Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent своими силами

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent своими силами

Регламентная замена ремня газораспределительного механизма Hyundai Accent проводится в строго оговоренные производителем сроки. Замена ремня ГРМ Хендай Акцент имеет ряд своих особенностей, о которых вы должны узнать прежде чем начнете разбирать привод газораспределительного механизма.

Замену ремня Hyundai Accent двигателя DOHC 16V необходимо производить раз в 50 тысяч километров. Это официальный пробег, который производитель указывает при регламентных работах при ТО. Собственно наша сегодняшняя статья будет посвящена именно замене ремня на 16 клапанной версии двигателя Акцент.

Для начала давайте рассмотрим схему ремня ГРМ и расположение установочных меток. Смотрим фото далее.

Это не ошибка у 16-клапанного двигателя Hyundai Accent действительно один шкив распредвала. Но самих распредвалов два. Второй распредвал вращается благодаря двум звездочкам и цепи, которые находятся под клапанной крышкой. Кстати у ниж есть так же метки ГРМ. Но при замене ремня вы их не увидите.

Замена ремня подразумевает одновременную замену обводного и натяжного ролика.

Основное внимание при снятии и установке нового ремня ГРМ Акцент необходимо уделить механизму натяжению и пружине, которую на фото мы пометили стрелкой.

Данная пружина автоматически натягивает ремень ГРМ с помощью натяжного ролика. Концы пружины упираются в выступ блока цилиндра снизу и кронштейн натяжного ролика сверху. По сути вам остается только совместить метки, натянуть ремень, еще раз проверить метки и всё.

При совмещении меток распредвала необходимо ориентироваться на отверстие в шкиве распредвала. Метка на коленвале должна быть совмещена на приливе (небольшом выступе) на корпусе блока цилиндров. Для доступа к шкиву коленвала вам придется снимать правое колесо и подкрылок. Снятие приводных ремней Хендай Акцент также обязательная процедура. Для работы понадобится стандартный набор инструментов.

Из запасных частей вам понадобятся — Ремень зубчатый ГРМ Hyundai Accent под оригинальным номером 24312-26050, натяжной ролик ремня ГРМ (24410-26000) и обводной ролик ГРМ (24810-26020).

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

На 16 клапанном Хендай Акцент следует осуществлять замену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, именно так рекомендует поступать производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – довольно важный узел, и недооценивать его значение нельзя. Так, например, обрыв привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут уже без помощи спецов не обойтись. Не заметить обрыв будет невозможно, так как после этого автомобиль утратить способность передвигаться. Обрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неминуемо приведет к загибанию последних. При этом пострадают и поршни, и цилиндры.

Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.

Советы по замене

Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.

Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше . Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:

  • Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
  • Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
  • Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
  • Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.

Замена ремня

Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:

1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.

3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.
4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом “Т”.

5. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.
6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.

7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.

8. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!

9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.

Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.

Видео по замене


Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent

Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.
Читать еще:  Замена тормозных колодок хендай гетц

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.
    Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить
  2. Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  3. С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.
    Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать
  4. Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  5. Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.
    Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т» Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
  6. Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.
    Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята
  7. С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  8. Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео: замена ремня ГРМ и помпы на Хёндай Акцент

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

  • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
  • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
  • Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 4 из 5)

Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками

Ремень ГРМ Хендай Акцент служит связующим звеном между коленчатым и распределительным валами. Отличий у ремней для 8-миклапанных и 16-тиклапанных моторов мало – последние имеют всего на 2 зуба больше. Перед покупкой обязательно проверьте совместимость. Нужно еще упомянуть о маленькой особенности Акцентов – шкив распредвала у него один. Но внутри ГБЦ находится у 16-тиклапанных двигателей два зубчатых шкива, связанных металлической цепью, которая смазывается моторным маслом. Это значительно облегчает настройку механизма газораспределения, так как два распределительных вала в любом случае будут работать синхронно.

  • Основные сведения о ГРМ Хендай Акцент
  • Процедура замены ремня

Основные сведения о ГРМ Хендай Акцент

Ресурс у ремня ограничен – рекомендуется производить замену каждые 60 тыс. км. Но нужно учитывать износ двигателя и его агрегатов. Поэтому дешевле будет ставить новый ремень каждые 45-50 тыс. км. пробега. А обрыв может закончиться плачевно – погнутся клапана, появятся трещины в головке блока, и многие другие неприятности. Можно сделать вывод, что замена ремня ГРМ требуется в двух случаях:

  1. При достижении максимального пробега в 45-60 тыс. км.
  2. При обрыве или повреждении.

Цена новых ремней для Акцента:

  1. Оригинальный арт. 243 122 60 50 – свыше 2000 рублей.
  2. Аналог производства CONTITECH №СТ942 – 500..600 рублей.
  3. Аналог производства DAYCO №94660 – около 500 рублей.
  4. Аналог AMIWA арт. 29 14 035 – 500 рублей.
  5. Аналог DONGIL арт. 105RU22 – 450-500 рублей.
  6. Комплекты для ремонта GATES, INA или JP GROUP обойдутся в 1000-3000 рублей. Каталожные номера K015479XS, 530042710 и 3512100919 соответственно.

Обязательно обращайте внимание на рекомендуемый производителем ремня срок замены. Превышать его не нужно. Обрыв может случиться в любой момент, даже при равномерном движении. Мотор останавливается и не заводится, стартер вращается со скоростью, большей, чем обычная. Поэтому лучше поменять весь привод, не дожидаясь, когда ремень сам порвется.

  1. Натяжной (для DOHC 16-ти и SOHC 12-тиклапанных) – 244 102 6000.
  2. Промежуточный для DOHC 16-тиклапанных моторов – 248 102 6020.

Рекомендуется ставить ремень ГРМ оригинальный, несмотря на его высокую стоимость. На Акцентах устанавливаются заводом два производителя – GATES и DONGIL. Оба корейского производства, имеют только положительные отзывы и являются эталоном с точки зрения качества изделий. DONGIL имеют немного меньшую стоимость, но качество на высоком уровне.

Процедура замены ремня

Нужно обязательно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики. Желательно сразу менять все комплектом. В противном случае через пару месяцев начнет шуметь ролик, опять проводить ремонт – это накладно. А если ролик заклинит, то обрыва ремня не избежать. Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом:

  1. Снимите все ремни привода дополнительных механизмов (компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора).
  2. Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта.
  3. Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта.
  4. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон.
  5. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть.
  6. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт.
  7. Снимите пластину и шкивы.
  8. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу.
  9. Снимите ремень.

Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов. Для этого:

  1. Замените промежуточный ролик.
  2. Установите ремень.
  3. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе.
  4. Установите ролик натяжителя, придерживайте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно – пружина все сделает сама.
  5. Затяните болт ролика.
  6. Затяните основной болт.
  7. Установите шкив на коленчатый вал и затяните болт.
  8. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились.
  9. Соберите оставшиеся элементы.

Обратите внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала производится против часовой стрелки. У него обратная (левая) резьба.

Метка шкива коленвала Метка в виде буквы “Т” на пластинке

Несколько советов помогут вам быстрее справиться с заменой ремня газораспределительного механизма:

  1. Двигателю нужно дать остыть.
  2. Не проворачивайте валы после демонтажа ремня.
  3. Желательно менять и ремни привода вспомогательных агрегатов.
  4. Не поленитесь и замените масло с фильтром, свечи, если им осталось недолго ходить.
Читать еще:  Разболтовка на хендай акцент

Самое противное в этом деле – это установка меток. На Ладе, правда, это делать сложнее – там нужно синхронизировать три вала. На Хёндай всего два. Под верхней боковой крышкой находится шкив распредвалов. На нем, ближе к болту, есть метка. Она должна располагаться напротив риски в верхней части ГБЦ. На шкиве коленчатого вала имеется выемка, которая должна быть совмещена с буквой «Т» на пластине. Если эти метки никуда не «убегут», то проблем с настройкой механизма газораспределения не возникнет, двигатель будет работать как часы.
И небольшое видео от классного и познавательного канала “Сделано в гараже” на тему замены ремня ГРМ и помпы:

Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна производиться в соответствии с регламентом и строго по руководству. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого придется запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенной ниже инструкции, вы сможете самостоятельно осуществить замену.

С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.

Периодичность замены

Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит.

В сервисной книжке Хундай Акцент ТагАЗ сказано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега 60 тыс. км. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. км.

Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел.

Обрыв ремня ГРМ

Заметить, что ремень порвался, совсем несложно – после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.

На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.

Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.

Стоимость

Цена на ремень ГРМ Хундаи Акцент 16 кл. начинается от 2 тыс. рублей за оригинал (артикул 2431226050). Купить аналог можно за 500 рублей – это ремни фирм CONTITECH (номер CT942), DAYCO (94660), DONGIL (105RU22), AMIWA (2914035) или других.

Дороже будут стоить ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) – стоимость от 1 до 3-х тыс. рублей.

Ремень ГРМ Hyundai Accent

Автомобили Хендай Акцент последнего поколения, комплектуются двумя типами моторов. Первый вариант — двенадцати клапанный одновальный (SOHC) двигатель, объемом 1.4 литра, второй — имеет 16 клапанов и два распредвала (DOHC), объемом 1.6 литра.

Силовые агрегаты отличаются типом привода газораспределительного механизма. На одновальном моторе ремень ГРМ имеет один ролик натяжительного механизма, а двухвальный — один ролик натяжителя и обводной ролик. Замена ремня ГРМ на обоих вариантах ДВС, принципиальных отличий не имеет.

Регламент замены

Ремень ГРМ — важный компонент двигателя. Его разрыв приводит к серьезным неисправностям — повреждению впускных и выпускных клапанов. Такому ДВС будет необходим капитальный ремонт. Автовладельцам рекомендуется следить за состоянием ремня, при малейших признаках износа, следует обратиться на станцию техобслуживания. Признаки износа ремня:

  • многочисленные трещины;
  • износ зубьев;
  • посторонние шумы при работе механизма
  • износ натяжных роликов;
  • наличие резиновой стружки в крышке ГРМ;
  • следы масла или другой автомобильной жидкости на ремне.

Рекомендованный интервал замены ремня привода ГРМ на автомобиле Hyundai Accent, не зависимо от типа и объема двигателя — 60 тыс. км. Эта работа относится к категории сложных, требует специальных навыков, инструмент и приспособления. Неопытным автомобилистам рекомендовано проводить замену ремня ГРМ на станции технического обслуживания. При наличии опыта автослесарных работ, поменять ремень ГРМ можно своими руками в гаражных условиях.

Порядок самостоятельно замены ремня

Проводя самостоятельную замену ремня ГРМ на Hyundai Accent, необходимо подготовить нужные запасные части, комплект для замены привода ГРМ, прокладки, герметик. Комплект ремня ГРМ на Хендай Акцент ТАГАЗ, в который входит 2 ролика и ремень, можно купить по цене от 1900 руб. РФ, артикул запчасти AMDKITBR6. В комплекте детали корейского производителя GMB.

Вместе с ремнем, рекомендуется поменять моторное масло, фильтр

Работы проводятся в гараже на подъемнике или смотровой яме.

  • гидравлический или пневматический домкрат, не менее 500 кг грузоподъемность;
  • головки накидные, воротки разной длинны к ним;
  • рожковые и накидные ключи разного размера;
  • отвертки, плоскогубцы;
  • подставка под двигатель или кран.

Проводя работы по замене, необходимо точно следовать инструкции. Нарушение заводских установок газораспределительного механизма, повлечет за собой серьезные неисправности ДВС.

  • Установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  • Ослабить болты крепления шкива насоса циркуляции ОЖ.
  • Снять ремень привода компрессора кондиционера, это удобно делать со стороны пассажира из смотровой ямы.
  • Снять приводной ремень генератора, открутив два болта, ключом на 12.
  • Снять привод насоса гидроусилителя руля.
  • Открутить насос ГУР.
  • Открутить шкив насоса системы охлаждения двигателя.
  • Ослабить крепление бачка жидкости для ГУР и сдвинуть его в сторону.
  • Установить ВМТ по первому цилиндру.
  • Гидравлическим домкратом приподнять мотор и установить подпор.
  • Открутить боковую подушку двигателя.
  • Удалить все фиксирующие болты пластиковой крышки ремня ГРМ.
  • Нанести метки на ремень и шкивы коленвала и распредвала.

  • Зафиксировать распределительный вал.
  • Ослабить натяжитель ремня ГРМ и зафиксировать его при помощи металлического стержня.
  • Открутить болт шестерни распределительного вала, снять ее.
  • Выкрутить крепление натяжителя, удалить его.
  • Удалить старый ремень привода ГРМ.
  • Прикрутить новый механизм натяжения с роликом, зафиксировать натяжитель при помощи металлического стержня.
  • Заменить обводной ролик на новый.

Важно! Момент затяжки крепления роликов 80 Н*м, шестерни распределительного вала — 120 Н*м.

  • Прикрутить шестерню распредвала.
  • Перенести метки со старого ремня на новый.
  • Надеть новый ремень на шкив коленвала и шестерню распредвала, через натяжной и обводной ролики, соблюдая метки и направление вращения.
  • Убрать фиксирующий стержень натяжителя, после чего ремень будет натянут.
  • Провернуть несколько раз коленвал по часовой стрелке, при помощи воротка и накидной головки на 22.

Важно! Вращение коленвала допускается только по часовой стрелке.

  • Проверить метки ГРМ.
  • Проверить натяжение ремня.
  • Затянуть креплние роликов и натяжителя.
  • Закрепить пластиковый кожух привода газораспределительного механизма.
  • Прикрутить шкив насоса циркуляции ОЖ.
  • Установит на место и закрутить насос гидроусилителя руля.
  • Надеть ремни привода дополнительных агрегатов.
  • Установить боковую опору.
  • Убрать подпорку и домкратом опустить двигатель.
  • Запустить двигатель.

Если все работы проведены в точности, проблем с запуском мотора не будет.

Выбор комплекта ГРМ

Для замены рекомендуется приобрести оригинальный комплект ремня, натяжителя и ролика ГРМ. Единственный минус такого комплекта — стоимость. Для экономии средств можно приобрести комплекты известных производителей запчастей, например:

  • ContiTech;
  • GMB;
  • Dayco;
  • Bosch;
  • Gates.

Некоторые фирмы предлагают усиленные ремни ГРМ, выполненные с применением кевларовых волокон. Они имеют увеличенный ресурс, но интервал замены увеличивать не рекомендуется. Изношенные ролики могут подклинивать, что приведет к разрушению ремня.

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 12 клапанов

Автор: Aleks · Опубликовано 09/19/2018 · Обновлено 09/21/2018

  • 1 Снятие ремня
  • 2 Проверка ремня
  • 3 Шкивы и ролик механизма натяжения ремня грм
  • 4 Установка механизма натяжения ремня грм
  • 5 Установка ремня
  • 6 Проверка натяжения ремня
  • 7 Регулировка натяжения ремня ГРМ
  • 8 Видео

Снятие ремня

Проверка ремня

Шкивы и ролик механизма натяжения ремня грм

Установка механизма натяжения ремня грм

Установка ремня

Проверка натяжения ремня

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Видео

Hyundai-doc.ru © 2020. Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт https://hyundai-doc.ru , (далее – hyundai-doc.ru) расположенный на доменном имени hyundai-doc.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта hyundai-doc.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

Читать еще:  Хендай терракан расход топлива

Использование сайта hyundai-doc.ru означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Определения и термины

1.1. Сайт– сайт hyundai-doc.ru , на котором размещена общедоступная информация.

1.2. Общедоступная информация — к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.

1.3. Пользователь – физическое лицо, использующее сайт hyundai-doc.ru.

1.4. Персональные данные — информация, относящаяся к определенному Пользователю, согласно Федеральному закону РФ «О персональных данных».

1.5. Cookies — фрагменты данных, отправляемых веб-сервером браузеру при посещении сайта. hyundai-doc.ru автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия пользователей с Cайтом. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как веб-протоколы, куки, веб-отметки, а также приложения и инструменты указанной третьей стороны. Куки. Куки – это часть данных, автоматически располагающаяся на жестком диске компьютера при каждом посещении веб-сайта. Таким образом, куки – это уникальный идентификатор браузера для веб-сайта. Куки дают возможность хранить информацию на сервере и помогают легче ориентироваться в веб-пространстве, а также позволяют осуществлять анализ сайта, оценку результатов и таргетирование поведенческой рекламы. Большинство веб-браузеров разрешают использование куки, однако можно изменить настройки для отказа от работы с куки или отслеживания пути их рассылки. При этом некоторые ресурсы могут работать некорректно, если работа куки в браузере будет запрещена.

1.6 Сайт hyundai-doc.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт hyundai-doc.ru

2.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

2.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

2.1.2. Данные, которые автоматически передаются сайтом hyundai-doc.ru в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IР-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа адрес запрашиваемой страницы.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт hyundai-doc.ru хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов (яндекс-метрика, Google Analytics, хостинг-провайдер).

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется её конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт hyundai-doc.ru вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил своё согласие на такие действия, путём согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определённого сайта hyundai-doc.ru либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта hyundai-doc.ru или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает

Пользовательское соглашение сайта hyundai-doc.ru.

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт hyundai-doc.ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство.

4.1. hyundai-doc.ru вправе вносить изменения в политику конфиденциальности в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте.

4.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом hyundai-doc.ru, возникающем в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Necessary cookies — Необходимые файлы cookie. Они абсолютно необходимы для правильной работы сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, обеспечивающие основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти куки не хранят личную информацию.

Hyundai Accent «Всё своими руками :)» › Бортжурнал › Замена ГРМ на АКЦЕНТЕ своими руками.

Была у меня запись про замену подшипника ГУРа www.drive2.ru/l/8838104/, заодно и глянул ГРМ. Он оказался стёртым, а ролики ржавыми, хоть и в сервиске написано, что его меняли на 60 тыс.км.

Нашёл в инете инструкцию, вот она www.avto-pulss.ru/hyundai…grm-na-henday-akcent.html, вроде бы подробная, нооо половина ньюансов, которые у меня вылезли в процессе замены, не написаны. А так как я менял в первый раз, то делал чётко по ней. Вообщем ребят, для тех кто будет менять ГРМ в первый раз пишу этот БЖ, вам в помощь. Некоторые фотки будут не мои, т.к. не до этого было, на замену ушло ашь 4 часа. Теперь уложусь за 1,5 легко :).

P/s: Запоминайте, перед снятием, как стояли шкифы, ремни, шайбы и т.д. Моменты с которыми надо крутить я не указывал, все есть выше в инструкции.

3. Снимаем шкиф и ремень помпы.

4. Дамкратим машину, со стороны ГРМ, и снимаем переднее колесо. Начинаем снимать дождевик двигателя.

5. Снимаем ремень кондиционера.

Некоторые его откручивают стартером, но я побоялся сломать ключ, т.к. он был не мой. Открутил вручную. Понадобилась вот такая горелка,

именно с такой насадкой, чтобы пламя было узкое и длинное, греем 15 мин., затем ставим 5-ю передачу, упираем монтажку, как на фото и рывками срываем болт.

(звучит легко, но я без горелки 2 часа пытался его открутить, вообщем ребят если ремень ни разу не менялся сразу в магаз за горелкой 🙂
7. Откручиваем нижнюю защитную крышку ГРМ.
Крепится на 5-ти болтах

9. Снимаем старый ГРМ
— Ослабляем натяжной болт ролика.
— Ослабляем болт пружины.
— Взводим ролик.
— Затягиваем натяжной болт

К сожалению больше фоток драйв не дал загрузить. Расскажу на пальцах.

10. Снимаем пружину натяжного ролика со взвода. Для этого ослаблям на 2-3 мм. оба болта натяжного ролика. (больше нельзя, т.к. резьбы очень мало и её легко сорвать, т.к. корпус двигла, куда они крепятся алюминивый), поддеваем отверткой или монтажкой и она соскакивает, затем почти одновременно выкручиваем эти 2 болта, придерживая ролик, чтобы не перекосило болты при откручивании, снимаем натяжной ролик.

11. Откручиваем опорный ролик. Там ничего сложного (один болт, помоему на 12 или 14), и прикручиваем новый.
12. При установке натяжного ролика, также будьте аккуратны с пружиной, чтобы болты не пошли не по резьбе.
— Вкручиваем болт пружины (не до конца)
— Затем наживляем натяжной болт и взводим пружину, затем потихоньку одновременно все прикручиваем, но не до конца, т.к. нам надо теперь взвести ролик опять, перед установкой нового ремня.
13. Ремень начинаем одевать сверху через обводной ролик. После того, как одели ремень, отпускаем болт натяжителя ролика и пружина натягивает ремень, я ещё чуть пальцем дожал и затянул ролик.
14. Проверяем все метки, также провернув на 360 градусов 2-3 раза весь ГРМ. Все должно идеально совпадать.

А дальше собираем в обратной последовательности. Самое сложное позади. Я Вас поздравляю 🙂 Вы победили ГРМ.

Надеюсь я помог первоткрывателям ГРМа на акценте. ПАРТЫ в комментариях на фото. Всем бобра!

ПАРТЫ:
5479XS — Ремень зубчатый;
532031420 (Ina) — Ролик обводной ремня ГРМ (внутри коробки GMB, так что можно брать ролик GMB, т.к. этот дороже)
531011820 (Ina) — Ролик натяжной ремня ГРМ (внутри коробки GMB, так что можно брать ролик GMB, т.к. этот дороже)
2442224000 HYUNDAI/KIA — Пружина ролика грм (Обязательна, при замене! Очень много БЖ разрыва ремня из-за лопнутой пружинки)

P/S: Заменил ГРМ не зря в следующем посте фотки довыложу, он тоньше от нового на 1-1,5 мм., производителя естественно не видно. Ролики все люфтили по 1,5-2 мм. и шуршали. А вот про ролик кондёра я забыл, что его тоже уже менять надо. Там ВООБЩЕ люфт 2-3 мм. ходуном все. Ролик в сборе дорогой я заказал только подшипник NSK6301DDUCM за 193р. Так что скоро замена. Следите 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector