Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена батарейки в ключе Киа Рио

Замена батарейки в ключе Киа Рио

Ключ Киа Рио представляет собой устройство для доступа в салон автомобиля, управления зажиганием, иммобилайзером двигателя и противоугонной системой. В современных автомобилях такое устройство посылает сигнал на приемник, который расположен внутри авто. Уникальный сигнал идентифицируется, и двери разблокируются посредством открытия центрального замка. Внутри брелка установлен передатчик, микросхема управления и элемент питания, который снабжает электричеством систему.

Выкидной ключ Киа Рио по конструкции мало чем отличается от таких же устройств других автомобилей Hyundai/Kia таких, как Солярис, Туссан, Санта Фе, Спортейдж и так далее, поэтому их владельцы тоже смогут найти это руководство полезным.

Выкидной ключ Kia Rio в разобранном виде

Срок службы батарейки в брелоке зажигания зависит от интенсивности использования и обычно составляет от 3 до 5 лет. Иногда он истекает раньше, из-за чего центральный замок начинает хуже реагировать на нажатие кнопок, а через некоторое время автомобиль перестает открываться и закрываться. Чтобы этого не произошло в неподходящий момент, элемент питания нужно своевременно менять.

В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR2032 3V. Их можно найти у разных фирм таких как:

  • Maxell
  • Duracell
  • GP
  • Sony
  • и другие

При покупке элемента лучше обратить внимание на его срок годности, чтобы исключить ситуацию когда он перестает работать через пару месяцев.

Как заменить в ключе зажигания Киа Рио

Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись.

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото. После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами. Чтобы ее удобнее было вынуть из посадочного места, здесь можно использовать маленькую плоскую отвертку. Нужно стараться не повредить ее лезвием металлические контакты и микросхему.

Новую батарейку ставим на место знаком «+» вверх, знаком «-» вниз по направлению к монтажной плате. После этого ставим пластиковую крышку на место. Нужно убедиться что она плотно прижалась к корпусу брелока по каждому краю.

Для того чтобы проверить работоспособность ключа зажигания, нужно несколько раз нажать кнопки «Lock» и «Open». Если батарея установлена правильно, автомобиль отреагирует миганием указателей поворотов и открытием или блокировкой дверей.

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.

Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.

Пошаговый процесс замены

Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

  1. Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
  2. После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
  3. Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.

  4. Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  1. Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  2. Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  3. Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.


Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Читать еще:  Горит чек киа рио

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Ключ Киа Рио

Автомобильный ключ зажигания в современных транспортных средствах совмещает в себе несколько функций: открывает двери и багажник, защищает от угона благодаря вмонтированному обездвиживателю, запускает двигатель.

Виды изделий

После изготовления на конвейере предприятия автомобиль Киа Рио комплектуется набором ключей зажигания. Это многофункциональные приборы, которые будут использоваться на протяжении всего периода существования авто. К машине прикладываются основные и ремонтные ключи. В дополнение выдаётся специальный брелок, на котором обозначен номер конкретных ключей, а также секретный скрытый код для системы противоугона.

Исключительно на основании этих номеров заказываются дубликаты на станциях технического обслуживания автомобилей Toyota Motors. Основной ключ подходит ко всем без исключения замкам машины: замку зажигания, всем имеющимся дверям, крышке багажного отделения, вещевому ящику. Ремонтные – открывают всё, кроме двери багажника.

У некоторых комплектаций Киа Рио система электронного анализа может заблокировать зажигание автомобиля, подачу топлива, стартер, потому что не распознаёт ключ зажигания.

Такие комплекты ключей на заводе снабжаются специальными устройствами с электронной памятью. Оно должно быть защищено от падений, ударов, сильного нагрева, электромагнитного поля и ультразвуковых колебаний.

Замена батарейки

В последние годы корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, как и его множественные филиалы в Европе, комплектуют выпускаемые автомобили выкидными ключами. Это универсальное изделие представляет собой складной гибрид брелока вместе с ключом. Механизм оснащён литиевой батарейкой. Зная, как разобрать брелок, батарейку можно легко заменить после истечения срока её заряда.

Как поменять батарейку после того, как брелок перестал отзываться на нажатие клавиш? Необходимо ногтем, ножом либо тонкой отвёрткой открыть пластмассовую крышку брелока. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой сложности — он легко откроется под нажимом пальцев.

Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную двумя металлическими пластинами. Отодвинув пластины в сторону, батарею извлекают и устанавливают новую. Вся конструкция закрывается пластиковой крышкой с фиксирующими защёлками.

Аварийное открывание

В процессе эксплуатации авто иногда возникает ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался внутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько способов:

  • Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этой цели выбрать самое дешёвое стекло автомобиля.
  • Стоит иметь при себе надувной мяч или плоскую резиновую грушу с насосом. Заправив спущенный мяч в щель между дверью и проёмом, накачать его воздухом как можно сильнее. Дверь при этом отойдёт. В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь откроется.
  • С помощью банковской пластиковой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра. Карточка просовывается сверху в дверной проём между уплотнителями до половины своей длины. Посередине тонкой, крепкой верёвки завязывается петля. Скользя по карточке, верёвка заправляется внутрь салона. Манипулируя верёвкой, петлю завести за ручку открывания, дёрнуть – и вы в машине.

Безопасность

На российских автодорогах нередки случаи мошенничества, завладения чужими автомобилями.

Открывая дверь без ключа либо помогая кому-то в этом, удостоверьтесь, что авто принадлежит владельцу.

Бывают ситуации, когда злоумышленник попросит вас открыть дверь чужой машины. Завладев транспортом, он скроется в неизвестном направлении, а вам придётся долго объяснять свою непричастность к угону.

Заключение

Надеемся, что статья была вам полезна и поможет справиться со сложной ситуацией самостоятельно.

Как разобрать выкидной ключ KIA, HYUNDAI своими руками, фото, купить новые кнопки | «Legnum ИНФО»

К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания.

Вот внутренний мир одной половинки. Половинка Kia ключ разобрать внутренний мир другой половинки. Видочек с наружи- половинки с кнопульками, самого порадовало, что не поклацал.

Кнопочка и пружинка, от выкидного механизма самого ключа. Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже!

Это плата с микро кнопульками, с одной стороны А это она же, с другой стороны. Имеющийся набор, без шпонки и жала ключа Kia ключ разобрать на первый взгляд-ненужные запасные части. Ох близка победа!

Весь мусор, оставшийся после разборки с пристрастием, выкидного ключа H А это и есть, уже отриставрированный ключик- Парт-намбер: Это многофункциональные приборы, которые будут использоваться на протяжении всего периода существования авто.

К kia ключ разобрать прикладываются основные и ремонтные ключи. В дополнение выдаётся специальный брелок, на котором обозначен номер конкретных ключей, а также секретный скрытый код для системы противоугона.

Исключительно на основании этих номеров заказываются дубликаты на станциях технического обслуживания автомобилей Toyota Motors. Основной ключ kia ключ разобрать ко всем без исключения замкам машины: Ремонтные — открывают всё, кроме двери багажника. У некоторых комплектаций Киа Рио система электронного анализа может заблокировать зажигание автомобиля, подачу топлива, стартер, потому что не распознаёт ключ зажигания.

Такие комплекты ключей на заводе снабжаются специальными устройствами с электронной памятью. Оно должно быть защищено от падений, ударов, сильного нагрева, электромагнитного поля и ультразвуковых колебаний.

Замена батарейки В последние годы корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, как и kia ключ разобрать множественные филиалы в Европе, комплектуют выпускаемые автомобили выкидными ключами. Это универсальное изделие представляет собой складной гибрид брелока вместе с ключом.

Как разобрать ключ Киа Рио

Механизм оснащён литиевой батарейкой. Зная, как разобрать брелок, kia ключ разобрать можно легко заменить после истечения срока её заряда. Как поменять батарейку после того, как брелок перестал отзываться на нажатие клавиш?

Необходимо ногтем, ножом либо тонкой отвёрткой открыть пластмассовую крышку брелока. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой сложности — он легко откроется под нажимом пальцев.

Как разобрать выкидной ключ? Замена корпуса ключа зажигания на KIA Cee’d (Кия СИД, CEED)

Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную двумя металлическими пластинами. Отодвинув пластины в сторону, батарею извлекают kia ключ разобрать устанавливают новую. Вся конструкция закрывается пластиковой крышкой с фиксирующими защёлками.

Аварийное открывание В процессе эксплуатации авто иногда возникает ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался внутри. Как открыть Киа Рио без ключей?

Как разобрать выкидной ключ KIA

Кнопки штатного брелка центрально замка KIA и HYUNDAI имеют свойство рассыпаться приходя в негодность.

Заказать отдельно кнопки невозможно, однако китайцы за нас все придумали (купить данный рем.комплект можно у нас):

Теперь геморой — разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный ! Можно и не разбирать, но об этом позже …

Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:

А вот остальную часть я мучал долго:

И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.

Двумя отвертками работаем как рычагом:

Брелок по заводу является не разборным.

Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:

Выдавливаем скелет:

Одеваем новую резинку кнопок:

По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:

Одеть резинку и вставить обратно:

Результат на лицо!

16 Комментарии

а как заказать такой комплект

Обратитесь через форму обратной связи.

а как заказать такой комплект

Обратитесь через форму обратной связи.

Как заменить батарейку в выкидном ключе KIA
https://youtu.be/Ag1Q5kNTBU4

Как заменить батарейку в выкидном ключе KIA
https://youtu.be/Ag1Q5kNTBU4

Можно не только не разбирать брелок, но и не вынимать скелет. Резинка великолепно впресовывается на место путем прижимания вдоль края плоской отверткой.

Можно не только не разбирать брелок, но и не вынимать скелет. Резинка великолепно впресовывается на место путем прижимания вдоль края плоской отверткой.

А ключ то зачем разбирал?
Чем больше интернет развивается, тем больше всяких полудурочных советчиков вылезает. Эта резинка просто отковыривается снаружи. Она всё равно идёт на выброс. На её место вставляется новая. Резинка так же как и корпус держится тупо на клею. Разбирать ключ для её замены не нужно!

Читать еще:  Замена амортизаторов киа спектра

Константина полнодурочного забыли спросить, который только картинки смотрит. По контексту это отмечено ДВАЖДЫ: «Можно и не разбирать, но об этом позже …», «По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет».
И публикация носит название «как разобрать ключ», а попутно уже и замена кнопок была.
Но в любом случае спасибо за комментарий и всего доброго 😉

Ещё лучше идея. Выдавить к херам скелет крепежа резинки, который обратно потом уже не вставить. Там с внутренней стороны «грибки». Они либо оторвутся и сердцевина больше не будет держатся как следует либо не дадут запихнуть этот скелет обратно.

Я же говорю, сначала критикуем, потом читаем, потом таки перечитываем и ищем оправдания.
У нас все держится и ничего не выпадает, но тут ранее человек верно отметил, что можно и просто затолкать резинку при помощи тупой и плоской отвертки без выковыривания скелета.
П.С. В интернете всегда кто-то будет не прав и хуже Вас, но это лично Ваше мнение. Когда что-то не устраивает, закрываем сайт(к тем самым упомянутым херам) и делаем по своему, либо нормально комментируемкритикуем без ЧСВ.
Всего доброго!

А ключ то зачем разбирал?
Чем больше интернет развивается, тем больше всяких полудурочных советчиков вылезает. Эта резинка просто отковыривается снаружи. Она всё равно идёт на выброс. На её место вставляется новая. Резинка так же как и корпус держится тупо на клею. Разбирать ключ для её замены не нужно!

Константина полнодурочного забыли спросить, который только картинки смотрит. По контексту это отмечено ДВАЖДЫ: «Можно и не разбирать, но об этом позже …», «По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет».
И публикация носит название «как разобрать ключ», а попутно уже и замена кнопок была.
Но в любом случае спасибо за комментарий и всего доброго 😉

Ещё лучше идея. Выдавить к херам скелет крепежа резинки, который обратно потом уже не вставить. Там с внутренней стороны «грибки». Они либо оторвутся и сердцевина больше не будет держатся как следует либо не дадут запихнуть этот скелет обратно.

Я же говорю, сначала критикуем, потом читаем, потом таки перечитываем и ищем оправдания.
У нас все держится и ничего не выпадает, но тут ранее человек верно отметил, что можно и просто затолкать резинку при помощи тупой и плоской отвертки без выковыривания скелета.
П.С. В интернете всегда кто-то будет не прав и хуже Вас, но это лично Ваше мнение. Когда что-то не устраивает, закрываем сайт(к тем самым упомянутым херам) и делаем по своему, либо нормально комментируемкритикуем без ЧСВ.
Всего доброго!

Разборка Ключа Киа Рио

Тут, мне понадобилось очень терпеливое, просто до безобразия циничное изуверство и настойчивость! Просто желания- насладиться этим безобразием, оказалось недостаточно.

Как разобрать ключ Киа Рио

Пришлось попотеть, и я был вознагражден! Здесь видно, как корпус не хотя раздвигается.

К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания. Вот внутренний мир одной половинки. Половинка Вот внутренний мир другой половинки. Видочек с наружи- половинки с кнопульками, самого порадовало, что не поклацал. Кнопочка и пружинка, от выкидного механизма как разобрать ключ kia ключа.

Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже! У некоторых комплектаций Киа Рио система электронного анализа может заблокировать зажигание автомобиля, подачу топлива, стартер, потому что не распознаёт ключ зажигания.

Такие комплекты ключей как разобрать ключ kia заводе снабжаются специальными устройствами с электронной памятью. Оно должно быть защищено от падений, ударов, сильного нагрева, электромагнитного поля и ультразвуковых колебаний. Замена батарейки В последние годы корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, как и его множественные филиалы в Европе, комплектуют выпускаемые автомобили выкидными ключами.

Это универсальное изделие представляет собой складной гибрид брелока вместе с ключом.

Механизм оснащён литиевой батарейкой. Зная, как разобрать брелок, батарейку можно легко заменить после истечения срока её заряда.

Мой Kia Rio

Как поменять батарейку после того, как брелок перестал отзываться на нажатие клавиш? Необходимо ногтем, ножом либо тонкой отвёрткой открыть пластмассовую крышку брелока.

Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой сложности — он легко откроется под нажимом пальцев. Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную двумя металлическими пластинами.

разборка ключа киа рио

Отодвинув пластины в сторону, батарею извлекают и устанавливают новую. Вся конструкция закрывается пластиковой крышкой с фиксирующими защёлками. Аварийное открывание В процессе эксплуатации авто иногда возникает ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался внутри.

Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько способов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этой цели выбрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при себе надувной мяч или плоскую резиновую грушу с насосом.

Заправив спущенный мяч в щель между дверью и проёмом, накачать его воздухом как можно сильнее. Дверь при этом отойдёт.

Мой Kia Rio

Фото Степана ШУМАХЕРА

и Юлии МАЙОРОВОЙ

Юрий Ветров

Водительский стаж 17 лет

Ездит на автомобиле Mazda MX-5

Редакционный Сид-универсал, на котором я ездил после Калины, был продан всего три года назад, но я с трудом вспоминаю, как он выглядел и тем более как он ехал. Хотя нет, помню жестковатую подвеску.

На новом Сиде подвеска мягкая, даже чересчур. На типичном российском «автобане» раскачка на волнах заставляет пассажиров позеленеть, а меня — понервничать. И это, увы, не единственная причина исключить Kia cee’d из моего лис­та приоритетов в классе С+.

В поворотах новый Сид скучен, как лектор, читающий курс марксизма-ленинизма. Уровень обратной связи аналогичен. Электроусилителю важно отчитаться, что усилие находится в прямой зависимости от крутизны поворота и скорости автомобиля. Что при этом понял водитель — неважно. Хотя.

Двигатель тянет ровно, передачи переключать легко.

Багажник большой, сзади просторно, спереди удобно, оснащение пристойное. Чего еще пожелать за 600 тысяч рублей? А при нынешнем обилии фоторадаров в Москве и области можно даже порадоваться вялому моторчику.

Но! Даже если бы я выбирал машину исключительно «по калькулятору», базовый cee’d оказался бы хуже, чем Peugeot 308: у того за те же деньги — более мощный мотор 1.6, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники и климат-контроль вместо простенького кондиционера. Более дорогие версии Kia и вовсе пасуют перед «проверкой конфигуратором». За «автомат», систему стабилизации и парктроник корейцы теперь просят больше, чем прежде. Если «базовый» cee’d подорожал всего на 10 тысяч рублей, то в комплектации Premium — на все 80 тысяч! А имея в кармане 840 тысяч, что просят за «премиумный» cee’d 1.6 с «автоматом», грех не прицениться к куда более интересным во всех отношениях автомобилям.

Поэтому мой взгляд скользит по симпатичным обводам нового Сида абсолютно спокойно. Года через полтора я ничего этого не вспомню.

Брелок STEEL KIA Ceed II 5D 2012+

На рынке авто аксессуаров большую популярность имеют всевозможные брелоки для ключей. и Брелоки «Steel» тому не исключение.

Автомобильный брелок «Steel» для KIA Ceed II-го поколения в кузове хетчбек 2012-го модельного года имеет отличительную особенность от других брелков тем, что он полностью повторяет геометрическую форму кузова именно вашего автомобиля. с высокой детализацией. Тем самым Вы сможете иметь миниатюрную копию своего автомобиля .

Брелок для КИА Сиид изготавливается из качественной нержавеющей стали, а всем известно, что этот материал обладает хорошими прочностными характеристиками, и позволит изделию радовать глаз очень долго.

Читать еще:  Киа рио первое то

Поверхность брелока «Steel » для KIA Ceed матовая, и это не случайно. Благодаря именно такой поверхности можно скрыть всевозможные мелкие царапины и потертости, что сохранит презентабельный внешний вид брелка .

Приобретя автомобильный брелок «Steel » для KIA Ceed II 5D (2012+) Вы с легкостью сможете украсить свою связку ключей. придав ей интересный внешний вид.

Тема: Центральный замок + брелок

Центральный замок + брелок

Случилась такая беда.

Сегодня просто взял и перестал работать брелок — авто не закрывалось и не открывалось с него. Только ключом.

Начал грешить на батарейку (потому что увидел как на брелке помигивает красная лампочка), пытался разобрать брелок (по мануалу) но это оказалось невыполним деянием и по возвращению домой решил поменять брелки и поставить авто на парковку. Но оказалось, что и второй брелок не работает. и тут я заподозрил неладное, я закрыл машину КЛЮЧОМ и обнаружил что ВСЕ двери, кроме водительской — ОТКРЫТЫ. значит замок не сработал, как и брелок.

Но, сев внутрь, я проверил работу кнопки ЦЗ и она сработала, исправно закрыв двери. Поняв, что я ничего не понимаю, решил снять клемму и дать БК отдохнуть. после переподключения — ничего не поменялось.

Так как спать в открытом авто не хотелось то авто закрыл, обманув систему. Заклеил скотчем концевик двери и захлопнул дверь, нажав на кнопку ЦЗ.

НУ, то что ехать в ПН к ОД — это понятно, но вдруг кто-то сталкивался с таким. Что-то посоветуете?

Как запрограммировать ключ на Киа Рио?

Стандартного комплекта ключей на Киа Рио иногда бывает недостаточно для большой семьи. Возникает вопрос, как сделать ключ Киа Рио и необходимо ли для этого обращаться к официальному дилеру. В большинстве случаев необходимое оборудование можно взять напрокат и самостоятельно провести прописку ключа.

При «обучении» ключей иммобилайзера при смене паролей или активации системы, важно соблюдать последовательность действий и использовать только новые чипы.

Как запрограммировать ключ на Киа Рио помимо комплекта?

Стоимость изготовления нового ключа невысока, а вот запрограммировать его обойдется водителю существенно дороже. Необходимо приобрести новый чип-транспондер. Для проведения работы потребуется диагностический интерфейс ABRITES Vehicle Diagnostic Interface. Этот диагностический прибор можно найти во многих автосервисах. Для создания нового электронного ключа потребуется:

  • чистый чип с номером HITAG 2 — PCF7936;
  • сам прибор;
  • небольшой кусок металлической фольги для оборачивания ключа при обучении транспондера.

Прописка нового чипа происходит следующим образом:

  • устройство ABRITES Vehicle Diagnostic подключается к автомобилю;

  • далее необходимо включить зажигание;
  • среди опций на дисплее прибора выбирается Read PIN Code (прочитать пин-код);
  • на всплывающем окне, в котором перечисляются типы ЭБУ, с которых можно считать код, необходимо нажать кнопку «да», согласовав этот список;
  • прибор в течении нескольких секунд производит считывание, после чего всплывает еще одно окно, на котором можно прочитать пин-код;
  • в перечне функций прибора выбирается Key Programming (программировать ключ), именно она отвечает за процесс того, как прописать ключ Киа Рио;
  • программа предложит ввести ранее узнанный пин, его нужно написать, затем нажать на клавишу Teach;
  • всплывшее новое окно предложит приступить к процессу перепрограммирования. Нужно ответить «да»;
  • еще одно окно предложит запрограммировать ключ №1 для Kia Rio. Еще раз ответить «да»;
  • первый ключ прописывается некоторое время, после этого всплывает окно с предложением запрограммировать ключ №2. Возникает предложение выключить зажигание и еще раз включить его вторым ключом. Необходимо последовать указаниям;
  • после завершения всех операций всплывает окно с сообщением – «программирование завершено».

Теперь можно завести автомобиль новым ключом. Аренда такого оборудования может быть довольно высока, но это может стоить в несколько раз дешевле, чем программирование ключа у официального дилера.

Обучение ключей иммобилизатора Киа Рио

В системе управления корейского автомобиля иммобилизатор отвечает за противоугонные функции. Для управления ими необходимо провести процедуру обучения ключей. Сделать это можно самостоятельно. Результатом проведения самостоятельного обучения станет:

  • противоугонная система, установленная в контроллере ЭБУ, пройдет процедуру активации, если ранее это не было выполнено;
  • старый пароль системы, возможно известный третьим лицам, будет заменен на новый, сгенерированный по специальному алгоритму;
  • новый пароль будет записан на обучающий ключ;
  • вся ранее внесенная в ЭБУ информация о ключах будет полностью уничтожена;
  • данные о новых обученных ключах будут прописаны в системе управления.

Для чего необходимо такая реновация информации и обучение новых ключей? Существуют разные цели:

  • для нового автомобиля или при ремонте ЭБУ и замене вышедшего из строя контроллера нужна активация системы безопасности;
  • если ключи были потеряны или украдены, нужно убрать из памяти ключи со старыми паролями и перепрописать новые;
  • в случае, если есть предположение о том, что пароль считан третьими лицами.

На практике иммобилизатор может прописать одновременно только 2 ключа. Они должны быть новыми, а значит, на чипах ранее не может быть никаких записей. И еще одно важное замечание – на иммобилизаторе не должна быть активирована противоугонная функция.

Как проводится процедура обучения иммобилизатора:

  • закрыть все двери транспортного средства;
  • зажечь зажигание, воспользовавшись обучающим ключом;
  • через 6-8 секунд выключить зажигание. Это должно привести к частому миганию контрольной лампы. Если она загорается 5 раз в секунду, значит, процедура обучения началась и проходит в правильном порядке, если она гаснет – это сигнал об ошибке;
  • после начала мигания в зажигание можно ввести уже не обучающий, а рабочий ключ. Три гудка зуммера в момент начала зажигания скажут, что все идет правильно;
  • через 6 секунд должно прозвучать еще два сигнала. Если их нет, и прекратилось быстрое мигание контрольной лампы, то попробуйте повторить процедуру заново. Если и второй раз не получилось, то всего скорее не подходит рабочий ключ – он уже содержит какие-то данные;
  • если все в порядке – можно выключить зажигание;
  • для второго ключа необходимо провести ту же процедуру, доведя ее до момента второго звукового сигнала;
  • вынуть ключ из замка, вставить заново обучающий ключ (это должно произойти в процессе мигания контрольной лампочки) и именно им включить зажигание. Правильность выполнения всех последовательных действий должно выразиться в том, что зуммер еще три раза подаст звуковой сигнал в момент поворота ключа;
  • оставьте включенным зажигание, подождите, пока не раздадутся еще два звука;
  • выключить зажигание, но не вынимать обучающий ключ, а оставить его на месте;
  • если процесс проведен правильно, звуковой индикатор пикнет еще один раз, а лампочка на панели замигает в два раза быстрее. Отсутствие звуковой или световой индикации станет основанием для проведения процесса обучения заново. Если и во второй раз она будет безуспешна, то проблема может быть в ключе (он не совместим с контроллером) или в какой-либо неисправности;
  • после звукового сигнала в тот момент, когда лампочка мигает вдвойне быстро, обучающим ключом включить и через 2-3 секунды выключить зажигание. Пройдет 5 секунд и звуковой индикатор сработает три раза, а лампа перестанет мигать. Не включайте зажигание еще 10 секунд.

Процедура завершена. В ряде случаев после обучения ключей необходимо будет еще раз синхронизировать контроллер ЭБУ и сам иммобилайзер. Это потребуется сделать, если при первом запуске мотора новым ключом охранная система не позволит включить двигатель автомобиля.

Синхронизация проводится достаточно просто, нужно вновь включить зажигание рабочим обученным ключом и подождать около 6 секунд. Если ЭБУ миганием лампы сообщит об ошибке, выключить, подождать 10 секунд и включить снова. После этой настройки система должна заработать.

Видео

На видео показано, как происходит обучение ключа сигнализации:

Не всегда обход иммобилайзера Киа Рио оправдан, нарушение концепции производителя может быть опасным и снизить степень защиты. Проще сменить контроллер, провести обучение новых ключей и сохранить систему защиты автомобиля в нетронутом состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector