Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CR-V › Logbook › Замена охлаждающей жидкости CR-V 2

Honda CR-V › Logbook › Замена охлаждающей жидкости CR-V 2.4 RE

Всем привет!
Давно ничего не писал, а за лето было сделано много всего нужного и интересного))
13.07.2019г. произвел замену охлаждающей жидкости, сделал это на даче, на все про все потратил минут 40!
Для замены приобрел антифриз AWM G12+ (артикул 430208004).

Про выбор антифризов для Honda можно почитать тут — www.drive2.ru/l/5288006/ и тут- www.drive2.ru/l/4771179/.
Слил старый антифриз — для этого просто откручиваем краник, расположен он в нижнем бачке радиатора — по середине. (слилось примерно 4,5литра)
Старый антифриз прошел почти 3 года и 36 т.км и вот его состояние (первая сливка).

Был залит Castrol Radicool SF G12+(замену делал на СТО с полной промывкой системы).
После первой сливки снял расширительный бачек и промыл.

После этого сделал импровизированную воронку, накрутил на горлышко изоленту, чтобы воронка плотно сидела в горловине радиатора.

Залил полный радиатор и погонял мотор до полного прогрева.
Затем слил еще раз, состояние антифриза на второй сливке — выглядит уже поприличнее)

Затем залил снова новый антифриз, прогрел выставил уровень. Потом еще раз подливал после приезда домой с дачи.

Крышку радиатора менял еще зимой- фото и артикул прилагаю (R126) взял аналог.

Замена антифриза Хонда СРВ

Специальная охлаждающая жидкость имеет смазывающие свойства того же водяного насоса. А существующие специальные присадки гарантируют обеспечения антикоррозийного эффекта металлических компонентов двигателя, увеличивая срок службы.

«Антифриз» — это термин, который часто можно услышать в разговоре про охлаждающую систему. Дословный перевод — охлаждающая незамерзающая жидкость. Используемые в зарубежных автомобилях и летом и зимой, именуют антифризом.

Наиболее популярными является жидкость, которая содержит примерно 40% пропиленгликоля или этиленгликоля. Меньше вреда здоровью человека приносит первый. Присутствуют дополнительные присадки антивспенивающих и антикоррозийных веществ.

Время от времени ее нужно менять по причине ухудшения стандартных свойств. Если вовремя этого не делать, ускоренные проблемы с двигателем обеспечены

В мануалах по эксплуатации автомашин заметим, что изготовитель рекомендует менять антифриз 1 или 2 раза в 2 года, в зависимости от частоты эксплуатации. Если автомобилю более 5-ти лет, делать это нужно гораздо чаще, примерно каждые 16-20 тысяч километров. Следуйте предоставленной ниже инструкции и замена антифриза Хонда СРВ выполнится легко.

Шаг 1
Заводим двигатель и устанавливаем градусы антифриза на 30. После этого выключаем его и убеждаемся в приемлемой температуре моторного отсека.

Шаг 2
Откручиваем планку радиатора и отвинчиваем отверстие для слива. Сливаем жидкость. Отвинчиваем другое сливное отверстие, расположенное на корпусе блока цилиндра. Затем наносим на отверстие прокладку жидкого типа и устанавливаем болт уже с новой шайбой, затягиваем. Пробку радиатора следует также плотно затянуть.

Шаг 3
Демонтируем, очищаем и снова ставим емкость для охлаждающей жидкости, подсоединяя соответствующие патрубки.

Шаг 4
Наливаем в бачок антифриз до максимальной отметки. Заливаем исключительно подлинный антифриз в систему до того момента, пока она не покажется у горловины. Добавляйте жидкость только от производителей автомобиля, иначе это может повлечь за собой коррозию, ухудшит свойства охлаждающей системы. В конечном итоге она выйдет из строя.

Внимание: Такая жидкость состоит из 50-ти процентов смесей и 50-ти процентов воды. Не доливайте воду. При замене охлаждающей жидкости в автомобиль с ручной коробкой передач, понадобится 6,2 литра. Если интегрирована автоматика — 6, 1 литра.

Шаг 5
Устанавливаем крышку радиатора, пока что не затягиваем.

Шаг 6
Запускаем двигатель и ждем, пока система прогреется. Ждем пока вентилятор включится несколько раз и поработает. Проверяем охлаждающую жидкость непосредственно в радиаторе и доливаем при необходимости. Закрываем плотно крышку, и снова запускаем двигатель. Убеждается в сухости всей системы.

Следы от пролитой жидкости вытираем и наслаждаемся проделанной работой.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Система охлаждения двигателя — замена жидкости

Для выполнения работы потребуется широкая ёмкость.
Для полного слива охлаждающей жидкости из системы необходимо открыть кран радиатора отопителя (см. ниже п. 1).

Последовательность выполнения

1. Включив зажигание, поворачиваем ручку регулирования температуры на блоке климатической установки в положение 30. Выждав 5-7 с, выключаем зажигание.
2. Устанавливаем широкую ёмкость под сливное отверстие радиатора системы охлаждения.

3. Проволокой прочищаем дренажное отверстие в брызговике двигателя 1 и сливное отверстие под пробкой 2. Сверху, через моторный отсек, отворачиваем пробку сливного отверстия 3 и сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

4. Дождавшись прекращения вытекания жидкости, заворачиваем пробку.
5. При необходимости полного слива охлаждающей жидкости ключом на 19 мм отворачиваем пробку резьбового отверстия блока цилиндров.

6. Дождавшись вытекания остатков охлаждающей жидкости из блока цилиндров, заворачиваем пробку моментом 78 Н-м.
7. Через пробку заливной горловины радиатора заполняем систему охлаждающей жидкостью (см. «Охлаждающая жидкость в расширительном бачке — проверка уровня»).
8. Запускаем двигатель и прогреваем его.
9. После того как уровень жидкости в радиаторе понизится, доливаем жидкость до уровня заливной горловины и устанавливаем крышку на радиатор.
10. Прогреваем двигатель до срабатывания электровентилятора системы охлаждения, после чего заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ (см. «Охлаждающая жидкость в расширительном бачке — проверка уровня»).

Читать еще:  Устройство карбюратора хонда дио

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Как самостоятельно заменить антифриз CR-V III? Honda CR-V

доброго времени суток.хочу заменить антифриз самостоятельно на хонде sr-v III.может кто сталкивался и какой заливать.заранее благодарен

to LEOO: Здравствуйте.

Делаете по инструкции:

1. Завести двигатель
2. Открыть кран печки
3. заглушить двигатель
4. снять защитный пластик (организовать доступ к горловине радиатора и к крану слива жидкости)
5. Открыть горловину
6. Открыть кран слива (на радиаторе) — слить жидкость
7. Слить жидкость из бачка расширения (при помощи опущенного в него шланга).

Изготовителем оригинальной охлаждающей жидкости (антифриза) для автомобилей Honda является японский концерн TCL. И этот антифриз зеленого цвета. У TCL только два цвета: красный (для автомобилей Toyota и Daihatsu) и зеленый (для всех остальных автомобилей, включая Honda). Остальные производители (европейские, например) производят антифризы разных цветов. Поэтому смешивание красного японского и красного европейского — это не совсем одно и тоже. Хотя, зачастую такое смешивание допускается. Нельзя смешивать антифриз с тосолом — не зависимо от совпадения цвета.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Антифриз для Honda Cr V 4 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Honda Cr V (4 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

ЖИДКОСТИ И МАСЛА — объем, марка, замена CRV RD1

Организатор Клуба

1. МОТОРНОЕ МАСЛО ХОНДА: объем – 3,8л., замена каждые – 10000км. или 1 раз в год.

Читать еще:  Хонда срв руководство по ремонту

2. АНТИФРИЗ: общий объем – 6,0л., обычная замена – 4,0л., меняется через каждые 50000км. или каждые 2 года.
Рекомендуется использовать либо оригинальный антифриз ( OL999-9011 ) или качественный антифриз, любого, известного производителя.

3. МАСЛО ХОНДА АКПП (Автоматическая Коробка Передач): объем общий – 6,8л., объем при замене – 3,1л., периодичность замены – через 50000км. или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1 ( 08200-9001 ). Сейчас выпускается новое масло Honda DW-1

4. МКПП (Механическая(ручная) Коробка Передач): объем на замену– 1,7л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать только оригинальную жидкость: MTF ( 08798-9031 ).

5. Редуктор Заднего Моста (задний дифференциал): объем – 1,0л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. А лучше чаще, опыт эксплуатации подсказывает, что замену делать желательно не реже одного раза в год. В системе Dual Pump назначением жидкости является, не только для смазка шестерен дифференциала, но и работа во внутреннем гидравлическом насосе, который включает в себя блок дисков вискомуфты, по этому применение оригинального смазочного материала обязательно! Применение другой жидкости или несвоевременная замена, может привести не только к ухудшению работы агрегата в целом, но и вызваь полное внутреннее разрушения узла(дисков) вискомуфты. Для данного агрегата необходимо пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II ( 08200-9007 ), с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

6. Гидроусилитель(рулевого управления): объем – 1,0л., замены каждые 2 года. Применяется только оригинальная жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF ( 08206-9002 ). НЕ используйте жидкость для АКПП. Изготовитель особо отмечает, что жидкость ATF или жидкости, изготовленные другими производителями, несовместимы с системой гидроусилителя рулевого управления фирмы Honda.

7. Тормозная система: объем – 1,0л., замена раз в 2 года. Желательно использовать оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 ( 08203-99938 ) или если используется аналог, то он должен соответствовать спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Следует избегать применения жидкости, хранившейся открытой более трех месяцев.

Замена антифриза на CR-V III

Если же уровень антифриза в расширительном бачке машины марки Хонда СРВ снижается интенсивно, тогда владельцу транспортного средства следует провести диагностику системы охлаждения.

После того как владелец авто марки Хонда СРВ определит, что ему следует заменить антифриз, ему необходимо определиться с выбором охлаждающей жидкости.

Подготовка к смене антифриза на автомобиле марки Хонда СРВ Охлаждающие жидкости, существующие на современном рынке можно разделить на следующие четыре типа: Гибридные Лобридные; Карбоксилатные.

Как самостоятельно заменить антифриз CR-V III? Хонда СРВ, CRV

Большинство из представленных антифризов изготавливают на основе смеси воды и этиленгликоля. Марки и типы хладагентов различаются только в присадках: Традиционная охлаждающая жидкость содержит в своем составе присадки на основе следующих веществ: Вышеуказанные посадки присутствуют в представленном антифризе одновременно. Чтобы защитить охлаждающую систему от коррозии указанные хладагенты покрывают ее специальной пленкой из силикатов, которая со временем нарастает в более значительную.

Если антифриз нагревается до градусов, присадки могут выпасть в осадок. Рассматриваемый антифриз является самым дешевым их всех, но использовать его дороже чем. Связанно это с малым сроком службы. Нередки такие случаи, когда Тосол желтеет спустя полгода, что является признаком коррозии. Гибридные хладагенты, как и традиционные антифризы, содержат неорганические замена антифриза на хонда срв 3, однако их часть заменена другими присадками, основа которых карбоновая кислота.

Если на упаковке вышеуказанного хладагента обозначена специальная надпись, означающая, что данный антифриз не содержит боратов и силикатов, значит нитраты, амины и фосфаты в нем существуют. Максимальный период использования представленной охлаждающей жидкости составляет два года.

Как заменить антифриз Honda CR-V

Заливать указанный антифриз возможно в любое авто, включая Хонда СРВ. Однако следует заметить, что запрещается смешивать его с хладагентом на основе карбоновых кислот.

Слить антифриз в Хонда СРВ также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Honda CR-V, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли замена антифриза на хонда срв 3. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Промывка системы охлаждения Хонды CR-V полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Заодно почистил радиатор кондиционера. Промывал 3 раза с прогревом до включения вентиляторов и включением отопителя на всю мощность.

Вентиляторы влючались после выключения отопителя примерно через 15 мин. Но здесь, честно говоря останавливали танцы с бубном по адаптации дроссельной заслонки.

Но шнурок HDS куплен давно, прога стоит на ноутбуке — изначально ставил через виртуалку на XP, затем удалось поставить под 7ой Виндой где то здесь проскакивала инфа как это сделать. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева замена антифриза на хонда срв 3 системы охлаждения должен включиться как минимум два раза.

Читать еще:  Ремонт двигателя хонда gx 160

Запустите двигатель. Шаг 2 Откручиваем планку радиатора и отвинчиваем отверстие для слива. Сливаем жидкость.

Отвинчиваем другое сливное отверстие, расположенное на корпусе блока цилиндра. Затем наносим на отверстие прокладку жидкого типа и устанавливаем болт уже с новой шайбой, затягиваем.

Пробку радиатора следует также плотно затянуть.

Охлаждающая жидкость Honda CR-V с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Honda CR-V , вентилятор охлаждения Honda CR-V , радиатор охлаждения Honda CR-V

1. Охлаждающая жидкость

Проверка уровня охлаждающей жидкости

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Убедиться в том, что он находится между метками MAX (A) и MIN (B).

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

2. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже метки MIN, долить охлаждающую жидкость, предварительно проверив систему охлаждения на наличие утечек.

3. Подождать, пока двигатель остынет, после чего осторожно отвернуть крышку радиатора.

4. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если нужно, долить охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 в радиатор до основания заправочной горловины.

Обязательно использовать только оригинальную охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2. Использование любой другой охлаждающей жидкости может не обеспечить должной защиты компонентов системы охлаждения от коррозии, что отрицательно отразится на работе системы и даже может привести к выходу двигателя из строя.

Охлаждающая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 представляет собой смесь из 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять в неё дополнительно воду – это не концентрат, а готовая смесь.

Замена охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости

1. Подождать, пока двигатель остынет, после чего осторожно отвернуть крышку радиатора.

2. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.

3. Снять сервисную крышку (А) (при наличии) и отвернуть вентиль (В), чтобы слить охлаждающую жидкость.

4. Версии с бензиновыми двигателями: выкрутить болт рубашки охлаждения (А) из блока цилиндров. После того, как охлаждающая жидкость полностью стечет, установить болт на место с новой шайбой (В).

*В Заменить.А 83 Н·м*

Бензиновый двигатель 2,0 л

*В Заменить.А 85 Н·м*

Бензиновый двигатель 2,4 л

5. Версии с дизельными двигателями: ослабить болт для удаления воздуха (А) на головке блока цилиндров.

Дизельный двигатель 2,2 л

Дизельный двигатель 1,6 л

5. После того, как охлаждающая жидкость полностью стечет, установить пробку сливного отверстия с новой шайбой (В).

6. Надежно затянуть сливной вентиль радиатора.

Заправка охлаждающей жидкости

1. Снять, опустошить и установить на место расширительный бачок системы охлаждения.

2. Заправить расширительный бачок до метки MAX (A) охлаждающей жидкостью Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2.

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

3. Заправить охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 до основания заправочной горловины.

Обязательно использовать только оригинальную охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2. Использование любой другой охлаждающей жидкости может не обеспечить должной защиты компонентов системы охлаждения от коррозии, что отрицательно отразится на работе системы и даже может привести к выходу двигателя из строя.

Охлаждающая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 представляет собой смесь из 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять в неё дополнительно воду – это не концентрат, а готовая смесь.

Заправочный объем системы охлаждения

ДвигательБензиновый двигатель 2,0 лБензиновый двигатель 2,4 лДизельный двигатель 2,2 лДизельный двигатель 1,6 л
При замене охлаждающей жидкостиВерсии с механической коробкой передач5,7 л6,3 л6,8 л5,65
Версии с автоматической коробкой передачБез сердечника отопителя5,7 л6,9 л
С сердечником отопителя, но без водяного клапана6,1 л
С сердечником отопителя и с водяным клапаном6,0 л
После полной разборки двигателяВерсии с механической коробкой передач6,0 л7,6 л8,0 л7,06
Версии с автоматической коробкой передачБез сердечника отопителя6,2 л8,1 л
С сердечником отопителя, но без водяного клапана7,0 л
С сердечником отопителя и с водяным клапаном7,0 л

4. Версии с дизельными двигателями: затянуть болт для удаления воздуха (А) на головке блока цилиндров после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через него постоянной струйкой без пузырьков воздуха.

Дизельный двигатель 2,2 л

Дизельный двигатель 1,6 л

Удаление воздуха из системы охлаждения

1. Неплотно закрутить крышку радиатора.

2. Запустить и прогреть двигатель на холостых оборотах (вентиляторы радиатора должны сработать как минимум дважды).

3. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если нужно, долить охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2.

4. Надежно затянуть крышку радиатора, после чего снова запустить двигатель и проверить наличие утечек охлаждающей жидкости.

5. Устранить возможные течи и удалить все следы утечек охлаждающей жидкости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector