Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модернизация подвески Соляриса своими руками

Модернизация подвески Соляриса своими руками

  • Существующие неприятности
  • Как проявляются недоработки?
  • Обстоятельство происхождения неприятностей
  • Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
  • Подведем итоги

Модернизация подвески Соляриса дома интересует многих автовладельцев. Как это сделать собственными руками, какие конкретно инструменты для этого необходимы и какие конкретно запчасти применять детально разберемся в данном материале.

Практически любой обладатель Хендай Солярис через некое время эксплуатации автомобили задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но принципиально важно ответственно и грамотно доходить к ответу задачи. Неприятности с ходовой частью Hyundai Solaris в большинстве случаев появляются при езде по неровностям, которых у нас довольно много.

Трансформации в подвеске смогут быть различными и зависят они в большинстве случаев от требований и возможностей обладателя к собственному автомобилю.

Существующие неприятности

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в по окончании

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автолюбителей и все исправлено, но модели ранних лет выпуска требуют определенных трансформаций. Особенно большое количество претензий обладатели предъявляют к рысканию авто при перемещении на скорости более 80 км/ч. Эксперты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы поймём, что совершенного во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным числом недочётов. По окончании определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, и может загудеть рулевая рейка. Потом начнет бить руль, а наконечники стремительнее будут изнашиваться.

Чтобы не было неприятности нужно доработать определенные элементы.

Как проявляются недоработки?

Многие обладатели корейских машин приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью увеличения устойчивости на высоких скоростях. Особенно большое количество нареканий приводит к рысканию задней оси, увод в стороны при боковом ветре либо при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую возможно собственными руками исправить.

Связана неприятность с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Обстоятельство происхождения неприятностей

Установлены амортизаторы под определенны углом, что приводит к неизбежному повышению сил и нагрузок инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит движение подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки в большинстве случаев и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Нужно перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это разрешит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса увеличивает шансы пробить подвеску.

Исключить это возможно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально чтобы не было пробоя обладатели машин делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. По окончании опытов с пружинами различных марок от вторых авто оптимальных результатов удалось достигнуть посредством пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их направляться легко укоротить, отрезав приблизительно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает прекрасные результаты, но принципиально важно установить нижние отбойники для пружин, каковые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных значительно улучшает характеристики ходовой части. В зависимости от нужного дорожного просвета обрезать пружины возможно чуть больше либо меньше.

Переделка задней подвески сходу оказывает помощь распознать слабости передней оси автомобили. С передними стойками поступают совершенно верно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, каковые кроме этого направляться забрать от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От данной модели нужно забрать кроме этого резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что применять направляться лишь отличные запасные части, поскольку это разумеется. Время от времени, в особенности на стареньких машинах с громадным пробегом, уровень качества применяемых подробностей усиливает устойчивость и управляемость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, что по окончании определенных переделок возможно забрать от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как ясно из отечественного рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно большое количество. Мы поведали главные способы переделки ходовой части этого корейского автомобиля , а вам осталось оценить собственные технические требования и финансовые возможности, и приступить к работам.

Видео: Работа поменянной подвески Хёндаи Солярис

Видео: подвеска солярис по окончании переделки

Тюнинг турбо хендай солярис.

Занимательные записи
  • Почему Приора может имеется масло?
  • Правила диагностики автомобиля собственными руками
  • Как выбрать антирадар
  • Тюнинг Хендай Санта Фе: что направляться знать обладателям этих авто?
  • Путешествие на автомобиле по Финляндии
  • Зимние шины: какие конкретно лучше выбрать?
  • Повышенный расход масла в двигателе: что возможно сделать?
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи Конструкция подвески автомобиля Неисправности задней ходовой части Замена стоек Замена вторых элементов подвески Видео по ремонту подвески Hyundai Accent Устройство подвески…

Обстоятельства уменьшения высоты подвески у каждого желающего сделать это — различные. Сразу же нужно оговорится, что заниженная подвеска в ходе тюнинга автомобиля, относится к классификации так…

Содержание статьи Конструктивные изюминки Проверка состояния подвески Инструменты для работы Приступаем к ремонту Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео Задняя подвеска Фокус 2 Автомобиль…

Содержание статьи Как выбрать вязкость масла Выбор базы масла Определенные нюансы замены масла в Хендай Солярис Выбор масла в зависимости от сезона Неспециализированные выводы о выборе масла Замена масла на…

Содержание статьи Для чего поднимают подвеску УАЗ? Способы поднятия подвески УАЗ Тонкости поднятия передней подвески Поднятие подвески проставками Лифт задней подвески Набор подробностей для поднятия…

Содержание статьи Обновление экстерьера Тюнинг двигателя Тюнинг салона Модернизация подвески Независимое поднятие передней части Автомобиль марки Хендай Выговор весьма популярен на русском…

Hyundai Solaris ♂чЁрная стрЕкоза › Бортжурнал › Модернизация подвески по технологии dr.solaris

Подвеска на Solaris мне не нравилась с самой покупки. Модернизацию начал с покупки задних корейских амортизаторов 55300-1R000. Эффект от них был, но меня поведение машины так и не устроило полностью.
Решил пойти дальше, начитался на форуме, что переносят задние амортизаторы, и устанавливают более жесткие пружины от Ваз (лишние витки спиливают). Сам экспериментировать с креплением и с нарезкой витков не стал, а стал искать того, кто уже сделал себе подвеску по этому принципу. Нашел человека в Москве, кто с радостью согласился мне помочь.

Сам процесс не хитрый, если не учитывать тот фактор, что крепление и пружины уже были подготовлены)

Ниже попробую поэтапно расписать, что делаем с задней частью:

1) Поднимаем машину, снимаем колеса с обоих сторон
2) Далее на моей машине пришлось открутить и снять амортизаторы и поставить заводские
3) Снимаем пружины
4) Устанавливаем новые крепления, на нижнюю часть амортизаторов (5 болтов, сверлить не надо, на штатные места)
5) Ставим новые пружины (от Ваз 2108) и подушки от нее же (*с ними вышла «трабла», читать ниже)
6) Ставим нижние отбойники. Они важны как центр для пружины!
7) Крепим амортизаторы на новые крепления, предварительно подточив места крепления заднего амортизаторов (верхняя часть)
8) Вешаем колеса

Читать еще:  Как снять стартер на хендай элантра

С передком все проще, открутил, снял, поставил (от классики). Единственное потребуются стяжки пружин.

Итак далее в путь, по Москве и области 450 км. Замечаю проблему. Машина села, каждая ямка, — пробой. Обратился опять за помощью, заменили точно такими же пружинами (кол-во витков одинаковое, толщина тоже одинаковая) и проблему решили.

Далее дорога, еще 750 км. Но тут «трабла», есть ели слышное цыканье при троганье. Решить эту проблему помог ( perpeccop ), посоветовав заменить верхнюю подушку задней пружины на подушку от ВАЗ 2101 от передней пружины (усиленная на 10 мм). Все заново разобрал, поставил и проблема решилась.

С мира по нитке, и у меня новая подвеска.

P&S: После последних переделок проехал 500км. Поведение машины просто супер. Никаких проблем с колеёй, никаких пробоев, вертикальной раскачки, ничего этого нет.

Есть еще мелочи при установке, о которых я здесь не пишу. Кому интересно, пишите в личку.

Ниже фото. На фото нет нижнего отбойника и стоит еще подушка от 8.

«Лечим корейца»: Как решить проблему «мягкой» подвески Hyundai Solaris рассказал блогер

В сети поделились информацией о том, как можно устранить проблемы подвески в корейском седане.

Южнокорейский седан Hyundai Solaris является одним из самых популярных автомобилей в России и характеризуется надежностью, простотой использования и хорошим функционалом. Но без недостатков здесь не обошлось. Блогер решил показать, как можно «вылечить корейца» и решить проблему подвески на примере своего Hyundai Solaris 2013 года выпуска.

Газовый «Логан»: Во сколько обходится содержание Renault Logan с ГБО рассказал владелец

Как известно, при покупке нового автомобиля расходы на него не только не заканчиваются, а наоборот – лишь повышаются. На примере своего Renault Logan 2011 года выпуска, блогер объяснил, на что нужно.

В себя данный комплект включает четыре ужесточенные пружины и кронштейн для переноса угла задних амортизаторов. Внедрение нового комплекта повлияло на увеличение дорожного просвета в Solaris. Сообщается, что амортизатор можно переставлять, благодаря чему увеличивается жесткость подвески.

Автоблогер отметил, что благодаря данному решению, теперь у его Hyundai Solaris не наблюдается раскачка «кормы», улучшилось поведение машины на дороге, прекратились пробои подвески, а также подвеска больше не реагирует на боковой ветер. Автолюбитель сообщил, что комплект, при помощи которого он решил проблемы с подвеской, можно без проблем приобрести в интернете.

Подписаться:
Поделиться:

Легендарная модель ушла с конвейера, но забыть о себе никак не дает, ведь ее почитатели постоянно напоминают о ней яркими проектами доработок. Накануне один из…

Большинство автомобилистов остались довольны своим выбором.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Тюнинг Hyundai Solaris

Тюнинг позволяет превратить серийный Хендай Солярис из обычной машины в эксклюзивный, выделяющийся, комфортный седан или хэтчбек. В продаже имеются стоковые детали и наборы для модернизации, поэтому выполнить усовершенствование можно самостоятельно.

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому внешний тюнинг многие начинают с ее замены. В продаже имеются специальные наборы, позволяющие обновить перед автомобиля.

В среднем стоимость стоковой решетки радиатора начинается от 3500 рублей.

Также при внешнем тюнинге Hyundai Solaris часто применяется аэрография. Рисунок может быть нанесен на двери, крышу передний или задний бампер, капот, крышку багажника или другую поверхность.

Расценки на работу специалиста зависят от уровня его мастерства, сложности изображения и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 1800 рублей. Пример аэрографии представлен на фото, которое приведено ниже.

Также при внешнем тюнинге часто применяется аэродинамический обвес. Цена на его элементы стартует от 600 рублей. При правильном подборе и монтаже обвес не только выполняет эстетические функции, но и улучшает управляемость Hyundai Solaris.

Клаксон

Штатный клаксон Hyundai Solaris работает слишком тихо, что негативно сказывается на безопасности вождения. Поэтому автовладельцы, выполняя тюнинг, заменяют его на новый от другой машины. Цена модернизации составляет от 450 рублей.

Альтернативным вариантом тюнинга клаксона является установка дудки. Такая модернизация одабривается далеко не всеми участниками дорожного движения. Цена на дудку начинается от 1200 рублей.

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

Замене подлежат коленвал, поршни, шатуны и прочие элементы. Стоимость такого тюнинга стартует от 8 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Хендай Солярис

Вариант переделкиДостоинстваНедостатки
Увеличение клиренсаВ седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится вышеПовышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просветаПридание спортивного видаЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиУстранение валкостиЧрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкостиПовышение комфортаЦепляние колес арками
ПневмоподвескаПолучение контроля над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.

Hyundai Solaris Небольшие доработки))) | DRIVE2

Накладки на ограничители дверей Хендай Солярис


Наконец можно переходить к тюнингу, который заключается в оклеивании карпетом оставшихся мелких деталей салона. Для этого потребуется произвести вращение клапана, установленного в поршне. Альтернативным вариантом является покупка дорогого глушителя, который оснащен регулятором громкости.

Надежный, безопасный и вместительный! Записывайтесь на тест-драйв.

Для Хендай Солярис хэтчбек достойным вариантом считаются легкосплавные и литые диски. Внешний тюнинг Hyundai предусматривает замену осветительных приборов, которые предназначены для повышения безопасности передвижения и улучшения дизайна автомобиля. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля, производится его чип tuning. Хендай Солярис относится к тому типу машин, над шумоизоляцией которого инженеры поработали не так хорошо. Как правило, под заменой оптики понимают установку комплекта оптики, дополнительного блока противотуманок и новых линз.

Существующие проблемы

Это объясняется тем, что он просто-напросто раскаляется под лучами солнца, в процессе чего выделяются токсины. С этой целью продаются специальные аэрозоли, которые являются экологически чистыми, а их схватывание происходит за считанные секунды.

Такие аэрозоли часто используются и для установки ресничек на фары. В течение 30 секунд — минуты, карпет будет приклеен очень надежно.

Правильный пол в багажнике Хёндай Солярис седан.

Проводя работы по перетяжке салона, нужно следовать определенной последовательности: Демонтируйте детали салона из пластика, это дверные ручки, боковые панели, а также кожух с ремня безопасности. Затем необходимо оклеить потолок машины, а также ее торпедо. Наконец можно переходить к тюнингу, который заключается в оклеивании карпетом оставшихся мелких деталей салона.

Если все работы будут выполнены правильно и, как говорится — на совесть, вы сможете навсегда избавиться от неприятного, раздражающего скрипа пластика. Кроме того можно повысить теплоотдачу, сохраняя тепло в салоне автомобиля в зимнее время.

Ну а в том случае, если вы задействуете карпет при перетяжке подиумов акустики вашей машины, вы добьетесь улучшения звучания, качества выдачи басовых частот.

Для этого потребуется произвести вращение клапана, установленного в поршне. Если на Hyundai Solaris установлено газовое оборудование, тогда для регулировки агрегата используют специальную кнопку, расположенную на крышке его корпуса. Подобный tuning своими руками начинается с демонтажа порога, ручек дверей и прочих пластиковых деталей.

Предварительно оклеивают потолок и торпедо. Затем выполняют работы с оставшимися мелкими деталями интерьера.

Если такая доработка проведена качественно, тогда в салоне автомобиля не будет слышен скрип пластика, повысится теплоотдача и тепло будет сохраняться на протяжении длительного времени. Детальную пошаговую инструкцию работ с фотографиями можно легко найти в Интернете. Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля, производится его чип tuning.

Внешний тюнинг Hyundai предусматривает замену осветительных приборов, которые предназначены для повышения безопасности передвижения и улучшения дизайна автомобиля. Подведем итоги Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев.

Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Как проявляются недоработки?

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю. Существующие проблемы На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески.

Автопроизводитель уверяет, что в после Подвеска Hyundai Solaris дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов. Если раньше авто заметно уменьшало мощность, когда он был запущен, то после проведения рестайлинга это исчезает.

Педаль газа становится заметно чувствительнее, а при отпускании обороты снижаются плавно.

Фары на Хендай Солярис можно подобрать на любой вкус и цвет. Как правило, под заменой оптики понимают установку комплекта оптики, дополнительного блока противотуманок и новых линз. Противотуманки на Хендай Солярис устанавливаются в переднем бампере. Практикуют также оснащение фонарей пленками, тонировкой и светодиодными платами.

Иногда можно встретить декорированные светодиодами фары. Рестайлинг фар вполне можно осуществить своими руками, стоит лишь купить подходящую оптику и произвести замену. Противотуманки в переднем бампере Хендай Солярис Выбирая новую оптику, не следует забывать, что ее первостепенной задачей является обеспечение безопасной езды и освещение дороги, и этому аспекту следует уделить особое внимание.

Набирает популярность использование ДХН дневные ходовые огни , которые способствуют созданию неповторимого стиля авто. Многие производители автомобилей изначально оснащают свои модели подобными технологиями.

К тому же, как показывает практика, установка такого дополнения снижает риск возникновения ДТП. Интересный факт — наличие дневных ходовых огней в скандинавских странах является обязательным.

Причиной этого является недостаточное освещение зимой даже в дневное время суток. Интерьер Хендай Солярис можно изменить следующим образом:

Hyundai Solaris с адаптированной подвеской

«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Готовя машины специально для нашего рынка, корейцы хотели как лучше. И наделили машину комфортабельной подвеской, особенно ценной в условиях плохих дорог, и бойким мотором — лошадиных сил, как известно, много не бывает. Однако вскоре выяснилось, что мягкая и тихая на ровной дороге машина на колдобинах теряет благородство характера и начинает трястись всем кузовом. А в поворотах или при активном маневрировании и вовсе может спрыгнуть с траектории аки путающий след заяц.

Узнав, что в обновленном весной автомобиле конструкторы постарались исправить и этот недочет, я тотчас же возжелал проверить машину в деле. И свернув c калужской трассы в сторону Боровска, немедленно нашел то, что искал. На удивление гладкое федеральное шоссе M3 здесь превращается в дорогу районного масштаба. Разухабистое, в самом что ни на есть прямом смысле, местами выщербленное до гальки покрытие; мост — многие лета не видевший ремонта; виражи различной кривизны и прочие калужско-американские горки естественного происхождения — как-то ты, мой добрый друг «Солярис», отнесешься к таким испытаниям?

«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Нет, плохой дорогой русский «Хёндай» не испугать! Уже через несколько десятков километров пути я не без удовлетворения заключил, что автомобиль стал стабильнее и понятнее во всех режимах движения. Даже там, где прежде корму одолевала раскачка, теперь нет ничего подобного; и, в конечном счете, машина позволяет ехать быстрее и увереннее. Секрет заключается в том, что отныне все «Солярисы» комплектуются иными пружинами и амортизаторами с увеличенной (особенно в верхний и нижней части хода) жесткостью.

Уверовав было в энергоемкость подвески, я немедленно поймал такую колдобину, которая заставила сработать передние амортизаторы на пробой. Н-да, надо все же быть осмотрительнее! Тем паче что сцепные свойства штатных шин «Кумхо-Cолус» по-прежнему оставляют желать лучшего.

«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Стал ли «Солярис» жестче? Пожалуй. Не настолько, однако, чтобы вытрясти душу. Меня бы устроили именно такие настройки шасси. Хотя мой попутчик, похоже, не очень доволен: на очередном «лежачем полицейском» машину ощутимо встряхнуло, и коллега, мирно посапывающий на пассажирском сиденье, с укоризной поглядел в мою сторону. Все же неблагодарное это занятие — пытаться угодить искушенной публике.

Прочие особенности «Соляриса» остались при нем: их, как и прежде, немного, но они все же есть. Шумоизоляция арок оставляет желать лучшего, да и с низким потолком над диваном придется мириться. С 1,4-литровым двигателем не сочетаются боковые и оконные подушки безопасности, а удобный центральный замок с дистанционным управлением становится доступен как минимум в недешевой версии «Комфорт».

«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Зато теперь даже у самых демократичных версий капот дополнен звукоизоляцией, а крышка багажника седана получила внутреннюю отделку. Кроме того, если раньше в базовой версии спинку дивана можно было сложить только целиком, то теперь она складывается по частям на любом седане. Наконец, в топовой комплектации поселились фотохромное зеркало и камера заднего вида. Но главное, что все эти улучшения не повлияли на цены. Оптимальный «Солярис» в версии с говорящим названием «Оптима», мотором 1,4 литра и магнитолой стоит 485 500 рублей.

Выходит, совмещать несовместное, оставаясь в рамках скромного бюджета, все-таки возможно. Правда, угодить всем, как водится, все равно не получится.

«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

МЫ РЕШИЛИ:

Традиционному русскому желанию ездить быстро обновленный «Солярис» угождает более талантливо. Машина стала чуть жестче, но это абсолютно адекватная плата за стабильную управляемость. Сохранив вкусную цену, этот «русский кореец» еще долго сможет оставаться самым востребованным автомобилем на нашем рынке.

«Модернизация» модернизации подвески

Kia Rio 2014

  • На форуме сайта о модернизации подвески по методу Андрея Горелого — http://dlg777ls.ucoz.ru/index/obosnovanie_modernizacii_podveski/0-4 , где я заказывал комплект, один участник выложил данное фото

    За год эксплуатации и 30 тыс. км нижние прокладки задних пружин разорвались. Напомню, это резинки от ВАЗ2106. КОЛХОЗ НАШЕ ВСЕ!=) Добавляют хороший клиренс.

    Далее он снял пружины и увидел это —

    По его мнению, разрыв нижней прокладки происходит из-за неверного выбора оной — садится на чашку впритык, изгибается под весом — в итоге разрыв. Верхняя перетирается из-за неправильного размера. Следовательно, имеется вероятность того, что пружина лопнет под этим воздействием.

    В итоге верхнюю резинку поставил от Форд Фокус 2.

    Она отлично садится на пружинку.

    А нижнюю резинку поставил от ВАЗ 2108 — она более эластична. Диаметр отверстия последней необходимо расширить на 5-6 мм, дабы нормально встала на выступ чашки.

    Мои пружинки за 15 тыс. км выглядели так —

    Видно, что уже начался процесс деструкции.

    Сделал по методу, указанному выше

    Пришлось увеличивать диаметр отверстия вазовских резинок ножом, а потом ровнял металлическим патроном перфоратора=) Вони то было! Вот такая «модернизация» модернизации подвески. Не был бы перфекционистом, жилось бы проще.

    Затраты — 532 р. за 2 фордовские резинки, 80 р. за две резинки от ВАЗа, 800р за сервис. Итого — 1412р.

    Пы.сы. немного уменьшилась поперечная валкость при проезде бугров и ухабов на небольшой скорости. Машина чувствуется собраннее — видимо из-за нормальной фордовской верхней резинки, которая хорошо держит пружину.

    Пы.пы.сы. предвижу волну негодования хейтеров, на что отвечу — держаться не было сил, табуреточная пробивающаяся подвеска довела до белого коления. Поэтому решился на модернизацию. Ни о чем не жалею.

    Пы.пы.пы.сы. люди проездили уже более 60тыс. км с такими пружинами.

    Модернизация подвески Соляриса своими руками

    Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

    Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

    Существующие проблемы

    На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

    Подвеска Hyundai Solaris

    дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

    Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

    Как проявляются недоработки?

    Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

    Причина возникновения проблем

    Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

    Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

    Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

    Изменение угла стойки

    Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

    Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

    Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

    Подведем итоги

    Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

    Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector