Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для Honda CR-V

Моторное масло для Honda CR-V

автор: mexanic Июль 22, 2015

  • Допуски для масел
  • Смазочные материалы под собственной торговой маркой
  • Поддержка производителя

Особенностью силовых установок автомобилей Хонда СРВ является способность продолжительное время работать на высоких оборотах. По сути это штатный режим данных двигателей. Все производство концерна Хонда уходит корнями в спорт, и гоночные технологии реализуются в серийных «гражданских» автомобилях и мотоциклах.

Такая эксплуатация требует тщательного подбора технических жидкостей, и моторное масло не является исключением. Если использовать в моторах Honda CR-V обычные смазочные материалы, пусть даже соответствующие по классификации SAE, достичь штатных показателей мощности не удастся. Кроме того, обычное масло не выдержит такого температурного режима, и быстро потеряет свои рабочие характеристики.

Допуски для масел ↑

Автозавод Хонда предписывает использовать в своих двигателях масло, соответствующее допуску API SN и ILSAC GF5. Смазочные материалы с таким индексом прошли все стендовые и ресурсные испытания на соответствие экстремальным режимам высокооборотных моторов. По сравнению с обычным моторным маслом, они обеспечивают термостойкость и вязкость, не меняющуюся в различном диапазоне температур.

Далеко не каждый производитель смазочных материалов может похвастаться допуском Honda, настолько высоки требования к качеству масел. К тому же Хонда СРВ может эксплуатироваться на легком бездорожье, что приводит к дополнительным нагрузкам на силовую установку. Поэтому при покупке технических жидкостей, необходимо обязательно проверить их на соответствие именно для этой модели.

На двигателях Хонда присутствует система регулирования фаз клапанов. Это предъявляет особые требования к качеству масла в гидрокомпенсаторах. Допуски смазочных материалов включают в себя выполнение и этого пункта.

Смазочные материалы под собственной торговой маркой ↑

По заказу концерна Хонда разработана и выпускается одноименная серия масел, обладающая уникальными характеристиками. Смазочные материалы сгруппированы по моделям, в том числе и конкретно для СРВ. Синтетическая базовая основа и высокая производительность присадок максимально защищает двигатель даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Масло всесезонное, причем производителям удалось достичь уникальных показателей вязкости. Начиная от минусовых температур, и при достижении предельного нагрева, классификация по SAE не выходит за пределы допуска. Замеры вязкости во время стендовых испытаний показали сохранение легкой и жидкой консистенции в любом диапазоне температур. Это позволяет сохранять рабочие параметры двигателя сразу после холодного запуска и после продолжительного пробега на максимальных оборотах.

Отличные чистящие свойства масла для CR-V позволяют минимизировать количество вредных отложений в двигателе. Ресурсные испытания показали низкие показатели зольности, и умеренное содержание агрессивных компонентов в присадках. Антиокислительные свойства остаются неизменными после длительного пробега, что обеспечивает хорошую защиту от коррозии деталей двигателя.

Характерной особенностью фирменных смазочных материалов для Honda CR-V является прочность пленки. Это обеспечивает удержание моторного масла в пятне контакта при высоких оборотах, когда силы инерции стремятся сбросить смазку с поверхности движущейся детали.

Высокое качество рабочих жидкостей Хонда позволяет увеличить межсервисный интервал замены до 15000 км. Помимо защиты окружающей среды, это позволяет экономить средства автовладельца при проведении технического обслуживания.

Поддержка производителя ↑

В отличие от многих автопроизводителей, концерн Хонда заливает моторное масло высочайшего качества в свои автомобили сразу при выпуске. Соответственно и требования завода изготовителя придерживаться этого правила выглядят уместными. При использовании масла, не соответствующего допуску, производитель вправе отказать в гарантийном обслуживании автомобиля.

Сомнительная экономия при покупке дешевого масла может обернуться дорогостоящим ремонтом силовой установки. При этом двигатель не сможет обеспечить рабочих характеристик, которые особенно ценятся в автомобилях Honda. Так что для получения настоящего удовольствия во время эксплуатации этих спортивно настроенных авто – необходимо использовать только фирменные рабочие жидкости.

Основной перечень масел Хонда приведен ниже:

  • HONDA Motor Oil Ultra LEO SN 0W20;
  • HONDA Motor Oil Ultra LTD SN 5W30;
  • HONDA Motor Oil Ultra GOLD SN 5W40;
  • HONDA ULTIMATE FULL SYNTHETIC 5W30;
  • HONDA ULTIMATE FULL SYNTHETIC 0W30;
  • HONDA Full Synthetic SAE 0W20 SN;
  • HONDA HFE20 0W20.

При использовании этих масел, или других, с допуском Honda, вы не будете испытывать проблем с двигателем и гарантийным обслуживанием.

Таблица применения масел Honda. что лить в хонда?

Организатор Клуба

Уважаемые Хондаводы!
Впервые, в оригинальном варианте, окончательно и бесповоротно размещаю таблицу применения масел от самой Honda (американского подразделения). Надеюсь, это снимет вопросы и уменьшит споры и вопросы.

что лить в Honda
что лить в хонда
какое масло в хонда
какое масло в хонду
какое масло заливать в хонду
какое масло лить в хонду
какое масло в хонду аккорд
какое масло в honda
какое масло лить в honda
honda accord масло какое
honda cr v какое масло
какое масло в двигатель хонда
какое масло в двигатель honda

Вообщем если увидите текие вопросы, а они возникают постоянно, давайте ссылку на данную тему.

Обратите внимание. В большинстве позиций приписано масло Honda 5w20, а масло 0w20 идет как «допустимое» (acceptable).

На поиски данного материала ушли месяцы, и как обычно все было найдено случайно. Пользуйтесь на здоровье. И не забывайте, что это ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ HONDA.

PS Для остальных марок (не встречающихся на рынке США) можно сделать общий следующий вывод. Как видите, на все модели, кроме S2000 и гибридного Insight переломным годом послужил 2001. Это год появления на рынке двигателей серии K, которые потребовали более жидкого масла, чем 30. Соотвественно, общая рекомендация эксплуатировать автомобили на низковязкостном масле 20 сохраняется для всех автомобилей, чье обновление произошло после 2001 года. В этот список не попадают такие автомобили как, например, Honda H-RV, которые выпускались и после 2001 года, но по конструкции двигателя относятся еще к предыдущему поколению.

Организатор Клуба

О рекомендованных маслах и спецжидкостях Honda для России.

Когда-то, достаточно уже давно, мы публиковали таблицу американских рекомендаций по моторному маслу Honda. Сколько времени прошло, но Вы бы знали, дорогой читатель, как сильно помогла нам та маленькая табличка. Благодаря ей мы смогли отстаивать свою точку зрения в различных спорах, когда нас обвиняли в непонимании, что в России условия эксплуатации автомобилей другие, что японские предписания для России не подходят и так далее. Мы выслушивали такие мысли, а после этого коварно спрашивали клиента, — «а стандарты для Америки и Канады Вас больше устроили бы?!». Оппонент в запале спора всегда отвечал: «Конечно! Только где б их взять!» и после этого мы с готовностью демонстрировали ему маленький файлик, в котором было все расписано, а внизу стояли заветные буквы American Honda Motor Co.

Сегодня, как обычно случайно, нами был найден самый замечательный документ, — еще более серьезный аргумент для всех сомневающихся, — рекомендации выбора моторного масла для России и Украины от Honda Russia. Вкратце, рекомендации по маслу выглядят вот так:

Скажем сразу, разницу между американским и российским выбором для Honda Pilot мы объяснить не можем. Никаких предрасположенностей к смене масла в условиях России нет, тем более сдвиг произведен в сторону «более теплого климата». Хотя, в общем-то такое различие для этого автомобиля с таким мотором абсолютно несущественна.

Также немного умиляет рекомендация лить в автомобили до 2001 года масло с вязкостью 5w40. Вероятнее всего, эта рекомендация появилась «пост-фактум», поскольку во всех остальных странах для этих автомобилей рекомендовалась вязкость 5w30. Собственно, это тоже несущественно, поскольку в настоящий момент, для автомобилей тех лет, езда на более вязком масле больше полезна, чем вредна.

Если Вам интересно (время зря не потратите, поверьте!) можете посмотреть весь буклет целиком:

Наибольшую ценность в этом документе, если честно, представляет рекомендация для автомобилей после 2001 года выпуска, то есть для серий K, L и R. Во всех трех случаях рекомендованное масло 0w20. В общем, дорогие скептики и критики, — если и эту информацию Вы посчитаете некорректной, то мы уже не знаем, что еще рассматривать за «абсолют».

Также, хотелось бы сказать огромное спасибо тем, кто все это время верил в наши рекомендации, видите, мы были правы!

Рекомендации по замене и подборе масла для автомобилей Honda

  • Типы масел
  • Этапная замена масла для Хонды СРВ проводится согласно регламенту, через каждых 15 тысяч километров пробега:

Независимо от класса автомобиля, для качественной и длительной работы двигателя нужно своевременно проводить его техническое обслуживание. Двигатель является сердцем автомобиля, поэтому своевременная замена масла продлит его работоспособность и сохранит прежнюю мощность и динамические характеристики.

Горюче-смазочные материалы, как и многие составные автомобиля, имеют определенный рабочий ресурс, он варьируется от ряда факторов, а именно: температурного режима, качества использованного топлива и временного интервала работы, на который он рассчитан.

Нужно отметить, что при длительном перегревании двигателя, в нем запускается ряд необратимых последствий из-за сгорания смазочных материалов, это приводит к быстрому износу деталей и его поломки. Поэтому нужно обязательно учитывать такой момент, как своевременная замена всех маслянистых веществ.

Читать еще:  Замена задних стоек хонда срв

Хонда СРВ завоевала авторитет среди автолюбителей. Силовой агрегат данной машины практически идеален, поэтому ему нужна такая же и смазка. Тип масла для автомобиля Хонда СРВ подбирают еще на этапе сборки, поэтому ни в коем случае не игнорируйте сервисных рекомендаций, а учитывайте их в дальнейшей эксплуатации.

Типы масел

Различают синтетическое и минеральное моторное масло. Синтетическое содержит в себе, кроме натуральных масляных составляющих, синтетические присадки, а в составе минерального содержится только натуральная основа. Полусинтетическим считается то масло в котором уровень качества API; SG; SH; SJ ( SAE 10W-40) синтетических веществ.

Эксперты рекомендуют синтетические моторные масла типа (SAE 5W-40), потому как минеральное, при большом температурном режиме работы двигателя, образует нагар и, как следствие, снижается работоспособность силового агрегата.

В свою очередь, синтетика обладает абсорбирующими свойствами, которые способствуют выводу образующихся побочных веществ и механических примесей посредством абсорбции. Так же из-за низкой вязкости синтетики возможна эксплуатация двигателя при температуре окружающей среды от — 25С до + 40С. Эти свойства увеличивают ресурс трущихся деталей.

Этапная замена масла для Хонды СРВ проводится согласно регламенту, через каждых 15 тысяч километров пробега:

  • замену проводим на ровной поверхности, при неработающем двигателе, лучше после прогрева;
  • после очищения поддона от грязи подставляем под сливное отверстие емкость для отработки (не менее 4 л) и отвернув пробку, сливаем ее на протяжении 15 минут;
  • предварительно подставив емкость под масляный фильтр, проводим замену фильтра (смазав резиновое соединение);
  • через маслозаливную горловину заливаем масло 3,4 литра;
  • закрываем горловину;
  • проверяем уровень;
  • запускаем двигатель на 1-2 минуты, и наблюдаем за индикатором недостаточного давления масла (убеждаемся, что он не активен);
  • осматриваем двигатель на отсутствие подтеков из-под пробки и фильтра;
  • после остановки двигателя спустя 2-3 минуты, необходимо еще раз проверить уровень;
  • при необходимости долить смазку до нормы;

В период эксплуатации важно помнить о пробеге после последней замены масла (для своевременного следующего технического обслуживания).

На протяжении эксплуатации необходимо следить за уровнем и цветом масла для автомобиля Хонда СРВ (должно быть темным), это говорит о том, что оно выполняет свои прямые функции.

На комбинации приборов в случае загорания индикатора недостаточного (аварийного) давления масла — работу двигателя прекратить и обратится к специалистам.

На этапе эксплуатации автомобиля замена смазочных материалов в двигателе играет очень важную и необходимую роль. Поэтому не игнорируйте данные рекомендации, поскольку последствия могут быть катастрофическими для вашего авто.

Правила замены синтетической смазки в автомобиле Мазда 3

В процессе эксплуатации и технического обслуживания автомобиля замена смазки является одним из ключевых факторов, обеспечивающих надежную бесперебойную работу силового агрегата и трансмиссии. Такие работы должны проводиться строго в соответствии с указанной производителем периодичностью, которая

Техническое обслуживание на Mazda 6: поменять масло способен каждый

Правильное техническое обслуживание узлов автомобиля – залог долговечности механизмов в целом. Стабильная периодичность осуществления регламентных работ позволит избежать всевозможных «болячек» в будущем. Установленные сроки и рекомендации по выбору компонентов Осуществлять замену масла на

Техническое обслуживание автоматических коробок передач

Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает выполнять, возложенную на него функцию, по смазке механизмов

Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW

Система смазки двигателя автомобиля является важнейшей частью, обеспечивающей работу узлов и агрегатов, подверженных высоким нагрузкам. При помощи масляного насоса смазка под давлением подается к трущимся частям двигателя.

Самостоятельная проверка уровня масла

Пределом нормы уровня масла считается его положение в области гидравлической системы между значениями ADD и FULL, при условиях разогретого двигателя с температурой масляного раствора от 66 до 93 градусов.

Поменять масло? — Да проще простого. Тем более, если у вас — Калина.

Регулярная замена масла в двигателе Лады Калина (впрочем, это касается любых автомобилей) необходима для нормальной работы агрегата и продления его ресурса.

Какое масло и сколько лить в мотор Хонда СРВ

Honda CR-V это кроссовер компактных размеров производимый компанией Honda с 1995 года. Компактный автомобиль для поездок (как расшифровываться его название) выпускается во многих странах среди которых конечно же Япония ну и другие страны-партнеры Малайзия, Индонезия, Китай, США, Канада, Россия и другие.

Раннее мы уже обслуживали CR-V 2-го, третьего поколения и выпуск 2013 года. Ниже мы будим обсуждать четвертое и пятое поколения.

Производитель рекомендует обслуживать двигатель через каждые 15 000 км, но на практике рассудительные владельцы CR-V меняют моторное масло чаще, примерно уже на 8-12 тысячах километрах.

Какое масло лить и сколько?

CR-V 4 поколения

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

CR-V 5 поколение

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2013 года. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно — понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Какое моторное масло посоветуете для CR-V I? Honda CR-V

    какое масло залить в мотор HONDA CRV первого поколения

    у меня хонда црв 1996 праворучка 2,0литра

    в движке залито Кастрол 5w40

    сколько нужно масла купить на замену. зависит ли это от обьема. как можно охарактеризовать масло кастрол для хонды.

    благодарю за ответ

    Кастрол — неплохое. Некоторые дилеры льют shell helix 5w40. А вообще в представительстве хонды в России говорят, что они всем поставляють только свое оригинальное. Еще я слышал, что уже несколько лет во все моторы HONDA льют мобил 1. Масло меняется каждые 10-12 тыс. Заливать около 4 литров.

    Читать еще:  Замена масла в акпп хонда срв

    Кое-что еще полезное тут .

    Я вот думаю, если кушает она масло- а залил я Honda ULTRA LTD 5W30 SM, то надо наверное более вязкое купить ? Как думаешь Rain? Какое оно только? Не 0W30?

    Оптимальными являются масла 0W30, 5W30 и 10W30. Для новых моторов вообще рекомендует 0W20. Все это касается и 2,4-литрового K24A двигателя, появившегося под капотом CR-V в 2004 году. Так что можно экспериментировать. А вообще надо решать проблему расхода масла, это ненормально и заменой она не всегда может решиться.

    у знакомого кастрол двигло стукнул.

    лейте оригинал или repsol

    Я заливаю Mobil 5w50,и до меня старый хозяин лил это масло.

    а КАК НА СЧЁТ МАСЛА ХАДО.

    Про оптимальные уже написал, остальные — эксперименты на свой страх и риск.

    В мене сівік 2002р 1.7 мотор після обробки нано протеком мотор застукав. ЯКЕ МАСЛО ЗКЛИТИ ПІСЛЯ РЕМОНТА

    to VASUL: Мобил1 5W-30, и без нанопротекторов.

    2.0л ,128л.с 1997,европейка. старый хозяин лил CASTROL MAGNATEC 10w-40,и мне сказал лить его. Получается я не то масло лью? надо 5w-30 или 10w-30? живу в Лен.обл не так уж и холодно очень редко когда ниже 25

    Я лью только оригинал HONDA 0W20 Хотя ОД И ПРЕДЛОГАЛИ КАСТОРКУ ЗАЛИВАТЬ НО Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ НЕ

    Бачо: старый хозяин лил CASTROL MAGNATEC 10w-40,и мне сказал лить его. #

    Расхода нет? Дыма нет?

    Для авто 90х годов полусинтетика — оптимальный вариант. Можете не волноваться и дальше использовать то же масло.

    grihkolc174: Я лью только оригинал HONDA 0W20 #

    У Вас авто 2008 года. 0W-20 очень хорошее масло, если t держится ниже -25.

    Messir: У Вас авто 2008 года. 0W-20 очень хорошее масло, если t держится ниже -25. #

    to grihkolc174: Вам же полезно будет заглянуть сюда .

    to Messir:

    Вот именно что масло кушает,где-то 300-800гр на 1000км,когда как. дыма нет ни какого,Запах нормальный. Заехал в сервис,сказали надо снимать голову,менять кольца и колпачки,направляющие клапанов и т.д. Некоторые советуют долевай и ездей дальше,толку от ремонта 50 на 50,только бабки сдерут)))). спасибо

    to Бачо: Попробуй масло поменяй! В смысле производителя. Мы по моему тебе уже это советовали. При очередной замене масла залей Mobil 3000 5w-40. Очень часто моторы после перевода на Mobil или меньше начинают жрать или жор прекращается.

    Мы брали Грандиса — жрал 300-400 гр на 1000 км. Перевели на Мобил. После двух смен масла — перестал жрать ВООБЩЕ ! Впоследний раз, зная, что поджирает — залили масла с запасом. 1,5 уровня. Так блин! Уже пол года стоит 1,5 уровня — не выгорает и слить все руки не доходят!

    Товарищ взял в сентябре CR-V 2004 года. Мотор 2,4л. Тоже поджирал родного 0w-20 примерно 500-600 гр. на 1000 км. Перевели на Мобил — не жрет! Не нравится наверное.

    Ну а если не поможет смена масла — тогда просто посчитай во сколько встанет ремонт мотора и посчитай сколько литров масла купишь на эти деньги ? Порой действительно получается дешевле доливать, чем ремонтировать!

    to vlad m:

    Спасибо огромное. попробую

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    «Правильные» трансмиссионное и моторное масло для Хонда СРВ III и IV поколений

    Системы смазки силовых агрегатов любого автомобиля – узлы, требующие взвешенного подхода к их обслуживанию. Тематика правильности ухода за двигателем и коробкой передач интенсивно набирает актуальность среди автолюбителей в связи с неоднозначной тенденцией, когда экономические и экологические показатели замещают важную эксплуатационную характеристику изделий – ресурс.

    Какое моторное масло подойдет для Хонда СРВ последних поколений?

    Третья и четвертая генерации CR-V оснащаются абсолютно одинаковыми бензиновыми двигателями: R20A и K24Z. Приемистость и актуальную динамичность моторам прививает система управления фазами газораспределения i-VTEC.

    На «одновальнике» R-серии она умеет только активировать тот самый третий волшебный кулачок, открывающий второе дыхание перед красной зоной. «Двухвальник» K-семейства обучен еще и доворачивать впускной распредвал, обеспечивая должное наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью.

    Рабочим телом для хитрого алгоритма является жидкость, циркулирующая в общей системе смазки двигателя. Исходя из этого, производитель и рекомендует использовать моторное масло для Хонда СРВ жестких классов:

    • ACEA A1;
    • ACEA A3.

    Согласно европейской классификации, требования к смазке инженеры предъявили самые, что ни на есть строгие:

    • особо низкая вязкость;
    • сохранение стабильных смазывающих свойств при высоких температурах и скоростях сдвига;
    • снижение трения в угоду топливной экономичности.

    Отыскивая подходящий продукт по классификации SAE, следует обращать внимание на синтетику в чистом виде:

    • 0W-20;
    • 5W-20.

    Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы.

    Советы об использовании оригинальных продуктов в отношении двигателей производитель дает по аналогии с «автоматом», в картер которого рекомендуется заливать Honda ATF Z1 – фирменную трансмиссионную жидкость. Некоторые владельцы третьей генерации CR-V отмечают пересечение отметки в 150 тыс. км. переходом на более вязкое масло, чаще это 5W-30 или 10W-30, 50 тыс. км. – 5W-40 и 10W-40. Переход объясняется появлением уже внушительного зазора между элементами пар трения и наличием уже потерявших должную герметичность уплотнительных элементов.

    Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)

    Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера.

    Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1.

    Смена типа масла повлекла за собой:

    • уменьшение вязкости при низких температурах;
    • повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях;
    • уменьшение расхода топлива.

    Владельцев предыдущих поколений Honda CR-V производитель «порадовал»: ATF Z1 уже выпускаться не будет, но уверил, что DW1 полностью подходит для частичной замены, то есть «поддерживает» смешивание с Z1. Некоторые обладатели CR-V третьей генерации пошли дальше: разобрали АКПП и полностью перешли на синтетическое масло DW1. Вот, что написал один из них:

    «Автомат работает также плавно, а вот сам автомобиль стал более накатистым.»

    Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме.

    Несколько слов о сроках смены масла в АКПП и двигателе

    Рекомендуемый производителем интервал замены в 15-20 тыс. км.условен. Отечественная среда (состояние дорог, культура передвижения в мегаполисе…), в которой эксплуатируется большинство автомобилей, воспринимается японскими специалистами как крайне напряженная для работы жизнеобеспечивающих машину агрегатов.

    В таких условиях интервалы замены моторного масла для любой Хонда СРВ рекомендуется сократить следующим образом:

    • 0W-20 – каждые 7 500 км;
    • все остальные марки – каждые 5 000 км.

    Тенденция также применима к «автомату»:

    • первая смена – через 80 000 км;
    • последующие – через 60 000 км.

    Коротко о главном

    1. Для новой Honda CR-V рекомендуется использовать оригинальное синтетическое масло марок 0W-20 или 5W-20. При внушительном пробеге (около 150 тыс.км.) следует использовать более вязкие марки масла — 5W-30 или 10W-30. По достижении 250 тыс. км. владельцы рекомендуют перейти на 5W-40 и 10W-40.

    Читать еще:  Замена колодок хонда цивик 4д

    2. Минеральное трансмиссионное масло ATF Z1 использовалось в автомобилях Honda с АКПП в период с 1995 по 2011 год. «Автоматы» новых Хонда, в том числе и четвертая генерация CR-V, заправляются недавно разработанной компанией синтетикой DW1.

    3. Интервалы замены масла в АКПП и двигателях настоятельно рекомендуется сократить для преувеличения ресурса этих дорогостоящих агрегатов. Моторное масло рекомендуется менять через 5 – 7 тыс. км., трансмиссионное – через 60 000 км (первая смена на 80 000 км.).

    Масло для Honda Cr V 1 поколение

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    С годами двигатель Cr V стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например: для бензинового двигателя Honda Cr V (1 поколение) 1995 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2004 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле


    новое масло

    допустимое состояние масла

    масло в отработанном состоянии

    отработанное масло с механическими примесями

    отработанное масло в среднем состоянии

    отработанное масло в плохом состоянии

    очень плохое недопустимое состояние масла

    масло с перегретого двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    Выбор масла для двигателей Honda K20A и K24A

    Как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и перейти в другие разделы нашего сайта.

    Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.

    Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен (на 2014 год, — уже свернут) уже больше 10 лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой двигателей серии K, как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.

    Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, — с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы».

    SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когдав него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.

    Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w начнет загустевать при температуре -36…-38 С 0 , то с 0w подобное произойдет уже при -43…-45 С 0 .
    Последние цифры (20-30-40-50) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем дольше масло сохраняет свои смазывающие свойства во время рабочей температуры. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах). Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. масло во время рабочей температуры гуще, чем требуется, для свободного хождения по масляным каналам!

    Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.

    Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.

    Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20.

    Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, за рубежом, и особенно в Японии, гражданскую серию двигателей K перевели на более жидкое и экономичное масло, что отразилось в таблицах рекомендаций.

    Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло «кушать как из пистолета». Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый «солидол». Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое «кушается» меньше. «Грустность» в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, — до 100 тысяч пробега льем «пожиже», после 100 — «погуще», — тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.

    Тема разрушенных распредвалов поднималась нами и в отдельных статьях как про двигатель K20, так и про K24.

    Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?

    UPD 2017: спустя 9 лет после написания этой статьи, проблема все так же остается актуальной. Появилась лишь одна разница: моторы серии K стремительно устаревают, и рекомендация лить в них «жидкое» масло теперь упирается в то, что они (моторы) это масло очень быстро кушают… Порекомендовать теперь что-то однозначное очень тяжело. Можно, конечно, уходить на более густые масла, с индексом 5w40, но тогда теряется весь смысл этой статьи… Капиталить мотор ОЧЕНЬ дорого, особенно в современных условиях.

    В общем, выбор за пользователем.

    Хонда водам.ру

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×