Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Fit Городской малыш › Logbook › Замена топливных фильтров

Honda Fit Городской малыш › Logbook › Замена топливных фильтров

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Продолжаю серию постов на тему «как я провел отпуск».
На этот раз речь пойдет о замене топливных фильтров. Было это уже недели три назад, но время написать статейку появилось только сейчас.

Наш Фитёк пробежал уже полторы сотни тысяч км, из них около полтинника у нас. Вероятнее всего, в топливный бак последний раз заглядывал японец, в далеком 2005 году. С того времени Фит исправно бегал и возил всех и вся.
Тем не менее, по весне для планового обслуживания топливной системы был куплен фильтр тонкой очистки. Сеточку купил и вовсе года три назад, когда увидел чей-то пост вида «фильтр-сеточка за сотку».

Было закуплено:
Фильтр топливный погружной LYNXauto LF-986M-1 (OEM 16010-SAA-000)
Фильтр топливный грубой очистки Checkstar 11399 (OEM 17516-SAA-000)
Для полноприводных модификаций фильтры будут другие

Итак, теперь надо поменять это дело.
Пунктом «номер ноль» у меня было открытие крышки бензобака. Обычно это делают для устранения разрежения в топливном баке (хз есть оно там или нет на самом деле), я же примерял крышку на заново приклеенный кронштейн крышки бензобака, который у меня то ли от времени, то ли от качества двухстороннего скотча и первоначальной приклейки отвалился.
Далее скидываю центральную консоль для доступа к крышке топливного бака.

Поддеваю крышку, отодвигаю чуть в сторонку. Завожу мотор, сдергиваю фишку с бензонасоса. Мотор глохнет — можно снимать шланги.

Теперь самое поганое и занявшее больше всего времени и сил: надо отвинтить пластиковую гайку.

Здесь хочется сделать небольшое лирическое отступление.
На тех топливных баках, которые я видел раньше, крышка с арматурой бензонасоса фиксировалась на баке с помощью болтов (например, на моем Марке). В Фите же бензобак пластиковый, и для реализации подобного крепежа необходимо было бы впаять дюжину закладных гаек по периметру, что удорожало бы производство. Поэтому Хондовцы пошли по пути упрощения и удешевления, и сделали громадную пластиковую гайку, которая и фиксирует все это безобразие. В принципе, оно и правильно, но снимать это — тот еще геморрой. Руки затекают моментальною, пальцам нужно отдыхать.

На откручивание этой гайки у меня ушло минут 20-30, один телефонный звонок, две кружки кофе, а без горсти русских народных нецензурных заклинаний тем более не открутилось бы.

Далее приподнимаю освободившуюся конструкцию, поворачиваю на 180 градусов и вытаскиваю. Главное поплавок не повредить.

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Замена топливного фильтра Хонда Фит входит в перечень обязательных процедур, которые проводятся по регламенту – после того, как автомобиль прошел определенное количество километров пути. Данная процедура не является сложной, поэтому справиться с ней можно самостоятельно, сэкономив на сервисе. В статье вы найдете подробную фото инструкцию того, как проводится замена топливного фильтра Хонда Фит.

Где находится бензиновый фильтр на Хонде Фит?

Топливный фильтр Хонда Фит расположен в модуле бензонасоса. Поэтому, процесс установки нового топливного фильтра автомобиля предполагает замену корпуса модуля насоса топлива.

В отличие от многих современных авто, в которых модуль бензонасоса расположен в задней части машины под пассажирским креслом, на Хонда Фит насос установлен спереди между креслами.

Его скрывает панель, на которой крепится ручник и рычаг коробки передач.

Чтобы обеспечить более свободный доступ к модулю, можно снять сидение со стороны водителя. Но многие предпочитают этого не делать, чтобы избежать лишней работы, ведь демонтировать фильтр можно и так. Тем не менее, перед работами необходимо принять меры для защиты обивки сидений от загрязнения – достаточно накрыть их тентовой тканью или пленкой.

Когда нужна замена топливного фильтра Хонда Фит?

Данная запчасть на автомобиле меняется нечасто – один раз в 150 000 км пробега.

Подготовка к работе

Для проведения замены нужны следующие инструменты:

  • набор плоских отверток;
  • молоток или съемник крышки бензобака.

Также необходимо подготовить запчасти:

  • фильтр для Хонда Фит тонкой очистки 16010SAA000;
  • сетка грубой очистки Honda 17516SAA000.

Лучше покупать оригинальный фильтр, так как в состав набора входят все необходимые части (резиночки, шлангочки и пр.).

Прежде, чем приступить к процедуре, необходимо выпустить давление – иначе бензин, находящийся под давлением, может загрязнить салон.

Цена топливного фильтра

Купить фильтр на Хонда Фит 2002, 2003, 2004 и 2005 годов, Фит Ария можно по цене от 1500 до 2000 руб. Этот же фильтр подойдет и для современных версий авто Хонда Фит 1.3 и 1.5 2013 года выпуска, Хонда Фит GD1, L13A. Артикулы запчастей указаны выше.

Замена топливного фильтра Honda Fit

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена топливного фильтра Хонда Фит
Москва

Замена топливного фильтра — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Honda Fit ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Honda Fit в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Хонда Фит.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Honda

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Хонда

Сервис автомобилей Хонда
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Хонда
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Хонда
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Хонда
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Хонда
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Хонда
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Хонда
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской
Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда цивик

Сервис автомобилей Хонда
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Хонда
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Хонда
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Хонда
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Хонда
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Хонда
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Хонда
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Хонда
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Хонда
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Хонда
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Хонда
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Хонда
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Хонда
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Хонда
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Хонда
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Смотрите также

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 41k

Топливный фильтр

    0 0 72k

Где находится топливный фильтр в Хонда Фит?

    0 0 2k

Что надо при замене топливного фильтра в Хонда Джаз 2?

    0 0 1k

Не так легко даже найти место расположение топливного фильтра на Хонда Фит/Джаз, не то что заменить. Ведь расположен фильтр топлива в баке в сборе с топливным насосом. Но в отличии большинства автомобилей с погружной топливной станцией, в которых она спрятана под задним сидением, в Honda Fit GE6 топливный фильтр с бензонасосом находятся между передними сидениями под панелью, где установлен ручник и ручка АКПП. Некоторые водители, чтобы было проще добираться к топливному насосу, снимают водительское сидение, но можно и не снимать, хотя накрыть целлофаном сиденья будет не лишним.

Из инструментов понадобится отвертка, а также молоток (если нет специального съемника, чтобы открутить крышку топливной станции).

Из материалов, купить топливные фильтра:

  • главный фильтр тонкой очистки — оригинал Honda 16010-SAA-000 (цена около 1650 руб.) или аналоги Masuma MFF-H511 (около 920 руб.), Japan Parts FC-425S (около 750 руб.), Ashika 30-04-425 (около 790 руб.) и другие;
  • фильтрующую сеточку на бензонасос — оригинал Honda 17516-SAA-000 (цена около 1115 руб.) или аналоги Masuma MPU-028 (около 364 руб.), Krauf KR1126F (около 160 руб.) и другие.

И так смотрим внимательно под ручку стояночного тормоза, там видим крышечку снимаем её..

а вот видим и лючок погрудного бензонасоса. Нужно как то до него добраться… а для этого демонтируем подлокотник и центральную панель накладку КПП.

Откручиваем крепящие шурупы сзади и спереди (у ног водителя и пассажира клипсы, чтобы их не сломать нужно нажать в центр тонкой отверткой).

Поднимаем ручник и аккуратно поднимаем сзади консоль, чтобы не оторвать провода прикуривателя. После провидения небольших манипуляций с кожухом, наконец то получаем открытый доступ. Чтобы снять лючок нужно открутить 4 шурупа и снять разъем питания топливного насоса.

Ну вот видим погружной топливный насос Хонды Фит, а чтобы его вытащить нужно сначала снять топливные шланги.

с хомутами проблем не должно возникнуть а чтобы стянуть разъем прижимаем пальцами по бокам.

А чтобы открутить крепящие кольцо можно воспользоватся крабовым съемником масляного фильтра или же широкой плоской отверткой и молотком (очень аккуратно чтобы не разломать крышку).

Вытаскиваем топливный насос в сборе с фильтрами. Аккуратно чтобы не повредить поплавок.

для замены берем новый топливный фильтр, лучше брать оригинал ведь он идет с набором резиночек проводов шлангочек.

Вот новый и старый фильтра. Теперь нужно пееркинуть со старого бензонасос и клапан.

Приступаем к разборке старого фильтра… Сразу снимаем разъемы от верхней крышки и трубку с нижнего стакана в котором стоит топливный фильтр Honda Fit/Jazz.

Отсоединяем тонкий провод от корпуса и разъем на бензонасосе, насос выталкиваем наружу, а также снимаем клапан сброса давления топлива.

Меняя топливный фильтр тонкой очистки, желательно заменить и сеточку-фильтр грубой очистки.

но если купить новую сеточку не удалось, то можно промыть старую и поставить, но все же рекомендую менять и её.

Собираем в обратном порядке установив клапан давления и топливный насос в корпус нового топливника.

погружаем собранную топливную станцию в бак и подключаем шланги и разъем, прикручиваем консоль.

Если кому интересно как выглядит и какое состояние топливного фильтра Хонды Фит за пробежавшие 150 тысяч км можно распилить, все равно выбрасывать.

Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бензине.

Организатор Клуба

Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бензине.


Тема “чем заправлять Honda” нами уже поднималась в самом начале нашей деятельности. Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь лучшими чувствами, а также опытом, который был на тот момент, рекомендовали пользоваться 92-м или 98-м бензином, исходя из соображений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и целесообразностью, с другой. Говоря простым языком, 92-м бензином (при условии его приемлемого качества) заправляться было, вроде бы, правильнее и дешевле, а 98-м — надежнее, с точки зрения качества. В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два города) не отличался стабильным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только дорого, но и неправильно с точки зрения конструктивных особенностей наиболее распространенных двигателей.

Читать еще:  Хонда срв замена грм

Время прошло, процентное соотношение разных типов двигателей поменялось, более новые движки стали изначально рассчитаны под 95-й бензин в международной классификации, и эксплуатация на 98-м российском бензине в принципе стала для них менее противопоказанной, чем для двигателей старого типа. С другой стороны, езда на 98-м бензине стала еще дороже, чем в 2008 году.

Сегодня к нам в сервис зашел Honda Fit для замены топливного фильтра. Пробег машины, если верить одометру составлял более 150 000 км, и, судя по истории машины, топливный фильтр, рассчитанный на 80 000 км, никто никогда не менял. Интереса всей операции добавляли и уверения владельца в том, что автомобиль, последние полгода (с момента покупки) эксплуатировался только на 98-м бензине.В общем, было необычайно интересно посмотреть состояние топливного фильтра, выдержавшего двукратный интервал замены, пусть и пробежав последние полгода на самом качественном бензине из доступных.

С разрешения владельца автомобиля, которого зовут Борис, мы размещаем фотографии фрагментов Honda Fit, а также процесса препарации топливного фильтра.

Топливный фильтр изъят из топливного бака. Как видите, местоположение топливного фильтра в Honda Fit – точно между передними сиденьями автомобиля. В самом баке практически нет никаких отложений. Почти идеальное состояние.

Топливный фильтр на верстаке. С него уже демонтирован топливный насос, и он подготовлен к экзекуции. Собственно сетка (если кому интересно) установленная на топливном насосе была «уставшей», но не погибшей, а потому после процедуры промывки и продувки была установлена на место.

Процесс пошел! На самом деле на фотографии финальная часть «запила». Еще немного и мы увидим «а что внутри».

Эффект достигнут. Фильтр распилен. Если честно, Борис (владелец Fit) поражен количеством грязи. Мы, — если честно — не очень. Фильтр, конечно, грязный, но мы видели и намного грязнее!

Фильтрующий элемент крупным планом. Имеющаяся в складках элемента грязь, — она, конечно, настоящая, качественная и суровая. Внутри элемента видны даже песчинки и мусор, но, простите, а где же смолистые отложения?!

Корпус фильтрующего элемента внутри также, можно сказать, чистый. Некий «песочек» встречается, но он был надежно отфильтрован.

Верхняя часть фильтрующего элемента. Все вышесказанное актуально и для нее.

Размотанный фильтрующий элемент топливного фильтра. Грязно, но не повод для паники. Фильтр, конечно, надо было менять, но количество (а главное, качество!) грязи внутри было значительно меньше ожидаемого!

Причиной относительно хорошего состояния фильтрующего элемента, на наш взгляд, является использование Борисом 98-го бензина в качестве основного для своего автомобиля. Хотелось бы отметить, что эта заметка не призыв, и не рекомендация всем дружно переходить на 98-й бензин. В конце концов, не следует забывать, что конструктивные особенности каждой модели индивидуальны. Кому-то 98-й что брат родной, а кому-то и прогоревшими клапанами может вылезти.

С другой стороны, в памяти еще свеж «свердловский эксперимент» по распиливанию топливного фильтра автомобиля, ездившего на 92-м бензине. Вот там-то была настоящая грязища со смолой и окаменелостями. В нашем случае, мы имели просто «забитый» топливный фильтр, больше пострадавший не столько от присадок и бензиновой грязи, а, скорее от банального мусора, — пыли, песка и прочего, случайно оказавшегося в системе.

В будущем, мы планируем выложить распиленные фильтры автомобилей, эксплуатировавшихся на 92-м и 95-м бензине для сравнения (если, конечно, их владельцы согласятся, а руководство автосервиса не будет против мероприятия).

В общем, этот обзор мы завершаем на достаточно мажорной ноте. И пусть грязи в фильтре было достаточно, сам фильтр, не смотря на пробег в два раза больше запланированного, был в очень достойном состоянии. Видимо, не в последнюю очередь, благодаря качеству бензина.

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Дизельное или бензиновое топливо не отвечает стандартам, которые указываются в документах производителей автомобилей. Зачастую топливо отечественного производителя переполнено разными металлами и осадками, в результате чего система топливного впрыска изнашивается быстрее. В этом случае топливный фильтр имеет огромное значение. Оно фильтруется и приходит к более или менее нормальному состоянию до подачи его в двигатель.

Фильтры в автомобиле являются расходными элементами. Их нужно менять гораздо чаще, чем любые другие компоненты. Замена топливного фильтра Хонда Фит делается примерно один раз в 80 тысяч километров. Следить за его состоянием можно по километражу. Если пришло время менять, займитесь этим самостоятельно.

Шаг 1
Изначально вынимаем топливный фильтр из бака автомобиля, который находится между передними сиденьями.

Шаг 2
Демонтируем подлокотник и панель накладки КПП. Видим люк бензонасоса.

Шаг 3
Демонтируем шурупы возле сидения.

Шаг 4
Снимаем люк, предварительно откручиваем 4 шурупа и отсоединяем разъем питания.

Что бы вытащить топливный насос нужно отсоединить топливные шланги.

Шаг 5
Откручиваем крепящее кольцо при помощи крабового съемника или молотка и плоской отвертки.

Аккуратно достаем топливный насос.

Шаг 6
Распиливаем сам фильтр для анализа. Снимаем клапан сброса давления, отсоединяем провод от корпуса и выталкиваем насос наружу.

Ставим новую сеточку.

Шаг 7
Собираем все в обратной последовательности.

Если на автомобиле Хонда Фит использовать 98-й бензин, фильтр будет не столь загрязненным и прослужит дольше обычного.

Шаг 8
Ставим на место сиденье, заводим автомобиль и тестируем. Если тяга не ухудшилась, а автомобиль перестал дергаться, работа завершена успешно. Подобные фильтры быстро изнашиваются при некачественном бензине. Необходимо заправляться только у проверенных заправочных станций. Помимо топливного фильтра увеличится срок эксплуатации силового агрегата.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Топливный фильтр в автомобиле Хонда Фит не является отдельным элементом топливной системы, а входит в комплект модуля бензонасоса. Его замена предполагает замену корпуса этого модуля. Выглядит он примерно так.

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Правильно подобрать корпус со встроенным фильтром тонкой очистки можно из нижеприведенной таблицы, в корой указаны производители таких запчастей и их каталожные номера.

Читать еще:  Антифриз для хонда цивик 4д
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОМЕР ЗАПЧАСТИ
ОРИГИНАЛ
HONDA16010-SAA-000
АНАЛОГИ
AMCHF-8968
KAISHINFC1263
ASHIKA30-04-425
BLUE PRINTADH22334
ASHUKI0399-9204
JAPKO30425
JAPANPARTSFC-425S
KAGER11-0309
JS ASAKASHIFS7304, JN7304
MASUMAMFF-H502
NPSH133A10
MAHLEKI17
NIPPARTSJ1334029

Инструкция по замене топливного фильтра на Honda FIT : фотоотчет и видео

1. Для начала открываем крышку бензобака, чтобы сбросить давление в системе. В ином случае вам грозит быть обрызганным бензином. Модуль бензонасоса располагается в баке автомобиля. Добраться до него можно, сняв левое переднее сиденье.

2. Снимаем сиденье и подстаканник между сиденьями. Отгибаем ковролин и видим под ним лючок.

3. Откручиваем болты, крепящие люк и снимаем его, отключая питание топливного насоса. Теперь мы уже видим крышку корпуса модуля бензонасоса.

4. Аккуратно отсоединяем трубки топливопровода.

5. С помощью специального съемника или подручных средств откручиваем крышку корпуса модуля бензонасоса, проворачивая ее против часовой стрелки. Этот процесс самый сложный. Важно не повредить ни саму крышку, ни коммуникации.

6. Открутив крышку, извлекаем корпус модуля бензонасоса.

7. Выглядит он примерно так.

8. Разбираем корпус, снимая нижнюю часть вместе с датчиком уровня топлива.

9. Отсоединяем разъемы проводов от корпуса и бензонасоса. Извлекаем из корпуса бензонасос с фильтром грубой очистки.

10. Фильтр грубой очистки промываем жидкостью для промывки карбюраторов, и чистим его.

11. Переустанавливаем топливный насос в новый корпус, производим сборку в обратном порядке. При сборке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить и не сбить датчик уровня топлива.

Процесс снятия топливного фильтра для автомобилей Хонда Фит (Джаз) показан здесь

Замена топливного фильтра в автомобиле Honda Fit

Не все знают, что топливный фильтр, это очень важный элемент не только топливной системы, но и всего автомобиля в целом. Ведь основная задача топливного фильтра — очищать бензин от различных примесей, будь то частицы пыли, песка, грязи или же ржавчины. По сути, качественный и вовремя замененный топливный фильтр обеспечивает долгую работу мотора. Если же фильтр не будет вовремя заменен, то работа как двигателя, так и многих других элементов автомобиля будет стоять под угрозой.

Кроме того, нельзя не сказать, что топливные фильтры (ТФ) бывают двух видов: ТФ грубой очистки топлива (он же предварительный) и ТФ тонкой очистки (финишный).

Итак, как же заменить топливный фильтр на автомобиле Honda Fit?

Для начала нам нужно определиться, где же он находится. А находится он в баке, кроме того, он там в сборе с топливным насосом.

Однако, в автомобиле Honda Fit GE6 ТФ вместе с насосом находится, между передними сиденьямии, под панелью ручного тормоза и рычага переключения передач.

Подбираясь к топливному фильтру, чтобы не посадить на сидения невыводимые пятна, их нужно накрыть целлофаном, или же вовсе снять сиденья.

Кроме того, также, чтобы не обляпать салон бензином, перед процедурой рекомендовано сбросить давление в топливной системе.

Также следует отметить, что при демонтаже никаких особенных инструментов вам не потребуется, только отвертка и молоток. Но, если в вашем арсенале инструментов присутствует специальный съемник, откручивающий крышку топливной системы, то можно воспользоваться им, а не молотком.

Что нам понадобится при замене?

  1. Фильтр тонкой очистки. Оригинальный артикул — honda 16010-SAA-000 (средняя цена на него 1500р).

Если вам не принципиально, оригинальный фильтр или нет, то тогда можно купить аналог, например, Japan Parts FC-425S (его примерная стоимость — 660р).

  1. Сеточка топливный насос. Оригинальный номер -Honda 17516-SAA-000 (примерная цена 940р), так же есть и аналоги, например — Krauf KR1126F (средняя стоимость — 220р).

Кроме того, нельзя не отметить, что топливный фильтр на автомобиле Honda Fit нуждается в замене каждые 150т/км.

А теперь разберемся и с самой заменой, как же все таки это происходит.

  1. Для начала под рычагом ручного тормоза находим крышечку. Ее нужно снять.
  1. После того, как ее сняли — видим лючок. Чтобы к нему подобраться сначала нужно снять подлокотник и кожух коробки передач.
  1. Для этого нам нужно сзади и спереди открутить крепительные шурупы. Скрыты они специальными заглушками, снимать их нужно аккуратно, пытаясь не сломать. Удобнее их снимать, нажимая на центр тонкой отверткой.
  1. Далее нам нужно поднять рычаг ручника и поднять консоль сзади, делать это нужно аккуратно, стараясь не порвать провода прикуривателя. Теперь то мы наконец можем снять кожух и освободить доступ к насосу. После снятия кожуха, видим шурупы, откручиваем их. Затем снимаем разъем питания насоса и можем снимать лючок.
  1. Теперь, сняв лючок видим насос, в нашем случае стоит оригинальный. Затем отсоединяем шланги.

Проблемы здесь вряд ли возникнут, однако, если вы будете сбоку прижимать пальцами разъем, то стянуть его будет гораздо проще.

  1. Теперь открутим крепящее кольцо, тут то нам и понадобится молоток (или же крабовый съемник, если он имеется). Вместе с молотком используем широкую плоскую отвертку. Делать это также нужно аккуратно, т.к. можно повредить крышку.
  1. Наконец можно вытащить насос, аккуратно, не повреждая поплавок. Как уже упоминали ранее, он идет в сборе с фильтрами

Теперь нам нужно установить новый фильтр. Мы взяли оригинальный. В его комплекте идут все необходимые резиночки для проводов.

Вот к сравнению, новый и старый фильтры. Теперь нам нужно клапан со старого фильтра перекинуть на новый. Для этого нужно их разобрать.

Для начала нужно снять разъемы с верхней крышки, затем с нижнего стакана нам нужно снять трубку. Этом стакане ранее стоял сам фильтр.

Теперь от корпуса нам нужно отсоединить тоненький провод, а также разъем на насосе. Затем нужно выталкнуть насос и снять клапан, сбрасывающий давление в системе.

Также необходимо отметить, что при замене ТФ тонкой очистки, необходимо также произвести замену сеточки-фильтра грубой очистки

Однако, это не обязательно, ведь старую сеточку можно хорошенечко промыть, высушить и установить на место. Но все же, в следующий раз, ее необходимо будет менять.

Теперь, устанавливаем клапан на новый фильтр, собираем насос строго в обратном порядке.

Собрав всю конструкцию, опускаем ее на место, в бак. Затем вам будет необходимо подключить шланги и разъем, закрутить консоль.

А это фильтр после его использования при пробеге в 150 т/км, очень уж нам было интересно посмотреть, какое же у него состояние, и мы решили его распилить. Если у вас тоже появился такой интерес, можете повторить наши действия, ведь все-равно использованный фильтр подлежит только дальнейшей утилизации, поэтому хуже вы не сделаете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector