Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла АКПП КИА Соренто

Замена масла АКПП КИА Соренто

Нужно заменить масло?
Мы к Вашим услугам!

+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80

Большинство современных импортных автомобилей, поставляемых на отечественный рынок, оснащаются автоматической коробкой переключения скоростей (АКПП). АКПП отдают предпочтение многие автомобилисты именно за счет удобства – повышенному ресурсу двигателя, плавному переключению скоростей и т.д. Но не стоит забывать и о требованиях к ее обслуживанию и эксплуатации, которые гораздо серьезнее, чем у «механики». Особенно это касается смазки – например, замена масла АКПП КИА Соренто должна производиться регулярно и строго по графику. Более того, масло, предназначенное для механической коробки, в автомат лить категорически запрещается, для них разработана особая смазочная жидкость – ATF.

Необходимость замены масла

Замена масла в АКПП требуется абсолютно для всех авто, включая и КИА Соренто, пусть даже производитель явно не указывает этого в инструкции по эксплуатации. А если вы приобрели КИА Соренто с рук, то такой инструкции может и вовсе не быть. Регулярная замена масла необходима даже тогда, если протечки отсутствуют – приблизительно после 15-20 тысяч пробега (2-3 месяца) уровень его снижается вследствие испарения, так что если вовремя не доливать, то это приведет к быстрому износу деталей АКПП и ее выходу из строя. Поэтому рекомендуется проверять уровень масла ежемесячно, вовремя проходить плановое техобслуживание. Но если вы почувствовали подгорелый запах масла, либо оно потемнело, замену следует выполнить незамедлительно.

Замена масла в автоматической коробке возможна двумя способами – частичная и полная. При частичной замене поддон АКПП снимается, меняется масло, прокладка, фильтр. Но так вытекает масла не более 30 процентов, поскольку его большая часть находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах. После такой замены происходит смешивание нового и старого масел, что нежелательно, потому что свойства его ухудшаются и это нередко приводит к ремонту вариатора.

Полная замена масла АКПП КИА Соренто производится только в автомастерской и с помощью специального оборудования – его подключают к АКПП. Замена таким способом происходит под давлением, так что вся система качественно промывается, старое масло удаляется полностью, также вымываются различные отложения и металлическая стружка.

Периодичность замены масла

Но совсем необязательно ждать, когда пройдет срок, указанный производителем КИА Соренто, чтобы поменять масло. И хотя каждому типу трансмиссии присущи свои особенности, все-таки есть несколько общих закономерностей, которые желательно знать:

  1. Если масло чистое и прозрачное, хотя и немного потемнело, а сама коробка работает нормально – торопиться с заменой масла и фильтра не стоит.
  2. Если масло помутнело или вы заметили подозрительные металлические включения, то рекомендуется выполнить частичную замену, как минимум, а лучше – полную. Более точно узнать состояние АКПП КИА Соренто можно, сняв поддон коробки – если там в большом количестве обнаружится стружка, пора готовиться к ремонту автомобиля, в частности коробки передач.
  3. Если коробка начинает работать нестабильно, чувствуются рывки или задержки во время переключения скоростей, автомобиль начинает вести себя «как-то не так». Ну а если после снятия поддона обнаружатся крупные частицы стальной, латунной или пластиковой крошек, то капитальный ремонт неизбежен.

В общем, своевременная замена масла АКПП КИА Соренто поможет избежать многих неприятностей, например, дорогостоящего ремонта, который, скорее всего, потребует замены ГДТ, прокладок, фильтра, масла, фрикционов.

Самостоятельная замена масла в АКПП на Kia Sorento

Многие автовладельцы для ремонта своего автомобиля всегда обращаются за помощью в автосервисы, однако это очень затратно, хотя ту же самую работу они могли бы выполнить самостоятельно. Например, замена масла в АКПП, дело то вроде несложное, но в сервисе с вас возьмут за это кругленькую сумму. В данной статье вы узнаете, как заменить масло в АКПП автомобиля Kia Sorento. Для работы нам понадобится масло и различные гаечные ключи. Приступим.

Первым делом нам понадобится слить отработанное масло. Для этого нам нужно завести двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы масло прогрелось и стало более жидким. После этого загоняем автомобиль на смотровую яму и приступаем непосредственно к замене масла. Откручиваем сливную пробку и подставляем какой-либо сосуд для отработки. Будьте осторожны, масло может быть горячим, так что не касайтесь его.

Когда масло будет слито, принимаемся за снятие поддона АКПП. В поддоне также имеется какое-то количество масла, так что снимайте его очень аккуратно. Если вы решили не менять прокладку, то работу придется проводить еще более осторожно. Для того чтобы снять поддон, следует открутить крепление щупа, которое крепится двумя болтами, один из которых откручивается через капот, а другой снизу. Снимаем щуп. Далее отвинчиваем кучу болтов, которые крепят поддон. Болты располагаются по периметру поддона. Далее аккуратно снимаем поддон и сливаем масло в заранее подготовленный резервуар для отработки.

Поддон снят и теперь его нужно промыть. Для этого все элементы поддона нужно снять. Делается это очень просто. Промываем все детали с помощью какого-либо спиртосодержащего раствора, в нашем случае использовался бензин.

Прочищаем все элементы и собираем все в обратном направлении. Кстати, чуть не забыл, в коробке передач имеется небольшой магнитик, который служит для удаления из масла металлической стружки, вот его то нужно чистить более тщательно, так как металлическая стружка серьезно вредит деталям.

Когда все собрано, пора залить в коробку новое масло Shell Multi-Vehicle ATF, которое рекомендует Kia Motors. В коробку влезло примерно 12 литров.

Теперь заводим автомобиль и смотрим на сливную пробку, если течи нет, то можно тестировать коробку с новым маслом. Ну вот и завершена работа по замене масла в коробке-автомат автомобиля Kia Sorento. Удачи вам в ремонте!

Замена масла АКПП Kia Sorento

Замена масла в коробке передач Киа Соренто чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается производителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Kia Sorento рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Цвет ATF масла для АКПП Kia Sorento позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Киа Соренто:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Kia Sorento – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Киа Sorento сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Читать еще:  Какой аккумулятор на киа рио

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Kia Sorento:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Киа Sorento можно с помощью щупа.Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Kia Sorento для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Kia. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Киа Соренто называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Киа Sorento.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Kia Sorento:

  • Частичная замена масла в коробке Киа Sorento;
  • Полная замена масла в коробке Киа Соренто;

Частичная замена масла в АКПП Kia Sorento может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена.

Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Киа Соренто по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Киа Sorento производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Kia Sorento. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Как заменить масло в коробке АКПП Kia Sorento

Функции масла ATF в АКПП Киа Соренто:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Kia Sorento позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Киа Соренто:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Kia Sorento – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Киа Sorento сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Kia Sorento:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Киа Sorento. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Киа Sorento можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Kia Sorento для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Kia. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Kia Sorento

Kia Sorento – это хорошо известная опытным автомобилистам машина. Она хорошо изучена и довольно проста в обслуживании. Данный факт очень даже немаловажен для людей, не желающих тратить лишние деньги на профилактические мероприятия, по обслуживанию машины в автосервисе. Многие владельцы Kia Sorento стараются по возможности выполнять как можно больше мероприятий по обслуживанию своего автомобиля самостоятельно. К таким манипуляциям можно смело отнести и замену масла в АКПП Kia Sorento. Но прежде чем приступить к работе по самостоятельной замене трансмиссионной ATF, желательно уточнить некоторые моменты.

Когда нужно производить замену ATF в автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач – это, конечно же, очень удобное изобретение, но она требует к себе гораздо более внимательного отношения по сравнению с механическим вариантом. Производители автомобиля Kia Sorento утверждают, что замену трансмиссионной жидкости нужно проводить только при капитальном ремонте АКПП или при её замене на новый агрегат. По регламенту эту манипуляцию желательно выполнять каждые 80000 км. В условиях активной эксплуатации замену масла в АКПП Kia Sorento можно проводить уже после пробега в 60000 километров.

Прежде чем принять решение о смене ATF, нужно проверить качество используемого масла. С этой целью нужно капнуть немного масла из коробки- автомата (это можно сделать при помощи щупа) на светлую ветошь. Если цвет рабочей смеси будет очень тёмным, с примесями частичек от износа деталей, иногда с лёгким запахом гари, то масло требует скорейшей замены.

Замеряем уровень ATF

Очень важным условием длительной и бесперебойной работы автоматической коробки является поддержание уровня трансмиссионной жидкости на должной отметке. При недостатке смазывающего вещества происходит усиление трения деталей, а значит, их перегрев и ускоренный износ. Именно частички такого износа и попадают в масло, изменяя его цвет и запах, что, в свою очередь, влечёт за собой ухудшение качества трансмиссионной жидкости.

Производить контрольные замеры масла необходимо примерно раз в месяц. На щупе можно увидеть две отметки: MIN и MAX. Проверить масло желательно после непродолжительного пробега и разогрева АКПП. Оптимально уровень должен достигать верхней отметки.

Читать еще:  Замена масла акпп киа сид

Какое масло выбираем, и в каком объёме

Выбирая трансмиссионную жидкость, предпочтение лучше всего отдать оригинальному ATF. К такому типу масел относится, например, Shell Multi-Vehicle ATF. Минеральное масло вполне возможно заменить на полусинтетическое или синтетическое. Категорически запрещено менять залитую производителем трансмиссионную жидкость на жидкость более низкого класса.

Для проведения работ обычно требуется примерно 12 – 14 литров.

Что нужно приготовить до начала работ

Прежде чем приступить к запланированной смене трансмиссионной жидкости, необходимо приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 12 – 14 литров;
  • воронку;
  • тонкий шланг;
  • новый фильтр;
  • самый дешёвый очиститель;
  • прокладку и герметик для поддона;
  • ёмкость для отработанного масла.

Варианты работ

Решив произвести замену ATF, необходимо определиться, какого типа работы вы хотите произвести. Автомобилисты отмечают, что трансмиссионную жидкость можно сменить по следующим алгоритмам:

  1. Полная смена с применением специального оборудования. Такой вариант возможен только в автосервисе.
  2. Полная замена с применением техники постепенного вытеснения.
  3. Частичная замена по принципу – слить (сколько выльется через сливное отверстие) и долить новое в том же объёме.

Мы рассмотрим вариант полной замены ATF самостоятельно, в гараже и без особого оборудования.

Этапы работы

Приготовив всё необходимое, приступаем к смене ATF.

  1. Машину нужно хорошо прогреть. Для этого достаточно будет проехать примерно 10 км. Прогретая жидкость гораздо быстрее и в более полном объёме будет вытекать.
  2. Загоняем автомобиль на яму или поднимаем на подъёмник. Важно, чтобы поверхность, на которой стоит машина, была абсолютно ровной.
  3. Удаляем защиту.
  4. На картере коробки передач находим сливное отверстие и ставим под него пустую ёмкость.
  5. Откручиваем пробку и даём полностью слиться отработанной жидкости. Это будет примерно 4 литра.

Далее ваши действия будут несколько различаться, в зависимости от того к какому поколению относится ваш автомобиль.

Замена масла у Kia Sorento с 2013 года выпуска

В том случае если это автомобиль третьего поколения — это Kia Sorento с 2013 года выпуска, то ваши действия будут следующие.

  1. Приступаем к сливу жидкости из АКПП. Для этого снимаем отводящий шланг радиатора охлаждения и выводим его в сосуд для сбора старого масла. Запускаем мотор и сливаем примерно 2 литра. Мотор глушим и добавляем через отверстие для щупа ещё нового масла. Снова запускаем мотор и повторяем предыдущую процедуру. Повторять весь этот процесс нужно до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
  2. Устанавливаем все шланги на место.
  3. Доливаем масло до нижней отметки на щупе и снова запускаем мотор, медленно переводя рычаг АКПП во все положения. Снова проводим контроль ATF и доводим его до верхней отметки.
  4. На следующий день, после поездки на автомобиле, необходимо снова провести контрольный замер масла.

Замена масла у Kia Sorento до 2011 года выпуска

Если автомобиль выпускался до 2011 года, то в этой модели отсутствуют отверстие и щуп для замера уровня масла в АКПП. Здесь наши действия будут следующими:

  1. Нужно после последней заливки масла найти контрольное отверстие. Контрольную пробку нужно выкрутить. Предварительно важно не забыть подставить ёмкость.
  2. Из этого отверстия может вытечь небольшое количество избыточной трансмиссионной жидкости (в норме это до 700 мл.).
  3. Если жидкость не вытекает, то необходимо при помощи масляного шприца в данное отверстие влить ATF. Заливаем жидкость до тех пор, пока она не начнёт выливаться наружу.
  4. Ставим на место сливной болт.
  5. Устанавливаем на место защиту.
  6. Через несколько дней желательно снова проверить уровень жидкости.

Опытные автомобилисты рекомендуют в том случае, если не производится замена старых крышек на всех отверстиях, поменять хотя бы силиконовые прокладки.

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполнить замену масла в АКПП Киа Соренто своими руками. Вся процедура будет разобрана на примере АКПП Kia Sorento 3,5л 2005 г.в. (1 поколение). Итак, приступим.

Когда следует выполнять замену масла в АКПП Киа Соренто?

Замена жидкости в коробке «автомат» Киа Соренто по техническому регламенту производится не реже одного раза в 90 000 км пробега или через 72 месяца (6 лет). В зависимости от того, что наступит раньше. Однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены ATF лучше сократить вдвое. К тяжелым условим можно отнести буксирование прицепов, других ТС, езду с пробуксовкой, по пересеченной местности, затяжные подъемы в гору и т.д.

Также следует помнить, что если Вы заметили, что жидкость АКПП потемнела, начала пахнуть гарью или в ней появились инородные частицы, то не следует ждать установленных сроков, а сразу же произвести замену. Помните, что от своевременной замены масла в АКПП Kia Sorento зависит ее долговременная и беспроблемная работа.

Что потребуется для замены масла в АКПП Киа Соренто?

Для замены нам потребуется 12 литров трансмиссионной жидкости. Официальные дилеры используют смазочный материал SHELL Multi-Vehicle ATF. Артикул для заказа 021400575448.

Также нам потребуется набор инструментов, самый дешевый очиститель карбюратора, прокладка поддона АКПП, герметик-прокладка, воронка, тонкий шланг, емкость для отработки, чистая тряпка и около часа свободного времени.

По желанию можно заменить фильтр АКПП. Если жалко денег, то можно промыть старый.

Ход выполнения работы

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Загоняем автомобиль на эстакаду (яму), глушим двигатель и спускаемся под автомобиль.

2. Обеспечиваем доступ к нижней части авто. В большинстве случаев потребуется снять защиту двигателя. Как это делается, думаю объяснять не надо.

3. Отворачиваем сливную пробку с картера АКПП и подставляем пустую тару для слива отработки. Ждем пока с АКПП сольется максимум жидкости. Должно слиться около 4 литров.

4. Заворачиваем на место сливную пробку и отворачиваем все болты по периметру поддона. Когда все болты откручены, одной рукой придерживаем поддон, а второй кукой с помощью плоской отвертки отделяем его корпуса АКПП. Делается это предельно аккуратно, так как в нем еще около 0,5-0,7 л ATF. Со снятого поддона АКПП оставшаяся жидкость сливается в эту же емкость.

5. Следующим шагом будет демонтаж фильтра АКПП. Делается это предельно просто. Требуется лишь открутить все болты по периметру фильтра и потянуть его вниз. Но и тут будьте осторожны, так как в фильтре остается еще около 200 мл жидкости. Жидкость из фильтра сливаем в емкость.

6. Если ставите новый фильтр, то пропускайте следующий шаг.

7. Если же оставляете старый, то промываем его очистителем карбюратора и устанавливаем на место.

8. Отмываем поддон АКПП от грязи. Особое внимание нужно уделить магнитам, так как на них за время эксплуатации авто скапливается много металлической стружки.

9. Когда поддон АКПП полностью чистый, устанавливаем его на место. Предварительно нужно установить новую прокладку и промазать герметиком. Герметик — это не обязательное условие, но лучше делать именно так, чтобы избежать повторного переделывания работы. Не забывайте затянуть сливную пробку.

10. Отмечаем на емкости, в которую сливали старую АТФ, уровень жидкости. Переливаем жидкость в другую тару. А в эту заливаем по уровню ровно столько же новой жидкости. Данная манипуляция поможет практически точно определить необходимое количество новой ATF.

11. Через тонкий шланг и воронку заливаем в АКПП новое масло.

12. Теперь необходимо по максимуму слить старую жидкость из коробки. Делается это через масляный радиатор АКПП. Снимаем отводящий шланг от радиатора и опускаем его в емкость. Заводим двигатель, ждем пока сольется около 1-2 литров жидкости. Глушим мотор и доливаем этот же объем через отверстие щупа в АКПП. Процедура выполняется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистая АТФ. Снова глушим мотор и одеваем шланг на место. Заводим мотор, даем поработать 5-10 минут, глушим и проверяем уровень масла с помощью щупа. Если уровень в норме, то замена на этом окончена. При необходимости устанавливаем правильный уровень. Для этого либо доливаем необходимый объем, либо сливаем лишнее масло. Приводим в порядок рабочее место, устанавливаем защиту двигателя и т.д.

Замена масла в АКПП Киа Соренто — заключение

Как Вы могли заметить, замена масла в АКПП Киа Соренто своими руками не является технически сложной процедурой и может быть выполнена даже без посторонней помощи за 30-60 минут. Выполнив все самостоятельно, Вы будете не только уверены в качестве проделанной работы, но и сэкономите приличную сумму денег, которые можно будет пустить и в другое русло. На этом все! До новых встреч!

KIA Sorento «Паровоз Троцкого» › Бортжурнал › Замена масла в АКПП KIA Sorento XM

Замена масла в АКПП KIA Sorento XM

Пришло время слегка обновить маслице в АКПП. Последняя частичная замена была 30-40 тыс. км. назад. Изучил посты братьев наших Соренто-Санта-Фе-водов, ознакомился с Мурзилкой (она же руководство по ремонту), закупил 5 л. красного (ZIC ATF SP 4), 5 л. белого у меня уже было ( Valvoline SYN power 5W30) и отправился к Олегу (крутейший частный сервис-мен).

Про Олега уже писал не однократно, но еще раз повторюсь. Олег — широкого профиля спец, со своим гаражом оборудованным под сервисный центр. Шутка! Это сервисные центры оборудуют под Олега… Ладно, ладно, грубо говоря у него свой однобоксовый сервис, со всем необходимым инструментом (начиная от гвоздя, заканчивая покрасочной камерой). Обслуживаю у него уже не первую машину, все работы всегда на высоком уровне, цена адекватно-договорная. Кому интересно, находится он в г. Видное. Скидку свою отбил, идем дальше )))

Ознакомившись еще раз с Мурзилкой, процесс пошёл. Сначала решили делать все согласно руководству, но скажу сразу, в руководстве указан, не то что бы не правильный процесс замены, скорее более геморройный. Все можно сделать куда проще.
— Первый нюанс. Согласно руководству необходимо снять корпус воздушного фильтра для обеспечения доступа к заливной пробке. Сделано. По факту видим, что вместо пробки стоит вентиляционный штуцер с шлангом который уходит скорее всего к сапуну. Не проблема, выкрутили, доступ есть.

— Второй нюанс, указанный в руководстве. После слива масла с АКПП, нужно естественно закрутить пробку обратно и залить такое же количество масла через заливное отверстие. Ок. Слили, закрутили, начали заливать. Воронка вставлена в заливное отверстие, масло залито в воронку, но! Масло уходит ну просто УУУУУУжос как медленно. В час по чайной ложке, как поговаривают. Вспомнилось название одного Немецкого фильма, «Воздуху негде выйти 12», если вы понимаете, о чём я ;). Процесс был ускорен откручиванием пробки контроля уровня масла. Дальше не интересно, лучше я опишу более удобный способ.

Более удобный способ замены масла в АКПП A6MF2 на KIA Sorento XM
Предварительно нужно подготовить шланг с воронкой. Подготовили? Тогда поехали:
1. Прогреваем масло, загоняем машину на яму или подъемник.
2. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло, замеряем, сколько слилось. Чистим пробку, закручиваем обратно.
3. Откручиваем пробку контроля уровня, протягиваем сверху шланг и вставляем в отверстие контроля уровня.
4. Заливаем столько же нового масла сколько слилось.
5. Заводим машину.
6. Доливаем еще литр и вытаскиваем шланг.
7. Закручиваем контрольную пробку и идем курить мин. на 15, что бы масло прогрелось.
8. Приходим, начинаем тыркать передачи D, N, R задерживаясь на каждой по 2-3 с. Так делаем не менее 3-х раз.
9. Теперь опять откручиваем пробку контроля уровня и сливаем излишки масла.
10. Ждем пока стечёт. Закручиваем пробку обратно.
Поздравляю, Вы произвели частичную замену масла в АКПП на своем Соренто или Санта Фе.

Первая замена масла в моторе без ББВ
Красненькое употребили, пришло время залиться беленьким. После замены вкладышей и ББВ на обычный масляный насос проехал уже 4,5 тыс. км. Полет нормальный, лишних стуков и жора масла не наблюдается. Слили Лукоил и залили Валволин.

Меняем тапки
После всех манипуляций с маслами, решил еще и тапочки сменить, ибо зима близко.

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Выполняться замена масла в АКПП Киа Соренто 2010 года выпуска может тремя способами. Рекомендуется выполнять полную смену масла с демонтажем поддона. Дело в том, что форма поддона такова, что полностью слить масло со сливной пробки невозможно и требуется снимать картер, что и позволит выполнить все сервисные работы максимально качественно. Когда речь заходит о капитальном ремонте АКПП Киа — многие люди теряют дар речи от прайсов, которые видят на большинстве сервисов. В нашем случае — это не так. Мы делаем только ту работу, которая действительно необходима для правильного функционирования коробки.

Алгоритм замены масла в АКПП Киа Сорренто

1 Необходимо прогреть трансмиссионное масло, после чего загнать автомобиль на яму и открутить сливную и заливную пробку. Вам потребуется специальная ёмкость для слива отработанной жидкости. Снимаем поддон и аккуратно сливаем оставшуюся часть масла. Далее промываем фильтр или же устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Сливаем отработанное масло из коробки

2 Аккуратно протрите поддон и установите его на место с использованием новой прорезиненной прокладки.

Так выглядит фильтр АКПП Киа Соренто

3 Далее масло необходимо заливать через отверстие щупа. Заливать масло в коробку необходимо ровно столько, сколько вы слили старой отработанной жидкости. Далее необходимо слить старое масло из радиатора охлаждения, для чего снимаем падающие патрубки и заводим двигатель.

4 Необходимо чтобы мотор поработал около минуты, после чего глушим машину и доливаем необходимый объем трансмиссионного масла.

Процесс заливания масла

5 Если бы проводите данную работу в сервисном центре, следует внимательно следить за тем, чтобы масло из коробки сливалось со снятием поддона. В противном случае будет заменено не более половины масла в трансмиссии, что значительным образом снижает ресурс этого узла.

Как вы можете видеть, работы по обслуживанию коробки передач не представляют особой сложности. Замена масла АКПП Киа Соренто своими руками может быть выполнена буквально за 30 минут. Рекомендуемый интервал смены масла в коробке передач кроссовера Киа Соренто составляет 50 – 70 тысяч километров пробега.

Нужен качественный ремонт АКПП Киа Соренто в Москве? Обращайтесь, мы всегда поможем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector