Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Stream 2

Honda Stream 2.0 RN8 › Бортжурнал › Отчет по расходу топлива

Меня, довольно, часто спрашивают «какой расход?» «чем заправляешь, сколько жрет в городе?», «чё по трассе ест?»…
Так, что решил — выложу тут отметки по расходу, чтобы каждый раз не писать об этом по памяти.

Сразу скажу, что для аппарата массой, почти 1400кг (без учета моих 100 😉 ), 2 литровым мотором в 150 л.с и «корабельным 7 местным кузовом» расход меня устраивает, даже более-чем.

*
Отчет начну с того, что расход топлива зависит от кучи факторов, начиная с того — где и как ездит авто, температура, прогревы — заканчивая весом водителя, пассажиров и качеством топлива, использованием потребителей, резиной и прочим, и прочим… так, что не буду перечислять всё это, просто буду приводить голые факты «а как оно у меня и моей машины».
——————————————————
Примечание 1: компьютер показывает расход в непривычном многим виде «Пройдено километров на 1 литре (km/l)», поэтому в подписи к картинке буду пересчитывать в привычные «литров/100км».
Примечание 2: езжу я, почти всегда, на АИ92, если буду замерять на другой марке топлива — отмечу это отдельно.
——————————————————————————————————

Август 2013. Режим: Трасса при 120-140кмч, (с редкими ускорениями для обгона до 160км/ч) 14.0 км/л (7 литров на 100км), если ехать 90-100 км/ч (без обгонов), то максимум, что мне удалось добиться это 17.0 км/л (5.9 литра на 100км). Резина-летняя R15

Август 2013. Режим: прогрев — БЕЗ или 1 минута, до работы 5км, прогрев — БЕЗ или 1 минута, до дома 5 км, поездки в выходные по магазинам (пробки у нас явление редкое) Резина-летняя R15

Фото потерял, может найду позже, расход 11.5 km/l = 8.7 литра на 100км

Октябрь 2013. Режим: прогрев 1-5 минут, до работы 5км, прогрев 1-5 минут, до дома 5 км, поездки в выходные по магазинам (пробки у нас явление редкое) Резина-летняя R15

Honda Stream 1.7, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Honda Stream – семиместный минивэн, выпускаемый с 2000 года. Еще с начала производства модель отличалась стильным и стремительным дизайном, а также хорошими разгонными и динамическими характеристикам. В плане управляемости этот минивэн тоже не отличается от большинства легковых автомобилей. Это можно объяснить тем, что в основе Honda Stream лежит плафторма спортивного хэтчбека Honda Civic. Следует заметить, что Honda Stream позиционируется как компактный минивэн, более доступный по сравнению с флагманским Odyssey. Однако сравнительно низкая стоимость не спасла Stream в условиях жесткой конкуренции. Так, в 2006 году вышло второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2009 года. Затем вышла рестайлинговая версия, которую выпускали до 2014 года, после чего производство остановили.

Honda Stream двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2003 г.)

  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1.7, 125 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 154 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., механика, полный, расход – 11/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный.

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2006 г.)

  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1.7, 125 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 154 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., механика, полный, расход – 11/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный.

Поколение 2 (2006-2009 г.)

  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний/полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/вариатор, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2014 г.)

  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний/полный, расход – 9,9/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/вариатор, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км.

Двигатель Honda Stream

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).

Читать еще:  Хонда пилот расход топлива

Салон

Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.

В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.

Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ПервоеStream, минивэн2004-06D17A VTEC
K20A i-VTEC
125
155
1.7
2
Stream , минивэн2000-03D17A
K20A1
125
154
1.7
2
Stream, минивэн2003-06D17A
K20A
K20B
130
156, 158
156
1.7
2
2
Stream, минивэн2000-03D17A
K20A
130
154, 158
1.7
2
ВтороеStream, минивэн2009-14R18A
R20A
140
150
1.8
2
Stream, минивэн2006-09R18A
R20A
140
150
1.8
2

Наиболее распространенные моторы

Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

Контрактный двигатель

При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.

Honda Stream (Хонда Стрим)

Honda Stream второго поколения дебютировал на родном рынке в 2006 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупная сетчатая черная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких шестиугольных сот. На ней мы можем увидеть большую хромированную накладку с логотипом производителя и небольшой шильдик с названием комплектации. Внизу, посередине бампера, мы можем увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый черными горизонтально ориентированными ребрами. По краям от него, в специальных углублениях, расположилась пара небольших противотуманных фар.

Размеры Honda Stream

Honda Stream- компактный семиместный минивэн. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4570 мм, ширина 1695 мм, высота 1545 мм, колесная база 2740 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, уверенно проходят крутые повороты и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Глядя на Honda Stream сложно представить, что такой низкий автомобиль способен с комфортом уместить в своих недрах до 7 взрослых человек. Секрет минивэна кроется в особой плоской конструкции пола под названием bathtub floor. Действительно, уровень пола не имеет перепадов по всей длине машины. Это особенно важно для третьего ряда сидений, где место над головой довольно критично.

Двигатель и трансмиссия Honda Stream

Honda Stream оборудуется двумя двигателями, вариатором или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметра. Силовой агрегат носит индекс R18A, у него 4 клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал. Благодаря неплохому литражу, инженеры смогли выжать 140 лошадиных сил при 6300 об/мин и 174 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала. Это неплохие показатели для автомобиля с сухой массой в 1380 килограмм. Двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатыми автоматическими коробками и устанавливается на версии как с полным, так и с передним приводом.
  • Топовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат называется R20A и у него так же шестнадцать клапанов и всего один распределительный вал. Благодаря большему объему, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель работает в паре с пятиступенчатым автоматом на полноприводных версиях и с бесступенчатым вариатором в случае с передним приводом.

Honda Stream одновременно компактный и на удивление вместительный автомобиль. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Минивэн будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Honda Stream находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта и легендарного японского качества. Honda Stream прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

«хонда-стрим»

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

За почти 30-летнюю историю «Сивика» выпущено без малого 13 млн. автомобилей. В нынешнем году семейство пополнилось новыми модификациями и стало многочисленным, как никогда. Помимо седана, трех- и пятидверных хэтчбеков, а также купе, «Хонда» представила «заряженный» «Сивик-Тип R» и мини-вэн «Стрим».

Большинство мини-вэнов хороши для отдыха всей семьей, но не для активной езды. «Стрим» — исключение из правила. В отличие от многих конкурентов, он способен порадовать азартного водителя неплохими ходовыми качествами. Да и внешность под стать характеру: ниспадающая линия крыши создает очень динамичный, приземистый силуэт, характерный скорее для купе, нежели мини-вэна. Необычна новая «Хонда» и тем, что занимает промежуточное положение между полноразмерными и микровэнами — длина машины около 4,5 м.

Между тем внутри удобно рассядутся семь пассажиров: отменный результат! Достигнут он с помощью многих ухищрений. К примеру, подвески и двигатель сделаны рекордно компактными, а пластиковый бензобак сложной формы огибает выпускную систему, благодаря чему пол машины удалось выполнить абсолютно ровным.

При достаточно скромном объеме двух двигателей, которые фирма предлагает на выбор, «Стрим» способен потягаться в «светофорных гонках» с серьезными противниками. Так, более мощный 2-литровый 154-сильный мотор в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнать машину до «сотни» всего за 9,8 с и, что немаловажно, потребляет в среднем лишь 7,7 л бензина. Секрет — в модифицированной системе изменения фаз газораспределения VTEC-i, благодаря которой мощность удалось поднять почти на 20% и на столько же снизить расход топлива.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1668 см3; мощность «нетто» — 92 кВт/125 л.с. при 6300 об/мин; максимальный крутящий момент — 154 H.м при 4800 об/мин. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая; кузов — 7-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2725 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4570х1695х1590 мм; максимальная скорость — 190 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,1 с; расход топлива в городском и пригородном ездовых циклах — 9,9 и 6,6 л/100 км.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Хонда Стрим К20А,повышенный расход

Хонда Стрим К20А,повышенный расход

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 844
Ссылка

Мне вообще интересен вопрос по расходу топлива, может, я что-то не понимаю.
Всегда при диагностики , смотрю на прогретом двс импульс форсов, этот пункт не зря воткнули, импульс приделах нормы допустим в вашем случаи 2,5ms может меняться, а далее газооналез и делаешь выводы. И городской режим он прожорливый. У меня двс 7А 1,8, в городе примерно 12-13л. а по трасе в пределах 9-10л при скорости 100-130. это летом ,а зиму и говорить не хочу.
Почти каждый день приезжают люди с расходом и постоянно сказочный расход у кого-то, ( вот там у знакомого 8л а у меня 12л что-то не так) а я говорю, теперь вы ему скажите что у вас 6л, пусть теперь он не спит.
А сколько вы бы хотели на вашем авто?

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 844
Ссылка

ага 6, если с горы Фудзиямо столкнуть как раз 6 получится, с японским бензином.
тогда что получается, если у меня шесть, а у Приуса заварить бак, на парах ездить будет.
и 12или 13 невозможно определить, это будет все условно или примерно, да вообще обедненная или не обедненная система, все это ерунда. сколько у меня машин было у них расход приблизительно одинаков от полторашки до двух литров.

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 844
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 844
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1571
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

Honda Stream

Honda Stream, 1 поколение (2000) — технические характеристики

АвтомобильHonda Stream, 2000-2004
Название модификации2.0
Тип кузова5-дверный минивэн
Число мест7
Длина, мм4570
Ширина, мм1695
Высота, мм1590
Колесная база, мм2720
Сняряженная масса, кг1425
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объем, куб. см.1998
Максимальная мощность, л. с. / об/мин154 / 6500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин192 / 4000
Коробка передач, механическая (, автоматическая)
Приводпередний
Шины195/65 R15
Максимальная скорость, км/ч205 (200)*
Время разгона 0-100 км/ч, с9,3 (11,1)*
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,6 (9,1)*
Емкость топливного бака, л55
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Хонда Стрим» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Хонда Стрим:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Двигатель Honda D17A

  • Двигатели
  • Honda
  • D17A

1.7-литровый бензиновый двигатель Хонда D17A выпускался компанией с 2000 по 2007 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Civic, FR-V либо минивен Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а вторые нет.

В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D16A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda D17A 1.7 литра

Точный объем1668 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 — 130 л.с.
Крутящий момент145 — 155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня94.4 мм
Степень сжатия9.5 — 9.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1668 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 — 135 л.с.
Крутящий момент145 — 155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня94.4 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс280 000 км

Мануал или руководство для любой модели Хонда можно скачать на этом сайте

FORUM

Много информации по мотору вы найдете на форуме владельцев модели Цивик

Расход топлива Хонда Д17А

На примере Honda Stream 2001 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель D17A 1.7 l

Honda

Civic 72000 — 2005
FR-V2004 — 2007
Stream 12000 — 2006
Acura

EL2001 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы D17A

Этот двигатель надежен, но может начать потреблять масло к 150 000 км пробега

Еще одной неприятной особенностью агрегата является плохая заводка в мороз

Загрязнение дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам

Ремень ГРМ служит примерно 100 тысяч км, а при его обрыве часто гнет клапана

Тепловые зазоры клапанов регулируют раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector