Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Kia Rio

Мой Kia Rio

Одним из главных условий безопасного вождения является хорошая обзорность. Понятно, что стекла автомобиля, как боковые, так и ветровое, должны всегда быть чистыми. Но что делать, если запотевают окна в машине?

  • Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины
    • Загрязнен салонный воздушный фильтр
    • Проблемы с климат-контролем
    • Попадание воды в салон
    • Промокшая шумоизоляция
    • Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере
  • Как убрать конденсат
    • Химия от запотевания
  • Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?
  • Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио
  • Как предотвратить запотевание летом в дождь

Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины

Запотевают стекла в машине изнутри из-за того, что температура в салоне превышает уличную температуру. В итоге влага, которая содержится в салоне, конденсируется на стеклах. Если влажность воздуха высокая, то окна совсем перестают быть прозрачными. Именно поэтому особенно сильно запотевает лобовое стекло изнутри в дождь (хотя и в сухую погоду это может произойти).

Из всего вышесказанного следует, что для того, чтобы устранить конденсат в салоне автомобиля, необходимо минимизировать содержание влаги в воздухе. Ее количество может быть повышенно по нескольким основным причинам:

  1. Вода на ковриках или сырая обувь
  2. Большое число пассажиров (с дыханием выделяется много воды)
  3. Промокший салон

Чаще всего потеют стекла в салоне автомобиля именно из-за этого. Рекомендации в данном случае простые: необходимо следить за обувью и чистотой в машине, а также, в случае запотевания, вытереть окна. Кроме того, перед тем, как принять пассажиров, следует прогревать авто. Однако существуют и другие причины, почему потеют стекла в автомобиле.

Загрязнен салонный воздушный фильтр

Запотевшее стекло может быть признаком того, что необходимо заменить воздушный фильтр. Если он загрязнен, влага попросту не может уйти из автомобиля. Помимо этого, проявляется загрязнение воздуха в салоне, а при включении вентиляции не ощущается обдув. Специалисты рекомендуют не дожидаться таких последствий, а проводить замену элемента каждые 10000-20000 км.

Проблемы с климат-контролем

Из-за засорения сливного отверстия, содержание влаги в салоне увеличивается. Именно из-за этого в машине потеют стекла. Все, что необходимо сделать в данном случае — это прочистить систему.

Попадание воды в салон

Влага может проникать в автомобиль не только через двери, но и через вентиляцию. Под капотом у всех машин имеются дренажные отверстия. Если они забьются, то вода будет скапливаться и попадать в систему вентиляции. Из-за этого потеет лобовое стекло изнутри.

Промокшая шумоизоляция

Материалы, используемые для шумоизоляции в машинах, могут хорошо впитывать воду. Особенно часто это наблюдается после поездок по лужам или в дождливую погоду. Чтобы стекла не потели в автомобиле, необходимо просушить материал.

Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с запотеванием окон при долгой работе кондиционера. В данном случае влага образовывается уже снаружи. На самом деле, этот процесс нормален (действует, опять же, большая разница температур). Поэтому беспокоиться в данном случае не стоит.

Как убрать конденсат

После появления конденсата, многие автомобилисты сразу включают печку или открывают окно. Данные методы действительно работают, однако этого может быть недостаточно. Если обзорность не улучшается, необходимо вытереть окна по диагонали (так остается меньше разводов) чистой тряпкой или салфеткой.

Химия от запотевания

В продаже можно найти средства, которые помогают избавиться от появления конденсата. Они могут быть в виде жидкости или мастики, и используются как на внутренней поверхности стекла, так и снаружи. Антизапотеватель необходимо нанести на сухую поверхность и растереть. После этого на окне появится прозрачная пленка, отталкивающая воду. Зимой можно использовать средства «антилед».

Можно также сделать антизапотеватель стекол своими руками. Для этого потребуется смешать глицерин со спиртом, после чего нанести смесь на окно.

Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?

Если в машине окна потеют, можно попробовать включить печку. Если конденсат появляется постоянно, следует применить средство от запотевания стекол в автомобиле. Также может потребоваться заменить салонный фильтр (лучше выбирать угольный).

Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио

В данном случае можно порекомендовать включить кондиционер. Он быстро сможет осушить салон. Если по-прежнему потеет лобовое стекло изнутри, то следует включить обдув окон. Также необходимо проверить состояние салонного фильтра.

Как предотвратить запотевание летом в дождь

Чаще всего запотевает лобовое стекло изнутри в дождливую погоду. Поэтому желательно заранее позаботиться об этой проблеме. Вот что для этого необходимо делать.

В Киа Рио потеют стекла

Некоторые владельцы жалуются, что в Киа Рио потеют стекла, особенно в дождь или при повышенной влажности. Все обычно озвучиваемые причины этой неприятности находятся в плоскости предположений, и в качестве решений предлагают обычно всё же борьбу с последствиями.

Почему на Киа Рио потеют стекла

Причины запотевания стекол могут быть разные:

  1. Засоренный салонный фильтр. Особенно это актуально для теплого времени года.
  2. Закрытое отверстие отвода воздуха в багажнике.
  3. Герметизация полки багажника при установке сабвуфера. В этом деле нужно соблюдать аккуратность и не переборщить.

Так или иначе, все проблемы сводятся к излишней герметичности салона, возможно поэтому многие предпочитают не сушить воздух внутри машины, а приоткрыть форточку.

Потеют стёкла Киа Рио: что делать?

Если окна запотевают систематически, попробуйте устранить все вышеперечисленные причины. Кроме того, при запотевании стекол нужно включить обдув на стекло, включить кондиционер, чтобы он высушил воздух. Важно постараться максимально снизить разницу температур внутри салона и за бортом. Забор воздуха нужно включить с улицы. Бывает, что клинит заслонку забора воздуха, то есть кнопка загорается, а заслонка не передвигается. В этом случае не лишним будет её проверить – на расположена за перчаточным ящиком, повыше салонного фильтра.

Важно уделять внимание коврикам в салоне: скопление большого количества влаги в них, конечно, тоже способствует запотеванию стёкол.

Если после всех этих манипуляций, в Киа Рио потеют окна по-прежнему, причину нужно искать в каждом случае индивидуально.

Что делать, если в Киа Рио запотевает лобовое стекло

Когда в Киа Рио потеет лобовое стекло, езду на автомобиле сложно назвать комфортной.

Кроме перечисленных выше способов, существуют специальные составы, которые наносятся на стекло изнутри. Чаще всего в комплекте идёт специальная ткань для нанесения. Отзывы об эффекте таких средств противоречивые: от восторженных до резко отрицательных.

Судя по отзывам на форумах, большинство жалоб на запотевание стекол связаны с неправильным использованием кондиционера/климат-контроля и засорённым салонным фильтром. Менять последний нужно два раза в год как минимум, а в летнее время желательно и чаще: он очень быстро забивается пылью, а порой и мелким мусором.

Лобовое стекло на Киа Рио

Сложно представить рабочий автомобиль без лобового стекла. Конечно, для комфортного и спокойного вождения недостаточно самого факта наличия стекла: через него должно быть видно. На Kia Rio 3 поколения это не всегда соблюдается, поскольку существует одна неприятная проблема — стекло запотевает и значительно сокращает обзор водителю. Однако есть способы избавиться от этого недостатка.

Причины появления проблемы

Почему запотевает стекло на Киа Рио? Основная причина – погодные условия. Изморозь, дождь и грязь портят обзор водителя. Две последние причины устраняет включение автомобильных дворников, а проблема с запотеванием решается не так легко. То же касается и удаления ледяного налёта и снега скребком.

Кроме того, причиной может стать повышенный уровень влаги в салоне. Например, если человек садится мокрым в машину, запотевания не избежать.

Самая неприятная проблема – изношенные уплотнения и повреждения стекла. Однако любая из описанных неприятностей легко устраняется.

Обогрев

Бороться с запотевающим стеклом проще всего обогревом — через несколько минут работы недостаток устраняется. Kia Rio 3 поколения имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Производитель счёл необходимым оснастить автомобиль именно этими опциями. Дело в том, что в передней части салона машины может мощно работать обогреватель, который позволит избавиться от проблем с лобовым и боковыми стёклами. В целом же данная функция делает вождение безопаснее благодаря улучшению обзора, а при сильных морозах позволяет избежать лишних усилий по очистке от изморози.

Читать еще:  Замена салонного фильтра киа рио 3

Обогрев лобового стекла в Киа Рио 3 поколения присутствует только в дорогих комплектациях, в бюджетных версиях — задний. Однако не переусердствуйте. Сопротивление электрической системы автомобиля не безгранично, поэтому, когда несколько устройств работают одновременно, возникнут неполадки вплоть до короткого замыкания. Во избежание проблем, надо правильно распределить нагрузку.

Например, при работе печки стоит отказаться от обогрева бокового стекла и сфокусироваться на лобовом, уменьшив мощность. Это повысит эффективность и скорость изменения температуры. В противоположном случае лучше пожертвовать работой печки для лобового и бокового стёкол ради обогрева заднего.

Ремонт и замена

В случаях, когда окна потеют, а проблема обогревом не решается, обратите внимание на стекло. Лобовое стекло Kia Rio в местах соединения с кузовом имеет уплотнители, которые отвечают за герметичность салона. На ближайшей СТО механики прижмут детали плотнее, чтобы они держались крепко и надёжно. Если в автомобиле имеется ремонтный комплект, то лучше сделать текущий ремонт, а уже в удобное время отвезти машину на техобслуживание. Конечно, сложнее с боковым стеклом, поскольку проблема может крыться в подъёмном механизме.

Самый неприятный вариант: повреждение стекла. В этом случае поможет только кардинальная мера, поскольку местным ремонтом здесь не обойтись. Замена лобового стекла Киа Рио 3 поколения проходит быстро, больше времени занимает выбор подходящих комплектующих. Подойдёт и неоригинальная деталь.

Исключение составляет замена бокового стекла. Боковое стекло сложно найти в продаже из-за его технологических особенностей. Производством качественных комплектующих занимается, например, Борский стекольный завод и фирма Benson.

Естественно, менять лобовое стекло на Киа Рио лучше на станциях техобслуживания. Ремонт стоит совсем недорого, особенно когда нужная деталь уже приобретена, к тому же стекло, заменённое на СТО, будет гораздо надёжнее. Замена стекла потребует много времени, поскольку придётся разобрать дверь.

Резюме

Таким образом, при проблемах с запотеванием стёкол на Киа Рио 3 поколения важно обращаться внимание на причину неполадки. В ряде случаев она устраняется простым обогревом и повышением температуры воздуха в салоне, но иногда все же возникает потребность в ремонте или замене повреждённых комплектующих. Если потеют заднее, лобовое или боковое стекла, нужно как можно быстрее разобраться с проблемой, поскольку от обзора водителя зависит, насколько безопасным будет передвижение по дороге.

Киа рио потеют стекла

Мой Kia Rio

Одним из главных условий безопасного вождения является хорошая обзорность. Понятно, что стекла автомобиля, как боковые, так и ветровое, должны всегда быть чистыми. Но что делать, если запотевают окна в машине?

  • Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины
    • Загрязнен салонный воздушный фильтр
    • Проблемы с климат-контролем
    • Попадание воды в салон
    • Промокшая шумоизоляция
    • Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере
  • Как убрать конденсат
    • Химия от запотевания
  • Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?
  • Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио
  • Как предотвратить запотевание летом в дождь

Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины

Запотевают стекла в машине изнутри из-за того, что температура в салоне превышает уличную температуру. В итоге влага, которая содержится в салоне, конденсируется на стеклах. Если влажность воздуха высокая, то окна совсем перестают быть прозрачными. Именно поэтому особенно сильно запотевает лобовое стекло изнутри в дождь (хотя и в сухую погоду это может произойти).

Из всего вышесказанного следует, что для того, чтобы устранить конденсат в салоне автомобиля, необходимо минимизировать содержание влаги в воздухе. Ее количество может быть повышенно по нескольким основным причинам:

  1. Вода на ковриках или сырая обувь
  2. Большое число пассажиров (с дыханием выделяется много воды)
  3. Промокший салон

Чаще всего потеют стекла в салоне автомобиля именно из-за этого. Рекомендации в данном случае простые: необходимо следить за обувью и чистотой в машине, а также, в случае запотевания, вытереть окна. Кроме того, перед тем, как принять пассажиров, следует прогревать авто. Однако существуют и другие причины, почему потеют стекла в автомобиле.

Загрязнен салонный воздушный фильтр

Запотевшее стекло может быть признаком того, что необходимо заменить воздушный фильтр. Если он загрязнен, влага попросту не может уйти из автомобиля. Помимо этого, проявляется загрязнение воздуха в салоне, а при включении вентиляции не ощущается обдув. Специалисты рекомендуют не дожидаться таких последствий, а проводить замену элемента каждые 10000-20000 км.

Проблемы с климат-контролем

Из-за засорения сливного отверстия, содержание влаги в салоне увеличивается. Именно из-за этого в машине потеют стекла. Все, что необходимо сделать в данном случае — это прочистить систему.

Попадание воды в салон

Влага может проникать в автомобиль не только через двери, но и через вентиляцию. Под капотом у всех машин имеются дренажные отверстия. Если они забьются, то вода будет скапливаться и попадать в систему вентиляции. Из-за этого потеет лобовое стекло изнутри.

Промокшая шумоизоляция

Материалы, используемые для шумоизоляции в машинах, могут хорошо впитывать воду. Особенно часто это наблюдается после поездок по лужам или в дождливую погоду. Чтобы стекла не потели в автомобиле, необходимо просушить материал.

Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с запотеванием окон при долгой работе кондиционера. В данном случае влага образовывается уже снаружи. На самом деле, этот процесс нормален (действует, опять же, большая разница температур). Поэтому беспокоиться в данном случае не стоит.

Как убрать конденсат

После появления конденсата, многие автомобилисты сразу включают печку или открывают окно. Данные методы действительно работают, однако этого может быть недостаточно. Если обзорность не улучшается, необходимо вытереть окна по диагонали (так остается меньше разводов) чистой тряпкой или салфеткой.

Химия от запотевания

В продаже можно найти средства, которые помогают избавиться от появления конденсата. Они могут быть в виде жидкости или мастики, и используются как на внутренней поверхности стекла, так и снаружи. Антизапотеватель необходимо нанести на сухую поверхность и растереть. После этого на окне появится прозрачная пленка, отталкивающая воду. Зимой можно использовать средства «антилед».

Можно также сделать антизапотеватель стекол своими руками. Для этого потребуется смешать глицерин со спиртом, после чего нанести смесь на окно.

Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?

Если в машине окна потеют, можно попробовать включить печку. Если конденсат появляется постоянно, следует применить средство от запотевания стекол в автомобиле. Также может потребоваться заменить салонный фильтр (лучше выбирать угольный).

Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио

В данном случае можно порекомендовать включить кондиционер. Он быстро сможет осушить салон. Если по-прежнему потеет лобовое стекло изнутри, то следует включить обдув окон. Также необходимо проверить состояние салонного фильтра.

Как предотвратить запотевание летом в дождь

Чаще всего запотевает лобовое стекло изнутри в дождливую погоду. Поэтому желательно заранее позаботиться об этой проблеме. Вот что для этого необходимо делать.

6 способов справиться с запотеванием стекол

Как правило, стекла запотевают при околонулевой температуре окружающего воздуха. Не менее опасное явление — обмерзание стекол изнутри — обычно происходит при значительно более низких температурах.

В чем опасность?

  • Плохая обзорность. Замерзшее стекло долго не позволяет начать движение. Если водитель не предусмотрел время на прогрев машины, то после того, как стекло все же отогрелось, начинает ехать быстрее обычного, нагоняя упущенное, а это опасно. Бывает и так: прогрели вы машину, стекло вроде бы оттаяло, все видно. Выезжаете из тенистого двора на улицу, залитую солнечным светом, — и стекло превращается в белый экран из-за обилия бликов. Ситуация — опаснейшая.
  • Пары антифриза. Запотевание стекол может быть вызвано утечкой из радиатора отопителя. При этом водитель и пассажиры рискуют вдохнуть пары антифриза. В салоне при этом присутствует неприятный сладковатый запах. А стекла даже после устранения неисправности с трудом удастся очистить от маслянистой пленки.
  • При высокой влажности в салоне намокают ковровые покрытия. А спутники сырости известны: затхлый запах, плесень, грибок и, наконец, коррозия.
  • Повышенное внимание со стороны ДПС. Машину с запотевшими стеклами наверняка остановят для проверки: а вдруг за рулем нетрезвый водитель?
Читать еще:  Замена колодок на киа спортейдж 3

Воздух должен не только поступать в салон, но и беспрепятственно выходить наружу. Проверьте, все ли в порядке с вентиляционными отверстиями в багажном отделении автомобиля и клапанами выпуска воздуха — обычно они расположены под бампером. Провоцировать запотевание могут и забитые сливы короба воздухопритока (так называется отсек, расположенный под поводками дворников, из которого у подавляющего большинства автомобилей происходит забор воздуха в отопитель). Если попавшая туда влага не сливается, то будут потеть окна и «гнить» механизм стеклоочистителя.

Если автомобиль оснащен кондиционером, следует проверить и трубку слива конденсата из испарителя. Если она забита, то влажность в салоне будет выше нормы. Люк в крыше должен герметично закрываться. То же самое касается и двери багажного отделения. Если герметичность нарушена, влага может проникать в салон, что также приводит к запотеванию стекол.

Однако бывает и так, что стекла потеют и на полностью исправной машине. Тогда советую попробовать следующее.

Как не допустить запотевания стекол

  • Удалить влагу из резиновых корытец на полу. Это можно сделать с помощью тряпки, газеты или обычным снежком — положите его на пол, и снег впитает влагу.
  • В продаже можно найти специальные автопамперсы. По результатам наших испытаний,такой коврик удерживает до 300 мл воды.
  • В целом снизить влажность в салоне можно с помощью осушителя воздуха. С этим справится силикагель или обычный наполнитель для кошачьих туалетов. Заполните гранулами старый носок и положите на пол автомобиля — влажность воздуха понизится.

Если стекла уже запотели

  • Самое простое — протереть запотевшие стекла газетой. Это лучше, чем воспользоваться тряпкой, потому что типографская краска оставляет на стекле тончайшую пленку, которая предотвращает запотевание стекла в дальнейшем.
  • Растереть по стеклам пену для бритья или зубную пасту, которая, кроме всего прочего, обеспечивает чистяще-полирующий эффект. Совет протереть стекло мешочком с солью однозначно вредный: соль и автомобиль — вещи несовместимые. Но автошампунь или кусочек мыла использовать можно.

Рекомендую в целях профилактики применять специальные автомобильные антизапотеватели. Это и есть лучший способ. Только помните, что этими средствами нужно обрабатывать сухое и чистое стекло. Если оно уже запотело, препарат наносить поздно.

Чтобы стекла не обмерзали

Помогает оклейка стекла изнутри прозрачной пленкой. Теплопроводность пленки намного ниже, чем у стекла, и такой «стеклопакет» перестанет обмерзать.

Чтобы за ночь на стеклах не образовались красивые морозные узоры, не забывайте проветривать салон перед тем, как оставить машину на стоянке. Для этого на последних сотнях метров пути приоткройте окна, а после того как припаркуетесь, откройте на несколько минут все двери. Температура стекла снаружи и изнутри уравняется, потому что весь теплый воздух вы выпустите из салона.

Желаю, чтобы стекла у вашего автомобиля всегда сохраняли кристальную прозрачность.

  • Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна, узнайте тут.
  • Время прогрева салона значительно снизится, если укрыть двигатель специальным одеялом. Чтобы избежать обледенения дворников, поставьте щетки с подогревом: различные варианты подключения, скидки за комплект.

Запотевает лобовое стекло при обдуве

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Про нарекания к оригинальным фильтрам тоже давно наслышан, именно по плотности прилегания.
Насчёт вентиляции, достаточно посмотреть на схему с расположениями элементов, она довольно-таки верная. Через испаритель воздух проходит всегда (!), никакой заслонки перед ним нет. По крайней мере на киа, за остальных судить не буду. Что там пишут на баллончиках, это их дело, но на том, котором я использую написано при выключенном кондиционере применять. Гляну точно как-нибудь.

Насчёт тряпок тоже на все 100 не уверен, у меня даже при грязном испарителе его не было. Как и на прошлой машине при чистом испарителе)

Достаточно выключать за пару минут при сильной жаре, тёплый уличный воздух испаритель махом просушит. За 2 минуты в прохладном салоне пот градом пойдёт?) Да все равно ведь затем на улицу выходить, а там +35)

Что Делать, Когда Потеют Стекла В Машине? Быстрое Решение Проблемы На Примере Kia Ceed.

Тест Драйв HD 02:16

Описание:

Всем привет! Нередко встречаю записи, что потеют стёкла. Кто-то предлагает заменить или почистить фильтры. Спорить не буду, пробег пока маленький, но от этого проблема никуда не делась. На Чёрном море с этим вообще столкнулся в первый же день, как приехал.
Ближе к сути. Как быстро решить проблему, если стёкла запотели?
1. Включаем вентилятор на 4.
2. Включаем кондиционер.
3. Включаем режим отопителя на обогрев.
4. Включаем режим циркуляции салонного воздуха.
Если запотела только лобовуха, то соответственно обдув на неё, если боковые, то режим лобовухи, салона и ног.
В таком режиме работает, как сушка.
#kiaceed #KIACEEDSW #лайфхак
Что касается зимы, то кондиционер осушает воздух и решает проблему запотевших стекол в авто
В холодные, зимние дни в воздухе содержится много влаги, кроме того, вместе с нами в машину на обуви или одежде попадает много воды в виде снега или дождя. Все это приводит к отложению водяного пара в закрытом автомобиле. Присутствие водяного пара на стекле значительно ограничивает нашу видимость.
Как можно справиться с этой проблемой? Например, протереть стекло тряпкой или включить обогрев стекол, но есть лучший способ.
Когда вы включаете кондиционер, вы не только избавляетесь от запотевших стекол в автомобиле, но также осушаете воздух в вашем автомобиле.
Как это сделать? Необходимо направить поток воздуха из вентиляционных отверстий на стекло. Эффект достигается быстрее, если на некоторое время ограничить подачу воздуха извне, переключившись в режим замкнутой циркуляции воздуха.
Второй: При использовании кондиционера зимой, вы увеличиваете его срок службы
Включенный кондиционер влияет на расход топлива в машине (он составляет 0,3-1,5 л в час). Повышенный расход топлива довольно часто является аргументом, чтобы не включать кондиционер в зимний период.
Однако следует помнить, что использование кондиционера зимой не только поможет очистить салон вашего автомобиля от водяного пара, но также обеспечит бесперебойную работу кондиционера на протяжении многих лет. Конечно, каждый день включать его не надо, но из эксплуатационных соображений следовало бы хоть раз в неделю включать его, по крайней мере, на 15 минут.
Вышесказанные действия помогут увеличить срок службы самого важного элемента кондиционера – компрессора. В работающей системе, смазка необходима для правильной работы компрессора. Если система не работает достаточно много времени, то масло в ней оседает, и компрессор после запуска быстро изнашивается, так как смазки для его эффективной работы не хватает.
Правильное использование кондиционера и его эффективность зависит от регулярного технического обслуживания. Также следует помнить о периодической замене фильтра салона, заправке хладагента (который ежегодно убывает на 10-15%), удалении плесени. Все эти меры обеспечивают не только долгую работу кондиционера, но что еще более важно — безопасную и комфортную езду на протяжении всего года.
Учитывая тот факт, что при использовании кондиционера зимой существует два положительных аргумента, можно сделать вывод о том, что включать кондиционер в машине зимой очень даже нужно!

Читать еще:  Замена топливного фильтра киа сид

Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Что Делать, Когда Потеют Стекла В Машине? Быстрое Решение Проблемы На Примере Kia Ceed.

    Киа рио потеют стекла

    Решил тему в курилке создать, а то не даже раздел сходу не подобрать:)

    Собственно это даже не проблема, а неприятная особенность моего конкретно экземпляра, иначе бы до меня уже тему создали такую:)

    При текущей погоде +1+7 градусов за бортом(при других температурах еще не ездил) у меня почему постоянно и довольно усиленно запотевает лобовуха! На пустом месте я бы даже сказал! Вроде в машине все сухое и трезвое едет, а лобовуха так запотевает, что прям как будто на нее спецом кто то дышит. Включение обдува конечно спасает, но во-первых это потеря мощности из-за работы кондея, а во-вторых доп.износ!

    Как у вас товарищи обстоят с этим дела?

    У меня тоже запотевает,я и не считаю это какой то проблемой-вполне естесственный процесс.Я включаю кнопку автоматического обдува лобового стекла-печка+кондей,полминуты и всё окей

    насчет полминуты ты преувеличил :)) секунд за 5 отходит 🙂

    Rihtor, мой совет не парится, включить подачу воздуха на ноги и стекло, оставить кондей работающим и кататься в свое удовольствие. Проблема решена еще на заводе.

    именно так и делаю. Если постоянно запотевает, не отключаю обдув стекла вовсе. Кстати, и кондей здесь вовсе не нужен. И все ОК. А от погоды действительно много зависит.

    Я тоже заметил что на этой машине стекла потеют чаще и сильнее. Вывод: либо цератоводы пьют больше остальных :az: , либо действительно есть проблемы с циркуляцией забортного воздуха в салоне.

    Кстати с лобовухой оперативно разобраться еще можно. А что делать с боковыми? Особенно с задними.

    Еще один народный способ от запотевания: открыть все окна на скорости как минимум 40 км/ч. Но при этом боковые стекла останутся запотевшими. Поэтому лучше поочередно открывать окна по диагонали: переднее правое и левое заднее/переднее левое и заднее правое.

    Но лучше не париться и врубать обдув лобовухи просто теплым воздухом. В особо запущенных случаях врубать кондей. Ну и боковой обдув для окон.

    а если, потеет от того, что в забор воздуха поподает снег или дождь, дальше оседает эта влага на фильтр и вот он влажный воздух всалоне? может такое быть?

    Возможно. Тут уже советовали попробовать снять фильтр и покататься без него — благо не сложно. Правда зимой, по крайней мере у меня, машина практически не потеет — хрен проверишь.

    Сильно потеет особенно когда включена рециркуляция.Как только переходишь на забортный воздух прям на глазах запотевание уходит

    При включенной рециркуляции и определенной температуре/влажности за бортом потеют все автомобили.

    ставьте направление обдува только «в ноги». середина или максимум силы потока. температуру по вкусу. и не будет у вас ничего потеть.потому как в этом режиме 40% потока в принудительном порядке подается на ветровое и боковые, а остаток в ноги. тем самым получаем сухое ветровое, зону зеркал и тепло в салоне, т.к. теплый воздух потом снизу все равно поднимается. всю зиму так езжу — проблем не знаю с запотеванием.

    Респект!
    Вчера проверил — сделал как ты советовал, как раз шел дождь, стоял туман — НО стёкла не потели 🙂 Скока за рулем, а сам недодумался 🙂

    Стекла потеют именно из за кондея, он на себя влагу всю из салона собирает, а потом выключается (не все же время он молотит) и когда он не работает (машина постояла) вся влага сразу на стекло, летом еще хуже будет, весь день ездишь с кондеем, потом заглушился, потом завелся (не включая кондея) тока обдув. и все стекло запотевшее.

    кондиционер тут совершенно не причем, как раз таки испаритель кондера высушивает воздух поступающий в салон поэтому к стате климат у нас и запрограммирован при установке обдува на стекло включать кондер дабы испаритель высушивал влажный воздух поступающий в печку с улицы!даже в описываемом вами случае когда вы выключили кондиционер или он сам выключился испаритель быстро продувается потоками воздуха и высыхает! и еще замечу что любой кондиционер состоит из 2 радиаторов в один нагоняется давление где хладоген разогревается, а во второй радиатор этот хладоген стравливается и при патере давления начинает остывать забирая с собой тепло!в общем на втором то радиаторе и будет конденсироваться влага которая в последствии просто стекает вниз и зачастую образует лужу под авто во время стоянки!но в салон это дело не как не идет!и даже если вы не продуваете печку после использования кондиционера скорее всего будет просто затхлый запах от развившихся там бактерий!

    После покупки машины (осень прошлого года) заметил, что все окна потеют и достаточно сильно. И если на лобовое стекло можно направить обдув и включить кондиционер, то для боковых и заднего — только тряпка.
    Когда делал виброшумоизоляцию — снимал зданюю пласмасовую полку и оказалось, что в ней нет вентиляционных отверстий. Совсем нет. В металлической полке они предусмотрены вдоль заднего стекла, а в пласмасовой их нету. Вот.
    А после проклейки задней полки и задней перегородки между салоном и багажником большинство дырок было закрыто (ну, в этом и сотоит смысл сего действа).
    Это сказалось следующим образом — при закрывани любой двери с закрытыми стеклами ощущалось сопротивление воздуха — ему из салона выходить особо стало некуда. Соответсвенно и вентиляция салона заметно ухудшилась.
    Поразмыслив, сдлелал вот что:
    — Снял заднюю пласмасовую полку и вдоль зданей кромки (по последнему ребру с внутренней стороны полки) насверлил дырочек сверлом 3-3.5 мм примерно через 2 см.
    — Оставил открытыми вент. отверстия в металической полке вдоль стекла (дырочки в пласмассовой оказались как раз над ними).
    — В багажнике заклеил все дырки слева и справа от фонаря освещения багажника, а оставил только те, что выходят за обшивку багажника к клапанам сброса воздуха за борт (это их слышно при закрытии дверей — снизу сзади под машиной). Это сделано для снижения шума, попадающего из багажника в саллон (нет прямого доступа для звука — только отраженный проникнет, но он намного слебее прямого).

    В результате получилось вот что — из салона новых дырочек не видно. С наружи через стекло дырки видно, но если это смущает, то можно наклеить полоску тонировочной пленки широиной 5 см и снаружи их тоже видно не будет. Но вентиляция салона заметно улучшилась.
    У нас тут были последние 3 недели — сплошные дожди и прохладно (почти как осенью), а заднее и боковые стекла не потели. Лобовое потело совсем не много (лечилось включением кондиционера на 20-30 сек), а остальные — нет.
    Думаю, что это связано с улучшением вентиляции салона. Посмотрю еще, что будет осенью.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×