Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Как в любом автомобиле в Хендай Гетц коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Гетц, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Гетц достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Гетц:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально. Снимаем защиту двигателя. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  4. С машины было слито 3,7 литра.

Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.

Снимаем поддон КПП.

Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его. Находим и снимаем фильтр. Устанавливаем новый.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.

    Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель. Очищаем от металлической стружки магниты. Снова выставляем магниты по своим местам.

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон. Ставим на место защиту. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Какое масло заливать

    Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

    Комплект для ТО АКПП.

    Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 — 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 — 8 литров.

    Одно из рекомендованных масел для заливки в АКПП.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Гетц прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Полная 100% замена масла в АКПП методом замещения специальным оборудованием на автомобиле Hyundai Getz

    РаботаЦенаЦена
    Замена масла в АКПП (полная 100%) без фильтра2000 P
    масло АВИС-моторс
    2500 P
    масло клиента
    Замена масла в АКПП (полная 100%) с фильтром и прокладкой3500 P
    масло АВИС-моторс
    4500 P
    масло клиента
    З/ЧЦена
    Фильтр АКПП + прокладка АКПП2400 P
    Масло АКПП (8-15л, зависит от загрязненности)4-5ст. АКПП
    ATF SP-III
    5 200 — 9 750* P

    *Расход масла зависит от загрязненности коробки передач.

    Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

    Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

    Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

    Меняем масло в коробке автомат Хендай Гетц

    Для эффективной работы автомобиля, следует своевременно выполнять технические процедуры, меняя расходные материалы и рабочие жидкости. Можно доверить техобслуживание автосервису. Если же вы хотите сэкономить, то некоторые операции можно выполнить своими руками. Поможет в этом статья с подробной инструкцией, как правильно выполняется замена масла в АКПП в Гетц. Поэтому поменять трансмиссионную жидкость сможет даже неопытный водитель.

    Когда пора менять масло?

    Если обратиться к правильной терминологии, то в коробке автомат используется не масло, а специальная жидкость, называемая ATF.

    Трансмиссионная жидкость для замены

    В отличие от масла, основное назначение которого, – смазывать трущиеся детали и механизмы, ATF выполняет следующие функции:

    • обеспечивает передачу крутящего момента от коленвала к первичному валу АКПП;
    • способствует включению определенной передачи, передавая давление на фрикционы сцеплений;
    • отводит тепло от коробки передач, выводя его в атмосферу;
    • смазывает трущиеся детали, защищая их от истирания и образования задиров.
    Читать еще:  Расход топлива хендай грета

    Трансмиссионную смазку следует периодически доливать или менять по следующим причинам:

    • как и любая жидкость, ATF испаряется естественным путем, поэтому требуется через некоторое время ее доливать;
    • с течением времени испаряются легкие фракции, содержащиеся в смазке, оно становится вязким и требует разбавления;
    • вырабатывают свой ресурс присадки.

    Ресурс ATF указывается в руководстве по эксплуатации машины. Для автомобиля Хендай Гетц он составляет 75 тысяч пробега. На частоту замены АТF оказывают влияние следующие факторы:

    • условия эксплуатации;
    • манера езды;
    • качество рабочей жидкости.

    Следует следить за цветом масла. Допускается лишь его потемнее.

    Пошаговая инструкция по замене

    Самостоятельная замена смазки в коробке автомат выполняется на эстакаде или смотровой канаве, при этом автомобиль должен быть хорошо разогрет. При их отсутствии машину можно приподнять с помощью домкрата и подставить опоры. Автомобиль необходимо установить строго горизонтально.

    Что понадобится?

    Для проведения работ с коробкой автомат следует приготовить:

    • набор ключей;
    • тару для слива отработанной смазки;
    • лейку;
    • трансмиссионную жидкость;
    • новый фильтр с прокладкой на поддон.

    Новый расходный материал

    Марки масел для автоматических коробок передач автомобиля Хендай Гетц, которые рекомендуют производители, указаны в инструкции по эксплуатации.

    Этапы

    Возможно два варианта замены жидкости в АКПП: полная и частичная. Мы рассмотрим частичную, которая состоит из следующих этапов:

    1. Перед заменой нужно снять резиновый колпачок, помыть его, прочистить с помощью проволоки отверстие в салупе, вернуть колпачок на прежнее место.
    2. Далее следует открутить пробку на сливном отверстии и слить масло, подставив по машину приготовленную для слива емкость. Сливая ATF следует проявлять осторожность, так как она очень горячая и есть риск получить ожоги. Сливаем отработанную смазку из АКПП

    После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

  • Слитую жидкость следует проверить на цвет и наличие металлической стружки, если она черного цвета и присутствует большое количество стружки, то это означает, что есть неполадки с АКПП.
  • Для заливки ATF нужно вытащить щуп и лить через это отверстие. Заливать следует примерно столько же масло, сколько сливалось.

    Заливаем ATF через отверстие щупа

  • После заливки необходимо проверить уровень жидкости: протереть щуп чистой тряпкой, засунуть в отверстие и вытащив, посмотреть, где находится уровень масла. Уровень не должен быть меньше минимума и не превышать максимума.
  • В более старых моделях отверстие для щупа отсутствует, поэтому масло заливается с помощью шприца через маслосливное отверстие справа от картера АКПП. Заливать ATF нужно до крайней кромки заливного отверстия.
  • При замене смазки обязательно меняется фильтрующий элемент коробки передач. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять поддон.
  • Затем открутить крепежные болты и демонтировать фильтр.

    Болты крепления фильтра коробки автомат

  • Поддон следует очистить от старой прокладки и тщательно вымыть с помощью специальных средств. В поддоне есть магниты, которые также нужно очистить от грязи и металлической пыли. После этого устанавливается новая прокладка, которая закрепляется герметиком.
  • Затем нужно заменить фильтр и прикрутить на штатное место поддон.
  • После проведения процедуры следует завести автомобиль и дать поработать двигателю. После нужно проверить с помощью щупа уровень ATF и наличие течи на сливном отверстии. Если не хватает масла, то нужно долить. При наличии течи следует затянуть сливную пробку. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в АКПП, так как при недостаточном объеме, автомат.коробка передач может выйти из строя и потребуется ее ремонт или замена.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП»

    В этом видео показан пошаговый процесс замены АTF в автоматической коробке передач.

    МАСЛО в АКПП. менять / долить? Hyundai Getz

    Проверил уровень масла в АКПП. как положено, по книжке 🙂

    уровень на грани выхода из нормы, пробег 75 т.км, а/м 2004 г.

    книжка рекомендует долить масла, при этом предлагается 2 варианта: Даймонд.. или SK ATF.

    предполагаю что смешивать их нельзя, а как узнать какое масло залито на заводе.

    у кого есть опыт, ГОСПОДА?

    Добрый день. Масло в акпп надо менять на 90 тыс. км. пробега согласно инструкции, но это в идеале, у нас в России это можно разделить смело на два. Так что меняйте полностью и даже не задумывайтесь. Советую ATF. Масло меняется в несколько приемов:
    Сначала сливаем все масло из поддона коробки (выйдет примерно 2.7 литра), затем заливаем шприцом ровно столько же, но нового. Снимаем клемму аккумулятора на 15 минут. Затем проезжаем порядка 500 км. и опять сливаем и заливаем, снял клемму аккумулятора. Оба раза масло будет черного цвета. Потомпроедьте еще 1000 км и почуствуете заметное улучшение приемистости машины. Затем замените масло еще раз и оно не будет отличаться по цвету от нового.

    добрый день.а можно разве менять масло7

    я всего неделю на гетсе. и незнаю какое масло в коробке

    я даже незнаю на каком уровне должно быть масло на шупе между минимум и максимум не в коробке акпп не в двигатели.помогите)

    to greg777:
    to alexc81:

    Эти масла смешивать можно.

    to alexc81:

    alexc81: я даже незнаю на каком уровне должно быть масло на шупе между минимум и максимум не в коробке акпп не в двигатели.помогите) #

    При замене масла — масло в ДВС должно быть по метке МАХ. В процессе эксплуатации оно раходуется. Проверять нужно раз в 500 км. Как приблизилось к отметке MIN — нужно долить.

    В АКПП нет отметок MIN и MAX — там отметки COOL — холодное и WARM — горячее. Так вот на прогретой коробке (после 10 км езды) масло должно быть на отметке WARM. Если ниже долить. Если значительно выше — слить. (значительно — это выше 5 мм).

    Лично мой совет (так сказать ноу-хау)пользуюсь этим давно :

    Если поступать согласно рекомендациям производителя по использованию конкретного (одного и того же масла (ATF) для АКПП и на горячую измерить уровень (ручной тормоз затянут,ДВС работает на холостых,коробка АКПП прогрета,ручка переключения передач в режиме «N» ) и уровень в норме ,то можно после того как масло остынет (после ночи к примеру на следующий день) вытащить щуп не заводя авто ,протереть его и сново замерить уровень, но уже при — двигатель не заведен,авто холодное,коробка холодная,ручка АКПП на «Р»,капот открыт. Там где видим границу масла на щупе делаем сами насечку надфилем на ребре щупа. Что это дает? А дает это быструю и оперативную проверку уровня масла в АКПП одновременно с проверкой масла в двигателе еще на «холодном» авто и при положении ручки АКПП на «Р». У меня это так. Очень удобно и не хлопотно. Уровень всегда достаточно четко определяется ,так как за ночь все масло в коробке устаканивается и принимает однозначный уровень!)

    Hyundai Getz Циля › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП Hyundai Getz 1.3

    Сейчас зашёл на Д2, а тут практически «день замены масла в АКПП» )) Правда, заплатил я только за масла, а 3200, которые берут на СТО за работы, отложил на декабрьский отпуск на ГОА)

    С коробкой всё оказалось немного легче, чем с поддоном картера , но тоже со своими приколами.

    Первое, что заметили — коробка сидит на толстом слое герметика О_о
    Когда начали откручивать, то поняли почему. Около 50% болтов оказались сорванными и были просто вклеены в коробку, а вместо одно из болтов красовался Торех Т27,

    Масло сливалось вот такое:

    Слилось 3 литра масла, и около 250 мл при снятии фильтра.

    Далее всё достаточно просто:
    — Меняем фильтр
    — Ставим поддон на прокладку( или в нашем случае герметик)
    — Заливаем 4 литра масла (ездить на нём не будем, поэтому льём больше, чем слили)

    Затем отсоединяем трубку выхода масла из радиатора, и подключаем туда какой-нибудь шланг, через которой грязное масло будет сливаться.

    Заводим машину, начинает гнать около 3х литров грязного масла. Доливаем, заводим. И до тех пор, пока не пойдёт чистое.

    В итоге ушло около 6,5 литров масла, поэтому 2 канистры по 4 литра хватит вполне.

    Масло взял ZIC Mutli ATF, т.к особой разницы по характеристикам с SP-3 у них нет. Арт. 162628

    По ощущениям:
    Машина прошита, поэтому при разгоне переключение с 1 на 2 происходит где-то на 4000, и был заметный пинок. Сейчас остался езда заметный толчок, а если разгоняться плавно, то переключение заметно только по изменению оборотов двигателя. На 2,3,4 переключения незаметны вовсе, будто вариатор.
    Попутно заменили жижу в ГУРе, но какой смысл об этом писать, верно?

    Немного артиклей:
    Прокладка поддона АКПП Гетц 1.3 — GK071856 (96 р)
    ZIC Масло трансмиссионное- 162628 (1129 р)
    Фильтр АКПП Гетц 1.3 HANS PRIES/TOPRAN — 820258786 (320р.) Производство Тайвань.
    Прокладка пробки поддона HYUNDAI/KIA -2151323001 (19р)

    Вопросы, пожелания в комментарии!)

    Hyundai Getz 2005, двигатель бензиновый 1.3 л., 82 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Hyundai Getz, 2008

    Hyundai Getz, 2005

    Hyundai Getz, 2007

    Hyundai Getz, 2006

    Комментарии 36

    А заливается куда масло при таком методе?

    В трубку, где установлен щуп

    Блин. Она же тонкая… Надо чето городить?

    Небольшая воронка. На последнем фото желтая

    А какой диаметр шланга для слива?10?

    А можете более детально расписать как вы замещали масло на заведенную машину (ну там где снять патрубок с радиатора и т. д.). Мне тоже предстоит замена, вот этот вопрос мне не ясен…

    1. Заглушили машину
    2. Слили масло из поддона
    3. при желании снимает поддон, меняем фильтр
    4. Ставим поддон на место
    5. Заливаем 4 литра
    6. Залазием под машину, смотрим лицом на радиатор
    7. Видим 2 шланга, которые к нему подходят (см.фото)
    8. Снимаем левый шланг с радиатора, надеваем на штуцер какой-нибудь другой и опускаем его в каниструведро.
    9. Заводим машину, из шланга начинает гнать грязное масло, контролируем объём и качество сливаемого масла. Как слилось около 3х литров, заметь какое масло идёт из шланга, если красное и прозрачное, то доливай необходимый объём и из расчёта сколько слили, сколько залили. И всё.
    Можно конечно присоединить шланг на место, залить чистую жижу, погонять автомат на разных режимах и слить ещё раз через радиатор.

    Как заменить масло в коробке АКПП Hyundai Getz

    Функции масла ATF в АКПП Хундая Гетз:

    • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
    • снижение механической нагрузки на узлы;
    • отведение тепла;
    • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

    Цвет ATF масла для АКПП Hyundai Getz позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

    Причины протечки масла из АКПП в Хундая Гетз:

    • износ сальников АКПП;
    • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
    • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

    Низкий уровень масла в АКПП Hyundai Getz – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай Getz сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai Getz:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
    • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
    • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Хундая Getz. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

    Проверить уровень масла в АКПП Хундая Getz можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    При выборе масла АКПП Hyundai Getz для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

    Замена масла в акпп Хендай Гетц

    Замена масла в АКПП автомобилей Хендай Гетц, согласно рекомендациям завода-изготовителя, производится через каждые 90 тыс. км пробега или 36 месяцев эксплуатации, но в наших условиях эти показатели желательно уменьшить в 2 раза. Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр коробки передач.

    Для самостоятельного осуществления процедуры замены масла и фильтра понадобятся:

    • набор гаечных ключей;
    • емкость для сбора отработанной смазки;
    • дизельное топливо (2-3 литра для промывания поддона);
    • воронка со шлангом для заливания масла;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки (артикул 21513 21000);
    • прокладка поддона картера АКПП (артикул 45285 22010);
    • автомобильный герметик;
    • масляный фильтр АКПП (Hyundai, Mobis или KIA артикул 46321 22731);
    • масло для АКПП MITSUBISHI Diamand ATF SP-III.

    Сразу нужно отметить, что существует два способа замены масла: сливной и проливной. В первом случае процедура осуществляется путем естественного слива старого масла через технологические отверстия в АКПП. Этот способ простой, однако слить смазку полностью не получится. Для этого в автосервисах используют проливной метод, предполагающий применение специальных приспособлений, заливающих новое масло в коробку под давлением.

    Мы рассмотрим сливной способ замены, который без труда можно произвести прямо у себя в гараже.

    Инструкция по замене масла в АКПП Hyundai Getz, фотоотчет

    1. Автомобиль прогреваем и загоняем на яму или эстакаду. Снимаем защиту двигателя. Находим под капотом заливную горловину АКПП и вытаскиваем из нее пробку со щупом.

    Замена масла в акпп Хендай Гетц

    2. Находим пробку для слива смазки, откручиваем ее, подставив заранее приготовленную емкость.

    3. Ждем, пока смазка стечет. Примерный объем – 3 л. Небольшое количество масла останется в гидротрансформаторе.

    4.Откручиваем болты крепления поддона картера (13 шт). Снимаем его. Теперь можно видеть фильтр АКПП и болты, фиксирующие его.

    5. Откручиваем их и демонтируем фильтр.

    6. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    7. Промываем дизелем поддон.

    8. Чистим магниты поддона от металлической стружки.

    9. Устанавливаем магниты в поддон, мажем прокладку герметиком с двух сторон и собираем картер.

    10. Сменив на пробке уплотнительное кольцо на новое, закручиваем ее в поддон. Устанавливаем защиту двигателя.

    11. Возвращаемся под капот. Один конец шланга вставляем в заливную горловину АКПП, а второй оснащаем воронкой. Заливаем новое масло.

    11. Контролируем уровень смазки с помощью измерительного щупа.

    По окончанию процедуры не забываем закрыть заливную горловину.

    Замена масла в АКПП Хендай Гетц

    Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай Гетц, в коробках автомат A4CF/AF серии (4 передачи). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (A4CF1/GF1)*8.700 руб.12.600 руб.
    6 передач (A6MF, A6GF, A6LF)6.800 руб.10.500 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×