Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв не заводится

Хонда срв не заводится

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Машина: Honda CR-V

Машина: Honda CR-V, кузов RD1, двигатель B20B.

Проблема: Не заводится на горячую в жару.

Описание проблемы: В жару (или очень теплую погоду) после определенного пробега и глушения двигателя не возможен последующий его запуск. Стартер крутит, но не заводится. Заметьте именно в жару!! 25 градусов и выше примерно. Стоит постоять остынуть минут 10-15 заводится без проблем.

Пути решения:
Сьездил к горе мастеру. Открыл капот..тот говорит «глуши». Как раз на улице стояла жара, и я четко знал что машина не заведется. Заглушил. Тот полез в капот, говорит «заводи», завожу..тот что-то там суетил, и о чудо! машина завелась, хотя должна была как минимум минут 10-15 остыть. Вылезая из под капота мастер ляпнул такое..что обычному человеку и понять то невозможно..что-то про черезчур насыщенную парами бензина смесь где-то, непонятно где, и что если типа при запуске поддавать газу, то новая смесь протолкнет эту «насыщенную» и машина заведется. Сказал что ремонт будет стоит 5000 руб. И что вообще это так не удобства просто. заводишь. выжимаешь газ..и она заводится. Поверив ему (при этом четко решив что у него чинится не буду) я поехал на стоянку, заглушил, завожу как он говорил. и ничего..все то же самое. обидно((

Сьездил в типа хондовский центр, была произведена компьютерная диагностика двигателя — 1200 руб, был поставлен диагноз — заслонка холотого хода, что идет в сборе с дроссельной заслонкой, не правльно работает, повреждена или частично сломана. Была куплена контрактная дроссельная заслонка — 600 руб, приехал в тот же центр на замену заслонки (с промывкой) — 1200 руб, как сказли мастера — «Видишь, двигатель стал работать плавнее, на холостом ходу нет больше заниженных оборотов, нет воздуного голодания двигателя, проблема решена, можете ехать отседова. Так получилось что в тот день была прохладная погода, и симптом не проявился. Зато явно проявился при следующей жаре.

Да еще майн реле я там все перепаял, говорят бывает дело в нем..но тоже не помогло.

Результат: Заменена заслонка холостого хода, потрачено 3500 рублей, проблемма с запуском двигателя в жару на горячую осталась ((

Помогите советом, что может быть, заранее спасибо. Вот я не знаю я что дальше делать..что проверять..все типа крутые фирмы, сначала хотят развести клиента по-полной, супер-дорогую диагностику провести. и т.д. короче развод. я ведь уже выкинул 3500 бабла, за нулевое решение проблемы, хотелось бы что бы мне сказали по-простому — «стартер», я бы поехал проверять стартер у дяди Васи за 100 руб. что-то типа этого.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Не заводится Honda CR-V

Чтобы не быть обманутой — вы делитесь новостями с нами — что посмотрел и сказал электрик. М ы уже с вами буде судить — что объективно, а что халтура.

Rain: to Merianna: Могло. Есть такая кнопочка, но она активируется, когда машина в дтп попадает. Подача топлива прекращается принудительна. Ее нужзно нажать, чтобы машина запахала, но я думаю, это не ваш случай. #

бывают случаи сробатывания данной кнопки при сильном ударе к примеру когда колесо в яму попадает.

но при любом раскладе эта кнопка не блокирует стартёр-она блокирует бензонасос и подачу топлива чтоб при аварии не лился бензин.

так что кнопка здесь точно не причём

Но если подачи топлива нет, как машина заведется?

onger: Вы купили машину с каким пробегом? Какой сейчас пробег и что было заменено?

Начните с замены свечей. И обратите внимание, какие они.

130000 миль было.сейчас 150000. был заменен термостат, свечи менял есть нагар на резьбе, какие свечи посоветуете

to onger: Посмотрите тут .

но проблема не толька же в свечях.Почему на холодную не запускается

onger: но проблема не толька же в свечях.Почему на холодную не запускается #

А Вы их давно меняли?

1-2 недели назад

Всем привет! Автомобиль Хонда СРВ 1998 г.в. Внезапно не завелась. Поменяла аккумулятор, потом свечи, катушку зажигания и коммутатор. не заводится. Подскажите в чем может быть причина. Спс.

to kgt150579: Выкручивайте свечи и смотрите, мокрые они или сухие.

Сначала надо определить, чего нет — топлива или искры.

to kgt150579: Так же проверяйте ВВ провода.

Здравствуйте, помогите решить проблему. Хонда СР-В, 1997 г.

Сначала увеличился расход топлива, с 12 литров до 20 на 100 км., увеличивался постепенно, в течение 2-х месяцев. Тяга плохая. Искала причину: фильтры поменяли, потом свечи, чистили форсунки, меняли лямда зонд. После замены свечей машина стала заводиться не всегда (изредка) только со второго раза. Потом почти каждое утро и уже не со второго, а с 10-го (около 2-х недель). Потом, неожиданно, проблема исчезла и 3 недели все было ОК. Последние 3 дня все возобновилось и машину практически невозможно завести. Завела следующим образом (после многочисленных попыток): зажигание включала и выключала около 6-7 раз, потом завела и она заработала. Все это происходит только когда машина полностью остыла, на горячую заводится хорошо. Стартер крутит, но не зводится. Прогревочные обороты нормальные. Даже если заведется, поработает от нескольких секунд до 2-х минут и снова глохнет. Если прогревалась не долго, то может даже и на ходу остановиться. До замены свечей таких проблем не было, даже зимой. На СТО долго проверяли и решили, что лямда зонд задний , выхлопы были 3,0, после замены стали 0,6, его поменяли, расход топлива уменьшился, тяга плохая осталась, а машина также и не заводится.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Honda CR-V не заводится

Honda CR-V не заводится

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

sasha-vyborg

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

Откуда: Петропавловск — Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка

Я тоже склоняюсь к мысли о «разводе» , но если не очень дорого, то для тебя ведь главное результат. Просто он побоялся что действительная проблема в твоих глазах «на дорого» не потянет. А ведь когда я первый раз столкнулся с этой кнопкой( но ЧЕ вроде не горел), то потратил тоже пол дня ползая по проводке. Уже не помню сколько тогда взял. но явно не 50 рубле.

vitoks— ты про мою просьбу не забыл.

Читать еще:  Уровень масла в вариаторе хонда фит

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

И как долго будет ездить? А вдруг в дороге встанет? И вообще,»не заводится» — это следствие, а разве владелец не имеет права причину знать?

Вряд ли там слышали о паяльной станции, т.к. микросхема вырезана ножом, т.е. демонтаж проводился по методу отдельно — корпус, отдельно ножки :-). Да и год на ней 1982(вряд ли японцы бы на такое пошли -ставить на новую машину электронику 13-летней давности)
С утра поехал к мастеру, сознался он, что микросхема левая. Но вот причину неисправности так и не смог сказать. Или не захотел. Не пытать же его :-)) Да и такое ощущение, что он сам не понял,что сделано.
Ремонт вряд ли столько стоит, но обошелся в 200$. Суть не в этом, хочется разобраться «что это было. «.

sasha-vyborg: Спасибо за информацию, поищу, попробую на досуге постучать. Сейчас пока не хочется :-).А в описании чего-то не находил я про такой выключатель. Надо покопаться. Да и странно это, машина у меня с нуля, за 6 лет -первый такой случай. Хотя, с другой стороны, как раз может срок подошел? А что развели, это понятно, но уже проехали.

Забыл с самого начала сказать, что машина леворулька, так что не из» наших родных , японских» 🙂 наверно, есть различия.

Осмелюсь на два дилетанских вопроса Владимиру Петровичу:
Что за многоконтактное реле и что есть Mitchell?

Огромное всем спасибо за участие, прошу прощения за задержку ответов.
Наверно, надо ждать опять такой-же поломки и разбираться самому. Или применить допрос с пристрастием к «Мастеру» .

Honda CR-V 2.4 5дв. внедорожник, 184 л.с, 1АКПП, 2017 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Читать еще:  Не заводится хонда цивик 4д

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Honda CR-V 2.4 / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2017 г.

Honda CR-V 2003 2.0 AT не заводится (иммо).

#1 Кужимоши

  • Доверенные пользователи
  • 839 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Привет.
    Притащили Honda CR-V 2003 2.0 AT c жалобой на отсутствие запуска после кратковременной стоянки у магазина.
    На панели моргает индикатор иммобилайзера. Не работает подсветка ключа зажигания и потолочный светильник от дверей.
    Накачка антенны есть. Проводка блока управления иммобилайзера исправна.
    Как я понял из найденной информации (авто не профильный)на этом авто в синхронизации участвует Multiplex control unit который в виде платки на двух разъемах подключен внутри салонного ьлока предохранителей. В режим самодиагностики перемычкой он у меня не выходит. Функции связанные с ним не работают. Проводку (питание на j2 и f10, массыу j4 и y6, сигнальные от дверей ручника и концевика ключа) я проверил.
    Подключался скандоком (привезенный товарищем HDS c M-VCI увидел только Engine и AT)
    В модуле Immobilizer возможности чтения ошибок нет, в дата листе 3 параметра — тип ключа(type2), количество вписанных ключей(2), состояние системы (ошибка).
    В модуле Engine ошиьок нет, в дата листе состояние иммо — banned.

    У меня вопросы —
    1. Верна ли информация что Multiplex control unit участвует в синхре и соответственно его неисправность привела к отказу иммо?
    2. По хондовскому мануалу я дошел до момента — «Поставьте заведомо исправный модуль». Заведомо исправного у меня нет, соответственно для уверенности прошу по возможности указать на возможные проверки которые я не выполнил.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 SPek

  • Пользователи
  • 362 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Похоже на «дребезжащий» контакт

    CR-V-2_Immo.jpg 70.46К 17 Количество загрузок:

    Почему не заводится машина: конденсат в системе выпуска

    Однажды мы были свидетелями такого случая: ближе к окончанию рабочего дня в наш сервис, специализирующийся на Honda доставили автомобиль, если не изменяет память Nissan. Жалоба клиента (клиентом была очень милая девушка) звучала просто, — не заводится.

    Пока машину сгружали с эвакуатора, завязался разговор, в результате которого вырисовалась следующая картина. Автомобиль несколько дней в связи с новогодними праздниками мирно мерз во дворе дома. Поскольку погода стояла в те дни достаточно суровая, и морозы доходили до -25 градусов, в автомобильной сигнализации была активирована функция прогрева по температуре двигателя на -10С. То есть при остывании двигателя до -10С, сигнализация сама заводила мотор и прогревала его в течение 15 минут, после чего несколько часов машина стояла и замерзала обратно до -10С.

    Сколько раз происходил запуск автомобиля, – неизвестно, потому что было «не до него», но за день до приезда в сервис обнаружилось, что функция автозапуска отключилась сама. То есть по какой-то причине, автомобиль трижды (обычные настройки по умолчанию) не смог запуститься, и снял с себя с режима автоматического пуска. Поскольку температура воздуха несколько повысилась и достигла -13…-15 С, хозяйка решила, что в таких условиях машина заведется и с ключа, поэтому заново включать автозапуск не стала.

    Утром ехать никуда не надо было, а когда днем потребовалось доехать до магазина, — автомобиль отказывался заводиться напрочь! Симптомы были следующими, — аккумулятор бодро крутил стартер, двигатель пытался даже «схватывать», но это ни к чему не приводило. Разрядив аккумулятор практически до нуля, хозяйка решила обратиться в автосервис, где мы, собственно, и встретились.

    Предварительная попытка завести автомобиль показала полное соответствие проблемы описанию хозяйки авто. Сначала мы отнеслись к этой задаче с улыбкой, дескать, в условиях теплого бокса, при наличии света и запчастей, заведется даже тот, кто «не собирался». Мастера поставили аккумулятор на подзарядку, вывернули и почистили свечи зажигания, посмотрели с умным видом масло, и проверили воздушный фильтр, словом, выполнили комплекс стандартных процедур в этом случае. На самом деле, все усиленно тянули время, понимая, что если машина замерзла, самым лучшим и безопасным способом ее запуска будет простое отогревание.

    Пока все это происходило, Ниссан стал существенно теплее, и шансы того, что он заведется, достигли, по нашим предположениям, максимума. Когда мастера водрузили все обратно, администратор автосервиса отправился лично продемонстрировать хозяйке «суперподготовку» наших специалистов. Надо было видеть, как триумфальная улыбка сползает с его лица, когда машина с заряженным и теплым аккумулятором, а также с чистыми рабочими свечами точно также пыталась «схватиться», как и раньше, но все также не запускалась. Дело приняло щекотливый оборот, и на кону оказалась репутация весельчаков-мастеров, которые до этого момента больше улыбались «автовладелице», чем работали.

    Повторно вывинченные свечи были мокрыми от топлива, то есть проблемы с его подачей исключались. Воздуха также системе хватало, если судить по чистоте воздушного фильтра. Почищенные свечи и подзаряженный аккумулятор были в хорошем состоянии. «Искру на корпус» проверять никто не решился, по причине высокой вероятности выхода из строя катушки зажигания (у Honda это первоочередная причина), но оно и не требовалось, — автомобиль «схватывал» после первого же проворота стартера, но сразу же глохнул. И так все попытки!

    Читать еще:  Расход топлива хонда одиссей

    Перед нами было очевидное исключение главного правила, — «если автомобиль не заводится, значит, либо нечему гореть, либо нечем поджечь».

    Что же еще могло быть с машиной? Проблемы с компрессией? Маловероятно, но решили проверить. С компрессией все было в порядке. Подождали еще некоторое время, закрутили свечи, попробовали завести… ничего! То же самое, — схватывает, но не заводится! Рабочий день уже заканчивался, но автомобиль запустить так и не удавалось.

    В конце концов, после разговора с владелицей, было достигнуто соглашение, что автомобиль до утра останется в теплом автосервисе, ее до дома довозят на фирменном микроавтобусе, и завтра утром за ней также заезжают на транспорте. Так и сделали.

    На следующее утро, когда открыли сервис, первое, что все увидили, это лужу под задним бампером Ниссана. Администратор автосервиса, прямо с порога направился к автомобилю, повернул ключ в замке зажигания, и практически без труда завел его. Вместе с дымом и резким запахом несгоревшего топлива, из выхлопной трубы полилась вода! Чем больше нажимали на педаль газа, тем больше «выстреливалось» из «выхлопа» воды. Вот тогда вся мозаика собралась в единую картину.

    Произошло следующее, — на улице, по словам хозяйки, в течение нескольких дней, автомобиль стоял с наклоном, под горку, «мордой» вниз. Благодаря новому хорошему аккумулятору и вообще ухоженному состоянию, каждые несколько часов машина заводилась, согласно условиям, выдаваемым ей сигнализацией. Но поскольку, автомобиль находился в положении «попой вверх», небольшое количество конденсата воды, образующееся на внутренних стенках выхлопной трубы, не находя выхода наружу, скапливалось где-то в одной точке. Если бы автомобиль простоял в таком положении, допустим ночь, — ничего бы не случилось, но поскольку он пробыл так несколько суток, количество скопившегося конденсата достигло критической отметки, и просто запечатало выхлопную трубу! Причем точку образования этой ледышки найти было бы невозможно, если бы мастера догадались до этого раньше, и как-то хотели бы ускорить момент разморозки, — потребовалось бы отогревать весь выпуск.

    С этого момента стало понятно, почему завести автомобиль не удавалось сначала даже в теплом сервисе. Основное тепло в таких помещениях обычно находится в 30-50 см от пола, и выше, поэтому и аккумулятор, и двигатель были уже вполне теплыми уже через час нахождения в помещении, а вот выхлопная труба, по всей длине, отогревалась гораздо медленнее. Если бы помещение было оборудовано функцией «теплый пол», то проблема была бы решена гораздо раньше, — еще вечером предыдущего дня. Но на тот момент такой полезной штуки в сервисе еще не было.

    Что можно сказать об этой ситуации в качестве выводов…

    Ну, во-первых, старайтесь не оставлять автомобиль стоящим «под горку», то есть «мордой вниз» даже если Вы планируете так стоять всего одну ночь. Бывает, что обстоятельства меняются.

    Во-вторых, — автозапуск, — штука полезная, но без разумного подхода она может и навредить. Старайтесь не оставлять автомобиль с включенной функцией без присмотра надолго, — может случиться всякое, — и бензин кончится, и аккумулятор разрядится, и конденсат накопится.

    В третьих, — даже в холодную погоду, если Вы не даете автомобилю замерзнуть, оставляя его на прогреве, лучше все-таки находить повод для поездки на машине куда-либо. Это позволит подзарядить аккумулятор, почистить свечи, и «выдуть» конденсат из выхлопной системы.

    Хонда водам.ру

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Не заводится Honda CR-V № Покупка подержанного автомобиля

    Концевик на педали тормоза проверил ,… Сергей Здравствуйте, вопрос такой: Значёк появился после перехода на зимнюю резину. Хонда CR-V г.

    Можно сразу купить комплектом, дешевле чем на СТО. Появляется шум -гул спереди Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок. Выключить зажигание и удалить перемычку.

    Как расшифровать коды ошибок на всех моделях Honda

    Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие — расположение монтажного блока.

    Снять корпус бардачка в районе левого для леворульных машин или правого для праворульных колена водителя, за которым размещен блок предохранителей. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.

    Замкнуть пины при помощи провода. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.

    Не заводится машина стартер не крутит. Хонда СРВ, CRV

    Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Еще, утром, когда завожу в гараже, заводится с первого раза с задержкой порядка секунд, то есть не так как бывает на улице, когда выходит несколько попыток с уговорами и поглаживаниями.

    Видимо, от того, что в гараже теплее, чем на улице и проблема имеет такую вот температурную особенность. Обращался к местным спецам, говорят, оставляй, мы утром посмотрим, когда она заводится не будет, прозвоним реле, попробуем разобраться, но проблема им неведома, может, кто на этом форуме хонда срв не включается стартер что скажет полезного, где смотреть и что смотреть.

    Заглушили — снова так. Стартер даже не щелкает.

    Ставил и на Р и на N — нифига, но селектор малость оттаяв стал довольно внятно зажигать лампы. Включаю стартер — загорается снова, а стартер молчит как рыба. АБС через пару секунд опять гаснет.

    Honda CR-V RD1 не заводится

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Почему она не заводится? Первые банальные причины! Подробнее

    Honda CR-V не заводится Подробнее

    Проседают обороты и плохо заводится ! Honda cr-v rd1 Подробнее

    Honda CR V RD1 не заводится с 1 раза (по утрам) после простоя Подробнее

    Проблемы Honda CRV Подробнее

    Инерционный выключатель Honda CR-V 2 Подробнее

    Диагностика двигателя Honda CRV RD1 Подробнее

    Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы. Подробнее

    Трамблёр Honda CRV RD 1. Снятие и диагностика Подробнее

    Диагностика и удаление ошибок Honda CR-V 1 Подробнее

    Не заводится CRV RD1 Подробнее

    HONDA CR V Проблема в цепи бензонасоса Подробнее

    не заводится CR-V Подробнее

    CR-V RD1. СРВ рд1 Кнопка «старт стоп» соединение Подробнее

    Не заводится Honda cr-v diesel ! Проблема в выхлопе? Как промыть катализатор и сажевый фильтр. Подробнее

    Замена бензонасоса Honda CR-V rd1 Подробнее

    Плохо заводится утром бензиновый двигатель Honda. Проверка бензонасоса Подробнее

    Honda won’t start / Не заводится Honda Подробнее

    Не заводится на горячую двигатель Honda Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector