Замена колодок хонда цивик 4д
11.7 Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок
Обязательно следует менять обе тормозные колодки. При этом используйте только колодки с ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа колодок постепенно выходят все дальше из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. При этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной жидкости. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то необходимо отобрать ее излишек.
Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Затем суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).
Справа: испорченная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к прикипанию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Вследствие этого тормозной суппорт не может свободно передвигаться по направляющему болту, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок, (1) болт необходимо смазать.
Для удаления излишка тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.
Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые тормозные диски): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтобы он не проворачивался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.
Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (внизу)
Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров
Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и тяжелому ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Указанные причины приводят к неравномерному торможению.
Снятие суппорта тормозного механизма
Тормозная система Bendix
Снятие держателей тормозных колодок
Держатель тормозной колодки (тормозная система Girling) и, соответственно, весь суппорт с цилиндром гидравлического тормозного привода колеса (тормозная система Bendix) закреплен 2 болтами на поворотном кулаке опоры амортизатора.
Замена поврежденной уплотнительной манжеты поршня
Поврежденную уплотнительную манжету поршня необходимо заменить для того, чтобы тормозной поршень не потерял подвижности из-за попадания грязи.
Снятие тормозных дисков
Тормозные диски всегда следует заменять на обоих колесах. Односторонняя замена дисков недопустима.
Осмотр и замена передней тормозной колодки
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан тип NISSIN.
Проверка
2. | Снимите передние колеса. |
Толщина тормозной накладки: | ||
Стандарт: | 9,6-10,2 мм | |
Предел рабочего диапазона: | 1,6 мм |
Установка внутренней тормозной колодки
Установка наружной тормозной колодки
4. | Если толщина накладки окажется менее предельно допустимого значения, то необходимо заменить обе передние тормозные накладки. |
Замена
ПРИМЕЧАНИЕ: Для AKEBONO не нужно удерживать суппорт ключом.
9. | Установите фиксирующие пластины колодок. Удалите излишки смазки тряпкой. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок. |
11. | Правильно установите тормозные накладки и прокладки накладок. Тормозную накладку установите датчиком износа (С) внутрь. Если вы используете повторно тормозные накладки, всегда устанавливайте их в первоначальное положение, в противном случае будет снижена эффективность торможения. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при вжимании поршня, тормозная жидкость может вылиться из главного цилиндра.
14. | Снимите компрессор. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Для AKEBONO не нужно удерживать суппорт ключом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных накладок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.
Honda Civic 4D тормозные колодки отчет оригинал и неоригинал, замены. 2006-2011
Организатор Клуба
Honda Civic 4D тормозные колодки отчет оригинал и неоригинал, замены. 2006-2011
Родной каталожный номер тормозных колодок на civic 4d 2006-2001
передние 45022-SNB-E01
передние 45022-SEA-J11
Сразу отвечу на ваши вопросы, на цивик 4д переднии колодки взаимозаменяемы, они немного отличаются чуть меньшей толщиной и наличием боковых скосов на фрикционном материале.
задние 43022-S5A-E50
На сайте клубного Джап Сервиса можно посмотреть цены на тормозные колодки honda civic 4d
Протестив на клиентах сервиса множество колодок, мы пришли к выводу, что если ставить EBC то и диско от тогоже производителя.
Вообщем вывод один, тормозная система должна полностью стоят одного поизводителя или тестированная по опыту.
Например на диски EBC встанут хорошо колодки Ferodo.
И не забываем, что у некоторых производителей есть градация тормозных колодок для хонда цивик.
город
спорт
трековые
1. EBC Green Stuff
P/N перед DP21610, DP21669; зад DP21193
2. NISSHINBO
P/N перед PF-8465, PF-8445; зад PF-8397
к PF-8465 подходят оригинальные противоскрипные пластины от стоковых колодок, к PF-8445 не подходят!
3. KASHIYAMA
P/N перед D5100M; зад D5056M
4. ALLIED NIPPON
P/N перед ADB3949; зад ADB3471
5. MORSE
P/N перед ELT787; зад NX537
6. ADVICS
P/N перед C1N030; зад C2N015
7. LUCAS
P/N перед GDB3268; зад GDB3175
8. TEXTAR
P/N перед 2372901; зад 2171901
9. ATE
P/N перед 13.0460-5878.2; зад 13.0460-5929.2
10. REMSA
P/N перед 747.12; зад 325.12
Эти торомзные колодки мы пробовали, а вот что вам нравиться покажет опрос.
рисунок передних колодок на хонда цивик 4д 127w
рисунок задних колодок на хонда цивик 4д 110w
Рейтинг производителей неоригинальных тормозных колодокна хонду цивик 4д
Вот о применяемости передних колодок для civic 4d
О различии колодок Morse
Для автомобилей Honda Civic VIII (выпуск с 2006 года) в качестве передних колодок можно использовать как 787, так и 959 серию.
Визуально, 959 отличается чуть меньшей толщиной и наличием боковых скосов на фрикционном материале.
Нанесение фасок ( скосов ) на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа, а также способствует удалению отработанного материала.
Остальные параметры у колодок идентичны.
Замена передних колодок и дисков — видео и фото инструкция | honda civic
Передние тормоза в Хонда цивик (honda civic ) — дисковые. Замену таких колодок не сложно произвести самостоятельно, даже не в гараже а прямо возле дома у себя во дворе.
Итак в оригинале на Honda civic ferio этого года идут колодки фирмы NISSIN, кто сомневается, открутите колесо и посмотрите на тормозной суппорт, на нем написано. Артикул у них для заказа на экзисти на кузов ES1 и двигатель D15B:
1)45022-S5A-010 (оригинал)
2) NPS-102W-SA (тоже оригинал но не по артикулу, почему то дешевле)
На тормозных колодках есть свисток, он используется, специально, чтобы сообщить Вам о необходимости замены колодок. Свисток устроен так, что когда колодки стачиваются, металлический зуб начинает задевать тормозной диск и издается высокочастотный свист. Изначально такой свист, Вы услышите, только при торможении и возможно, что только с одного колеса.
В наших местах замену тормозных колодок в honda civic производят за 500 рублей, а какую сумму могут взять за замену тормозного диска даже и не знаю. Но замена колодок настолько проста, что ее может провести даже девушка или школьник. Просто необходимо знать, что и где как крутить. В данной публикации, я расскажу как произвести замену тормозных колодок, самостоятельно, своими руками и как снять тормозной диск и испытать минимум сложностей.
Производить замену тормозного диска рекомендуют, в следующих случаях:
- Осевое биение диска — выше нормы(норма 0,1 мм).
- Тормозной диск изношен не равномерно.
О проверки тормозного диска Я расскажу позже в следующих моих публикациях. А сегодня речь пойдет только о замене колодок и тормозного диска. Итак ниже смотрим видео по замене и читаем комментарии, если вдруг, Вам покажется, что нужно добавить что либо или дописать, пишите в комментарии Я исправлю! Буду рад отзывам и комментариям.
Необходимый инструмент для замены колодок honda civic:
- Подъемник или Домкрат. (можно обойтись только домкратом);
- 12 мм рожковый ключ;
- 17 мм рожковый ключ;
- Отвертка крестовая;
- G-образная струбцина;
- Щетка металлическая;
- Противозадирная смазка;
- Балонник (ключ для снятия колес);
Внимание! Здесь я расскажу о замене колодок и дисков, на что требуется больше времени и большее количество манипуляций.
В данной публикации присутствует как видео инструкция по замене колодок и тормозного диска, так и фото. Если у Вас есть вопросы по замене тормозных колодок, пишите их в комментариях.
Ремонт и обслуживание Honda Civic 4D 2006-2011
Диагностика | руб. |
Диагностика общая | 500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге | 2500 |
Масла/фильтра | руб. |
Замена масла двигателя с фильтром | 500 |
Защита картера (снятие/установка) | 250 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 200 |
Замена фильтра вентиляции салона | 200 |
Замена топливного фильтра | 2000 |
Замена фильтра АКПП | 1250 |
Замена масла АКПП/МКПП | 750 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости сцепления | 500 |
Двигатель | |
Регулировка зазоров клапанов | 2500 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Замена катушки зажигания | 300 |
Чистка инжектора | 2500 |
Чистка дросселя с адаптацией | 2000 |
Замена приводного ремня | 1250 |
Замена приводного ремня с роликом | 1500 |
Замена автонатяжителя приводного ремня | 2500 |
Замена помпы | 2750 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1150 |
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней) | 1250 |
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней) | 1750 |
Замена передней заглушки распредвала | 300 |
Замена прокладки задней заглушки распредвала | 1100 |
Замена датчика давления масла двигателя | 1250 |
Замена датчика давления масла АКПП | 650 |
Замена цепи ГРМ | 8250 |
Замена распредвала | 8500 |
Замена переднего сальника коленвала | 2500 |
Замена заднего сальника коленвала AT | 13500 |
Замена сальника привода правого | 2500 |
Замена сальника привода левого | 2500 |
Замена шкива коленвала | 1850 |
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра | 1250 |
Снятие/установка генератора | 1750 |
Ремонт генератора | 5000 |
Снятие/установка стартера | 2250 |
Ремонт стартера | 2500 |
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера | 4500 |
Замена сцепления 5D, IMT | 7500 |
Адаптация (статика + динамика) сцепления 5D, IMT | 2250 |
Замена сцепления МКПП | 7500 |
Снятие/установка АКПП | 13500 |
Диагностика состояния опор двигателя | 500 |
Замена задней нижней опоры ДВС | 750 |
Замена правой верхней опоры ДВС (гидравлической) | 1500 |
Замена КПП (левой) | 2250 |
Замена радиатора | 2500 |
Тормозная система | |
Замена передних тормозных колодок | 900 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Профилактика тормозного суппорта | 350 |
Замена тормозных дисков с колодками | 2000 |
Регулировка стояночного тормоза (ручника) | 1250 |
Замена переднего тормозного шланга | 1500 |
Замена заднего тормозного шланга | 1500 |
Замена главного тормозного цилиндра | 2250 |
Переборка суппорта (замена пыльников,сальников, манжет) | 1750 |
Подвеска | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 650 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 650 |
Замена стойки стабилизатора переднего | 650 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 650 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена заднего амортизатора (5D) | 1500 |
Замена заднего амортизатора (4D) | 1500 |
Замена пыльника переднего амортизатора 4D/5D | 2000 |
Замена переднего ступичного подшипника | 2500 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1750 |
Замена переднего датчика ABS | 2500 |
Замена заднего датчика ABS | 2500 |
Замена переднего нижнего рычага | 1750 |
Замена поворотного кулака передней подвески | 1850 |
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага (4D) | 1250 |
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага | 2250 |
Замена рулевого наконечника | 850 |
Замена рулевой тяги | 1250 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1250 |
Замена заднего поперечного рычага (4D) | 1500 |
Замена задней балки (5D) | 6500 |
Замена колёсной шпильки | 1500 |
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника) | 2500 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2500 |
Замена ШРУСа наружного | 2500 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2500 |
Замена рулевой рейки | 5250 |
Ремонт рулевой рейки | 8500 |
Прочее | |
Замена лампы передней фары | 500 |
Замена лампы заднего фонаря | 150 |
Замена лобового стекла | 4500 |
Снятие/установка переднего бампера | 2250 |
Снятие/установка заднего бампера | 2000 |
Замена замка зажигания | 4250 |
Замена комплекта замков автомобиля | 6500 |
Мойка радиаторов (со снятием) | 3500 |
Заправка кондиционера | 2000 |
За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашего техцентра. Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону +7 (495) 260-01-40.
Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Хонда Цивик 4д-8
Подбор запчастей Хонда Цивик 4д-8 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Хонда Цивик
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее при обслуживании механизмов одевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!
Процедура в равной степени относится к дисковым тормозным как передних, так и задних колес.
Замена всех четырех колодок тормозных механизмов обоих колес одной оси должна производиться одновременно. Во избежание путаницы работайте с каждым механизмом в индивидуальном порядке.
Тормозные механизмы передних колес
1. При помощи струбцины утопите поршень в цилиндр суппорта, обеспечив тем самым необходимое свободное пространство для установки новых колодок, имеющих большую толщину (см. сопроводительную иллюстрацию). При утапливании поршня в суппорт уровень жидкости в резервуаре ГТЦ поднимется, следите, чтобы она не начала переливаться через край, в случае необходимости откачайте избыток.
2a. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов обязательно обмойте их специальным очистителем (см. сопроводительную иллюстрацию).
2с. Поверните суппорт вверх, обеспечив тем самым доступ к тормозным колодкам.
2d. Для фиксации суппорта в поднятом положении подвяжите его проволокой к стойке подвески.
2е. Снимите наружную тормозную колодку с регулировочной прокладкой.
2f. Снимите внутреннюю тормозную колодку (на некоторых моделях внутренняя колодка регулировочной прокладкой не оборудуется).
2g. Снимите верхний и нижний пружинные держатели колодок и проверьте их состояния (помните, что внутренняя колодка также оборудована держателями).
2h. Проследите за надежностью посадки пружинных держателей в своих канавках в анкерной скобе суппорта (в случае необходимости замените держатели).
2i. Внутренняя (слева) и наружная тормозные колодки с регулировочной прокладкой наружной колодки (на некоторых моделях Integra последних лет выпуска внутренняя колодка также снабжается регулировочной прокладкой).
2j. Перед установкой регулировочных прокладок смажьте заднюю сторону колодок специальным антивизговым составом.
2k. Установите внутреннюю тормозную колодку (проследите, чтобы язычки на верхнем и нижнем концах колодки вошли в ответные канавки и оказались надежно зафиксированы пружинными держателями).
2l. Установите наружную тормозную колодку (если регулировочная прокладка в комплект новых колодок не входит, установите на колодку старую прокладку).
2m. Прежде чем опускать суппорт не забудьте проверить состояние защитных чехлов направляющих пальцев; поврежденные чехлы замените.
2n. Наружный палец суппорта перед установкой следует зачистить и смазать тугоплавкой смазкой; то же самое следует проделать с нижним крепежным болтом суппорта
Данное требование относится только к моделям Civic с длинными плечевыми болтами и фиксированными верхними пальцами [суппорт типа 2056]).
2о. Опустите суппорт в штатное положение (если поршень упирается во внутреннюю колодку, отожмите его внутрь цилиндра струбциной).
2р. Вверните нижний болт суппорта и затяните его с требуемым усилием.
Тормозные механизмы задних колес
1а. Выверните крепежные болты и снимите защитный экран суппорта.
1b. Выверните два болта крепления суппорта.
1с. Снимите суппорт с анкерной скобы и подвяжите его проволокой к элементу подвески постарайтесь не допустить натягивания тормозного шланга.
1d. Снимите наружную колодку с регулировочной прокладкой.
1е. Снимите внутреннюю колодку с регулировочной прокладкой.
1f. Снимите с суппорта держатели колодок (показан нижний держатель, верхний выглядит и установлен аналогично).
2. Покройте заднюю сторону новых колодок специальным антивизговым составом (см. сопроводительную иллюстрацию). Инструкция по пользованию средством обычно распечатана на стенке баллончика.
6. При помощи острогубцев поверните поршень, утопив его в цилиндре суппорта с целью обеспечения необходимого свободного пространства под установку новых тормозных колодок (см. сопроводительную иллюстрацию). Сначала утопите поршень до дна цилиндра, выверните его обратно настолько, чтобы при установке внутренней колодки ее прилив попал в одну из выборок на торцевой поверхности поршня. Проследите, чтобы в результате вращения поршня не оказался деформирован пыльник.
Тормозные механизмы передних и задних колес
Замена задних колодок Хонда Цивик
Если пришло время заменить задние колодки, то вам пригодится инструкция, предоставленная ниже. Для того чтобы замена задних колодок Хонда Цивик прошла удачно, нужно обладать свободным временем, желанием и неким умением.
Шаг 1
Изначально ставим машину в скорость (если МКПП) или «P» (АКПП). Устанавливаем кирпичи под передние колеса. Главное — не затягивайте ручник.
Шаг 2
Сперва откручиваем болты на колесах, а после этого домкратим автомобиль.
Шаг 3
Открываем емкость тормозной жидкости для уменьшения давления в системе.
Шаг 4
Приступаем к процессу разборки. Сначала разъединяем стояночный трос и отвинчиваем гайки суппорта. Используем для этого жидкость WD-40.
Шаг 5
Снимаем ручник и суппорт.
Отворачиваем тормозной шланг и суппорт.
Но сперва отсоединяем специальный датчик BCA. После снятия датчика, откручиваем болты суппорта и вынимаем его. Меняем колодки.
Шаг 6
Помним, что со старых деталей необходимо снять металлические части и одеть новые. При установке оригинальных тормозных колодок, как правило, эти металлические планки поставляются в комплекте.
Шаг 7
Смазываем новые колодки между планками специальной графитовой смазкой или другой подходящей для этого жидкостью.
Шаг 8
Для установки суппорта в обратном положении, давим на тормозной цилиндр в начальное посадочное места. В отличие от замены передних тормозных колодок, здесь не получится просто нажать. Необходим специальный инструмент, типа монтировки. Закручиваем его как обыкновенную гайку, затем нажимаем на него для принятия установочной позиции
С момента поворачивания цилиндра необходимо отметить расположение креста. Это необходимо колодки с обратной стороны, чтобы она оделась без дополнительных трудностей. Для этого попадаем точно в паз креста.
Шаг 9
Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем суппорт обратно, трос ручника и устанавливаем тормозной патрубок. Соединяем фишки датчика и закручиваем горловину тормозного бачка. Устанавливаем колеса на место.
Перед первым выездом на новых задних тормозных колодках, нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Процесс замены задних тормозных колодок Хонда Цивик успешно завершен. Первые километры езды будет некомфортное ощущение, а эффективность торможения снижена. Но в дальнейшем все станет на свои места.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена тормозных колодок на Хонда Цивик 8 4D/5D (R18A)
Воспользуйтесь острогубцами и утопите поршень внутрь цилиндра, повернув. Это необходимо при освобождении места, достаточного для установки новых тормозных накладок. Для этого потребуется утопить поршень внутрь цилиндра до дна и вывернуть его в обратную сторону.
Затем, установите внутреннюю замена колодок honda civic, проследив, что бы ее прилив совместился с одной из выборок с торца поршня. Помните, что при вращении поршня, защитный пыльник не должен подвергаться деформации.
Когда установка накладок завершена, можно собрать тормозной механизм и поставить на место защитный экран. В завершении: Разместите по местам все колеса автомобиля и зафиксируйте их положение.
Замена передних колодок и дисков — видео и фото инструкция | honda civic
Опустите машину на колеса и затяните все гайки для крепления колес с необходимым усилием. Сядьте за руль и нажмите на педаль тормоза несколько раз, а так же рычаг тормоза стояночного, это требуется для более тесного прижима тормозных колодок к диску. Посмотрите на уровень жидкости тормозной, при необходимости откорректируйте. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена задних тормозных колодок Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 1,6 ммпри непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса см. Также замена колодок honda civic места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют замена колодок honda civic металлическими кронштейнами на скобе: Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность.
Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом.
Ставим колодку на место. Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих в нашем замена колодок honda civic использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.
Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция
Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные. Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить замена колодок honda civic операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра.
Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на замена колодок honda civic, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно.
Номер колодок ATE: Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры. Снимите передние колеса.
Не повредите уплотнения направляющих осей и откиньте суппорт в сторону. Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжеты шплинтов.
Снимите сами колодки. Снимите прокладки накладок На каждой колодке стоит металлическая пластина.
Это так называемые противоскипные пластины, которые идут в комплекте, только с замена колодок honda civic колодками от Honda. Сливаем масло и вспоминаем, что для замены колодок масло сливать не. Готовим инструмент: При замене колодок с левой стороны руль заранее выворачиваем влево, при замене колодок с правой стороны руль выворачиваем вправо.