Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Хендай Туссан

Расход топлива Хендай Туссан

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. Хендай Туссан один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений Hyundai Tucson существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 7,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Хендай Туссан составляет от 6.4 до 11.8 л на 100 км.

Hyundai Tucson выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Расход топлива Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение

Расход топлива, л/100 км

2.0 CRDi AT 4WD Family

2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus

2.0 CRDi AT 4WD Dynamic

2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle

1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic

1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus

2.0 AT 2WD Lifestyle

2.0 AT 2WD Family

2.0 AT 2WD Primary

2.0 MT 2WD Primary

2.0 MT 4WD Family

2.0 AT 4WD Lifestyle

2.0 AT 4WD Family

2.0 AT 4WD High-Tech

2.0 AT 4WD Dynamic

Расход топлива Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение

2.0 AT 4WD CRDi Travel

2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle

2.0 AT 4WD CRDi Comfort

2.0 AT 4WD CRDi Dynamic

2.0 AT 4WD CRDi High-Tech

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Prime

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Travel

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 2WD Comfort

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Dynamic

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Lifestyle

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Primary

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Active

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Travel

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Comfort

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Start

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 2WD Primary

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Family

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 4WD Family

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 4WD Comfort

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Start

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Travel

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Comfort

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD High-Tech

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Dynamic

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Lifestyle

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Family

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Prime

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение

2.0 CRDi MT 4WD GLS

2.0 CRDi AT 4WD GLS

Расход топлива Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM

Расход на панели приборов.

Расход топлива, л/100 км

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.4 AT 4×4 Limited

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Tucson. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 8-14 литров. Например, если установлен двигатель 2.0, то конечно расход составит по городу 9 литров. А если мотор 2.4 и коробка механика, то может быть снижен до 12 литров на 100 км по городу и 10 на трассе.

Вывод

Снизить расход на Хендай Туссан достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Хендай Туссан имеет усреднённый расход в 10 литров на 100 км.

Хендай Туссан расход топлива

Выпуск компактных внедорожников Hyundai Tucson начался в 2004 году. Первое поколение, пережив несколько изменений, выходило до 2009 года, после чего производство автомобилей было остановлено, сборка Хендай Туссан продолжалась лишь на Украине. Второе поколение вышло в 2009 году под именем Hyundai ix35, а третье поколение увидело свет в 2015 году.

Hyundai Tucson 1 поколение

Автомобили Хендай Туссан первого поколения комплектовались двумя видами бензиновых двигателей: объемом 2.0 л мощностью 142 л.с. и объемом 2.7 л мощностью 175 л.с. Дизельный мотор был представлен в одном варианте — объемом 2.0 л, развивающий мощность 150 л.с. Двигатели сопрягаются с 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач или с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом.

Отзывы о расходе Хендай Туссан I на 100 км

  • Николай, Суздаль. Покупал машину для семьи и сейчас доволен покупкой. Брал Хендай Туссан 2008 года с 2-х литровым мотором и механической коробкой. В любое время года машина работает идеально, в снежную погоду на бездорожье никаких проблем. В городе расход 12 литров, на трасе — 7-8 литров.
  • Ефим, Владикавказ. Hyundai Tucson очень подходит под уровень наших дорог. У нас модель 2007 года с двигателем 2.0 литра, коробка-автомат. За все время наездили около 200 тысяч км, меняли амортизаторы, расходники и ездили на ТО. Хорошее обслуживание. Бензина уходит 7-11 литров.
  • Никита, Воронеж. У меня автомобиль 2009 г.в. с мотором 2.0 л на дизеле. В принципе, авто неплохое и тяговитое. Езда по бездорожью, не проблема. Но в сильные морозы происходят мелкие неприятности. Расход средний — 7 литров.
  • Сергей, Костополь. Hyundai Tucson у меня уже второй раз, прошлый покупал с 2-х литровым движком, сейчас 2.7 литра, коробка-автомат. Мне не нравятся стойки в обеих моделях, кроме этого все в норме. По расходу: на трассе 8 л, город — 13 л.
  • Родион, Новгород. Покупал машину в 2009 году, выбирал из трех моделей. Друзья подсказали Туссан с механической коробкой. Купил модель с двигателем 2.0 литра. Мне нравится, что машина практически не ломается, а техобслуживание недорогое. Стойки слабоваты, но расход радует: в среднем 9 литров.
  • Петр, Москва. Купив Хендай Туссан 2008 года выпуска, езжу на ней каждый день. После зимних морозов поменял стойки. Больше ничего не беспокоило. На трассе уходит до 9 л бензина, в городе 10-11 л. Мотор 2.7 л, АТ.
  • Григорий. Ессентуки. У меня Туссан 2009 года, 2-х литровый движок, АТ. Хорошая машина, большой клиренс, высокая посадка, отменная управляемость. За городом проедет по любым канавам. С включенной печкой расход 10-13 литров.
  • Леонид, Уфа. Hyundai Tucson, сборка 2009 года, 2.7 л, механика. Машина вполне приличная, из недочетов могу отметить шумоизоляцию, жесткую подвеску и дороговизну обслуживания. В городе с пробками и кондиционером уходит до 15 литров, на трассе — 10 литров.
  • Роман, Киев. Моя машина 2006 года, мотор 2.0 на дизеле, АТ. Недостатков в моем Туссане я пока не нашел, хоть езжу уже пять лет. Мне бы побольше мощности, но это не смертельно. В среднем расходуется около 8 литров топлива.

Hyundai Tucson 3 поколение

Третье поколение Хендай Туссан характеризуется изменением как внешнего вида, так и внутренней «начинки» автомобиля. Имеются как передне-, так и полноприводные модели. Выбор силовых агрегатов немаленький — 2 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Бензиновые: 1.6 л (132 и 175 л.с.), 2.0 л (150 л.с.); дизельные: 1.7 л (115 л.с.), 2.0 л (136 и 186л.с.).

Обновленный Tucson: восьмиступенчатый «автомат» и дизель — доступнее на 100 тысяч рублей! Наш тест

Продажи кроссоверов Hyundai Tucson в этом году увеличились почти вдвое — 10218 машин за первую половину года! Обновленный Tucson, который я протестировал на дорогах Центрального Черноземья, точно добавит покупателей. Причем систему автоторможения я испытывал, что называется, по бразильской системе. Успешно!

Он и раньше был симпатягой, этот Tucson. А сейчас его лицо облагорожено новой трапецией радиаторной решетки, более выразительными фарами — теперь в богатых комплектациях они полностью светодиодные (раньше дальний свет обеспечивали линзованные галогенки). Дизайн колесных дисков новый: они уже «в базе» 17-дюймовые, легкосплавные. В наиболее ходовых комплектациях — 18-дюймовые, а в топовых — на 19 дюймов.

Читать еще:  Какое масло заливать в хендай крета

Экран мультимедиасистемы стоит теперь над панелью, а его диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов. Неплохая графика, понятное меню и хорошая отзывчивость сенсорного экрана. А если раздать Wi-Fi с телефона, то навигация и пробки покажет, и камеры контроля скорости. Правда, не все и без подсказки, на какой лимит эти камеры настроены. Зато быстро посмотреть маршрут не проблема: масштаб меняется вращением удобной ручки.

В остальном эргономика осталась на прежнем уровне: ядовито-синяя подсветка кнопок, не самое выразительное по профилю сиденье, обшитый скользковатым кожзамом руль. Зато кнопки на спицах удобны, а приборы информативны.

Приборы понятные, с приятной белой подсветкой. А вот иллюминация кнопок по-прежнему ядовито-синяя

На задних сиденьях и в багажнике — никаких изменений. За исключением того, что к услугам задних пассажиров теперь предлагается разъем USB для зарядки гаджетов. Зато каким широким стал диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел! Откинувшись максимально назад, реально отдыхаешь. А сверху панорамная крыша — для расширения «кругозора».

У машин в двух топовых комплектациях есть беспроводная зарядка

Новый мотор дизельной версии 2.0 CRDi по-прежнему выдает 185 «лошадок», но вместо шестиступенчатого «автомата» к нему пристыкована восьмиступенчатая гидромеханическая коробка с расширенным на десять процентов диапазоном передаточных чисел. Отклики на газ очень приятные, «автомат» переключается мягко и быстро — спасибо новой системе блокировки гидротрансформатора с четырьмя фрикционными дисками. Однако в светофорных дуэлях Tucson и сейчас боец так себе. Даже в режиме Sport, даже при старте с двух педалей с отключенной противобуксовочной системой рывка не получается: электроника ограничивает обороты мотора на 2000 и срезает пики ускорений.

На кнопке Drive Mode уместнее было бы написать «Sport», поскольку других дополнительных режимов работы шасси не предлагается

Впрочем, бензиновые версии еще менее «зубасты» — даже Tucson 1.6 T-GDI с безальтернативным «роботом» 7DCT. Хотя по цифрам разгона до «сотни» именно эта модификация наиболее шустрая: 9,1 секунды против 9,5 у дизеля. В пределе разгон действительно неплох, но в штатных режимах отклики на газ сильно задемпфированы — как и раньше, спасает режим Sport.

У задних сидений огромный диапазон регулировки угла наклона спинок

Ну а двухлитровый — и самый популярный на нашем рынке — Tucson еще медленнее: разгон до «сотни» по паспорту 11,8 секунды для полноприводной машины с «автоматом». И здесь уже без Спорта совсем никак.

В настройках шасси никаких изменений: Tucson по-прежнему надежен в управлении, но без азарта. Зато воронежские дороги позволили по-новому взглянуть на подвеску: на латаном-перелатаном и продавленном тяжелыми грузовиками асфальте ни одного жесткого пробоя. И 19-дюймовые шины Hankook Ventus S1 evo 2 SUV за два дня никто не повредил.

Кстати, двухлитровый Tucson мягче проходит мелкие неровности на малых и средних скоростях, но на загородных дорогах подвержен легкой раскачке. А подвески более мощных версий плотнее и собраннее — благодаря этому можно увереннее мчать по волнистой дороге.

Нужно ли доплачивать за активный круиз-контроль, который появился после обновления? Мне понравилось: Tucson хорошо держит ход, мягко ускоряется и тормозит, а кнопки на руле позволяют регулировать скорость и дистанцию. Автопилот? Нет: если отпустить руль, то через 10—15 секунд на комбинации приборов загорается требование положить руки на баранку. Если не внять этому призыву, то система отключается. Кстати, в списке ассистентов появилась система, информирующая о движущихся машинах при выезде задним ходом. Правда, электроника лишь предупреждает, не применяя автоматического торможения, как это происходит на Тигуане или Кодиаке.

Багажный отсек небольшой, зато в подполье — полноценная 19-дюймовая запаска!

Зато «переднюю» систему автоторможения удалось протестировать, что называется, по бразильской системе. Помните одноименную короткометражку из журнала Ералаш, где начинающего вратаря ставят перед окном парикмахерской? Так и люди из Hyundai устроили тест на парковке около отеля недалеко от аэропорта Воронежа. Разгон до 30 км/ч — и мой Tucson едет без торможения в макет такого же автомобиля. Но позади жиденький забор, а за ним оживленная шестиполосная трасса!

К счастью, добрых три десятка торможений в автоматическом режиме прошли без единого сбоя: Tucson стабильно останавливался в полуметре от препятствия, даже когда водитель продолжал давить на педаль акселератора! И приятно, что эта система не досаждает ложными срабатываниями при обычной езде.

Купил бы я обновленный Tucson? Дизельный — пожалуй, да. Тем более что машину с восьмиступенчатым «автоматом» теперь можно приобрести на 100 тысяч дешевле! Если раньше цены на дизельную версию начинались с отметки 1 млн 869 тысяч рублей, то теперь входной порог — 1 млн 769 тысяч, пусть и за машину в более скромной комплектации. А 150-сильный полноприводный Tucson с «автоматом» в разумно-достаточной версии Family (двухзонный климат-контроль, аудиосистема с семидюймовым дисплеем, подогрев руля, камера заднего вида) теперь стоит 1 млн 649 тысяч рублей. То есть на 80 тысяч дороже, чем Kia Sportage в схожей комплектации.

Хендай Туссан подробно о расходе топлива

Расход топлива – это основной параметр при выборе автомобиля для современных, активных людей. Расход топлива Хендай Туссан составляет в среднем 11 литров на 100 километров. Большинство владельцев довольно таким результатом. Но, со временем, при постоянной езде объем горючего увеличивается и многие начинают искать причины.

С учетом того, что ряд Туссанов идет с механической коробкой передач, то при смешанном цикле 9,9-10,5 л – это удовлетворительный показатель расхода топлива. Далее поговорим о показателях, которые влияют на расход горючего тусана, а также о том, как их отрегулировать, чтобы ездить экономно.

2.0 MPI 6-авт 4×4(бензин)

2.0 GDi 6-мех (бензин)

2.0 GDi 6-авт (бензин)

Технические характеристики Хендай Туссан

Хендай Туссан оснащен всеми функциями, которые позволяют пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Двигатель с 2 л объемом, оборудован 41 лошадиными силами. Такой мощный кроссовер достаточно просторный и имеет пятиступенчатую механическую коробку. Уже спустя несколько лет, в Туссаны ставят автоматику, и это делает поездку на машине еще приятней. Многих водителей радует проходимость и выносливость этого автомобиля.

Потребление горючего

Затраты топлива у Хендай Туссан зависят от нескольких факторов:

  • мощность двигателя и его исправность;
  • тип езды;
  • маневренность;
  • покрытие трассы.

Расход топлива Хендай Туссон на 100 км в городском цикле составляет – 10,5 литра, в загородном цикле – 6,6 литра, а вот при смешанном цикле – 8,1 литр. По статистике, и в сравнении с другими кроссоверами, это хороший, экономный вариант для активных людей, которые постоянно в пути. Реальный расход бензина Хендай Туссан, по отзывам владельцев – от 10 до 12 литров. Также потребление бензина зависит от привода – передний, задний или полноприводный, и от года выпуска.

Как уменьшить расход топлива в городе

Максимальный средний расход горючего на трассе, по отзывам водителей, примерно 15 л, поэтому если вы превысили границу 10 литров необходимо начать искать причину, почему так происходит. В больших городах очень много светофоров, пробок, в которых приходиться долго стоять, особенно утром, в обед или вечером, когда все едут домой.

Как уменьшить объём горючего за городом

Новый автомобиль еще не значит, что он будет экономен по потреблению топлива. Главное, соблюдать правила езды на определенных участках. За городом, где нет пробок, и не придется много стоять, нужно определиться со скоростью и придерживаться ее на протяжении всего расстояния.

При частом переключении механической коробки передач и смене режимов работы двигателя, а именно повышение частоты его вращения, приводит к увеличению потребления горючего. Загородная езда и показатель потребления горючего при ней – чаще всего это средний показатель по затрате бензина. Европейская версия Туссанов предполагает наличие дизельного двигателя с мощностью в 140 лошадиных сил.

Основные моменты по экономии топлива в Туссан

Расход бензина Hyundai Tucson 2008 года на 100 км составляет около 10 -12 литров. Перед тем, как вы будете заливать бензин, установите метку на пробеге, и за несколько раз проверьте нормы расхода бензина на Хендай Туссон в городе, а потом за городом. Сравнивать нужно год выпуска машины, а также, какого октанового числа вы заливаете бензин. Если вы увидели значительное увеличение расхода топлива, то обратите внимание на такие моменты:

  • чистый топливный фильтр;
  • поменяйте форсунки;
  • проверьте работу бензонасоса;
  • замените масло;
  • проверьте работу двигателя;
  • технические характеристики электроники.

Как ездить экономно

Обязательно купите новую электронику, которая будет показывать достоверные данные об объеме двигателя. Будьте внимательны к своему автомобилю!

Расход топлива Hyundai Tucson

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Выпуск Хендай Туссан стартовал в 2004 году и продолжается до сих пор, пережив несколько рестайлингов и смен поколений. Сейчас в производстве находится уже третье, которое успешно продается во многих странах мира.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 GDi 132 л.с.
(механика)
8.65.66.7
2.0 MPi 150 л.с.
(механика)
10.76.37.9
2.0 MPi 150 л.с.
(автомат)
10.96.17.9
1.6 Turbo-GDi 177 л.с. (робот)9.66.57.7
2.0 дизель 185 л.с.
(автомат)
8,05.66.5

1 поколение

Первое поколение Hyundai Tucson отличалось скромным рядом моторов. Бензин потребляли всего два, объемами 2.0 и 2.7 литра. Первый был способен развить мощность в 140 л.с., а второй – 173. Для обоих вариантов возможна установка как переднего, так и полного привода. Что касается трансмиссии, то оба двигателя комплектовались либо автоматом с четырьмя режимами работы, либо механикой с пятью.

Расход топлива на 100 км двухлитрового силового агрегата варьировался от 8 до 9 литров. Мотор 2.7 литра потреблял уже от 9 до 10 литров в смешанном режиме. Также имеется вариант и дизельного оснащения. Этот вид топлива потребляет мотор, объемом 2.0 литра и мощностью от 112 до 140 л.с.. Его расход находился на уровне в 7 литров.

«Машина покупалась для поездок с семьей. Брал в 2007 году и за все время он ни разу не сломался, хотя езжу я довольно часто, причем не только по ровной дороге, но и по различным бездорожьям. Хорошие впечатления дарит салон, в котором много места и высокий уровень комфорта. Мотор мощный, вместе с полным приводом и коробкой автомат творит чудеса. И при этом ест мало топлива – литров 12 в среднем», — пишет Евгений из Курска.

А это отзыв Леонида из Уфы:

«Я большой любитель рыбалки, соответственно, мне нужен большой, мощный и внедорожный автомобиль. Выбрал я себе Хендай Туксон. И не зря, благодаря большому дорожному просвету и полному приводу, я могу проехать по абсолютно любой дороге и в любую погоду. Также он меня ни разу не подводил. За несколько лет пользования заменил только сцепление, и то ради профилактики. По расходу отмечу, что мой дизель тратит всего 9 литров по городу и 7 по трассе».

«С большой ответственностью подошел к выбору автомобиля. Читал кучу отзывов, выслушивал советы друзей и знакомых. Остановился на Хендай Туссан. Двигатель 2.7, трансмиссия механика, полный привод – что еще нужно для счастья? Езжу каждый день и наслаждаюсь своим выбором. Комплектацию брал самую богатую, поэтому мой салон обладает всеми необходимым функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Что касается расхода, то больше 13 литров я не трачу», — отмечает Григорий из Воронежа.

2 поколение

С 2011 года налажен выпуск второго поколения автомобиля. Основные изменения здесь коснулись дизайна, который имеет теперь стильный и агрессивный внешний вид. Небольшие изменения есть и в технической части. Так, двухлитровый бензиновый мотор теперь выдает 150 л.с. мощности, при таком же расходе топлива. Второй двигатель решили уменьшить до 2.4 литра, но при этом мощность его стала больше – 182 лошадиные силы. Расход не тронули и тут.

Дизель представляет все также один двухлитровый мотор. Мощность его подняли до 184 л.с., правда, увеличился и расход – теперь он тратит 8 литров. Все бензиновые агрегаты идут в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, для дизеля доступен вариант с такой же механикой.

3 поколение

Уже в 2015 году был произведен последний, на данный момент, рестайлинг автомобиля. Все также большое внимание было уделено улучшению дизайна и повышению комфорта и функциональности салона. Что касается линейки моторов, то теперь двухлитровый мотор является самым большим. Мощность его возросла до 150 л.с., как и расход – теперь он составляет 11 литров на механике и 11.5 на автомате.

Новым представителем стал тубрированный 1.6 мотор. Он способен выдать 177 лошадиных сил при расходе всего в 7 литров. Дизельный ряд пополнился мотором 1.7 с 115 л.с. мощности и расходом 4.5 литра. Двухлитровая версия изменена не была. По трансмиссии все идентично с прошлым поколением.

«Взял новый Туссан в 2015 году. Плохих слов сказать про него не могу. Турбомотор 1.6 великолепно показывает себя как в городе, так и на трассе. Полны привод и высокий клиренс обеспечивают хорошую проходимость на любых дорогах. Салон комфортный и просторный, можно разместить всю семью и еще кучу вещей. Также отмечу, что трачу я всего 10 литров в городе», — пишет Константин из Ярославля.

«Автомобилем полностью доволен. Могу с одинаковым успехом ездить по бездорожью и шустро передвигаться по трассе. Она неприхотлива, не ломается, прекрасно выглядит, в ней много места, а также имеется множество различных функций в салоне. И это далеко не все плюсы. Отдельных слов достоин расход, который с двухлитровым мотором на автомате составляет всего 8 литров», — это отзыв Андрея из Тюмени.

«Какой-то невезучий мне достался Тускан. С момента покупки прошло не так много времени, а я уже успел несколько раз побывать в сервисе. Причем поломки были не по моей вине. По части дизайна и салона проблем обнаружено не было, но технические недостатки очень сильно печалят. Надеюсь, что скоро проблемы решатся, потому что найти такой же большой и мощный автомобиль с расходом всего 7 литров будет проблемно», — пишет Григорий из Пензы.

Мнения о расходе Hyundai Tucson: все зависит от типа и объема двигателя

Расход топлива кроссовером Хендай Туссан: мнения владельцев

  • езжу каждый день по городу и 100 км трассы раз в 2-3 недели. Расход (АИ-95) не более 10 л.
  • 10 л/100 км (цикл — смешанный): вполне приемлемо для МКПП

  • новый автомобиль: средний расход с 16,3 уже сократился до 11,5 и продолжает снижаться. Езжу спокойно, не лихачу. При увеличении динамики резко аппетиты машины резко возрастают
    • летом (кондиционер) в городе до 14 л, зимой, думаю, в 17 уложусь. По трассе при 100 км/ч 9 л (А-92) на сотню.
    • главная беда – адская прожорливость. В городе доходит до 20 л на сотню
    • расход по Москве явно выше нормы. Без пробок 12-14 л, т.е. соответствие норме
    • расстраивает то, как быстро уходит бензин. В городе 15-17 л на сотню, надо привыкать после 7 л «Хонды»
    • прожорливый, гад.
    • расход бензина 14-20 л в городе
    • «кушает» с аппетитом, причем независимо от манеры вождения: 14 литров при спокойной плавной езде с «пробками», 15-16 л при давлении на «аппарат»
    • на заправку ездишь как на работу: 15-16 л в городе, меньше не получалось
    • прорва… На холостых в городе бензин уходит прямо на глазах. Летом с пробками в городе 18-20, зимой не хочу и говорить. На трассе при 90-100 км/час — 9,5-11л
    • расход, особенно зимой, не радует: 16-17 литров, как минимум
    • уровень экономичности вполне устраивает: 9,5-10 л солярки для «паркетника» вполне приемлемо
    • соляру расходует, можно сказать, аккуратно: на трассе при 90 и 120 км/ч — 8 и 9 литров соответственно. В городе зимой 12 л, летом – 10. Масса авто, не забываем, 2 тонны!
    • по экономичности скажу так: при скорости 130 км/ч на ровной горизонтали и 110 км/ч на подъем расход дизтоплива около 9 л на сотню вполне реален.
    • 6,5-7 л солярки на трассе. Сказка!
    • расход приятно поражает: 2 тонны плюс полная загрузка на трассе 8,5-9,2 л, город — 10,5-12 л (компьютер), Контрольными замерами по баку подтверждено
    • в городе умудряюсь укладываться в 10 л. И это «автомат». Песня!
    • раньше по городу укладывался в 11 л, сейчас 13-13,5. Не исключаю, что водить стал безалаберно, в чем и причина

    Посмотреть технические данные Hyundai Tucson
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    А сколько ест Ваш Tucson? Оставьте комментарий!

    Hyundai Tucson: расход топлива на 100 км

    Все автолюбители знают, что корейцы умеют делать хорошие автомобили. Без сомнений, одним из таких является Хендай Туксон, или как его рекомендуют называть лингвисты – Хендай Туссан.

    Фото: Хендай Туксон

    Модель названа в честь пустынного городка Тусон, что расположен в американском штате Аризона. Нетрудно догадаться, что такой игрой слов создатели попытались акцентировать внимание на невероятной проходимости кроссовера.

    Дебют Hyundai Tucson пришёлся на 2004 год. Эксперты сразу отметили схожесть модели с Элантра и Спортейдж. Причина этого – в использовании одной и той же модульной платформы.

    Туссан второй генерации был представлен в 2009 году. Практически на всех рынках модель переименовали в ix35.

    В 2013 году Туксон пережил рестайлинг после которого получил новые элементы экстерьера, интерьера и «начинки».

    Стоит отметить, что в 2010 году Туксон был признан наиболее безопасным автомобилем, по версии Американского института страхования.

    В марте 2015 год был презентован Хендай Туксон III. Уже спустя 8 месяцев начались продажи кроссовера в России.

    Разработчики оборудуют Туксон бензиновым мотором 2.0 л, 2.7-литровым бензиновым агрегатом и двухлитровым дизелем.

    Реальный расход

    Наибольшим спросом пользуется бензиновый агрегат с объёмом 2.0 и мощностью 142 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 9 литров в среднем.

    За ним идёт дизель с аналогичным объёмом. Он менее мощный (113 «лошадок»), но не очень уступает в других показателях динамичности. Средний расход – 7.6 литров.

    Передовым считается агрегат с объёмом 2.7 л. Он потребляет в условиях города целых 13 литров бензина.

    Отзывы

    Игорь Перов: «В 2009 годя прямо из салона взял Хендай Туксон 2.0. Использую его в качестве рабочего, и язык не повернётся в чём либо его упрекнуть. За весь срок эксплуатации накатал 17 000 километров. На первый взгляд цифра небольшая, но если сказать, что ездил я в основном по бездорожью и не очень качественных дорогах, отсутствие поломок впечатляет. К слову, у меня механика, поэтому и расход большой – 9.5 литров в среднем».

    Борис Клименко: «Решили с женой купить автомобиль и остановились на Хендай Туксон с МКПП. Отличный семейный автомобиль. Катаемся с женой на нём постоянно, и пока каких либо существенных неполадок не наблюдалось. Основными достоинствами кроссовера считаю высокий клиренс, и очень вместительный багажный отсек. Расход топлива по трассе – 7 литров».

    Олег Ильин: «Не могу понять, почему все так хвалят автомобиль. Например, у меня Туксон 2008 года дизель. Спустя 2 месяца после покупки потёк аккумулятор. Как оказалось в сервисном центре – бракованный. Совсем не радует и чересчур жёсткая подвеска, а также слабый гидроусилитель руля. Единственное, что порадовало, это показатель расхода – 6 литров по трассе».

    Тимур Ахматов: «В 2008 году купил Туксон с механической коробкой. Основным фактором, который повлиял на выбор автомобиля, стала низкая его стоимость. Только со временем я понял с чем это связано – не очень качественные тормозные колодки и тугая система включения полного привода. Если не брать во внимание эти недостатки, то машина хорошая. Расход топлива в среднем – 8.5 литров».

    Владимир Пехотов: «Полностью удовлетворён автомобилем, и считаю что дизельный агрегат наиболее оптимальный для «корейца». Среди основных достоинств Туксон хочется отметить фантастическую динамичность и весьма просторный салон. Недостатки – не очень качественный пластик отделки салона и низкий уровень шумоизоляции. Расход в условиях города – 10 литров».

    Георгий Водопьянов: «Моим первым автомобилем стал Тойота Королла, но со временем понял, что мне нужно что-то более мощное, поэтому пересел на Хендай Туксон 2.7. Сразу хочу отметить очень просторный салон. Не раз уже лично убеждался в том, что на задних сидениях автомобиля можно комфортно переночевать. Что касается показателя расхода, то Туксон потребляет в среднем около 11 литров горючего».

    Григорий Осипов: «Могу с уверенностью назвать себя экспертом по Туксон, ведь 2.7-литровый вариант стал уже вторым моим автомобилем данного модельного ряда. До этого колесил на Туксон 2.0. Считаю, что наиболее подходящей трансмиссией для кроссовера является автоматическая. Среди недостатков хочу заметить проблемные стойки – эту проблему наблюдал у обоих автомобилей. Расход по городу – 14 литров».

    Андрей Шереметьев: «В целом, автомобиль полностью устраивает. Здесь тебе и большой салон, и мощный мотор и отличная управляемость. Но есть и недостатки – плохая шумоизоляция и слишком жёсткая подвеска. Расход топлива по шоссе – 10 литров».

    Дмитрий Грабовецкий: «Вот, наконец, и сам убедился в том, что корейцы умеют делать качественные автомобили. Несмотря на то, что брал подержанный Туксон с пробегом 30 000 км, всё работает отлично. Расход топлива по городу – 13 литров».

    Хендай Туссан: базовые нормы расхода топлива, отзывы владельцев

    Популярный компактный кроссовер Хендай Туссан от известной корейской компании впервые был представлен в 2004 году. Он привлек внимание своей практичностью и безопасностью, за которую получил в США оценку пять звезд. Одной из причин популярности Хендай Туссан стал экономичный расход топлива, что наряду с высокой надежностью снижало затраты на эксплуатацию. До настоящего времени выпущено два поколения этого авто.

    Официальные нормы расхода топлива Hyundai Tucson

    В разных поколениях представлено несколько двигателей, отличающихся надежностью, динамичностью и экономичностью. Потребителю предлагается такие варианты силовых установок:

    1. 2.0 бензин в вариантах на 141 и 150 сил;
    2. 2.7 бензин, мощностью 173 лошадиные силы;
    3. 1.6 бензин, на 177 лошадей;
    4. 2.0 дизель в модификациях от 112 до 185 сил;
    5. 1.7 дизель на 115 или 141 лошадиную силу.

    Во всех версиях Hyundai Tucson отмечается небольшой расход топлива, они идут с механической или автоматической трансмиссией, полным или передним приводом.

    Первое поколение

    Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

    Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.

    В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.

    Второе поколение

    В 2010 году корейская компания заменила Туссан более современным кроссовером ix35, который выпускался до 2015. В этом году было решено возродить модель уже с обновленным фирменным дизайном, оптикой, современным салоном. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал больше и просторнее, получил обновленные двигатели и трансмиссии.

    В базовой версии машина комплектуется мотором 1.6, мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра с МКПП на 6 скоростей, рассчитанный на бензин АИ-95, с передним или полным приводом. Он разгоняет машину до 182 км/ч, до первой сотни за 11,5 секунд. Расход топлива на переднеприводной модификации составляет 7,9 л в городе, 5,4 на трассе, в среднем 6,3 л. Полный привод потребляет до 10,7 л бензина на сотню, 6,3 на свободной дороге, 7,9 в смешанном режиме. С автоматом этот показатель увеличивается до 10,9 л в трафике, в остальных режимах остается таким же, как и на механике.

    Более динамичная турбированная вариация этого двигателя выдает 177 лошадей. С механикой он имеет такой же расход, как и менее мощный вариант. Модификация с АКПП 7-DCT разгоняется до сотни за 9,1 с при максимуме скорости 201 км/ч расходует всего 6,5 л на трассе, в городском потоке получается 9,6 л, в среднем – 7,7 л.

    Бензиновый мотор 2.0i выдает 155 сил, имеет динамику 10,6 с и позволяет разгоняться до 186 км/ч. Его наибольший расход 10,7 л, смешанный цикл 7,9 л, на чистой дороге 6,3 л. С АКПП на 6 скоростей потребление увеличивается, в среднем, на 0,5 л в каждом из режимов езды.

    Комплектация 2.0 GDi развивает мощность 176 л.с., разгоняется до 196 км/ч, до первой сотни за 10,3 секунды. С механикой расход бензина Regular АИ 92 или АИ 95 составляет 10,6 л в трафике, на трассе 6,2 л, в среднем 7,8 л. Усовершенствованная АКПП позволяет оставить потребление бензина на том же уровне.

    Турбодизель 1.7 представлен в двух видах на 115 и 141 л.с. с передним приводом. Их динамика, соответственно, 13,7 и 11,5 с и максималку 176 и 185 километров в час. Расход при этом у них практически одинаковый от 5,7 л горючего по городу до 4,2 по шоссе, в среднем дизельная версия потребляет 4,9 л.

    Более мощный вариант 2.0 CRDi с нагнетателем тоже представлен в двух модификациях на 136 и 185 сил. Менее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с при максимальной скорости 186 км/ч потребление топлива 5,6 л в городе, 4,4 по трассе, в среднем – 4,8 л. Форсированный вариант разгоняется до 201 км/ч, при разгоне до сотни за 9,9 секунд. Расход топлива составляет от 7,1 л в трафике до 5,2 на свободной дороге, в смешанном цикле – 5,9 л. С полным приводом аппетит возрастает на 1 л в каждом из режимов движения.

    Отзывы владельцев Hyundai Tucson

    Реальный расход топлива любого автомобиля несколько отличается от паспортного. Это отражается в отзывах владельцев Hyundai Tucson. Тем не менее, жалобы на превышение данного показателя, объясняются субъективными причинами – состоянием автомобиля, качеством горючего, стилем езды и другими факторами.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector