Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Honda CR-V: потребление топлива по отзывам владельцев

Кроссовер Honda CR-V: потребление топлива по отзывам владельцев

Расход топлива автомобилем Honda CR-V: подборка мнений из блогов и форумов

    Расход бензина для двигателя 2,0 л устраивает с головой. За день проезжаю 30-40 км, в потреблении редко выхожу за 11 л на сотню

  • Ест умеренно, чуть больше седана: в среднем 10 л на 100 км
  • Двигатель экономичный. 7,5 литров по трассе потребляет на скорости 100 – 110 км/ч. По компьютеру в среднем получается на уровне 11 л
  • После 20 тысяч в аппетите перемен никаких: за городом на скорости 100-120 км/ч – до 9,5 л (зависит от качества бензина), при скорости 120- 140 – 10,5 -12. По городу 12 л
  • В городе все зависит от обстановки на дороге и желания полихачить. В пробках доходит до 13 л. При спокойной средней езде не больше 11
    • В городе уходит 11,2 – 12,3 л на сотню, по трассе (скорость 100 -110) — 8 – 8,5 л. Хорошая экономичность для такой немаленькой машинки
    • Для немаленького кроссовера потребление бензина очень скромное: минимум был 6,8 л (на скорости 70-80), по трассе при 100 км/ч идет 7,4 – 8,3 л
    • Расход оказался небольшим: на трассе 12,8 – 13,8 при скорости до 120, в городе 18 -19 л на сотню
    • В среднем идет 12,5 л бензина на сотню. Для такой массы авто и полного привода, который часто включен, очень хорошо
    • По трассе с пассажиром на ровном участке берет 7,5 литров на сотню, в пробках около 14 -15 л. На баке прохожу до 1000 км
    • Сейчас на коротких переездах по городу с пробками жрет 14,8. При этом климат почти постоянно в работе. На Ланосе с двигателем 1,5 в тех же условиях уходило 13-14 л. С расходом у црв проблем, конечно, нет
    • Аппетит СИ Эр Ве не обрадовал: по трассе 11, в городе 13-14
    • Машина не разорительная. На скорости 220 получалось всего 12 литров. «Бэмка» до этой брала гораздо больше
    • По бензину. Летом в городе не больше 14 л, на трассе – до 19. Зимой (без прогрева) до 15 л по городу и 11 по трассе. Для ЦРВ это нормально
    • Экономичный движок. На трассе идет 7 -7,5 л (скорость 100-110). По циклу (с городом) в среднем 11 л
    • Не могу ездить медленно, если есть возможность прибавить. При моей агрессивной езде в городе не превышаю 14 литров. С экономичностью все в порядке
    • Меньше всего топлива уходит на скорости 90-110 по трассе. Когда иду на «круизе», расход падает до 8,5 л с перепадами высот и обгонами! По ровной уверен, что уложусь в 6. Без круиз-контроля такое невозможно, конечно: получается около 11 л
    • В городе замерял не один раз. Жрет убийственно – до 19 л на сотку!

    Посмотреть технические данные Honda CR-V
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    А сколько ест Ваша CR-V? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter 3
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Мы проверили, насколько CR-V с двумя моторами (бензиновым и электрическим) экономичен в повседневных условиях.

    А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов с гибридным силовым агрегатом и неподзаряжаемой от внешних источников батареей? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её люксовый родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился CR-V Hybrid.

    Другие новости «Хонды»:

    Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем неплохой результат для автомобилей в данной категории. Пусть и не самый выдающийся.

    Трудно сделать лучше

    Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором может навести на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4,6 м и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

    Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, выступили лучше: 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения CR-V с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не с гибридными, а с дизельными силовыми агрегатами, приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),

    Гибрид по-максимуму

    Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, проекционный дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет 46 050 евро.

    За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт.

    Бережлив на трассе

    Несмотря на внушительные габариты и полный привод, Honda CR-V Hybrid AWD демонстрирует довольно скромный аппетит даже в условиях интенсивного городского движения. Об этом свидетельствует полученный нами в центре Рима средний расход топлива 7,2 л/100 км (13,8 км/л). Неплохие показатели у паркетника и в смешанном цикле5,8 л/100 км (17,2 км/л). А вот на трассе средний расход оказался самым большим — 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

    Минимальное значение расхода при движении в экономичном ритме составило у Honda CR-V Hybrid AWD 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в наиболее нагруженном при затяжном подъёме в горку — 24,9 л/100 км (4 км/л). За те 900 км, что кроссовер проехал во время проведения тест-драйвов нашей редакцией, на его бортовом компьютере мы зафиксировали среднее значение за длительный период 6,2 л/100 км (31,2 км/л). Ну а максимальный запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составил около 4 км.

    Читать еще:  Хонда срв замена грм

    Данные

    Автомобиль: Honda CR-V Hybrid Executive AWD
    Базовая цена: 45 250 евро
    Дата теста: апрель 2019
    Погода: облачно, +20°
    Цена топлива: 1,519 евро/л (бензин)
    Пробег за время теста: 981 км
    Пробег перед началом теста: 1002 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
    Шины: Scorpion Winter M+S — 235/60 R18 107H XL (маркировка UE: B, C, 72 dB)

    Расход

    «Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
    По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
    По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 28,98 евро
    Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
    Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
    Дальность с полным баком: 1075 км

    Расход топлива на Honda CR-V

    Компания Honda постоянно удивляет своих поклонников, выпуская на рынок новинки своих автомобилей. Одной из популярных моделей является модель CR-V, которая получила огромную популярность среди автолюбителей всего мира.

    Этот кроссовер производится с 1996 года, но именно сейчас такой вопрос как расход топлива Honda CR V, волнует автовладельцев больше всего.Например четвертое поколение оснащается более мощными и в тоже время экономичными деталями, что положительно сказывается на потребление топлива.

    Особенности 2013 года

    Если рассматривать модельный ряд 2013 года то габаритные размеры стали меньше, но багажное отделение при этом стало больше. Масса автомобиля стала меньше на 37 килограмм, а показатели жесткости кузова стали лучше. Все эти изменения влияют на расход бензина, какие именно они, можно видеть на таблице ниже:

    Первое поколение

    В 1996 году выпускается 1 поколение, которое оснащалось двух литровым двигателем мощностью 128 л.с., который работал в паре с пяти ступенчатой МКПП и четырех ступенчатым Автоматом. У Хонда СРВ расход топлива на 100 км. в эти года шел 10.1 л.

    В 1999 году выходит рестайлинговая версия которая оснащается более мощным двух литровым двигателем, с мощностью 147 л.с., но несмотря на это потребление бензина было меньше и составляло 9,8 л. на сотню. Трансмиссия осталась прежней.

    Второе поколение

    В 2002 году на рынке появляется 2 серия CR-V, которая оснащается одним дизельным 2,2 литра и мощностью 140 лошадиных силы, и двумя бензиновыми моторами, объёмом 2 и 150 л.с, и 2,4 литра и 162 л.с. Расход бензиновой модели на сотню составлял около 10,2 бензина, дизельный силовой агрегат потреблял 6,5. Что касается трансмиссии бензиновый двигатель работал в паре с МКПП и Автомат, а на дизельном устанавливалась только механика.

    Рестайлинговая версия выпущенная в 2004 году по технической части не имела ни каких изменений, они коснулись только салона и внешнего вида.

    Третье поколение

    В 2006 году с конвейера сходит новая CR-V, литражи двигателей остались неизменны, единственное у 2,4 мотора прибавилось четыре лошади. Особое внимание на Хонда СРВ было уделено расходу топлива, который был уменьшен, и составлял у двигателя 2 л.- 8,2 л., а у 2,4 версии -9,3л. Показатели дизельной установки остались неизменной.

    В 2008 году производители решают выполнить рестайлинг третьего поколения, в котором изменения коснулись как внешнего вида так и технических характеристик. К двум основным бензиновым двигателям добавляется еще одна, объём которой составляет 2,4 литра, с мощностью 182 л.с., ее расход на сотню равен 9,6 литра. Так же добавляется дизельная 2,2 литровая силовая установка , мощность которой 150 лошадиные силы с потреблением 7,6 на сто километров.

    Четвертое поколение

    В 2012 году начали производить 4 серию автомобиля. Остался прежний двух литровый силовой агрегат, но при этом расход топлива снизился до 7,6 литра. А вот у 2,4 литрового мотора мощностью увеличилась до 188 лошадей. Более мощная версия была полно приводной и оснащалась вариативной КПП. Дизельная 1,6 литровая версия была 120 и 160 л.с., расход которых примерно 5 литров. Версия у которой 160 лошадей работала в паре с МКПП и вариативной КПП, и была полно приводной.

    Пятое поколение

    В 2016 году выходит обновленная серия с бензиновым двигателем. Первый был объёмом 1,5 литра с мощностью с 190 л,с. Второй с объёмом 2,5 с мощностью 186 л.с. Оба двигателя работают в паре с вариативной КПП и могут быть с передним и полным приводом. Потребление бензина у обоих примерно 7,9 л.

    Полезное видео


    Помимо всего прочего на расход влияет манера езды и особенностей ландшафта, например если вы передвигаетесь по горной местности где имеются перепады высот, то двигатель начинает потреблять горючего больше. Так же на расход бензина влияет такой фактор как время года, в зимнее время за счет того что идет прогрев салона потребление бензина увеличивается, а в летнее время в жару начинают использовать кондиционер, из-за которого также потребление бензина увеличивается.

    Хонда СРВ подробно о расходе топлива

    Кампания Хонда продолжает радовать своих поклонников автомобильными новинками. Так, любители марки могут приобрести себе кроссорер СРВ. Если вас интересует, какой расход топлива Хонда СРВ, то ответ вас очень порадует. Если сравнивать его с подобными автомобилями, то расход на топливо в среднем ниже на 2 литра. Четвертое поколение Хонды существенно отличается от своих предшественников. Теперь он наделен экономичными и мощными деталями.

    Экстерьерные изменения

    Модельный ряд 2013 года представлен уменьшенными габаритами кузова, и увеличенным размером багажного отсека. Так, багажник был расширен до объема 1053 литра – это на 47 л. больше, чем у предыдущей версии. Создатели снизили массу автомобиля на 37 кг и улучшили показатели жесткости кузова.

    2.0 i-VTEC 4×4 (бензин)

    2.0 i-VTEC 5-авт (бензин)

    2.4 i-VTEC (бензин)

    1.6 i-DTEC 4×4 (дизель)

    Особенности затраты бензина

    Реальный расход авто

    Каждый владелец уже убедился на личном опыте в экономичности кроссовера. Машина потребляет меньшее количество топлива, благодаря сниженной массе. Согласитесь, ведь все автовладельцы знают, что вес влияет на характеристику затрат. Так, потребление топлива на Хонда в городе составляет 10, 2 л. на 100 км. И это при том, что автомобиль полноприводной. Немного меньше показатели нормы расхода бензина Хонда СРВ 1 на трассе – всего около 7, 8 л. Закономерность объясняется отсутствием городских пробок и возможностью ровно и бесперебойно следовать по дороге.

    Эволюция экономности

    Если рассмотреть расход бензина у Хонда СРВ на 100 км прошлых лет, то он имел такие данные:

    • движение в городском траффике – 11,2 л. топлива на 100 км.;
    • езда за пределами города или по трассе – 8,4 литра;
    • при смешанном режиме расход составлял 9,8 л.

    В современных авто показатели затраты горючего у Honda HR V на 100 км в среднем снижены на 2-3 литра. Стоит отметить, что это большое достижение в экономности для кросоверов.

    Особенности технических характеристик

    Изменения в системе двигателя

    Многочисленные отзывы полны восхищений насчет оснащения новых кроссоверов Хонда. Инженерная работа кампании наблюдается в увеличении крутящего момента, благодаря смене масла менее вязким по консистенции. На пробном тесте автомобиля всех обрадовал факт увеличения мощности на 5 лошадиных сил. Плюс ко всему, в версии 2013 года установлена коробка автомат с 5-ю ступенями.

    Читать еще:  Антифриз для хонда цивик 4д

    Снижение шума

    Технический уровень оснащения Хонды всегда характеризовался высоким качеством. Машины прекрасно управляются, и при этом имеют невысокие затраты топлива на Хонда ЦРВ. Единственным недостатком являлся высокий шумовой уровень в салоне. Однако кампания быстро нашла способ решения проблемы. Итак, уже в 2013 году на тест драйве СРВ поклонники услышали желанный звук двигателя. Такой показатель был достигнут, благодаря установке улучшенных амортизаторов.

    Самые популярные силовые устройства

    Средний расход бензина Honda CR V 2008 года составлял приблизительно 10, 9 литра на 100 км. Современные модели, начиная с 2013 года, значительно сократили потребление топлива. Произошел такой сдвиг, благодаря усовершенствованию силового агрегата. Самые популярные модели 2 и 2, 4 литра. Реальный расход топлива на Хонде СРВ с объемом мотора 2 литра составляет 10 литров на 100 км. У объёма 2, 4 мощность значительно выше, но и топливный расход больше.

    Хонда СРВ 2.0, 2.4 расход топлива

    Кто-то считает CR-V компактным кроссовером, кто-то внедорожником. На этот вопрос вряд ли четко ответят даже разработчики из Японии. По крайней мере, позиционируется авто как комфортабельная машина для отдыха на природе. В производство Honda поступила в 1995 году и не раз меняла свой облик. На данный момент CR-V является одним из лидеров в классе по комфорту и технической начинке. В России кроссовер (будем называть его так) тоже весьма распространен. Вот только высокая стоимость самого CR-V и его обслуживания мешает машине стать хитом.

    Honda CR-V 2.0 МТ+АТ

    Это самый популярный двигатель данной модели. Абсолютно все поколения получали 2-литровые моторы, а отсчет ведется с 1995 года и по сей день. Конечно, модели 20-летней давности не сравнить по экологии, мощности и техническим аспектам с современными вариантами. Если за основу взять усредненные показатели, то получается, что такая силовая установка зависимо от комплектации потребляет в городе 9,3-12,6 литра и на трассе 6,3-8,6 литра. Максимальный разгон — до 190 км в час.

    • Андрей, Тула. Для себя взял 2-х литровую версию на автомате. Что ж, комфорт и безопасность на высоте, динамика тоже неплохая. Выжимаю максимум 160 км/ч, больше просто не хочу. Да и радары везде стоят, кошелек не резиновый. Расход – до 14 литров на дороге.
    • Максим, Балтийск. Купил CR-V 2013 года с автоматом. Очень долго берег и ездил сверхспокойно, потому и расход находился в пределах 12-13 литров. Но тут открыл для себя режим «спорт» и японка стала есть чуть ли не в два раза больше, так что осторожнее.
    • Дмитрий, Норильск. Не назову себя жадным, но постоянно пользуюсь режимом «эко». Моя ЦРВ 2012 года на бензине без этой полезной функции подъедает около 11 литров на сотку. Как только нажимаю кнопку, расход падает на 1-1,5 литра. Немного, но все равно экономия.
    • Александр, Москва. У меня довольно свежая версия 2012 года 2,0 АТ бензин. Но заправляю 92-м. Причем, машина не ругается, кушает без претензий. Не вижу разницы, какое октановое число будет в пробках испаряться. Кстати, разработчики разрешают лить 92-й. На трассе кушает около 7 литров.
    • Алексей, Санкт-Петербург. Иногда в день могу проехать до 350 км, и расход близится к 40 литрам. Считаю, что 2-х литровый агрегат не должен столько потреблять горючего. Короче, заявленным данным по расходу никак не соответствует.

    Honda CR-V 2.4 МТ+АТ

    Норма расхода топлива на 100 км

    Модели с таким мотором появились на рынке в 2002 году. Сейчас японские разработчики не перестают модернизировать этот объем двигателя. Правда, работает он только на бензине и в паре с автоматической, механической КПП или с вариатором. Цена на Honda CR-V 2.4 совсем не социальная, самая простая комплектация Elegance обойдется в 1 млн. 700 тыс. рублей. Расход в городских условиях зависимо от версии модели – от 11,2 до 13,1 литров, на трассе – от 7,3 до 9,4 литров. Максимальная скорость 184 км/ч при мощности до 190 л.с.

    Отзывы владельцев о расходе

    • Евгений, Орел. Раньше был «Тигуан», но в начале 14-го года взял ЦРВ 2.4 АТ. Сказать, что разница большая, значит промолчать. Движок у Хонды практически не слышен, в отличие от немца. Правда заливать приходится на 2л/100 км больше, но это не заметно для бюджета.
    • Иван, Саратов. Хонда ЦРВ 2008 года 2,0 АТ. Стараюсь машину не рвать, и она меня не сильно грабит по горючему. В среднем городской цикл отнимает 12,5 литров. В пробках стою не часто. Может быть, поэтому не жалуюсь на аппетит японки.
    • Владимир, Ярославль. Лью 92-й бензин (хороший) и никаких проблем. В целом, машина – сказка. Управляется легко, в салоне очень комфортно, а расход 12 литров для кроссовера можно считать очень скромным.
    • Алексей, Серпухов. Мой вариант — CR-V 2.4 190 л.с. Очень шустрая, несмотря на габариты. Уже привык передвигаться по трассе на 160 км/ч. Даже не задумывался, пока временно не пересел на RAV-4. Вот это сильная разница. Toyota совсем не тянет, по сравнению с Honda.
    • Ксения, Пушкино. Если умеренно пользоваться кондиционером и не слишком часто стоять в пробках, то в 13 литров можно уложиться. Да, еще бездорожья лучше избегать. Включается полный привод и кошелек худеет на глазах.

    В 2015 году вышло новое поколение CR-V, и двигатели 2.0 и 2.4 там также присутствуют. Для японской компании данный кроссовер – приоритетное направление производства. Сегодня эту статусную машину может позволить себе далеко не каждый, но после покупки вряд ли можно будет найти хоть одного владельца, который бы пожалел о своем приобретении.

    Большой расход топлива. Honda CR-V

    to 3107: Ну у вас преимущественно загородная эксплуатация, плюс в пробках не бываете, первый фактор.

    to Rain: Конечно,если я завел утром в мороз и обнулил счетчик, и ездил целый день по своему городу да еще 2-3 холодных запуска — то средний расход будет литров 13.

    Зато на следующий день я выехал за город ( в оба конца км 100-150) со скоростью как правило не более 100-105 км. и мой средний расход упадет до 10,5. Потом опять немного города и опять трасса.

    to 3107: Все правильно, хорошие показатели.

    Такая же беда. Кушала тачка 20 л на 100 км. Заменил Лямбду первую от Лексуса подошла, стала меньше есть, но все равно что то как то напряжно. RD 1.

    tolyan: но все равно что то как то напряжно #

    Это сколько в литрах?

    Езжу первую зиму расход 18 л на 100 км

    to Mixa36: Доброе время суток, расход в полнее нормальный для АКПП. А что именно вас не устраивает ?

    Мне тоже кажется, что вполне приличный расход. Хотя.

    Привет хондоводы! CRV-2 2002г автомат 4ступ пробег 200тыщ двиг-К20А приобрёл в декабре 2011г и начал борьбу с большим расходом топлива(писал ранее 21л на 100км)после холодов начал обслуживать поэтапно- сразу скажу с потеплением до плюс 5 градусов расход упал до 16.6 л/100км по городу к этому времени поменял свечи denso , поменял масло в двигателе HONDA 0W20. Для небольшого города многовато без пробок без светофоров. расход почти на прежнем 15.5л уровне.Продолжил: замена предних колодок вместе с дисками и смазыванием графитной смазкой штоков суппортов которые перемещались с большим трудом,замена задних колодок и так-же суппорта. Пока все это делал где-то в форумах вычитал о том что датчик кислорода можно отмочить в ортофосфорной кислоте на 15-20 мин-промыть водой продуть и на место так и сделал(да эта кислота применяется в преобразователях ржавчины (но без цинка и всяких латексов) в этот-же день масло в автомате поменял (частично) -слил с картера три литра и залил в отверстие щупа сверху три свежих литра ATF Z-1 по уровню.Съездил проверил развал-сход — ОК. ВСЁ полный бак до выстрела пистолета и как обычно дом-работа-магазины-шабашка-дом. изъездил почти весь бак на ту-же заправку на то-же место до выстрела пистолета и за калькулятор 10,5 л/100км Е92 -ПОБЕДА -это меня устраивает! Думаю в дальнейшем заменить датчик кислорода на новый — вероятно в основном из-за него много ела но дело комплексное всего по немногу и голому рубаха! Всем спасибо. Может будет кому полезно!

    Читать еще:  Расход топлива хонда дио

    to crv807: Спасибо за подробный отзыв.

    Уважаемые хондоводы,хочу приобрести СR-V 2003г 2.0 150л мкпп,расскажите о расходе топлива по подробней,за ране спасибо

    to Никола74: Добрый день, зависит от вашего стиля езды. По расход более подробно можете посмотреть тут .

    езжу меньше месяца не работает датчик топлива по расходу незнаю пока

    to Rais777: А Вы засеките по километражу между заправками.

    to Messir: пока не засекал завтра еду к электрику,потом отпешусь

    to crv807: автору респект спасибо

    to Rais777: Так же советую прочитать данную тему.

    Купила три дня назад новую хонду CR-V, в автосалоне сказала расход 10 л.на 100 км, езжу пока не быстро, (прикатывюсь так сказать) . Как только выезжала из автосалона показывала расход 29 л на 100 км, при моей езде снизилась до 16,8 и ВСЕ! Это тоесть она и будет так много жрать.

    to ymmmka: А какой сейчас пробег?

    Расход должен упасть.

    парни промыл топливную систему ест 17 литров , при переключении обороты плавают , диагностику прошел показывает подсос воздуха идет переобащение 46 ни кто не может найти проблемы до этого ела 9 литров европейка 2001года

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Технические характеристики Honda CR-V 5 поколения

    • Обзор
    • Характеристики

    Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

    Размеры кузова

    По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

    Моторы и трансмиссия

    Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

    Двигатель 2.0 литра (R20A2)

    «Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

    Двигатель 2.4 литра (K24W1)

    Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

    Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

    Расход топлива

    Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

    Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

    Расход топлива Honda CR-V III 2.0 i-VTEC AT. Размер топливного бака Honda CR-V III 2.0 i-VTEC AT вмещает 58, смешанный расход топлива на автомобиле Honda CR-V составляет 8.2. Также

    Honda CR-V

    Года выпуска
    Начало выпуска модификации2006
    Кузов
    Вид кузоваВнедорожник
    Кол-во дверей5
    Пассажирских мест + водитель5
    Длина кузова4530мм
    Ширина кузова1820мм
    Высота кузова1680мм
    Колесная база автомобиля2620мм
    Передняя колея1565мм
    Задняя колея1565мм
    Дорожный просвет — Клиренс185мм
    Максимальный объем багажника955л
    Минимальный объем багажника556л
    Двигатель
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем двигателя1997см 3
    Мощность двигателя150 л.с./6200 об.мин.
    Крутящий момент190/4200 н*м
    Система подачи топливаРаспределенный впрыск
    ГРМDOHC
    Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
    Диаметр цилиндра81мм
    Ход поршня96мм
    Степень сжатия10.5
    Кол-во клапанов16V
    Вид топливаАИ95
    Трансмиссия
    ПриводПолный подключаемый
    Кол-во передач5
    Передаточное отношение главной пары4.5
    Подвеска
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиПоперечный рычаг
    Тормозная система
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые вентилируемые
    ABSесть
    Рулевое управление
    Тип рулевого управленияШестернярейка
    Усилитель руля+
    Эксплуатационные данные
    Максимальная скорость177км/ч
    Время разгона12.2
    Расход топлива в городе10.9
    Расход топлива на шоссе6.7
    Расход топлива Смешанный цикл8.2
    Объем топливного бака58
    Снаряженная масса автомобиля1498кг
    Допустимая полная масса2050кг
    Размер шин225/65 R17

    ** Среднерыночная стоимость

    подержанного Honda CR-V III 2.0 i-VTEC AT в Украине

    Последние объявления о продаже Honda CR-V на RST

    Цена: 300, Год: 2008
    Двиг: 2.0 Бензин (Механика)
    Кузов: Внедорожник
    Область: Харьков

    Цена: 1’000, Год: 2016
    Двиг: 2.4 Бензин (Автомат)
    Кузов: Внедорожник
    Область: Киев

    * Информация не является официальным источником.

    ** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

    Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

    Выберите тип кузова Вашего автомобиля

      Легковые авто:
    • Седан (4 двери)
    • Хетчбэк 4/5 дверей
    • Хетчбэк 2/3 двери
    • Купе (2 двери)
    • Кабриолет/Родстер
    • Универсал
    • Минивэн
    • Внедорожник/Кроссовер
    • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
    • Фургон пассажир
    • Фургон груз-пасс.
    • Фургон/пикап грузовой
    • Микроавтобус пассажир
    • Микроавтобус груз-пасс.
    • Микроавтобус грузовой
    • Автобус (более 18 мест)

    Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×