Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонтопригоден ли двигатель Hyundai Solaris

Ремонтопригоден ли двигатель Hyundai Solaris?

На форумах владельцы автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris нередко обсуждают предполагаемый срок эксплуатации двигателей популярных иномарок. Постоянно можно встретить точку зрения, согласно которой это «одноразовые» автомобили, двигатель которых не подлежит капитальному ремонту — поэтому продолжительность эксплуатации машин составляет всего около 150 000 км. Сомнения в ремонтопригодности «движка» имеют под собой основания.

Конструктивные особенности двигателя

На популярную корейскую иномарку Солярис ставятся ДВС семейства Gamma, версии с объёмом в 1,4 и 1,6 л. Быстрый износ мотора обусловлен тем, что блок цилиндров выполнен из алюминия, а не из чугуна. Естественный износ блока цилиндров неизбежен — он приводит к повышенному расходу масла, уменьшению компрессии, сложностям с холодным пуском. На старых моделях «Лады» такая проблема решалась расточкой блока цилиндров и заменой поршня, однако новые иномарки не рассчитаны на такую операцию.

Алюминиевый сплав защищен от разрушения тонкостенной гильзой из чугуна. Гильза вплавляется в блок цилиндров — ее извлечение и замена невозможны.

При этом производителем изначально не предусмотрена возможность капитального ремонта: стенки цилиндров тонкие и ремонтных размеров нет – как и нет в продаже ремонтных поршней.

В результате, как только цилиндропоршневая группа достигает определенной степени износа, ее приходится менять на новую. Это достаточно дорогостоящая операция — ее цена может достигать трети всей стоимости подержанного автомобиля. Заводской технологии капитального ремонта двигателя не существует: за эту работу берутся только отдельные умельцы в автосервисах — при этом они не дают никакой гарантии положительного результата.

В некоторых источниках можно увидеть, что запланированный уровень пробега двигателя Соляриса — 180 000 км. Это очень немного: 5-6 лет – и автомобиль можно отправлять на запчасти. Однако вопрос ресурса не столь однозначен: многое зависит не только от заводской установки, но и от способа эксплуатации автомобиля и от отношения к нему владельца. Нередко встречаются машины с 300-тысячным пробегом, у которых «движки» работают великолепно.

Как продлить срок эксплуатации мотора без капитального ремонта?

Правильная эксплуатация значительно продлевает срок жизни мотора. На него влияют несколько факторов:

  • Соблюдение регламента техобслуживания, своевременная замена масла. Необходимо использовать только качественные смазки, оптимально подобранные по сезону.
  • Своевременная замена масляного и воздушного фильтров.
  • Применение только качественного топлива, заправка на проверенных АЗС.
  • Щадящая эксплуатация машины. Износ ускоряется, если авто постоянно работает на предельных оборотах.

К сожалению, технологичность многих современных машин достигается в ущерб долговечности – как в случае с Хендэ Солярис. Владельцу Соляриса нужно очень внимательно относиться к ДВС – только тогда он может рассчитывать на длительную бесперебойную работу машины.

Ремонт hyundai. Мы рядом !

Ремонт Хундай Москва, Московская область -Балашихе, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Хундай делаем быстро и с гарантией

Южнокорейские автомобили Hyundai популярны среди автовладельцев за счет привлекательного дизайна, работоспособности и доступности ремонта и автозапчастей для замены. Машины корейского бренда отличает высокая надежность и качество сборки, но своевременное ТО Hyundai не только продляет рабочий ресурс автомобиля, но и позволяет экономить на дорогостоящих ремонтах.

  • Современная сеть Техцентров CITY -MOTORS предлагает целый комплекс мероприятий для обслуживания автомобилей иностранного производства, в числе которых ремонтHyundai всех модификаций, с предварительной диагностикой всех видимых и скрытых проблем авто. Мы обслуживаем не только легковой транспорт, но и выполняем профессиональный ремонт грузовиковHyundai c гарантией качества на два года или 40000 км пробега.

Ремонт АКПП Хендай и Раздаток, задний редуктор — разум в цене

Автоматическая трансмиссия любой марки автомобиля представляет собой конструктивно сложный узел, самостоятельный ремонт которого может привести к неприятным последствиям. Наш Aвтотехцентр предлагает обслуживание коробки-автомат, диагностику и ремонт АКПП и Раздатки, задний редуктор Хендай Санта Фе с заменой расходников и изношенных деталей по доступной цене. Типичные признаки неисправностей, при которых требуется профессиональное вмешательство:

  • Перестали функционировать и включаться передачи;
  • Кардан не вращается, отсутствует полный привод;
  • В месте расположения коробки-автомат слышны нехарактерные шумы;Загорелся индикатор аварийности;
  • Автомобиль двигается рывками;
  • Имеются подтеки трансмиссионного масла, и чувствуется его горелый запах.

Это достаточно веские причины, чтобы обратиться к Автосервис CITY -MOTORS, где будет проведена полная диагностика, выявление всех неисправностей и ремонт АККП Хендай Солярис и других моделей корейского авто. При обслуживании и ремонте автоматической трансмиссии, нашими специалистами выполняется замена масла в АКПП Hyundai Solaris с подбором расходных материалов по допускам на собственном складе сервиса.

Техобслуживание Hyundai

Техническое обслуживание автотранспорта – фактор, регламентированный производителем и обеспечивающий безопасность эксплуатации. Наш техцентр предлагает качественное и грамотное техобслуживание Hyundai с проведением профессиональной диагностики на диагностических стендах, при помощи сканеров и компьютерного обеспечения, выявляющего все недочеты транспортного средства.

В перечень услуг по ТО автомобиля, которые предлагает автотехцентр CITY -MOTORS входит целый комплекс мероприятий. В их числе:

  • Быстрая замена топливного фильтра на Хендай Солярис с подбором детали;
  • Качественная замена топливного фильтра на Хендай Акцент;
  • Замена свечей зажигания в Хендай Акцент 2008 после определенного пробега;
  • Оперативная замена ГРМ на Хендай Акцент или модели Hyundai I

Профессиональная замена ремня ГРМ Hyundai I30 через сколько времени должна проводиться? Этот вопрос четко прописан в регламенте (50–70 тыс. км), но с учетом российских дорог, замена может потребоваться и раньше. Важно вовремя заметить ослабление, трещины или износ ремня и обратиться в наш Сервис.

Почему не подлежит ремонту двигатель на Хёндай Солярис: он вообще ремонтируется?

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Читать еще:  Не работает подогрев сидений на хендай солярис

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

    Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

Проверяем компрессию в цилиндрах.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Хендай солярис ремонт двигателя

Hyundai Solaris – популярные компактные автомобили класса В, которые сочетают привлекательную цену и надежность. Они оснащаются ДВС серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра. Их особенности – цепной привод ГРМ и расположение катализатора в передней части мотора. При соблюдении рекомендаций производителя, своевременном проведении диагностики и технического обслуживания силовой агрегат способен работать без ремонта длительное время.

Частые проблемы двигателей Хендай Солярис

Моторесурс силовой установки Хендай Солярис составляет 180 тысяч километров. К основным неисправностям и недостаткам установленных на машинах Солярис двигателей относят:

    стук в двигателе во время прогрева – может свидетельствовать о неправильной работе, износе толкателей клапанов; неравномерная работа мотора, плавающие обороты – устраняются чисткой дроссельной заслонки, также может быть необходима «свежая» прошивка; подтекание масла – требуется замена прокладки клапанной крышки; сильные вибрации на холостых оборотах – ремонта требуют опоры двигателя; вибрации на средних (

3000 об/мин) оборотах – представители компании Хендай объясняют их особенностями конструкции крепления мотора; свист – ослаблен ремень генератора, проблема решается заменой ролика натяжителя.

В большинстве случаев значительные неполадки, требующие капитального ремонта, возникают вследствие несоблюдения рекомендаций производителя по эксплуатации двигателя, низкого качества топлива и технологических жидкостей. Поэтому важно регулярно (через 15 тысяч километров) проводить ТО в специализированном сервисе.

Процедура ремонта двигателя Хендай Солярис

Любой ремонт двигателя Хендай Солярис начинается с комплексной диагностики узлов и систем, которая включает визуальный, механический осмотр и компьютерное тестирование. Такой осмотр позволяет выявить все неисправности блоков, количество деталей и расходных материалов, требующих замены. При капремонте производится извлечение силового агрегата, разборка, чистка и дефектовка.

Ремонт двигателя Hyundai Solaris может включать восстановление или замену:

    коленчатого вала; блока цилиндров – заделка трещин, расточка и абразивная обработка поверхностей, замена гильз; направляющих втулки и фасок седел клапанов; сальников, прокладок, маслосъемных колпачков, топливного и воздушного фильтра.

Чтобы детали притерлись после сборки и установки силового агрегата, нужно его запустить и дать поработать на холостом ходу.

Качественный ремонт двигателя Hyundai Solaris

Специалисты автосервиса MEN’S MOTORS в Москве выполнят необходимый ремонт двигателя Солярис в оптимальные сроки. К услугам клиентов:

    высококлассные мастера с большим практическим опытом ремонта силовых агрегатов Хендай; современное оборудование для диагностики и ремонта; наличие необходимых оригинальных деталей и качественных аналогов; отличный сервис.

Капитальный ремонт двигателя – сложный и длительный процесс, он не может стоить дешево. Но мы не завышаем цены и гарантируем выполнение только необходимых операций. Запишите ваш автомобиль Хендай на обследование, техническое обслуживание или ремонт по указанному на сайте номеру телефона.

Ремонт двигателей Хендай СОЛАРИС (HYUNDAI SOLARIS)

Сегодня это самая известная марка, ведь производители Hyundai делают качественные автомобили по доступной цене. Тем не менее, любой автомобиль нужно время от времени осматривать и ремонтировать. И в первую очередь необходимо осуществлять ремонт двигателя, ведь он в любой ненужный вам момент может просто остановить свою работу.

Читать еще:  Какой антифриз заливать в хендай акцент

Что можно узнать о двигателе Hyundai

Чтобы не нужно было искать информацию о двигателе в различных источниках, производители наносят на нем маркировку, в которой содержатся такие характеристики:

  • Вид двигателя: на бензине (G) или дизельный (D);
  • Число цилиндров (4,6,8);
  • Модель и объем двигателя;
  • Когда произведен;
  • Место, где был изготовлен.

Такую маркировку можно увидеть как на двигателе, так и в документах, которые прилагаются при покупке авто.

Основные причины поломки двигателей Hyundai

Существует ряд причин, по которым может произойти поломка автомобиля:

  • Плохое качество топлива. Не стоит заправлять автомобиль плохим горючим, так как он очень быстро поломается из-за сильных засоров, и тогда вам придется потратить на ремонт намного больше средств;
  • Плохое качество моторного масла. Используйте только то масло, которое рекомендуют производители авто;
  • Изнашивание деталей. При такой поломке, как правило, проводят капитальный ремонт двигателя или полностью заменяют;
  • Опасная езда, перегружающая двигатель;
  • Самая популярная поломка – это перегрев мотора из-за несоблюдения режима температур.

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Немного выше написаны основные причины поломок. А теперь давайте разберемся с признаками, по которым диагностируют эти неисправности:

  • Слишком большой расход топлива и масла;
  • Дым из выхлопной трубы белого и черного цветов;
  • Шумы от двигателя, которых раньше не было;
  • Нагар на свечах зажигания белого, красного и черного цветов;
  • Снижена производительность автомобиля;

Если вы заметили хоть один такой признак, то вам нужно обязательно обратиться за диагностикой и ремонтом в сервис починки автомобилей.

Ремонт и обслуживание двигателя Hyundai в Москве вы можете произвести в нашем автосервисе.

Помимо выше перечисленных причин поломок любая машина может выйти из строя из-за некачественных дорог и других подобных причин. Поэтому, регулярно проверяйте свою машину на поломки в ремне привода, топливной аппаратуре и других частях авто.

Чтобы отремонтировать двигатель Хёндай «под ключ» дешево, вам нужно всего лишь обратиться за помощью в наш сервис и мы сделаем ремонт вашего авто по небольшой цене.

Хендай солярис ремонт двигателя

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт https://hyundai-doc.ru , (далее – hyundai-doc.ru) расположенный на доменном имени hyundai-doc.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта hyundai-doc.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

Использование сайта hyundai-doc.ru означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Определения и термины

1.1. Сайт– сайт hyundai-doc.ru , на котором размещена общедоступная информация.

1.2. Общедоступная информация — к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.

1.3. Пользователь – физическое лицо, использующее сайт hyundai-doc.ru.

1.4. Персональные данные — информация, относящаяся к определенному Пользователю, согласно Федеральному закону РФ «О персональных данных».

1.5. Cookies — фрагменты данных, отправляемых веб-сервером браузеру при посещении сайта. hyundai-doc.ru автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия пользователей с Cайтом. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как веб-протоколы, куки, веб-отметки, а также приложения и инструменты указанной третьей стороны. Куки. Куки – это часть данных, автоматически располагающаяся на жестком диске компьютера при каждом посещении веб-сайта. Таким образом, куки – это уникальный идентификатор браузера для веб-сайта. Куки дают возможность хранить информацию на сервере и помогают легче ориентироваться в веб-пространстве, а также позволяют осуществлять анализ сайта, оценку результатов и таргетирование поведенческой рекламы. Большинство веб-браузеров разрешают использование куки, однако можно изменить настройки для отказа от работы с куки или отслеживания пути их рассылки. При этом некоторые ресурсы могут работать некорректно, если работа куки в браузере будет запрещена.

1.6 Сайт hyundai-doc.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт hyundai-doc.ru

2.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

2.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

2.1.2. Данные, которые автоматически передаются сайтом hyundai-doc.ru в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IР-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа адрес запрашиваемой страницы.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт hyundai-doc.ru хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов (яндекс-метрика, Google Analytics, хостинг-провайдер).

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется её конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт hyundai-doc.ru вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил своё согласие на такие действия, путём согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определённого сайта hyundai-doc.ru либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта hyundai-doc.ru или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает

Пользовательское соглашение сайта hyundai-doc.ru.

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт hyundai-doc.ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство.

4.1. hyundai-doc.ru вправе вносить изменения в политику конфиденциальности в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте.

4.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом hyundai-doc.ru, возникающем в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Necessary cookies — Необходимые файлы cookie. Они абсолютно необходимы для правильной работы сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, обеспечивающие основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти куки не хранят личную информацию.

Читать еще:  Как снять аккумулятор хендай солярис

Хендай солярис ремонт двигателя

Дилерский техцентр «Хёндэ Центр Кунцево» производит все виды ремонта двигателей на хэтчбеках и седанах «Хендай Солярис». Работы выполняют сертифицированные мотористы. Специалисты обслуживают 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели Gamma и Kappa мощностью 107–123 лошадиных сил и более.

Двигатель на «Хендай Солярис» нуждается в ремонте, если начинает троить, теряет мощность, сильно вибрирует, шумит и пр. Увеличенный расход масла, густой белый выхлоп, потеки масла на клапанной крышке, проблемы с запуском — все эти признаки указывают на потребность в техобслуживании.

Все виды ремонта двигателей на «Хендай Солярис»

В рамках услуги в техцентре «Хёндэ Центр Кунцево» проводятся следующие мероприятия:

  • — компьютерная диагностика ДВС, при помощи стробоскопа осматривают скрытые узлы, замеряют уровень компрессии. Ремонт двигателя на «Хендай Солярис» начинается с дефектовки. Владельцу авто предоставляется диагностическая карта с перечислением неисправностей и рекомендациями по устранению;
  • — замена изношенных деталей — прокладки клапанной крышки и ГБЦ, распределительные валы, опоры, подушки, форсунки, сальники и прочие комплектующие. Ремонт двигателя на «Хендай Солярис» также предполагает промывку, замену масляного и воздушного фильтра, антифриза, масла и прочих расходников;
  • — ремонт головки блока цилиндров, шатунов и других частей двигателя на «Хендай Солярис»;
  • — перепрессовка поршней, регулировка клапанов и пр.

Кому доверить ремонт двигателя на «Хендай Солярис»?

В техцентр «Хёндэ Центр Кунцево» созданы все условия для обслуживания седанов и хэтчбеков этой марки:

  • — официальная гарантия на ремонт двигателя «Хендай Солярис»;
  • — склад оригинальных комплектующих;
  • — просторные ремзоны с подъемниками, диагностическими стендами, кантователями и прочим оборудованием.

Чтобы записаться на ремонт двигателя «Хендай Солярис», закажите обратный звонок.

Ремонт двигателя Hyundai Solaris

Ищите, кому доверить ремонт двигателя Хендай Солярис в Москве? Квалифицированное обслуживание, восстановление мотора выполняет Техцентр ДвижОК. У нас выгодные цены, предоставляется гарантия.

Hyundai Solaris – бюджетный седан от корейского автоконцерна. Автомобиль получился весьма удачным. Красивый современный дизайн, комфортабельный салон, безотказная ходовая. На Хендай Солярис устанавливаются надежные 1,4 и 1,6 литровые ДВС из линейки Gamma. Моторы получили ряд конструктивных решений, позволивших повысить надежность агрегата: цепной привод ГРМ с гидравлическими натяжителями, переднее расположение впускного коллектора (засасывается более холодный и плотный воздух), дополнительно в конструкции для упрощения устранены гидрокомпенсаторы.

Но и у надежной техники есть недостатки. На алюминиевых моторах Гамма установлены тонкостенные чугунные гильзы, которые буквально вплавлены в блок. Поэтому при сильном износе капитальный ремонт двигателя Солярис затруднен, а производитель и вовсе не предусматривает подобную возможность.

Чтобы двигатель радовал стабильной работой и не доставлял проблем, обслуживание и капремонт движка Солярис в Москве поручать нужно только профессиональным автомеханикам автосервиса ДвижОК.

Цены на ремонт двигателя Hyundai Solaris

Вид работыЦена
ГБЦ снятие и установка13300
ДВС снятие и установка14250
Замена главного цилиндра сцепления1425
Замена гофры (со снятием приемной трубы)1900
Замена жидкости в гидроприводе сцепления570
Замена опоры ДВС855
Замена опоры МКПП950
Замена радиатора кондиционера1425
Замена радиатора охлаждения ДВС2375
Замена ремня генератора760
Замена ремня ГРМ (с роликами)3610
Замена ремня ГРМ (с роликами)3610
Замена ремня ГУР570
Замена ремня привода кондиционера570
Защита ДВС снятие и установка190
Замена водяного насоса1140

Как продлить срок службы двигателей Gamma?

;

Среди автовладельцев отношение к надежности ДВС Гамма неоднозначное. Ведутся споры о его ресурсе и можно часто услышать, что уже после 180-200 тысяч двигатель придется менять – при выработке гильз ремонту он официально не подлежит. А между тем, корейский автоконцерн предоставляет гарантию на пять лет или на 150 тысяч пробега (для автомобилей, поставляемых в ЕС – 180 тысяч) – подобными гарантийными обязательствами может похвастаться далеко не каждая компания.

Практика показывает – регулярное и грамотное техобслуживание на профессиональном техсервисе, бережная эксплуатация и соблюдение рекомендаций производителя позволяют значительно продлить ресурс до 400-450 тысяч километров.

Наиболее частые проблемы двигателей Hyundai Solaris:

— стук при прогреве скорее всего говорит об износе толкателей или их неправильной регулировке. Обычно неисправность появляется через 90-100 тысяч пробега;

— нестабильная и неравномерная работа двигателя на холостых свидетельствует об отказе одной из свечей или поломке катушек зажигания;

— свист из-под капота говорит об износе натяжного ролика ГРМ, а также растяжении цепи (менять ее рекомендовано каждые 180 000 километров);

— маслянистые подтеки на блоке мотора – признак износа переднего сальника коленвала.

Важно! Внимательно следите за уровнем масла, масляное голодание – смерть для мотора. Обязательно выполните регулировку клапанов и замену толкателей через каждые 95 000 километров. Процесс достаточно сложный и предполагает полную переборку мотора. Но зато позволяет значительно продлить его ресурс и избежать большинства поломок.

Но самое главное условие бесперебойной работы автомобиля – регулярная диагностика мотора Hyundai Solaris в Москве, а также обслуживание у профессионалов.

Почему наш автосервис?

ДвижОК – специализированный техцентр по обслуживанию легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей корейского производства в Москве. Мы хорошо знаем распространенные поломки, и что более важно – как их предотвратить.

Обслуживание, ремонт и замена двигателя Hyundai у нас выполняется строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Чтобы выполнить все работы на высшем уровне и гарантировать бесперебойную и надежную работу автомобиля у нас созданы все условия:

— профессиональные диагностические стенды для комплексной всесторонней диагностики мотора;

— заводское высокоточное оборудование для обработки металлических заготовок и деталей;

— склад запасных частей, заключенные договоры с производителями запчастей и расходных материалов.

Мы контролируем качество, строго соблюдаем зазоры размером всего в несколько микрометров и предоставляем гарантию.

И еще один аргумент обратится к нам – мы можем отремонтировать двигатель автомобиля Hyundai Solaris даже в сильно запущенном состоянии. Мы разработали собственную технологию, позволяющую продлить ресурс двигателя на 200-300 тысяч километров. При этом цена капитального ремонта двигателя Хендай в Москве будет сопоставима с ремонтом чугунных моторов и на порядок ниже покупки нового ДВС. Чтобы получить больше информации, уточнить наши цены и график работы позвоните или оставьте заявку на обратный звонок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector