Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) J20

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2.0л J20

Причиной выхода из строя двигателя внутреннего сгорания J20 автомобиля Suzuki Grand Vitara

стало некачественное топливо из-за которого произошло разрушение и спекание катализатора, в следствие чего произошло снижение производительности выпускной системы и перегрев поршневой группы. Удаление катализатора уже не исправило ситуацию. Компрессионные и маслосъемные кольца залегли. Тяга пропала, резко возрос расход масла. Потекли сальники и прокладка клапанной крышки. Двигатель был демонтирован и разобран для осмотра и дефектовки.

Стоимость работ:

  • Снятие и установка двигателя J20 — 15 000 руб.
  • Ремонт двигателя J20 — 24 000 руб.

В результате дефектовки была выявлена необходимость:

  • заменить вкладыши шатунные
  • заменить маслосъемные колпачки
  • заменить комплект колец
  • восстановить хонинговку блока цилиндров.
  • Блок двигателя был отмыт от грязи и нагара, восстановлена хонинговка цилиндров

    Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

    Услуги
    • О сервисе
    • Услуги
    • Гарантии
    • Корпоративным клиентам
    Контакты
      Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

    Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
    Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

    Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara

    Одна из проблем двигателей внутреннего сгорания – расход моторного масла. Каждый двигатель расходует масло по техническим причинам. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может колебаться и достигать 0,5 л на 1000 км. В период обкатки (в среднем до 5000 км) расход может быть ещё выше. Поэтому уровень моторного масла следует проверять через регулярные промежутки времени, лучше всего — при каждой заправке и перед поездками на большие расстояния.

    Разберем распространенные причины повышенного расхода моторного масла:

    1. Течь масла через негерметичные соединения и сальники. Здесь все ясно, проблема определяется визуальным осмотром и дальнейшим устранением подтеков.
    2. Течь масла через направляющие втулки клапанов впускных и выпускных каналов. В первом случае моторное масло, стекшее по стержню клапана, сгорает в камере сгорания двигателя, во втором – вылетает в выхлопную трубу в такт выпуска. Причина в износе маслосъемных колпачков или повышенном зазоре между клапаном и втулкой. Определяется эндоскопом, при осмотре стержней клапанов, однако идентифицировать изношенный колпачок или увеличенный зазор не представляется возможным без разбора газораспределительного механизма.
    3. К угару моторного масла приводит закоксовывание сливных отверстий в маслоотделителе системы вентиляции картерных газов. В результате картерные газы насыщенные моторным маслом поступают во впускной колектор и далее в камеру сгорания.
      Затем пары масла закоксовывают каналы вентиляции, что приводит к увеличению давления в картере и как следствие – течь сальников.
      Эти неисправности можно диагностировать без полного разбора двигателя.
    4. Износ или закоксовывание маслосъемных поршневых колец. Сюда же можно отнести закоксовывание отверстий в поршнях под маслосъемными кольцами. Отверстия предназначены для отвода снятого маслосъемными кольцами с цилиндров масла в картер двигателя.
      Без разбора двигателя данную проблему практически не определить.
    5. Износ цилиндропоршневой группы. В большинстве случаев при осмотре эндоскопом можно оценить состояние поверхности цилиндров, но сделать вывод об исправности цилиндропоршневой группы можно только после замеров поршней и цилиндров. Это – разборка двигателя.
    6. Для автомобилей с турбированными двигателями.
      Износ втулок турбонагнетателя, так же влечет за собой повышенный расход масла. Состояние и износ втулок можно оценить замером осевого и радиального зазоров между валом и втулками турбины индикатором часового типа. Чаще всего для этого приходится демонтировать турбину.
    7. Так же для автомобилей с турбированными двигателями – засоренный или закоксованный канал слива масла от подшипников вала турбины в картер. Проверить можно только снятием трубки.

    Несмотря на все перечисленные причины и способы диагностики расхода масла есть двигатели, в которых проблема повышенного расхода моторного масла решается заменой маслосъемных колпачков.

    К этим двигателям можно отнести J20 и J24. Они чаще всего встречаются на автомобилях Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo. Первые устанавливались с 1997 года, вторые с 2008 года.

    Для консультации звоните по телефону 310-50-70.

    Маслосъемные колпачки заменены, выставление уровня моторного масла.

    Suzuki Grand Vitara BEST PERMANENT FULL ✔ › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков Grand Vitara J20A

    Всем привет. Сразу скажу каких-то страшных вещей вроде Жора масла по литру на 1000км у меня не было и двигатель с момента покупки всегда работал ровно. Но причина все же была.
    На холодную по утрам после ночи всегда был дымок который сам по себе исчезал через несколько секунд. расход масла который мной был замечен в районе 500 грамм на 4000км
    А также сальники свечных колодцев были в хлам.
    Заезжая сегодня в бокс на прогретой машине погазовал сильно и дымок был. после замены как не газовал дыма нет как и намека на него.
    насчёт расхода масла буду смотреть позже отпишусь.
    Потребовалось: колпаки, прокладка клапанной, 2 полумесяца, прокладки под шпильки, масло, фильтр.
    Заодно товарищ который последние 10 лет обслуживает все автомобили что у меня были промерил зазоры клапанов. отрегулированы 4 клапана.
    Вся работа мне стоила 5000р
    Человек делал очень аккуратно, все сухари пружины всё на месте .ничего не сломалось и не потерялось слава Богу.
    Для тех кто будет менять, смело заказывайте corteco внутри упаковки колпачки нок.
    На фото только то что успел сфоткать. там в боксе когда человек работает фотосессиями заниматься не очень удобно)

    Ну вот собственно и все. дальше будем наблюдать. На данный момент результатом доволен 6а 200%.
    На фото двигатель после масла идемицу у меня, что именно лили до меня (со слов идемицу так же) ни как узнать не могу. шлама и мусора ни где не увидел. желтоватый лак есть но не тотально. все же буду заливать теперь старый добрый Valvoline… У меня с этим маслом все моторы были чистыми и здоровыми, дизельная бэха на этом масле более 5 лет откатала. так что возможно дело и не в идемицу, но я все же сменю и понаблюдаю.

    Всем удачи и хорошего настроения!

    Дополняю. утром следующего дня после ночной стоянки при запуске так же ни какого дыма не было. Все отлично.

    Замена маслосъемных колпачков Suzuki Grand Vitara

    Тип работыЦена, руб.
    Замена маслосъемных колпачков

    от 24200

    Адреса технических центров

    Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей suzuki .

    Новости suzuki

    • Новые автомобили
    • Автомобили с пробегом
    • Автокредит
    • Автострахование
    • Организациям
    • Лизинг
    • Услуги
    • Спецпредложения
    • Политика конфиденциальности
    • Дисконтная система
    • Контакты автосалонов
    • О компании
    • Сервис
    • Техобслуживание
    • Слесарный ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Запчасти
    • Спецпредложения
    • Выкуп
    • Обмен
    • Комиссия

    Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

    Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

    Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

    Чтобы облегчить себе работу в дальнейшем, снятые регулировочные шайбы со стаканами-толкателями выставляем на листе бумаги. Помечаем с какого клапана и какого вала был снят соответствующий толкатель.

    Проворачиваем коленвал так, чтобы его шпонка совпала с риской на блоке (положение шпонки на 12 часов) – это будет соответствовать В.М.Т. в 1 и 4 цилиндре.

    Маслосъёмный колпачок установлен. Устанавливаем на место клапанную пружину, тарелку с сухарями и засухариваем клапан. То же самое проделываем со всеми оставшимися клапанами первого цилиндра. Отключаем подачу воздуха и переставляем рассухариватель на четвертый цилиндр, повторяем ту же процедуру с клапанами четвертого цилиндра. Переходим ко второму и третьему цилиндру.

    Для этого необходимо выставить коленвал в В.М.Т. во втором цилиндре. Прокручиваем коленвал и контролируем через свечное отверстие положение поршня. Для этой процедуры я использовал щуп для измерения уровня масла, поместив его в свечное отверстие второго цилиндра. Устанавливаем рассухариватель, фиксируем коленвал и подаем воздух.

    С клапанами второго и третьего цилиндра повторяем все те же процедуры, что описаны выше.

    Замена маслосъемных колпачков Suzuki Grand Vitara

     Делаем честно и с гарантией

     Дарим скидку 6% на ремонт

    +7 (499) 504 1663

    +7 (910) 425 99-55

    Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

    Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

    97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

    С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

    Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

    Цена на услугу замена маслосъемных колпачков Suzuki Grand Vitara

    Замена маслосъемных колпачков

    Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

    Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

    Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

    1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

    2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

    3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

    4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

    Производство запланированных работ.

    Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

    Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

    Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

    Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

    Акция до 26 сентября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

    Акция до 26 сентября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

    Акция до 26 сентября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

    SGV-2007 suzuki grand vitara 2L. замена маслосьёмных колпачков

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    SGV-2007 suzuki grand vitara 2L. замена маслосьёмных колпачков

    это правда, что, бы поменять МС колпачки на 2-литровом моторе-надо снимать мотор? типа так положено официально — 13 нормочасов на это у них типа.

    но в то же время есть мнение, что и сверху это можно сделать.

    если есть номера колпачков — напишите плз. заменители достойные если есть.

    Последний раз редактировалось R&F; 01.05.2017 в 09:25 .

    Если они на снятие и установку головы с выемкой мотора потратят 13 часов, то это более, чем хорошо.
    Сколько час у них стоит?

    т.е. сверху по простому не получится? у официалов наверно космос ваще. так снять поставить мотор 10 тр где то 5 тр. замена мск

    ну мотор можно и не снимать, но голову точно снимать надо..хотя офицалы так не делают, снимают мотор а потом только им занимаются.

    Хотя вам еще повезло, некоторым вон кузов приходится снимать чтоб до мотора добраться:))))

    Получится. Просто на снятом гораздо удобнее. Если цена приемлемая, почему не снять?
    Не понял. 5 тысяч за что? Ревизии головы не будет чтоли?

    ****еть команды не было!! :)))))

    в моем случае кузов снять проще и быстрее, чем из эскудика мотор доставать.

    это правда, что, бы поменять МС колпачки на 2-литровом моторе-надо снимать мотор? типа так положено официально — 13 нормочасов на это у них типа.

    но в то же время есть мнение, что и сверху это можно сделать.

    если есть номера колпачков — напишите плз. заменители достойные если есть.

    J20a двигатель? Сверху — можно.
    Номера колпачков — есть на сайте epcdata. Потрудитесь найти сами. По заменителям в соответствующей ветке должна быть инфа или просто на экзисте смотрите что предлагают, Corteco в крайний раз был неотличим от оригинала.

    С чего менять собрались, проведена диагностика с помощью видеокамеры и видели масляную шубу на клапанах или просто так некуда деньги деть? Просто разумно замену колпачков объединять с заменой цепей (плюс чистка гидриков/регулировка зазоров смотря что там у вас), чтоб два раза не разбирать. Менять одни колпачки как то странно. На J20a предельный срок работы цепей 200.000 км, после чего они внезапно рвутся. Цепи ставить только оригинал вместе со всем сопутствующим.

    J20a двигатель? Сверху — можно.
    Номера колпачков — есть на сайте epcdata. Потрудитесь найти сами. По заменителям в соответствующей ветке должна быть инфа или просто на экзисте смотрите что предлагают, Corteco в крайний раз был неотличим от оригинала.

    С чего менять собрались, проведена диагностика с помощью видеокамеры и видели масляную шубу на клапанах или просто так некуда деньги деть? Просто разумно замену колпачков объединять с заменой цепей (плюс чистка гидриков/регулировка зазоров смотря что там у вас), чтоб два раза не разбирать. Менять одни колпачки как то странно. На J20a предельный срок работы цепей 200.000 км, после чего они внезапно рвутся. Цепи ставить только оригинал вместе со всем сопутствующим.

    машина была сначала моей сестры , а теперь родственницы — сами знаете как бабы некоторые ездят)

    у них давно замечен значительный расход масла. вроде как после крайней замены масла , якобы буквально через месяц долито 2 литра, а ездит она только с работы на работу. в том году вроде как обнаружена была течь по датчику — его заменили, но расход остался.

    согласен с вами — раз такое дело — надо серьёзно подготовиться тогда и составить план что надо сделать по всей башке и всему сопутствующему

    Модель двигателя
    J20A
    пробег 160 000 км

    Последний раз редактировалось R&F; 03.05.2017 в 09:38 .

    Замена маслосъёмных колпачков Suzuki Grand Vitara

    • Aerio
    • Alto
    • Alto Lapin
    • APV
    • Baleno
    • Cappuccino
    • Cara
    • Carry
    • Celerio
    • Cervo
    • Cultus
    • Escudo
    • Esteem
    • Every
    • Forenza
    • Grand Vitara
    • Ignis
    • Jimny
    • Kizashi
    • Liana
    • Samurai
    • Sidekick
    • Solio
    • Splash
    • Swift
    • SX4
    • Vitara
    • Wagon R
    • Wagon R+
    • XL7

    Диагностика автомобилей

    Кузовной ремонт

    Ремонт

    Слесарный ремонт

    Покраска

    Мойка и полировка

    Шиномонтаж

    Чип-тюнинг

    Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Grand Vitara — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Suzuki Grand Vitara

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр — замена

    Салонный фильтр — замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км — 20000 км)

    ТО 2 (20000 км — 40000 км)

    ТО 3 (40000 км — 60000 км)

    ТО 4 (60000 км — 80000 км)

    ТО 5 (80000 км — 100000 км)

    Диагностика Suzuki Grand Vitara

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Suzuki Grand Vitara

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Suzuki Grand Vitara

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Читать еще:  Как проверить давление в топливной рампе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector