Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок хонда фит

Коды ошибок хонда фит

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Honda Fit Jazz с 2002-2008 года выпуска

Система впрыска топлива.

Код SAE/Код Honda

‘Низкое напряжение на датчике абсолютного давления воздуха на впуске.

Высокое напряжение на датчике абсо­лютного давления воздуха на впуске

Низкое напряжение на датчике тем­пературы воздуха на впуске

Высокое напряжение на датчике температуры воздуха на впуске

*, Низкое напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости

Высокое напряжение на датчике тем­пературы охлаждающей жидкости

Низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки

Высокое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки .

Низкое напряжение на кислородном — датчике

Высокое напряжение на кислородном датчике

Повреждена цепь обогревателя кислородного датчика

Низкое напряжение на заднем . кислородном датчике

Высокое напряжение на заднем кислородном датчике

Низкое быстродействие заднего кислородного датчика

Неисправность цепи заднего кислородного датчика

Топливо-воздушная смесь слишком бедная

Топливо-воздушная смесь слишком богатая

Повреждена цепь датчика детонаций

Нет сигнала датчика положения коленчатого вала

Код SAE/Код Honda

Пауза в работе датчика положения коленчатого вала

Неисправность а цепи датчика скорости автомобиля

Проблемы с питанием ЭБУ

P07хх, P17хх/ (70-2), (70-3)

Ошибки в работе трансмиссии

Низкое напряжение на датчике атмосферного давления

Высокое напряжение на датчике атмосферного давления

Повреждена цепь подогревателя кислородного датчика

Неисправность в системе VTEC

Низкое напряжение на датчике нагрузки

Высокое напряжение на датчике нагрузки

Код SAE/Код Honda

Разрыв в цепи передней катушки зажигания цилиндра №1/№4.

Разрыв в цепи задней катушки зажигания цилиндра №1/№4

Разрыв в цепи передней катушки . зажигания цилиндра №2/№3

Разрыв в цепи задней катушки зажигания цилиндра №2/№3

Помехи в работе датчика ВМТ

Нет сигнала датчика ВМТ

Высокое напряжение на датчике по­ложения клапана EGR .

. Разрыв цепи клапана EGR

Разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холо­стого хода

Honda Fit ошибки

Японская автомобилестроительная компания Honda Motor объявила об отзыве 175 тыс. гибридных транспортных средств из-за обнаруженной ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем.

Возврату подлежит третье поколение субкомпактного автомобиля Honda Fit и новый кроссовер Vezel, оснащенные гибридными силовыми установками. Отзывная кампания касается машин, выпущенных для японского рынка с июля 2013 г. по июль 2014 г.

Согласно официальному заявлению автопроизводителя, программный сбой в электронном блоке управления двигателем может стать причиной непреднамеренного ускорения дефектных автомобилей. За несколько месяцев было зафиксировано 11 таких инцидентов, в которых, к счастью, никто не пострадал.

Как отмечает издание EE Times со ссылкой на эксперта в области электротехники Энтони Андерсона (Anthony Anderson), Honda стала первым автопроизводителем, который публично отзывает автомобили из-за программной ошибки, которая приводит к внезапному ускорению автотранспорта на дороге.

В 2009 г. — 2010 г. Toyota запросила обратно около 9 млн машин (эта цифра превысила годовой объем продаж японского гиганта) из-за дефекта педали газа. Производитель не связывал неисправность с неправильной работой ПО, а обвинял во всем то коврики, то разработчика педального узла.

Меньше чем за год третье поколение гибридов Honda Fit попало под сервисную кампанию уже в четвертый раз

В Honda говорят, что в авторизованных сервисных центрах обновление ПО в бракованных машинах занимает около 90 минут. Примерно столько же времени длится апдейт программной составляющей в электромобилях Tesla. Однако их владельцы могут обновлять отвечающий за управление бортовыми системами софт по беспроводным сетям без визита к дилеру.

Агентство Reuters напоминает, что меньше чем за год третье поколение гибридных модификаций Honda Fit уже в четвертый раз попало под сервисную кампанию. В прошлом эти автомобили отзывались по причине ошибки в программе, управляющей коробкой передач с двойным сцеплением.

В первой половине 2014 г. Honda выпустила 121 764 экземпляров Fit, что на 69% больше, чем годом ранее. Гибриды заняли примерно две трети от указанного объема поставок. В России эта модель не продается, в США она появилась в июне 2014 г. Гибридные версии Fit и Vezel доступны только в Японии.

В нынешнем году Honda надеется выпустить 4,5 млн автомобилей и увеличить прибыль от продаж на 4%. Особое внимание японская компания хочет уделять компактным моделям (включая Fit, Vezel и City): они, как прогнозирует автопроизводитель, к концу 2016 г. будут занимать четверть его собственных продаж в мире.

Сброс кодов ошибок SRS Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения

Сброс кодов ошибок SRS Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения

Способы сброса ошибок SRS

Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

Версия для печати

Отзывов: 25 на “Сброс кодов ошибок SRS Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения”

    Данил пишет:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где возможно приобрести такой приборчик SRS-диагностики? И сколько он стоит?

Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Данил. Вы задали действительно хороший вопрос. Дело в том, что хотя в те годы, когда производились Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, прибор Honda PGM Tester широко использовался для диагностики автомобилей Хонда, электроника развивается большими темпами и сейчас этот прибор устарел и найти его довольно сложно. На смену ему пришел более многофункциональный и универсальный прибор Honda Diagnostic System. Данный прибор сейчас найти намного проще. Можно поспрашивать в магазинах автоэлектрики, если Вы житель большого города, или же заказать его в одном их интернет-магазинов, которые не сложно отыскать через Яндекс.

Подскажите пожалуйста,что означает CARD и рядом мигающий значок в виде батареи на котором написано bat, это высвечивается на панели где написан автопробег?

Здравствуйте, Альбина. Судя по всему у вашего авто вышла из строя батарея, которая служит для сохранения данных автопробега во время отключения аккумулятора авто.

Здравствуйте. Honda Jazz 2008 GD1 L13A1. Считывал коды ошибок короткозамыкателем используя голубой 2Р-разъем рядом с диагностической колодкой. Показал одну ошибку ABS 6-1, которую я благополучно стер и она пока больше не появлялась. Для считывания кодов ошибки SRS мне ее же использовать или искать этот (желтый) разъем на блоке предохранителей?

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда фит

Здравствуйте. Ездил на диагностику, проверили сканером, выявил несколько ошибок, стер, осталась одна, которую он не распознает, код 9654. Что делать? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте, Владимир. Странно, но в реестре кодов ошибок ни для Хонда Фит/Джаз 1-го поколения, ни для 2-го такого кода нет.

ошибка srs после замены рулевой рейки чтобы это значило

Здравствуйте, Вадим. Скорее всего это результат неправильной установки/подключения подушки безопасности водителя (находится в руле под кнопкой сигнала).

также светится значок руля с восклицательным знаком

Присоединяюсь к вопросу tvr350. Весь блок предохранителей обшарил, MES разъём не нашел

Здравствуйте. А подскажите кто-нибудь где можно посмотреть расшифровку ошибок SRS фит-2

А по поводу сброса ошибок SRS, не знаю как сбрасывают на джазах, а на вторых праворуких фитах ошибки сбрасываются следующим образом:

пристегиваемся ремнем безопасности,

включаем зажигание, индикатор SRS зажигается, затем гаснет,

затем опять загорается-пристегиваемся,

когда опять погаснет, отстегиваемся,

затем индикатор маргнет 2 раза, говоря о том, что ошибки сброшены.

Все по аналогии с первым фитом, только во втором MES разъема нет, можете даже не искать

Здравствуйте, Sveti. Это нормально, так и должно быть. А, как вы интересно выразились, «значок руля с восклицательным знаком» сигнализирует о том, что Ваш автомобиль стоит на ручном тормозе.

у меня хонда фит 1-го поколения. недавно на скорости выше 100км/ч на панели приборов загорается SRS. раньше такого не было. из за чего это?

Здравствуйте, Андрей. Вопрос от Tvr350 почему-то был пропущен, но ответ не будет слишком полезен. К сожалению официальные мануалы не содержат таких инструкций для авто второго поколения. Единственное что может быть поможет – это то, что некоторые ошибки всех автомобилей сбрасываются обычным снятием клеммы аккумулятора на 10 секунд. Сбросить все остальные ошибки можно с помощью компьютерных диагностических систем в автосервисе.

Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня на панели вылез непонятный значок похожий на подкову и внутри палочка. что это может означать все перерыла найти не могу. Хонда Фит 2009 года леворукий американец.

Здравствуйте, Андрей. Какие именно ошибки Вас интересуют?

Расшифровку всех ошибок нашел. Неисправность благополучно устранена. Ошибка из памяти стерта. Алгоритм сброса вроде описывал, если есть интерес, могу написать алгоритм и ссылку на сайт, где есть расшифровка

Здравствуйте, Мари. Единственное, что хоть как-то подходит под описание – это индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор неисправности тормозной системы, но он не подковой, а кругом. Что бы прояснить точнее, опишите расположение индикатора. На Вашем авто все индикаторы расположены вокруг трех, так сказать, кругов, слева направо это тахометр, спидометр и указатель уровня топлива…

Здравствуйте F/J. Подскажите пожалуйста, хотел сбросить ошибку SRS ( появилась после разборки салона, при этом фронтальные не отсоединялись, только под водительским сидением). Повредить ничего не мог, все проверял во время сборки. Ну а проблема в том, что все делаю по Вашей инструкции, но после 5 операции SRS не гаснет, сколько не ждал. В чем может быть причина. Спасибо, с Вашим сайтом намного проще обслуживать авто своими руками.

Здравствуйте подскажите пожалуйста а где именно находиться этот провод для сброса ошибок srs просто все облазил не могу найти жолтый провод возле коробки предохранителей снял одну крышку потом вторую и ничего… (он там просто висит? или кудато воткнут?)Есть провод очень подходящий под описание но он в черной гофре а не в жолтой и воткнут в саму коробку предохранителей ПОМОГИТЕ PLEASE. Honda fit 2002 L13A GD1 заранее спасибо.

Здравствуйте, Николай. Исходя из Вашей уверенности в том, что остаточных дефектов после разбора быть не может, долго пытались найти возможные причины, почему сброс может не получиться, пока случайно не заметили мелкую ошибку в описании методики, которая тем не менее видимо приводила к сбою в последовательности выполнения программы. Вместо «отсоедините через 4 секунды» было написано «отсоедините в течении 4 секунд». Просим прощения за невольную дезинформацию. Если не будет затруднительным, то напишите, получился ли теперь сброс.

Здравствуйте, Вячеслав. Хотя разъем почти всегда просто болтается, но штекер-держатель для него на блоке есть. Если разъем жёлтого цвета и других жёлтых разъемов нет, то это он. (Нужно внести поправку в статью для ясности. Спасибо что подтолкнули)

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка DTC P0131 Honda Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка DTC P0131 Honda Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка DTC P0131 Honda говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Honda Fit;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131 Fit

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Honda Fit, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки DTC P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Читать еще:  Замена ремня грм хонда срв

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Honda Fitпосле сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Honda Fit необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Honda Fit в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Honda Fit-Коды ошибок

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как посмотреть ошибки на Honda Fit 2002г. Подробнее

Самодиагностика хонда фит 2 ge6 HONDA FIT/JAZZ Подробнее

Honda Fit Radio Error Code Reset Подробнее

Honda Fit 2003г. Через время на прогретую вылазит ошибка и машина не тянет Подробнее

Как сбросить ошибку SRS на Хондах. (#AvtoservisNikitin) Подробнее

Диагностика и считывание ошибок Хонда Фит Подробнее

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda Подробнее

Honda Diagnostic System — калибровка стартовой муфты и ротора IMA Подробнее

Считывание ошибок в режиме ,,Самодиагностике» Подробнее

Считывание ошибок Honda Fit Подробнее

Считывание ошибок с Honda Accord Подробнее

Самодиагностика Honda Civic FastBack VI — Считывание ошибок Подробнее

Honda Civic сброс ошибок и калибровка EPS Подробнее

Код ошибки Check Engine Honda Fit.mp4 Подробнее

Как сбросить ошибки ABS самостоятельно? Подробнее

Самодиагностика Honda Fit Подробнее

Считывание кодов ошибок скрепкой Fit 2001 г. Подробнее

Хонда цывик вариатор в аварийном режиме,как решили проблему ошибка (P1870) Подробнее

Коды ошибок Honda Fit Jazz с впрыск

Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Honda

При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Коды ошибок хонда фит не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

Сброс ошибок SRS с коды ошибок хонда фит короткозамыкателя Выключите зажигание автомобиля. Подсоедините к 2Р-разъему MES А жёлтого цвета, расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления, может просто болтаться на проводе или быть воткнутым в своей штекер-держатель на блоке короткозамыкатель SCS В.

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON II. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов примерно секунды. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа Коды ошибок хонда фит. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть.

Это сигнал очистки памяти. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

Поиск неисправностей по кодам (DTC): 22, 23

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал коды ошибок хонда фит виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком.

Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов.

Коды ошибок хонда фит сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения. Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ — провести процедуру стирания коды ошибок хонда фит DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester.

Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Коды ошибок хонда фит способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS 07PAZ При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода.

Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя Выключите зажигание автомобиля. Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON II. При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

    . ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
    Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
    1) Канцелярская скрепка;
    2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
    В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
    3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
    4) Включаем зажигание;
    5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
    6) Получившие коды расшифровываем на сайте http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
    7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

    Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
    . ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

    Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
    1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
    2) Нажмите педаль тормоза;
    3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
    4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
    5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
    6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
    7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
    8) Выключаем зажигание;
    9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

    Читать еще:  Регулировка карбюратора хонда дио 27

    Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
    Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

    UPD 18.03.2013
    Дополнение от i’ll back
    , владельца Honda Accord 2.0 2006г.в. AT:

    Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
    1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
    2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
    3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
    4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

    Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.

    Едем дальше.
    Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
    1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
    2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
    3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
    3) Включаем зажигание;
    4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
    5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
    6) Выключаем зажигание;
    7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

    Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
    1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
    2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
    3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
    4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
    5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
    6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
    7) Выключаем зажигание;
    8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

    Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
    Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
    В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

    Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V

    Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из следующих источников:
    1) http://www.uncleden.ru/ — советы Дюдюшки Дэна.
    2) Ник: Калдиныч — Самостоятельная диагностика электроники в Хонде.
    3) Ник: Sir001 — https://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html.
    4) Ник: SANTYAI — А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ. про VSA. .
    5) Ник: FINDLEY — http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=
    28879&hl=%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%C5%D0S
    6) Ник: igorenja — КНИГА НА АККОРДОВ ПРАВОРУКИХ ПОЯВИЛАСЬ.
    ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО.

    Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

    Коды ошибок хонда фит

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 47
    Имя: Александр
    Город: Сочи
    Машина: Prelude

    Подскажите плз, в какую сторону копать, у товарища глючит коробка, симптомы следующие:

    1. При трогании с места резко подскакивают обороты до 2500, затем толчек и обороты снижаются до 1200, через 2-3 сек. повторяется и так по циклу.

    2. На скорости 60-70 км/ч по ровной дороге обороты гуляют по циклу 1200-2500, при этом скорость никак не изменяется, но также наблюдается толчек на 2500об.

    3. При подъеме на гору обороты поднимаются до 3500 и ползет как черепаха. При этом иногда начинает моргать «D».

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 122
    Имя: Sergey
    Город: Chita
    Машина: Honda Civic Ferio1996, HondaPrelude 1999

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 188
    Имя: Влад
    Город: Екатеринбург
    Машина: Isusu Gemini (Honda Domani) 97 MJ5 (MB4)

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.588
    Имя: Юрий
    Город: Москва
    Машина: MA4, NHW20

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 122
    Имя: Sergey
    Город: Chita
    Машина: Honda Civic Ferio1996, HondaPrelude 1999

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 122
    Имя: Sergey
    Город: Chita
    Машина: Honda Civic Ferio1996, HondaPrelude 1999

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Андрей
    Город: Сочи
    Машина: Honda fit

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Андрей
    Город: Сочи
    Машина: Honda fit

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Андрей
    Город: Сочи
    Машина: Honda fit

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Андрей
    Город: Сочи
    Машина: Honda fit

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.588
    Имя: Юрий
    Город: Москва
    Машина: MA4, NHW20

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Андрей
    Город: Сочи
    Машина: Honda fit

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7
    Имя: Андрей
    Город: Сочи
    Машина: Honda fit

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 188
    Имя: Влад
    Город: Екатеринбург
    Машина: Isusu Gemini (Honda Domani) 97 MJ5 (MB4)

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 804
    Имя: Сергей
    Город: Екатеринбург
    Машина: HONDA CR-V GF-RD2 B20B

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.458
    Имя: Анатолий
    Город: Н-Ф МО
    Машина: F23A челнок

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 47
    Имя: Александр
    Город: Сочи
    Машина: Prelude

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1
    Имя: Анна
    Город: Улан-удэ
    Машина: Хонда фит

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×