Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Не заводится киа спортейдж дизель

Киа Спортейдж 3. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Читать еще:  Где находятся предохранители на киа рио

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 27 авг 2020, 20:39

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

  • Ответить с цитатой

[Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Mixfighter » 04 дек 2010, 17:32

Народ наступили холода, у меня дизель кореец 2005 г.в. механика, расказываю как все было.
Значит утро на улице минус 23, решил завести саим ни фига, ни мур-мур ну думаю свечи подводят. позванил другу думаю с толкача щас заведу, и точно только чenm дернул и завелся. думаю надо свечи менять, поехал заказал свечи. думаю завтра поменяю. катался весь день все заводилось с пол-оборота. запрвил полный бак на лукойле. лег спать.
утро следующего дня. минус 24 двигатель опять не завелся. ну думаю щас повторю проделанное вчера, сажаю спортягу на буксир и через 5 минут его завожу, решил не греть а сразу поехать и только я проезжаю 100 метров на развороте он у меня глохнет и со стартера не заводится, я его опять на буксир, думаю щас опять заведу, но не тут то было. перестал схватывать вообще. ну я его в сервис претащил. претащил. мужики говорят солярка самерзла щас отогреем и все ок будет. грели они его грели. поменяли топливный фильтр. стоял спортяга 2 дня там. нифига не заводится. думают топливная система засорилась парафином от замешей солярки. Их диагноз чистить всю топливную систему!Но сейчас времени нет. только в пн.
Я отогнал спортягу домой в гараж. взял тепловую пушку..нагнал в гараже температуру 15 гр, прогрел движок ей что он стал прям теплым, купил размораживатель дизтоплдива, слил всю соляркку из бака. нагрел 20 литров новой сорярки добавил туда антигеля и размораживателя. залил в бак. снял топливный фильтр, налил туда размораживаля и солярки. решил завести. таже фигня. не хочет заводиться. таже не пытается схватывать.

Народ может там какая блокировка сработала? есть какие мысли.

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

НикВас » 04 дек 2010, 17:38

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

Mixfighter » 04 дек 2010, 17:43

При запуске чек тухнет, стартер крутит тяжело как надо

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Комп мультитроникс нашел одну ошибку, p1186, низкое давление топлива.

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

НикВас » 04 дек 2010, 17:57

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

MIXAM » 05 дек 2010, 21:21

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

Mixfighter » 06 дек 2010, 14:27

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

ipaq1940 » 06 дек 2010, 15:42

А чем завод с толкача, отличается от заводки стартером, с точки зрения ГРМ?

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

Fedor » 06 дек 2010, 16:44

завод с толкача на высокой передаче (3 передача и выше) по-идее эквивалентен тому что двигатель раскручивается в холостую этак до 2000 на стоячей машине и тупо бросается сцепление на соответствующей пердаче. Тут появляются достаточно значительные перегрузки, вызванные тем, колеса вынуждают двигло резко раскрутиться. Вот тут ремешок может подрастянуться.

Если заводить с толкача на 2-й пердаче с 20-кмч, то это примерно тоже самое что крутануть стартером.

В этом случае с точки зрения ГРМ — я лично разницы не вижу.

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

Mixfighter » 06 дек 2010, 21:43

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводится!

ipaq1940 » 07 дек 2010, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Mixfighter » 07 дек 2010, 22:35

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Mixfighter » 20 дек 2010, 23:49

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Alex_Leha » 29 апр 2011, 10:44

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

ромыч83 » 29 апр 2011, 11:38

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

adum » 29 апр 2011, 15:27

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Alex_Leha » 29 апр 2011, 15:39

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

ipaq1940 » 29 апр 2011, 15:53

Вот бы сканером параметры посмотреть…. есть давление в рампе или нет…

Покупайте китайский OBDII сканер, софт найдете, полезная вещь. Я купил на ebay, всего 600 руб.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Alex_Leha » 29 апр 2011, 15:55

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

ipaq1940 » 29 апр 2011, 16:01

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Alex_Leha » 29 апр 2011, 16:05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

КИА Спортейдж Kia Sportage 1.7 дизель глохнет не заводится на гарячую

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Киа Спортейдж 1.7crdi 2013 не заводится со стартера. Диагностика за 5 минут Подробнее

Почему дизель не заводится на горячую Подробнее

кия спортейдж 1 не заводится Подробнее

Плохо заводится дизель на гарячую Подробнее

Kia Sorento глохнет в пробках и плохо заводиться !! Фильтра и ДПКВ Р0335 Р0171 Подробнее

Киа Спортаж не заводится ИммоОфф Подробнее

часть 1 KIA Sporteg 2.0 TDI 2001 год на холодную не заводится Подробнее

Проблема с запуском киа соренто 2.5 дизель Подробнее

Kia Sportage дизель чего то троит. Подробнее

Проверяем дизель если не заводится. Подробнее

Троит двигатель Киа Спортейдж 1 Подробнее

Машина глохнет сразу после запуска и долго не заводится. Как понять что под замену? | Видеолекция#2 Подробнее

Читать еще:  Замена масла киа рио

Почему дизель не заводится летом 05 06 13 Подробнее

KIA Sportage не заводится Подробнее

почему дизель common rail не заводится со стартера, а только с буксира или эфира. Подробнее

Почему она не заводится? Первые банальные причины! Подробнее

ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ ДИЗЕЛЬ ПРИ ОБГОНАХ И ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА СМОТРЕТЬ Подробнее

ПРОБЛЕМА С ТОПЛИВНОЙ//ДИЗЕЛЬНЫЙ КИА СОРЕНТО//ЧАСТЬ 1 Подробнее

KIA Sorento 2.5 CRDI 2007г бывает иногда заводится часть 1 Подробнее

Хуже стал заводится на горячую Дизель 1.7

Хуже стал заводится на горячую Дизель 1.7

Ventalk 11.07.15, 21:30:19


старожил Сообщения: 693 Зарегистрирован: 24.02.13, 22:11:02 Откуда: Запорожье Авто: Было Kia Sportege 1.7
Стало Mazda cx5 2.0 4*4 at Реальное имя: Виталий

Re: Хуже стал заводится на горячую Дизель 1.7

Shyrik1984 13.07.15, 17:13:02

новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 26.03.12, 13:01:01 Откуда: Херсон Возраст: 35 Авто: Kia Sportage 1.7D Реальное имя: Александр

Re: Хуже стал заводится на горячую Дизель 1.7

WladimirWG 19.07.15, 09:24:23

стажер Сообщения: 146 Зарегистрирован: 14.02.14, 09:38:22 Авто: Sportage 4 GTline 2.0CRDI AWD Реальное имя: Владимир

Re: Хуже стал заводится на горячую Дизель 1.7

Lexx7714 20.07.15, 09:47:26

специалист Сообщения: 246 Зарегистрирован: 24.01.14, 15:08:50 Откуда: Киев Возраст: 46 Авто: Kia Sportage 2.0d 4AWD Реальное имя: Taras

Re: Хуже стал заводится на горячую Дизель 1.7

Михо 04.12.15, 18:31:43


злостный копипастер Сообщения: 173 Зарегистрирован: 18.11.15, 16:33:43 Откуда: Киев Авто: KIA Sportage III, дизель 2 л, АКП, полный привод Реальное имя: Михаил

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Друзья, хочу купить киа спортейдж 2011, но по Вашим отзывам я понял, что это такое г……
У кого есть опыт эксплуатации с сентября-октября – отзовитесь? А то вы машину купили и “зазнались”.

приобрел КИА Спортейдж 3 31 декабря 2010 года в Самаре за 1139000. Ждал три месяца, обещали в течении двух. На второй день при -8 уже не завелась, то есть запустилась поработала 5сек. и заглохла наверное тоже Н.год отмечала. )))) крутил, маслал все без толку, запах бензина из всех щелей валил. эвакуатор не подъехал из за сугробов на стоянке, пришлось ждать тепла 4 дня. при минус четыре соизволила завестись, но троила, стреляла и дымила. после 10 мин. работы все пришло в норму… поехал к дилеру ничего не выявили сослались на плохой бензин. Дальше круче – мороз сильнее – тоже самое, на эвакуаторе к дилеру отволокли они 2 дня колдовали, она в тепле постояла, свечи типа продули и отдали. три дня назад -25 тоже самое. Вызвал их к себе приезд 500р..+ остальное по ходу. Колдовали почти 1.5ч и свечи продували и грели на газу и форсунки меняли, а бибики все не почем. Итог эвакуатор, теперь у них стоит, толку нет, советуются с Москвой, что за напасть такая. Завтра под 30 будет если заберу, проверю как заведется. Машина по качеству отделки салона и плавности хода устраивает. Места навалом, за день езды есть небольшой минус, сиденье опускается на два нажатия, может потом будет прогрессировать. Дилер обещал исправить. Для города проходимость супер по дворам ездить хватает с избытком. Ну чуток не повезло, думаю исправят. Судя по отзывам у меня у одного проблема такая.

Товарищи перед тем как разоряться по поводу цен на киа спортейдж 3 2011 года, посмотрите сколько стоят КИА в штатах.

Юрий, это смешно. При чём тут штаты? Посмотрите сколько honda crv стоит в штатах. И что?

Николай если заливать ослиную мочу машина вообще не заведется – даже бентли…

Модератор: это точно… я вот на роснефти 95-м заправлял – так в уже в -22 с трудом заводил (глох, по нескольку раз запускал, подгазовывал) свой фолькс, а потом он вообще у меня тянуть хуже стал и затыкаться… решил сменить заправку (эконефть сейчас заливаю) – может у них тоже не “идеал”, но буквально сразу восстановилась тяга и “затыки” прошли, заводится в (сегодня -23 было) “с полуоборота”. Так что первую причину проблем надо искать в качестве топлива.

И сегодня не ответа ни привета (((( сам звонил на Новоурицкого 22, сказали решают проблему с моим Спортажем, так и не заводится по правильному, будем держать в курсе…. все на этом. В понедельник на работу, без колес хреново 🙁 . Проблема начала раздражать, не в кайф за такие деньги “танцевать” перед машиной. Жена тоже не довольна, да и такси накладно. Утро вечера мудренее, подождем!

Ивану. Рабочую Мазду3 на этой заправке одновременно залили 92 с спортажем, у мазды аккумулятор сдыхает, ей 4 года – а заводится без проблем… Походу у моего КИА Спортаж 3 “мозги” не в порядке, перепрошивать надо, работяги с КИА центра сказали.

Приобрёл своего “спортанца” в конце декабря 2010, до него была “Лачетти” – пришлось расстаться , захотелось машинку побольше и попроходимее, тем более обещали зиму снежную,а откапывать машину из сугроба не очень приятное занятие, согласитесь!
Первые впечатления от киа спортейдж 2011 конечно СУПЕР, посадка высокая обзор вполне хороший, к широким стойкам привык после лачети там тоже такая проблемка по началу была,при росте 1.84 поднимать сиденье выше нет никакой необходимости. Греется довольно быстро, опять-же в сравнении с лачетти, не смотря что автомат машинка шустрая стоит резко топнуть в пол ускорение получаешь сразу, единственный минус при таких ускорениях бензин вылетает тоже будь здоров как быстро. За время эксплуатации , а это 2500 км. , средний расход вместе с прогревом 15л.на сотню. Можно конечно догнать и до 7-8л. , но уже на прогретом движке, два раза ездил из Ульяновска до Самары (230 км.) на трассе ведет себя отлично ,особенно понравился круиз-контроль с возможностью менять заданную скорость с кнопки на руле, на газ вообще редко приходится давить машина всё делает сама ,только успевай рулить!
Заводится мой киа спортейдж 3 с пол пинка ,как говорится,и в любой мороз, а такие проблемы как пишет Николай бывают только из-за некачественного бензина,наверняка заправился на “РОСНЕФТи” не кому не рекомендую там заправляться, это равносильно тому что взял и вылил ведро воды в бак и пытаешься поехать, товарищь у меня тоже совершил такую ошибку, так две недели по утрам его прикуривали, бензин 95 лили , свечи меняли и всё без толку, пока чудо “бензин” весь не искатал.

Теперь о недостатках, подвеска на мой взгляд коротходная, резкие ямки и кочки высотой и глубиной больше 5-7 см. на скорости 50-30км. отрабатывает довольно жёстко, и в основном шумы после таких кочек доносятся из задней правой части авто. Жду весну чтобы выяснить наверняка что-же это может брякать, сервису не доверю, могут схалтурить , а деньги содрать. А так в целом я конечно доволен покупкой, надеюсь не на один год!
Всем удачи ,пока!

купил в октябре киа спортейдж 2011 дизель в максималке – месяц проездил, порадовался… проехал 5000 км – потом одним прекрасным днём она у меня заглохла посреди дороги и дальше поехала на эвакуаторе в сервис, там в течении 3х дней понять не могли – что случилось с машиной. в итоге оказалось перегорел какой то уникальный предохранитель который надо заказывать из Кореи. в итоге мне выдали сид на котором я месяц ездил пока ремонтировали машину.
когда вернули спортаж – начала глючить электрика, не открывались дверные замки после выключения двигателя, двери открыть можно было только с кнопки на ключе, перестал работать подогрев сидений. неделю назад я написал претензию и попросил что бы мне вернули деньги за машину – как ни странно машину они забрали, деньги вернули, завтра еду покупать лексус rx270.

Машине полтора месяца, полторы тысячи пробега, 2.0 л, бензин, 4WD, механика. Расход постепенно снижается с 12-12.5 до 9.5 – 10л. Мощность похоже немного прибавляется, хотя возможно я просто привыкаю после Шкоды 1.8 турбо (150 л.с.). Проблем пока нет, всё работает и заводится в любые морозы. Единственно, после пользования омывателем, в салоне долго держится запах омывателя. Не могу найти где утечка. Потёков нигде нет. А так, в остальном Киа Спортаж класс! Очень доволен. Правда, пока не общался с сервисом официалов.

Приобрёл Киа Спортейдж в октябре 2010. За это время проблем не было, в принципе машина устраивает. Расход бензина по городу доходил до 11,6 л., по трассе меньше 11 л. так и не падал. Сейчас пробег 3600 т.км. Фары не потеют, двери в расчёт я уже и не беру. Заводится в любой мороз с пол пинка, прогревается быстро, печка супер, проблема с опусканием водительского сиденья как и у всех. Только вот появились стуки в передней подвеске при пересечении жд переездов, лежачих полицейских, да и других некоторых неровностей. Почитал отзывы, у кого возникла такая проблема говорят, что дело в отбойниках, они очень дубовые. Говорят, что подходят от ВАЗ 2108, а пыльники о ВАЗ 2110. Кто уже поменял, проблема исчезла вместе со стуком. Может у кого такая-же проблема и как от неё избавиться? ПОДСКАЖИТЕ.

Читать еще:  Установка фаркопа на киа рио

Как заводится Sportage в мороз? — Community «KIA Sportage III» on DRIVE2

И еще, родная печь в них ерундовая, ее следует сразу заменить, она греет плохо, в салоне холодно, боковые стекла замерзают.

Не заводится Kia Sportage

Киа клуб клуб Дизель не заводится в заводится в любой мороз не заводится в мороз киа спортейдж пол. Не всё так просто в диагностике, как это кажется со стороны. Корейцы всегда лучше всех компаний отслеживали качество сборки в нашей стране, не заводится в мороз киа спортейдж расслабились или что-то упустили, у нас так.

Вопрос больше к топливу и к странному подогреву только верхушки фильтра. Что бы его теперь разпарафинить нужно что бы было градусов на теплее чем когда его запарафинило. Ждём тепла, ездим на мегане. В Белорусии солярка на всех АЗС говно. Зато есть Арктика. Такое же говно.

Только по дороже. Ребята на Арктике не заводились. Сейчас с России привезу с ЛУКойла литров сорок и будет все нормуль.

А так только мешать с керосином. При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток не заводится в мороз киа спортейдж момент установки якоря используют отвертку. В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу. Контроль исправности системы управления двигателя Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть: Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами.

Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM После расшифровки ошибки неисправный датчик не заводится в мороз киа спортейдж исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность — отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не не заводится в мороз киа спортейдж. Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода не заводится в мороз киа спортейдж вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна.

Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак?

Киа Спортейдж 3 не заводится причины

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем.

Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см. Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным.

В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. Аккумулятор Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.

Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не глушить двигатель во время бессчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером. И не заводится в мороз киа спортейдж это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания. Или не заводится в мороз киа спортейдж.

Не заводится киа спортейдж дизель

Киа Спортейдж 3. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками F и L

на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте целость и посадку катушек зажигания.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания из положения I в положение II. При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение III.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, свечи зажигания при этом сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не пустился, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×