Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Honda Pilot

Расход топлива Honda Pilot

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Хонда Пилот – полноразмерный кроссовер от японской компании. Производство модели началось в 2002 году и продолжается до сих пор. За все это время автомобиль два раза менял поколение и несколько раз переживал рестайлинг. В нашей стране модель отличается своей высокой стоимостью, из-за чего ее популярно находится на достаточно низком уровне.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 AT бензин (автомат)14.38.210.4
3.5 AT бензин (автомат)12.48.710.7

1 поколение

Первое поколение Honda Pilot комплектовалось лишь одним бензиновым мотором, объем которого составлял 3.5 литра. Мощность его достигала значения в 258 лошадиных сил. Управлялся этот двигатель только автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней. Привод мог быть либо передний, либо полный. Расход топлива на 100 км составляет 16.4 литра в городе и 10.9 литра на трассе.

2 поколение

В 2008 году на рынках начало появляться второе поколение модели. В автомобиль все так же устанавливается только 3.5 литровый мотор, правда, тут его мощность немного ниже – 249 лошадиных сил. Не изменился и выбор трансмиссии и привода. Однако, слегка снизился расход бензина. Эта версия потребляет 13.9 литра в городе и 10.1 литра на трассе.

3 поколение

В третьем поколении, выпуск которого стартовал в 2015 году, уже появились некоторые изменения в комплектациях моторами. На выбор покупателю доступно их теперь два. Первый – трехлитровый, мощностью 249 лошадиных сил. В пару к нему идет только полный привод. Эта версия съедает 10.5 литра топлива. Второй мотор – стандартный 3.5 литровый, который форсировали до 280 лошадиных сил. Здесь уже есть выбор привода: передний или полный. Этот двигатель расходует 10.8 литра бензина. Все конфигурации управляются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы владельцев

«Данную модель взял для того, чтобы с комфортом передвигаться по нашим дорогам. С выбором я не ошибся. Купил самую заряженную версию, с полным приводом. Испытывал в различных условиях. Машина преодолевает без проблем любые трудности, который встречаются на дорогах. Даже на гонки по бездорожью ездил – и там автомобиль достойно себя показал. Удобно на нем ездить и по городу. Сама модель не обладает большими габаритами, если сравнивать с другими представителями этого класса, поэтому на ней можно легко маневрировать по пробкам. Также не теряется автомобиль и на трассе, так как обладает мотором огромной мощности. Разгон занимает совсем немного времени. Салон просторный и очень удобный. Материалы используются явно недешевые, что сильно отражается на стоимости автомобиля. Пожалуй, это и является главным минусом модели. За эту цену можно найти варианты и лучше, но не факт, что они будут настолько же качественными и надежными, как этот. Что касается расхода, то мой автомобиль съедает до 18 литров в городе и 12 на трассе. Не считаю, что это слишком большие показатели, так как мотор того стоит», — такой отзыв оставил Алексей из Санкт-Петербурга.

«В этом автомобиле мне больше всего нравится внешний вид и то, как сделан салон. Находиться в нем – сплошное удовольствие. Материалы используются качественные, приятные на ощупь, и явно дорогие, просто я не особо разбираюсь в них. Здесь можно найти любую функцию, которая необходима для осуществления беззаботной и спокойной езды. Использую машину обычно в городе, но иногда приходится совершать выезды в другие города к родне. И там, и там, модель прекрасно проявляет себя. Она хорошо управляется, несмотря на свои габариты, а также хорошо держит дорогу. Пару раз приходилось преодолевать такие места, где нет дороги в принципе. И там мотор и полный привод отлично выполнили свою работу. Конечно, чтобы питать такую махину, нужно много топлива. Трачу я примерно 18 литров в городе и 12 на трассе», — это слова об автомобиле Николая из Новосибирска.

«Машина досталась мне от отца, который решил взять себе что-то более экономичное и спокойное, так как возраст уже не тот, чтобы реализовывать все эти лошадиные силы. Я же был рад как слон, когда узнал, какое сокровище получил. Как мне кажется, это лучший автомобиль, который сочетает в себе хороший разгон и великолепную проходимость. Специально ездил по тем местам, где многие не могут проехать, чтобы посмотреть, как с этим справится Пилот. На мое удивление, абсолютно все препятствия был преодолены без особых проблем. Неплохо чувствует себя модель и в городе. Размеры хоть и большие, но в обычное парковочное место всегда можно вместиться. За все время использования, что отцом, что мной, мы ни разу не отвозили ее в сервис. В машине менялись только расходные материалы. Единственный минус уже был ранее озвучен – расход бензина. Конечно, это логично, так как размер мотора не маленький. В итоге получается до 13 литров топлива лето и около 15 зимой», — сообщает Кирилл из Магнитогорска.

«Автомобиль покупал в салоне в 2015 году. Наездил уже около 50 тысяч километров. За все это время не нашил ни одного недостатка. Немного только разочаровал расход топлива, который легко доходил до 19 литров. Многие говорят, что можно прошить мотор, и потребление должно снизиться. Как-нибудь обязательно этим займусь, когда будет время. В остальном – машина супер. Салон удобный, очень вместительный, хорошо оснащен и отделан множеством приятный на ощупь материалов. Мотор мощный, дает бодрый разгон. Люблю погоняться в городе со светофоров. Многие не воспринимают эту громадину всерьез, но потом смотрят на удаляющийся от них задний бампер Хонды Пилот», — так написал Владимир из Краснодара.

«Долго думал между CRV и Pilot. По дизайну и оснащению мне больше нравился второй вариант, но цена на первый не так сильно кусалась. В итоге, решил переплатить, но полностью удовлетворить свои потребности и желания. Езжу уже два года и менять ни на что не буду никогда, так как это лучший автомобиль, который я водил. Для внедорожника у него достаточно комфортный салон, в котором имеется все самое необходимое для повседневной езды. Также впечатляет мощная силовая установка. Жаль, что тратит много топлива, около 14 литров», — пишет Евгений из Твери.

«Отличный неубиваемый автомобиль, который можно использоваться в любых условиях и на любом дорожном покрытии. Легко заводится даже в -30, что является для нашего города обычной температурой. Единственное, что печалит – потребление бензина. Летом уходит по 14 литров, зимой – около 16», — написал Станислав из Якутска.

Honda Pilot ЖМЖ › Бортжурнал › Расход топлива! Сравнительный тест!

Тема, обойти стороной которую не мог, так как в феврале месяце представилась возможность съездить на машине сперва Самара-Астрахань-Самара ( примерно 2600 км ) и буквально через неделю Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-Самара ( примерно 2500 км ).

Эти две поездки были своего рода тест драйвом перед путешествием на машине в Италию. Основной задачей было выявить все слабые и проблемные места пилота, подробно изучить расход топлива в различных режимах эксплуатации, проверить комфорт как говорится на прочность в условиях российских дорог.
Итак что можно сказать отпылив 5000+ км в роли водителя?

Чтобы все не мешать в одну кучу я намерено разбивал довольно протяженные участки дорог, (1000+ км и больше) и придерживался выбранного режима эксплуатации на сколько этого позволяло дорожное полотно.

1) Самара-Астрахань
Расстояние 1270 км. Температура воздуха (-4+1)В машине пять взрослых мужиков + средней тяжести багаж. Бензин только 95. Дорога заняла примерно 17 часов ( очень много времени потратили в Саратовской области из-за плохих дорог ).

Весь отрезок отрулил сам, без сменного водителя. Один раз останавливались на час в кафе пообедать, плюс короткие остановки на заправку топливом. Когда дорога позволяла старался держать 130-140 км/ч, что было эквивалентно 2600-2700 об/мин при данной загрузке авто. Нужно было приехать не позднее определенного времени по этому ехали почти без остановок.

Отмотав 1270 км в одни руки, конечно же устал, что не удивительно, но больше не физически а скорее от однообразия! Последние 200 км затекала шея. Но спина и жопа чувствовали себя великолепно (это к столу о комфорте). В целом был приятно удивлен машиной и комфортом что она дарит. К слову сказать у меня была раньше Импреза, на которой после 400 км у меня умирала спина, а за ней и ноги.

Результат расхода топлива на фото ниже! Просьба не обращать внимание на горящий Джеки Чан. Эту проблему я решил позднее и описал её в теме. Требуется диагностика выпускной системы! Оптимальный способ решения проблемы…

2) Астрахань-Самара
Довольно оперативно решив все свои проблемы в Астрахани, мы абсолютно в том же составе, по той же и дороге и в том же ритме выдвинулись в сторону Самары. Единственное что изменилось на этот раз, я лил исключительно 92 бензин чтобы понять, есть ли разница в расходе и если да, то насколько она существенна. Что туда, что обратно заправлялись исключительно на Лукойле.

В итоге средний расход топлива на 92 бензине:

3) Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-Самара
На этот раз условия сильно изменились. Машина пустая, ездили вдвоем с женой плюс легкий багаж. Заправлялся исключительно 92 на Лукойле. Педаль газа гладил, тормоз практически не нажимал, скоростной режим соблюдал практически на протяжении всего пути.

Задача стояла максимально снизить расход топлива сохраняя максимально разрешенную скорость на разных участках дороги. Населенные пункты 60 км/ч, трасса разумеется 90. Как говорится ни грамма в рот ни сантиметра в жопу.

Итак при скорости 60-90 км/ч и средних оборотах 1500-1800 об/мин удалось снизить расход 92 бензина до цифры:

Выводы: при таком расходе топлива отправляться путешествовать в Европу пожалуй можно. Это конечно не дизель с мизерным расходом но если не наваливать, можно оставаться в допустимых цифрах.

Еще раз обращаю внимание на горящий чек. Двиг всё это время работал по аварийной программе, следовательно ECO система (система отключения цилиндров) всё это время не работала. Теоретически цифры должны быть еще ниже, но это пока не проверено на практике и не доказано как факт.
После этих марафонов, машину подняли на подъемник, все ГУД тьфу, тьфу, тьфу!

Honda Pilot 2012-2013 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Honda Pilot 2

➖ Качество материалов отделки
➖ Наличие кренов в поворотах
➖ Нет электропривода зеркал
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.5 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом хорош, но все познается в сравнении… Ну и приглядитесь немного. Открываем передние двери, и тут же взгляд падает на торцы передних крыльев — шумозащитный пенопласт можно было и прикрыть чем-нибудь. Обтирается все время краска на порогах (а если не ездить пару дней — метал там покрывается ржавчиной из-за отсутствия оцинковки).

Очень жесткая, но в то же время валкая машина (попытка приспособить америкоса к Европе). Динамика — отличная, но опасная.

Это какой же японец забыл установить в машину датчик уровня масла?! Руки ему оторвать. Все те, кто по этой причине ловил клин мотора, поймут.

Очень низкого качества распредвалы: 130 тыс. км — предел для них и 100% замена. Ремень ГРМ — надежен, замена недорога. Приводная ситема — ужас. Быстро дает люфт рулевая (дает о себе знать масса авто). Найти бы второго японца, который забыл в эту машину добавить электроскладывание зеркал… Приходится при выходе из салона ручками складывать грязные зеркала…

Постоянно летят задние сайлент-блоки передних рычагов. Поменял на полиуретан прямо у дилера. Не хотели, не верили, но все же сделали и ахнули. Проехал после 20 000 км — все в порядке.

Очень жаль, но бампера пустышки — чуть что и капут им, а у кого дорестайл — вообще жуть!

Владимир, отзыв о Honda Pilot 3.5 с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Хонда Пилот — это большой и вместительный авто. Комфорт меня устраивает. Уже пару раз пригодились сиденья 3-го ряда. Пластик да — жесткий. Сиденья удобные, хотя кожа, скорее всего, не настоящая.

Прошел с покупки почти год, пробег 20 000 км, в салоне тихо. Вообще к машине нет претензий, разве только не в восторге от работы амортизаторов. Создается ощущение, что они слабоваты и не справляются с массами, колебания которых они должны гасить на дороге с мелкими неровностями.

По расходу. Так как живу за городом — он у меня смешанный. Экспериментировал с разными бензинами. На 92-м — 13,5 литров, на 95-м J-драйве от Газпрома — 12,5 л. В городе легко уходит за 15-16 литров. На трассе (до 110 км/ч) можно укладываться в 9,5-10 литров. Масло пока не ест совсем. Мощности для разгона мне хватает.

По проходимости тестировал только по снегу. На мой взгляд — прет не хуже Крузака, но просвет под днищем меньше, поэтому садится быстрее. У нас в апреле снег выпадал, когда все уже на летней резине были — вот тогда я его на брюхо и садил, пока пробку на местной дороге растаскивал, хотя тоже уже был на летней резине.

Мой вывод — этот корабль для трассы: скорость не чувствуется, а сам авто летит, чуть покачиваясь. Ну а при желании и в лес может заехать!

Алексей, отзыв о Хонда Пилот 3.5 (249 л.с.) АКПП 4WD 2013 года

Разгон: Аккорд 2.0 и автоматом разгонялся намного резвей, но к этому я себя заранее настроил и особых соплей не разводил. Сейчас уже окончательно привык. В принципе, для такого авто массой под 2 тонны разгон более менее приемлем, не овощ, конечно, но и не болид.

Но зато на трассе нехватки в скорости не ощущал. Если машина пустая, то по трассе ее немного трясет на кочках, а вот когда возвращался с отпуска, то авто был забит битком, при этом Пилот при обгонах не потерял своей прыти — движок пыхтел, но тянул без потери мощности, в легкую разгоняясь в меру своих возможностей в диапазоне со 90 до 150 км/ч.

Клиренс: нехватки пока не ощутил, может от того, что как-то жутковато мне лезть в непроходимые дебри на таком авто, а может потому, что куда уже успел съездить, то ехал выбирая более приемлемую дорогу. Пока две вылазки на рыбалку показали, что клиренса вполне хватает.

Вместимость: собственно говоря, из-за салона я и взял этот автомобиль. Места много, бардачков, ящиков, подстаканников в достатке, а все, что когда-то летало в багажнике Аккорда, было сложено в подпол багажника и теперь лежит там аккуратно и не дребежжа.

В отпуске частенько приходилось возить строительные материалы в багажнике. Длинномеры влазили влет, также был перевезен солидных размеров газовый нагреватель в частный дом к родственникам, за что я был награжден домашними соленьями на полгода вперед.

Щетки стеклоочистителей изначально стояли какие-то маленькие, тоненькие. Такое ощущение, что в Америке ни снега, ни дождя, а щетки служат, чтобы пыль сметать. В общем, поменял я их на бескаркасные.

Электрическое складывание зеркал… В Аккорде стояло, и я частенько пользовался данной кнопкой, при разъездах где-нибудь на узком участке дороге, или на стоянке, а тут нет, хотя машина-то в ширину поболее будет…

Отзыв про Хонду Пилот 3.5 (249 сил) с автоматом и полным приводом 2012 г.

Хотя дизайн Honda Pilot мне до сих пор не нравится (выглядит он как кроссовер, накаченный анаболиками), но по совокупности потребительских качеств автомобиль вполне неплохой и хорошо адаптирован для наших условий эксплуатации.

Автомобиль, созданный японцами для американского рынка, чувствует себя на российских просторах весьма неплохо. У него надежный атмосферный мотор, приспособленный для работы на бензине Аи-92, простой по конструкции 5-ступенчатый автомат.

Согласно давней американской традиции, пластик в салоне жесткий, шумоизоляция средняя. Зато автомобиль большой, даже на третьем ряду сидений достаточно просторно. Очень много емкостей и полочек для мелких предметов, под полом багажного отсека спрятан, фактически еще один багажник.

Если сложить третий ряд сидений, то спокойно влезают два велосипеда. Оснащение неплохое, повсюду электроприводы, есть трехзонный климат-контроль, камера заднего вида и парктроники по кругу.

Динамика неплохая, обгонять не сложно, но автомобиль больше подходит для степенной езды. Если не спешить, то расход топлива небольшой — 10-11 л на 100 км, но при активной езде увеличивается раза в полтора.

Управляемость, благодаря независимой задней подвеске, неплохая, но крены в поворотах большие. Вообще, автомобиль довольно валкий, но при этом комфортный даже на плохих дорогах.

Проходимость неплохая, лучше, чем у большинства кроссоверов. Есть свои нюансы. Во-первых, с педалью газа надо обращаться очень аккуратно, иначе колеса срываются в пробуксовку. Во-вторых, колея у него шире, чем у большинства автомобилей. Из-за этого зимой на лесной проселочной дороге один раз завалился в кювет, чуть-чуть зацепил снежный бруствер и все — приехал. Скорость была совсем небольшая, и поэтому автомобиль не получил повреждений, но за трактором пришлось далеко идти…

Антон, отзыв об Honda Pilot 3.5 AT AWD 2013 г.в.

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15944 автомобиля на которые было потрачено 3 297 883 152.63 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Реальный расход горючего на Honda Pilot 3.5

Японский полноприводный внедорожник Honda Pilot перед общественностью автолюбителей впервые предстал в 2002 году. Автомобиль был ориентирован в первую очередь на американского потребителя. Популярность модели росла и в скором времени Honda Pilot перекочевал на европейский континент.

Отечественные автолюбители полюбили японский 5-дверный внедорожник за высокий клиренс и качественную сборку. Расход топлива на Хонда Пилот 3.5 является одной из противоречивых характеристик машины, которая может отпугнуть потенциального покупателя.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:

  1. Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
  2. Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
  3. Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился – купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» – 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
  5. Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.

Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.

Расход топлива Honda Pilot внедорожник 5 дв. 2 поколение рестайлинг (2011 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Honda Pilot внедорожник 5 дв.

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
3.5 AT AWD Elegance15.8 л9.1 л11.6 лБензин249 л.с.Полный
3.5 AT AWD Executive15.8 л9.1 л11.6 лБензин249 л.с.Полный
3.5 AT AWD Executive + Navi15.8 л9.1 л11.6 лБензин249 л.с.Полный

Километров на полном баке

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
3.5 AT AWD Elegance506 км879 км690 кмБензин249 л.с.Полный
3.5 AT AWD Executive506 км879 км690 кмБензин249 л.с.Полный
3.5 AT AWD Executive + Navi506 км879 км690 кмБензин249 л.с.Полный

Конкуренты Honda Pilot внедорожник 5 дв.

  • Subaru Forester внедорожник 5 дв.

от 1 623 000 руб.

от 1 624 000 руб.

от 1 629 000 руб.

от 1 637 000 руб.

от 1 642 000 руб.

от 1 648 500 руб.

от 1 658 000 руб.

от 1 659 990 руб.

от 1 669 000 руб.

от 1 669 990 руб.

от 1 678 000 руб.

от 1 679 900 руб.

от 1 710 000 руб.

от 1 739 990 руб.

от 1 758 000 руб.

от 1 760 000 руб.

от 1 794 000 руб.

от 1 799 900 руб.

от 1 824 900 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Honda Pilot 2 поколение рестайлинг внедорожник 5 дв.
  • — Все типы кузовов Honda Pilot 2 поколение рестайлинг
  • — Семейство Honda Pilot по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Honda

Модели Honda

  • Accord седан 4 дв. от 1 149 000 руб.
  • Civic хэтчбек 5 дв. от 869 000 руб.
  • CR-V внедорожник 5 дв. от 1 179 000 руб.
  • Crosstour внедорожник 5 дв. от 1 664 000 руб.
  • Pilot внедорожник 5 дв. от 1 799 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Заключение

К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.

Хонда Пилот 3.5 расход топлива

Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.

Honda Pilot 3.5 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Базовая версия автомобиля оснащена 3.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 257 л.с. и 249 л.с. (рестайлинговая версия 2011 года). Силовые установки работают в паре только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модель выпускается в версии с передним или полным приводом, а мотор позволяет разогнать машину до максимальных 180 км в час. Первая сотня достигается за 9.9 секунды. Расход топлива в городских условиях равен 13.8-16.3 литра, 9.1-10 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы в владельцев о реальном расходе

  • Виктор, Иркутск. Покупал Хонду летом 2013 года новую из салона. На тот момент посчитал идеальным вариантов для наших дорог и не прогадал. Машина способна пройти везде, при этом гарантируя водителю полную безопасность. Единсвенный минус – ну не нравится мне как размещена ручка коробки передач. По поводу расхода – для такого кроссовера 15.7 литра в городе это норма. Зимой тратится около 18 литров.
  • Степан, Санкт-Петербург. Перед тем как купить Honda Pilot очень долго присматривался к CRV. В итоге Пилот победил – взял из салона новенькую 2014 года и накатал уже 14 тысяч км. Зимой потек амортизатор, но с мотором пока все окей. 249 лошадок на трассе хорошо чувствуются, особенно по бездорожью. Расход бензина солидный – с пробкам ив городе ест 15.1 литра, а на трассе – до 9.7 литра с включенным кондиционером.
  • Владимир, Рязань. В этой машине каждый найдет что-то для себя – меня лично подкупил внешний вид и комфортность при вождении. Конечно, такие габариты и движок требуют соответственного количества бензина. Мой Пилот 2011 года сжигает на трассе 11 литров на скорости 120 км/час и в районе 16.7 литра при езде по городу. Покупал с пробегом 23 тысячи км – пока проблем не обнаружено.
  • Иннокентий, Челябинск. Honda Pilot 3.5 АТ 2008 года выпуска (257 л.с.). Не знаю, что там у кого с расходом, но моя модель досталась мне в подарок от отца (себе купил Тойоту Камри). За 2 года постоянных поездок и замеров могу сказать, что зверек под капотом тратит на сотню в смешанном цикле где-то 12.9 литра. Зимой чуть больше – 13.4 литра, но это с включенным климат-контролем.
  • Владислав, Москва. Поразительно, но машина заводится с первого раза даже при 27-градусном морозе. Имиджевый и качественный автомобиль. Нравится, что с сервисным обслуживанием все на высоте – недорого и быстро. Учитывая цену и движок Хонды Пилот 2012 года (249 л.с.), я сразу был готов к большим расходам на топливо. В городе ест до 17 литров бензина, на трассе в районе 12 литров.
  • Даниил, Иваново. Я на своем Pilot 2010 года выпуска куда только не ездил. Так вот, на трассе авто еще ни разу не просило больше 11.2 литра на сотню. И это на скорости 80-110 км в час с работающим кондиционером. В общем, положительные эмоции еще с самой покупки. Расстраивает только плоховатая шумоизоляция, но это поправимо.
  • Денис, Владивосток. Хонда Пилот 2014 года, 3.5 АТ. Покупал у дилера. За месяц езды мои впечатления: дизайн потрясающий, удобный салон, управляемость как у Митсубиси Паджеро. Но что расстроило, так это расход бензина – как эта машина умудряется зимой есть 21.2 литра? Говорят, после обката меньше будет, но что-то не верится. В общем, джип это джип, за имидж приходится платить.

В феврале 2015 года на Чикагском автосалоне компания Хонда официально представила свой Пилот 3-го поколения. Новый модельный ряд будет комплектоваться мощным 3.5-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя возросла до внушительных 280 л.с., а оснащаться машина будет новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Среди прочих отличий от предшественника производитель упоминает, что модель станет легче на 136 килограмм. Кроме того, у водителя появится возможность менять распределение тяги по осям и работу АКПП, зависимо от 4 режимов: снег, грязь, песок и нормальный режим. В России новинка станет доступна во второй половине года.

Читать еще:  Хонда срв руководство по ремонту
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×