Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и диагностика подвески Хендай Соната

Ремонт и диагностика подвески Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Соната
  4. Ремонт подвески
  5. Ремонт и диагностика подвески

Что можно сказать о надежности подвески Хендай Соната ? С одной стороны, это уже не бюджетник. Машина рассчитана на большие пробеги + на нее устанавливаются более качественные запчасти. С другой стороны, автомобиль достаточно тяжелый, особенно, когда речь заходит про 6 цилиндровые V-образные моторы. Это создает дополнительную нагрузку, разбивая переднюю ходовую.

Сеть наших московских СТО Хендай производит любые работы по диагностике и ремонту подвески Сонаты.

Диагностика и ремонт ходовой:

Диагностика подвески Хендай Соната — первоочередная задача перед любым ремонтом подвески. Хотя ее конструкция принципиально не меняется от поколения к поколению, она содержит большое количество разных деталей, каждая из которых со временем выходит из строя. В процессе проводимой диагностики, мастера последовательно осматривают подвеску каждого колеса, балок, двигателя и коробки.

Все найденные проблемы помечаются, ремонт проводится после сбора требуемых запчастей. Важно понимать, что не стоит производить замену только части позиций, так как из-за неисправности одних, будут очень быстро ломаться другие. Например потекший левый амортизатор, если оперативно не заменить его на новый, создает дополнительную огромную нагрузку на правый.

Все виды ремонта подвески Сонаты, связанные с изменением углов колес, должны заканчиваться установкой углов развала-схождения. Наши автосервисы укомплектованы новейшими стендами, позволяющими безошибочно выставить значения, согласно нормативам завода изготовителя.

Ремонт автомобилей Hyundai Sonata

Бизнес-седан «Соната» южнокорейский автопроизводитель Hyundai позиционирует как лидера модельного ряда, постоянно выпускает новые версии. Техобслуживание, диагностика, ремонт Hyundai Соната становятся нелегкой задачей даже для опытных автомехаников сертифицированных автосервисов.

Стоимость ремонта и обслуживания Hyundai Sonata

Цена зависит от года выпуска автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную стоимость ремонта и запчастей. Звоните!

Вид услугиЦена в рублях
Замена наконечника рулевой тяги600 ₽
Замена рулевой тяги и наконечника1200 ₽
Замена рулевой рейки5 000 ₽
Регулировка схождения колес передней оси1 500 ₽
Регулировка схождения колес передней- задней оси2000 ₽
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля)1 500 ₽
Шприцевание шарниров за точку100 ₽
Замена шланга ГУР1 300 ₽
Замена рулевого редуктора1 500 ₽
Замена рулевой колонки4 500 ₽
Замена карданного вала рулевой колонки1 500 ₽

Диагностика, поиск неисправностей

В 2019 автоконцерн Hyundai начал продажи восьмого поколения «Соната». В Москве популярны четвертое, пятое, шестое поколения бизнес-седана. Реже встречаются ранние модели (до 1998 г.в.) и последние модификации. Опытные автомеханики сервиса С-МОТОРС хорошо знают конструктивные недостатки, типичные поломки двигателя, ходовой части популярного автомобиля, начинают диагностику с проверки «слабых мест».

После пяти-шести лет эксплуатации в первую очередь проверяются:

  • топливные насосы;
  • передние амортизаторы;
  • диски, узлы сцепления;
  • сальники, датчики коленвала;
  • электрогенератор.

Анализ кода ошибок при компьютерной диагностике помогает выявить назревающие поломки двигателя, избежать капремонта силовой установки. Узлы подвески, ходовой части проверяются на люфты вручную. Визуальный осмотр выявляет течи гидрошлангов, Для проверки износа тормозных дисков, поиска неисправностей электрооборудования применяются инструментальные методы диагностики.

Типичные неисправности

Слабыми местами четвертого-шестого поколений «Сонаты» опытные автомеханики считают:

  1. Автоматическую трансмиссию. При поломке температурного датчика коробка перегревается. После перегрева заменяются подгоревшая трансмиссионная жидкость, сальники, прокладки.
  2. Ремень ГРМ. Изнашивается после 40000 – 50000 километров пробега, вместо заявленных 100000. Требует регулярных осмотров, профилактической замены.
  3. Радиатор охлаждения. Течи соединительных штуцеров характерны для двухлитровых моторов. Чтобы устранить поломку, требуется разборка передка автомобиля.
  4. Электромотор омывателя фар. Ломается после зимней эксплуатации, так как не рассчитан на морозные температуры. Заменяется в сборе.

Чтобы найти точное место неисправности, качественно отремонтировать Hyundai Sonata любой модификации, звоните диспетчеру автосервиса. Запись на диагностику сайт компании С-МОТОРС принимает круглосуточно.

Hyundai Sonata ★Сонечка★ › Бортжурнал › Ремонт подвески или ремонт на 2 дня.

Всем здрасти, ну вот как и говорил после отпуска о том что поеду в сервис на ремонт…

Подготовка к сервису прошла успешно, закупили все новые оригинальные детали для замены, а так же к ним все винтики и шпунтики, для того что бы сберечь механику время и нервы.

Заехал я в бокс к другу в это воскресенье, началось все с прогоревшей гофры… сварщик срезал старую гофру, замерил… размер гофры под ДВС 55х280, довольно большая оказалась… на такие машины как правило поменьше ставят.
Поехал с данными размерами за гофрой, в магазинах их полно разных… выбор достаточно велик, я соответственно купил что посоветовал сварщик, оригинальных не нашел гофр.

10 минут работы сварщика и новая гофра стоит на месте, завел машину и даааа… она снова работает тихо и ровно, а то до этого звук был как у дизельного автомобиля.

Затем быстренько переключились на замену задних рычагов, начали с поперечного и нижнего рычага, все открутилось нормально не смотря на то что эти рычаги еще с завода стоят, затем перешли на продольные рычаги… так называемые «телефончики».

Читать еще:  Хендай гетц замена антифриза

Установлен этот рычаг в ужасно неудобном месте, с трех сторон составляющая кузова, а одна сторона открыта… но этого мало.
В общем начнем… открутили мы гайку, а болт в каленой втулке закис и вылазить не хочет… чем только не поливали и не смазывали его, так же попилили для удобства 3 головки из инструмента, так конструкция болта неудобная, головки плохо цепляются за такую узкую шляпку.

Почему же закис там болт? Все просто, пыльников то не поставили на заводе ТАГАЗ, видимо они посчитали это не нужным… на схеме если посмотреть, то вот они: 55275А.

В итоге начали стучать и греть болт газовой горелкой насколько нам позволял топливный бак… а он в 10 сантиметрах от болта… безуспешно.

День закончился, мы приняли решение что будем высверливать с утра…

Вернулись утром, сразу схватились за дрель… такая картина… дрель, и возле неё гора сверел… до середины болта удалось просверлить, а дальше… дальше ни одно сверло не идет…

После мы попытались применить лобзик, у которого пилки либо разлетались на части либо тупились за секунду… Ну естественно мы дошли до сабельной пилы! Сняв для удобства работы цапфу… приступили пилить… у сабельной пилка уже не ломается и не тупится… она тупо не пропиливает… гуляет там по втулке и все…

На этом дело встало… попили чайку, посерфили в интернете… и как оказалось данная проблема у многих происходит, и выходят люди из нее просто, но не очень приятно:

1) Безобразно портя элементы кузова выпиливают болгаркой, затем заваривают.
2) Выжигают сваркой болт вместе с втулкой.
3) Пытаются растрясти болт перфоратором.

Ну и палка в двух концах… рядом в 10 сантиметрах от болта… бак с бензином, он же кстати и будет мешаться в любой попытке постучать и даже пожечь болт.

Мы пораскинув мозгами, решили использовать метод со сваркой… так как пилить безумие, перфоратором не удобно подлазить. А сварщик у нас пряморукий, ровные шовчики делает… значит и эту ювелирную работу проведет.

Для того что бы выварить нам понадобится перегородка от бака… чем нибудь от рычага перекрыть прямой доступ к баку, бутылка с водой которой и мы будем заливать весь этот пожар, а резины на рычаге много, так что погореть есть чему… ну и самое главное не забываем про датчик АБС, там сверху он выходит под крылом, поэтому разгораться резинке не даем… иначе провод поплавится.


Затем после проведенных работ места где был огонь очищаем от посторонней грязи и копоти и замазываем все мастикой. Ну и разумеется ставим новые рычаги хорошо промазав болты и не забываем надеть эти стопорные кольца о которых забыли на заводе, для уверенности под резинки можно еще смазки натолкать чтоб вода вообще забыла туда дорогу.

Все, задние рычаги заменены… переходим на замену тормозных дисков, ну там уж сложного ничего нет…

Так же мне нужно было перебрать переднюю правую стойку, тупо снять поставить с заменой всех мелочей, резиночек, втулочек и так далее… после прошлой замены в другом сервисе стоек у меня появилось небольшое хлюпанье правой стойки на ребристой дороге, тупо неприятно… хоть и не сильно, в итоге по проведению работ выявили что горе-мастер последнюю резинку поставил наоборот…

Резинка сделана так что нижняя часть у неё толстая, а верхняя тонкая… шайбой сверху она притягивается, соответственно прошлый мастер поставил резинку эту тонкой частью вниз, поэтому резинка деформировалась, ее просто расплющило там… заменили.

Ну вот и все, работы по подвеске закончились… далее надо ехать делать балансировку колес, а затем сход-развал, в ближайшее время осуществим.

На диагностику подвески теперь только весной, мой механик приговорил к весне заприсовку сайлентлоков кулаков… не очень страшная и тяжелая беда.

Ремонт задней подвески Хенде Sonata в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

УслугаЦена
Диагностика подвески (ходовой)от 870₽
Диагностика тормозной системыот 1 010₽
Замена амортизаторовот 2 410₽
Замена втулок стабилизатораот 1 680₽
Замена задней тяги стабилизатораот 1 500₽
Замена задних пружинот 1 790₽
Замена задних рычаговот 6 590₽
Замена задних сайлентблоковот 2 720₽
Замена и ремонт сайлентблокаот 4 650₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1 950₽
Замена опорного подшипникаот 3 750₽
Замена переднего стабилизатораот 6 000₽
Замена передних амортизаторовот 3 610₽
Замена передних пружинот 3 750₽
Замена передних стоекот 1 290₽
Замена поворотного кулакаот 3 530₽
Замена подшипника задней ступицыот 3 650₽
Замена подшипника передней ступицыот 3 450₽
Замена поперечных рычаговот 4 770₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 2 700₽
Замена пружиныот 3 000₽
Замена пыльника рулевой тягиот 2 220₽
Замена пыльника шрусаот 3 690₽
Замена рулевого наконечникаот 1 050₽
Замена рычага передней подвескиот 4 000₽
Замена рычагов подвескиот 1 850₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвескиот 8 700₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 10 300₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 6 570₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 1 130₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 6 450₽
Замена ступицы в сбореот 3 200₽
Замена тяги переднего стабилизатораот 1 280₽
Замена шаровой опорыот 2 400₽
Ремонт задних амортизаторовот 3 000₽
Ремонт передних амортизаторовот 6 000₽
Ремонт стойки амортизатораот 3 170₽
Читать еще:  Замена лампы ближнего света хендай солярис

Где сделать ремонт задней подвески в Балашихе

Даже при аккуратном вождении ходовая автомобиля подвергается большим нагрузкам. Со временем многие ее узлы и элементы изнашиваются: резиновые детали стираются, рычаги и шаровые опоры деформируются, амортизаторы перестают нормально работать. Ездить на машине с неисправной подвеской опасно, поэтому при появлении первых же сигналов о поломке необходимо произвести ремонт подвески своего Хенде Sonata.

Характерными признаками, указывающими на то, что пора ремонтировать подвеску, являются стуки и щелчки в передней и задней частях машины, раскачивания корпуса и крены при входе в поворот, быстрый износ шин. Однако эти же проблемы могут возникать и при других неисправностях, поэтому для диагностики лучше обратиться к специалистам. Например, обслуживание и ремонт подвески Хенде Соната в Балашихе предлагают техцентры сети Вилгуд.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оборудованы передовыми диагностическими инструментами, благодаря чему сотрудники компании могут с точностью установить причину возникших неполадок и оперативно устранить ее. Если потребуется замена комплектующих, все запчасти есть в наличии. Автосервисы Вилгуд предлагают лучшие цены на ремонт подвески Хенде Sonata и дают гарантию на все выполненные работы.

Ремонт подвески Hyundai Sonata

Специализированный сервис Хендай

Специализированный сервис Хендай

Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть — один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Hyundai Sonata требуется чаще, чем по базовым расчетам завода-производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески hyundai sonata

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10-15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход-развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

Хендай соната ремонт подвески

Сообщение Царь » 18 фев 2016, 17:28

Только это и влияет

Полная переборка подвески

Сообщение PunisherMM » 19 фев 2016, 13:35

Полная переборка подвески

Сообщение SilverHeart » 02 апр 2017, 13:38

Всем добрый день!
Вот и у меня подвеска требует пемонта. Hyundai Sonata EF New (2005 года выпуска) X7MEN41BP6M013535 (ТагАЗ) G4JP Sirius 2.0 131 лс. МТ GLS
Прошел диагностику подвески, выкатили рекомендации по замене:
— рулевой рейки
— верхних и нижних рычагов передней подвески
— стоек и втулок переднего стабилизатора
— всех рычагов задней подвески
— втулок и стоек заднего стабилизатора
— задних амортизаторов
— внешние и внутренние пыльники ШРУСов
— приводных ремней
— течь насоса гур
Год назад проверял в другом автоцентре, нужна была замена только шаровых опор.
Небольшой скрип сзади есть. Менял в 2015 верхний сайленблок заднего кулака 52718-38000 с двух сторон.
В общем все сразу поменять не осилю. Хочу на майских начать с замены передней подвески.
Работы пока планирую выполнять сам. Рейку сам пока менять не решаюсь, обзоров с картинками очень мало. Насос переберу на следующих выходных.

1.Передняя подвеска.
51761-38A00 Опора шаровая нижняя — 2шт ! 51760-3K000 Опора шаровая нижняя передней подвески — это на что?
11236-12351 Болт крепления шаровой опоры — 2шт
54559-2E000 Гайка с буртиком крепления передней опоры шаровой к кулаку — 2шт
54558-38010 Болт — 2шт

2.Нижний рычаг. Цены на них пипец.
54500-38011 Рычаг подвески передней левый.
54501-38011 Рычаг подвески передней правый
54531-38000 Втулка — 2шт
13602-12001 Шайба пружинная 4 шт
54564-38000 Болт М6 — 1 шт
54563-38000 Болт М6 — 3 шт
54562-38000 Болт с буртиком — 1шт
13602-14001 Шайба пружинная — 2 шт
54565-38010 Болт переднего нижнего рычага — 2 шт

Читать еще:  Датчик давления шин хендай крета

3. Верхний рычаг.
54410-38000 Рычаг подвески передней верхний левый
54420-38000 Рычаг подвески передней верхний правый
13262-10007K (или 13262-10001) Гайка крепления верхней опоры заднего амортизатора 2шт .

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости.
54810-39110 Стабилизатор поперечной устойчивости есть ли смысл менять стержень в сборе или стержень оставить старый?
54813-39100 (или 12-01-1294) Втулка стабилизатора переднего — 2 шт !уточню этот момент 54813-39110 (или 12-01-2936).
54815-39100 Опора крепления стабилизатора — 2 шт
21845-37000 Болт в сборе с шайбой — 4 шт
13270-10001 Гайка стабилизатора — 2 шт
54830-38110 Стойка стабилизатора переднего — 2 шт Я так понимаю эта сборка НЕ включает следующие компоненты:
54814-36001 Шайба втулка стойки стабилизатора заднего — 4 шт
54841-38000 Втулка стойки стабилизатора переднего — 4 шт
13251-10001 Контргайка — 2 шт

Могли бы помочь мне проверить, что ещё забыл докупить на смену Нижней шаровой опоры, верхних и нижних рычагов передней подвески и переднего стабилизатора поперечной устойчивости? Какие нюансы могут возникнуть по каждому пункту?

Ремонт подвески Хендай Соната (Hyundai Sonata) в Москве

Компания «Автопилот» выполнит обслуживание автомобиля Hyundai Sonata, осуществляя диагностические мероприятия и ремонт любой сложности. Подвеска автомобиля Hyundai Sonata — достаточно сложная система, которая часто испытывает большие нагрузки во время эксплуатации транспортного средства. Подвеска обеспечивает безопасность и комфорт во время передвижения, а потому, своевременный ремонт подвески Hyundai Sonata, очень важен. Главная функция подвески или ходовой части автомобиля — обеспечение связи автомобильной рамы и колес, смягчение ударов во время передвижения, особенно на неровной дороге.

Своевременная диагностика и ремонт — гарантия длительной эксплуатации подвески

О том, что нужен ремонт подвески Хендай Соната, «расскажут» такие вестники: возникшие непривычные шумы при передвижении транспортного средства, особенно при езде по ухабам, крены на поворотах. Подвеску необходимо ремонтировать если автомобиль становится неуправляемым, раскачивается из стороны в сторону, быстро изнашиваются покрышки, неравномерно изнашиваются шины, при наборе скорости отмечается звук биения. При появлении всех этих признаков следует немедленно обратиться к специалистам, которыми будет выполнена комплексная компьютерная диагностика, позволяющая точно определить поломку и вычислить ее причину. Диагностика подразумевает выяснение изношенности амортизаторов, пружин, сайлентблоков, подшипников ступиц, колодок тормозных, дисков и барабанов, целостность всей системы. Диагностика покажет наличие люфта в шаровых опорах, наконечниках и штусах, изношенность всех узлов ходовой части и различных деталей. Ремонт подвески или ходовой может состоять из таких манипуляций, как: капитальный ремонт передней или задней подвески, замена балки или моста, замена полуоси, пружин, опорного подшипника, опоры или штуса. В любом из филиалов нашей организации: в СВАО или в Медведково, может быть выполнен ремонт рессор, замена подрамника или ремонт карданов, благодаря специальному оборудованию и опыту мастеров. Каждый сервис нашей организации имеет в наличии качественные подъемники, стенды для балансировки и шиномонтажа, стенды регулировки развал-схождение. Среди преимуществ, которые получает владелец автомобиля при обращении в наш автосервис: оперативность выполнения всех манипуляций, подбор качественных деталей и составляющих, гарантии на выполненные услуги и доступная стоимость всех услуг. Сколько стоит ремонт ходовой автомобиля Хендай Матрикс, будет озвучено мастером после осмотра и диагностики, цена услуги будет так же зависеть от расценки на необходимые запчасти.

Ремонт Hyundai Sonata в Москве

Ремонт Хендай Соната в Москве: все виды технического обслуживания и ремонтных работ, включая восстановление кузова и услуги автоэлектрика по лучшим ценам – сервис техцентра «Лэндавто»!

Ремонт Hyundai Sonata в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Сильные места автомобиля Hyundai Sonata

Автомобиль Hyundai Sonata представляет собой сегодня самый распространенный автомобиль корейского производства, который отличается высоким качеством и низкой ценой. Эти модели оснащаются бензиновыми двигателями объемом от 2 до 2.7 л. При этом автомобили Хундай последнего поколения могут быть оснащены двигателем с распределенным и прямым впрыском топлива. Но эти агрегаты требуют обычно частой замены расходных материалов и отличаются повышенной чувствительностью к качеству бензина. Коробка передач в автомобилях линейки Хёндэ была вначале представлена четырехступенчатым автоматом, на смену которому позже пришли 5, 6 и 7 ступенчатые АКПП.

Слабые места автомобиля Хендай Соната

Проблемы, с которыми владельцы обычно обращаются в наш техцентр:

    недолговечный ременный привод газораспределительного механизма, что может привести к его обрыву и серьезным проблемам с двигателем; у машин с двигателем объемом 2.0 л. нередко возникает течь радиатора; неисправность датчика коленвала; выход из строя датчика температуры АКПП, что приводит к ее переходу в аварийный режим работы; неисправности внутри гидроблока АКПП; жесткая подвеска; слабая динамика разгона; высокий расход топлива; слабая шумоизоляция арок и другие.

Наша компания имеет огромный опыт в сфере ремонта и обслуживания автомобилей Hyundai Sonata. Мы располагаем штатом сотрудников, которые имеют необходимые навыки ремонта автомобилей Хёнде Соната всех моделей и прошли сертификацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector