Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор тормозных колодок

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Hyundai Elantra 4 – самостоятельная замена передних тормозных колодок и дисков

Для всех владельцев модели Hyundai Elantra 4 данная статья будет весьма полезна, поскольку ниже описан процесс выполнения самостоятельной замена передних тормозных дисков, и соответственно, колодок.

Итак, если на дисках появилась приличная выработка, при торможении автомобиля ощущается вибрация, слышен скрип колодок и другие посторонние звуки, тормозные диски должны быть заменены. При замене тормозных дисков, обязательно следует заменить тормозные колодки. Ресурс тормозных дисков, колеблется от 30 до 150 тыс. км. Все это зависит от качества дисков и колодок, стиля езды и правильности эксплуатации.

Заменить их сможет любой автолюбитель своими руками, без каких либо особых знаний и специального инструмента.

Демонтаж передних колодок и дисков

Прежде всего, как и в случае с любым другим автомобилем, “Элантру” для начала необходимо поднять, а именно, ее переднюю часть, после чего снять колеса.

Далее, ключом на 14мм, открутить болт крепления тормозного суппорта, и поднять его наверх. Теперь следует вытащить его вместе с верхней направляющей втулкой, и положить рядом на рычаг.

Теперь старые тормозные колодки удаляются, скобу тормозного суппорта откручивается ключом на 17, а направляющие винты диска откручиваются при помощи обычной отвертки. По завершению всех процедур можно снимать тормозной диск, правда, он может прикипеть к посадочному месту – если учитывать, что эксплуатироваться данный элемент больше не будет, его можно выбить молотком.

Установка передних колодок и диска

После того, как старые тормозные колодки и диски демонтированы, необходимо установить на их место новые. Но прежде нужно очистить и смазать ступицу в месте посадки центрального отверстия диска.

Скобу следует прикрутить на место, заменив на ней противоскрипные пластины. Для того чтобы без проблем установить новые колодки, необходимо при помощи ключа и старой колодки вдавить поршень суппорта внутрь до упора.

Направляющие втулки суппорта следует смазать и установить его на место. Что касается всего остального, то сборка осуществляется в порядке, обратном снятию.

По завершению замены передних тормозных дисков и колодок необходимо в обязательном порядке несколько раз нажать на педаль тормоза. Она будет проваливаться глубже обычного, но через два, три нажатия все восстановится. Таким образом, тормозной суппорт будет приведен в рабочее состояние.

Замена тормозных колодок, дисков Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных колодок, дисков

Тормозные колодки выполняют важнейшую функцию при торможении. Создавая давление, суппорт прижимает их к тормозным дискам, в результате чего происходит замедление автомобиля.

В сети московских автосервисов Хендай наши мастера осуществляют все виды работ по замене тормозных колодок и дисков , датчиков ABS и тормозных дисков на Хендае Элантра.

Передние тормозные колодки выхаживают в среднем 50 тысяч километров пробега. Задние живут немного дольше. На продолжительность жизни колодок, в первую очередь, влияют 2 фактора: стиль вождения (если он агрессивен, срок службы колодок может уменьшится в 2-3 раза) и производитель. При покупке колодок неизвестного производства (то есть сделанных на левых фабриках в Китае, Турции и даже России), может потребоваться замена на новые уже через 10 тысяч километров пробега. При этом мы даже не упоминаем о безопасности, которой данные изделия не могут отвечать априори.

Замена тормозных колодок

Технология замены передних колодок на Хендай Элантра :

  • демонтируется переднее колесо
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручиваются оба болта удерживающие скобу и сам суппорт
  • тормозной суппорт снимается целиком или же поднимается вверх
  • достаются старые колодки вместе с пружинками
  • проводится визуальный осмотр тормозных диска (в случае необходимости производится их замена на новые)
  • устанавливаются новые тормозные колодки
  • производится сборка в обратной последовательности
  • выполняется прокачка тормозов, во время которой стравливаются остатки воздуха, попавшие в систему
  • доливается тормозная жидкость до нужного уровня

Первые пару десятков километров, после замены тормозных колодок на Хендае Элантре, необходимо осуществлять торможение осторожно, без резкого нажатия на тормозную педаль. Это требуется, чтобы новые колодки притерлись к тормозным дискам для идеальной совместной работы.

Замена тормозных дисков

Визуальный осмотр тормозных дисков должен проводиться при каждой замене тормозных колодок на Элантре. Мастера обращают внимание на следующие моменты, требующие установки новых тормозных дисков:

  • наличие сколов или трещин как с внутренней, так и с торцевой части
  • толщина дисков меньше установленной заводом изготовителем
  • выработка на боковых частях (без ее устранения новые тормозные колодки способны очень быстро придти в негодность).

Отдельно стоит упомянуть о следующей проблеме. Иногда, даже когда тормозные диски выглядят идеально, при нажатии на педаль тормоза, на скоростях свыше 50 километров в час, тормозная педаль и рулевое колесо отдают биением. Со временем оно становится все более сильным.

Читать еще:  Замена лобового стекла хендай

Если остальные детали подвески и тормозной системы в норме, скорее всего, тормозные диски «повело». Вопрос может быть решен как их заменой, так и проточкой и балансировкой на специальном станке. Эта операция позволяет экономить деньги на покупке новых дисков.

На все виды работ по замене тормозных колодок, датчиков ABS и тормозных дисков Хендай Элантра, а также расточку последних, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей известных мировых производителей. Отличное качество работ и низкие цены позволяют нашим автосервисам удерживать постоянных клиентов и приобретать новых.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Hyundai Elantra IV имеют маркировку FPH21. Для данной модели подходят также колодки FPH02NF , являются аналогом колодок FPH21.

Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Hyundai Elantra IV имеют маркировку S1H21.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») . Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», раздвижные пассатижи.

1. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.

При выворачивании болта удерживайте направляющий палец от проворачивания ключом за шестигранник.

3. Поднимите вверх подвижную скобу.

4. Снимите с направляющей колодок наружную…

5. …и внутреннюю тормозные колодки.

6. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

7. Раздвижными пассатижами утопите поршень цилиндра.

8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

9. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

10. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок Хендай Элантра

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Элантра этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Читать еще:  Как снять дворники на хендай солярис

Процесс замены тормозных колодок:

    Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Хендай Элантра довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Элантра отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Elantra передние имеют оригинальный номер — 58101-2HA10. Средняя стоимость 4500 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Хендай Элантра

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 26k

Скрипят колодки при торможении

    182 1 171k

Почему скрипят тормозные колодки

    90 2 98k

Тормозит рывками

    90 0 106k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    170 20 194k

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок на Хендай Элантра 2011 года. Процедура достаточно простая и не предоставит много трудностей даже новичкам, но если есть сомнения в том, чтобы поменять колодки своими руками, эта инструкция поможет их развеять.

Что понадобится для замены:

домкрат и подпорки;

ключ или головка на 14;

инструмент для вжатия поршня суппорта;

смазка для тормозных механизмов;

комплект новых колодок.

Когда менять тормозные колодки Хендай Элантра

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Как поменять тормозные колодки Хендай Элантра

Для начала следует заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник и снять переднее колесо. Затем приступить к снятию тормозного суппорта. Держится он на двух болтах (1 вверху и 1 внизу) на 14. Открутив их, можно снять тормозной суппорт.

Теперь можно снять старые колодки. Как видно, на одном конце колодки находится пластинка, которая играет роль эдакого датчика износа. Пластинка начинает тереть о металл, когда колодки опасно изнашиваются, и издавать противный скрип, сигнализирующий о замене.

Прежде чем ставить новые тормозные колодки, следует смазать направляющие. Также понадобится вдавить поршень тормозного цилиндра суппорта. Сделать это можно с помощью специнструмента или подручными средствами.

После того, как поршень будет вжат, можно установить новые колодки, установить суппорт и собрать все в обратном порядке. Если после замены колодок педаль тормоза стала мягкой, необходимо прокачать тормоза.

Какие колодки ставить?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 58101-2HA10, средняя цена 4283 руб.

  • Mando MPH23 — 1260 руб.
  • Ate 13.0460-5873.2 — 2074 руб.
  • Brembo P 30 018 — 1560 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 58302-2HA50, средняя цена 3190 руб.

  • Sangsin SP 1239 — 830 руб.
  • NiBK PN-0538 — 1089 руб.
  • Fenox BP43152 — 572 руб.

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Тормозные колодки нужно менять вовремя. Это важная часть тормозного механизма в автомобиле. При исправном состоянии довольно долго выполняют поставленную перед собой задачу. Благодаря им барабан сохраняется в целости и невредимости.

Если же тормозные колодки были заменены продукцией некачественного производителя, то они могут сделать канавы в диске. Отличаются материалом накладок. Именно они позволяют создать эффективное торможение. Каждый производитель использует свой состав для приготовления нанесенного порошка. Изменяя пропорциональность компонентов, изменяется и свойства накладок. Основой этому служит армирующий элемент, от которого зависит термостойкость, прочность и стабильность характеристики изделия.

Если пробег вашего автомобиля сигнализирует о необходимости замены колодок, особенно если стоят заводские, следует поразмыслить на эту тему и приобрести оригинальные или хорошие аналоговые запасные компоненты. В среднем, такие колодки обойдутся около 1700 рублей. Вместе с оригинальными колодками в комплект входят специальные прижимные планки для предотвращения разбалтывания детали в суппорте. Наличие штампа Хендай — хороший стимул их приобрести.

Для того чтобы замена тормозных колодок Хендай Элантра прошла удачно, необходимо руководствоваться предоставленной ниже инструкцией. Если делать все правильно и качественно, особых трудностей не возникнет.

Шаг 1
Автомобиль приподнимаем на домкрат, отвинчиваем болты колеса и получаем доступ к тормозному механизму.

Шаг 2
Дальше необходим ключ на 17 и 14 мм, соответственно. Откручиваем болт сверху и снизу. Перед нами открывается суппорт.

Читать еще:  Коды ошибок хендай акцент

Шаг 3
Очищается манжета, ее необходимо смазать WD-40 или же смазкой на основе силикона.

Шаг 4
При помощи специального для этой операции приспособления вдавливаем поршень.

Шаг 5
Следим за уровнем тормозной жидкости, ведь при его вдавливании, она повышается, откачайте несколько миллилитров жидкости из соответствующей емкости — при необходимости.

Шаг 6
Вынимаем изношенные колодки и прижимные старые планки.

Шаг 7
Наносим специальную медную смазку на эти планки и на внутреннюю часть пластин и устанавливаем все в обратной последовательности.

Также смазываем все болты необходимой смазкой для того, чтобы в будущем проблем с откручиванием не возникало. Эту операцию осуществляем и для другого колеса.

Шаг 8
С задними тормозными дисками свои нюансы. Поршень не вдавливаем, а откручиваем по часовой стрелке.

Можно сравнить толщину старых колодок и новых задних запасных частей.

Все собираем в обратной последовательности и проверяем тормоза и тормозную жидкость.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Периодичность замены тормозных колодок зависит от многих факторов. В первую очередь на долговечность колодки влияет качество материала, используемого при производстве, а также местность, по которой передвигается автомобиль, стиль езды водителя. Но в среднем жизнь передних колодок составляет примерно 40–60 тыс. км, тогда как задние колодки служат в два раза дольше.

Новые колодки имеют толщину рабочей накладки в 12–13 мм. При толщине в 2–3 мм колодка считается критически изношенной и требует замены. О том, что требуется замена тормозных колодок, можно судить о неприятном скрипе датчика износа колодок.

Что необходимо для замены колодок:

  • комплект новых колодок;
  • упоры и домкрат;
  • головка или ключ на 14;
  • смазка для тормозного механизма;
  • инструмент, вдавливающий тормозной поршень в суппорт.

Замена колодок на передней оси

Изначально необходимо заблокировать колеса автомобиля упорами, чтоб не было скатывания машины с домкрата. После чего автомобиль поднимается домкратом и снимается необходимое колесо.

Далее демонтируется тормозной суппорт автомобиля. Он закреплен двумя болтами: один расположен вверху, второй находится в нижней части суппорта. Болты имеют грань под ключ на 14.

После откручивания крепежных болтов, суппорт необходимо снять и закрепить таким способом, чтоб он не мешал и не висел на тормозном шланге.

Теперь можно приступать к снятию старых колодок. Необходимо запомнить расположение колодок, так как на одной из них расположен датчик в виде металлической полоски, которая сигнализирует о критическом износе колодок.

Перед тем как устанавливать новые колодки, необходимо специальной смазкой обработать направляющие суппорта.

Далее необходимо вдавить тормозной поршень в цилиндр суппорта. Это можно сделать с помощью специального инструмента или использовать для этой цели подручные средства.

Вдавить тормозной поршень

Чтобы легче было вдавливать тормозной поршень, необходимо перед этим открыть пробку бачка с тормозной жидкостью.

Далее устанавливаются новые оригинальные колодки с номером 581012CA20 в суппорт, и все собирается в обратной последовательности. Если после замены колодок тормозная педаль стала мягко нажиматься, необходимо будет прокачать тормозную систему.

Замена тормозных колодок на задней оси немного отличается, чем на передней. В первую очередь маркировкой деталей: колодки для задней оси имеют номер 583022DA10. В заднем суппорте имеется еще и прижимная пластина, которую не имеет передний суппорт. И поршень заднего суппорта нужно не вдавливать, а вворачивать по часовой стрелке, в основании поршня имеются специальные углубления под захваты.

Видео замены задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок хендай элантра

VOVAN78, — для начала, кто-то обещанные болтики выкрутить должен. А хомут точно подтянули.

А зачем скобы чистить? ИМХО на J3 колодки меняются легко, особенно если есть подкатной домкрат подаренный одноклубниками.

Коньяк — зло и пить его вредно.

Меню пользователя Тигра
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Тигра
Найти все сообщения от Тигра
Просмотр загрузок

Побольше ФОТОотчётов, ребята. Если что-то утанавливаете, то фотографируйте процесс. Всем же интересно!

Меню пользователя kras_ig
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные kras_ig
Найти все сообщения от kras_ig
Просмотр загрузок
Меню пользователя sergggg
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные sergggg
Найти все сообщения от sergggg

Можно и отверткой, только отвертку лучше потолще взять. Можно через прорезь в суппорте просунуть, суппорт является точкой опоры и утапливаешь поршень. Только суппорт сломать можно, если силы много(или ума мало ).

А можно отвертку положить на поршень и двумя руками как кистевым экспандером. Только кисти сильные нужны.

Лучше один раз посмотреть, как кто-то это делает, и потом проблем не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×