Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хендай ix35

Расход топлива хендай ix35

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и маслаБензин
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#1 mvpolushin » 10 май 2010, 02:37

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#2 Golovin » 10 май 2010, 05:34

20 л на сотню — это действительно много. Сейчас обкатка идет, я предполагал, что она будет кушать сначала где-то 14-16 по городу. После 5000 расход должен упасть до нормы. Сколько вы сейчас прошли всего по одометру? (средний расход не обнуляйте).

У меня сейчас Киа Сиид с 2.0 АТ, так сначала тоже расход был повышенный. Где-то к 10 000 км пробега все устаканилось.

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#3 mvpolushin » 10 май 2010, 10:31

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#4 ХоТюн » 10 май 2010, 10:37

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#5 mvpolushin » 10 май 2010, 10:56

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#6 Граф-Алекс » 10 май 2010, 11:02

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#7 mvpolushin » 10 май 2010, 11:19

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#8 Граф-Алекс » 10 май 2010, 11:52

Если честно,то от услышанного я оббалдел
20-22 по городу это не в какие рамки не лезет
до 15-однозначно опустится,а вот до заявленных теперь сомневаюсь
думаю так,произошло это от дефорсировки с 164л.с. до 149 л.с. и отката от евро пять к евро четыре
на своей решать буду перепрошивкой и для начала отката к корейским 164 силам

п.с. на рабочей Теане(ниссан) 2.5 литра.заявленный расход 11,на деле с нуля жрала 25 (у нас четыре таких авто,есть с чем сравнить)
после проезда пяти тысячь,расход упал до 20,сейчаз на 10000км расход по городу опустился до 16 вот и прикидывай сам,а ведь это японец,что говорить про корейцев думаю наши перенастройки все дело и губят

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#9 Albert_Surgut » 10 май 2010, 12:31

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#10 stuwie » 10 май 2010, 12:41

Что-то как-то странно. В ix35 стоит движок Theta-II нового поколения. А в новом поколении главное не сколько лошадей, а экологичность. Следовательно снижение потребления бензина.
Самый прожорливый паркетник это mazda cx-7 (22 литра на сотню), но и лошадей там 238
Если это не единичный случай, то у ix35 нашелся огромный минус!

На будущее спрашивайте у манагеров про расход, часто ли и по сколько они заливают, когда будете тест-драйвить машину.

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#11 Golovin » 10 май 2010, 13:18

Доверять корейской ЭВМ, конечно, можно, но я бы предложил сделать следующее: заливаете полный бак — откатываете его до пустого и заполняете снова. Составляете табличку: пройденный путь, залитые литры. Желательно только откатывать примерно одинаковые маршруты. И так несколько раз. Такими вычислениями можно наиболее точно понять сколько коняшка кушает.

По поводу возврата авто в салон — это утопия. Или надо быть супер-юристом (и/или иметь афиненного адвоката), чтобы нагнуть салон в этом направлении.

По поводу де-форсированного двигателя: чета у меня сомнения что можно будет ему кобыл добавить пере-прошивкой до 162 л.с. Ну а если и можно, то гарантия ОД отвалится мгновенно, и расход будет как у автора этой ветки, к бабке не ходи.

Нашел свои замеры 3 года назад на Киа Сиид (2.0 АТ) что делал сразу после покупки:
1) В начале машина кушала 14-16 л по городу (ср.скорость 22 км/ч).
2) После 10 000 км пробега опустилась до 11-12 л/100 км при тех же условиях эксплуатации.

Я в душе надеюсь, что их35 будет кушать по городу теже 12 л с копейками. Так как всегда, что пишут официалы надо прибавлять +2 л/100 км.

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#12 Bogd@n » 10 май 2010, 13:23

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#13 Golovin » 10 май 2010, 13:27

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#14 FreeSpace » 10 май 2010, 14:37

Hyundai ix35 суперИКС › Бортжурнал › Расход топлива. 92 или 95

Много почитал, но хочу актуализировать информацию…

У кого какой расход топлива и какое вы его льёте?

У меня 2,0 литра 150 лошадей, чипов и прочих тюнингов нет, лью 92й на ГазПромНефти иногда на Лукойле. Живу в Питере.

Живу за городом, в 60 км от работы.

Из 120 км дневного пробега

30 по пробкам города, остальное трасса со средней скоростью 100 км/ч.

У меня средний расход при таких вводных за последний год около 10,5-10,7 л/100км.

Делитесь своими расходами, мыслями и опытом.

Hyundai ix35 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Hyundai ix35, 2011

Hyundai ix35, 2015

Hyundai ix35, 2014

Hyundai ix35, 2012

Комментарии 30

В пробках нет разницы, на трассе 95 более экономичный и только при скорости 100+. У меня примерно такой же путь, пока была самоизоляция —3 а то и 4 литра выходило на 100 км. Но пробка это … без пробок 1 час 45 мин, с ними более 3 часов

Вот что обычно после автозапуска, если ездить и и поддерживать обороты и приключения до 3000 то расход упадет до 11:00 а если если иногда газовать, я не то чтобы вещь на газ в пол держать, Я просто иногда i504 да, то вот, я 18 л пишет, замерял на 100км, заправлялся с полного, реально заправил 18 л

У меня всегда крутится по городу около 18, 95, полный привод G4KD

А с чем. Это связано может быть?

так какой расход на 92м и 95м?

4wd, автомат, 95-й. В основном город

ix35 2,0 150 бенз, автомат, OWD. Королёв-Москва (20 км в одну сторону) и по Московским пробкам, иногда в Тулу, езжу размеренно, средняя скорость 18-20 км/ч. заправляюсь до полного на ВР 95-м, в Тулу(по трассе) на Роснефти 92-м. На графике 92-голубой, 95-коричневый. На графике видно, что расход 95 выше?! Скорее всего от пробок, однако не факт. Зимой кушает больше. Веду записи с покупки в мае в приложении «Drivvo». Каждый раз при заправке обнуляю показания компа. С мая пробежал от 18000 до 45800 = 27800 км.

Hyundai ix35 – радует и разочаровывает

Псевдовнедорожники за последние несколько лет сделали огромный шаг вперед. Неуклюжесть и минимум комфорта остались в прошлом. В настоящее время это обычные автомобили с богатым набором функций, достойным уровнем комфорта и качества. Один из популярных представителей данной группы — Hyundai ix35.

Конструктивные особенности

Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.

Читать еще:  То хендай ай 40

Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.

Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.

Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность. К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться. Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники. Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает.

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Заключение

Решение о покупке Hyundai ix35 должно носить сугубо рациональный характер. Его двигатели и коробки очень выносливые, а затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание разумные. Правда, подвеска и реальный расход топлива не является сильной стороной корейского SUV. Цены на корейский кроссовер стартуют в районе 670 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai ix35

Технические характеристики

Расход топлива Hyundai ix35

«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Производство внедорожника Хендай ай 35, который имеет достаточно компактную форму, началось в 2009 году. Позже был произведен всего один рестайлинг, в ходе которого немного изменилась и техническая часть. С 2015 года автомобиль носит название Hyundai Tucson.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT 136 л.с. 4х4 дизель (автомат)8.65.86.8
2.0 AT 184 л.с. 4х4 дизель (автомат)9.26,07.2
2.0 AT 150 л.с. бензин (автомат)11.77,08.8
2.0 MT 150 л.с. бензин (механика)11.46.98.6

Данная модель комплектуется в основном двигателем 2.0 литра, который может потреблять как дизель, так и бензин. В первом случае мотор развивает либо 136, либо 184 лошадиные силы мощности. Привод может быть, как полным, так и передним.

В пару к мотору устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Более слабый мотор потребляет от 5.5 до 6.8 литров топлива, а мощный – от 6 до 7 литров. Бензин также представлен двухлитровым мотором.

Здесь он может выдать только 150 л.с.. Привод и выбор коробки передач точно такой же, как и у дизельной версии. Однако расход топлива на 100 км колеблется уже от 7.5 до 8.8 литров в смешанном режиме.

Также до рестайлинга имелась еще одна комплектация – 2.7 литровый мотор с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Он был способен выдать 178 лошадиных сил, а тратил в среднем до 10 литров топлива.

После рестайлинга дизельные моторы начали устанавливать только на полноприводные версии с коробкой автомат. Технические характеристике здесь остались прежние. Бензиновые моторы изменений никаких не имели.

Отзывы владельцев

«Пользуюсь Hyundai ix35 уже несколько лет. Ни разу он не дал мне повод усомниться в правильности моего выбора. Надежней машины за такие деньги не найти. Благодаря мощному мотору и полному приводу можно проехать по всем видам дорог. Также автомобиль прекрасно себя чувствует в городских поездах. В салоне очень много места, присутствуют все, что нужно для ощущения полного комфорта в поездке. Немного расстроило, что реальный расход оказался больше, чем заявлено в паспорте. Я трачу до 12 литров», — так пишет о своем автомобиле Леонид из Санкт-Петербурга.

А это отзыв Алексея из Владимира:

«Мне очень редко везет по жизни. Обошла меня фортуна стороной и в этот раз. Все отзывы о данном автомобиле на форумах исключительно положительные, однако я получил бракованную модель. В сервисе почти что живу. Ремонтировал уже все что только можно. Сам по себе автомобиль мне нравится, двигатель отлично справляется с не самыми маленькими габаритами машины. При этом на автомате он потребляет всего 9 литров топлива. Но долго наслаждаться покупкой я не смог, поэтому пришлось продать данную модель».

Так пишет Валентин из Костромы:

«Копил несколько лет на новый автомобиль, способный проехать как в леса, так и в болота. Им оказался Хендай Ай Икс 35. Взял версию с полным приводом и механикой. Мотор 2.7 литра потребляет 12 литров в городе и 7 по трассе, но со своими обязанностями справляется великолепно. Часто езжу на рыбалку и по грибы и ни разу нигде не застревал и не ломался. Также автомобиль выделяется приличным уровнем комфорта, который никак не меняется даже при полной нагрузке автомобиля. Можно спокойной разместить до 5 человек, а также закинуть кучу вещей. В общем, машина идеальная для таких людей, как я, любящих выезды на природу».

«Автомобиль привлек меня своим стильным внешним видом. Чуть позже, когда я изучил его технические данные, а также почитал отзывы, то решил его приобрести. И сделал правильный выбор. За все то время, что я на нем езжу, я умудрился ничего не сломать в нем. Также хорошее впечатление производит салон, в котором есть все необходимое. Ну и конечно же мотор, благодаря которому автомобиль едет очень бодро. В городе не затеряешься, а на трассе обогнать кого-то не составит труда. Огромным плюсом также является стоимость обслуживания. Топлива уходит всего 9 литров на 100 км пути», — пишет Евгений из Ростова.

«Данную машину мне подарили на день рождения родители и моему счастья не было предела. Нравится в нем все: от внешнего вида, до салона и багажника. Езжу на нем каждый день и не вижу вообще никаких недостатков. Автомобиль не ломается, ничего не стучит и не шумит в салоне, так как собрано все очень качественно. Мотор просто сказка. Мощности хоть и немного, но этого вполне хватает бодро стартовать со светофора. При это он потребляет очень мало топлива – больше 10 литров в городе у меня не выходит. На трассе и вовсе не больше 6», — это отзыв Константина из Калининграда.

«Живу с семьей в частном секторе, до которого очень сложно добраться. Поэтому пришлось сменить свой скромный седан на что-то посолиднее. Теперь езжу на Hyundai ix35, которому вообще не важно, едешь ли ты по ровной дороге или по болотам. Мощный мотор и полный привод справятся с любыми препятствиями. Также автомобиль выделяется повышенным комфортом и просторностью, которая для меня играет большую роль, так как часто приходится возить различные строительные материалы. Еще отмечу, что модель отличается небольшим расходом, находящимся на уровне в 9 литров», — пишет Захар из Кирова.

Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки

Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.

ДОСТОИНСТВА

  • Долгоиграющие основные агрегаты.
  • Разумная цена при богатом оснащении.
  • Достойные динамика и управляемость.
  • Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.
  • Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
  • Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.

Возможны задиры в цилиндрах — из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин АИ‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.

Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Трансмиссии — сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая — под бензин, шесть ступеней — под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления. Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.

Полный привод — «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения — они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты. Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км — изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки. Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный — служит до 150 000 км. Ранний вариант менее живуч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Невелик ресурс многих элементов ходовой — задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.
  • Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.
  • Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.
  • Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.

Euro NCAP: 2010 год — пять звезд. Водитель/пассажиры — 90%, ребенок — 88%, пешеход — 54%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sportage, Nissan X‑Trail, VW Tiguan, Honda CR-V, Great Wall Hover H3.

  • Проблема коррозии решается при помощи «Цинкора». Обновить салон автомобиля с пробегом просто — купите новые автомобильные коврики.

Hyundai IX35: расход топлива

Определение слова «автомобиль» сводится к тому, для чего он используется и каким образом движется. Формулировке топлива, на котором он едет, уделяют второстепенное внимание. Авто, потребляющее больше 10 л на 100 км, — своеобразный психологический барьер для клиента автосалона. Для владельца IX35 расход топлива имеет важное значение, это одна из пользующихся спросом машин в своем классе, а не просто бюджетный кроссовер с малым расходом горючего.

Hyundai IX35: двигатели и официальная норма расхода топлива на 100 км

На все модели Хендай IX35 установлены моторы обьемом 2л мощностью от 130 до 180 л/с, потребляющие бензин или дизельное топливо. Производителем заявлены следующие нормы расхода горючего на 100 км:

  1. Поездки по городу — 9,4-9,8 л бензин, 7,2-9,4 л дизель.
  2. Трасса сжигает 6,1-6,4 л бензина 5,2 — 6,4 л дизеля.
  3. Смешанный цикл — 7,5-7,9 л бензин, 5,9-7,1л дизель.

Первая цифра в показателях потребления для машин с АКПП, вторая — для МКПП.

Поколение 1

Hyundai IX35 построен на базе кроссовера Tucson. В первом поколении машин выпускались модели с передним и полным приводами, оснащенные моторами 150 и 184 л/с. Потребление горючего в автомобилях этой серии, в зависимости от типа, мощности силового агрегата и способа привода, выглядит следующим образом:

  • диз. 136 л/с — 5,7 л (полный, механика);
  • диз. 184 л/с — 7,1 л (полный, автомат);
  • бенз. 150 л/с — 7,5 л (перед, механика);
  • бенз. 150 л/с — 7,6 л (полный, механика);
  • бенз. 150 л/с — 7,9 л (перед,.автомат);
  • бенз. 159 л/с — 8,2 л (полный, автомат).

Hyundai IX35: отзывы владельцев

Игорь, Воронеж: «Симпатичная машина. Внушила доверие с первого взгляда. Езжу на двухлитровом автомате. Несмотря на объем мотора, аппетит у моего Хендай Ай Икс 35 умеренный — не больше 9,5 л в смешанном цикле».

Владимир, Подмосковье: «Проехал на своем IX35 меньше 2000 км, машиной доволен — послушна в управлении, быстрая, тихая даже после 150 км/ч на спидометре. О расходе бензина говорить пока рано, полагаю, что не выше норм, указанных производителем».

Рита Заславская, Пермь: «Покупала с рук, вторая хозяйка, 150 л/с автомат, съедает 10 л бензина. У подруги такой же, но с механической коробкой, потребление горючего одинаковое».

Рестайлинг

В 2014 г. производитель осуществил модернизацию кроссовера. Рестайлинг коснулся силовой установки, ходовой части и повышения комфорта водителя и пассажиров, внешний облик остался прежним. Главный акцент был сделан на уменьшение потребления горючего:

  • ди.з 136 л/с — 6,8 л (полный, автомат);
  • диз. 184 л/с — 7,2 л (полный, автомат);
  • бенз. 150 л/с — 8,6 л (перед, механика);
  • бенз. 150 л/с — 8,8 л (перед, автомат).

Реальный расход топлива

Инструкции, которые производитель прилагает к своему изделию, должны донести до покупателя понимание, что при использовании продукта в заданных производителем границах он получит нормы расхода, указанные в характеристиках. Кроссовер IX35 имеет расход топлива, максимально приближенный к техническим параметрам. Было приложено много сил, чтобы получить такие результаты.

С целью снизить затраты горючего и был проведен рестайлинг 2014 г. После перевыпуска такие факторы, влияющие на заводские нормы потребления, как темперамент водителя, стиль езды, условия, в которых эксплуатируется машина, сведены к минимуму. Цифра закрепилась на 8,5 л на 100 км пути. Силовой агрегат и заводские настройки настолько совершенны, что влияние на них не могут оказывать даже существенные факторы.

Базовые нормы расхода горючего у Хендай IX35

Первый автомобиль этой марки изготовленный в Южной Корее появился в 2009 году. Несколько позже авто было подвержено рестайлингу. Изменения коснулись не только внешности машины, но и технической части. Двигатель стал «шустрее», экономичнее, таким образом на Хендай IX35 расход топлива удалось уменьшить. Тем не менее не следует забывать, что его величина напрямую зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации.

Hyundai ix35 — двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Силовые агрегаты этой модели работают на бензине и дизельном топливе. Дизельные агрегаты могут развить мощность 150 л/с или 184 лошадки. У бензинового мотора показатель мощности равен 150 л/с. Оба типа моторов имеют рабочий объём 2000 см3, комплектуются механической коробкой передач или автоматом.

До проведённой модернизации машины встречались экземпляры с движком, рабочий объём которого был равен 2700 см3, мощность его 187 лошадок. Работал совместно с шестиступенчатым роботом, имел полный привод.

Производители показали для хендай IX35 расход топлива в таком количестве:

  • Городские поездки требовали 9,4-9,8 литра бензина/100, дизель 7,2-9,1 л/100.
  • Смешанный цикл потреблял 7,5-7,9 л/100 бензина, дизельное топливо 2 crdi at 5,9-7,1 л/100 км.
  • Трасса «сжигала» бензина 6,1-6,4 л/100 км пробега, дизель 5,2-6 л/100 км.

Первый показатель потребления топлива соответствует «механике», второй автомату. Несколько различных модификаций Hyundai позволяли потенциальным покупателям выбрать машину с любыми запросами. Объём бака у авто с полным приводом равен 70 литров, у остальных моделей он не превышает 58 литров. В режиме эко показатели расхода немного снизятся.

Поколение 1

Модернизированный Hyundai IX 35 выпускали с 2010 по 2013 года. Двигатели устанавливали дизельные и бензиновые, которым подходило топливо с октановым числом 92. Потребление топлива модернизированных авто зависит от типа двигателя, установленной коробки передач, манеры вождения машины. Многие водители привыкли к цифре 6 литров на 100 км пробега, поэтому показатель 10 и больше литров при сотне пробега их сильно удивляет.

Наибольшую величину расхода по-прежнему показывает смешанный цикл поездок. Если говорить о среднем показателе расхода, то он находится в диапазоне от 5,7 до 8,8 л/100 км.

Hyundai IX35 отзывы владельцев

  • Сергей г. Владивосток. Пользуюсь Хендай IX35 уже более 5 лет. Мощный полноприводный автомобиль стоит тех денег, которые я за него отдал. Затраты топлива при пробеге 100 км пути этой машиной составляет в среднем около 12 литров/100 км пробега. Это несколько выше заявленных производителем показателей, но я списываю на манеру вождения, условия эксплуатации машины.
  • Николай г. Кострома. Длительное время копил деньги, чтобы приобрести Хендай IX35 с полным приводом, наш край — это в самый раз такой машине. Потребление авто хундай бензина колеблется от 7 литров по трассе, до 12 литров в городе. Машиной доволен, обслуживаю самостоятельно. Ай икс 35 представляет собой вместительный автомобиль, что позволяет всей семьёй часто выезжать за пределы города.

Рестайлинг

Обновлением Хендай икс 35 в 2014 году занимались специалисты из Европы. Кардинальных новшеств, изменений внешнего облика машины не произошло, основной акцент был сделан на улучшение характеристик ходовой части, силового агрегата. Появилась модификация comfort 7. Усилия производственников не прошли даром, потребление топлива Хендай немного уменьшилось.

Конкретные цифры зависят от модели машины, типа двигателя, коробки передач, манеры вождения, условий эксплуатации. Бензиновый мотор стал мощнее, он может выдать уже 160 лошадиных сил. Расходует автомобиль 6,8 до 8,2 л/на 100 км пробега, это средний показатель. Если почитать о Хендай икс 35 отзывы владельцев, то цифры будут несколько различаться от указанных производителями.

Хендай ix35 расход топлива бензин и дизель реальные отзывы владельцев

Hyundai ix35 – это кроссовер корейского автоконцерна Hyundai Motor. В 2009 году была представлена первая модель ix35-го во Франкфурте, с 2010 года началось его полномасштабное производство. За 5 лет автомобиль пережил один рестайлинг, а в 2015 году полностью изменился внешне и обрел свое прежнее название Tucson. В опционе есть две вариации двигателей — 2.0 бензиновый и 2.0 дизель.

Hyundai ix35 2.0 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Бензиновый 2.0 представлен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-ступенчатым «автоматом». Стандартный комплект имеет 150 лошадок и передний привод. В опционе есть и полный привод со 166 л.с. Разгон до сотни – 10.4 сек., а максимальная скорость — 181 км/ч. Расход топлива по городу 9.8 л, по трассе 6.1 л и смешанный – 7.5-8.2 л.

Реальный расход топлива
  • Андрей, Барнаул. Покупал я свой 35-й Хендай новый у официального дилера и до сегодня езжу на нем. Выбрал в комплектации с бензиновым мотором 2 литра МТ (модель 2011 года). Пока в ремонте не был, менялись только фильтры, масло и промывал форсунки. Внедорожник очень удобный и неплохо едет. Правда, в сильные морозы замерзает подвеска и начинает греметь, но есть и плюсы — в холода авто теплое. Расход топлива по городу составляет 11-12 литров, по трассе около 9.
  • Богдан, Нижний Тагил. Ix35 – кроссовер, конечно, хороший, но достался какой-то неудачный. Все время ломался (глохнул движок, кондер ломался, жужжало что-то все время). Модель 2011 года с коробкой-автоматом. расход топлива по городу по цифрам б.к. был 11.8 литра, средний расход – 9.4 литра. Я его продал и купил новую версию Hyundai Tucson. Покупателя на ай-икс нашел за неделю и продал без особого торга.
  • Александр, Мончегорск. В прошлом году подарили на юбилей Hyundai ix35 4WD 2.0 МТ. Автомобиль новенький, хороший, компактный, комфортный и резвый. Проехал уже 30 тыс. км. Расход по городу и по трассе составляет 10 и 6.5 литра соответственно, что довольно неплохо. На ремонте пока не был.
  • Алексей, Хабаровск. Hyundai ix35 2013 2.0АТ бензин. Покупал авто для жены. Уже два года машинка отъездила, но ничего в ней менять не нужно. Пробег всего 18тыс. В салоне удобно, хорошая отделка, интересный дизайн, в общем, жена довольна. Расход топлива по показателям компа: в городе 12.5 литра, средний расход — 10 литров.
  • Саша, Киселев. Купил Хендай ix35 2.0МТ бензин 2010 года с небольшим пробегом. Катаюсь часто и быстро, тем более что авто позволяет. Передний привод отлично показывает себя на дороге. Но когда выпадает снег, ездить становится нереально, приходится в буквальном смысле выкапывать снег из-под колес. Расход топлива в среднем 10 литров, зимой поднимается до 12 литров.

Хендай ix35 2.0d АТ+МТ дизель

Дизельный 2-литровый мотор може комплектуется 2 видами трансмиссии. Дизель немного мощнее бензинового агрегата – 184 л.с. с тягой в 135 кВт. Максимальная скорость – 195 км/ч, а разгон до ста автомобиль проходит уже за 9.4-10.1 секунды. Расход топлива снизился, и теперь это соответственно 7.5-9 л по городу, трасса – 5 л и средний – 5.5-7.1 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector