Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккуратная и быстрая замена топливного фильтра Мерседес МЛ 350, W204, 211 и 220

Аккуратная и быстрая замена топливного фильтра Мерседес МЛ 350, W204, 211 и 220

Качество горючего, заливаемого в автомобиль, оказывает значительное влияние на срок эксплуатации и эффективность работы мотора. Для очистки от нежелательных примесей и прочих загрязнений применяется специальная фильтрующая система. Замену топливного фильтра Мерседес рекомендуется осуществлять на пробеге в 20 – 80 тысяч километров. Периодичность зависит от типа двигателя и условий эксплуатации. Доверять такой ответственный ремонт правильнее всего квалифицированным специалистам.

Появление у автомобиля неустойчивости на холостом ходу и общее снижение эксплуатационных характеристик свидетельствуют о неправильной работе системы подачи горючего. Неполадки могут привести к выходу из строя бензонасоса, который начинает качать топливо с некоторыми затруднениями. Своевременно выполненный ремонт поможет избежать серьезной поломки, поэтому автовладелец должен внимательно относиться к этому вопросу.

Необходимая замена топливного фильтра Мерседес МЛ 350: причины и признаки износа

Неочищенное топливо может содержать в себе частицы краски, грязи или ржавчины, которые попадают в бензобак при заправке автомобиля. Фильтрующий элемент является расходным материалом, так как со временем неизбежно засоряется и перестает правильно выполнять свои функции. К сожалению, автолюбители иногда забывают об этом факторе, а так же о том, что необходима регулярная замена топливного фильтра Мерседес МЛ 350, как и на моделях W204, 211 и 220, поэтому им приходится сталкиваться с негативными последствиями в виде серьезных поломок. При этом, промежутки между проведением ремонта должны быть сориентированы условия эксплуатации конкретно взятого автомобиля.

Причины поломки:

  1. Скопление грязи и пыли – происходит по причине нежелательного химического взаимодействия горючего с воздухом и металлом.
  2. Коррозия металла – побочный результат конденсации влаги на металлических частях топливной системы, а также из-за проникновения в нее воды.
  3. Накопление всевозможных отложений – отложения со смолянистой структурой постепенно накапливаются при использовании низкокачественного топлива.
  4. Закупорка каналов топливной системы кристалликами воды – неполадка часто встречается у автомобилей, эксплуатируемых при низких температурах.

Водитель, регулярно выполняющий техническое обслуживание своего автомобиля в сервисе, может избежать серьезной поломки. Отказ системы подачи горючего редко случается одномоментно, поэтому у автовладельца есть некоторый запас времени для замены топливного фильтра. Также неполадки можно выявить, если обратить внимание на определенные признаки поломки. При появлении первых симптомов, нужно сразу обращаться за помощью по диагностике в специализированную автомастерскую.

  1. Значительно увеличивается расход топлива.
  2. Проблемы при перемещении в машине на подъем.
  3. Заметное уменьшение тяги и мощности двигателя.
  4. На холостом ходу мотор троит или полностью глохнет.
  5. Появились провалы при увеличении оборотов мотора.

Перечисленные признаки неполадок могут указывать и на другие поломки, поэтому без проведения точной диагностики не обойтись. Для поиска и устранения неисправностей необходимо воспользоваться услугами специализированной автомастерской. Иногда причиной могут быть загрязненные форсунки, неправильная работа насоса высокого давления или забитый воздушный фильтр. Без профессиональных знаний устройства автомобиля выполнить подобный ремонт будет непросто.

Важно помнить, что замена топливного фильтра МЛ 350 осуществляется согласно установленному производителем регламенту, с учетом качества используемого горючего, а также исходя из сложности эксплуатации автомобиля.

Во сколько обойдется владельцам Мерседес 220 замена топливного фильтра

При возникновении сбоев в работе системы подачи горючего, сколько будет стоить на Мерседес 220 замена топливного фильтра, как и замена фильтра на любой другой модели, интересует автовладельцев в первую очередь. При своевременном обращении за профессиональной технической помощью цена ремонта будет невысокой, так как придется потратиться только лишь на установку нового фильтрующего элемента. Если не заниматься регулярным обслуживанием этого, то есть риск выхода из строя других важных деталей и устройств автомобиля.

К чему может привести несвоевременный ремонт:

  • Основные компоненты двигателя изнашиваются быстрее;
  • Значительно сокращается срок эксплуатации свечей зажигания;
  • Происходит более интенсивный износ выхлопной системы;
  • Вредные выбросы начинают превышать установленные нормы;
  • Повышается расход горючего и снижается мощность двигателя.

Специалисты автомастерской устанавливают запасные части и используют расходники только оригинального качества. Такой подход гарантирует надежность последующей эксплуатации автомобиля. Небольшие затраты на замену топливного фильтра Мерседес МЛ 350 несоизмеримы с риском выхода из строя всего топливного узла или отказом двигателя автомобиля. Благодаря своевременному посещению сервиса можно избежать серьезных поломок, на устранение которых потребуется много времени и средств.

Важно помнить, что дизельные моторы намного хуже, чем бензиновые, реагируют на использование некачественного топлива, поэтому обслуживание и замена топливного фильтра в таком автомобиле должны проводиться чаще.

Замена топливного фильтра Мерседес W204, 211, 220 и на МЛ 350 в автомастерской

Замена топливного фильтра Мерседес W204, да и вообще любой другой модели, в автомастерской наиболее правильное решение, так как это довольно трудоемкая процедура, требующая специальных навыков. Такие действия часто совмещаются с проведением очередного технического обслуживания.

При проведении ремонта необходимо действовать с особенной осторожностью и строго следовать правилам техники безопасности. Предварительно обязательно проводится диагностика, позволяющая выявить все имеющиеся неполадки.

От чего зависит периодичность замены топливного фильтра:

  • У автомобилей, оборудованных бензиновым мотором, приблизительный временной промежуток между заменами около 80 тысяч пройденных километров или трехлетний период эксплуатации;
  • На двигателях, работающих на дизельном топливе, процедуру рекомендуется осуществлять не реже, чем один раз в году или спустя 20 тысяч пройденных автомобилем километров.

Подобная периодичность обслуживания и замены фильтрующих элементов связана с частым использованием горючего низкого качества, которое иногда встречается на отечественных автозаправках. Помимо прочего, замену топливного фильтра Мерседес W211, 204, 220 и МЛ 350 рекомендуется выполнять при приобретении подержаного автомобиля, во избежание непредвиденных поломок в будущем. Выбор новых компонентов лучше доверить опытному мастеру, так как высокая стоимость деталей не всегда говорит об их качестве.

Важно осознавать, что вовремя выполненная замена топливного фильтра Мерседес является крайне важной процедурой, так как она помогает избежать более серьезных поломок двигателя автомобиля.

Замена топливного фильтра на Mercedes-Benz W202

Полезность – 64% | Распечатать
Читать еще:  Замена масла в акпп инфинити

При плохом фильтре, во время работы двигателя, обороты могут прыгать. Все это может плохо сказаться на самой работе топливной системы — форсунок. Необходимо будет прочищать систему!

Сам фильтр стоит — 300-400 руб, а вот замена требует правильного подхода и в сервисах стоит подороже.

Поэтому меняем сами.


Топливный фильтр BOSH

Топливный фильтр стоит рядом с топливным насосом и закреплен в днище автомобиля. В отличие от других марок в Mercedes топливные фильтры меняются — гораздо проще!

Для начала загоняем машину на яму и ставим на ручник. Теперь — снимем крышку топливного бака. Подлезаем к аккумулятору и отключаем от него отрицательный провод.

Залезаем под машину. В правой части видим кожух, под ним и находится фильтр. Снимаем его, для этого из отверстия в кожухе выкрутим винт.


Кожух топливного фильтра


Открытый кожух топливного фильтра


Топливный фильтр и насос

Снимаем кожух. Теперь необходимо пережать, ножницами-клипсой или другим удобным приспособлением — шланг (как указано на фото ниже). Многие этого не делают, а зря.


Пережатый шланг топливного фильтра идущий от насоса

Между насосом и фильтром есть — винт, его необходимо ослабить. Теперь убедившись, что фильтр свободно гуляет в креплении, ослабим хомуты удерживающие шланги с обеих сторон.

Стянем шланги и освободим старый фильтр. Аккуратно! Из снятого фильтра и шлангов может потечь топливо — подставьте емкость.


Отсоединенные шланги топливного фильтра

На место старого установим новый фильтр с соблюдением направления (на фильтре оно указанно стрелкой). Далее собираем все в обратной последовательности.

Перед первым запуском двигателя, подкачайте топливо в фильтр с помощью многократных 4-5 раз поворотов ключа до зажигания (когда гудит топливный насос). Далее — заводим и проверяем на герметичность соединения.

Замена топливного фильтра Мерседес-Бенц

Согласно российским условиям эксплуатации автомобиля марки Мерседес, мы рекомендуем менять топливный фильтр каждые 20-25тыс.км., на дизельном двигателе и каждые 75-60тыс.км., для бензиновых двигателей, даже если в мануале стоят другие интервалы.

Работаем быстро
Узкопрофильные

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Самыми явными признаками, которые говорят о скорой замене, можно назвать следующие:

  • Повышенный расход топлива
  • При работе силовой агрегат дает сбои
  • Несвоевременное переключение передач АКПП
  • Пониженная мощность мотора во время движения

Изношенный фильтр больше не задерживает частицы пыли и грязи, а это значит, что грязь в дальнейшем под действием температуры начинает превращаться в различного рода суспензию, которая вредит вращающимся элементам коробки. Чтобы не допустить серьёзной поломки силового агрегата, необходимо обратиться в технический центр к специалистам.

Замена топливного фильтра выполняется в соответствии с регламентом, что исключает любые ошибки при работе. Чаще всего с заменой фильтра сталкиваются владельцы дизельного двигателя Мерседес. Важно помнить, что самое тяжелое топливо, к сожалению, в нашей стране.

Наш коллектив с удовольствием делает свою работу и старается сделать так, чтобы для вас были своевременно подобраны запчасти, автомеханик выполнил работу в полном работе и в сроки.

Новые модели Мерседес с бензиновыми двигателями, «грешат» тем, что оснащаются встроенным в топливный насос топливными фильтрами, сеточками. В таком случае метод замены фильтра, предусмотренный регламентом, не подходит, т.к. фильтр является составной частью топливного насоса. В таком случае для профилактики рекомендуется регулярно промывать топливную систему Мерседес специальными средствами, предусмотренными для этого.

Старые бензиновые модели Mercedes оснащаются отдельно идущим топливным фильтром, которые, как правило, расположен под днищем автомобиля, возле бака. Его как раз можно и нужно менять в соответствии с правилами регламента официального производителя авто. Делается эта операция гораздо быстрее и легче, а стало быть, гораздо дешевле.

Mercedes-Benz R-class Иридиевый аRRRиец › Бортжурнал › Сага о чистом топливе или как поменять топливный фильтр на бензиновом мерседесе

Решил поменять топливный фильтр. Мысль эта пришла ко мне в голову не просто так ;-)))). Последнее время стало казаться, что мощность куда-то делась. Попереберав в голове возможные причины решил начать с замены топливного фильтра.
Сначала немного теории:
Фильтр у меня, впрочем, также как и у ML и GL, находится в левой части бака. Насос в правой.
Великий exist говорит, что для моего авто есть два артикула по фильтрам:
1. A 2514700090 (до 09.07.2008)
2. A1644700290 (после 28.07.2008)

У меня установлен A1644700290. Беда в том, что по этому номеру не бьются дубликаты, единственный номер, который заявляется как дубликат — Hde 200003008 на самом деле является насосом, а не фильтром. В связи с тем, что оригинал в нашей местности стоит порядка 10 тысяч рублей начал копать в сторону отличий A1644700290 от A 2514700090.
Эти два фильтра отличаются тем, что из А251 выходит 3 шланга, а из А164 – 2. Честно не знаю зачем конструкторы мерседеса это сделали. Т.е. раньше бензин из левой части бака перекачивался в правую до бензонасоса по двум трубкам, а потом стал по одной. Реально эти трубки в сам бензонасос не вставляются, крепятся на пластиковом корпусе бензонасоса в правой части.
Это знание дало мне возможность выбирать уже из дубликатов к фильтру A 251 470 00 90 и цена фильтра опустилась до приемлемых 5 тысяч рублей за дубликат.
Но пообщавшись с A-Sokol я узнал о сменном картридже для фильтра бензонасоса на 211 кузове. Это картридж марки Febi 39831. Стоит он смешные 900 рублей, в связи с чем было решено поэкспериментировать с ним.

И так – практика.
Сразу скажу, что данную работу делал не сам, а у знакомых ребят в сервисе т.к. почитав форумы и реально взвесив свои силы посчитал, что открутить пластиковые гайки крепления насоса и фильтра без спецключа не получится.
Как я уже писал, фильтр находится в левой части бака, но шланги подцеплены к бензонасосу в правой части бака и просто поменять фильтр без того, чтобы вытащить бензонасос у вас вряд-ли получится. У меня не получилось.
Для начала нужно снять весь средний ряд. Просто снять крайние седушки не получиться, т.к. ковролин не разрезан и загнуть его без демонтажа средней части сидений второго ряда не получится.
Вашему взору откроются вот такие лючки, которые красноречиво говорят Вам о том, что предыдущий хозяин фильтр не менял.

Замена топливного фильтра Мерседес

Строго говоря, используемое в нашей стране моторное топливо, особенно когда речь идет о солярке, мало совместимо с современными моторами немецкого производителя. Большое количество различных примесей и отложений, находящихся в топливном баке, способны быстро убить как двигатель, так и навесное оборудование Мерседеса. Фактически единственной преградой на пути данных примесей и грязи из бензобака к мотору, является топливный фильтр.

Его задача собирать данные частицы, пропуская дальше в топливную систему машины чистый бензин или дизельное топливо. Со временем топливный фильтр полностью забивается и требует замены.

Периодичность замены

Сервисный интервал замены топливного фильтра, установленный заводом изготовителем, для бензиновых автомобилей Мерседес составляет 80 тысяч километров пробега или 3 года. А для дизельных 20 тысяч километров, но не реже 1 раза в год. В российских условиях эксплуатации данный срок можно смело уменьшить в полтора раза. Также следует остановить выбор на изделиях известных производителей, обходя стороной китайские подделки.

Порядок ремонта

Технология замены топливного фильтра на автомобиле Мерседес:

  • Открывается капот автомобиля, отключается минусовая клемма аккумулятора
  • Поднимается крышка багажника и открываются задние двери
  • Отодвигаются или демонтируются задние сидения (в зависимости от модели автомобиля)
  • Снимается обшивка пола, откручивается крышка бензобака
  • Демонтируются электрические разъемы с бензонасоса
  • Колба в сборе с насосом и топливным фильтром осторожно выкручиваются из топливного бака
  • Производится замена старого топливного фильтра на новый
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
  • Производится закачка топлива, машина заводится

На весь комплекс работ по замене топливного фильтра Мерседес, проводимых на нашей московской станции, устанавливаются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент фильтров оригинал и неоригинал. Мы гарантируем отличное качество выполняемых работ, оперативность и вменяемые цены.

Mercedes-Benz E-class 350 CDI › Бортжурнал › Самостоятельная замена топливного фильтра (+фотоотчет)

Всем привет.
Запись будет длинная, нудная и полезная только для владельцев om 642.850, меня и будущего покупателя моей машины. Итак, давно хотел поменять топливный фильтр (никаких предпосылок для замены не было), но все никак руки не доходили. Самое сложное в выборе фильтра было определить его каталожный номер, так как даже для моего двигателя их 3 варианта. Без разбора номера на фильтре не видно, а разбирать-собирать дважды не хотелось. По картинкам и виду сверху на фильтр все-таки удалось правильно определить, что это A 642 092 02 01.

Стоимость оригинального фильтра около 50$. Но есть куча аналогов с заметно меньшими ценами.
Еще по технологии wis при замене топливного фильтра необходимо заменить хомуты топливных шлангов. Ну надо так надо — A 004 997 20 90 и A 006 997 18 90. Стоимость за пару — около 3$. Хомуты системы Clic-R — отверткой с плоскогубцами их не затянешь (защелкнешь). Можно конечно помучаться с кусачками, но зачем это нужно если есть специальные клещи для таких хомутов и стоят они не очень дорого, зато потом в хозяйстве пригодятся. Были приобретены вот такие клещи Jonnesway AI040018. Стоимость около 15$.

Еще совершенно случайно на драйве прочитал у кого-то про необходимость периодически менять на нашем двигателе прокладку между турбиной и воздушным патрубком, мол она со временем изнашивается. У меня немного в этом месте было сажи, хомут я поджимал, но со временем сажа появилась опять. Забегая вперед скажу, что эта прокладка у меня была с трещиной (видно от времени) и ее замена была просто необходима. Поэтому при каждой замене топливного фильтра рекомендую менять и эту прокладку, тем более, что стоит она не дорого и все равно ее приходится снимать. Прокладка A 642 094 01 80, по другому — кольцо уплотнительное турбины, стоимость около 3$.

Теперь вроде бы все для замены имеем, приступаем непосредственно к самому процессу. Тут хочу отметить, что при замене топливного фильтра необходимо снимать воздушные фильтры, т.е. целесообразно совместить замену воздушных и топливных фильтров. Итак, снимаем воздушные фильтры.
Далее снимаем впускной воздуховод двигателя после воздушного фильтра. Для этого разъединяем электрическое штекерное соединение на левом и правом термоанемометрическом расходомере воздуха и отсоединяем от воздуховода шланг вентиляции картера. Отсоединять его удобнее, когда ослаблен хомут на турбокомпрессоре и снимаем впускной воздуховод.
Получаем доступ к топливному фильтру.

Снимаем с него штекерное соединение нагревательного элемента подогрева топлива, отщелкиваем обжимные хомуты с топливных трубок. Отсоединяем топливные шланги от топливного фильтра. Топливо практически не течет, но лучше тряпочку подложить. Далее ослабляем болт хомута крепления топливного фильтра (при установке затягивается с моментом 5 Нм) и вынимаем топливный фильтр вверх. На фото старый фильтр и новый.

Старый был кстати Mahle KL723.

Далее откручиваем болт крепления нагревательного элемента для топливного фильтра (при установке закручивается с моментом 2Нм). Поворачиваем нагревательный элемент по часовой стрелке на 30 градусов и вынимаем вверх. Меняем уплотнительное кольцо нагревательного элемента (входит в комплект фильтра), смазываем его топливом и ставим все в новый фильтр. Установка выполняется в обратной последовательности.
Ну предварительно все отчистив о сажи и грязи, где это имело место быть.

Кстати, при замене фильтра не надо ненужных телодвижений по поводу заполнения нового фильтра топливом.
При включении зажигания слышно бульканье — фильтр сам заполняется топливом, машина заводится с пол оборота.
Пробег на момент замены — 132077 км.

Замена топливного фильтра Мерседес

Топливо является одним из основных компонентов необходимым для работы двигателя внутреннего сгорания и от его качества зависит работа мотора и его техническое состояние. Для борьбы с загрязнённым топливом в автомобилях Мерседес используется топливный фильтр, который необходимо регулярно менять.

Откуда берется загрязнённое топливо? В топливе может содержаться различные примеси и смолы, пыль и песок, грязь и мелкие жесткие частицы. Известно множество факторов, влияющих на свойства топлива и его чистоту — технология производства и условия транспортировки, добавление всевозможных присадок для поднятия октанового числа, а также условия хранения.

Стоимость Стоимость работы по замене топливного фильтра на Мерседес от 1500 рублей

Обеспечить исправную работу топливной системы и системы впрыска топлива можно только обеспечивая чистоту подаваемого в двигатель топлива. Присадки и грязь могут нанести серьезный урон топливной магистрали, вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, привести к серьезной поломке двигателя Мерседес.

Топливные фильтра и их разновидности на Мерседес

Тип применяемого топливного фильтра определяется разновидностью топлива (дизельного или бензинового) и моделью двигателя, а порядок и срок замены регулируется регламентом ТО мерседес.

ВАЖНО! Интервал замены топливного фильтра на Мерседес зависит от типа двигателя — ежегодно для дизельного мотора / один раз в 3 года на бензиновых двигателях

Чаще всего с заменой топливного фильтра сталкиваются владельцы дизельных автомобилей Мерседес. Тяжелое топливо, наиболее загрязнённое в нашей стране. В нем может содержаться не только грязь, но и вода, которая и вовсе не позволить запуститься двигателю (особенно актуально в холодные периоды года).

Свежие модели автомобилей мерседес с бензиновыми двигателями оснащаются встроенными в топливный насос топливными фильтрами (сеточками). В таком случае заводской метод замены очищающего фильтра не предусмотрен производителем, так как фильтр является составной частью топливного насоса. В данном случае в качестве профилактики рекомендуется регулярно промывать топливную систему Мерседес специальными жидкостями (к примеру средствами фирмы TUNAP).

А вот старые бензиновые модели мерседес, наравне с дизельными авто, оснащаются отдельно идущим топливным фильтром, который обычно располагается под днищем автомобиля, возле топливного бака. Его замена проводится в соответствии с правилами регулярного обслуживания.

График замены топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра на Мерседес определен правилами технического обслуживания. Промежуток замены зависит от того какое используется топливо:

  • Для бензинового двигателя регламентированный интервал замены топливного фильтра – каждые 3 года или один раз в 80 000 километров.
  • Для дизельного мотора утвержденный интервал замены топливного фильтра – один раз в год или через каждые 20 000 километров.

Обычно замена топливного фильтра совмещается с работами при проведении планового ТО мерседес.

Замена топливного фильтра Mercedes W210

Топливный насос и топливный фильтр объединены в один блок, который установлен слева в направлений движения на днище под задними сиденьями.

После ослабления четырех винтов по кругу можно снять облицовку (указана стрелкой) и обе детали будут доступны.

Шланговые хомуты первичного монтажа отожмите, как показано, отверткой и замените на винтовые зажимы.

  • Установите приемную емкость под топливный фильтр на землю.
  • Обмотайте тряпкой трубопроводы.
  • Почистите рабочую зону вокруг топливного фильтра.
  • Установите шланговые зажимы на обоих шлангах и отсоедините трубопроводы.
  • Ослабьте зажимы топливных шлангов и отсоедините от фильтра. Будьте осторожны, давление в трубопроводе должно снижаться медленно.
  • При наличии, отсоедините вентиляционный шланг (V6-двигатель).

1. Всасывающий трубопровод от топливного бака. 2. Топливный насос. 3. Напорный трубопровод к топливному фильтру. 4. Монтажный зажим. 5. Топливный фильтр. 6. Топливоподающий трубопровод.

Во время работ с топливным насосом и фильтром, обращайте внимание на то, чтобы топливо в топливных шлангах, несмотря на отсоединение зажимов, оставалось под давлением.

  • Ослабьте зажимной винт и снимите фильтр с крепления.
  • Опорожните фильтр и утилизируйте старый фильтр как специальные отходы.
  • При монтаже обратите внимание на правильное направление сборки (стрелка указывает направление потока).
  • Почистите концы шлангов и установите новые хомуты.
  • Установите шланги на выходные патрубки фильтра и закрепите хомуты шлангов. Снимите зажимы со шлангов.
  • Подсоедините аккумулятор и несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы в системе сформировалось давление.
  • Проверьте соединения трубопроводов на герметичность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector