Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины › Hyundai › Porter › Porter (3G) › Hyundai Porter

Машины › Hyundai › Porter › Porter (3G) › Hyundai Porter

Hyundai Porter 2006, 80 л. с. — отзыв владельца

Hyundai Porter

Отзыв владельца

Так случилось, что данный автомобиль давно поселился в нашей семье. Брался как вторая машина для бизнеса. Пережила 5-х водителей) Именно пережила, т.к. в основном было отношение «Не своё не жалко». И мне тоже лично приходилось на ней передвигаться достаточно часто. Ну и ремонт.Теперь я знаю о портерах если не всё, то достаточно много.

Могу сказать, что для малого бизнес лучше автомобиля по соотношению цена-качество нет. 80 дизельных лошадок хватает для комфортного перемещения в пространстве с грузом. Но после Старекса с его 103 конями, кажется что при таком двигателе было бы ещё комфортнее.

Будка на конкретном экземпляре изотермическая, тёплая, хотя по роду работы такая и не нужна. В задней двери сделал люк для длинномеров. Поставили усиленные рессоры, кепку. Кстати, кепка обязательна к установке. Реально прибавляет 20 км в час на трассе и реально уменьшает расход топлива. Будка это большой парус. Работающий как во вред, так и на пользу движению. Соответственно при попутном ветре всё ништяк, при втречном всё гораздо хуже. И очень страшно при сильно боковом)
Подвеска очень мягкая, в машине всё сделано для сохранности перевозимого груза. Ехать приятно. Как то при переезде поставили на стол внутри будки цветочные горшки. Проехали 70 км по разной дороге, в том числе и по кочкам. Цветы остались на месте.

Этот портер в максимальной комплектации) Т.е. оснащен кондиционером, стеклоподъёмниками, музыкой и тахометром (в обычной комплектации тахометр без шкалы и стрелки))).

Грузоподъемность 1000 кг. Возил 1800 как то.

Расход 10-12 литров в смешанном цикле. С кондером 15-16.

Постараюсь описывать что происходит с машиной. Эксплуатацию и т.п.

Хендай Портер: подробно о расходе топлива

Малогабаритный грузовик Хендай Портер впервые появился в далеком 1977, удачная конструкция, грузоподъемность до 1 т, неприхотливость и надежность стали причиной его мировой популярности. Пережив обновление, он стал выпускаться на отечественном заводе, получив свою долю рынка коммерческого транспорта. Среди его достоинств отмечают:

  1. маневренность;
  2. просторную удобную кабину;
  3. надежную, мягкую и прочную подвеску;
  4. тяговитый двигатель с большим моторесурсом;
  5. неприхотливость и богатую комплектацию.

Важной характеристикой для коммерческого транспорта является его аппетит. У Хендай Портер показатель расхода топлива – один из самых экономичных в своем классе, поэтому он быстро возвращает вложенные в него средства.

Официальные данные расхода на 100 км

На отечественном рынке встречаются только комплектации автомобиля с дизельными двигателями. Предлагается два варианта моторов, оба имеют объем 2.5 литра и оснащены топливными насосами высокого давления. Они надежны, отлично тянут во всем диапазоне оборотов. Обе модели Hyundai Porter имеют экономный расход топлива, что выделяет их среди малотоннажных грузовиков.

Портер 1

Первая версия Хендай Портер оборудовалась дизелем 2.5 на 80 сил с крутящим моментом 200 Н·м, работающим с пятиступенчатой механической коробкой. Его расход топлива составляет:

  • по городу 12,6 л;
  • в смешанном режиме 10,3 л;
  • на трассе 8 л.

Отзывы владельцев

  • Олег, Челябинск. Имею собственный небольшой бизнес по грузоперевозкам, подыскивая вариант для транспортировки грузов по городу, решил не идти по простому пути покупки Газели и приобрел Портер с двигателем на 80 лошадей. Доволен машиной, которая создана для города, маневренная, приемистая, удобная, с полной загрузкой бодро бежит в потоке. Приятный бонус расход топлива – с полной загрузкой по городу не более 14 литров.
  • Василий, Волгоградская область. Я занимаюсь пасекой, и за время кочевки приходится перевозить пчел на много километров. Для этой цели приобрел Хендай Портер с дизелем на 80 лошадиных сил. Приятная машинка, мягкая и грузоподъемная подвеска хорошо подходит для перевозки ульев, правда кабина могла быть и вместительнее. Может, три корейца в ней и сядут, но не здоровых русских мужика. Расход топлива по кругу составляет 10 литров.
  • Сергей, Саратов. Протер 2006 года – мой рабочий автомобиль. Среди недостатков отмечу неудобство при посадке-высадке из кабины. В остальном очень неплохой автомобиль – особенно радует его неубиваемость, не приходится тратить время на ремонт подвески или мотора. Движок на 80 сил слабоват, но тянет довольно уверенно, езжу, в основном, по городу и расход в 13 л на 100 км считаю нормальным.

Портер 2

Модифицированный Портер получил более комфортную кабину, и другой дизельный двигатель, который при том же объеме 2.5 развивает при различных степенях форсирования 123, 126 или 133 силы. При этом его расход топлива несколько увеличился:

  • в городском режиме 13,2 л;
  • в среднем 11,1 л;
  • по шоссе 9 л.

Расход топлива Hyundai Porter

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

Хендай Портер представляет собой стандартный грузовой автомобиль для небольших грузов (до одной тонны). В нем объединились комфорт и маневренность обычного городского автомобиля и вместительность коммерческих машин. Hyundai Porter выпускается с 1977 года. За это время было сделано несколько рестайлингов и новых поколений.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 CRDi (механика)10,27,18,5

Портер 1

Портер 1 комплектовался единственной версией мотора, объемом 2.5 литра, который потреблял дизель и выдавал мощность в 80 лошадиных сил. Максимум, что можно из него выжать – 160 километров в час. В пару к мотору устанавливается пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равняется 10 литрам.

Отзывы владельцев

«Для работы нужен был небольшой грузовичок. Я выбрал Хендай Портер. Выглядит он, конечно, ужасно, но внутри очень даже ничего. У меня максимальная комплектация, поэтому могу довольствоваться кондиционером и усилителем руля. Материалы используются дешевые, но смотрятся они более-менее. Самое главное, что можно перевозить грузы, массой до 1 тонны. Остальное меня мало волновало. Мотор хорошо себя проявляет на дороге, даже показывает относительно добрый разгон. А вот управление оставляет желать лучшего. Расход дизеля составляет литров 13 по городу и 8 по трассе», — отмечает Дмитрий из Санкт-Петербурга.

А так отзывается об этой модели Григорий из Волгограда:

«Типичный корейский автомобиль. Выглядит ужасно, зато неубиваемый и неприхотливый. Брал для перевозок по работе, поэтому мне было все равно на комфорт и функциональность. Главное, что весь груз влезает в кузов. Порадовало, что мотор хорошо едет даже при полной загрузке. Однако, сильно страдает управление. Салон простенький, нет ни кондиционера, ни мультимедии. Материалы используются дешевые, правда, сам автомобиль тоже не дорогой. А обслуживание вообще копейки. По топливу выходит 9 литров».

«Хороший и недорогой автомобиль, который можно использовать как для работы, так и для просто поездок по делам. Габариты у него не больше лонг седана, поэтому можно комфортно себя чувствовать на дорогах города. Также всегда можно найти место для парковки. Из плюсов машины выделю управляемость, мотор, который бодро едет даже при большой загруженности автомобиля, а также качество сборки. При всем этом, автомобиль тратит только 9 литров дизеля. Минусами назову дизайн и скучный набор функций в салоне», — это мнение Харитона из Астрахани.

А такое мнение о Хендай Портер выразил Константин из Пскова:

«Эта машину у меня в качестве служебной. Развожу различные продукты по магазинам. Плохого сказать ничего не могу. Меня полностью устраивает салон. Функций хоть и не много, но главное, что есть кондиционер. Без него было бы тяжко. Автомобиль хорошо показывает себя в городе. Управление, скорость, а также надежность производят только положительное впечатление. Для личного пользования я бы его не взял, но думаю, что для бесплатного лучше быть не может. Да, хочу еще отметить, что автомобиль имеет очень низкий расход. Полный бак на 60 литров расходуется каждые 600 километров пути».

«Задумал я стройку на даче. Для доставки различных стройматериалов понадобился какой-нибудь недорогой автомобиль, так как свой обычный мне жалко для этого использовать. Купил за копейки Портер с рук. Меня поразило то, как он сохранился. За много лет в нем даже ничего не ремонтировалось. Для меня абсолютно не важны его технические данные, комфорт, функциональность слона и т.п. Езжу я только в одном направлении. Самое главное, это большая грузоподъемность для такого небольшого автомобиля, а также надежность. Ну и стоит отметить небольшой расход, который составляет 8-9 литров», — так пишет Антон из Казани.

«Никогда не любил этот автомобиль. Но по работе приходится использовать именно его, так как денег на что-то еще жалко. Ужасный внешний вид, никакая комплектация салона, слабый мотор – все это лишь небольшая часть из его недостатков. Конечно, есть пару вещей, которые имеют положительную оценку. Первая – надежность и неубиваемость. Как я ни старался, у меня ничего не выходило. Ну а вторая – расход топлива. Для грузовика показатель в 13 литров по городу я считаю достижением», — таких слов удостоился Портер от Никиты из Владивостока.

Хендай Портер подробно о расходе топлива

Заднеприводный фургон или грузовик всегда потребляет больше горючего, нежели легковая машина. Поэтому расход топлива Хендай Портер на 100 км считается разумным и экономичным. Это обуславливается его надежной комплектацией и эргономичным циклом работы двигателя, что позволит владельцу транспортного средства сократить траты. Топливный бак этой машины объемом 60 литров потребляет 10 л горючего при умеренном движении.

Коротко о важном

История появления автомобиля

Впервые Портер последнего поколения предстал перед потребителем выпуском 2004 года, а уже спустя еще два приобрел широкую популярность среди отечественных автомобилистов. Главными плюсами модели стали компактность, практичность, экономность. Расход бензина Хендай Портер не предусмотрен – эти модели работают исключительно с дизелем.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2,5 D MT8 л/100 км12.6 л/100 км10.3 л/100 км
2,5 CRDi MT9 л/100 км13.2 л/100 км11 л/100 км

Средний расход горючего

Автомобиль идеально подходит для коммерческих целей города, способен быстро, качественно осуществлять транспортировку. Все зависит от пробега машины, ее загруженности, а также температуры окружающей среды.

Официальные показатели затрат топлива

Это грузовая машина, ее технические характеристики не предусматривают заправку бензином. Так как она представлена в двух модификациях, потребление топлива Hyndai Porter отличается.

Расход авто типа 2,5 D MT:

  • Использование горючего по городу составляет 12,6 литров.
  • Загородный цикл возьмет 8 л.
  • При смешанном цикле дороги и средней скорости растрата горючего составит 10,3 л.

Автомобиль модификации Hyundai Porter II 2,5 CRDi MT:

  • Расход на Хендай Портер дизель в городском цикле будет 13,2 л.
  • После 100 км пробега нормы затраты горючего у Портер на трассе составят 9 л.
  • Смешанная дорога вынудит потратить 11 литров дизельного топлива.

Отзывы автовладельцев

По данным автолюбителей, средняя затрата топлива при полной загрузке по городу составит 10-11 литров. Также водители утверждают, что такой расход для грузового автомобиля разумен и экономичен. В зимнее время реальный расход топлива на Хендай Портер будет 13 л.

Расход топлива Hyndai Porter на 100 км за городом составит не более 10 л. Стоит учитывать скорость движения автомобиля, так как пробка или быстрая езда вынуждают использовать больше горючего на 0,5-1 литр.

В характеристике двигателя автомобиля этой марки главным аспектом является как раз использование дизеля. Авто имеет практическое назначение, ведь оно создано для грузоперевозок.

Какая средняя затрата бензина на Хендай Портер потребителю не ответит ни один поисковик – стоит это учесть. В отзывах часто задают подобные вопросы. Все сайты указывают затраты дизельного топлива. Именно эта характеристика делает грузовое транспортное средство более экономичным по сравнению с бензином.

Hyundai Porter (Хендай Портер)

Hyundai Porter 2.5 D MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.6 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 10.3 л

Hyundai Porter II 2.5 CRDi MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.2 л
  • Загородный цикл: 9.0 л
  • Смешанный цикл: 11.1 л

Заднеприводные фургоны и грузовики Hyundai Porter впервые сошли с конвейера в 1998 году в Южной Кореи. Этот коммерческий автомобиль идеально подходит для эксплуатации в условиях города. В 2004 году было выпущено новое поколение Hyundai Porter, а начиная с 2006 года эта модель во всех комплектациях была представлена на отечественном рынке.

Комплектаций, к слову, у Hyundai Porter немало. Можно встретить автомобиль с кузовом-фургоном, с тентованной бортовой платформой, фургоны для перевозки промышленных товаров, а также хлебные фургоны.

Во всех версиях Хендай Портер присутствует система регулирования тормозных усилий, обогрев салона, противотуманные фары, виниловые козырьки и электропривод для стеклоподъёмников.

Бензиновой версии двигателя у Hyundai Porter нет. Его удачно заменяет турбированный дизель с объёмом 2,4 литра мощностью 80 лошадиных сил. С ним прекрасно взаимодействует пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива, как для грузового транспортного средства совсем небольшой. В смешанном цикле составляет он приблизительно 11 литров на каждые 100 км.

В кабине Hyundai Porter могут поместиться три человека. Но чтобы пребывание в ней не сопровождалось ощущением дискомфорта, лучше, чтобы там находилось не больше двух. Большим пространством кабина Hyundai Porter не славится.

Похожие новости:

  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
  • Периодичность замены антифриза в автомобиле
  • Причины и решение проблемы скрежета тормозов автомобиля
  • Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
  • Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах
  • Самые экономичные автомобили 2017 по расходу топлива

Гружённый (750 кг) по трассе на скорости 100 км/ч ровно 10 л/100 км. За сотню расход увеличивается, но больше 13л. не было, что считаю вполне нормальным, если гружённый и местами под горку. Живу в небольшом городке, по пробкам проверить не получалось, но при езде «город-трасса» выходит 11,5-12л. с грузом.

Я не сильно доволен. именно расходом.

у меня Porter II 2.5 crdi, ездим на пару с отцом, расход диз. топлива если честно не очень радует. Если едем в дальнабой, то по трассе расход 11л. Это ещё без особых нагрузок весом. По городу приемлемо, 12-13 литров при плотном потоке, с кондиционером.

у меня так же и это нормальный расход для них. Работал на таком, в принципе расход терпимый, да и все портеры, которые были у нас на базе, примерно так же все и потребляли – по трассе 10-11 ест, а в городе не меньше 13. Летом вместо кондиционера открывай форточки, сэкономишь.)))

тоже вот недавно взял для работы Porter II 2.5 CRDi, если шибко сильно не грузить, то расход отличный, у меня выходит на сотню – 9,5л(трасса), 10,5л(смешанный), ну и 13-14л(город). Бывает заказ срочный и надо быстро выполнить, давать газу больше, тогда в таких случаях на пол литра-на литр расход увеличивается.

Для работы норм. если не гонять

недавно такой прикупил себе для дачи. На расход топлива вообще грех жаловаться. Расход на путь от дома до самой дачи на 100 км – 8,5-9 литров, это если брать только трассу, а если вместе с городом, в вечернее время, то литров 11, гружёный. Чисто по городу, с пробками выходит 13-15л.

Я всегда обнуляю бортовой компьютер на заправке и смотрю когда лампочка загорится. В городе, по моим расчетам, расходуется 14 литров. Комп показывает 13.2. Многовато, но ведь не легковушка. На трассе аппетиты падают до десятки.

Езжу на бортовой. На трассе расход значительно меньше чем в городе. В городском цикле порядка 13 литров уходит. Опять же, от скорости и веса зависит. Если гружёный, то расход явно больше будет, как не экономь.

– У меня будка- изотерм, с обтекателем. В основном езжу по городу, расход примерно 11 литров. Летом, за счёт кондиционера, расход побольше. Зимой, кажется, меньше, хотя на прогревы прилично топлива расходуется. Разница, в общем-то, не особо ощутимая. За городом, при средней скорости около девяноста, расход равен 9 литрам.

Установил обтекатель, сменил резину со штатной на другую, лучшую, на мой взгляд. Расход, в среднем, был 13 литров, стал меньше примерно на литр. За городом, не торопясь, выходит литров 10. В городе, летом, до 15 доходит при включенном кондиционере.

Проехал «с нуля» уже порядка 70 тысяч, езжу межгород, скоростной режим 90-95, стараюсь аккуратно ездить. Расход почти как по паспорту: девять литров на сто километров, считаю это очень экономично.

Взял для работы. Внутри очень удобная, интерьер не пугает, как во многих машинах такого типа. Даже при достаточно больших нагрузках требует не так много топлива, как ожидалось. Проверить полностью я машину еще не успел, но пока что доволен всем.

Здарово уменя на 100км 14л жырот это нармално или нет для портера 1

Всем привет.Такая сетуация,портер1 расходует много дизеля.Что делать?

у меня хундай портер2 с термобудкой без обтекателя с холодильником кушает молчок 15-16 литров на 100км это реальный расход когда в рабочем режиме

У меня портер 2. Реяльно по трассе жрет 12 литров ужэ проверил несколько раз. По городу до 14 доходило. Но я всегда газую.

Всем привет!
Зашёл за ответом по расходу топлива, поделюсь своим 🙂
У меня портер 2 кореец, 11 года бортовой, тент , 133 л.с. Турбинка , смешанный расход 12 литров. Ехать на нем по трассе 90-это мучение, 120-130 так сам и проситься 🙂 самый минимум смешанного у меня был 11,5 литров. Как только педальку в пол то расход сразу вверх 12-14л. Значит это нормально, а то я тоже переживал что многовато жрет.всем удачи! 8)

Hyundai Porter: расход топлива на 100 км

Хендай Портер – популярный корейский коммерческий грузовик, с показателем грузоподъёмности – до 950 кг. Существует также более тяжелая модификация, которая способна перевозить до 1250 кг груза.

Фото: Хендай Портер

Благодаря своим компактным размерам автомобиль прекрасно адаптирован к интенсивной городской езде. Стоит отметить, что в кабине грузовика, помимо водителя, может также находиться два пассажира.

Портер 1

В 1977 году был представлен Портер первого поколения. Уже через 9 лет разработчики решили освежить модельный ряд и презентовали Портер второй генерации.

Третье поколение Портер, которое дебютировало в 1996 году, производится до сих пор (с 2005 года собирается на отечественном ТаГАЗ).

Стоит отметить, что в 2006 году Портер был признан лучшим отечественным коммерческим автомобилем.

Портер 2

С 2005 года на корейских предприятиях с конвейера выходит Портер четвёртого поколения, который также называют Портер 2. Автомобиль может похвастаться более современным внешним видом и улучшенными техническими характеристиками.

В начале 2013 года начались официальные поставки Портер 2 на российский рынок.

Достоинства автомобиля:

  • низкая стоимость;
  • качественность;
  • компактность;
  • отличная управляемость;
  • хороший круговой обзор.

Недостатки:

  • очень низкий потолок кабины;
  • недостаточное количество свободного пространства для водителя;
  • незащищённость аккумулятора;
  • неустойчивость грузовика из-за высокого центра тяжести.

Разработчики оборудуют Хендай Портер турбированным продольным 4-цилиндровым дизельным мотором с объёмом 2.5 л. Он способен продуцировать 80 лошадиных сил и соответствует всем нормам Евро 3.

Расход топлива на 100 км в городских условиях – 13 литров, на трассе – 9 литров.

Отзывы

Сергей Адамов: «Hyundai Porter – это сказка, а не машина. Работаю на нём вот уже на протяжении 6 лет, и успел накатать 200 000 километров пробега. Автомобиль ни разу меня не подвёл. За всё время сменил лишь ремень ГРМ, тросик спидометра, сцепление и вентилятор, и это с учётом того, что пользуюсь грузовиком ежедневно. Что касается расхода, то в смешанном цикле уходит около 10.5 литров топлива».

Виктор Ранов: «Постоянно, когда натыкаюсь на отзывы о Хендай Портер, читаю лишь хорошее о нём. Я с этим не согласен. Лично у меня на обслуживание грузовика уходит 40-50 тыс. рублей в год. Несколько раз уже полностью менял проводку. Это повлекло за собой и проблемы с аккумулятором, который часто выходит из строя. Ничего хорошего не могу сказать и о подвеске. Конечно, автомобиль подвергается серьёзным нагрузкам, но таких проблем я не ожидал. Расход топлива по городу – 13.5 литров».

Михаил Нестеров: «Купил свой Хендай Портер в 2012 году. Сразу хочу сказать, что автомобиль хороший, и отлично выполняет все положенные на него обязанности. Из-за высоких нагрузок пришлось поменять ступенчатый подшипник. Зимой, когда показатель термометра опускался до -30, плохо запускался мотор, но замена свеч всё исправила. Заправляю исключительно качественным дизтопливом. На сотню по городу уходит примерно 13 литров».

Алексей Круг: «Приобрёл свой Хендай Портер еще в 2007 году. До этого для грузоперевозок использовал Газель, но устал от вечных поломок и решил её поменять. Когда сел за руль Портер, сразу почувствовал разницу в пользу корейца. Однажды даже решил провести смелый эксперимент – перевёз на грузовике 3 тонны, и он с достоинством выдержал, хотя рессоры загнулись аж в другую сторону. Расход топлива в смешанном цикле – 10.5 литров на сотню».

Андрей Симонов: «Два года назад открыл свою фирму грузоперевозок. За спецтехникой поехал в Москву, а назад ехал уже на новеньком Хендай Портер. Сразу хочу сказать, что автомобиль оборудован превосходным мотором, который обеспечивает невероятную динамику и необходимую тягучую силу. На данный момент уже накатал 8 000 километров и лишь один раз сменил масло. Что касается расхода, то мой грузовик потребляет на трассе 9.5 литров горючего».

Руслан Яценко: «Без сомнений, Хендай – это бренд, проверенный временем. Поэтому, когда устал постоянно чинить Газель, решил заменить её именно на Хендай Портер. Не могу сказать, что автомобиль отлично подходит для отечественных дорог, но свои функции выполняет неплохо. Единственным недостатком считаю не очень вместительную кабину, но, в конце концов, он не предназначен для перевозки пассажиров. Средний расход – 10.4 литров».

Павел Александров: «После продажи Газель, денег хватило только на отечественный Портер, хотя изначально планировал брать корейский Портер 2. Честно говоря, особо не расстроился, ведь, как оказалось позже, российская сборка ничем не уступает корейской. С автомобилем вообще не возникает проблем. Даже зимой, при -30 заводится сразу. Расход топлива по городу – 13 литров».

Hyundai Porter технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры

Все органы управления скомпонованы вполне удобно и доступно, сидение и рулевая колонка регулируются в достаточных диапазонах, а в топовой комплектации имеется даже подсветка замка зажигания. Единственный ощутимый недостаток — это теснота, особенно для водителей с ростом выше см.

Габаритная длина грузовика составляет всего мм, из которых мм приходится на колесную базу. Ширина вписывается в рамки мм, а высота ограничена отметками мм и мм для версии с установленным тентом. Радиус разворота — 4,7 метра. Третья генерация Дебют хендай портер 2 объем топливного бака поколения рассматриваемого авто состоялся в году. Дополнили оригинальный экстерьер большие круглые световые элементы, усиленный бампер и объемная кабина.

На рынке представлено несколько версий: Она была в продаже даже после выхода следующей серии. В м на комбинате фирмы ТагАЗ наладили производство рассматриваемых автомобилей. Вам будет интересно: В м на комбинате фирмы ТагАЗ наладили производство рассматриваемых автомобилей.

Круглые одиночные фары заменили блочными аналогами.

«Хендай-Портер»: грузоподъемность, технические характеристики, фото

Кузовные линии стали плавней, добавив машине изящества. В плане дизайнерского оформления транспортное средство могло реально конкурировать с европейскими аналогами.

Четвертое поколение выпускалось не только в Корее, но и в Малайзии, Пакистане, Бразилии. Указанная модификация получила индекс Н Хендай портер 2 объем топливного бака известно, вторую генерацию производят до сих пор. Я приобретал новую машину, вот за этот период намотал 40 тысяч километров. Гружу примерно по 1. Ходовая часть великолепная, до сих пор никаких лишних звуков. Из расходных материалов, так это фильтры менял и, конечно же, моторное масло.

Дизель очень тяговитый, без разницы, сколько тон загружено, тянет одинаково. Теперь, собственно, по расходу солярки: Михаил, Таганрог.

Когда возникла необходимость приобретения грузового автомобиля, долго не думал, сразу же решил обзавестись Хендай Портер сборки ТагАЗ. На сегодняшний день пробег 70 хендай портер 2 объем топливного бака. Расход по бортовому компьютеру в среднем литров, когда груженный под отказ, то может быть чуть больше нормы Количество спаленной солярки в основном зависит от стиля вождения, лично я придерживаюсь аккуратной езды, поэтому никаких поломок не было, да и показатель экономичности меня радует.

Кто предпочитает ездить по-другому, у того, наверняка, будут другие цифры.

Сергей, Тюмень. С напарником катаемся на Портере 2 чуть больше года. Не знаю, даже, что сказать касательно расхода. Мой напарник говорит, что для такой машины 11 литров это норма, а я считаю, что для такого режима движения это многовато.

Вот и думаю, от чего такая разница, и, вообще, какой расход у других владельцев? Отзывы владельцев Hyundai Porter всех трех генераций подтверждают высокую надежность и практичность грузовика. Автомобиль отлично себя чувствует, как на городских дорогах, так и на магистралях. При этом на Портере можно легко маневрировать на тесных улицах и парковках больших магазинов.

Еще одно достоинство машины — высокая экономичность. При собственном весе в 2.

Пережив обновление, он стал выпускаться на отечественном заводе, получив свою долю рынка коммерческого транспорта.

Среди его достоинств отмечают: Важной характеристикой для коммерческого транспорта является его аппетит.

Рефрижераторы Hyundai Porter для перевозки продуктов

У Хендай Портер показатель расхода топлива — один из самых экономичных в своем классе, поэтому он быстро возвращает вложенные в него средства. Официальные данные расхода на км На отечественном рынке хендай портер 2 объем топливного бака только комплектации автомобиля с дизельными двигателями. Предлагается два варианта моторов, оба имеют объем 2. Они надежны, отлично тянут во всем диапазоне оборотов. Обе модели Hyundai Porter имеют экономный расход топлива, что выделяет их среди малотоннажных грузовиков.

Портер 1 Первая версия Хендай Портер оборудовалась дизелем 2. Хендай портер 2 объем топливного бака расход топлива составляет: Отзывы владельцев Олег, Челябинск.

Имею собственный небольшой бизнес по грузоперевозкам, подыскивая вариант для транспортировки грузов по городу, решил не идти по простому пути покупки Газели и приобрел Портер с двигателем на 80 лошадей. Доволен машиной, которая создана для города, маневренная, приемистая, удобная, с полной загрузкой бодро бежит в потоке. Приятный бонус расход топлива — с полной загрузкой по городу не более 14 литров. Василий, Волгоградская область.

Я занимаюсь пасекой, и за время кочевки приходится перевозить пчел на много километров. Для этой цели приобрел Хендай Портер с дизелем на 80 лошадиных сил. Приятная машинка, мягкая и грузоподъемная подвеска хорошо подходит для перевозки ульев, правда кабина могла быть и вместительнее. Может, три корейца в ней и сядут, но не здоровых русских мужика. Расход топлива по кругу составляет 10 литров. Сергей, Саратов.

Двигатель Hyundai D4BF

Выпуск этого двигателя наладили ещё в 1986 году. Первый автомобиль, на который установили D4BF, был Паджеро первого поколения. Затем его перенял корейский Hyundai и стал устанавливать на модели Портер, Галлопер, Терракан и другие.

Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа

В коммерческой сфере автомобильный двигатель является важнейшим звеном, так как от его возможностей непосредственно зависит доход. Хёндай Портер как раз такая машина. Она оснащена двигателем D4BF на 2,4 литра. Грузовик отлично маневрирует в условиях города, ведь он небольшой. При этом у него отменная грузоподъёмность — 2 тонны.

Другая модель Хёндай под названием Галлопер, также комплектуется мотором D4BF. Это уже не грузовик, а джип, созданный для иных решений. Силовая установка выполнена на этом автомобиле в двух версиях: в обычном варианте и с турбонаддувом.

Разница между этими модификациями огромная: если простая версия ДВС (что на Портере) выдаёт всего 80 л. с., то турбированная модификация (D4BF) способна развивать мощность до 105 л. с. И при этом расход горючего практически не увеличивается. Так, внедорожник Galloper расходует всего на полтора литра солярки больше, чем компактный грузовик Porter.

Хёндай Портер, оснащённый 5-ступенчатой коробкой передач и описываемым двигателем, расходует примерно 11 литров солярки на 100 км пути.

Причины возникновения проблем с D4BF

Каждая поломка силового агрегата с чем-то связана. Важно уметь различать причины неисправностей D4BF. Их, на самом деле, не так много.

  1. Неправильная, чрезмерная эксплуатация отрицательно сказывается на работе дизельного агрегата, приводит к быстрому износу поршней, вкладышей и других элементов.
  2. Несоблюдение правил обслуживания также приводит к различным проблемам. Например, если менять масло после 10-тысячного пробега или ещё реже, двигатель может застучать. Сам производитель указывает, что замена должна быть проведена каждые 6-7 тыс. км пробега. Важно также заливать качественное масло, а не что попало.
  3. Использование низкосортного дизельного топлива является причиной чуть ли не всех неполадок на D4BF, возникающих раньше срока.
  4. ТНВД тесно связан с работой двигателя. Если, например, в Хёндай Портер насос начнёт барахлить, надо срочно осматривать и мотор. Значительный вред ТНВД приносит некачественная солярка с содержанием воды, частичек пыли и других примесей.
  5. Естественный износ деталей никто не отменял. После определённого пробега на D4BF может выйти из строя практически любой узел мотора.
Детали и узлыПроблема
Прокладки и сальникиНа D4BF они часто протекают, становятся причиной высокого расхода масла. Поэтому следует их часто менять.
Ремень балансировочныйПлохого качества, с низким ресурсом, требует замены каждые 50 тыс. км пробега.
Коленвальный шкивБыстро приходит в негодность, начинает издавать шум.
Распылители форсунокСо временем выходят из строя, в салоне стоит запах солярки.
Тепловые зазоры клапановДолжны регулировать каждые 15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с двигателем.
Головка блокаНачинает трескаться в районе вихрекамер, если чрезмерно нагружать автомобиль.

Признаки неисправностей мотора

Первые звоночки капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:

  • машина неожиданно стала расходовать больше горючего;
  • нестабильной стала подача солярки от ТНВД к форсункам;
  • начал сходить со своего места ремень ГРМ;
  • обнаружилась течь из насоса высокого давления;
  • двигатель издаёт посторонние звуки, шумит;
  • возникает чересчур много дыма из глушителя.

Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание. Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество. Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы.

  1. Хорошее масло обязано иметь сертификат качества.
  2. Оно должно быть синтетическим и иметь длительный срок эксплуатации.
  3. Лубрикант обязан быть стойким к окислению, обладать высокими смазывающими свойствами.

Переделка D4BF

Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал (хорошо видный на Галлопере), а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.

Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор.

  1. Кронштейны для радиатора.
  2. Дрель со сверлом металлу.
  3. Комплект пайпинга.
  4. Алюминиевый шланг с загибом на конце.
  5. Новые метизы: хомуты, гайки, болты.

Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор. На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе.

Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка. Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки.

Ну и советы в завершении.

  1. Если климат района эксплуатации автомобиля тёплый, рекомендуется устанавливать дополнительный вентилятор с датчиком температуры, как на Старексе. Это позволит сильно не нагреваться радиатору интеркулера, который ставится горизонтально. Можно даже обычный вазовский радиатор от печки установить, если что.
  2. Желательно использовать впускник от Терракана, так как он предназначен для работы с электронным ТНВД, а не с механическим, как на Галлопере, Делике или Паджеро.
  3. Если нет возможности аккуратно зафиксировать интеркулер в подкапотном пространстве, надо просверлить отверстия в кузове автомобиля, и поставить кронштейны.
Читать еще:  Не работает подогрев сидений на хендай солярис
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector