Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Хонда

Замена сцепления Хонда

Замена сцепления Honda Civic 4D/5D5500 руб.*
Замена сцепления Honda Civic до 20055000 руб.*
Замена сцепления Honda Accord с 20036000 руб.*
Замена сцепления Honda Accord до 20035500 руб.*
Замена сцепления Honda CR-V5500 руб.*
Замена сцепления Honda HR-V5500 руб.*
Замена сцепления Honda Jazz4500 руб.*

Наш автосервис — единственный в СПб специализирующийся на замене сцепления. Мы занимаемся этим более 15 лет и за это время успешно заменили свыше 20.000 сцеплений, из них более 1500 сцеплений Хонда.

. Стоимость замены сцепления на Хонде 5000-5500 р. Это самая дешевая стоимость в Петербурге. Хотите сэкономить еще больше? Воспользуйтесь акциями.

. Любое сцепление для Хонды поддерживается в наличии, по самой дешевой цене в СПб.

. Делаем быстро. В среднем на замену сцепления на Хонде уходит 5-7 часов. Вы гарантированно получите отремонтированный автомобиль в день обращения.*

. Наш сервис сертифицирован ГОСТ РОСС и ведущими производителями сцеплений см. пункт сертификаты>>

. Мы рекомендуем при замене сцепления менять масло в КПП. Цена 1 литра синтетического масла 650 р., замена БЕСПЛАТНАЯ

*При условии: приезда в сервис в установленное время и замены только сцепления, если в процессе ремонта выяснится что надо менять еще что-то кроме сцепления, время ремонта увеличивается на время доставки необходимых запчастей.

Акции. Летом 2020 года.

Летом 2020 мы дарим вам скидку 500 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

Если заменить сцепление без применения такого инструмента, то сцепление прослужит не более 5-6 тысяч км.

При обращении в автосервис ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ чтобы вам показали комплект для установки такого сцепления.

Honda Civic › Бортжурнал › Замена сцепления своими руками

Давно ничего не писал в БЖ, была пауза в жизни моей и авто, связанная с поиском новой работы. Машина тем временем стояла со сломанным сцеплением почти два месяца. Наконец-то получилось выделить средства на ЗПЧ. Собственно начну с фото того что пришло, затем дополню фотками самого ремонта. Менять придется с другом в четыре руки и без ямы. Но трудности не пугают, а лишь воодушевляют 🙂 Заходил в соседний сервис, ценник озвучили 5тр за ремонт, причем все мои детали заказанные стоят 5300. Нет ребята, так не пойдет, лучше сам сделаю и буду уверен в качестве установки )
Список того что забрал в любимом автодоке

1. Комплект сцепления Blueprint ADH23042 (решил такой комплект поставить) — 3915р
Поскольку это упаковщик, внутри лежали:
корзина Blueprint ADH23233N неизвестной фирмы

2. Сальники приводов левый и правый оригинал 91205PL3A01 и 91206PHR003
3. Оригинальный пыльник к шаровой 555, которая дожидается своей очереди на установку 51225S5A003
4. Подшипник первичного вала NTN 6002LLU
5. Сальник задний коренной оригинал 91214PLE003

Фотки процесса установки появятся после установки 🙂 Впечатления от сцепления тоже позже.
Первым делом снял влагоотделитель (большая часть воздушного фильтра, если не ошибся в названии), чтобы добраться до стартера и до болтов крепления корзины. открутил их. Затем снял правый рычаг со ступицей, гайка ступичная очень тяжело далась, но Force не подвел 🙂 Заменил шаровую, как и думал моя была убитая. Выбивал ее нещадно стуча молотком по самому стержню, держа ступицу на весу, там уже пофиг что будет с резьбой, все равно выбрасывать 🙂 выбил с нескольких ударов. Поставил шаровую новую 555, по отзывам должна быть хорошая, пыльник на нее одеть оригинальный не получилось, маловат оказался, оставил с родным. Слил масло с коробки, оно было черным. Левый привод снимать не стал, просто ступицу от стойки открутил, вытащил привод из коробки и оставил в стороне, он уже не мешает. Коробка снялась легко, справился с этим самостоятельно. Вытащил ее вправо предварительно открутив балку и опустив практически до земли. Внутри сцепление было рыжее, толи в асбестовой пыли, толи в ржавчине. Тут то у меня перед глазами и появилась причина поломки сцепления, вилка треснула, не выдержала видимо городского ритма, или уже просто настолько состарилась ) фотки прилагаю.

Корзину откручивал ключом на 10 из набора, который с одной стороны рожковый, а с другой 12 гранный. Поскольку все делал в лежачем положении с земли и самостоятельно, подержать маховик чтобы не прокручивался, не представлялось возможным. Открутил эти шесть болтов постукивая молотком по другому концу ключа. Постоянным усилием открутить не удавалось. Точно так же открутил и маховик, там болты были посильнее затянуты. Для него нужен уже ключ на 17, тоже 12 гранный. Как оказалось корзина которую я купил не подходит к моему маховику. Она меньше. Стояло у меня сцепление: и диск и корзина на 212мм, а по мануалу нужно на 200. Да и маховик был старый в микротрещинах, тут я понял что такое сожженное сцепление. Может быть и вилка треснула от того, что усилие на нее было больше из-за большей корзины. Решено было искать контрактный маховик, т.к. новый стоит около 10тр. Заказал с Питера на сайте ЕВРОАВТО.РФ. За неделю приехал, обошелся 1560р с доставкой. Состояние очень хорошее, без выработки, и главное подошел по размерам к моей новой корзине.

Читать еще:  Устройство карбюратора хонда дио

Приехала параллельно вилка новая, собирать не спешил, заморочился по поводу смазки шлицев, по которым двигается ведомый диск. Почему-то решил для себя что это важно 🙂 Вряд ли где-то бы стали с этим заморачиваться, просто помазали бы литолом или так бы поставили без смазки 🙂 Нашел на форумах что для этого дела специальная есть смазка от BMW Esso Unirex S2.

Замена сцепления Honda civic 5D робот в Москве

Замена сцепления хонда цивик 5д робот

Многие владельцы автомобилей хонда думают, что замена сцепления на роботе Хонда Цивик это так же, как на механической коробке автомобиля, но это вовсе не так. По сравнению с работой по механической части, как замена самого диска сцепления, корзины и подшипника выжимного, требуется оригинальным и только оригинальным сканером фирмы Honda произвести ряд процедур. А именно прокачка жидкости сцепления, адаптация сцепления. Возможно на автомобиле потребуется произвести профилактику актуатора, но это покажет предварительная компьютерная диагностика оригинальным сканером.

Приезжайте в специализированный клубный техцентр хонда на замену сцепления робота Honda civic 5D в Москве.

Замена сцепления Honda civic 5D робот цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (962) 978-80-61 (Whatsapp/Viber/Telegram)

Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии ХондаОбщая стоим. (руб.)
Ремонт коробки МКППот 9870
Диагностика МКППот 790
Ремонт АКППот 9890
Капитальный ремонт коробки автоматот 19780
Диагностика АКППот 980
Ремонт и замена гидроблока АКППот 11870
Ремонт и замена гидротрансформатора АКППот 3280
Замена шрусаот 1490
Замена пыльника шрусаот 1490
Замена сцепленияот 4490
Ремонт редукторов мостаот 8080
Замена сальниковот 2910
Замена масла АКППот 590
Замена и ремонт МКППот 7980
Шланг сцепления — заменаот 490
Установка самоблокирующихся дифференциаловот 13490
Ремонт карданного валаот 9980
Замена подшипников полуосейот 1980

Несколько советов владельцам автомобилей, которые собираются менять сцепление на своей хонде с роботизированной коробкой передач:

  1. Даже в удаленных уголках нашей родины приезжайте в техцентр, где имеется оригинальное диагностическое оборудование хонда.
  2. Используйте только оригинальный комплект сцепления (в него входит диск сцепления и корзина). Выжимной подшипник комплектуется отдельно, но его тоже лучше заменить.
  3. Обязательно замените жидкость сцепления. Используйте только качественную DOT-4.
  4. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам по ремонту автомобилей хонда.

Позвоните по телефонам, указанным на сайте, и запишитесь на замену сцепления хонда сивик 5д робот в нашем сервисе расположенному в ЮАО (Чертаново), не дожидаясь серьезных последствий для автомобиля и вашего кошелька.

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Honda Civic Японка › Бортжурнал › Замена сцепления без снятия подрамника

Всем привет!:)

Как я писал ранее, собираюсь менять сцепление, симптомами к замене были:
1) Дергание при трогании (летом в жару)
2) Дергание при переключении.
3) Плохое включение передач
.
Так же писал, что уже купил комплект сцепления крафт тетч (можете начинать писать в комментарии что нужно было ставить оригинал). www.drive2.ru/l/514112396768313658/, корзина и диск у крафт более менее нормальные, а вот выжимной из комплекта ставить нельзя, начнет очень быстро визжать, поэтому был докуплен выжимной фирмы Nachi.

И вот мой отпуск на конец-то настал (на момент написания данного поста он уже почти закончился, но тем не менее:))) Договорился со знакомым о предоставлении мне на день просто шикарного гаража в котором я буду производить замену сцепы. Скажу сразу, ничего сложного и страшного здесь ( как некоторые пишут нет) Я делал вдвоем с другом, начали в 10 утра, закончили в 5 вечера (пратически половину времени можно отсюда убрать потому, что эту самую половину времени мы страдали ху… . бездельничали:)))

Сами при разборке пользовались мануалом omanual.ru/Honda/Civic-4D…3CE34150100000KART00.HTML но только решили исключить пункты по снятию подрамника (потому что многие советовали не снимать, можно заменить и так)

Ну мануал мануал мануалом, а не большой фотоотчет по замене все таки решил сделать:) Не очень подробный, но постараюсь описать как и что. И так начнем:

1) Первым делом снимаем АКБ, корпус воздушного фильтра, воздуховоды идущие к фильтру и площадку под АКБ, площадка АКБ держится на 4-х болтах (отмечены красным) те что отмечены стрелками можно просто ослабить, так как под них там просто прорези.
2) Затем откручиваем гидропривод сцепления, сам привод (цилиндрик) держится на 2-х болтах (отмечены зелеными стрелками) так же нужно открутить болт крепления гидропатрубка сцепления (отмечен зеленым) после этого просто отводим гидропривод в сторону что бы не мешал.
3) После этого откручиваем крепление проводки (2 болта отмечены желтым) отводим в строну и фиксируем проволокой.

Замена сцепления Honda Civic (Хонда Цивик) в Москве

Качественная замена сцепления Хонда Цивик от автосервиса ДжапСервис

Условия современного напряженного движения на автодорогах требуют частых остановок и стартов автомобиля на светофорах и перед переходами, медленной езды в пробках. В такой ситуации сцепление машины поддается огромным нагрузкам, что приводит к его износу. Если игнорировать неполадки узла, это может привести к появлению серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Оптимальным решением будет обращение в наш автосервис JapService, созданный на базе автоклуба Хонда. Нашими опытными мастерами будет выполнена качественно и недорого замена сцепления Honda Civic в Москве. Чтобы записаться на выполнение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09 или посетить наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Замена сцепления Honda Civic цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене сцепления Honda CivicКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена сцепления3-53600-6000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Какие признаки указывают на неисправность сцепления в Хонда Цивик

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется незамедлительная замена сцепления Хонда Цивик:

  • появление пробуксовки сцепления;
  • появление вибрации при включении сцепления;
  • не наблюдается возврат педали в изначальное положение после ее нажатия;
  • сцепление «ведет», что проявляется затрудненным переключением передач или сильным хрустом в коробке передач.

Чтобы выявить неисправности узла и причины, вызвавшие их, требуется изначально провести его диагностику. Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым тестовым оборудованием, что дает им возможность быстро обнаружить поломку.

Как проводится замена сцепления Honda Civic

Замена сцепления Хонда Цивик – это сложный и кропотливый процесс, с которым качественно могут справиться только опытные специалисты. Именно поэтому выполнение таких работ мы доверяем мастерам, имеющим высокий уровень квалификации. При замене узла выполняются следующие действия:

  • проводится демонтаж трансмиссии;
  • снимаются колеса;
  • снимаются полуоси или квадратный вал;
  • проводится слив технической жидкости из МКПП;
  • снимается корпус коробки передач;
  • проводится замена диска и корзины сцепления, выжимного ролика.

Почему стоит доверить замену сцепления Хонда Цивик нашему автосервису

Замена сцепления Honda Civic требует проведения целого ряда сложных и тяжелых работ. Чтобы качественно выполнять их, требуется располагать огромным количеством оборудования и инструментов. Передовое материально-техническое оснащение нашего автосервиса позволяет нашим специалистам качественно и оперативно справляться с наиболее сложными задачами.

От того, насколько профессионально будет выполнена замена сцепления Honda Civic, зависит продолжительность службы узла. Именно поэтому проведение таких работ многие автолюбители доверяют мастерам нашего автосервиса. Сотрудничая с нами, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на дороге

Замена сцепления Honda Civic в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту сцепления

УслугаЦена
Диагностика сцепленияот 1 140₽
Замена актуатора сцепленияот 2 760₽
Замена выжимного подшипникаот 1 050₽
Замена жидкости сцепленияот 1 570₽
Замена троса сцепленияот 980₽
Замена цилиндра сцепленияот 1 950₽

Где сделать замену сцепления в Балашихе

Сцепление – один из наиболее важных узлов автомобиля. Оно отвечает за включение и отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если в нем возникают неполадки, нормальная работа коробки передач нарушается. В результате машина буксует, стартует с рывками.

Мелкие неисправности можно устранить, но при серьезных поломках рекомендуется поменять сцепление на Honda Civic полностью. Это сделает управление более комфортным, снизит риск повреждения двигателя и трансмиссии. Менять его необходимо, если в момент включения передачи слышен шум, либо ощущается сильная вибрация. Также запчасть нужно заменить, если педаль выжимается до упора, но в начальное положение не возвращается.

Поменять сцепление сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам. Например, услугу замены сцепления Хонда Цивик в Балашихе осуществляют сервисные центры Вилгуд. Сотрудники автосервисов располагают всем необходимым диагностическим оборудованием и инструментами, могут провести ТО машины за полтора-два часа. Сеть Вилгуд предлагает низкие цены на замену сцепления и дает гарантию на все выполненные работы.

Местоположение сервисного центра имеет значение. Автосервисы Вилгуд в Балашихе расположены максимально удобно для клиентов. Добраться до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 10 минут.

Замена рабочего цилиндра сцепления Honda Civic 2005 — 2011

Примечание:

Рабочий цилиндр Хонда Цивик установлен на картере коробки передач. Шток рабочего цилиндра воздействует на свободное плечо вилки выключения сцепления, уплотненное в картере сцепления резиновым чехлом.

Замена рабочего цилиндра сцепления Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, и откройте капот.

2. Выверните 2 болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач.

3. Снимите рабочий цилиндр сцепления Хонда Цивик.

Примечание:

При снятии рабочего цилиндра будьте аккуратны, чтобы не деформировать трубопровод гидропривода сцепления. Извлеките и отведите цилиндр в сторону на расстояние, необходимое и достаточное для доступа к креплению трубопровода гидропривода сцепления.

4. Специальным ключом на 10 мм отверните гайку крепления трубопровода.

5. Отсоедините трубопровод гидропривода от цилиндра сцепления.

6. Замените рабочий цилиндр сцепления Хонда Цивик на новый.

7. Оттяните защитный чехол, смажьте тормозной жидкостью защитный чехол и шток рабочего цилиндра.

8. Установите рабочий цилиндр Хонда Цивик и снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Нанесите графитную смазку на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника.

10. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Порядок прокачки сцепления Хонда Цивик

1. Поверните против часовой стрелки и открутите пробку бачка.

2. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке сцепления.

3. При необходимости доведите уровень до отметки «MAX».

4. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления.

5. Наденьте на клапан прозрачный шланг.

6. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством свежей тормозной жидкости.

7. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалом 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой.

8. Ключом на 10 мм выверните клапан на 3/4 оборота.

9. Из шланга в емкость начнет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

10. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

11. Прокачку повторяйте до тех пор, пока в банку не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Примечание:

Во время прокачки гидропривода сцепления на Хонда Сивик, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня ниже отметки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

12. Заверните клапан и наденьте защитный колпачок.

13. Долейте жидкость в бачок гидропривода сцепления до отметки «MAX» и плотно заверните пробку.

Примечание:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему, только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Сцепление I -Shift

Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный диск сцепления и корзина.

На Honda Civic устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

• система сцепления исключает «человеческий фактор» то есть неправельную эксплуатацию коробки передач

Типичная ситуация при перегреве сцепления.

Загорается желтая шестеренка с восклицательным знаком, машина перестает ехать. После того как машина постояла 15-20 минут и остыла ошибка пропадает и автомобиль едет дальше. В пробках и на подъемах появляется вибрация, может пахнуть гарью (сцеплением).

При износе или повреждении сцепления в первую очередь проявляются ошибки:

P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))

P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))

P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты сцепления вне допустимого диапазона.

Если повторная адаптация не помогает и значения выходят из допусков это означает что сцепление стерлось и его пора менять.

Значение долговременной точки контакта сцепления должно быть в диапазоне от 8мм – 12мм (исправное сцепление)

Коэффициент трения сцепления – от 300 – 700 (исправное сцепление)

Запчасти и замена сцепления .

В нашем сервисе honda-robot всегда в наличии комплект оригинального сцепления и выжимного подшипника, а так же сальники и масло для коробки передач.

Оригинальный комплект сцепления HONDA:

22125RSAL06 22125-RSA-L06 22125RSAL05 22125-RSA-L05 22125RSAL04 22125-RSA-L04 22125RSAL03 22125RSAL02 22125RSAL01 22125-RSA-L06 22125-RSA-L05

Японский выжимной подшипник NSK или Nachi (идет в оригинале):
22810-PLW-005 (22810PLW005) 22810RPF003

Втулка хвостовика коленчатого вала HONDA:

Сальник коленчатого вала задний HONDA:

Предоставляемые услугиЦена
Адаптация сцепления (Обучение сцепления)1000р
Полная адаптация с прокачкой + ДОТ 4, обучением РКПП и сцепления2000р
Замена сцепления7000р
Переборка РКПП7500р

+7 (965) 395 6404
+7 (905) 557 4046

г. Москва, шоссе Энтузиастов, 54 стр 7

Вы можете задать свой вопрос
специалисту автосервиса

* — поля обязятельны для заполнения
** — одно из полей обязятельно для заполнения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×