Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты Kia Rio X line

Плавают обороты Kia Rio X line

Причины нестабильных оборотов ХХ

На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:

  1. Неисправности в топливных форсунках.
  2. Выход из строя катушек зажигания.
  3. Сильное засорение топливных и воздушных фильтров.
  4. Некачественное топливо.
  5. Разрушение свечей зажигания.
  6. Неисправности в датчиках или проводах их подключения (положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, давления топлива, положения коленвала и распредвалов, лямбда-зонде).
  7. Нарушение работы регулятора холостого хода.
  8. Неисправности генератора.
  9. Смещение фаз газораспределения.

Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.

Залили некачественный бензин с низким октановым числом — ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска. Система управления двигателем позволяет немного корректировать, но не более чем на 2-3 градуса. А этого мало, если в камере сгорания оказалось топливо с октановым числом 90 и ниже.

Выход из положения — на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы.

Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:

  1. Слабое натяжение ремня генератора.
  2. Выход из строя пары диодов в мостике (они обычно горят именно так).
  3. Разрушение (полное или частичное) щеточного узла или регулятора напряжения.
  4. Сильный износ ремня генератора.

Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете — если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.

Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.

В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.

Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт — а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.

Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат — мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.

Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

  1. Засорение датчика расхода воздуха — связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку — использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность — активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
  3. Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
  4. Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов — трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
  5. При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

Плавают обороты после чистки дроселя киа рио 2013

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы Подробнее

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris — Kia Rio Подробнее

Kia Rio чистка и адаптация дросселя Подробнее

Быстрый способ чистки дросселя на Solaris и Rio Подробнее

Чистка дросселя Kia Rio с плавающими оборотами Подробнее

KIA RIO. Ищем стабильные холостые обороты. ( чистка дроссельной заслонки, MAP- сенсора ) Подробнее

Очистка дроссельной заслонки + адаптация на Солярисе и Киа Рио Подробнее

Качественная и удобная чистка дроссельной заслонки Kia Ceed 1 4 + адаптация дросселя Подробнее

Чистка дроссельной заслонки Киа Рио III Подробнее

Чистка дроссельной заслонки на Kia Rio III Подробнее

повышенные холостые обороты на киа рио 2015 1.6 6 акпп автомат Подробнее

Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя Подробнее

Сделай ЭТО и не узнаешь свой автомобиль! Чистка дросселя Солярис и РИО. Подробнее

Исправляем высокие обороты Х.Х. после чистки дроссельной заслонки Подробнее

Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки дросельной заслонки Подробнее

Опять горит Check Engine на Киа Рио — чищу дроссель Подробнее

Чистка и Адаптация дроссельной заслонки на автомобиле VAG Jetta Passat AUDI Skoda SEAT Подробнее

Hyundai Solaris. Чистка дросселя. Плавают обороты. Отзыв. Солярис Подробнее

Машина не едет,плавают обороты на холостом ходу или почему дёргается при нажатии педали газа? Подробнее

Тема: Нестабильная работа ДВС (плавают обороты)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нестабильная работа ДВС (плавают обороты)

    Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял. с топливом все впопядке — 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!

    ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
    -чистка форсунок
    -замена топливного фильтра и сетки
    -проверить АКБ

    Может кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца .

    Добрый день, я пока не владелец сида, но на старой Авео, при таком пробеге, умирал дроссель, чистка не помогала, изнашиваются контактные дорожки самого механизма, а так же забивается сама направляющая, при этом пробеге нормальное явление из-за картерных газов. Поищите аналоги оригинальных дросселей, я брал за 6к аналог, проходит не меньше оригинала.

    Моему Сиду всего год, пробег 15 тысяч.
    Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более «динамично», такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
    В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое «дизиление» по моему это точно не «норма».
    Думаю в ближайшее время поменять свечи на иридиевые (стояли на Рио), если не поможет думаю смотреть в сторону катушек и форсунок, только вот не знаю как вычислить источник этого дизиления, а менять полностью катушки с форсунками на новой машине как-то не хочется.

    Может кто-то сталкивался с этим?

    Читать еще:  Киа спектра замена салонного фильтра

    Проблема проявляется на полностью прогретом двигателе, обороты плавают ритмично в диапазоне (приблизительно) 600-650, все это сопровождается довольно ощутимой вибрацией. Все это без какой-либо нагрузки (свет, кондиционер и все прочее выключено), если включать свет, кондиционер и прочие попогрейки, то вибрация становится еще более ощутимой.

    Киа Рио плавают обороты на холостом ходу

    Киа Рио комплектуются моторами 1.4 и 1.6 литра. Бензиновые атмосферные «четверки» выдают по 100 и 123 л/с. соответственно. Эти моторы практически не меняются, начиная с первого поколения машин. Но им, как и любым типам ДВС, свойственны поломки и неисправности. И одна из них – плавающие обороты на холостом ходу. В рамках данной статьи будет рассмотрено, что это за неисправность и из-за чего она может произойти.

    Как понять, что на машине начали плавать обороты на холостом ходу

    Признаков появления данного дефекта может быть несколько, в зависимости от состояния двигателя. Некоторые можно обнаружить невооруженным взглядом, другие практически не дают о себе знать. Рассмотрим наиболее частые из них:

    • В нормальном состоянии стрелка тахометра «на холостую» показывает обороты в пределах от 750 до 800 об.мин. Когда она начинает прыгать от 500 до 1500 оборотов – значит в ДВС появилась проблема.
    • Если тахометр сломан, можно определить неисправность по звуку мотора. Заведенный мотор «на холостую» будет работать неровно. Звук двигателя будет волнообразно усиливаться и резко падать.
    • В некоторых случаях поломку можно диагностировать по вибрации авто. Мотор будет работать неровно и водитель почувствует, что машину потряхивает, когда она стоит на месте.

    Как правило, эти признаки появляются в совокупности, но могут быть и исключения. Появление хотя бы одного из них, говорит о дефекте в двигателе машины.

    Причины нестабильных оборотов XX

    Указанные выше симптомы могут появиться по ряду причин. Обычно происходит сбой в работе одного из узлов мотора, датчика или навесного оборудования. Некачественное топливо также может стать причиной сбоя. Иногда плавающий холостой ход может появиться после посещение автосервиса, либо проведения некачественного ТО.

    Обороты мотора регулируются электронным блоком управления (ЭБУ). Чаще всего блок некорректно обрабатывает полученные данные и начинает разгонять или глушить мотор. Для устранения неисправности необходимо знать, в каком узле или датчике произошла поломка. Начать нужно с самого простого, чтобы не потерять огромное количество денег и времени на ремонт автомобиля.

    Некачественный бензин и ошибка лямбда-зонда

    Одна из самых распространенных причин появления плавающего хода – заправка автомобиля некачественным бензином. Иностранные двигатели рассчитывают на заправку чистым ГСМ, они не будут корректно работать на смеси бензина и воды. Нередки случаи, когда ДВС полностью выходил из строя после заправки на малоизвестных или непроверенных АЗС.

    Некачественный бензин влияет на работу лямбда-зонда, который отвечает за насыщение или обеднение смеси в двигателе. Чаще всего подобная проблема сопровождается загорающейся лампочкой «чек». В этом случае датчик лямда-зонда подает слишком обогащённую или бедную смесь в двигатель. В совокупной работе с ЭБУ происходит скачкообразный набор оборотов мотора.

    Чтобы исправить данную проблему, необходимо слить некачественный бензин и попробовать заправится на другой заправке. Желательно найти АЗС с хорошими отзывами автовладельцев. Если некачественный ГСМ привел к поломке лямбда-зонда, необходимо купить новый и установить его в автосервисе.

    Неисправность генератора

    Еще одна частая причина появления плавающего хода – некорректная работа генератора. Для диагностики конкретно этой проблемы можно попробовать включить дополнительную электрику в авто. Например, печку или автомагнитолу. Если неисправность именно в генераторе, обороты упадут еще ниже, либо значительно вырастут. В крайнем случае, машина заглохнет. Для починки данной неисправности необходимо посмотреть:

    • Натяжение ремня генератора. Ослабленный или проскальзывающий ремень дают сбои в работе всей электрики. Его нужно подтянуть или заменить.
    • Провода питания от генератора. Часто пробитые высоковольтные провода дают эффект плавающих оборотов в двигателе. Такую неисправность можно починить только заменой бронепроводов.
    • Сам генератор. Нужно полностью снять узел и отнести в автосервис, где его полностью протестируют.

    Свечи и катушки зажигания

    Для правильной работы всех цилиндров двигателя необходимо чтобы зажигание в каждой камере сгорания происходило своевременно. При неисправной катушке зажигания или свече этого не происходит. Один или несколько цилиндров начинают «вылетать». Это сопровождается дерганой работой мотора. Обороты плавают. В запущенных случаях ДВС может начать «троить».

    Проверить свечи можно самостоятельно. Для этого потребуется выкрутить свечу и визуально оценить ее состояние. Стоит обратить внимание на:

    • состояние электродов и количество нагара на них;
    • целостность уплотнительного кольца;
    • пробитие внешнего изолятора свечи (появление «юбки»).

    Неисправную свечу проще всего заменить. Катушки зажигания лучше всего проверить в автосервисе, так как в домашних условиях выявить неисправность в данном узле достаточно проблематично.

    Фильтры и форсунки

    Топливная смесь формируется из двух основных компонентов: воздуха и бензина. Соответственно на их качество и количество влияет воздушный фильтр и форсунки двигателя. Рассмотрим каждый элемент системы по отдельности.

    1. Воздушный фильтр. Грязный или забитый воздушный фильтр значительно обедняет горючую смесь. Тем самым двигатель «задыхается». ЭБУ накидывает обороты на двигатель, после чего резко снижает. Все это приводит к эффекту плавающих оборотов в ДВС.
    2. Форсунки. Грязные или залипающие форсунки также могут повлиять на работу двигателя. Отложения на них уменьшают пропускную способность системы. Топливная смесь поступает неравномерно, и двигатель начинает плавать по оборотам.

    Данные проблемы можно исправить покупкой нового воздушного фильтра, а также прочисткой форсунок. Для полной уверенности можно прочистить всю топливную систему в автосервисе.

    Неисправности датчиков

    Об указанных ниже причинах некорректной работы двигателя чаще всего можно узнать только в боксе автосервиса. К ним относятся неполадки в датчиках:

    • расхода воздуха;
    • положения дроссельной заслонки;
    • коленчатого и распредвалов;
    • давления топлива.

    Выход каждого из них будет влиять на корректную работу ЭБУ, а он в свою очередь будет давать неправильные команды для работы отдельных узлов ДВС.

    Заключение

    Если в Kia Rio появились первые симптомы плавающих оборотов – обратитесь к официальному дилеру и пройдите плановое ТО. Чаще всего большинство проблем решается именно там. В случае, когда машина вышла из гарантии, стоит найти хорошую автомастерскую, специализирующуюся на ремонте корейских моторов.

    Киа рио плавают обороты

    Kia Rio X-Line (2020 год). Плавают обороты двигателя

    Если ваш автомобиль дергается на холостом ходу, появились проблемы при зажигании, а на приборной панели или бортовом компьютере загорелся сигнал «проверить двигатель», тогда, скорее всего, у вас «плавают обороты»

    Основные причины плавающих оборотов

    -подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
    -изношенные или загрязненные форсунки;

    -неисправность высоковольтных проводов;
    -неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
    -низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
    -некондиционное топливо, вода в топливе;
    -снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
    -нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

    Неисправности связанные с ЭБУ (электронный блок управления двигателя);

    -неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
    -неисправен регулятор холостого хода;
    -неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
    -датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
    -неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
    -неисправность в катушках зажигания;
    -нарушены фазы газораспределения;
    -заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);

    Читать еще:  Вылет диска киа рио

    -неисправен регулятор давления топлива;
    -неисправен датчик концентрации кислорода;
    -неисправны гидрокомпенсаторы.

    Все вышеперечисленные дефекты — как простейшие, так и посложнее — вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. При отсутствии навыков и опыта обратитесь в СТО

    Плавают обороты на карбюраторном двигателе

    Если в карбюраторном двигателе плавают обороты, тогда вам необходимо, как можно скорее, обратиться к опытному специалисту техцентра Вилгуд, ведь в таких случаях, скачки оборотов возникают из-за проблем с неправильной регулировкой серводвигателей, которые приоткрывают дроссельные заслонки.

    Неполадки дизельных двигателей

    В то время как скачки оборотов в двигателях с электронным впрыском топлива, возникают, чаще всего, на холостом ходу, в дизельных двигателях, это происходит и при 1000, и 1500 оборотов в минуту.

    Главной причиной «плавания оборотов» в дизельных двигателях является заедание подвижных лопастей в насосе, которое может происходить из-за долгого стояния автомобиля, воды в топливе или ржавчины.

    Скачки оборотов на промежуточном ходу

    У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу. У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.

    У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки

    Как исправить плавающие обороты мотора

    1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где WD быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

    2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

    3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место. 4. Замена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь деликатная и в большинстве случаев ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.

    5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).
    6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

    7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.
    8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.
    9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

    5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

    ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

    описание

    Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

    • при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

    • когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

    1. подготовка

    Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

    • напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

    • температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

    • выключатель PNP в положении «ON»;

    • выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

    На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

    • рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

    • скорость автомобиля: автомобиль стоит;

    • коробка передач: прогрета;

    • На моделях с вариатором и МКП:

    Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

    2. процедура выполнения

    Примечание:

    • Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

    • Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

    1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

    2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

    3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

    4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

    6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

    • Полностью нажмите на педаль акселератора.

    • Полностью отпустите педаль акселератора.

    7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

    8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

    Читать еще:  Замена свечей киа рио

    9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

    10. Выждите 20 секунд.

    Переходите к п. 3.

    3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

    Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

    Результаты проверки в норме?

    Да —>Конец проверки.

    Нет —> Переходите к п. 4.

    4. определите неисправный компонент

    • Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

    • Проверьте работу клапана PCV.

    • Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

    Результаты проверки в норме?

    Да —> Переходите к п. 5.

    Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

    5. определите неисправный компонент

    • Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

    • Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

    KIA Rio Мою машину зовут Рита. › Logbook › Начал плавать холостой ход и ещё…

    Всем привет!
    Начал у меня «плавать» холостой ход и при запуске на горячую движок мог заглохнуть сразу.
    Что может быть причиной? Конечно же дроссельная заслонка.
    Решил я её почистить.
    Скинул клемму с аккумулятора и приступил к процессу.
    Когда снял саму заслонку, она выглядела так:

    И поставил всё на место.
    Так как шила в известном всем месте у меня нет, то и делал я всё не спеша, очищая от пыли и грязи снятые детали.
    При снятии с ДРЗ нижнего шланга (из трёх) у меня вытекло более 2/3 литровой бутылки антифриза, имейте это ввиду. Обратно он заливается через заливную пробку радиатора.
    После сборки всего я запустил двигатель и после прогрева обороты плавать перестали.
    Адаптировать заслонку не пришлось. Вероятно потому, что после снятия клеммы аккумулятора и до снятия разъёма с заслонки прошло минут 15-20. Этого хватило, чтобы разрядились все конденсаторы в схемах.
    Всем удачи!
    P.S. На очереди замена жидкости ГУР.

    KIA Rio 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — DIY

    Comments 16

    Спасибо большое за точную информацию. Делал сегодня по твоей схеме. Скинул схему и минут через 20 начал разбирать. Обучать дросельную не пришлось. Еще раз спасибо

    Рад, что пригодился. 🙂

    Печально, что на таком пробеге успела засраться.

    Тут дело скорее в том, что машине 5 лет. И 5 зим.

    У меня тоже такая грязь была, не давно чистил! А проехал то всего 30-35.000км … хочется уже продать и купить Cerato 2014 года … и автодоводчик не могу поставить на этот Рио, никто понятную инструкцию не выложил для автодоводчика на Kia Rio premium 2014 года

    Нет не могу понять, почему именно в Rio засоряется так быстро дросельная заслонка?! Вот вчера чистил дросель Cerato 2014 года у друга, пробег у него уже больше 100.000км, но там такая чистота, сняли по идее только для проверки! Самому стыдно стало, что сказал ему надо уже почистить дросельную заслонку!

    У меня пробег 40ккм. С оборотами тьфу-тьфу-тьфу пока все норм. АЗС преимущественно ГАЗПРОМ

    Откуда мысли про адаптацию?

    На ютубе много видео и комментариев по этому поводу. На своей прошлой машине я так же, однажды почистил дрз, не отключив аккумулятор. После холостой ход стал 1300 об. Помогло скидывание клеммы. Уходил от машины минут на 20.

    В интернете чего только нет, но это не значит, что очередной гаражный оракул истину глаголит. Всем, кто произносит это завараживающее слово «адаптация», я задаю один и тот же вопрос: зачем? Чем для датчика положения дроссельной заслонки отличается выключение зажигания от снятия минусовой клеммы? Или после выключения зажигания контроллер остаётся под напряжением и опрашивает датчики? При таком раскладе Акум сдохнет уже к утру. Имея высшее радиоинженерное образование в этот бред я не верю. Единственно, когда нужно адаптировать, это после замены дпдз. По тому, что сопротивление новых резистивных дорожек отличается от предыдущего значения к которому «привык» контроллер.

    Чистил так же из за плавающих холостых на 80-ти тысячах, была намного чище. Результат получил. У тебя пробег в 4 раза меньше, я бы призадумался, бензин, масло? Что же тогда внутри, поршня, клапана?

    Дело не в пробеге, дело в возрасте. Пережить 5 зим с холодными запусками, это наверняка и есть причина. Слышал также, что у владельцев механики, тех кто крутит часто мотор, таких проблем нет.

    У меня автомат, 6 лет, езжу круглый год. В твоем объяснении присутствует здравый смысл, но ты же не стоишь на месте, да и пробег у меня был почти в четыре раза больше, и я так же прогреваю.

    Старыми свечами заткнул бы шланги и ничего не вытекло )))

    У меня нет старых свечей. 🙂 Да и не ожидал я, что много так выльется. Ютуб обещал мизер.

    Пишите комменты. Обсудим. Отвечу на вопросы.

    Плавают Обороты Двигателя Автомобиль Kia Rio Часть1

    Длительность: 1 мин и 20 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Kia Rio Ищем Стабильные Холостые Обороты Чистка Дроссельной Заслонки Map Сенсора

    Регулятор Холостого Хода Kia Rio Обзор Ремонт

    Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы

    Почему Плавают Холостые Обороты Hyundai Solaris Kia Rio

    Kia Rio — Hyundai Solaris

    Hyundai Accent Getz Промывка Регулятора Холостого Хода

    Плавают Обороты После Чистки Дроссельной Заслонки На Киа Рио Решение Данной Проблемы

    Kia Sephia 1998 Год Чистка Регулятора Холостого Хода

    Плавают Холостые Обороты Хёндай Солярис Устранение Неисправности

    От первого лица «Разное»

    Чистка Дроссельной Заслонки Киа Рио Iii

    Чистка Дроссельной Заслонки На Kia Rio Iii

    26 Чистка Регулятора Холостого Хода С Разборкой Акцент Гетс

    Solaris Плавают Обороты Хх До Чистки Дз

    Зависание Оборотов Холостого Хода Kia Seed

    Как Чистить Датчик Регулятор Холостого Хода

    Троит Двигатель Kia Rio 3 Проверяем Катушку Зажигания Самостоятельно

    Kia Rio Hyundai Solaris Заводится И Глохнет

    Чистка Дроссельного Узла Kia Spectra

    Kia Rio Чистка Дросcельной Заслонки Не Дрожжит На Холостом И Рвёт С Места

    KIA RIO ремонт и техническое обслуживание

    Плавают Обороты После Чистки Дроселя Киа Рио 2013

    Плавают Зависают Обороты Холостого Хода Провал Дерганье При Движении

    онлайн настройка — диагностика 33/г .ВЛАДИМИР

    Heartbeat Bts Instrumental

    Strawberry Sweater Meme

    Muzik Aka Meni Kambag Al Deb Qiz Bermaganlar

    Absolutely Anything Or3O

    Janob Rasul Yanaram

    Вы Меня Все Зае Я Хочу На Бали Припев

    Adushi Ley Ley Bomba Kayfda

    Женщина На Моей Кухне Работать Не Будет Прикол

    Закатун Меня Хотели Сожрать

    Daslasma Yar Yar

    Marleny Nunez African Mall

    Zivert Life Cover Pop Bossa Ladynsax

    Https Youtu Be Lptc12Bwxnw

    Когда Училась В Школе Любимый Мальчик Боря

    Яла Гудбай Скачать

    Песня Про Динамайка Деда

    Шахром Ва Ралик Бе Ту Хичо Намерам 2020

    Иван Разумов Россияночка

    Ман Як Кадам Бету Хичо Намерам Бехтарин Суруди Ошики 2019

    Плавают Обороты Двигателя Автомобиль Kia Rio Часть1

    Барселона Цвет Убегающей Собаки

    Гитара Русского Мастера Играет Светлана Альшанская Гитара Композитор Олег Киселев

    2 Black Russia Vs Барвиха Какой Проект Лучше

    Суруди Модар Бо Гитар Зурибад Хондай 2020

    Барселона Город Чудес

    Стела Минск Город Герой Обелиски Великого Подвига

    Sameer Abbasi 500 New Tik Tok Video Sameer Gaya Muskan She Mil Ne

    Шахроми Абдухалим Бе Ту Хичо Намерам 2019

    Ма Як Кадам Бе Ту Хичо Намерам

    Maes On Sort Le Bang

    Ну Чо Пацаны Погнали Туц Туруруц Туц Туц Туруруруруц

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector