Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для Honda Fit 1 поколение

Антифриз для Honda Fit 1 поколение

зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Honda Fit (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Как заменить антифриз на Хонда Фит?

Самостоятельно провести слив старой жидкости, промывку и залив нового антифриза можно в соответствии с заводской инструкцией и общими производственными рекомендациями. Отход от рекомендаций завода-производителя не допускается. Выдерживаются правила замены, периодичность, величина пробега.

Причины возникновения поломок и утечек

Протекание жидкости возникает в случае разгерметизации внешних патрубков или повреждения шлангов подачи охлаждающей жидкости. Износ общей системы охлаждения влияет на скорость подачи жидкости в радиатор. Протекания также возникают при повреждениях, вызванных внешними воздействиями. Если система до этого как-либо изменялась, был произведен ремонт, газосварка, спайка, любые другие работы, то в месте спаечных узлов возникает пространство, через которое вытекает жидкость.

Исправление ситуации возможно путем применения смазочного клея, которым склеиваются трещины на ветровых стеклах. Клей не оставляет глубоких следов при применении, соответственно не наносит ущерба общей системе подачи охлаждения. Плотная закрутка внешних шлангов также решает ситуацию. Замена антифриза в Хонде Фит и в других марках не производится при протекании жидкости.

Инструкция по замене антифриза

Перед заливом новой жидкости, старый антифриз сливается. Для этого водитель готовит отдельную тару, чтобы площадка под автомобилем не подвергалась загрязнению.

Для слива старого антифриза необходимо подготовить:

  • достаточно вместительную тару;
  • пару резиновых перчаток;
  • ключи для снятия внешних патрубков;
  • сухую ветошь.

Перед снятием, двигатель автомобиля должен быть остывшим в течение 20-ти минут. С горячего мотора слив не производится, это наносит вред общей системе охлаждения. Не используются охлаждающее масло или тосол.

Сливается старый антифриз через нижнее горлышко:

  • В нижней части радиатора открывается крышка под горлышком;
  • Под днище автомобиля ставится специальная тара, куда стекает жидкость. Периодичность стекания зависит от года производства;
  • После того, как жидкость стечет полностью в тару, необходимо произвести промывку общей системы охлаждения. Для этого потребуется примерно 10 литров дистиллированной воды;
  • Дистиллят заливается через верхнее горлышко радиатора. Нижняя крышка к этому моменту должна быть закрыта.

Залив производится через верхнее горлышко медленно, чтобы дистиллированная вода не проливалась на наружные агрегаты. Мотор автомобиля после залива дистиллированной воды заводится примерно на 15-20 минут. Дистиллят циркулирует в системе охлаждения, очищая ее от конденсата, посторонних тел, осадка, которые негативно сказываются на общей работе системы охлаждения.

В заведенном виде мотор находится 20 минут, после чего глушится, дистиллированная вода сливается. Слив производится через нижнее горлышко радиатора. Если использованный дистиллят загрязнен, значит достигнут необходимый эффект. На 45000 км пробега данную операцию необходимо производить обязательно. Система охлаждения забивается шлаком и конденсатом, которые мешают нормальной подаче топлива. Замена антифриза для Honda Stream — через 50000 км.

Слив заканчивается, после чего заливается новый антифриз. Допускается использование концентрированного антифриза, без предварительного разбавления, если концентрация не превышает 85%. При концентрации больше 85% необходимо разбавление в совокупности один к трем. На 3 литра антифриза соответственно наливается 1 литр воды. Разбавление производится в отдельной таре с подходящим горлышком, чтобы уже разбавленный антифриз было удобно заливать в верхнее горлышко, и чтобы разбавленный антифриз не попадал на внешние агрегаты и не стекал вниз.

Залив производится медленно, поступательно. При заливе используется воронка. Замена антифриза в Honda Integra (Хонда Интегра), Хонда Фит, Хонда Джазз, Хонда Стрим и в других моделях линейки производится по одному шаблону, без факультативных исключений. Перед тем, как заменить антифриз на Хонда Фит, изучаются рекомендации производителя.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

Слив антифриза из бака Хонды Фит производится без образования воздушной пробки. Воздуха в системе быть не должно. Решение проблемы: долить недостающее кол-во жидкости в двигатель, чтобы расстояние между уровнем антифриза и пробкой отсутствовало. Второй вариант — снять крышку с внешнего расширительного бачка, включить печку и завести двигатель. Антифриз для Хонды заливается после нейтрализации воздуха из общей системы.

Антифриз Honda FIT

2970 Подробнее Скрыть

660 Подробнее Скрыть

2970 Подробнее Скрыть

2970 Подробнее Скрыть

Оригинальная готовая охлаждающая жидкость Honda Pro. Антифриз Хонда Про полностью готов к работе. (подробнее)

Используется для охлаждения ДВС Honda, защиты от коррозии, работает при температурах не ниже -36 С.

Антифриз Honda Pro, готовая к работе охлаждающая жидкость (ready to use). Не допускается разбавление водой и другими жидкостями. При полной замене необходимо полностью промыть систему для увеличения срока службы охлаждающей жидкости. Поставляется канистрой пять литров. (скрыть)

Читать еще:  Хонда срв объем бака

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная готовая охлаждающая жидкость Honda Pro. Антифриз Хонда Про полностью готов к использованию. (подробнее)

Предназначен для охлаждения двигателей Honda, защиты от коррозии и используется при температурах не ниже -36 С.

Антифриз Honda Pro, готовая к использованию охлаждающая жидкость (coolant, ready to use). Не допускается разбавление водой. При полной замене необходимо полностью промыть систему для увеличения срока службы охлаждающей жидкости. Поставляется канистрой 1 литр. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная готовая охлаждающая жидкость Honda Pro. Антифриз Хонда Про полностью готов к работе. (подробнее)

Используется для охлаждения ДВС Honda, защиты от коррозии, работает при температурах не ниже -36 С.

Антифриз Honda Pro, готовая к работе охлаждающая жидкость (ready to use). Не допускается разбавление водой и другими жидкостями. При полной замене необходимо полностью промыть систему для увеличения срока службы охлаждающей жидкости. Поставляется канистрой пять литров. (скрыть)

Как поменять антифриз на Хонда Фит

Для правильной и долговременной работы двигателя Хонда Фит, требуется регулярная замена технических жидкостей. Регламент замены антифриза прописывается в инструкции по эксплуатации заводом производителем.

Следует придерживаться этой информации, так как жидкость со временем теряет свои защитные свойства. Эксплуатация больше положенного срока может привести к проблемам, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена антифриза Хонда Фит

В замене охлаждающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новую жидкость, которую в последствии будем заливать.

Данная операция подходит для следующих автомобилей марки Хонда (Honda):

  • Фит (Fit)
  • Джаз (Jazz)
  • Инсайт (Insight)
  • Стрим (Stream)

Слив охлаждающей жидкости

Для самостоятельного слива антифриза на Хонда Фит нужно предварительно обеспечить доступ к сливным пробкам и крану, которые расположены снизу автомобиля. После этого на уже остывшей машине, следует запустить зажигание, включить максимальный обдув воздуха.

Далее следует заглушить двигатель и преступить непосредственно к сливу:

  1. откручиваем и снимаем крышку с заливной горловины радиатора (Рис.1); Рис.1
  2. находим снизу радиатора сливную пробку и выкручиваем ее, предварительно поставив емкость для слива отработанного антифриза (Рис. 2), защиту двигателя при этом снимать не нужно, в ней сделано специальное отверстие, предназначенное для данной операции; Рис.2
  3. для полного слива жидкости с расширительного бачка, его необходимо снять. Для этого нужно открутить защитную крышку и патрубок воздушного фильтра (Рис. 3); Рис.3
  4. теперь мы имеем полный доступ к винту крепления, который нужно открутить. Далее снимаем сам бачок движением вверх, для выхода его из фиксатора (Рис. 4); Рис.4
  5. для полной замены необходимо также осушить контур охлаждения двигателя, для этого нужно выкрутить сливной болт;
    для первого поколения Хонда Фит/Джаз он находится спереди блока цилиндров (Рис.5) Рис.5
  6. для второго поколения Honda Fit/Jazz он находится в задней части двигателя (Рис.6) Рис.6

Операцию по сливу охлаждающей жидкости мы практически завершили, осталось дождаться, когда она полностью сольется. После этого необходимо проверить охлаждающую систему и жидкость на наличие отложений, а также обратить внимание на цвет слитого антифриза.

Заливка нового антифриза

Для заливки новой охлаждающей жидкости нужно установить на место бачок, закрепить его и подсоединить воздушный патрубок с защитой, снятые ранее. Также закручиваем сливные болты, при необходимости, меняем уплотнительные шайбы на новые.

Далее следует внимательно выполнять операцию залива антифриза в Хонда Фит, чтобы избежать образования воздушных пробок:

  1. заливаем охлаждающую жидкость до верха горловины радиатора (Рис. 1); Рис.1
  2. устанавливаем крышку на горловину, но не закручиваем, запускаем двигатель на 30 секунд, затем глушим его;
  3. проверяем жидкость, при необходимости доливаем;
  4. используя воронку заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки максимум (Рис.2); Рис.2
  5. устанавливаем крышки на радиатор и бачок, закручиваем до упора;
  6. снова запускаем двигатель, но теперь прогреваем до рабочей температуры, пока не включится несколько раз вентилятор обдува радиатора;
  7. проверяем уровень в радиаторе и доливаем при необходимости до верха горловины;
  8. опять заводим машину и секунд 20 держим обороты на уровне 1500;
  9. закручиваем полностью пробку, до ощутимого упора;
  10. еще раз проверяем антифриз в расширительном бачке, что он находится на отметки MAX, при необходимости доливаем.

Все, таким способом мы совершили правильную замену антифриза на Honda Fit. Остается только протереть ветошью места в подкапотном пространстве, если на них нечаянно попала охлаждающая жидкость.

Периодичность замены, сколько и какой жидкости нужно

По регламенту и инструкции по эксплуатации, на автомобиле Хонда Фит нужно использовать оригинальный антифриз Honda Coolant Type 2. Имеющий номер OL999-9001 выпускается уже разбавленным и готовым к применению. Жидкость имеет голубой (синий) цвет.

Все это относится к оригинальной жидкости, но не всегда получается ее найти. В этом случае можно поискать аналоги, которые подходят по допуску JIS K 2234, либо соответствуют требованиям Honda.

Нужно учесть, что аналоги могут быть любого цвета, так как цвет является просто красителем. И у разных производителей он может быть каким угодно, так как нет четко регламента.

Таблица объема антифриза

Марка автоОбъем двигателяГода выпускаОбъем антифризаОригинальная жидкость
Honda Fit / Jazz1.32002-20053.6Honda Coolant Type 2
или с допуском JIS K 2234
2008-20104.5
2011-20134.56
1.21984-19853.7
2008-20134.2-4.6
Honda Insight1.32009-20134.4
Honda Stream2.02002-20055.9

Протечки и проблемы

Основные проблемы, связанные с системой охлаждения у Хонда Фит, можно разделить на две части. Те, которые можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов и те, которые требуют вмешательства автомеханика.

Если вы заметили, что постоянно уходит ОЖ, следует внимательно осмотреть радиатор, двигатель, патрубки на наличие влажных следов или подтеков. Проблема может быть банальной, ослаб патрубок. Меняем или затягиваем хомут и все. А если течь дала прокладка или, например, водяной насос, то путь только на специализированный сервис. Где помимо ремонта, возможно придется заменить и антифриз.

Honda Fit › Бортжурнал › Охлаждающая жидкость / антифриз / цвет синий

По поводу антифриза искал информацию, читал, информации много, но надо фильтровать, есть вредные советы.

В моем случае антифриз синего цвета, я не буду вдаваться в подробности про сертификацию и допуск Honda, этой информации и так много. Все примеры которые я находил как альтернатива оригинального антифриза с допуском Honda просто не найти у нас на прилавках, в Европейской части России может ситуация иная, и есть из чего выбирать.

В данном случае рассматриваю продукцию рекомендованную производителем и ближайший аналог Японского производства.

По поводу антифризов разных цветов.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифризы?
Свойства антифриза зависят не от цвета, а от присадок, входящих в состав антифриза. Как правило, в разных антифризах различные присадки. И как они поведут себя при смешивании – предсказать сложно.

При этом европейские антифризы имеют разные цвета в зависимости от типа. Как правило: синий – силикатный, красный – гибридный, оранжевый – карбоксилатный.

В Японии ситуация иная. Для того, чтобы выделить свою продукцию на внутреннем японском рынке, компания TOYOTA стала использовать в своих автомобилях антифриз красного цвета, вместо зеленого, который использовали ранее. Японские антифризы красного и зеленого цвета имеют различие только в цвете и абсолютно идентичны по качеству.
Первоисточника статьи не помню.

Оригинальный Honda антифриз именно тот который заливают в Японии на заводах хонды выглядит примерно вот так:

PRO HONDA, All season anti-freeze Genuine Coolant type 2. Оригинальный Honda антифриз, для Европейского рынка, банка 5 литров, внешний вид:

Антифриз для хонда фит

Leha74 @ 12.11.2007 — 06:20
антифриз был темно зеленый выглядел как новый после 75тыс. Купил 2 литра TCL тоже темно зеленый, смешал его с родным.

serdgik @ 13.11.2007 — 13:22
Leha74
ну там ж написано — зеленый — для Хонды, красный — для Тойоты. Бум думать что знают что пишут

Еще раз повторю — антифиз TCL — силикатный, G11, хоть зеленый, хоть красный.

Родной хондовский — зеленого цвета, G12
Концентрат Texaco, который льют в Автомаслах и в 15 дюймах — красного цвета, хотя и G12.
Так что на цвет стОит внимание обращать в последнюю очередь. ИМХО.

Leha74 @ 13.11.2007 — 13:11
L’ours, мда чет я набодяжил с этим антифризом. на этикетке пишут что совместим с HONDA и другими и не пишут на какой основе его антифриз.

L’ours, а откуда инфа что TCL G11? На сайте производителя вот что пишут.

1.High performance antifreezing liquid
TCL long life coolant corresponds to classified second LLC in compliance to JIS K-2234, which has antifreezing properties for long term at proper temperature to -45 degrees Celsius accoding to the mixing ratio with water.

2.TCL products keep antirust, anticorrosion properties in the cooling system for long hours.
TCL products adopt special additives to prevent rust and corrosion in the cooling system, even though engines are made of aluminum, or cast iron. In addition, TCL products have excellent heat-stability, so that there occur no precipitaion, rubber swelling, or softening, which lead to durarabity of the products.

3.TCL products consist mailny of chemicals of high boiling point.
TCL products consist mailny of ethylene glycol with the boiling point of above 200 degrees Celsius. So they do not eavaporate by themselves. Moreover, even when mixed with water, their boiling points are above 100 degrees Celsius. Therefore, no decrease in weight occurs during use. Also even in summer season there occurs overheat.

Вот что еще нашел:
Про антифризы

Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций, и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп.

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы:
а) североамериканского типа
б) европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть маркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

— G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

— Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислот и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

— Гибридные (G05): в нем используется 1 тип карбоксилатных кислот (тот же что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:
-ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
-ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
-JIS K 2234 (Япония)
-AFNOR NF R 15-601 (Франция)
-FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д.
Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей.

Замена охлаждающей жидкости Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Honda Fit , вентилятор охлаждения Honda Fit , радиатор охлаждения Honda Fit , схема системы охлаждения Honda Jazz , вентилятор охлаждения Honda Jazz , радиатор охлаждения Honda Jazz

3. Замена охлаждающей жидкости

Модели с двигателями L12A4 и L13A6

1. Запустить двигатель. Установить регулятор отопителя в положение максимального обогрева, а затем выключить зажигание. Убедиться, что двигатель и радиатор холодные на прикосновение.

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

4. Отвернуть сливной болт (А) с передней части блока цилиндров.

5. После слива охлаждающей жидкости снова завернуть сливной болт (А), предварительно установив на него новое уплотнение.

6. Тщательно затянуть сливную пробку радиатора.

7. Заполнить расширительный бачок до отметки МАХ (А) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью-антифризом Хонда Тип 2.

8. Заполнить радиатор системы охлаждения оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью-антифризом Хонда Тип 2 до основания заливной горловины.

  • Всегда использовать только оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость-антифриз Хонда Тип 2 использование любой другой охлаждающей жидкости может привести к коррозионным процессам в системе охлаждения, что повлечет за собой сбои работы системы или выход системы из строя.
  • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость-антифриз Хонда Тип 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять воду.

Емкость системы охлаждения (включая расширительный бачок – 0,4 л):

Двигатели L12A4 и L13A6 с трубчатыми радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель)Механическая коробка передач5,6 л
Вариатор5,5 л
После замены охлаждающей жидкостиМеханическая коробка передач4,0 л
Вариатор3,9 л
Двигатели L12A4 и L13A6 с ленточными радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель)Механическая коробка передач5,7 л
Вариатор5,6 л
После замены охлаждающей жидкостиМеханическая коробка передач4,1 л
Вариатор4,0 л
Двигатель L15A1 (модель IN) с трубчатыми радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель)Механическая коробка передач5,5 л
Вариатор5,4 л
После замены охлаждающей жидкостиМеханическая коробка передач3,9 л
Вариатор3,8 л
Двигатели L15A1 (модель IN)с ленточными радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель)Механическая коробка передач5,6 л
Вариатор5,5 л
После замены охлаждающей жидкостиМеханическая коробка передач4,0 л
Вариатор3,9 л
Двигатели L15A6
После переборки двигателя (на сухой двигатель)Механическая коробка передач5,4 л
Вариатор5,3 л
После замены охлаждающей жидкостиМеханическая коробка передач3,8 л
Вариатор3,7 л
Все двигатели кроме L13A3 и L15A1 (модель KQ)с трубчатыми радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель)Механическая коробка передач3,9 л
Вариатор3,3 л
После замены охлаждающей жидкостиМеханическая коробка передач3,8 л
Вариатор3,2 л
Все двигатели кроме L13A3 и L15A1 (модель KQ)с ленточными радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель)Механическая коробка передач4,0 л
Вариатор3,4 л
После замены охлаждающей жидкостиМеханическая коробка передач3,9 л
Вариатор3,3 л
Двигатели L13A3 трубчатыми радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель)Механическая коробка передач4,0 л
Вариатор3,4 л
После замены охлаждающей жидкостиМеханическая коробка передач3,9 л
Вариатор3,3 л
Двигатели L13A3 ленточными радиаторами
После переборки двигателя (на сухой двигатель)Механическая коробка передач4,1 л
Вариатор3,5 л
После замены охлаждающей жидкостиМеханическая коробка передач4,0 л
Вариатор3,4 л
Двигатели L15A1
Механическая коробка передач3,8 л
Вариатор3,7 л

9. Наживить крышку радиатора.

10. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (электровентилятор радиатора должен запуститься как минимум дважды).

11. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость-антифриз Хонда Тип 2 до нужного уровня.

12. Тщательно затянуть пробку радиатора, запустить двигатель и проверить систему охлаждения на наличие утечек.

13. Удалить следы пролитой охлаждающей жидкости сухой тканью.

Honda Fit, Honda Jazz, L13A первое поколение (регламенты технического обслуживания)

Honda Fit (Jazz) (Хонда Фит (Джаз) GD1-GD2 с двигателем L13A. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, 5W20, 5W30. Для замены потребуется 3,2 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

CVT –4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км. При замене жидкости в вариаторах этого поколения не требуется замена фильтров.

АКПП (версия для США) — ATF DW-1, ATF-Z1. интервал замены 30 000 — 35 000 км. Требуется замена проточного фильтра.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс замены 20 000 км. ВНИМАНИЕ! В автомобиле установлены 8 свечей зажигания.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8263, на полноприводных версиях, — 8265. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км. Европейские версии Хонда Джаз имеют задние дисковые тормозные системы.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×