Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива на 100 км у Киа Спортейдж

Какой расход топлива на 100 км у Киа Спортейдж

Последнее поколение Киа Спортейдж стало действительно прорывом, ведь оно появилось на смену незаметному и скучному кроссоверу, который ничем не отличался от своих конкурентов. Новый кузов сразу же стал одним из лидеров в своем сегменте рынка и завоевал популярность множества автолюбителей. Успех модели обоснован различными факторами, среди которых можно выделить отличный внешний вид, внушительные технические характеристики и приятный салон. Сегодня мы поговорим о том, какой реальный расход топлива на 100 км у кроссовера Kia Sportage, проанализируем отзывы и попытаемся выяснить, какие факторы на него влияют. Итак, начнем.

Расход бензина – это крайне важный показатель для каждого владельца автомобиля, особенно если это касается такой модели, как Kia Sportage. Дело в том, что машина приобретается, как правило, для семьи, а поэтому каждая графа расходов в бюджете имеет значение. Поскольку модель выпускается уже более 20 лет, за это время инженеры компании Киа сумели добиться внушительных результатов и сделать Спортейдж действительно современным автомобилем, что касается и потребления топлива.

Поскольку кореец комплектуется различными двигателями и коробками передач, совершенно очевидно, что их расход топлива на 100 км также будет разным. Для наглядности ниже будет представлена таблица, в которой собраны показатели для различных силовых агрегатов.

Наиболее экономичным является дизель, что не удивительно. Однако есть несколько нюансов, о которых нужно знать перед приобретением Киа Спортейдж с таким силовым агрегатом. Во-первых, дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Во-вторых, стоимость такой модификации автомобиля немного дороже, а оплата оправдана в том случае, если в год проезжать минимум 30000 км. Если же говорить в целом, то расход бензина (солярки) довольно невысокий, учитывая размер Kia Sportage и его динамические характеристики.

Факторы, влияющие на потребление топлива

Проанализировав отзывы многих владельцев Kia Sportage, мы пришли к выводу, что показатели расхода бензина на 100 км довольно неоднозначные. У кого-то автомобиль потребляет горючего ровно столько, сколько указано в официальной информации, в то время как у других водителей, он гораздо выше. В чем же проблема? Дело в том, что компания Киа указывает лучшие показатели, которые были достигнуты практически в идеальных условиях. В повседневном же использовании добиться таких результатов практически невозможно по большому количеству причин, которые мы сумели обнаружить, изучив отзывы.

На расход топлива влияют следующие факторы:

  • Стиль вождения.
  • Техническое состояние автомобиля.
  • Погодные условия.

Манера вождения является наиболее значимым фактором, который влияет на потребление бензина на 100 км. К примеру, если водитель постоянно резко разгоняется, на каждом светофоре раскручивает двигатель Kia Sportage до максимума, то расход будет очень большой. В некоторых случаях он может быть больше 20 литров, о чем говорят отзывы владельцев. Более того, такое поведение на дороге опасно для других участников движения.

Немаловажным является техническое состояние Kia Sportage. Если какая-то из систем автомобиля неисправна, то он будет потреблять топлива на 100 км больше нормы. Как правило, необходимо обращать внимание на состояние топливной системы, воздушного фильтра, цилиндро-поршневой группы и т. д. Помимо всего прочего, если вы заметили увеличенный расход бензина, проверьте давление в шинах, поскольку даже такая мелочь влияет на аппетит корейца. Это также подтверждают отзывы покупателей кроссовера.

Что касается погодных условий, то зимой Киа Спортаж потребляет больше топлива (в среднем на несколько литров), а если летом ездить с постоянно включенным кондиционером, то это также повлияет на расход бензина. Более того, езда на холодном моторе также приводит к увеличенному аппетиту корейца.

Итак, расход топлива на 100 км автомобиля Киа Спортейдж нельзя назвать большим или чрезмерным. Учитывая размер автомобиля и его характеристики, потребление бензина вполне приемлемо и находится приблизительно на одном уровне с конкурентами.

КИА Спортейдж подробно о расходе топлива

Киа Спортейдж – автомобиль, пользующийся большой популярностью у наших автолюбителей. Он отличается своей комфортабельностью и надежностью, и расход топлива КИА Спортейдж на сто километров пробега вполне приемлем.

Одним из, наверное, самых важных показателей качества и комфортности автомобиля, конечно же, является показатель расхода топлива. Ведь если автомобиль предназначается для семейного пользования, то машине с наименьшим потреблением топлива отдается большее предпочтение.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 GDI (бензин)5.6 л/1008.6л/1006.7 л/100
2.0 NU 6-авт (бензин)6.1 л/10010.9 л/1006.9 л/100
2.0 NU 6-авт 4х4 (бензин)6.2 л/10011.8 л/1008.4 л/100
1.6 TGDI 7-авт (бензин)6.5 л/1009.2 л/1007.5 л/100
1.7 CRDi 6-мех (дизель)4.2 л/1005.7 л/1004.7 л/100
2.0 CRDi 6-авт (дизель)5.3 л/1007.9 л/1006.3 л/100

В статье мы сделаем общий обзор моделей Киа и сопоставим основные показатели расхода топлива на 100 км пробега, выясним, каким образом можно будет снизить потребление горючего.

Характеристики моделей

Киа Спортейдж впервые появилась на авторынке в 1993 году, выпущена она японскими автомобилестроителями. Это был, пожалуй, один из первых кроссоверов, за рулем которого можно чувствовать себя комфортно как в условиях городской трассы, так и на пересеченной местности.

В 2004 году была выпущена Спортейдж 2 новой модификации и более комфортная для передвижения. Ее можно сравнить с минивеном по вместительности и с внедорожником по габаритам и техническим характеристикам.

И в 2016 году была выпущена модель Киа Спортейдж новой модификации, которая отличается от предыдущей версии небольшим увеличением габаритов и внешней модификацией.

Преимущества и недостатки

В каждой модели Спортейдж имеются свои как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим их ниже.

Преимущества моделей

Из большого количества положительных качеств каждой модели можно выделить следующие:

  • в Киа 2 стекло фар заменили поликарбонатом;
  • высота внутри автомобиля стала комфортной для водителя и пассажиров;
  • в Киа 2 спинки задних сидений можно регулировать каждую по отдельности;
  • независимая подвеска позволяет легко маневрировать авто;
  • приятный дизайн и красивые внешние формы позволят чувствовать себя комфортно не только мужчинам, но, и женщинам-водителям;
  • объемы багажного отделения Киа 2016 года выпуска увеличились 504 литров;

К положительным моментам новой модели 2016 года можно также отнести наличие большого набора систем безопасности водителя и пассажиров. Но, как оказалось, все дополнения можно приобрести только лишь после дополнительной оплаты

Недостатки Киа Спортейдж

  • места для сидения сзади немного маловато для троих взрослых человек в Киа Спортейдж 2;
  • руль слишком большой и непривычно тонкий;
  • кроссовер Спортейдж 3 предназначен в основном для передвижения по городским трассам, как внедорожник он не годится;
  • очень большой шум создают дверцы Спортейдж 3 при даже плавном закрывании;
  • краска кузова Киа 3 очень плохого качества и сильно подвержена малейшим царапинам, из-за чего внешний вид быстро портится;
  • нарушена герметичность корпуса фар, из-за чего они имеют свойство постоянно запотевать;

Расход топлива у различных моделей

Нормы расхода топлива КИА Спортейдж колеблются в пределах от семи до двенадцати литров бензина и от 4 до 9 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Но, на различных форумах автолюбителей данные о потреблении горючего различны. У кого-то они совпадают с заявленными в технической документации к автомобилю, а у кого-то превышают норму. Например, потребление бензина в городе значительно выше заявленных норм согласно отзывам членов клубов автовладельцев.

Потребление КИА Спортейдж 3 в пределах городской трассы колеблется от 12 до 15 литров топлива на 100 км пробега, что является не очень экономичным. Средний расход бензина у КИА Спортейдж 2 на трассе колеблется в пределах от 6,5 до 8 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от модификации двигателя. Расход дизельного топлива немного больше – от семи до восьми литров на сто километров пробега.

Затраты топлива KIA Sportage 2016 года зависят от вида двигателя – дизельный или бензиновый. Если у вас авто с бензиновым двигателем мощностью 132 л.с., то при смешанном типе передвижения расход топлива составит 6,5 литров на 100 км, если же мощность 177 л.с., то этот показатель возрастет до 7,5 литров. Расход топлива на KIA Sportage дизель, мощностью 115 л.с., будет в среднем 4,5 литров солярки, мощностью 136 л.с. – 5,0 литров, и при мощности 185 л.с. топливный показатель возрастет до шести литров на 100 км пробега.

Ответ на вопрос, какой реальный расход топлива у KIA Sportage, будет всегда неоднозначным из-за большого количества внешних факторов, влияющих в большей или меньшей степени на показатель расхода.

На расход бензина КИА Спортейдж на 100 км влияет качество дорожного полотна, скорость движения автомобилей в общем потоке. Например, если вы с постоянной периодичностью попадаете в пробки, то и расход топлива при холостой работе двигателя будет возрастать. Но, двигаясь с равномерной скоростью, по пустой трассе вне города показатели расхода топлива будут соответствовать заявленным нормам или будут максимально приближенными к ним.

Читать еще:  Установка фаркопа на киа рио

Расход топлива Kia Sportage

Добавьте, пожалуйста, в «Яндекс.Пробки» слой «Яндекс.Ямки». Очень нужно.

В 1993 году на свет появился такой автомобиль, как Kia Sportage. Транспортное средство практически сразу стало пользоваться популярностью, потому как имело низкую стоимость, чем выгодно отличалось от конкурентов.

Уже через одиннадцать лет, на свет появилось следующее поколение Киа Спортейдж, которое в некоторой степени было похоже на Hyndai Tucson. Проходимость новой Киа была не сильно высокой, но во время движения водитель чувствовал себя достаточно комфортно. Речь идет как про внутренне убранство, так и про подвеску. Что касается третьего поколения, оно вышло относительно недавно — в 2010 году. Первое и наиболее серьезное изменение — внешний вид.

Машинка получилась более солидной. Внутри стоял мощный мотор, а салон изобиловал массой разнообразных опций. Увы, топлива теперь тратится больше.

В 2016 появляется новый Sportage, «визитной карточкой» которого становится передняя часть, напоминающая улыбку тигра. Характеристики движка тоже были доработаны в лучшую сторону. Естественно, салон тоже стал выглядеть более современно. Теперь у машины нет проблем безопасностью, что наблюдалось у прошлых версий.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MPI 4WD бензин (механика)10.9/11.0 (17″/19″)6.6/6.7 (17″/19″)8.2/8.3 (17″/19″)
2.0 MPI 2WD бензин (механика)10.7/10.9 (17″/19″)6.3/6.5 (17″/19″)7.9/8.1 (17″/19″)
2.0 MPI 2WD бензин (автомат)10.9/11.5(17″/19″)6.1/6.3 (17″/19″)7.9/8.2 (17″/19″)
2.0 MPI 4WD бензин (автомат)11.2/11.8(17″/19″)6.7/6.2 (17″/19″)8.3/8.4 (17″/19″)
1.6 T-GDI 4WD бензин (робот)9.26.57.5
2.0 CRDi 4WD дизель (автомат)7.95.36.3

1 поколение

В зависимости от конкретной модификации, длина кузова колеблется в диапазоне от 3760 до 4340 мм. Ширина — 1375 миллиметров. Клиренс — 20 сантиметров. Что касается затрат горючего, они не слишком большие, но и маленькими назвать не выйдет. Если называть среднюю цифру в городе — 8-9 л, а на трассе, при спокойном движении, можно выйти на показатель в пять литров.

Коробка передач — механика пяти или четырех ступенчатая АКПП. В раздаточной коробке стоит цепной привод, который со временем начинает шуметь. Подвеска надежная и отличается долговечностью эксплуатации. В наличии гидроусилитель руля. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Что касается силовых агрегатов, то на просторах РФ чаще всего встречаются двухлитровые движки, с мощностью 118 и 128 коней, соответственно. До 1999 лошадиных сил было меньше — 93.

Альберт. Краснодар. В целом доволен. Из основных плюсов отмечу дешевое обслуживание и надежность. Что не нравится, так это слишком жесткая подвеска и плохая шумоизоляция. Хотелось бы, чтобы расход был поменьше. Часто езжу по трассе. На сотню уходит около восьми литров. Понимаю, что авто не новое, но как по мне, это многовато.

2 поколение

Кроссовер впервые был показан публике в 2004 году, в столице Франции. Приобрести можно было две комплеткации, с мотором 2,0 и 141 коней, и с движком 2.7 литра, мощность которого — 175 лошадок. Также в продаже имелся двухлитровый, дизельный ДВС. Как и в предыдущей сборке, в наличии МКПП с пятью передачами и автомат с четырьмя.

При спокойной езде по городу, бензина тратится не так много — порядка девяти литров. Если же двигаться по трассе, указанная цифра несколько снижается, до 7-7,5 литров.

Сергей. Москва. Машина реально хорошая, но у меня нормы расхода по городу не бывает ниже 10 л. Если включить кондиционер, он несколько вырастет. Если не считать этого, то все в порядке. Машинка послушная и мощная.

КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения расход топлива

Первый KIA Sportage появился в России еще в 1994 году. Тогда этот недорогой внедорожник полюбили многие. В 2014 году вышло уже 3 поколение Sportage и оно стало настоящим прорывом в модельном ряде.

1 поколение КИА Спортейдж 2.0 МТ 128 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

16-клапанный двигатель — самый популярный в 1 поколении. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час. Расход топлива в городе 14 литров, на трассе — не менее 9.

  • Олег, Москва. Купил год назад машину 2003 года выпуска, движок неплохой, динамики хватает, но расход 15 литров как-то не особо радует.
  • Трофим, Муром. Досталась от отца, езжу мало. Дешевле на такси, потому как расход в городе с работающим кондиционером — литров 17.
  • Даниил, Воронеж. Машина хорошая, не подводила ни разу, проедет везде, расход топлива на трассе — литров 8 всего.
  • Федор, Москва. Езжу уже лет 5 на ней, пока все нравится, расход большой, конечно, зато двигатель просто зверь.
  • Максим, Тюмень. Машина ужасная, продаю после 3 месяцев эксплуатации, расход просто огромен, в городе литров 17 минимум.

2 поколение KIA Sportage 2.0 МТ 140 л.с.

Второе поколение Киа Спортэйдж производилось в период с 2004 по 2010 годы и было не очень популярно в России из-за высокой цены на весь мобильный ряд. Расход топлива в городе составлял не более 10 литров, а на трассе колебался в районе 7.

  • Яков, Ростов. Машина просто супер, если не гонять расход не более 9 литров в городе.
  • Павел, Москва. Езжу около года на ней, взял недорого, расход для двигателя такой мощности вполне нормальный.
  • Станислав, Ставрополь. Купил года 3 назад, проблем почти не было, расход на трассе всего литров 7.
  • Богдан, Калуга. Все устраивает, машина 2007 года выпуска. Расход — 10 литров в городе.
  • Евгений, Москва. Просто супер машинка, ездит жена в основном, расход в городе литров 9 примерно.

2 поколение Kia Sportage 2.0 CRDi дизель

Дизельный двигатель мощностью 112 л.с. разгоняет авто до скорости 177 км в час за 11,1 секунды. Впервые комплектация была выпущена в 2006 году, после чего внедорожник сразу получил своих поклонников. Заявленный расход в городе – 8,9 литра, на трассе – около 6,2 литра.

Отзывы об автомобиле

  • Вадим, Саратов. Купил словацкую сборку еще в 2008 году. С тех пор машинка только радует. Большой салон, отличное корейское качество. По расходу топлива все устраивает.
  • Захар, Липецк. Досталась от отца, авто 2006 года выпуска. Машину использую в основном за городом и не очень часто, поэтому на расход особо внимания не обращаю. На трассе в среднем уходит около 5,5 литров.
  • Влад, Москва. Расход по паспорту вообще не сходится, у меня по городу литров 10 тратится стабильно. И это без кондиционера. А так машина просто зверь, не жалею о покупке.
  • Вячеслав, Данилов. Накатал уже 35 тысяч километров. Что могу сказать – дизель он есть дизель, расход вполне предсказуемый.
  • Юрий, Оренбург. Давно хотел внедорожник. Купил для работы, ездить в этом спортэйдже одно удовольствие. На расход дизеля внимания не обращаю – сам поел и машину покормил.

3 поколение Kia Sportage 1.7 MT дизель

Дизельный двигатель 3-го поколения модельного ряда Спортэйдж – один из самых популярных на сегодня среди любителей Киа. При мощности 115 л.с. мотор разгоняет авто до 100 км за 12,3 секунды. Расход топлива заявлен на уровне 6,3л в городе и 4,8л на трассе. Именно этот показатель стал одной из главных причин покупки авто для многих автомобилистов страны.

Владельцы о расходе

  • Даниил, Москва. Купил год назад, двигатель просто зверь. Динамика супер, расход на трассе всего 4,5 литра, но это без включенного кондиционера. 3 поколение Киа — мой лучший выбор авто за последние 15 лет.
  • Павел, Калуга. Проехал на машине уже 15 тыс. км, проблем пока не было, расход отличный для такого двигателя. В городе тратится 7,5 литров с кондером.
  • Денис, Сыктывкар. Машина устраивает во всем, особенно нравится интерьер. А вот настолько малый расход дизеля – в такие цифры сложно поверить. Но факт есть факт, и это здорово экономит деньги.
  • Геннадий, Пермь. Расход по паспорту немного не сходится, может дело в манере езды, в городе литров 5,5.
  • Константин, Ростов-на-Дону. С кондиционером расход всего 6 литров. На 2-м поколении Sportage было гораздо больше.

3 поколение КИА Спортейдж 2.0 150 л.с.

Данный мотор устанавливается на все версии автомобиля, кроме премиум. Расход топлива по данным производителя в городе равен 11 литрам, а на трассе не превышает 7 литров.

Отзывы о расходе

  • Петр, Москва. Купил авто 2014 года выпуска, машина супер, цена тоже хорошая. Расход великоват для нее, в городе литров 12 выходит.
  • Василий, Усть-Нем. Купил для езды по бездорожью, в деревне у нас дороги ужасные, машина не очень проходимая, расход средний литров 10.
  • Артем, Кострома. Езжу около полугода, все нравится, везде проезжаю, расход всего 10 литров без кондиционера, если ездить умеренно.
  • Дарья, Саратов. Купил муж себе, ему не понравилась машина, расход говорит большой очень для нее. Наверное, будем менять на что-то менее прожорливое.
  • Денис, Владимир. Катаюсь всего месяц, по борт-компьютеру расход всего 10 литров в городе, что не может не радовать.

3 поколение Kia Sportage 2.0 AT дизель

Информация от производителя

Тоже дизельный двигатель. Мощность – 136 л.с., разгон до сотни осуществляется за 12,1 секунды. Полноприводный агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Расход на трассе равен 5,8 литрам, в городе – 8,7 литра, а в смешанном цикле редко превышает 6,9 литров.

  • Гавриил, Пермь. Купил за большую сумму, накатал уже 15 тыс. км. Расход всего 8 литров в городе, но сама машина очень часто ломается. Жалею о покупке и о том, что повелся на хорошие отзывы.
  • Николай, Саратов. Езжу около 4 месяцев, машина с такой мощностью потребляет достаточно топлива, выходит на трассе не более 6 литров, но это без работающего кондиционера.
  • Дмитрий, Москва. Взял дизель 3-го поколения и не прогадал, зимой всегда заводится, расход средний.
  • Святослав, Муром. Просто удивляюсь, что такой двигатель имеет такой расход, в городе литров 8-9. Как по мне, то слабоват атомобиль, надо было покупать 2.0 184 л.с.
  • Петр, Николаевск. Машина нравится во всем, до сих пор в шоке, что на трассе расходуется не больше 6 литров. Особенно привлекает внешний вид.

Расход и динамика, а так же надежность Спортэйджов улучшались с каждым новым поколением. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос.

Kia Sportage 1.6, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Kia Sportage – компактный кроссовер корейского производства, на конвейере с 1993 года. Первое поколение модели было построено на платформе японского автомобиля Mazda Bongo. Раннее модель имела версию в кузове пикап, а позже остался только кроссовер. Производство модели изначально было организовано на немецком заводе, а с 1998 года машина собирается в Южной Корее. На сегодняшний день выпускается Kia Sportage четвертого поколения.

Kia Sportage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994 – 2005)

  • 2.0, 95 л. с., механика, передний/полный, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9.3 л на 100 км
  • 2,0, 118 л. с., механика/автомат, полный, 14,7 сек до 100 км/час, 13,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 14,6/9 л на 100 км
  • 2,0, 83 л. с., механика, полный, 20,5 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 63 л. с., механика, полный, 18,4 сек до 100 км/час, 12/9 л на 100 км

Поколение 2 (2004 – 2008)

  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10.6/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 8,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2010)

  • 2,0, 142 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Поколение 3 (2010 – 2014)

  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – 2016)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км

Поколение 4 (2015 – н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 л на 100 км

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 27 авг 2020, 20:38

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Большой расход бензина -Sportage 1997г. автомат (Американка)

  • Ответить с цитатой

Большой расход бензина -Sportage 1997г. автомат (Американка)

1maker1 » 09 мар 2015, 19:24

Ребята привет.
Приобрел недавно американку sportage 1997 автомат. Покупал с горящим чеком — на диагностике показало, что оба лямда на замену. Ну и расход был, разумеется, большой
Поставил оригинальные датчики, ошибки ушли, но расход уменьшился ненамного. До установки датчиков машинка жрала 25 литров на сотню, сейчас жрет 18-20… и это, конечно, многовато.

Течи нигде нет. Знакомый подсказал, что возможно ДМРВ неисправно — но ошибки по ДМРВ нет. И машина работает ровно,в нормальном режиме. Не тупит, если только на холодную чуть чуть… Еще он сказал, что ДМРВ может и не показать ошибки и оно работает,но дает неверные завышенные значения…

Пробовал отключать ДМРВ и поездить с отключенным — на поведении машины это никак не повлияло, все работает как часики. А вот расход увеличился до 22 литров.

Ребята, поделитесь опытом, может кто сталкивался уже с подобным.

Логично напрашивается вывод, что надо новый датчик ДМРВ,но это недешевое удовольствие, тем более после покупки двух лябда оригинальных..

Может можно узнать какие значения должно давать ДМРВ на холостом ходу и при скольких-то оборотах…

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
забыл написать — форсунки чистил проверял, все сними хорошо. Компрессию меряли, все отлично.
И еще очень удивительная штука — свечи при любом расходе, что до замены датчиков, что после, не заливала и нагара не было, то есть по сути смесь формируется нормальная… вот это конечно очень удивительно, такого быть не должно , но это факт…
Один диагност мне выдал , что раз нагара на свечах нет, значит это нормальный расход машины.. но это бред просто. Расход огромен для такой машины.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
катализатор в машине новый, правда универсальный китайский, но новый рабочий
——————————————
Нашел причину сегодня… ) Машина жрет бензин а лампочка не горит.. все это очень странно… решил сам продиагностировать авто, купил значит порт (цена порту — как разовая диагностика) скачал нужные программы, соединился и все заработало. Мозги выдали 2 ошибки… а лампочка с чеком не горит.. залез под панель — да, перегорела лампочка

Ошибки такие:
p0102 — датчик массового расхода воздуха — низкий уровень выходного сигнала
Бедная смесь ошибка P0171

Начал искать на форумах инфу, т.к. по сути если бедная смесь машина должна жрать меньше бензина, а у меня как раз наоборот. Нашел кучу похожих проблем на форумах других марок машин, с ошибкой обедненной смеси, при которой машинки жрут много бензина. И вот еще вот такая статья:
Одной из самых распространенных причин появления ошибки P0171 является засоренность датчика расхода воздуха (MAF). Скорость реакции датчика на изменения расхода воздуха может быть замедленной из-за накопившейся на его проводе грязи. Также его могут загрязнять и пары топлива, которые выходят через впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки при неработающем моторе. Эти пары откладывают на проводе датчика парафиновый слой, который приводит к отправке сигнала о недостатке воздуха в смеси. А блок управления двигателем в свою очередь не добавляет топливо при повышении количества воздуха и нарушается общий баланс смеси. Все это приводит к обедненной топливной смеси и появлению ошибки P0171. Зачастую вместе с этой ошибкой могут появляться ошибки p0100 или p0102, которые явно означают нарушение работы датчика ДМРВ. Для решения проблемы сам датчик нужно или очистить с применением специального средства для чистки электроприборов или карбклинера (распыляя на чувствительный элемент), либо установить новый.

И вот вроде объяснение:

При длительной эксплуатации на обедненной смеси появляется перерасход топлива из-за медленного набора оборотов, вследствие чего приходится эксплуатировать автомобиль на низких передачах. Бедная смесь появляется в следствии, нарушения баланса поступления воздуха и топлива для смешивания с большим количеством воздуха.

Вообщем не знаю что делать. ДМРВ я помыл, но эфекта ноль, ошибка горит. Видимо может самому чипу в дмрв уже пришла беда.. все напрашивается на покупку новой ДМРВ

Kia Sportage (Киа Cпортейдж)

KIA Sportage 3 (2013) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.6 л
  • Загородный цикл: 9.8 л
  • Смешанный цикл: 11.6 л

KIA Sportage II 2.0 MT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.4 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

KIA Sportage II 2.7 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.2 л
  • Загородный цикл: 8.2 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

KIA Sportage II 2.0 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 7.8 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

KIA Sportage 2.0 D AT 4WD 184 Hp (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Kia Sportage 2012 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 8.5 л
  • Смешанный цикл: 9.7 л

Обновление Kia Sportage произошло в 2011 году. Главной достопримечательностью новинки можно смело назвать тот факт, что над разработкой дизайна автомобиля трудился немецкий профессионал Питер Шрейер. Он известен в первую очередь тем, что когда-то был сотрудником концерна Audi. Из всех отличий в дизайне, пожалуй, больше всего привлекает наличие решётки для радиатора, а также некая раскосость фар, что делает Kia Sportage несколько хищным.

Изменился не только дизайн, но и габариты. Автомобиль стал немного длиннее — на 90 мм и чуть больше в ширину — на 15 мм. Несмотря на такие размеры, к классу внедорожников Киа Cпортейдж отнести очень трудно, поэтому лучше его рассматривать в качестве семейного универсала. Автомобиль хорошо подойдёт для дальних поездок по асфальтированной трассе. Езда в условиях бездорожья — не его конёк.

Двигатель может быть бензиновым или дизельным. Объём при этом остаётся одинаковый — 2 литра. Коробка передач может быть разной в зависимости от выбранного мотора. Так, бензиновый может быть оснащён шестиступенчатой механикой или же пятиступенчатым автоматом. В то время, как при дизельном исполнении двигателя выбирать приходится между шестиступенчатой механикой или автоматом.

В Kia Sportage используется передний, задний или полный привод. В этом плане у водителей очень широкий выбор. Правда, такое разнообразие характерно исключительно для бензиновой версии двигателя. Дизель комплектуется только полным приводом, так что сильно выбирать здесь не придётся.

И, конечно, нельзя не затронуть вопрос о расходе необходимого топлива. В этом плане Kia Sportage обошёл многих своих ближайших конкурентов. Минимальный расход привлекает большой количество потенциальных покупателей. Судите сами — на городской трассе автомобиль «съедает» около десяти литров, а за городом показатель падает до шести!

Kia Sportage: расход топлива на 100 км

Киа Спортейдж – известный корейский компактный кроссовер, который начал сходить с конвейера еще в далёком 1992 году.
Фото: Kia Sportage

На данный момент выпускается четвёртая модификация модели.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода топлива для Kia Sportage, у каждого из поколений модели.

1 поколение

Наиболее популярным силовым агрегатом в линейке двигателей первого поколения считается двухлитровый 16-клапанный мотор, с мощностью 128 лошадиных сил. Его расход топлива на 100 км составляет 14 литров в городе, и 9 литров на трассе.

2 поколение

Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.

Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.

В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».

Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.

3 поколение

1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.

Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.

Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.

Отзывы

Тамир Нагилиев: «Уже несколько лет катаюсь на Киа Спортейдж третьего поколения, и за весь период эксплуатации не было на него нареканий. Недавно, в салоне увидел четвертую модификацию кроссовера, и решил её приобрести. В первую очередь из-за обещаний разработчиков, что расход топлива новинки не будет превышать 11 л, ведь мой нынешний автомобиль потребляет 14-15 литров на сотню».

Алексей Щедрых: «Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Первое что хочется отметить, это шикарный салон кроссовера и фантастические ходовые качества. Порадовал и расход топлива, ведь он составляет 10-11 литров в смешанном режиме».

Дмитрий Малкин: «Долгое время пользовался Форд Фокус, но, когда дети выросли, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Выбор пал на новый Киа Спортейдж. Конечно, во многих аспектах он уступает Фокус, но зато расход почти такой же – 9-10 литров, а салон намного вместительнее и комфортней».

Денис Панин: «Вот уже на протяжении трёх месяцев являюсь владельцем Спортейдж четвёртого поколения, с двухлитровым бензиновым «атмосферником». Успел накатать 3000 км, и, вопреки всем ожиданиям, расход не уменьшается. Конечно, его нельзя назвать очень большим, но, всё же 11,5 л по городу не очень радует».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector