Honda Civic Hybrid 1
Honda Civic Hybrid 1.3 4дв. седан, 95 л.с, 1АКПП, 2006 – 2008 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Регулировка клапанов Honda Civic 4D — Honda Civic, л., года на DRIVE2
Регулировка клапанов на Хонда Цивик 5D
Желательно полностью снять катушки, кроме того, часто по регламенту нужно не только отрегулировать клапана но и заменить свечи зажигания. После снятия накладок и катушек, предстоит снять клапанную крышку.
Доступ к шпилькам вполне удобный, поэтому на процедуру уходит немного времени. Вот в таком виде мы оставляем двигатель несколько остыть. Это важно. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек.
Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку.
Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.
Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для регулировка клапанов на хонда цивик 4д нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён. Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки.
И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру.
Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик: Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо: Кроме регулировка клапанов на хонда цивик 4д, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и.
Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону.
Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости.
Регулировка клапанов Хонда
От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути. Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора. Проводим демонтаж клапанной крышки.
Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров (R18A)
В итоге получаем: Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха. Это то, что мы регулируем. Процесс описывать смысла не вижу, все. Щуп вставляли сразу в два клапана, и регулировали оба, таким образом добивались относительной «одинаковости» К тому же засунуть щуп с боку ровно плоскости проблематично.
Honda Civic › Logbook › Регулировка зазоров клапанов CIVIC 4D R18A2
Вчера решил отрегулировать клапана, так как с момента прошлой регулировки прошло полтора года или 50 т.км, да и движок уже не совсем ровно работал. Сразу заказал и купил новую прокладку 12341RNAA01 и герметик. Так же заехал к знакомому и взял регулировочный щуп.
Утром проснулся в отличном настроении, так как ни куда мне сегодня не надо ехать. Позавтракав вышел на улицу где ждали меня мои собачки.
Для регулировки мне понадобилось следующее:
1. трещотка с удлинителем и головкой на 19
2. ключ на 10
3. плоская короткая отвертка
3. маленькая трещотка с удлинителями и головкой на 10
4. новая прокладка клапанной крышки 12341RNAA01
5. пассатижи
6. герметик
7. бензин (для обезжиривания)
8. ветошь
9. щупы для проверки зазоров
Процесс регулировки весь описан в мануале ВОТ ТУТ!
Сняв клапанную крышку.
Выставил шкив распредвала в положение UP
и преступил к проверки зазоров первого цилиндра. Все клапана были чуть зажаты примерно впуск 0,15 выпуск 0,20 напоминаючто зазоры должны быть 0,20 мм. впуск и 0,25 мм.
Проверил все цилиндры в итоге впускные клапана были зажаты только в первом цилиндре в остальных все в норме, а вот с выпускными чуть хуже так как зажаты были в первом, третьем и один в четвертом.
Закончив регулировку, перешел к очистке и сборке.
Обезжирив и отмыв клапанную крышку, установил новую прокладку и намазал немного герметика возле картера цепи.
В общем все собрал
Ну и так как настроение отличное, душа поет, а руки просят еще. Решено было приклеить части расширителя кузова на мамину витару. Витара попала в легкое ДТП где были повреждены бампер и крыло. На дилере все поврежденные элементы заменили, но так как расширители кузова не были вписаны в КАСКО их отказались бесплатно приклеить обратно. Запросили какие то немыслимые деньги за данную процедуру, я естественно отказался платить, так как два матка скотча это всего рублей 500.
Ну и вот как то так. Обезжирил крыло и саму накладку, наклеил скотч на накладку, снял пленку и наклеил. После этого было все разогрето строительным феном и с усилием прижато. Ну и пришлось просверлить пару отверстий в новом бампере, так как на накладки ставятся доп клопы.
Honda Civic › Бортжурнал › Регулировка клапанов Honda Civic 4D
доброго времени суток, уважаемый читатель, пару дней назад отрегулировал клапана, так как купил авто не давно, стараюсь потихоньку все сделать что бы спокойно ездить. Насчет регулировки вечные споры, так как в мануале дорестайлинг указан промежуток между ПРОВЕРКОЙ ЗАЗОРОВ и в случай надобности последующая регулировка 30 000 км, рестайлинг 45 000, а в мануале Honda Civic 4D которая поставляется в Германию вообще 100 000, и кто знает чему верить, но так как авто досталось мне с рук и с хорошим пробегом, я не знаю кто и когда там проводил регулировку. В итоге вся процедура заняла 4 часа. За прокладку если честно надеялся что станет старая, но она была уже не в самом лучшем состоянии по этому было решено заменить на новую оригинал, кто говорит что можно и аналог, но к двигателю своего авто я отношусь с уважением и решил не испытывать судьбу. Сами зазоры были чуть чуть увеличены, я даже не думал что после регулировки что то изменится, но, Вы знаете, я не отношу себя к мега чувствительным людям, которые после замены АКБ, говорят :» та тачка так валить начала, что просто » если честно, я вообще мега не чувствителен так как не замечаю разницы и когда пассажира сажаю рядом, или же с пустого бака до полного заправлюсь, но после регулировки я не узнал свое авто, изначально звук работы изменился, исчезло «дизилени» которое раньше я считал нормой, ехать начал резвее, это даже я ощутил, на низах лучше тянет на верхах быстрее разгоняется и увереннее, но увеличилась вибрация на холостых. Не знаю, может так совпало, у меня и подушка уже просится на замену. зазор 1 мм примерно, и во время прогревки, когда обороты в раене 1000 слышна дрожь под капотом, чуть опустится, все проходит, при включении задней скорости ничего лишнего не появляется, так что надеюсь до февраля протянет =)
сам процесс регулировки- не считаю нужным изобретать велосипед, делать, кидать свои фото с описанием, так как уже давно эта процедура сделана очень даже хорошо, как говорится «комар носа не подточит», копирую всю ссылку что бы ни самому в случай надобности не ходить по всему интернету, ни Вас гонять, раз уже оказались тут ( первоисточник -www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640)
процесс
Что нужно для работы.
Время и желание
Из инструмента:
1) Динамометрический ключ (KingTony 5-25 Нм)
2) Щупы 0.2 и 0.25 (Force 618)
3) Герметик, навнерное любой подходящий формирователь прокладок я брал
4) Головки на 10 (короткая и длинная) + карданчик и удлиннитель — подлазить к впускным клапанам и задним болтам крышки.
5) Головка на 19 длинная — для проворачивания распредвала с парой удлинителей.
6) отвертка прямая, длинная и короткая
7) накидной на 10
8) куча тряпочек
9) прокладка 12341-RNA-A01
Сори за грязюку двигателя — пробег 80000, не мыл ни разу
Вообщем процедура не очень сложная, в мануале все описано достаточно понятно и трудностей особых нет кроме муторности процесса…
Проверку зазоров и собственно саму регулировку нужно проводить на холодном двигателе( физику все в школе учили- при нагревании металла — он имеет свойство расширяться)
При снятии крышки с надписью Honda что-то повредить сложно, все элементарно:
Дальше снимаем разъемы с катушек и открутив 4 гайки на 10 снимаем их, чтобы не мешались.
Потом отсоединяем все концы со жгута.
Отводим высвобожденный жгут в сторону
Откручиваем 2 болта крепления кожуха впрыска и освобождаем хомут шланга с права на клапнной крышке
Предварительно снимаем задний пластиковый кожух и открутив восемь болтов крепления крышки на 10 скидываем крышку — тянем сначала вверх потом на себя-вверх, параллельно стягиваем шланг, ранее освобожденный от хомута. В итоге получаем:
Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха.
Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B
Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры
Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.
Признаки!
Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!
Периодичность.
По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!
Опасность!
В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?
Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.
Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.
Инструмент!
Для регулировки клапанов нам понадобится:
- Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;
Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!
Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!
Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)
Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.
Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.
Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.
Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.
Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.
Щуп для измерения зазоров в приводе:
- впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
- выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;
- впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
- выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;
- Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
- Установите прокладку в крышку.
Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.
Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B
Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .
Регулировка клапанов Хонда
Звоните! +7 495 188-12-68 Регулировка клапанов от 2000 рублей!
По регламенту, на всех бензиновых двигателях Хонды требуется регулярная, каждые 45 000 км пробега, регулировка тепловых зазоров клапанов.
Как правило, владелец Хонды, обращаясь в непрофильный сервис с задачей — Отрегулировать клапана, слышит в ответ пренебрежительное — «у вас там гидрокомпенсаторы, их менять надо, а не регулировать» Для таких чудных сервисов становится открытием, что Хонда десятилетия делает мощные и технологичные моторы без гидрокомпенсаторов. По одной из версии, так происходит из-за наличия системы VTEC в моторах, которая занимает драгоценное пространство для гидрокомпенсаторов. Так ли это? Сомневаемся, даже на моторах без системы VTEC отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда
Как уже сказано выше, производителем регламентирован интервал в 45 000 км пробега. Именно по наступлению этого интервала необходимо провести регулировку клапанов. Стоит ли говорить, что регулировку нужно выполнить только у специализированного «Хондовского» автосервиса или у официального дилера. Бытует мнение, что на старых моторах регулировать ничего не нужно. Развеим миф — регулировать нужно.
Что будет если не провести регулировку зазоров клапанов?
Если регулировку не проводить регулярно, возникает риск того, что тепловой зазор будет выше нормы, что приведет к повышенному износу. А это в свою очередь нарушает нормальную работу мотора. Он не встанет, не сломается, но работать будет не правильно. Кроме того, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика
Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D
Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A
Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..
Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости. От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути.
Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора.
Проводим демонтаж клапанной крышки. До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой. На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не должно.
Клапанная крышка демонтирована. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм. Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более 100 т.км. Всему виной нарушение регламента обслуживания автомобиля. Из-за этого масло дало вот такое отложение..
Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов.
Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Впускные клапаны 0,20±0,02 мм , Выпускные клапаны 0,25±0,02 мм
Спустя время владелец этого автомобиля приехал к нам на замену прокладки клапанной крышки и вот что мы увидели под крышкой:
Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Попытка не имела продолжения, к счастью.
Автовладелец сменил масло и стал проводить ТО каждые 5 000 км пробега.
На фотографии состояние после 15 000 км пробега и трех циклов замены моторного масла.
Как видно, масло достаточно сильно смыло отложения.
Эксперимент продолжается. По окончании сообщим Вам марку и характеристики этого масла
Величина зазоров для регулировки клапанов двигателей Хонда
Регулировка клапанов осуществляется только на остывшем двигателе с температурой +20…26 градусов по Цельсию.
Ремонт и обслуживание Honda Civic 4D 2006-2011
Диагностика | руб. |
Диагностика общая | 500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге | 2500 |
Масла/фильтра | руб. |
Замена масла двигателя с фильтром | 500 |
Защита картера (снятие/установка) | 250 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 200 |
Замена фильтра вентиляции салона | 200 |
Замена топливного фильтра | 2000 |
Замена фильтра АКПП | 1250 |
Замена масла АКПП/МКПП | 750 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости сцепления | 500 |
Двигатель | |
Регулировка зазоров клапанов | 2500 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Замена катушки зажигания | 300 |
Чистка инжектора | 2500 |
Чистка дросселя с адаптацией | 2000 |
Замена приводного ремня | 1250 |
Замена приводного ремня с роликом | 1500 |
Замена автонатяжителя приводного ремня | 2500 |
Замена помпы | 2750 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1150 |
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней) | 1250 |
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней) | 1750 |
Замена передней заглушки распредвала | 300 |
Замена прокладки задней заглушки распредвала | 1100 |
Замена датчика давления масла двигателя | 1250 |
Замена датчика давления масла АКПП | 650 |
Замена цепи ГРМ | 8250 |
Замена распредвала | 8500 |
Замена переднего сальника коленвала | 2500 |
Замена заднего сальника коленвала AT | 13500 |
Замена сальника привода правого | 2500 |
Замена сальника привода левого | 2500 |
Замена шкива коленвала | 1850 |
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра | 1250 |
Снятие/установка генератора | 1750 |
Ремонт генератора | 5000 |
Снятие/установка стартера | 2250 |
Ремонт стартера | 2500 |
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера | 4500 |
Замена сцепления 5D, IMT | 7500 |
Адаптация (статика + динамика) сцепления 5D, IMT | 2250 |
Замена сцепления МКПП | 7500 |
Снятие/установка АКПП | 13500 |
Диагностика состояния опор двигателя | 500 |
Замена задней нижней опоры ДВС | 750 |
Замена правой верхней опоры ДВС (гидравлической) | 1500 |
Замена КПП (левой) | 2250 |
Замена радиатора | 2500 |
Тормозная система | |
Замена передних тормозных колодок | 900 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Профилактика тормозного суппорта | 350 |
Замена тормозных дисков с колодками | 2000 |
Регулировка стояночного тормоза (ручника) | 1250 |
Замена переднего тормозного шланга | 1500 |
Замена заднего тормозного шланга | 1500 |
Замена главного тормозного цилиндра | 2250 |
Переборка суппорта (замена пыльников,сальников, манжет) | 1750 |
Подвеска | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 650 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 650 |
Замена стойки стабилизатора переднего | 650 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 650 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена заднего амортизатора (5D) | 1500 |
Замена заднего амортизатора (4D) | 1500 |
Замена пыльника переднего амортизатора 4D/5D | 2000 |
Замена переднего ступичного подшипника | 2500 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1750 |
Замена переднего датчика ABS | 2500 |
Замена заднего датчика ABS | 2500 |
Замена переднего нижнего рычага | 1750 |
Замена поворотного кулака передней подвески | 1850 |
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага (4D) | 1250 |
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага | 2250 |
Замена рулевого наконечника | 850 |
Замена рулевой тяги | 1250 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1250 |
Замена заднего поперечного рычага (4D) | 1500 |
Замена задней балки (5D) | 6500 |
Замена колёсной шпильки | 1500 |
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника) | 2500 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2500 |
Замена ШРУСа наружного | 2500 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2500 |
Замена рулевой рейки | 5250 |
Ремонт рулевой рейки | 8500 |
Прочее | |
Замена лампы передней фары | 500 |
Замена лампы заднего фонаря | 150 |
Замена лобового стекла | 4500 |
Снятие/установка переднего бампера | 2250 |
Снятие/установка заднего бампера | 2000 |
Замена замка зажигания | 4250 |
Замена комплекта замков автомобиля | 6500 |
Мойка радиаторов (со снятием) | 3500 |
Заправка кондиционера | 2000 |
За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашего техцентра. Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону +7 (495) 260-01-40.
Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Хонда Цивик 4д-8
Подбор запчастей Хонда Цивик 4д-8 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.
Регулировка зазоров клапанов honda civic моторов серий b, c, d, f, g, h, j, k
Регулировка зазора клапанов HONDA
Регулировка зазора клапанов на автомобилях HONDA, с двигателями DOHC и SOHC
Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)
Этот вариант подходит для регулировке зазоров клапанов на автомобиль Honda HR-V
ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С. После регулировки затяните болт шкива коленчатого вала Мкр.=18 Н-м (18,5 кгс-м).
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Снимите верхнюю крышку.
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка «UP» на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.
4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1.
Впускной: 0.18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм
5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».
ВНИМАНИЕ !
Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава.
ДВИГАТЕЛИ D1526, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8
6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка «UP» -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.
8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка «UP» должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.
Регулировка зазора клапанов
Двигатели с двумя распределительными валами (DOHC)
ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 177 Н-м.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Метка «UP» на шкиве должна быть в верхнем положении, а риски ВМТ на шкиве должны совместится с указателем на задней крышке. Метки ВМТ (белая краска) на шкиве коленчатого вала должна совместится с указателем на нижней крышке ремня ГРМ.
3. Отрегулируйте клапаны цилиндра №1.
Впускной: 0,15-0,19 мм
Выпускной: 0,17-0.21 мм
4. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».
Расположение регулировочного винта:
5. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распределительного вала поворачивается на 90°). Отметка «UP» должна быть на стороне выпускных клапанов.
7. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к TDC. Отметка «UP» должна указывать строго вниз. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Метки «UP» должны быть на стороне выпускных клапанов
Отрегулируйте клапаны на цилиндре No2.