Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Бортжурнал › Большое ТО 122 000 км_Замена ремня ГРМ на Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Бортжурнал › Большое ТО 122 000 км_Замена ремня ГРМ на Santa Fe Classic

Далее идем по пунктам:

1. Ремень ГРМ 94838 DAYCO
Получается, что ремень прошел около 52000 км. Его состояние можно посмотреть на фотографиях. С внутренней стороны все идеально — зубья все на месте, следов износа нет. На внешней стороне ремня при первом взгляде тоже ничего нет, но если его согнуть посильнее видны трещины. В целом состояние ремня на 5 с минусом! Еще 10-20 тысяч км легко пройдет. Рекомендую.

2. Агрегатный ремень DAYCO 6PK2000
Пробег аналогичный — 52 000 км. Состояние у ремня идеальное (ручейки все на месте), можно было бы не менять.

3. Ролики GMB GT10101, GMB GT10111
Ролики в отличном состоянии, люфт минимальный. Можно ставить вместо оригинала, не боятся!

4. Гидронатяжитель ремня ГРМ HYUNDAI-KIA 24410-37100
Оригинал, он и в Африке оригинал.

5. Натяжитель агрегатного ремня в сборе Gates T38149
По состоянию как новый. Тем более это оригинал, только дешевле. Вот сравнение:

6. Паразитный/обводной ролик с болтом и шайбой HYUNDAI-KIA 25286-37100
Аналогично п.4

7. Помпа Valeo PHC WP5033

Насколько я помню, помпу рекомендуется менять каждую 2 смену ремня ГРМ. Поэтому настала пора заменить и ее. Долго выбирал, какую же помпу купить. У оригинала ценник негуманный, да и неужели нет хорошего аналога? Все покупают помпы GMB и не жалуются, но меня смутила цена. В очередной раз проштудировав блог про корейские запчасти товарища zatoichi1463 (а именно вот эту статью: www.drive2.ru/b/3093075/ ), остановился на помпе Valeo PHC WP5033.

Качество помпы на глаз радует, только прокладка в комплекте плохая.

А дальше самое интересное — сравнение с оригинальной помпой. Найдите 5 отличий 🙂 Мое мнение, что запчасть очень похожа на оригинал. Судя по вышеуказанной статье, весьма вероятно. Надеюсь ходить будет долго и счастливо.

Оригинальная помпа с пробегом 122 000 км еще весьма свежа! Люфт минимальный, еще ездить и ездить! Поэтому бу оригинальная помпа отправляется в ЗИП.

8. Масло моторное Gulf Formula ULE SAE 5W-40 5л._5056004114033

Продолжаю испытывать это экзотическое масло. Пробег на нем уже свыше 52000 км, интервал замены в среднем 10 000 км. Проблем нет, все нравится. По прежнему заводится машина стабильно в любые морозы, гидрокомпенсаторы молчат, расход практически равен нулю. Если отжигать по трассе, то доливаю грамм 200 на 10 000 км. Во всех остальных агрегатах тоже жидкости Gulf.

9. Антифриз Gulf Coolant XLL 5л._5056004170336
Использовать можно любой красный G12 антифриз, но лучше избегать совсем дешевой продукции. Я, по традиции, лью Gulf. Для смены нужно 2 баклажки по 5 литров. После смены немного останется на долив.

10. Фильтр масляный NITTO 4M118

С недавнего времени использую только этот японский масляный фильтр. Лидер по версии oil-club.ru. По тестам у него самая большая длинатолщина фильтрующего элемента.

11. Фильтр воздушный двигателя Japanparts FAH04S
Нормальное качество, адекватная цена. Меняю каждую смену масла и в ЗИПе лежит один.

12. Фильтр салонный Japanparts FAAKI11
Аналогично п. 10. Уже давно ставлю такой фильтр, все устраивает.

На этом все. Жмем пальцы, репостим и добавляем в закладки сей полезный пост 🙂

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Санта Фе
  4. Ремонт двигателя и замена ГРМ
  5. Замена ремня ГРМ

На Хендай Санта ФЕ 1 заводом изготовителем ставился ремень ГРМ на бензиновый 2.4, 2.7 и дизельные 2.0 и 2.2 моторы. На Санта ФЕ второго поколения, для повышения надежности устанавливалась цепь.

В сети московских автосервисов, наши мастера выполняют все виды работ по замене ремня ГРМ, цепи, натяжителя, вспомогательных роликов.

Периодичность замены

Замена ремня газораспределительного механизма производится при пробеге в 50-60 тысяч километров. Замена цепи — при пробеге в 200 тысяч километров. Однако необходимость в подтяжки цепи может возникнуть гораздо раньше.

Замена ремня ГРМ, двигатели 2.4, 2.7

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Санта Фе 2.7 бензин:

  • машина вывешивается на подъемнике, снимается правое переднее колесо и подкрылок
  • демонтируется защита двигателя
  • ослабляется натяжитель ремня ГРМ и с него снимается ремень
  • затем демонтируются шкив коленвала и сам натяжитель
  • демонтируются верхние и нижние крышки ремня ГРМ
  • необходимо немного поддомкратить мотор и снять подушку двигателя, чтобы демонтировать натяжной ролик
  • после этого устанавливается новый ремень ГРМ и производится сборка в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ, дизель 2.0, 2.2

Технология замены ремня ГРМ Хендай 2.0 и 2.2 дизель:

Машина поднимается на подъемнике, руль выкручивается до конца вправо, демонтируется колесо. Снимается верхняя крышка ремня ГРМ и бачок омывателя. Демонтируется держатель подушки двигателя, предварительно поддомкратив мотор. Затем вынимается подушка мотора. Далее снимается шкив коленвала и клиновой ремень. Затем демонтируется нижний пластиковый кожух ремня. Убрав масляную трубку, получаем прямой доступ к роликам.

После этого откручиваются последовательно натяжной и вспомогательный ролики, снимаются, далее снимается ремень ГРМ. Затем производится установка новых роликов и ремня и все собирается в обратной последовательности.

Замена цепи ГРМ

При прохождение регулярного ТО, необходимо проверять натяжение цепи ГРМ. Со временем она растягивается, а также натяжитель и ролики могут выйти из строя, потребовав замены. Если своевременно не произвести данные работы, цепь может перескочить на 1-2 зуба. В этом случае погнутые клапана в головке блока цилиндров, можно считать облегчением. Последствия возможны гораздо более серьезные.

В случае необходимости наши мастера произведут также замену цепи ГРМ, натяжителя, основного и вспомогательных роликов автомобиля Хендай Санта Фе. На все виды работ по ремонту Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей для замены цепи и ремня ГРМ. Отличное соотношение цена/качество работы.

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе

Ремень ГРМ Хендай Санта Фе

В рекомендациях завода-производителя Хендай Санта Фе есть отдельный пункт, посвященный замене ремня ГРМ. Компаний Хендай советует менять приводной ремень механизма газораспределения, как минимум, каждые 60 тыс. км пробега. Это обусловлено важной ролью ремня – он служит связующим звеном, согласовывающим работу кривошипно-шатунного механизма и газораспределительного механизма. В случае обрыва приводного ремня двигатель тут же выходит из строя.

Читать еще:  Ремонт хендай гранд старекс

Вращаясь несинхронно, распредвал и коленвал в определенный момент двигают поршни и клапаны навстречу друг другу. В момент столкновения происходит загиб стержней клапанов, разрушение седел и направляющих втулок клапана. Также могут прийти в негодность поршни, словом, обрыв ремня ГРМ не сулит автовладельцу ничего хорошего. Стоит отметить, что в этом случае стоимость ремонта будет на один-два порядка выше, чем замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе.

Как часто нужно контролировать состояние ремня ГРМ?

Бывалые автолюбители знают, что контроль за состоянием приводного ремня механизма газораспределения нужно проводить как можно чаще. Некоторые осматривают его раз в несколько дней, некоторые реже. В любом случае – контролировать состояние ремня ГРМ надо не реже, чем через 1000 км пробега. При обнаружении повреждений: трещин, расслоений, потёртостей следует в срочном порядке заменить ремень.

Однако замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе может исправить ситуацию лишь частично, зачастую необходима диагностика механизма газораспределения, которая позволит определить причину повышенного износа ремня. Это может быть повреждение или несоосность шкивов, воздействие горюче-смазочных материалов – в этом случае, прежде чем менять ремень ГРМ, стоит устранить подобные неисправности, поскольку новый ремень может выйти из строя еще быстрее предыдущего.

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе – кому доверить обслуживание?

Кстати, стоит отметить, что самостоятельная замена ремня ГРМ Санта Фе, возможно, не очень удачная идея. Помимо предварительной диагностики, после замены приводного ремня нужна настройка системы зажигания, иначе может упасть мощность двигателя, ухудшится приемистость и увеличится расход топлива. Словом, менять ремень необходимо только в условиях СТО. И одним из наиболее подходящих технических центров для качественного обслуживания автомобилей компании Хендай является автосервис Hyundai — Kia — Service.

Мы располагаем всем, что необходимо для полноценного и всестороннего ремонта и ТО машин этого корейского бренда. Полный комплекс дилерского оборудования Хендай, превосходная база для диагностики и самое главное – опытные сотрудники, не один год работающие в области ремонта корейских авто. Среди владельцев автомобилей Хендай — Hyundai — Kia — Service по праву считается наиболее популярным и авторитетным СТО.

Hyundai — Kia — Service — оптимальный выбор!

Наша репутация и доверие клиентов – лучшая оценка работы Hyundai — Kia — Service. Именно для своих клиентов мы ввели максимально прозрачную систему ценообразования, для них у нас самая низкая стоимость запасных частей и комплектующих. Для наших клиентов любые работы выполняются максимально оперативно, будь то замена ремня Хендай Санта Фе или полировка кузова Хендай Элантра. Словом, любое техническое обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей производства компании Хендай мы рекомендуем проводить в Hyundai — Kia — Service.

Огромное количество автовладельцев уже оценили ряд преимуществ сотрудничества с нами! И мы уверены, что сможем поднять уровень сервисного обслуживания еще выше!

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе дизельный

За техническим состоянием автомобиля необходимо следить, ведь в нем нет неважных узлом. Один из таких узлов – ГРМ. Он имеет большое значение в работе автомобиля. Назначение ГРМ – синхронизация движения валов. Работа данного узла невозможна без ремня. Правда, в качестве привода в некоторых марках автомобилей используется цепь, но ремень применяется гораздо чаще. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены ременной передачи узла ГРМ.

Замену ремня нужно производить вовремя, пока еще ни произошел его обрыв. А это вполне возможно. Обрыв ремня приведет к тому, что синхронизация работы валов перестанет выполняться и произойдет встреча поршней с клапанами, от которой последние обязательно погнутся. Остальные части узла также получат некоторые повреждения. Вот почему так важно вовремя производить диагностику состояния ременного привода. Многие водители не уделяют этому должного внимания, а зря, ведь ремонт обойдется недешево.

Когда менять ремень ГРМ?

Если придерживаться рекомендации производителя, то замену ременной передачи следует производить после 150 000 км. Казалось бы, в течение этого срока можно не волноваться о состоянии привода, но под воздействием различных факторов привод изнашивается раньше этого срока.

Один из основных факторов, который обязательно повлияет на более ранний износ ремня, – это экстремальное вождение автомобиля. В этом случае ремень получает повышенную нагрузку, от чего он отслужит свой срок несколько раньше. Повышенные нагрузки – также влияют на состояние расходников. А еще, если не следовать правилам установки ремня, то это тоже обязательно повлияет на срок его службы. Ремень очень быстро убьет попадающее на него масло. Значит, обязательно нужно заблаговременно устранять причину попадания масла и других рабочих жидкостей на ремень, сменив сальники. Во время обследования состояния ременной передачи обязательно обратите внимание на то, в каком состоянии находятся натяжной ролик и помпа. Особенно это касается натяжного ролика, так как он вырабатывает свой ресурс гораздо раньше.

А сейчас подробнее о том, какие факторы будут свидетельствовать о том, что ресурс эксплуатации ременной передачи уже выработан. Во-первых, об этом будет свидетельствовать наличие трещин на поверхности ремня. И чем больше трещин, тем быстрее расходник должен быть заменен, иначе он обязательно оборвется. В числе факторов можно назвать еще и сколы, износ зубьев и расслаивание материала.
Замену ременной передачи следует выполнять на эстакаде, приготовив для этого все необходимое оборудование. Собственно, готовить придется не очень много – всего лишь набор необходимых инструментов и новые расходники. Как уже говорилось выше, из расходных материалов вам понадобится новый ремень, натяжной ролик, сальники и прокладки. Когда все будет приготовлено, можно начинать. При этом не следует забывать о соблюдении мер безопасности.

1. Прежде всего, нужно обесточить автомобиль, отключив левую клемму аккумуляторной батарей. Затем автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы машина была зафиксирована.
2. После этого придется демонтировать ремешок гидроусилителя руля. Сам гидроусилитель снимать не нужно, его можно просто отвести в сторону.
3. Ослабляем натяжитель и снимаем привод генератора. Эта операция требует соблюдения безопасности, так как можно повредить масляный щуп.
4. Продолжаем снимать приводы. Следующим на очереди – привод кондиционера. Но сначала нужно также ослабить его натяжитель.
5. Теперь нужно выставить двигатель в режим так называемой верхней мертвой точки. Для этого нам потребуется помощник. Нужно попросить его сесть за руль и выжать тормоз на пятой передаче. После этого выкручиваем болт крепления коленвального шкива. Шкив нужно снять. Скорее всего, при этом возникнут сложности, тогда просто раскачиваем шкив до тех пор, пока он ни снимется.
6. После этого можно приступать к снятию верхней крышки кожуха ГРМ. Для этого придется вывернуть несколько болтов.
7. Теперь начинаем выставлять метки на валах. Для этого крутим коленвал до полного совмещения находящейся на ней метки с меткой, которая расположена на двигателе. Метки на распредвалах должны совместиться с метками на крышке ГРМ.
8. Сейчас приступаем к непосредственному снятию ременной передачи. Сначала отворачиваем ролик натяжения ремня и снимаем его. Но снимать ролик нужно только в том случае, если требуется его замена. Снимаем ремень. На этом процедуру демонтажа ременного привода можно считать законченной, и можно начинать монтировать новые расходники.
9. Сначала устанавливаем натяжитель. После этого проверяем совмещение меток и начинаем установку новой ременной передачи.

Читать еще:  Замена катализатора хендай солярис

10. Ремень натягивается в следующей последовательности: шкив коленвала, шестерня распредвала, обводной и натяжной ролики.

11. Теперь производим натяжку ремня. Натяжитель примет положенное ему положение, когда будет ослаблено его крепление.

12. Сейчас нам снова нужно проверить совмещение меток. Для этого нужно прокрутить коленвал вправо. Возможно, с первого раза не получится это сделать. Тогда процедуру придется повторить.
13. После этого нам остается только проверить работу мотора. Включаем его и слушаем. При наличии скрежета или другого неестественного шума придется проделать установку ременной передачи еще раз.

Видео

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ), роликов ремня, навесных ремней на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM) с мотором 2.7

Наименование работЦена
Замена ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ (мотор 2.7) на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM)5750 P
Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости) одновременно с заменой ремня ГРМ (мотор 2.7) на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM)1000 P
ЗапчастиЦена
Ремень ГРМ (мотор 2.7), Hyundai Santa Fe Classic2500 P
Гидронатяжитель ремня ГРМ (моторс 2.7), Hyundai Santa Fe Classic4500 P
Ролик натужитесь ремня ГРМ (мотор 2.7), Hyundai Santa Fe Classic4200 P
Насос охлаждающей жидкости (помпа) с прокладкой (мотор 2.7), Hyundai Santa Fe Classic5200 P

Помпу рекомендуется менять каждую вторую замену ремня ГРМ, т.е. каждые 120 000км

Механизм газораспределения играет очень важную роль в работе двигателя, а замена ременя ГРМ занимает особое место в обслуживании автомобиля. Его называют по-разному: ремень ГРМ, зубчатый ремень, ремень газораспределения. Он обеспечивает правильную работу распределительного (или распределительных валов, если их 2 и больше) и коленчатого валов, поступления топлива, своевременное удаление выхлопных газов из цилиндров.

Замена ремня ГРМ довольно трудоемкий и технологический сложный процесс, его выполняют специалисты, т.к. не верно установленный ремень ГРМ приводит к выходу из строя мотора при первом же запуске. Владелец автомобиля должен следить за состоянием ремня и пробегом автомобиля на данном ремне, т.к. последствия обрыва в большинстве случаев довольно плачевные. В редких случаях при разрыве ремня, можно отделаться испугом и заменив ремень на новый, эксплуатировать авто дальше. Обычно же, в первую очередь гнутся впускные клапана, может повредиться поршневая система и даже треснуть головка блока цилиндров. В этом случае избежать ремонта двигателя не получится, в некоторых случаях дешевле заменить двигатель на новый. Из-за старости ремня может срезать зубья и тогда ремень перескочит, нарушив правильную работу газораспределительного механизма. Не стоит экономить на качестве ремня ГРМ.

Когда менять ремень ГРМ?

В инструкции по эксплуатации автомобиля Hyundai Tucson указан срок замены ГРМ 60 000 км. Если вы не первый владелец своего Хендай Туксон, то однозначно не стоит дожидаться необходимого пробега по регламенту технического обслуживания. После покупки необходимо сразу же заменить ремень газораспределения т.к. неизвестно, ремень какого производителя и качества поставили при предыдущем обслуживании автомобиля, предыдущий хозяин и вовсе мог сэконоить на замене ремня и продать автомобиль со старым ремнем или не поменяв не полный комплект ГРМ (ролики, натяжитель).

Однозначно следует менять ремень ГРМ если:

  • При пробеге больше 60 000 км и пробегах кратным 60000км
  • Каждые 4 года, т.к. даже если автомобиль имеет малые пробеги, ремень испытывает сильные нагрузки каждый запуск двигателя. Резина от времени теряет свои свойства эластичности, начинает трескаться.
  • При покупке подержанного автомобиля. Даже если есть информация о последней замене ремня, она просто может быть недостоверной или пробег скручен.
  • Если в процессе эксплуатации из строя вышла помпа (насос системы охлаждения), т.к. для замены все равно потребуется снятие ремня ГРМ — лучше его заменить новым.
  • Если заклинил ролик или начинает выходить из строя подшипник ролика, или натяжитель перестал выполнять свои функции, во всех случаях менять ремень стоит однозначно. И, наоборот, при замене ремня необходимо всегда менять ролики и натяжитель ремня.
  • Если при визуальном осмотре обнаружены повреждения ремня: трещины, торчащие волокна, износ кромки ремня, не хватает несколько зубцов на ремне ГРМ.

Наша компания дает полную* гарантию на замену ремня ГРМ на 60000км пробега, при условии если весь комплект (ремень ГРМ, ролики ГРМ, натяжитель) вы приобретаете у нас. Мы закупаем ремни и ролики только у проверенных поставщиков и несем ответственность. Главное при этом проверять состояние ремней и роликов каждые 15000км, что мы делаем бесплатно при каждом регламентном техническом обслуживании по пробегу.

*за исключение оплаты эвакуатора до нашего техцентра.

Последствия не вовремя замененного ремня ГРМ:

Замена ремня грм хендай санта фе

В данной статье будет рассмотрена последовательность действий при замене ремня грм на сантафе 2 и так же приведён фото отчёт о замене грм на стареньком хендай сантафе.

Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем:

1) Снимаем переднее правое колесо.

2) Откручивается 4-четыре болта, и снимаётся пластиковая защита арки.

3) Открывается капот, и откручивается шесть -6 болтов , затем снимается пластиковая защита движка.

4) головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня.

5) Ослабляется и демонтируется сам ремень.

6) Снимается натяжитель ремня, а так же всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель.

7) Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ.

Читать еще:  Объем бака хендай солярис

8) Откручиваются пять- 5 болтов, снимается вторая крышка.

9) Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка.

10) после снятия защиты двигателя и аккуратно поддомкрачиваем картер, снимается опора двигателя.

11) Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ.

12) Меняется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала).

13) Устанавливается все в обратном порядке, без остаточных лишних деталей.

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину. В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

Подробнейшая фото инструкция КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ

Машина: SantaFe Classic 2.4
Ключевые слова: замена, ремень, ГРМ, ролик, гидронатяжитель, двигатель, SantaFe
Classic, 2.4

Замена ремня ГРМ двигателя CRDI

Увеличить шрифт A A A

ГРМ — это газораспределительный механизм, ремень ГРМ — одна из самых важных его частей и без него невозможна работа двигателя (если, конечно, конструкция двигателя подразумевает использование ремня ГРМ).

Газораспределительный механизм — это система тех деталей, которые обеспечивают в нужный момент вход газов в цилиндр, закрытие всех клапанов для преобразования энергии горения в механическую и выход газов — продуктов сгорания.

В двигателе CRDI D3EA синхронизация распределительного и коленчатого валов осуществляются через зубчатые колёса и ремень. Зубчатое колесо распределительного вала имеет в два раза больше зубьев, чем коленчатого. То есть на половину оборота распредвала приходится целый оборот коленвала.

Менять ремень ГРМ надо в срок, заявленный производителем или ранее, так как выход из строя механизма ГРМ в турбодизеле приведёт к встрече клапанов и поршней. Хотя не исключено, что распредвал встанет в том положении, когда все клапаны закрыты и тогда ничего страшного не произойдёт, просто надо будет поставить новые детали ГРМ, но это очень маловероятно и надеяться на это не стоит. Итак, реальность: в лучшем случае поломаются только коромысла, могут образоваться небольшие задиры на краях контактных поверхностей распредвала, в худшем — могут расколоться поршни.

Чтобы этого всего не произошло, будем менять ремень и ролики вовремя.

Доберёмся до деталей ГРМ

Желательно иметь гараж с ямой, хотя можно и без ямы. Ставим машину на место разбора, выкручиваем колёса до упора вправо, чтобы удобнее было подлазить к мотору справа (по ходу движения машины). А можно просто снять правое колесо. Снимаем пылезащитный пластиковый кожух, откручиваем кожух ремня ГРМ, он на четырёх винтах держится.


Затем откручиваем винты, крепящие бачок омывателя, отключаем разъём мотора и снимаем бачок.

Это было самое простое, но теперь нам видна деталь, которая закрывает доступ к обводному и натяжному роликам — боковой держатель двигателя (21670-27500). Его нам надо снять. Чтобы это сделать сначала надо открутить кронштейн стойки двигателя (21840-1C400), соединяющий этот держатель с подушкой двигателя (21810-1C400).


Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Замена ГРМ Hyundai Santa Fe двигатель 2,7, Двигатель G6EA

    26464

Hyundai Santa Fe 2006 Двигатель G6EA

Через 60000км или 4 года — проверка. Каждые 120 000 км или 8 лет — замена. Через 60 000 км или 4 года после замены ремня — проверка.

Обрыв ремня -Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Hyundai Santa Fe

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Съемную панель фартука правого крыла.

□ Дополнительный приводной ремень.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Верхние крышки ремня привода ГРМ (1).

3. Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (2).

5. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (3).

6. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

7. Вывесите двигатель.

□ Правую опору двигателя.

□ Болт шкива коленчатого вала (4).

□ Шкив коленчатого вала (5).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

9. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (7).

□ Болты автоматического натяжителя (8).

□ Автоматический натяжитель (9).

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

Установка ремня Hyundai Santa Fe

1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (9).

2. Утопите шток в корпус натяжителя. Убедитесь, что автоматический натяжитель остается в вертикальном положении,

3. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (10).

4. Установите автоматический натяжитель (9). Затяните болты моментом 20-27 Им (8).

5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

7. Извлеките штифт из корпуса натяжителя (10).

8. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

9. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

10. Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 5-7 мм (11).

11. Если нет: повторите процедуру установки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию,

13. Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 34-54 Нм.

14. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент ■ затяжки: 167-177 Нм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×