Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива киа спортейдж дизель

Расход топлива КИА Спортейдж — рекордсмен экономичности

КИА Спортэйдж 3 – последняя модель известной линейки кроссоверов корейского производителя KIA Motors. Еще на этапе конструирования главой задачей для инженеров KIA стало обеспечение максимальной экономичности будущего авто. Для этого был подобран особый набор двигателей, способных обеспечить низкий расход топлива и при этом дать машине необходимую тягу. Конечно, их заявленные характеристики потребления горючего не всегда соответствуют реальности, но в любом случае впечатляют.

Дизельные двигатели КИА Спортэйдж 3

Наиболее экономичный двигатель, который может устанавливаться в спортэйдж – 1.7 CRDi Diesel. Как понятно из названия, это дизельный мотор с рабочим объемом 1,7 литра. Он устанавливает только в заднеприводные модели. 1.7 CRDi имеет максимальную мощность 116 л.с., которую можно увеличить до 143 л.с. с помощью чип-тюнинга. Этот двигатель устанавливается в бюджетные модели. Согласно технической документации, его расход из расчета на 100 км равен 4,8 л. по трассе и 6,3 л. в городе. К сожалению, кроссоверы спортэйдж с данным типом мотора не продаются в странах СНГ, хотя и отзывы о них со стороны иностранцев очень хорошие.

Дизель 2.0 CRDi

Следующим по экономичности идет еще один дизель 2.0 CRDi. Этот двигатель имеет несколько улучшенные характеристики в сравнении с предыдущим. Многие его считают наиболее удачным вариантом для спортэйдж, так как он совмещает мощность в 136 л.с. с расходом топлива всего 5,3 л. на 100 км по шоссе и 7,2 л. на той же дистанции по городу. Плюс ко всему, 2.0 CRDi успешно работает на кроссоверах с полным приводом. Этот дизель имеет очень хорошие отзывы от большинства владельцев Спортэйдж из России. Его реальный расход топлива практически полностью сбегается с заявленным, при этом он оказался очень надежным и имеет большой рабочий ресурс.

Ну и последним из линейки дизельных моторов стал еще один 2.0 CRDi 184 л.с.. Его характеристики практически идентичны предыдущему. Но при этом данный дизель работает совместно с коробкой передач «автомат». Расход топлива в этом двигателе гораздо выше: 6,0 л. по трассе и 9,1 в городе. Это основная причина, почему он встречается гораздо реже остальных и, в основном, только в дорогих комплектациях. Помимо большого расхода, сама конструкция АКПП оказалась недостаточно надежной, о чем говорят отзывы многих владельцев.

В целом отметим, что дизельные двигатели более популярны в конструкциях киа спортэйдж, именно дизель входит в базовую комплектацию, что соответствует современным тенденциям по всему миру. С другой стороны, качество такого вида топлива на территории стран СНГ до сих пор оставляет желать лучшего. А в таком случае, скорая потребность замены форсунок может перебить по цене всю экономию на расходе.

Бензиновые двигатели

Все три варианта бензиновых двигателей спортэйдж 3 имеют рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Наиболее экономичный из них потребляет на 100 км по шоссе 6,1 л. бензина, а по городу – 9,8 л. Он устанавливается в модели с единственным задним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На данный двигатель в России существует отличная прошивка которая снижает расход и улучшает динамику.Чип тюниниг Киа Спортейдж 3 поколения отличный вариант с минимальными вложениями улучшить поведение машины на дороге, отзывы о прошивке действительно очень хорошие.

Его «собрат» имеет очень похожие характеристики и практически идентичный расход. Разница лишь в том, что этот мотор устанавливает на полноприводные версии спортэйдж. Эти двигатели по характеристикам можно считать стандартными для кроссоверов данного класса. Согласно отзывам владельцев, они соответствуют всем ожиданиям. В паре с механической коробкой передач проявляют себя надежными и работоспособными.

Ну и элитный бензиновый турбо мотор 2.0 GDI направлен на удовлетворение любителей мощных кроссоверов с высокой проходимостью. Он устанавливается в люксовые модели спортэйдж. Работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Конкретные цифры относительно потребления топлива согласно технической документации следующие: 6,8 л. бензина на 100 км по шоссе и 10,6 л. по городским дорогам. Отзывы о такой конфигурации двигателя и АКПП довольно хорошие, несмотря на низкий ресурс последней.

Выводы

Просмотрев доступные варианты двигателей для Спортэйдж, сразу же можно заметить закономерность, что модели с АКПП потребляют гораздо больше топлива, будь то дизель или бензин. Кроме того, всегда следует помнить, что реальный расход будет несколько выше, чем указанный в тех. документации. Это вызвано частыми пробками в крупных городах, а также, сезонными особенностями. Так, например, зимой потребление топлива двигателем ощутимо увеличивается.

KIA Sportage 2.0 CRDi › Бортжурнал › Расход дизеля в городе

Всем добрый вечер.Последнее время стал замечать увеличенный расход топлива в городе. В основном это началось с морозами , летом был 10-12 литров, сейчас 12-14, а то и в пробках 15-16. Понятное дело что бортовой компьютер считает со всеми прогревами, стояниями в пробках, но тем не менее. Т.к у меня впервые дизель и я всегда думал что дизель должен быть экономичным. Назрел вопрос, какой должен быть все таки расход?

KIA Sportage 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sportage, 2010

Kia Sportage, 2015

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2013

Комментарии 61

При городских коротких поездках, с пробками и тд, что у дизельного, что у бензинки расход примерно одинаковый, зато на трассе дизель приятно удивляет )

1.7 crdi 2wd 6mt. Езжу не экономлю, постоянно даю под хвост, с кондеем, пробками и гонками на тассе средний расход не выше 8л
Расход считаю по чекам, от полного бака до полного. бортовой комп не совсем точно считает…

Вывод, нужно брать 2wd

У меня всегда показание забортной температуры выведено на бк…что там ещё можно смотреть?

Потому что считает на 100 км пути. Смысл на него вообще смотреть если по городу катаетесь. У меня щас 11.3 показывает, с учетом того, что машина может 2 часа стоять и работать просто так

Хорошо вам)) а у меня если так на месте поработает так бк зашкаливает, он пишет аж 20 литров, но потом когда поедешь и обнулишь, приходит в себя, но стоит только постоять в пробке, так расход начинает расти…

Я на него не смотрю все-равно. Все эти показания от лукавого.

Вполне нормально. Я заметил что на холодную дизель жрет сильно больше чем на прогретую. Т. Е. Я например еду до работы 45мину и половина пути двигатель только выходит на полностью рабочие температуры и это если минус 10-15. Т. Е. По моим ощущениям расход растет не из-за прогревов а именно что пока дизель холодный жрет много

Ну так то да. Но сколько стоит все это нормальное не дешманское… Да и смотря где обитает машина. Имхо ни в Москве ни тем более в Ростове нужды в вэбасте нет

136лс. 9-10 трасса, город 12-13.
Зимой в морозы когда ездил на работу, а мне тут больше прогревать (2-3 минуты) чем ехать, комп показывал 20л/100.
Причем если ехать 80-90 по трассе, то комп вполне может и 6-7л показать, но ехать так на магистрали где 130 можно, никаких нервов нет

С мелкими пробегами не может он брать 10 литров никак!
Турбированный двигатель185л/с, они все на автомате кажись, по паспорту берет 9 литров — это прогретый двигатель в движении с топливом произведенный в Европе.
Уже неоднократно доказано, что качественное топливо дает экономию примерно в 1л.
Смотрим далее, а именно на экономайзер при прогреве или при стартовом движении на холодную — он зашкаливает.
Смотрим на экономайзер, когда держим с автоматом тормоз в заторах.
На зимней резине расход выше.
Масла все густые на холодную, а их очень много, муфта, мост, раздатка, коробка, двигатель.
Дорога скользкая или снег повышает нагрузку и также расход.

О каких 9 литрам может быть речь? )))
Не знаю, как на бензинках, но на дизеле лично у меня компьютер расход показывает правильно, очень часто заправляюсь с горящей лампочкой — это примерно 50 литров и каждый раз сбрасываю компьютер, если показывает средний 10 литров, то и пробег около 500км 🙂

Читать еще:  Не работают дворники киа сид

У меня пробеги, если город, очень мелкие, т.е это 3-5км и раз по пять за день — расход зимой в таком режиме 13-14 литров и для таких пробегов это еще и мало, потому как могло бы быть и 20-25 😉
Расход летом в городе 10-11.

Трасса 6-7литров, как по паспорту.

Рекорд на 1 баке 800км, расход 6,3

Езжу средне, но когда есть где разогнаться в городе копоти даю, потому как нужно продуваться 🙂

Еще заметил, после поездки в отпуск, под три тысячи километров расход упал по приезду, потом восстановился к прежним показателям, движек по возможности нужно крутить, зас****ся % 😉

Kia Sportage: расход топлива на 100 км

Киа Спортейдж – известный корейский компактный кроссовер, который начал сходить с конвейера еще в далёком 1992 году.
Фото: Kia Sportage

На данный момент выпускается четвёртая модификация модели.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода топлива для Kia Sportage, у каждого из поколений модели.

1 поколение

Наиболее популярным силовым агрегатом в линейке двигателей первого поколения считается двухлитровый 16-клапанный мотор, с мощностью 128 лошадиных сил. Его расход топлива на 100 км составляет 14 литров в городе, и 9 литров на трассе.

2 поколение

Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.

Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.

В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».

Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.

3 поколение

1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.

Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.

Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.

Отзывы

Тамир Нагилиев: «Уже несколько лет катаюсь на Киа Спортейдж третьего поколения, и за весь период эксплуатации не было на него нареканий. Недавно, в салоне увидел четвертую модификацию кроссовера, и решил её приобрести. В первую очередь из-за обещаний разработчиков, что расход топлива новинки не будет превышать 11 л, ведь мой нынешний автомобиль потребляет 14-15 литров на сотню».

Алексей Щедрых: «Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Первое что хочется отметить, это шикарный салон кроссовера и фантастические ходовые качества. Порадовал и расход топлива, ведь он составляет 10-11 литров в смешанном режиме».

Дмитрий Малкин: «Долгое время пользовался Форд Фокус, но, когда дети выросли, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Выбор пал на новый Киа Спортейдж. Конечно, во многих аспектах он уступает Фокус, но зато расход почти такой же – 9-10 литров, а салон намного вместительнее и комфортней».

Денис Панин: «Вот уже на протяжении трёх месяцев являюсь владельцем Спортейдж четвёртого поколения, с двухлитровым бензиновым «атмосферником». Успел накатать 3000 км, и, вопреки всем ожиданиям, расход не уменьшается. Конечно, его нельзя назвать очень большим, но, всё же 11,5 л по городу не очень радует».

Kia Sportage II (2004-2010) – хроники

Kia Sportage II одна из самых дешевых моделей в своем классе. Ценники на подержанные экземпляры начинаются примерно с отметки 430-450 тыс. рублей. Продать Киа с выгодой довольно сложно. Корейский автомобиль еще в свое время был сравнительно дешев и стоил чуть менее 700 000 рублей. Кроссовер не впечатляет ни качеством отделки, ни стилем. Но в вопросах функциональности обвинить его в чем-то сложно.

Kia Sportage 2 идеально соответствует потребностям типичного покупателя компактного внедорожника. Автомобиль позволяет очень легко маневрировать в городе. В салоне с комфортом разместятся 4 человека. Однако, багажник объемом 332 литра вызывает разочарование – это низкий показатель в классе.

В отличие от предыдущего поколения с рамной конструкцией, кузов имеет типичную для этого сегмента несущую схему. Однако, многие владельцы жалуются на среднюю точность рулевого управления, характерную для внедорожников старшего поколения с рамой.

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет.

Кия Спортейдж 2 хорошо оснащался. Все экземпляры оборудованы кондиционером, а после модернизации – аудиосистемой с AUX- и USB- входами. С 2006 года все Sportage получили 6 подушек безопасности.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена тремя основными моторами в различных вариантах мощности. Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он неплохо переносит установку систему для работы на сжиженном газе, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам. Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6. Двигатель надежный и идет в паре только с 4-ступенчатым автоматом.

Немалый интерес на вторичном рынке проявляют и к дизельному 2.0 CRDi. Первоначально он имел 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: он не имеет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и фильтра твердых частиц. Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. В спокойном темпе в комбинированном цикле он потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась и его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата и не стали экономичнее, но зато добавили кроссоверу динамики. Одновременно с этим, они приносят и больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль передвигается только по городу. Длительные поездки по шоссе на высоких скоростях помогут уберечь владельца от посещения автосервиса. Кроме того приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика.

Читать еще:  Датчик давления шин киа спортейдж

Техническое обслуживание

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными. Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов, имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia. Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет.

Kia Sportage II – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем. С этим придется считаться. В частности, с недостатками в системе полного привода. В полноприводных модификациях не отличается надежностью муфта, отвечающая за подключение задней оси, одновременно выполняющая роль межосевого дифференциала. Ресурс муфты существенно снижают частое передвижение по пересеченной местности и включение блокировки.

Среди коробок передач, как правило, больше всего забот доставляет 6-ступенчатая механика. Из дополнительного оборудования порой отказывает разве что только компрессора кондиционера. Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью, вскоре обрастает сколами и царапинами.

Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями. Здесь встречаются капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.

Владельцы часто вынуждены менять компоненты подвески (рычаг в сборе стоит около 3000 рублей), клапан рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях (около 6000 рублей), опору карданного вала (с середины производственного цикла Киа предусматривает ее замену без самого вала – около 4000 рублей), а так же двухмассовый маховик (около 14 000 рублей).

Заключение

Kia Sportage II управляется хуже более дорогих японских конкурентов. Он не способен подарить много удовольствия от вождения. Однако, если кто-то нуждается в универсальном автомобиле, тогда Sportage лучший выбор. Во всяком случае, в этом ценовом диапазоне сложно найти что-то более стоящее и сравнительно надежное.

История модели

2004 – презентация Kia Sportage II

2006 – 6 подушек безопасности вошли в базовое оснащение

2008 – рестайлинг модели, в Европе гарантия расширена до 7 лет. Так же были внесены изменения в подвеску и конструкцию сидений

2010 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

— быстрый износ элементов подвески. К счастью, новые компоненты легкодоступны и недороги

— незначительные сбои вспомогательного оборудования 2.0 CRDi: датчики температуры, давления и управляющая электроника

— в более ранних экземплярах нередко начинает шуметь карданный вал. Необходима замена его опоры. До 2006 года, теоретически карданный вал с опорой были неразборными.

Расход топлива Киа Спортейдж 3

В последние годы одной из основных задач, стоящих перед ведущими автопроизводителями, является улучшение топливной экономичности. В этой связи особенно много внимания уделяется вопросам увеличения эффективности работы силовых агрегатов. Кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения оснащается прогрессивными бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными альянсом Chrysler/Mitsubishi/Hyundai. Они обеспечивают умеренный расход топлива и минимальное количество вредных выбросов. Снижение потребления топлива достигается за счет широкого использования в конструкции двигаталей алюминиевых сплавов, значительно уменьшающих массу силовых агрегатов. Бензиновые моторы серии Theta II также оснащаются системой D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет двигателю работать одинаково эффективно на любых оборотах и при любой нагрузке. Дизельные же двигатели используют технологию Common Rail, которая дает возможность очень точно дозировать количество впрыскиваемого через форсунки топлива. Этим достигается наиболее полное его сгорание.

Немаловажную роль в деле снижения расхода топлива играет и более совершенный с точки зрения аэродинамики кузов Киа Спортейдж 3. По сравнению с предыдущим поколением коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера снизился с 0.40 до 0.37. Общая же масса автомобиля, несмотря на увеличившиеся габариты, в среднем уменьшилась на 90 кг, что также положительно сказалось на топливной экономичности. Еще одной конструктивной особенностью, делающей Kia Sportage 3 менее «прожорливым», является применение электрического усилителя руля вместо гидравлического.

Ну и, конечно же, наиболее существенное влияние на расход топлива оказывают тип устанавливаемой коробки передач и наличие/отсутствие полного привода. Бензиновые модификации Kia Sportage с механической трансмиссией расходуют около 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле, с автоматической коробкой передач — около 8.4 литров. Дизельные версии, несмотря на то, что они имеют только полноприводное исполнение, традиционно более экономичны. Кроссовер со 136-сильным дизелем и АКПП потребляет 6.8 литра на «сотню», автомобиль с топовым дизельным двигателем — 6.9 литра.

Ниже в таблицы приведены показатели расхода топлива Киа Спортейдж 3 для различных модификаций и режимов эксплуатации. Стоит учитывать, что указанные значения могут существенно отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от типа устанавливаемых шин, стиля вождения, дорожного покрытия и других факторов.

Kia Sportage (Киа Cпортейдж)

KIA Sportage 3 (2013) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.6 л
  • Загородный цикл: 9.8 л
  • Смешанный цикл: 11.6 л

KIA Sportage II 2.0 MT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.4 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

KIA Sportage II 2.7 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.2 л
  • Загородный цикл: 8.2 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

KIA Sportage II 2.0 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 7.8 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

KIA Sportage 2.0 D AT 4WD 184 Hp (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Kia Sportage 2012 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 8.5 л
  • Смешанный цикл: 9.7 л

Обновление Kia Sportage произошло в 2011 году. Главной достопримечательностью новинки можно смело назвать тот факт, что над разработкой дизайна автомобиля трудился немецкий профессионал Питер Шрейер. Он известен в первую очередь тем, что когда-то был сотрудником концерна Audi. Из всех отличий в дизайне, пожалуй, больше всего привлекает наличие решётки для радиатора, а также некая раскосость фар, что делает Kia Sportage несколько хищным.

Изменился не только дизайн, но и габариты. Автомобиль стал немного длиннее — на 90 мм и чуть больше в ширину — на 15 мм. Несмотря на такие размеры, к классу внедорожников Киа Cпортейдж отнести очень трудно, поэтому лучше его рассматривать в качестве семейного универсала. Автомобиль хорошо подойдёт для дальних поездок по асфальтированной трассе. Езда в условиях бездорожья — не его конёк.

Двигатель может быть бензиновым или дизельным. Объём при этом остаётся одинаковый — 2 литра. Коробка передач может быть разной в зависимости от выбранного мотора. Так, бензиновый может быть оснащён шестиступенчатой механикой или же пятиступенчатым автоматом. В то время, как при дизельном исполнении двигателя выбирать приходится между шестиступенчатой механикой или автоматом.

В Kia Sportage используется передний, задний или полный привод. В этом плане у водителей очень широкий выбор. Правда, такое разнообразие характерно исключительно для бензиновой версии двигателя. Дизель комплектуется только полным приводом, так что сильно выбирать здесь не придётся.

И, конечно, нельзя не затронуть вопрос о расходе необходимого топлива. В этом плане Kia Sportage обошёл многих своих ближайших конкурентов. Минимальный расход привлекает большой количество потенциальных покупателей. Судите сами — на городской трассе автомобиль «съедает» около десяти литров, а за городом показатель падает до шести!

Какой расход топлива на 100 км у Киа Спортейдж

Последнее поколение Киа Спортейдж стало действительно прорывом, ведь оно появилось на смену незаметному и скучному кроссоверу, который ничем не отличался от своих конкурентов. Новый кузов сразу же стал одним из лидеров в своем сегменте рынка и завоевал популярность множества автолюбителей. Успех модели обоснован различными факторами, среди которых можно выделить отличный внешний вид, внушительные технические характеристики и приятный салон. Сегодня мы поговорим о том, какой реальный расход топлива на 100 км у кроссовера Kia Sportage, проанализируем отзывы и попытаемся выяснить, какие факторы на него влияют. Итак, начнем.

Расход бензина – это крайне важный показатель для каждого владельца автомобиля, особенно если это касается такой модели, как Kia Sportage. Дело в том, что машина приобретается, как правило, для семьи, а поэтому каждая графа расходов в бюджете имеет значение. Поскольку модель выпускается уже более 20 лет, за это время инженеры компании Киа сумели добиться внушительных результатов и сделать Спортейдж действительно современным автомобилем, что касается и потребления топлива.

Читать еще:  Какие свечи на киа спектра

Поскольку кореец комплектуется различными двигателями и коробками передач, совершенно очевидно, что их расход топлива на 100 км также будет разным. Для наглядности ниже будет представлена таблица, в которой собраны показатели для различных силовых агрегатов.

Наиболее экономичным является дизель, что не удивительно. Однако есть несколько нюансов, о которых нужно знать перед приобретением Киа Спортейдж с таким силовым агрегатом. Во-первых, дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Во-вторых, стоимость такой модификации автомобиля немного дороже, а оплата оправдана в том случае, если в год проезжать минимум 30000 км. Если же говорить в целом, то расход бензина (солярки) довольно невысокий, учитывая размер Kia Sportage и его динамические характеристики.

Факторы, влияющие на потребление топлива

Проанализировав отзывы многих владельцев Kia Sportage, мы пришли к выводу, что показатели расхода бензина на 100 км довольно неоднозначные. У кого-то автомобиль потребляет горючего ровно столько, сколько указано в официальной информации, в то время как у других водителей, он гораздо выше. В чем же проблема? Дело в том, что компания Киа указывает лучшие показатели, которые были достигнуты практически в идеальных условиях. В повседневном же использовании добиться таких результатов практически невозможно по большому количеству причин, которые мы сумели обнаружить, изучив отзывы.

На расход топлива влияют следующие факторы:

  • Стиль вождения.
  • Техническое состояние автомобиля.
  • Погодные условия.

Манера вождения является наиболее значимым фактором, который влияет на потребление бензина на 100 км. К примеру, если водитель постоянно резко разгоняется, на каждом светофоре раскручивает двигатель Kia Sportage до максимума, то расход будет очень большой. В некоторых случаях он может быть больше 20 литров, о чем говорят отзывы владельцев. Более того, такое поведение на дороге опасно для других участников движения.

Немаловажным является техническое состояние Kia Sportage. Если какая-то из систем автомобиля неисправна, то он будет потреблять топлива на 100 км больше нормы. Как правило, необходимо обращать внимание на состояние топливной системы, воздушного фильтра, цилиндро-поршневой группы и т. д. Помимо всего прочего, если вы заметили увеличенный расход бензина, проверьте давление в шинах, поскольку даже такая мелочь влияет на аппетит корейца. Это также подтверждают отзывы покупателей кроссовера.

Что касается погодных условий, то зимой Киа Спортаж потребляет больше топлива (в среднем на несколько литров), а если летом ездить с постоянно включенным кондиционером, то это также повлияет на расход бензина. Более того, езда на холодном моторе также приводит к увеличенному аппетиту корейца.

Итак, расход топлива на 100 км автомобиля Киа Спортейдж нельзя назвать большим или чрезмерным. Учитывая размер автомобиля и его характеристики, потребление бензина вполне приемлемо и находится приблизительно на одном уровне с конкурентами.

КИА Спортейдж подробно о расходе топлива

Киа Спортейдж – автомобиль, пользующийся большой популярностью у наших автолюбителей. Он отличается своей комфортабельностью и надежностью, и расход топлива КИА Спортейдж на сто километров пробега вполне приемлем.

Одним из, наверное, самых важных показателей качества и комфортности автомобиля, конечно же, является показатель расхода топлива. Ведь если автомобиль предназначается для семейного пользования, то машине с наименьшим потреблением топлива отдается большее предпочтение.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 GDI (бензин)5.6 л/1008.6л/1006.7 л/100
2.0 NU 6-авт (бензин)6.1 л/10010.9 л/1006.9 л/100
2.0 NU 6-авт 4х4 (бензин)6.2 л/10011.8 л/1008.4 л/100
1.6 TGDI 7-авт (бензин)6.5 л/1009.2 л/1007.5 л/100
1.7 CRDi 6-мех (дизель)4.2 л/1005.7 л/1004.7 л/100
2.0 CRDi 6-авт (дизель)5.3 л/1007.9 л/1006.3 л/100

В статье мы сделаем общий обзор моделей Киа и сопоставим основные показатели расхода топлива на 100 км пробега, выясним, каким образом можно будет снизить потребление горючего.

Характеристики моделей

Киа Спортейдж впервые появилась на авторынке в 1993 году, выпущена она японскими автомобилестроителями. Это был, пожалуй, один из первых кроссоверов, за рулем которого можно чувствовать себя комфортно как в условиях городской трассы, так и на пересеченной местности.

В 2004 году была выпущена Спортейдж 2 новой модификации и более комфортная для передвижения. Ее можно сравнить с минивеном по вместительности и с внедорожником по габаритам и техническим характеристикам.

И в 2016 году была выпущена модель Киа Спортейдж новой модификации, которая отличается от предыдущей версии небольшим увеличением габаритов и внешней модификацией.

Преимущества и недостатки

В каждой модели Спортейдж имеются свои как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим их ниже.

Преимущества моделей

Из большого количества положительных качеств каждой модели можно выделить следующие:

  • в Киа 2 стекло фар заменили поликарбонатом;
  • высота внутри автомобиля стала комфортной для водителя и пассажиров;
  • в Киа 2 спинки задних сидений можно регулировать каждую по отдельности;
  • независимая подвеска позволяет легко маневрировать авто;
  • приятный дизайн и красивые внешние формы позволят чувствовать себя комфортно не только мужчинам, но, и женщинам-водителям;
  • объемы багажного отделения Киа 2016 года выпуска увеличились 504 литров;

К положительным моментам новой модели 2016 года можно также отнести наличие большого набора систем безопасности водителя и пассажиров. Но, как оказалось, все дополнения можно приобрести только лишь после дополнительной оплаты

Недостатки Киа Спортейдж

  • места для сидения сзади немного маловато для троих взрослых человек в Киа Спортейдж 2;
  • руль слишком большой и непривычно тонкий;
  • кроссовер Спортейдж 3 предназначен в основном для передвижения по городским трассам, как внедорожник он не годится;
  • очень большой шум создают дверцы Спортейдж 3 при даже плавном закрывании;
  • краска кузова Киа 3 очень плохого качества и сильно подвержена малейшим царапинам, из-за чего внешний вид быстро портится;
  • нарушена герметичность корпуса фар, из-за чего они имеют свойство постоянно запотевать;

Расход топлива у различных моделей

Нормы расхода топлива КИА Спортейдж колеблются в пределах от семи до двенадцати литров бензина и от 4 до 9 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Но, на различных форумах автолюбителей данные о потреблении горючего различны. У кого-то они совпадают с заявленными в технической документации к автомобилю, а у кого-то превышают норму. Например, потребление бензина в городе значительно выше заявленных норм согласно отзывам членов клубов автовладельцев.

Потребление КИА Спортейдж 3 в пределах городской трассы колеблется от 12 до 15 литров топлива на 100 км пробега, что является не очень экономичным. Средний расход бензина у КИА Спортейдж 2 на трассе колеблется в пределах от 6,5 до 8 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от модификации двигателя. Расход дизельного топлива немного больше – от семи до восьми литров на сто километров пробега.

Затраты топлива KIA Sportage 2016 года зависят от вида двигателя – дизельный или бензиновый. Если у вас авто с бензиновым двигателем мощностью 132 л.с., то при смешанном типе передвижения расход топлива составит 6,5 литров на 100 км, если же мощность 177 л.с., то этот показатель возрастет до 7,5 литров. Расход топлива на KIA Sportage дизель, мощностью 115 л.с., будет в среднем 4,5 литров солярки, мощностью 136 л.с. – 5,0 литров, и при мощности 185 л.с. топливный показатель возрастет до шести литров на 100 км пробега.

Ответ на вопрос, какой реальный расход топлива у KIA Sportage, будет всегда неоднозначным из-за большого количества внешних факторов, влияющих в большей или меньшей степени на показатель расхода.

На расход бензина КИА Спортейдж на 100 км влияет качество дорожного полотна, скорость движения автомобилей в общем потоке. Например, если вы с постоянной периодичностью попадаете в пробки, то и расход топлива при холостой работе двигателя будет возрастать. Но, двигаясь с равномерной скоростью, по пустой трассе вне города показатели расхода топлива будут соответствовать заявленным нормам или будут максимально приближенными к ним.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector