариатора (контроль программой CVTz50 и ELM v1,5). Вынули щуп, открутили сливную пробку и слили старое масло. Масло было черное. Слилось около 4-4,1 литра, подождали пока не перестанет литься и закрутили сливную пробку со старой прокладкой.
3. Залили столько же нового масла (по щупу все равно проконтролировали уровень) и запустили двигатель. Минут 15 работал двигатель, периодически передачи переключались последовательно с задержкой на каждой примерно по 5 сек.
4. Слив масла. Масло не черное, но темноватое. Слилось также 4-4,1 литра.
5. Повторный залив масла и опять пункт 2,3,4. Слилось уже практически светлое.
6. Теперь открутили поддон, в нем осталось 300-500 мл масла. На магнитах обычный налет, ничего особенного все в норме. Промыли поддон и магниты.
7. Открутили и сняли фильтр грубой очистки. Сетка чистая. Фильтр промыли и продули.
8. Когда масло перестало капать с вариатора, поставили на место фильтр грубой очистки, предварительно заменив на нем резиновое уплотнительное кольцо на новое (кольцо смазать маслом). Далее установили промытый и продутый поддон, предварительно обезжирив все плоскости. (Прокладку не смазывать! А то некоторые тут советуют). Долго только закручивать и аккуратно затягивать столько болтов поддона.
9. Самое интересное это замена фильтра тонкой очистки. Крышка находится на вариаторе справа впереди по ходу машины за подушкой двигателя! Пришлось откручивать и убирать подушку двигателя и кронштейн подушки, иначе крышка не снимется и фильтр не вытащить.
В общем все открутили и сняли. Аккуратнее с крышкой, чтоб не повредить в ней прокладку. Крышку можно заказать при желании в автодоке (все брал там), цена примерно 1100 руб.
Установили новый фильтр, предварительно смазав резиновое уплотнительное кольцо фильтра и поставили все на место в обратной последовательности.
10. Еще раз проверили чтобы все было протянуто.
11. Заливка нового масла. Залили сразу примерно 5-5,2 литров (столько примерно слилось со всего). Проверили уровень. Уровень миллиметра 2 не доходил до средней риски (между уровнями COLD и HOT). Далее запустили двигатель и ждали прогрева коробки до 74-77 градусов, периодически проверяя уровень.
Когда коробка прогрелась стали добавлять по 50-100 мл проверяя уровень. После каждой доливки надо по переключать поочередно режимы, чтобы быстрее устанавливался уровень.
Окончательный уровень выставили примерно на 1-2 мм выше середин уровня HOT. Столько было изначально. Так как при прогреве вариатора выше по температуре уровень поднимется еще.
Счетчик старения на данной коробке показывает 0, его сбрасывать не надо, так как вариатор не греется выше 90 градусов.

Вот и вся полная замена масла вариатора. Итого, 2 раза промывалось, на 3 залили для эксплуатации.
По времени, не спеша, процедура заняла 4-5 часов. Делалось в гаражном сервисе у людей с прямыми руками.
Через дня 2 надо будет проверить все на наличие или отсутствие течей.

После замены вариатор стал работать мягче, легче идет, тихо работает.
Проехал еще не много. Буду смотреть дальше.
Я бы порекомендовал не тянуть с заменой до регламентных 75 000 км.

Если есть вопросы задавайте, так как сам искал информацию на данный вариатор. В интернете ее мало.

Замена масла в вариаторе митсубиси асх

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта
Читать еще:  Замена масла сузуки сх4

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Замена масла в вариаторе митсубиси асх

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Как заменить масло в вариаторе мицубиси асх

Сегодня в статье рассмотрим как производится замена масла в вариатора митсубиси асх.

Для образца возьмем автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 80000 км. Производитель рекомендует заменять масло в вариаторе каждые 75-80 т.км пробега автомобиля. Количество масла в вариаторе Mitsubishi ASX составляет 7,1 литра.

Запчасти для замены масла в вариаторе ASX

Для замены масла в вариаторе на понадобится:

Масло в количестве 7,1 литра (для частичной замены)

Прокладка поддона вариатора — каталожный номер 2705A015

Фильтр грубой очистки (по необходимости) — каталожный номер 2824A007

Фильтр тонкой очистки (в теплообменнике) — каталожный номер 2824A006

Прокладка теплообменника — каталожный номер 2920A096

Прокладка сливной пробки — каталожный номер 2705A013

Уплотнительное кольцо для фильтра грубой очистки — каталожный номер 2824A005

Работы по замене масла в вариаторе мицубиси асх

Установив автомобиль на подъемник или смотровую яму необходимо снять защиту двигателя и подкрылок передний левый для доступа к теплообменнику и радиатору (если он предусмотрен комплектацией).

Поднимаем автомобиль, откручиваем сливной болт и сливаем масло в подготовленную заранее емкость. Сливается масла около 5 литров.

Шприцом с трубкой желательно удалить остатки масла из поддона, т.к. в нем остается около 500 грамм масла и при снятии поддона все течет на руки мастера.

Снимаем поддон и отмываем его от грязи при этом не забываем помыть магниты, которые установлены в поддоне для задержания металлической стружки.

Откручиваем и меняем фильтр грубой очистки масла в вариаторе.

Снимаем крышку теплообменника и меняем фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо.

Устанавливаем новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на штатное место.

Заливаем новое масло с помощью воронки через отверстие для щупа.

Согласно рекомендациям мастеров СТО замена масла в вариаторе на этом не закончена, т.к. по практике все масло не сливается и для полной замены необходимо:

Прогреть автомобиль на холостом ходу около 2 минут, при этом переключать последовательно селектор управления вариатором во все положения и вернуть в “P” или “N”.

Заглушив двигатель слить небольшое количество масла через поддон в прозрачную емкость. Цвет слитого масла сравнить с новым, если оно загрязнено, то слить полностью и залить новое.

Если масло не загрязнено, то долить масло до уровня, прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры (до 2 срабатываний вентилятора охлаждения).

Установить уровень масла в вариаторе в пределах отметки “HOT” на щупе.

Также не забываем про сброс параметра сервисного интервала.

Mitsubishi ASX 1.8 (Мицубиси АСХ) замена масла в вариаторе своими руками. Фото и видео инструкция

На обслуживание к нам приехал автомобиль Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), с двигателем 1.8 литра, 2013 года выпуска, передний привод, пробег 202 тыс.км., необходимо произвести замену масла в вариаторе, помимо этого заменим фильтр теплообменника и самого вариатора. Просмотрев эту фото и видео инструкцию, вы сможете повторить всё своими руками в гаражных условиях.

Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Вариатор у владельца стал вести себя немного проблемно, у него есть «затягивание» при включении передач. Если включить передачу и дать газу, происходит удар. Первая замена масла была произведена на 130 тыс.км. пробега. На сегодняшнею замену было приобретено 8.8 литров нового масла CVT Fluid J4 артикул для заказа MZ320185 .

Читать еще:  Сузуки эскудо расход топлива

Приступаем к работе, поднимаем машину, демонтируем левое переднее колесо. Вытаскиваем клипсы и убираем пыльник колеса. Подставляем вниз ёмкость для отработанного масла, головкой на 19 откручиваем сливную пробку:

У нас стекло около 4 литров. После закручиваем пробку обратно на место. Берём воронку с носиком, вставляем её в отверстие для щупа и заливаем 3 литра нового масла:

Можно не вытаскивая воронку запускать двигатель. На стоячей машине держа педаль тормоза, включаем попеременно каждую из передач и задерживаемся на ней секунд на 10-15. Глушим двигатель. Снова лезем под машину и откручиваем сливную пробку, сливая залитое масло. После того как стечёт масло, начинаем откручивать поддон, делаем это при помощи головки на 10.

Головкой на 10 откручиваем фильтр вариатора:

Пока будут стекать последние капли с вариатора, переходим к теплообменнику. Головкой на 10 выкручиваем 4 болта его креплений:

Возможно вам понадобится гибкий удлинитель, чтобы подобраться к двум верхним его болтам. Отводим теплообменник в сторону, с помощью длинных зажимов достаём его фильтр:

При снятии фильтра обратите внимание на его резинку, если она не снялась вместе с фильтрующим элементом, значит осталось в автомобиле, обязательно её удалите.

Новый фильтр сразу идёт с новым уплотнительным кольцом. Новый фильтр теплообменника ставим оригинальный, его номер для заказа 2824A006. Ставится он очень просто руками:

Переходим к замене прокладки теплообменника, новая у нас оригинальная от Мицубиси, артикул для заказа 2920A096. Демонтируем старую при помощи плоской отвёртки:

Берём очиститель карбюратора и промываем паз, после этого насухо протираем. Устанавливаем новое резиновое кольцо в паз. Аккуратно заводим теплообменник на место и прикручиваем болты.

Возвращаемся к вариатору, ставим на него новый фильтр, у нас он фирмы Asakashi отзывы, номер для заказа JT406K. В комплекте с фильтром идёт новая резино-пробковая прокладка поддона, но мы её устанавливать не будем, предварительно заказали оригинальную, её номер для покупки 2705A096. Если у вас есть динамометрический ключ, то закручивать болты крепления необходимо с усилием 9 H-m.

Прежде чем устанавливать новую прокладку поддона, смоем остатки масла при помощи очистителя карбюратора, затем насухо вытираем чистой тряпочкой. Также тщательно очищаем поддон и магниты. Накидываем прокладку на поддон и наживляем её. В прокладке и поддоне есть направляющие по бокам. Болты поддона закручиваем с усилием 9 H-m. Оригинальная прокладка профилированная, держим отлично, не потеет, нет необходимости мазать её герметиком.

Опускаем автомобиль и смело заливаем 4 литра нового масла для вариатора. Запускаем двигатель, смотрим чтобы снизу не было никаких подтёком, прогреваем до рабочей температуры и выставляем уровень. В нашем случае нам пришлось долить ещё больше литра.

Видео замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ

2 часть видео как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8:

Замена масла в вариаторе

Mitsubishi ASX 2014

  • Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.

    Долго сомневался делать частичку или полную.

    Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.

    Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.

    Технология замены выглядела так:

    Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла. Закручиваем пробку. Доливаем свежего масла.

    Заводим двигатель, и 10-15 минут переключаем все передачи задерживаясь на каждой по 30 секунд.

    Снова сливаем масло.

    Откручиваем теплообменник. Тут чтобы его открутить нужно снять левое колесо и нижнюю часть пластиковой защиты, далее для удобства сняли аккумулятор и крепления под ним, снимаем теплообменник, под ним фильтр. Стоит обратить внимание что резника от фильтра часто прикипает к коробке, её надо не забыть удалить тоже. Далее ставим новый фильтр меняем кольцо-прокладку теплообменника и прикручиваем на место.

    Снимаем поддон коробки, аккуратно, там еще много масла остается.

    Сразу видим фильтр нижний на трех болтах, его так же снимаем. В принципе по состоянию стружки там было не много и можно было его просто промыть.

    Моем поддон коробки, в основном там задача отчистить магниты от металлической пыли.

    Прикручиваем новый фильтр или отмытый старый, меняем прокладку и ставим поддон на место.

    Доливаем масло (около 6 литров).

    Прогоняем так же по всем передачам коробку. (заодно прогреваем масло)

    Проверяем уровень, доливаем если нужно. И собираем все на место.

    В общем процедура не самая сложная но требует сноровки и опыта, при достаточном знании теории можно делать. Спецоборудования не требуется, разве что воронку с тонким носиком чтобы вставить в щуп.

    После замены масла в вариаторе есть заметные изменения. Машина стала лучше откликаться на педаль газа, а это говорит о том что вязкость родное масло стало уже терять. Думаю есть смысл менять масло частично в 30 000 и полную замену делать в 60 000. Глядишь вариатор проживет дольше. Хотя внутренности конечно удивляют когда прямо в масле плавают провода и разъемы.

    Так же заменили тормозные колодки перед (brembo из-за мягкости ходит 30-40 т.км.).

    Заменил еще повторно масло, воздышный и салонный фильтр, после капиталки.

    В целом все нормально. осталось поправить немного развал. Зиму уже обул Hakkapelliita 8 с прошлого года и пожизненной гарантией.

    Рекомендуемые масла и рабочие жидкости Мицубиси АСХ

    Mitsubishi ASX – компактный кроссовер от японской компании Mitsubishi Motors. Дебютировал почти десять лет назад. Автомобиль красивый снаружи и удобный внутри. Отличный вариант, как для девушек, так и семей из трех или четырех человек. Главный конкурент – Ниссан Кашкай.

    Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе

    Дизайн кузова у авто достаточно эффектный. Спереди установлена радиаторная решетка трапециевидной формы. Крыша сверху скошена, что делает вид авто более спортивным и хорошо влияет на аэродинамику.

    Комплектуется Мицубиси АСХ тремя моторами – 1,6 л, 1,8 и 2,0. Первый устанавливается с механической коробкой передач, второй с вариатором, третий в полноприводных версиях.

    Количество масел и жидкостей в Mitsubishi ASX (2010 – 2016 г.в.)

    Агрегат, система заправки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла и другие эксплуатационные материалы

    Mitsubishi SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4.

    Сколько и что именно заливать в Митсубиси АСХ

    Двигатель рассчитан на потребление 95 бензина. Применение топлива с октановым числом ниже не рекомендовано. Степень сжатия рассчитана на АИ 95 или выше. У мотора один катализатор и одна лямбда.

    Согласно инструкции по эксплуатации замена масла в двигателе должна выполняться каждые 15 тысяч км при нормальных условиях. Рекомендованная спецификация API SN/SM; ACEA A1/A5; ILSAC GF-4/GF-5. Оригинальная жидкость — Mitsubishi SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4.

    Оригинальный масляный фильтр — LS287, аналог — MD360935. На новом продукте пленка, которую требуется снять. Прокладка масляной пробки — MD050317.

    В моделях, выпущенных в 2010 году, замена масла в вариаторе выполняется регулярно по достижению пробега 90 тысяч км. В последующих показатель уменьшен до 70 тысяч км. Так как этот километраж гарантирует более длительную службу системе. Главное требование для жидкости – цвет. Для вариатора она должна быть зеленой.

    Периодичность замены трансмиссионного масла в МКПП – 100 тысяч км. Применяется жидкость GL-3 с вязкостью 75W-80.

    Замена антифриза раз в 120 тысяч км или 5 – 7 лет. Рекомендована охлаждающая жидкость красного цвета –G12+. Производители — Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Главная страница » Промывка и замена » Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх

    Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх

    Как известно, качество выпускаемых в Японии автомобилей, а именно Mitsubishi ASX, находится на хорошем уровне. Транспортные средства надежны и обладают прекрасными техническими характеристиками, но требуют своевременного внимания. Чтобы отодвинуть ремонтный срок, следует внимательно относиться к обслуживанию авто, без опозданий производить замену масла в Мицубиси Асх, соблюдать рекомендуемую производителем периодичность. Автовладельцы с большим стажем вождения вполне способны заменить расходный материал своими силами, поэтому им не нужно обращаться в ТО.

    Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх (Mitsubishi ASX)

    В последнее время вырос спрос на вариаторы, устанавливающиеся на любое транспортное средство. Вариаторы вытесняют «механику» и даже «автомат». По утверждениям специалистов, главным преимуществом усовершентвованного типа трансмиссий считается высокая степень безопасности и экономичности.

    Как происходит замена масла в Мицубиси Асх, специфика

    Первые модели автомобилей японского автоконцерна Mitsubishi с новыми трансмиссиями появились в 2010 году. Учитывая рекомендации производителя, смена смазывающего материала должна происходить при достижении 90 тысяч км пройденного пути. Но эта цифра был вскоре уменьшена до 75 тысяч км, так как производитель дает гарантии успешной работы двигательной системы только на это расстояние.

    Для вариаторов свойственно применение определенных составов смазывающей смеси. Технический раствор создается на основании различных условий, например, давления в коробке передач и параметрах поведения металлических поверхностей силового агрегата. Кроме этого смазывающий компонент не должен допускать проскальзывания ремня.

    Получается, что все дело в правильно подобранном масле для Mitsubishi ASX. Параметры расходного материала должны соответствовать требованиям производителя. Стоит отметить, что смазка для вариатора имеет характерный отличительный признак от других разновидностей, а именно зеленый цвет.

    Периодичность замены масла в Мицубиси Асх зависит от многих аспектов:

    • температурный показатель окружающей обстановки;
    • характер применения машины и возможность ее использования в качестве прицепа;
    • нагрузка и рабочие условия автотранспорта.

    Повышенное внимание к японскому автомобилю относительно замены смазывающего материала – залог безупречной работы и успешное достижение поставленных задач.

    Способы замены

    Сменить смазку в вариаторе можно различными методами, при этом нужно руководствоваться требуемыми потребностями. Основные способы замены расходного материала:

    Неполная

    Здесь подразумевается слив определенного объема автомасла через каждые полтысячи километров пути. Обычно сливают до пяти раз. Главная цель – обновление расходного материала.

    За один сеанс

    Предполагается полный слив отработки с заменой на свежую порцию масла аналогичного объема. Такой способ сложно назвать результативным, поскольку в двигательной системе автомобиля хоть как остается немного прежнего масла.

    По рекомендациям специалистов, процесс замены масляной жидкости в Mitsubishi ASX следует производить по способу двойной порции. Этот метод предполагает полный слив отработанного расходного материала и двойной залив масла. Если рассматривать подробнее, то после слива смазки заливается новая ее порция, при этом двигателю следует дать поработать на ней 10 минут. Как только время прошло, рабочий состав снова сливается и в систему опять заливается новая порция. Принцип двукратного прогона гарантирует полную «выгонку» остатков масла из двигателя

    Особенности выбора

    Многие автовладельцы интересуются, а какое масло заливать в Mitsubishi ASX, чтобы двигательная система автомобиля работала должным образом? Сразу стоит отметить, что выпускаемые японские авто чрезмерно чувствительны к расходным материалам. Низкое качество смеси может негативно повлиять на работу мотора, поэтому важно сделать верный выбор масляной смеси.

    Автоконцерн Mitsubishi наладило собственное производство расходных материалов, имеющих высокие качественные характеристики. Наиболее оптимальным выбором для заливки в Mitsubishi ASX считается синтетическая фирменная смесь Engine Oil 5W30. Продукт соответствует международным стандартам API и ILSAC.

    Основные стадии замены

    Схема, при которой осуществляется замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX, выглядит следующим образом:

    Транспортное средство фиксируют на специальном приспособлении, где дополнительно блокируют колеса.

    Чтобы избавится от фильтрата, необходимо открыть капот машины и удалить кожух защиты впускного патрубка, перекрывающий подступ к аккумуляторной батарее.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×