Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма

2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма

Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма.

Регулировка зазора предусмотрена только при появлении шумов или после проведения ремонта. Мы думаем, что проверка зазора в клапанном механизме через каждые 50000—60000 км необходима Вашему автомобилю. На всех типах двигателей Renault 19 регулировка зазора в клапанном механизме осуществляется на холодном двигателе.

Двигатель типа «С»

Необходимы следующие инструменты: торцовый ключ SW 10, пластинчатый щуп и по одному рожковому ключу SW 10 или имеющийся в продаже специальный ключ для регулировки зазора (ключ для контргайки). Также Вы должны приготовить новую прокладку для крышки блока цилиндров, так как она часто рвется при снятии крышки. Зачастую старая прокладка затвердевает настолько, что уже не обеспечивает в достаточной мере уплотнение при следующей установке крышки головки блока цилиндров.

Двигатель типа «F» (бензиновый и дизель)

На двигателях типа «F» проверка зазоров в клапанном механизме и их регулировка проводятся на холодном двигателе, однако эта работа на оборудованном стаканными толкателями силовом агрегате несколько сложнее, чем на «C»-двигателе. Вы можете без проблем самостоятельно проверить величину зазора и определить необходимость его регулировки.

Замена регулировочных шайб

Для проверки зазора клапанов на остальных цилиндрах проворачивайте двигатель соответственно на пол-оборота для каждого последующего цилиндра (№№ 4 и 2).

Для регулировки клапанов сверху в стаканные толкатели вкладываются шайбы различной толщины. Какую шайбу выбрать: более толстую или более тонкую, зависит от величины зазора в клапанном механизме. Для замены регулировочных шайб необходим специальный инструмент. С его помощью толкатели утапливаются и затем вынимаются регулировочные шайбы.

При регулировке клапанов используется нажимное устройство для толкателей клапана (инструмент Renault №. 992). Купить это устройство можно также в фирмах, торгующих инструментами, например, в фирме MABECO, а/я 130307, 42853 Ремшайд. Регулировочные шайбы можно приобрести в магазинах, торгующих запасными частями для Renault.

Какой толщины выбрать регулировочную шайбу?

При установке зазора регулировочная шайба для выпускного клапана из-за высокой температуры должна быть выбрана таким образом, чтобы зазор был несколько больше, чем 0,40 мм, то есть щуп должен входить свободно. На впускном клапане зазор устанавливается точно 0,20 мм. При меньшем, чем требуется, зазоре применяется более тонкая шайба, при большем, соответственно, более толстая.

Регулировка зазоров клапанов honda civic моторов серий b, c, d, f, g, h, j, k

Регулировка зазора клапанов HONDA

Регулировка зазора клапанов на автомобилях HONDA, с двигателями DOHC и SOHC

Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)
Этот вариант подходит для регулировке зазоров клапанов на автомобиль Honda HR-V

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С. После регулировки затяните болт шкива коленчатого вала Мкр.=18 Н-м (18,5 кгс-м).
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Снимите верхнюю крышку.
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка «UP» на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.

4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1.
Впускной: 0.18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

ВНИМАНИЕ !
Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава.

ДВИГАТЕЛИ D1526, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8

6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка «UP» -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.

8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.

9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка «UP» должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.

Регулировка зазора клапанов
Двигатели с двумя распределительными валами (DOHC)

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 177 Н-м.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Метка «UP» на шкиве должна быть в верхнем положении, а риски ВМТ на шкиве должны совместится с указателем на задней крышке. Метки ВМТ (белая краска) на шкиве коленчатого вала должна совместится с указателем на нижней крышке ремня ГРМ.

3. Отрегулируйте клапаны цилиндра №1.
Впускной: 0,15-0,19 мм
Выпускной: 0,17-0.21 мм

4. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

Расположение регулировочного винта:

5. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распределительного вала поворачивается на 90°). Отметка «UP» должна быть на стороне выпускных клапанов.

7. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к TDC. Отметка «UP» должна указывать строго вниз. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Метки «UP» должны быть на стороне выпускных клапанов
Отрегулируйте клапаны на цилиндре No2.

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • boolka
    благими намериньями-уточнениями. вы только себя путаете. есть отличный отчет на первой странице, есть официальный сервис-мануал где все расписано. если их не достаточно для самостоятельного ремонта — имхо, не стоит туда лезть самому.
    по теме — делал сам несколько раз по отчету из первого поста и мануалу Honda.
    зачем гемороиться с домкратом и кручением колеса, когда проще взять два удлинителя из набора, головку и трещетку, вывернуть колеса вправо и через технологическое отверстие крутить коленвал.
    герметик брал DoneDeal черный (был в наличии). Учитывая что его надо 0,5см.куб можно использовать фактически любой приличный. Пока все собираешь — он успевает застыть. Ну и после пуска не стоит отжигать первые пару часов — посмотреть чтоб масло не сочило.
    еще можно добавить, что если руки — крюки или инструмент «не ах», то имеет смысл снять пластиковое жабо и железную пластину под ним — доступ ко всему будет намного проще.
    еще внимательнее — когда снимаете пластиковую крышку с форсунок — она держится на трех направляющих «грибках» воткнутых в резиновые шайбы-держатели. они оч часто теряются — падают за мотор.

    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 14.05.2015 в 02:09 .

    Возможно я бы и согласился с Вами, но 25 страниц все таки написали. Да, не все 25 с вопросами, часть трепа на тему, но все же. да и что плохого в том, чтобы собрать все важные моменты со всей темы в одно место? Вероятность запутать и себя и других в этом случае — минимальна, ИМХО. И спасибо за Ваши дополнения.

    ———- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 14:17 ———-

    В принципе почти все собрал, остался все таки один вопрос, на котором мнения разделились.
    В первом посте написано: Помните, что когда затягиваете контрогайку, ранее выставленный зазаор чуть-чуть увеличивается. Делаем небольшой запас по прижиму щупа…

    Читать еще:  Замена масла акпп хонда срв 3

    Так все же, верно ли утверждение: 8. В момент регулировки мы ослабляем фиксирующую гайку и не плотно прижимаем регулировочным болтом наш щуп т. к. в момент затяжки контр-гайки регулировочный болт еще немного затянется и зазор уменшится.

    Или все же должно быть так: 8. В момент регулировки мы ослабляем фиксирующую гайку и плотно прижимаем регулировочным болтом наш щуп т. к. в момент затяжки контр-гайки регулировочный болт немного ослабится и зазор увеличится.

    Этот вопрос уточню и выложу результат уточнений

    Последний раз редактировалось boolka; 13.05.2015 в 22:15 .

    при затяжке контргайки зазор между регулировочным болтом и стержнем клапана Увеличится!

    Собрав со всей ветки советы в итоге получил:

    Спасибо за дополнения при сборе информации пользователям: Azzza,
    Sasha123, sonic5, Stalker_rus

    Инструмент:
    1) Динамометрический ключ
    2) Щупы 0.2 и 0.25 (как пример: Force 618 )
    3) Герметик (как пример: DoneDeal, черный)
    4) Головки на 10 (короткая и длинная) + карданчик и удлиннитель — подлазить к впускным клапанам и задним болтам крышки.
    5) Головка на 19 длинная — для проворачивания распредвала с парой удлинителей.
    6) Отвертка шлиц (прямая), длинная и короткая
    7) Накидной ключ на 10
    8 ) Прокладка 12341-RNA-A01
    9) Куча Тряпочек.

    1. Для регулировки свечи выкручивать не нужно. Если все же решили выкрутить и/или поменять свечи, то закручивать их нужно (в идеале) с усилием 25 Нм. Момент затяжки гайки катушки — 12 Нм.

    2. Если поднять домкратом одно колесо и воткнуть 5 — ю передачу (на МКПП), то вращая колесо по часовой стрелке будет проворачиваться вал и не нужно будет лезть ключом под крыло и использовать технологическую «дырку». Возможно также использовать 3 — ю передачу, но при этом будет не так удобно совмещать метки т. к. коленвал будет крутиться быстрее, чем на 5 — ой передаче.
    Для использования технологического отверстия нужно вывернуть колеса вправо и используя головку на 19 (рекомендуется использовать длинную головку т. к. короткая проваливается за «лепестки» отверстия) и несколько удлиннителей из набора (для удобства процесса) — вращать. Колесо снимать для этого не нужно.

    3. Регулировка должна проходить при комнатной температуре двигателя (но не более 35 градусов цельсия).

    4. При снятии крышки с двигателя Шкиф находится слева. Цилиндры считаются от него. т. е. первый, второй, третий, четвертый.

    5. Выпускные (выхлопные) клапана находятся напротив выхлопного коллектора (ближе к нам при расположении шкифа слева, ближе к передней части автомобиля), впускные (всасывающие) напротив всасывающего коллектора (дальше от нас при расположении шкифа слева, под лобовым стеклом).

    6. При установке метки UP (и сопоставления контрольных линий) на шкифе мы регулируем клапана первого цилиндра (впускные и выпускные). Релулируем впускные и выпускные сразу (ну т. е. по очереди конечно, но в один заход, не меняя положения шкифа). После регулировки клапанов первого цилиндра прокручиваем вал по часовой стрелке до появления следующей цифры (будет 3), после 4, а в конце 2.

    7. Для установки нужной метки мы вращаем шкиф по часовой стрелке. т.е. если мы делаем это колесом — его (колесо) крутим также по часовой стрелке, если ключом через технологическое отверстие- также по часовой.

    8. В момент регулировки мы ослабляем фиксирующую гайку и плотно прижимаем регулировочным болтом наш щуп т. к. в момент затяжки контр-гайки регулировочный болт немного ослабится и зазор увеличится.

    9. Усилие на затяжке контр — гайки 14 Нм.

    10. Допустимые зазоры для данного типа двигателя:
    Впуск регулируем на 0.20
    Выпуск регулируем на 0.25
    Границы допуска Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27.
    После регулировки всех клапанов проворачиваем нашу систему так, чтобы вал провернулся минимум 2 раза и снова выставляем UP, проверяем, выставляем следующий цилиндр и далее по схеме проверяем все остальные клапана. Щуп должен «пролезать» плотно, с легким усилим, но без фанатизма.

    11. По возможности прокладку крышки стоит заменить, предварительно обезжирев головку блока и прокладку. Если же нет новой, а старая не сопливит — можно оставить.
    Места (отмеченные на фото в начале темы) необходимо промазать тонким слоем подходящего герметика (как пример: DoneDeal, черный).

    12. Крышку затягивать с усилием в 9.8 Нм (+ данные болты имеют ограничитель в резьбе, чтобы «не раздавить» пластиковую крышку). Затягиваем по схеме: от центра к краям и крест накрест). При указанном моменте затяжки получается, что крышка не вплотную садится на головку блока, чтобы не передавить резинку, это нормально.

    13.После затяжки дать подсохнуть герметику ( по инструкции на герметике). И в любом случае в первые сутки стараться «не отжигать» и смотреть, чтобы масло не сочилось.

    Дополнения:
    1) Когда снимаете пластиковую крышку с форсунок — она держится на трех направляющих «грибках» воткнутых в резиновые шайбы-держатели. они очень часто теряются — падают за мотор.

    2) Если руки — крюки или инструмент «не ах», то имеет смысл снять пластиковое жабо (куда приходят форсунки омывателя) и железную пластину под ним — доступ ко всему будет намного проще.

    Все ли моменты учтены? Все ли верно?

    Последний раз редактировалось boolka; 16.05.2015 в 21:38 .

    Регулировка клапанов Хонда

    Звоните! +7 495 188-12-68 Регулировка клапанов от 2000 рублей!

    По регламенту, на всех бензиновых двигателях Хонды требуется регулярная, каждые 45 000 км пробега, регулировка тепловых зазоров клапанов.

    Как правило, владелец Хонды, обращаясь в непрофильный сервис с задачей — Отрегулировать клапана, слышит в ответ пренебрежительное — «у вас там гидрокомпенсаторы, их менять надо, а не регулировать» Для таких чудных сервисов становится открытием, что Хонда десятилетия делает мощные и технологичные моторы без гидрокомпенсаторов. По одной из версии, так происходит из-за наличия системы VTEC в моторах, которая занимает драгоценное пространство для гидрокомпенсаторов. Так ли это? Сомневаемся, даже на моторах без системы VTEC отсутствуют гидрокомпенсаторы.

    Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда

    Как уже сказано выше, производителем регламентирован интервал в 45 000 км пробега. Именно по наступлению этого интервала необходимо провести регулировку клапанов. Стоит ли говорить, что регулировку нужно выполнить только у специализированного «Хондовского» автосервиса или у официального дилера. Бытует мнение, что на старых моторах регулировать ничего не нужно. Развеим миф — регулировать нужно.

    Что будет если не провести регулировку зазоров клапанов?

    Если регулировку не проводить регулярно, возникает риск того, что тепловой зазор будет выше нормы, что приведет к повышенному износу. А это в свою очередь нарушает нормальную работу мотора. Он не встанет, не сломается, но работать будет не правильно. Кроме того, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика

    Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D

    Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A

    Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..

    Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости. От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути.

    Читать еще:  Хонда дио 27 ремонт

    Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора.

    Проводим демонтаж клапанной крышки. До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой. На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не должно.

    Клапанная крышка демонтирована. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм. Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более 100 т.км. Всему виной нарушение регламента обслуживания автомобиля. Из-за этого масло дало вот такое отложение..

    Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов.

    Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Впускные клапаны 0,20±0,02 мм , Выпускные клапаны 0,25±0,02 мм

    Спустя время владелец этого автомобиля приехал к нам на замену прокладки клапанной крышки и вот что мы увидели под крышкой:

    Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Попытка не имела продолжения, к счастью.

    Автовладелец сменил масло и стал проводить ТО каждые 5 000 км пробега.

    На фотографии состояние после 15 000 км пробега и трех циклов замены моторного масла.

    Как видно, масло достаточно сильно смыло отложения.

    Эксперимент продолжается. По окончании сообщим Вам марку и характеристики этого масла

    Величина зазоров для регулировки клапанов двигателей Хонда

    Регулировка клапанов осуществляется только на остывшем двигателе с температурой +20…26 градусов по Цельсию.

    Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

    Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

    Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

    Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

    Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

    ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

    Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

    Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

    Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

    Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

    Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

    Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

    Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

    Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

    HONDA CIVIC

    Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

    Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

    HONDA CR-V

    R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

    HONDA DOMANI

    HONDA FIT
    FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

    Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

    Общие настройки клапанов по типам двигателей.

    Даны средние показатели из официальных мануалов.

    B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

    D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

    D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

    D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

    D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

    F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

    F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

    F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

    F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

    F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

    F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

    G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

    H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

    H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

    J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

    K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

    K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

    L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

    R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

    ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

    Хонда водам.ру

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Honda Civic › Бортжурнал › Регулировка клапанов Honda Civic 4D

    доброго времени суток, уважаемый читатель, пару дней назад отрегулировал клапана, так как купил авто не давно, стараюсь потихоньку все сделать что бы спокойно ездить. Насчет регулировки вечные споры, так как в мануале дорестайлинг указан промежуток между ПРОВЕРКОЙ ЗАЗОРОВ и в случай надобности последующая регулировка 30 000 км, рестайлинг 45 000, а в мануале Honda Civic 4D которая поставляется в Германию вообще 100 000, и кто знает чему верить, но так как авто досталось мне с рук и с хорошим пробегом, я не знаю кто и когда там проводил регулировку. В итоге вся процедура заняла 4 часа. За прокладку если честно надеялся что станет старая, но она была уже не в самом лучшем состоянии по этому было решено заменить на новую оригинал, кто говорит что можно и аналог, но к двигателю своего авто я отношусь с уважением и решил не испытывать судьбу. Сами зазоры были чуть чуть увеличены, я даже не думал что после регулировки что то изменится, но, Вы знаете, я не отношу себя к мега чувствительным людям, которые после замены АКБ, говорят :» та тачка так валить начала, что просто » если честно, я вообще мега не чувствителен так как не замечаю разницы и когда пассажира сажаю рядом, или же с пустого бака до полного заправлюсь, но после регулировки я не узнал свое авто, изначально звук работы изменился, исчезло «дизилени» которое раньше я считал нормой, ехать начал резвее, это даже я ощутил, на низах лучше тянет на верхах быстрее разгоняется и увереннее, но увеличилась вибрация на холостых. Не знаю, может так совпало, у меня и подушка уже просится на замену. зазор 1 мм примерно, и во время прогревки, когда обороты в раене 1000 слышна дрожь под капотом, чуть опустится, все проходит, при включении задней скорости ничего лишнего не появляется, так что надеюсь до февраля протянет =)
    сам процесс регулировки- не считаю нужным изобретать велосипед, делать, кидать свои фото с описанием, так как уже давно эта процедура сделана очень даже хорошо, как говорится «комар носа не подточит», копирую всю ссылку что бы ни самому в случай надобности не ходить по всему интернету, ни Вас гонять, раз уже оказались тут ( первоисточник -www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640)
    процесс
    Что нужно для работы.
    Время и желание
    Из инструмента:
    1) Динамометрический ключ (KingTony 5-25 Нм)
    2) Щупы 0.2 и 0.25 (Force 618)

    3) Герметик, навнерное любой подходящий формирователь прокладок я брал

    4) Головки на 10 (короткая и длинная) + карданчик и удлиннитель — подлазить к впускным клапанам и задним болтам крышки.
    5) Головка на 19 длинная — для проворачивания распредвала с парой удлинителей.
    6) отвертка прямая, длинная и короткая
    7) накидной на 10
    8) куча тряпочек
    9) прокладка 12341-RNA-A01

    Сори за грязюку двигателя — пробег 80000, не мыл ни разу

    Вообщем процедура не очень сложная, в мануале все описано достаточно понятно и трудностей особых нет кроме муторности процесса…
    Проверку зазоров и собственно саму регулировку нужно проводить на холодном двигателе( физику все в школе учили- при нагревании металла — он имеет свойство расширяться)

    При снятии крышки с надписью Honda что-то повредить сложно, все элементарно:

    Дальше снимаем разъемы с катушек и открутив 4 гайки на 10 снимаем их, чтобы не мешались.
    Потом отсоединяем все концы со жгута.

    Читать еще:  Хонда срв замена грм

    Отводим высвобожденный жгут в сторону

    Откручиваем 2 болта крепления кожуха впрыска и освобождаем хомут шланга с права на клапнной крышке

    Предварительно снимаем задний пластиковый кожух и открутив восемь болтов крепления крышки на 10 скидываем крышку — тянем сначала вверх потом на себя-вверх, параллельно стягиваем шланг, ранее освобожденный от хомута. В итоге получаем:

    Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха.

    Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

    Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры

    Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

    Признаки!

    Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

    Периодичность.

    По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

    Опасность!

    В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

    Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

    Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

    Инструмент!

    Для регулировки клапанов нам понадобится:

      Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

    Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

    Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

    Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

    Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

    Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

    Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

    Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

    Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

    Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

    Щуп для измерения зазоров в приводе:

    • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
    • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

    • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
    • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

    • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
    • Установите прокладку в крышку.

    Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

    Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

    Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

    Ремонт и обслуживание Honda Civic 4D 2006-2011

    Диагностикаруб.
    Диагностика общая500
    Компьютерная диагностика1000
    Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге2500
    Масла/фильтраруб.
    Замена масла двигателя с фильтром500
    Защита картера (снятие/установка)250
    Замена воздушного фильтра двигателя200
    Замена фильтра вентиляции салона200
    Замена топливного фильтра2000
    Замена фильтра АКПП1250
    Замена масла АКПП/МКПП750
    Замена тормозной жидкости1000
    Замена антифриза1200
    Замена жидкости сцепления500
    Двигатель
    Регулировка зазоров клапанов2500
    Замена свечей зажигания600
    Замена катушки зажигания300
    Чистка инжектора2500
    Чистка дросселя с адаптацией2000
    Замена приводного ремня1250
    Замена приводного ремня с роликом1500
    Замена автонатяжителя приводного ремня2500
    Замена помпы2750
    Замена прокладки клапанной крышки1150
    Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней)1250
    Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней)1750
    Замена передней заглушки распредвала300
    Замена прокладки задней заглушки распредвала1100
    Замена датчика давления масла двигателя1250
    Замена датчика давления масла АКПП650
    Замена цепи ГРМ8250
    Замена распредвала8500
    Замена переднего сальника коленвала2500
    Замена заднего сальника коленвала AT13500
    Замена сальника привода правого2500
    Замена сальника привода левого2500
    Замена шкива коленвала1850
    Замена прокладок кронштейна масляного фильтра1250
    Снятие/установка генератора1750
    Ремонт генератора5000
    Снятие/установка стартера2250
    Ремонт стартера2500
    Замена муфты, катушки компрессора кондиционера4500
    Замена сцепления 5D, IMT7500
    Адаптация (статика + динамика) сцепления 5D, IMT2250
    Замена сцепления МКПП7500
    Снятие/установка АКПП13500
    Диагностика состояния опор двигателя500
    Замена задней нижней опоры ДВС750
    Замена правой верхней опоры ДВС (гидравлической)1500
    Замена КПП (левой)2250
    Замена радиатора2500
    Тормозная система
    Замена передних тормозных колодок900
    Замена задних тормозных колодок900
    Профилактика тормозного суппорта350
    Замена тормозных дисков с колодками2000
    Регулировка стояночного тормоза (ручника)1250
    Замена переднего тормозного шланга1500
    Замена заднего тормозного шланга1500
    Замена главного тормозного цилиндра2250
    Переборка суппорта (замена пыльников,сальников, манжет)1750
    Подвеска
    Замена втулок переднего стабилизатора650
    Замена втулок заднего стабилизатора650
    Замена стойки стабилизатора переднего650
    Замена стойки стабилизатора заднего650
    Замена переднего амортизатора2000
    Замена заднего амортизатора (5D)1500
    Замена заднего амортизатора (4D)1500
    Замена пыльника переднего амортизатора 4D/5D2000
    Замена переднего ступичного подшипника2500
    Замена заднего ступичного подшипника1750
    Замена переднего датчика ABS2500
    Замена заднего датчика ABS2500
    Замена переднего нижнего рычага1750
    Замена поворотного кулака передней подвески1850
    Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага (4D)1250
    Замена сайлентблока переднего нижнего рычага2250
    Замена рулевого наконечника850
    Замена рулевой тяги1250
    Замена пыльника рулевой тяги1250
    Замена заднего поперечного рычага (4D)1500
    Замена задней балки (5D)6500
    Замена колёсной шпильки1500
    Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника)2500
    Замена ШРУСа внутреннего2500
    Замена ШРУСа наружного2500
    Замена пыльника ШРУСа наружного2500
    Замена рулевой рейки5250
    Ремонт рулевой рейки8500
    Прочее
    Замена лампы передней фары500
    Замена лампы заднего фонаря150
    Замена лобового стекла4500
    Снятие/установка переднего бампера2250
    Снятие/установка заднего бампера2000
    Замена замка зажигания4250
    Замена комплекта замков автомобиля6500
    Мойка радиаторов (со снятием)3500
    Заправка кондиционера2000

    За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашего техцентра. Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону +7 (495) 260-01-40.

    Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Хонда Цивик 4д-8

    Подбор запчастей Хонда Цивик 4д-8 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector