Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ на Honda двигатели B20A3/4, D12/13B, D14A/1, D15B/1/2/3/4/7, D16A6/7, D16Z1/2, D16Z6/7/9

Замена ГРМ на Honda двигатели B20A3/4, D12/13B, D14A/1, D15B/1/2/3/4/7, D16A6/7, D16Z1/2, D16Z6/7/9

    33750

Метки ГРМ на двигателях Хонда 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 2.0 SOHC устанавливаются на Хонда Цивик, Шатл, Civic CRX, Прелюд модели с 1988-1995 год

Модификации мотора B20A3/4, D12/13B, D14A/1, D15B/1/2/3/4/7, D16A6/7, D16Z1/2, D16Z6/7/9

Проверка, замена при необходимости через 20 000 км. Замена 96 000 км или через 5 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снимаем ремень ГРМ Honda Civic

Нормальное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки.

□ Внутреннюю панель левого крыла.

□ Ремни приводов навесных агрегатов

□ Левую опору двигателя.

□ Шкив (1) коленчатого вала.

□ Крышку головки блока

□ Верхнюю (2) и нижнюю (3) крышки ремня.

2. Временно установите шкив (1) коленчатого вала.

3. Установите поршень первого цилиндра в ВМГ до совмещения метки (4) или (9) с репером (вращение против часовой стрелки).

В20АЗ/4 — совместите метку (10) на маховике, D16A/D16Z — совместите метку (8) на распределительном валу.

4. Снимите шкив (1) коленчатого вала.

5. Проверьте совмещение метки (9) коленчатого вала с репером.

6. Ослабьте болт (6) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ГРМ на Honda Civic

1. Проверьте совмещение меток (9) и (5) или (8) с реперами.

2. Наденьте ремень.

3. Ослабьте болт (6) натяжителя, натяните ремень и затяните болт.

4. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов против часовой стрелки до совмещения меток (9) и (5) или (8) с реперами.

5. Ослабьте болт (6) натяжителя.

6. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на три зуба по шкиву распределительного вала.

7. Затяните болт (6) натяжителя моментом 45 Н м.

8. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (9) и (5) или (8) с реперами.

9. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. Сторона без фаски шайбы под болт крепления шкива коленчатого вала должна быть направлена к шкиву.

10.. Затяните болт (7) шкива коленчатого вала:

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Установите датчик положения коленчатого вала и затяните болт крепления датчика. Установите переднюю опору двигателя и затяните болты крепления в последовательности, указанной на рисунке. Момент затяжки 44 Нхм Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления крышки.

Очистите шкив коленчатого вала и болт крепления шкива. Нанесите слой консистенктной смазки салидол на болт крепления, как показано на рисунке ниже. Установите шкив коленчатого вала и, удерживая его спецключем спецприспособойзатяните болт крепления.

Момент затяжки: Сначала затянуть усилием 20Нхм, потом еще довернуть на 90 градусов. Поверните шкив коленчатого вала на оборотов honda civic замена ремня грм часовой стрелки, чтобы ремень привода ГРМ встал в нужное положение. Поверните шкив коленчатого вала и установите его так, чтобы метка ВМТ верхне мертвой точки А на шкиве совместилась с реперами Вкак показано на рисунке ниже.

Проверьте положение меток на шкиве honda civic замена ремня грм вала. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

Подсоедините разъем датчика положения распределитеного honda civic замена ремня грм и установите резиновое уплотнение. Установите верхнюю опору двигателя и затяните гайки в последовательноси, указанной на рисунке. Установите генератор, ремень привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня. Установите нижнюю защиту и колеса. Шаг 10 Демонтируем ремень. Анализируем его состояние. При необходимости меняем. Устанавливаем метку направления, иначе износ его существенно увеличится. Шаг 11 Устанавливаем новый сперва по коленвальной, а после — по распределительному обозначению.

И здесь присутствует нюанс — дабы устанавливать по обозначению в разные стороны, где присутствует обозначение UP и анализировать эту поверхность, чтобы спица распредвала в точности соответствовала выемки головки блока, ремень в таком случае установить не получится.

Он не попадет по необходимым зубьям. В таком случае замечаем метки с противоположной стороны. Шаг 12 Устанавливаем honda civic замена ремня грм распредвала и одеваем шпок. Система крутится несколько раз и осуществляется проверка.

Также будет удобно добраться до ролика-натяжителя ремня кондея. Последний потом снимем полностью, чтоб не мешал. Теперь самое главное — вставляем МЕГА-ключ в шкив и упираем его куда-нибудь.

Например, в пол. Далее собираем из удлинителей воротка и головки вот такую приспособу: Опираем её на чурочку, чтоб было удобней давить и с использованием какой-нить трубы и такой-то матери с рывка отворачиваем болт шкива коленвала. Затем аккуратно снимаем шкив.

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №4

Тут самое главное не потерять шпонку. Теперь откручиваем болты нижней защитной крышки ГРМ и снимаем её.

Всё, ГРМ перед нами! Ослабляем болт ролика ГРМ. Далее если таковой имеется — откручиваем датчик положения коленвала, он мешает снять ремень. Собственно затем снимаем ремень, шкивок ремня ГРМ на колене, ролик, не забываем не потерять пружинку ролика.

Теперь берём плоскую отвёртку и аккуратно вынимаем сальник колена, поддев его через внутреннюю кромку. Откручиваем шкив распредвала, зафиксировав honda civic замена ремня грм какой-нибудь отвёрткой или воротком через отверстие об головку блока.

Также поступаем с сальником распредвала. Берём новые сальники, смазываем их моторным маслом, чтоб легче входили и аккуратно запрессовываем.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик 6

Сперва пальцами, потом оправкой. Я прессовал простым рожковым ключом, поставив его ребром. Аккуратно по всей окружности. Затем ставим на место шкив распредвала, не забываем honda civic замена ремня грм перед этим пластиковую защиту, если она снималась. Выставляем по меткам распредвал и коленвал. Метки должны совпадать с плоскостью головки блока. Далее ставим на место новый ролик ГРМ, одеваем пружинку. Надеваем ремень, следим, чтобы та часть ремня, которая приводит распредвал в действие, была натянута, чтоб метки двигались синхронно.

Поле того как ремень одет временно ставим на место шкив коленвала со шпонкой и нижнюю крышку ГРМ, чтоб проверить потом совпадение меток и крутим коленвал на 2 полных оборота, чтоб метка UP на шкиве распредвала снова оказалась вверху. Выставляем шкив колена по меткам и дальше проверяем, совпали ли метки на шкиве распредвала.

Если не совпали — переставляем ремень honda civic замена ремня грм опять проверяем. Тут действует принцип:

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик делается на 100 тис. км или раз в 5 лет. Для начала приготовьте все инструменты для замены и расходники. Приступим к замене.

Шаг 1
Снимаем клапанную крышку и пластиковый корпус ремня ГРМ.

Для того чтобы в силовой агрегат не попал мусор, накрываем тряпочкой.

Шаг 2
Демонтируем колесо и поднимаем автомобиль (подушку двигателя) при помощи домкрата. После чего снимаем крепление подушки и демонтируем генератор.

Шаг 3
Открывается доступ к креплению.

Шаг 4
Тщательно анализируем обозначения на распредвале. Метка под названием «UP» должна смотреть вверх.

Некоторые модели обозначаются просто точкой. Сбоку обозначение должно точно соответствовать плоскости головки блока.

Шаг 5
Открываем мануал — видим, что на распределительном вале должна быть метка в виде черточки.

Шаг 6
Берем специальное приспособление (ключ) и упираем его во что-то, при помощи трубы и качественного воротка откручиваем гайку шкива.

Даже в результате того, что коленвал движется против движения, гайка имеет стандартную резьбу.

Шаг 7
При помощи съемника демонтируем шкив и разъединяем фишку с расположенного на коленвале датчика.

Он будет мешать при откручивании нижних винтов корпуса.

Шаг 8
Откручиваем 4 болта корпуса и снимаем.

Перед нами появляется механизм ГРМ в открытом варианте.

Читать еще:  Замена свечей хонда фит

Шаг 9
Первым делом ослабеваем натяжной ролик и демонтируем с наружного крепления пружину.

Также следует открутить датчик, так как он помешают процессу снятия.

Шаг 10
Демонтируем ремень. Анализируем его состояние. При необходимости меняем. Устанавливаем метку направления, иначе износ его существенно увеличится.

Шаг 11
Устанавливаем новый сперва по коленвальной, а после — по распределительному обозначению. И здесь присутствует нюанс — дабы устанавливать по обозначению в разные стороны, где присутствует обозначение UP и анализировать эту поверхность, чтобы спица распредвала в точности соответствовала выемки головки блока, ремень в таком случае установить не получится. Он не попадет по необходимым зубьям. В таком случае замечаем метки с противоположной стороны.

Шаг 12
Устанавливаем шкив распредвала и одеваем шпок. Система крутится несколько раз и осуществляется проверка. Если все хорошо, то шкив убирается и устанавливается кожух с нижней части. Подсоединяем фишку коленчатого вала и выставляем точно по метке распредвал. Смотрим опять на коленчатый вал и проверяем, стоит ли метка на месте.

Ремень устанавливается определенным методом. Сперва коленвал на шестерне, а после — натягиваем и тянем к шестерне распределительный вал. Оттуда водяной насос, а затем — от него к ролику. Проверяем метки несколько раз — закрепляем пружину ролика и затягиваем нужную гайку.

Шаг 13
Закручиваем все в обратной последовательности. Процесс замены ремня ГРМ Хонда Цивик можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена ремня ГРМ Honda Civic

Для процесса замены приводного ремня газораспределительного механизма вам потребуются:

  • Новый ремень.
  • Натяжной ролик.
  • Сальники распределительного и коленчатого вала.
  • Прокладка под крышку клапанов.
  • Уплотнительные кольца для колодцев свечных.
  • Герметик.
  • Инструменты, лучше в наборе, включающем головки длиной в 17 и 19 мм.
  • Специальный ключ для фиксации шкива коленвала.
  • Домкрат.
  • Деревянные упоры — чурки.

Теперь можем непосредственно заняться заменой ремня. Весь процесс можно произвести в гараже или на открытом пространстве, эстакада или яма для этого не потребуется. Вам необходимо иметь под рукой только удлинители для головки, это позволит вывести рычаг за колесную арку.

  1. Открутите колесные гайки левого колеса и снимите его. Используя домкрат, поднимите левую часть автомобиля и установите ее на деревянные опоры.
  2. Теперь переместитесь в моторный отсек и приступайте к снятию клапанной крышки, прокладку клапанной крышки снимайте и выкрутите свечи зажигания.
  3. Открутите болты крепления верхнего кожуха ремня ГРМ и снимите его.
  4. Вытащите пластиковую трубку щупа масляного, подденьте ее плоской отверткой, она плотно вставляется в основание блока.
  5. Далее, возьмите головку и начните откручивать болт шкива коленчатого вала до выставления метки верхней мертвой точки, при этом распредвальная метка UP будет направлена вверх. Коленчатый вал вращайте исключительно против хода стрелки часов.
  6. Используйте домкрат, немного приподнимите поддон двигателя для ослабления подушек крепления двигателя. Возьмите длинные головки, открутите кронштейны крепления верхней и нижней подушек, при необходимости замените их новыми.
  • Ослабьте болты крепления для навесного оборудования и снимите приводные ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя. Генераторные болты необходимо ослабить для его дальнейшего передвижения, до болта снизу проще добраться, немного опустив двигатель домкратом. В таком положении окажется доступен и натяжной ролик для ремня кондиционера, который лучше сразу снять.
  • Вставьте в шкив коленвала ключ и уприте его в пол, используя удлинители и вороток, отверните болт на коленвальном шкиве. Шкив снимите, будьте аккуратны, следите за шпонкой.
  • Открутите болты крепления нижнего кожуха ремня ГРМ и снимите его.
  • Ослабьте болт ролика ремня ГРМ и приступайте к откручиванию датчика указания положения коленвала, он, скорее всего, будет мешать снятию ремня.
  • Снимайте приводной ремень ГРМ, шкив ремня, расположенный на коленвале, ролик натяжения ремня ГРМ и не потеряйте пружинку от натяжителя.
  • Возьмите отвертку с плоским лезвием подденьте внутреннюю кромку сальника коленвала и извлеките его.
  • Открутите шкив распредвала. С сальником вала распределительного поступаем так же, извлекайте его. Возьмите два новых сальника, смажьте маслом, лучше чистым моторным, это позволит им легче встать на места, и осторожно, проходя плавно по всей окружности, запрессуйте их пальцами, далее используйте оправку.
  • Установите распредвальный шкив и прикрутите пластиковый кожух. Выставите распредвал и коленвал в соответствии с метками, они совпадут с плоскостью, в которой находится головка блока.
  • Поставьте новый натяжной ролик ремня ГРМ и поместите на место пружинку. Болт не стоит затягивать до конца, это позволит ролику немного двигаться.
  • Наденьте ремень ГРМ, он должен равномерно и достаточно натянуться, проследите за синхронностью движения меток. Когда ремень размещен, поставьте на свои места коленвальный шкив, шпонку и нижний кожух ремня ГРМ, это необходимо для проверки совпадения меток. Начните крутить коленвал, необходимо провернуть его на 2 оборота так, чтобы метка шкива распредвала UP находилась сверху. Выставите по меткам коленвальный шкив и проверьте их совмещение с распредвальными. При несовпадении меток процедуру необходимо начать заново с установки ремня ГРМ, далее снова проверять.После достижения совпадения меток и выставления двигателя в положение верхней мертвой точки можете приступать к натяжению ремня ГРМ. Механизм является саморегулирующимся, поэтому:
    • Ослабьте болт ролика натяжного.
    • Снимите нижний пластиковый кожух, установите шкив и шпонку.
    • Проверните коленвальный шкив на 3-4 зубца
    • Закрутите болт натяжного ролика ремня ГРМ.
  • В итоге ремень натягивается пружинкой ролика натяжного с требуемым усилием. Установите датчик для положения коленвала, поместите на место нижний кожух ремня ГРМ и шкив к/в, затяните болт. Еще раз осмотрите и убедитесь в том, что все метки совпадают, и приступайте к обратной установке снятых деталей.
  • Замените уплотнительные колечки для свечных колодцев, они запрессовываются при помощи головки. Поместите новую прокладку на клапанную крышку. По углам головки блока нанесите герметик. Установите крышку головки блока цилиндров и притяните ее шпильками, не перетягивайте, достаточно усилия от руки до упора.
  • Разместите на своих местах ранее снятые опоры, трубку щупа масляного, шланги, патрубки, ремни следует установить и натянуть, уберите домкрат, вкрутите свечи зажигания, наденьте провода высоковольтные. Теперь автомобиль можно завести, если все работы были выполнены верно, то проблем не возникнет.

Важно!

Когда действия по замене ремня привода ГРМ завершены, следует приступить к проверке угла опережения зажигания. вам необходимы скрепка и стробоскоп. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, при помощи скрепки введите машину в режим диагностики, подключите стробоскоп, как указано в инструкции.

Направьте луч на коленвальный шкив и смотрите в прицел, который образуется в местах совмещения двух групп меток на защитном кожухе ГРМ. Если средняя полоса на тройной метке зажигания шкива коленчатого вала попадает в этот прицел, то все готово, проверка пройдена, если не попадает, то следует ослабить болты крепящие распределитель зажигания и немного его повернуть, до совпадения меток. Далее заглушите двигатель и вытащите перемычку.

Видео

замена ремня ГРМ на ХОНДА Сивик 2000

kraftwerk
Новичок
hermes
Пользователь

думаю не сильно отличается от сивика до 2000г.
если по англ читаешь, здесь есть мануал по теме:
http://www.honda.co.uk/car/owner/workshop.html

сложность там одна- много всего нужно снять прежде, чем долезешь до ремня ГРМ.
ну и открутить шкив на коленвале бывает не просто.
в идеале иметь специнструмент, хотя я обычно фиксирую гидротрансформатор через лючок.

я заодно поменял бы сальники распредвала и коленвала, помпу, ролик натяжителя и его пружину.

Pitbull
Пользователь

ФАЭТОН ГОВНО!! НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ, ЖАЛЕТЬ БУДЕТЕ!!

ИХ МОЙКА ПОМЯЛА МОЮ МАШИНУ

А ЕЩЕ ТАМ ОПЕРАТОРЫ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ, И НЕПОНИМАЮТ

hermes
Пользователь

чтобы больше туда никогда не лазить.
уж очень это хлопотное (или не дешевое) дело.

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда цивик

ресурс помп не намного болше ресурса одного ремня.
сальники стоят копейки и, меняя ремень, заменить их занимает полчаса.

на самом деле, это мой подход.
я так же поступаю и со сцеплением.
меняю диск, корзину, подшипник, сальники (иногда и циллиндр) одновременно.
кому то интереснее лазить в эти узлы по нескольку раз.

чтобы не гадать с названиями ролика, слазий на exist в каталог.

пружина- это пружина, которая натягивает ремень с помощью ролика.

и еще совет.
в сивике на разных двигателях по разному читаются метки ВМТ на шкиве распредвала.
чтобы не гадать при сборке, имеет смысл посмотреть как стоят метки перед снятием ремня.

Pitbull
Пользователь

ФАЭТОН ГОВНО!! НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ, ЖАЛЕТЬ БУДЕТЕ!!

ИХ МОЙКА ПОМЯЛА МОЮ МАШИНУ

А ЕЩЕ ТАМ ОПЕРАТОРЫ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ, И НЕПОНИМАЮТ

hermes
Пользователь

физически замена ремня — это полчаса работы, включая его натяг.
физически замена помпы — это тоже порядка минут 40 (включая слив/залив антифриза)
но, чтобы добраться до этого дела, нужно снять кучу всего и потом поставить назад.
чтобы поменять помпу нужно в дополнение к работам по замене ремня снять еще несколько деталей.
то есть по идее работы по замене помпы должны стоить дороже замены ремня, но или как минимум столько же.

есть еще одна беда.
если помпа или сальники хорошенько протекут, они могут залить ремень, который придется заменить, сведя на нет всю предыдущую работу (или затраты).
а если очень сильно протекут, ремень может и порваться, что приведет в лучшем случае к замене клапанов.

к слову, ремень грм, помпу и сальники лучше взять оригинальные.
чтобы сэкономить можно взять оригинал в exist, а не у дилера.
остальные ремни (гур, ген, конд) можно взять не оригинал (я беру gates в том же exist)

Pitbull
Пользователь

ФАЭТОН ГОВНО!! НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ, ЖАЛЕТЬ БУДЕТЕ!!

ИХ МОЙКА ПОМЯЛА МОЮ МАШИНУ

А ЕЩЕ ТАМ ОПЕРАТОРЫ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ, И НЕПОНИМАЮТ

hermes
Пользователь

Pitbull
Пользователь

ФАЭТОН ГОВНО!! НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ, ЖАЛЕТЬ БУДЕТЕ!!

ИХ МОЙКА ПОМЯЛА МОЮ МАШИНУ

А ЕЩЕ ТАМ ОПЕРАТОРЫ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ, И НЕПОНИМАЮТ

hermes
Пользователь

да нет. это от балды.

разница не велика, но есть.
начиная с того, что двигатель вращается в обратную сторону.

из сложностей с которыми я столкнулся:
— чтобы отвернуть болт шкива (на всяк случ- правая резьба) колена нужно «закоротить» на корпус гидротрансформатор через лючек на акпп, а также иметь довольно крепкий вороток с рычагом хотя бы полметра
— сложно было отвернуть сливную пробку с блока. она находится в неудобном месте (рядом с масл фильтром). чтобы с ней не возиться можно слить блок через помпу.

остальное интуитивно ясно, к тому же описано и нарисовано в мануалах, коих в сети полно.
ньюансы есть.
скажем не забыть подставить домкрат под двигатель прежде чем откручивать кронштейн двигателя.
или не забыть засечь метки на шкивах прежде чем снимать ремень грм.
с инструментом проблем нет. размеры и тип болтов и гаек, как на совках (12, 13, 14, 17 и тп), никаких 15, 16, 18, torx и тп.

и еще.
из хонд я имел дело только с D14Z4.
возможно на других двигателях есть свои заморочки.

mvitm
Активный пользователь
hermes
Пользователь

дело не в том знаешь или нет, а есть ли вообще какой то опыт/знания/навыки в автомобильной механике.
узнать как на сивике меняется ремень проще простого.
в сети есть книжки с картинками. думаю и в магазине тоже.

насчет спецов согласен.
но с ними две беды.
они стоят денег и порой не малых.
они слишком часто только называются спецами, на самом деле таковыми не являясь.
к примеру «неоригинальные засвистели» точно потому, что неоригинальные, а не потому, что кривыми руками были поставлены?
я наружные ремни вот уже лет 20 использую неоригинальные и вроде не свистят.
к слову. они тебе не предложили подъехать через 500-1000 км, чтобы проверить натяг ремней?
по идее новый ремень в начальный период эксплуатации немного растягивается.

Pitbull
Пользователь

дело не в том знаешь или нет, а есть ли вообще какой то опыт/знания/навыки в автомобильной механике.
узнать как на сивике меняется ремень проще простого.
в сети есть книжки с картинками. думаю и в магазине тоже.

насчет спецов согласен.
но с ними две беды.
они стоят денег и порой не малых.
они слишком часто только называются спецами, на самом деле таковыми не являясь.
к примеру «неоригинальные засвистели» точно потому, что неоригинальные, а не потому, что кривыми руками были поставлены?
я наружные ремни вот уже лет 20 использую неоригинальные и вроде не свистят.
к слову. они тебе не предложили подъехать через 500-1000 км, чтобы проверить натяг ремней?
по идее новый ремень в начальный период эксплуатации немного растягивается.

тут приценился по запчастям, вышло около7 тыщ, с антифризом, я просто предпологагаю что если помпу сменить ,То и антифриз за одно тоже сменить надо бы
всего примерно так
ролик оригинал 1500,неоригинал1200
ремень неоригинал 1000, оригинал хз
помпа неоригинал японская 1900
набор прокладок всяких(забыл как называется) 1500оригинал, неоригинал 1200
прокладка сальника 250
прокладка переднего коленвала — забыл сколько, думаю рублей 300
антифриз приерно 1000, на смену, промывку надо или нет. и прмыть лучше перед сменой помпы или после.

всего примерно 7500, если все из списка старатся брать оригинал.
еще кстати подошла замена масла ,масло кастрол 5w40,синтетика, стало поджирать, чем ближе к замени тем чаще, это нормально. или еще и кольца ппц. подливаю немного, в кол-ве немогу сказать сколько, буквально капельку

ФАЭТОН ГОВНО!! НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ, ЖАЛЕТЬ БУДЕТЕ!!

ИХ МОЙКА ПОМЯЛА МОЮ МАШИНУ

А ЕЩЕ ТАМ ОПЕРАТОРЫ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ, И НЕПОНИМАЮТ

Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Хонда Цивик

Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Коленчатый вал следует проворачивать только в нормальном направлении (против часовой стрелки) невыполнение данного требования приведет к нарушению регулировок газораспределительного ремня.

11. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ (см. сопроводительную иллюстрацию).

13. При помощи цепного или ленточного ключа заблокируйте шкив коленчатоговала от проворачивания, затем торцевым ключом ослабьте болт крепления шкива (см. сопроводительную иллюстрацию).

17. Если старый ремень находится в исправном состоянии и будет устанавливаться на место, пометьте мелом или белой краской направление его вращения и положение относительно зубчатых колес валов (см. сопроводительную иллюстрацию).

18. Ослабьте болт крепления натяжителя газораспределительного ремня (см. сопроводительную иллюстрацию). Отжав натяжитель, ослабьте ремень, затем вновь затяните болт. Снимите датчик флуктуаций коленчатого вала (см. там же), затем скиньте ремень с зубчатых колес. Если снятие ремня производится с целью выполнения замены сальника коленчатого вала, скиньте с цапфы последнего зубчатое колесо и внутреннюю направляющую ремня (см. Замена переднего сальника коленчатого вала).

1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя, затем подергайте его из стороны в сторону, проверяя на наличие люфта в подшипнике (см. сопроводительную иллюстрацию). Дефектный ролик подлежит замене.

2. Внимательно осмотрите газораспределительный ремень с обеих сторон, проверяя его на наличие признаков износа (особенно упорных стенок зубьев), трещин, порезов, потертостей и следов замасливания (см. сопроводительную иллюстрацию). Дефектный ремень подлежит обязательной замене.

Читать еще:  Какое масло лить в хонду срв

Если только пробег двигателя не очень мал, замену ремня рекомендуется производить вне зависимости от его состояния. Ни в коем случае не устанавливайте на двигатель старый ремень, не будучи на все сто процентов уверены в исправности его состояния.

2. Перед установкой ремня удостоверьтесь, что зубчатое колесо распределительного вала установлено меткой в виде точки, либо литер “UP” вверх. Две установочных метки должны оказаться в плоскости поверхности головки цилиндров (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Временно установите на место и закрепите болтом шкив коленчатого вала, затем проверните вал (если он был сбит) так, чтобы установочная метка на его зубчатом колесе совместилась с ответным указателем на корпусе масляного насоса (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Плотно наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала, затем проведите его под роликом натяжителя и вокруг зубчатых колес водяного насоса и распределительного вала (см. сопроводительную иллюстрацию).

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик производится с периодичностью один раз в пять лет или каждые 100 тысяч километров. Интервал замены может колебаться в зависимости от состояния ремня.

Признаки необходимости замены

Определить, когда менять ремень ГРМ на Хонда Цивик, можно по нескольким характерным признакам. Основные из них:

  • Посторонний шум и свист.
  • Повреждения поверхности ремня.
  • Масляные пятна на поверхности ремня.
  • Ослабление натяжки ремня.

Замена

Замену ремня ГРМ можно произвести как в сервисе, так и самостоятельно. Чтобы поменять ремень на Цивике Ферио (на примере 1,4 л), нужно выполнить следующие действия.

  • Снять клапанную крышку.
  • Демонтировать пластиковый корпус ремня ГРМ.
  • Снять переднее колесо.
  • Поддомкратить двигатель. Между домкратом и картером нужно положить деревянный брусок во избежание повреждения поддона.
  • Снять крепление опоры двигателя.
  • Отвернуть крепление и снять генератор.
  • Отвернуть гайку шкива коленвала и снять шкив.
  • Отсоединить датчик положения коленвала.
  • Отвернуть четыре болта и демонтировать корпус ГРМ.
  • Ослабить крепление натяжного ролика.
  • Демонтировать пружину с наружного крепления.
  • Снять ремень ГРМ.
  • Установить новый, совместив метки сначала на коленвале, потом распределительные.
  • Установить шкив распредвала на место.
  • Проверить установку ремня.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

На Хонда Цивик 4Д замена ремня производится аналогично.

Метки ремня

Установка ремня ГРМ производится в соответствии с метками на коленчатом и распределительном валах. Правильная установка меток является важнейшим этапом замены ремня. Метки коленвала и распредвала должны совпадать с отметинами на головке блока цилиндров, иначе механизм будет работать неправильно.

Купить ремень ГРМ на Хонду Цивик можно по цене от 2000 до 6000 рублей. Пользуются популярностью ремни бельгийской фирмы Гейтс. Их цена превышает большинство аналогов. Среди бюджетных моделей можно назвать ремень фирмы Дайко, однако о его качестве на форумах ведутся споры.

Стоимость замены ремня в сервисном центре составляет около 5000 рублей.

Последствия несвоевременной замены ремня

Следить за состоянием ремня ГРМ очень важно, так как его обрыв может привести к неприятным последствиям. В большинстве случаев результатом обрыва ремня становятся погнутые клапана, что, фактически, требует капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, нужно регулярно осматривать ремень на наличие повреждений, а также соблюдать все правила эксплуатации автомобиля.

Замена ремня ГРМ Honda Civic (Хонда Цивик) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Хонда Цивик от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Civic в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Honda Civic цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Honda CivicКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена ремня и цепи ГРМ2,83400
2Замена ролика натяжителя приводного ремня1,51800
3Ремонт системы охлаждения1,51800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Civic

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Хонда Цивик может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Civic в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Цивик

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Honda Civic:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Хонда Цивик

При проведении замены ремня ГРМ Хонда Цивик требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Honda Civic. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×