Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто

Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто

На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.

Sergey524 › Блог › Kia Sorento 2.5T Diesel ремонт мотора

Обратился к нам человек на данном автомобиле. Расскажу сначала предысторию.
Ехал человек по трассе никого не трогал и вдруг услышал металлический стук. Опа! Масленка горит.
Заглушил мотор, проверил масло все нормально, по уровню. Завел, стук стал еще сильней.
Не стал испытывать судьбу, вызвал эвакуатор и оттянули его в какойто сервис к Армянам.
Официалы, там где машина обслуживалась по телефону обьявили сразу сумму от 280000тр и дальше вскрытие покажет. Сказали, что есть у них такая проблема, многие до 30ткм не доезжали и им меняли мотор по гарантии. Типа сырые коленвалы.
Якобы заводской брак коленвалов.
А тут пробег 130ткм! Гарантии нет и вообще сомнительно что мог быть брак на мой взгяд, так как пробег достаточно большой.

Ну так вот. Армяне обьявили 200тр ремонт, но тоже сумма первоначальная. Точнее после вскрытия.
В драку поделили кто будет разбирать и безотлогательно приступили к диагностике.

К слову человек не чужой и сейчас на пенсии и ремонт в 200000 очень накладен.

В срочном порядке изучил проблему и прикинув силы, знания и возможности, посоветовавшись с коллегами подрядился сделать ремонт мотора. К тому времени Армяне сняли поддон и вынесли вердикт: писец! Стружка в масле!
За диагностику взяли 10000.
От них машину на эвакуаторе доставили к нам.
И понеслась!)))

Загнали, сняли капот и начали демонтировать мотор. Камасутра еще та!
Коса лещит поверх клапанной крышки, до верхних болтов крепления мотора к АКПП вообще можно долезть только сломав руки в паре мест и вывихнув суставы)))

Но мы не пальцем деланы и все демонтировали за 4 часа.

Мотор цепной, в нем три цепи и миллион меток! Конструкция просто космическая. 2 распредвала, коммонреил, 2 балансра и пивод маслянного насоса третьей цепью. 3 гидронатяжителя и 6 успокоителей цепей!

Сняли коленвал. И действительно сильнейшие задиры.
Колен вал производитель мотора не предусматривал шлифовать в ремонтные размеры. А рекомендует в таких ситуациях менять его на новый и ставить номинальные вкладыши.

Но поговорив с ребятами расточниками они сказали что шлифовали такие валы и глубина цементации обычно гараздо глубже как принято считать.
В итоге были куплены вкладыши коренные и шатунные +0.25, а коленвал прошлифован и отполирован.

KIA SORENTO

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ KIA SORENTO

  • ДВС
  • АКПП
  • МКПП
  • ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗА
  • ЭЛЕКТРИКА

Клубный сервис Kia Sorento UM XM BL JC «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт Киа Соренто UM XM BL JC (всех поколений). Выполняем, как простые операции: плановое ТО, замена масла, фильтров, рычагов, тормозных дисков и колодок и т.д., так и сложных: ремонт двигателей (бензиновых и дизельных), АКПП, МКПП и т.д. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика Киа Соренто, подвески, двигателя, АКПП, МКПП и т.д. Стоимость ремонта Соренто UM XM BL JC можно посмотреть в соответствующих разделах работ (слева в меню), в таблице (см. выше) либо задать вопрос с описанием вашей проблемы (см. ниже).

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

  • Kia Sorento 2012 [A6LF1] — ремонт акпп

Консультации, сколько стоит и т.д.

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 44 comments. Add yours.

Тоесть, если поставить актуатор (электро привод заслонок) от своего разволившегося на две половины впускного коллектора, то все будет работать (ЕГР у меня заглушен) ?

Невозможно дистанционно ставить диагноз

Рады если смогли чем помочь

Добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу впускного коллектора на двигатель D4HB. У всех коллекторов вид один в один, за исключением каталожных номеров. Навесное оборудование не зависимо, что это за марка автомобиля будь это хундай или киа, а так же модельный год от 2009 до 2020 года находится в одинаковых местах, соответственно и цена у них разная. Суть вопроса возможно ли поставить 283102F650 вместо 283102F010; 283102F011

Добрый Навесное как раз разное,трубка ЕГР,актуатор другой.Каталожные номера НЕвзаимозаменяемы

Добрый день,сколько стоит замена передних и задних колодок киа Сорренто 2015 год

Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе киа

Добрый По работе 1000

Сколько стоит замена сальника раздатки sorento xm fl 2.4?

Message: Sorento XM 2.2 4WD AT
6 лет 75000 км.

Подскажите пожалуйста
1. стоимость работ (запчасти — свои)
2. необходимость предварительного «отмачивания» свечей накала

— замена свечей накала
— замена масла ДВС + 3 фильра
— диагностика ходовой ( после наезда на бордюр сход/развал выведен почти в ноль) уводит немного влево
— слабо греет печка (уровень антифриза — как с завода)

День добрый
2. необходимость предварительного «отмачивания» свечей накала-50/50 по поводу эффекта

— замена свечей накала-2600 (в присутствии клиента)
— замена масла ДВС + 3 фильра-500.100.800.400
— диагностика ходовой ( после наезда на бордюр сход/развал выведен почти в ноль) уводит немного влево-500
— слабо греет печка (уровень антифриза — как с завода) уточните что значит слабо,маленький поток,маленькая температура и т д

Message: Sorento XM 2.2 4WD AT
6 лет 75000 км.

Добрый день.
По свечам накала.
Для чего вы подчеркиваете, что работу выполняете в присутствии клиента?

По обогреву салона-
есть возможность продиагностировать:
— работу «фена»,
— завоздушенность системы охлаждения,
— обогрева зоны парковки дворников?
Подскажите по стоимости этих диагностик.
Спасибо!

Добрый .свечи накала меняются в присутствии клиента в следствии очень частых обломов свечей.

Доброе утро. Киа Соренто 2,5 дизель сборка Ижевская подвывает раздатка подскажите скалько будет стоить диагностика и примерно ремонт

Добрый.Диагностика 1000 р ,далее по результатам диагностики.

Добрый день! Провалилась педаль сцепления. Не накачивается, тормозная жидкость уходит. ТЖ течет снизу на соединении коробки двигателя. Купил выжимной и корзину сцепления. Сколько будет стоить ремонт? Автомобиль KIA sorento xm fl полный привод дизель 2013 год.

Добрый.Замена сцепления стоит 7500 по работе.ПО поводу течи ТЖ это уже по месту.

Что входит в 7500? Замена выжимного, замена корзины сцепления, замена тормозухи и прокачка системы сцепления, замена масла в мкпп? Эти работы плюс снять/поставить мкпп входят в указанную стоимость?

это работа по замене сцепления

киа соренто 2013 срезало шлицы на дифференциале, подскажите стоимость работ с запчастями

Добрый день. Переодически загараеться и тухнет зелёный значек подвески, соответственно то работает передний привод,то не работает. Была заменена цепь, шестерня и один датчик. Может быть причина что надо менять второй датчик? Что делать?

Добрый.Все может быть,но нужна диагностика.

здравствуйте,sorento xm 2009 ,бензин 4wd ехал по трассе акпп не переключала с 4 передачи в режиме D, потом пропала тяга,выше 3000 не набирала,типтроник все переключал все норм,да и еще масла схавала литр на 200 км,подскажите пожалуйста.

Добрый.Нужно подъехать на СТО

Добрый день!
Киа соренто 2013г., потух монитор ШГУ, работает камера заднего вида и одна радиостанция, ремонт у вас возможен?

Добрый.Этим не занимаемся.

Добрый день,
Прошу Вас с учетом перечня необходимых работ и запасных частей(во вложении к письму) произвести расчет ремонта АКПП и обслуживания а/м KIA SORENTO 2010г.в, пробег 210000км.
информация по а/м: VIN KNAKU811DB5112614, мод. KIA XM SORENTO, N двигателя G4KE АН726085
Замена заднего сальника коленвала шт. 1.00
С/у подрамника ( частично) шт. 1,00
Снятие/Установка АКПП шт. 1,00
Ремонт переднего редуктора шт. 1,00
Ремонт АКПП шт. 1,00
Фреон+масло +ультрафиолет шт. 1,00
Сальник коленвала задний шт. 1,00
Масло АТР 1800 Dexron VI синт.тр. масло д/АКПП (1л) шт. 11,00
Сальник левого привода Santa Fе iх35/Sorento/Sportage шт. 1,00
Сальник привода шт. 1,00
Фильтр масляный акпп шт. 1,00
Компьютерная диагностика шт. 1,00
Замена правого переднего привода шт. 1,00
Диагностика и заправка кондиционера шт. 1,00
Замена промежуточного вала привода шт. 1,00
Эвакуатор шт. 1,00
Фреон+масло +ультрафиолет шт. 1,00
Привод правый шт. 1,00
Вал промежуточный(подвесной) А/Т шт. 1,00

День добрый.Напишите контактный телефон,или уточните Ремонт переднего редуктора,что беспокоит?

Здравствуйте. Соренто ХМ 10 г.в., нет полного привода, снимал раздатку-шлицевая группа вал-диф слизана. Сколько будет стоить ремонт (коробка+перебрать раздатку), з/ч мои. Спасибо

Здравствуйте. Снять поставить кпп 8000р, пенреборка кпп 10000р раздаточная коробка 5000р

Переборка КПП только по дифу или же заодно гидроблок можно будет посмотреть на предмет толчков при переключении с 5 на 6.

Ремонт Kia Sorento Киа Соренто

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт КИА СОРЕНТО 1,2 и 3 поколений в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений — ремонт двигателей

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, сход-развал, заправка кондиционеров.

Стенд по диагностике и ремонту топливных форсунок.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

Производим ремонт автомобилей КИА Соренто 1,2 и 3 поколений:

Ремонт двигателя дизель:

Диагностика двигателя компьютерная

— Диагностика двигателя механическая
— Замена блока цилиндров в сборе
— Замена блока цилиндров пустого
— Замена ГБЦ головки блока цилиндров
— Замена двигателя
— Замена гидрокомпенсаторов
— Замена распредвала
— Замена рокеров впускных/выпускных
— Замена клапанной крышки
— Замена прокладки клапанной крышки
— Замена клапана ЕГР
— Замена масляного насоса
— Замена поршневой группы
— Замена коленвала
— Замена поршневых колец
— Замена турбины (турбокомпрессора)
— Замена интеркулера
— Замена патрубка интеркулера

— Замена радиатора охлаждения
— Замена радиатора кондиционера
— Замена водяного насоса (помпа)
— Замена патрубка радиатора
— Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)
— Замена термостата

— Диагностика МКПП механическая коробка передач
— Замена МКПП
— Замена АКПП автоматической коробки передач
— Замена сцепления
— Замена маховика
— Замена редуктора заднего моста
— Замена заднего карданного вала
— Замена переднего карданного вала

— Диагностика передней подвески
— Замена переднего амортизатора
— Замена шаровой опоры
— Замена подшипника передней ступицы
— Замена втулки переднего стабилизатора
— Замена стойки переднего стабилизатора
— Замена верхнего рычага
— Замена нижнего рычага

— Замена заднего амортизатора
— Замена подшипника задней ступицы
— Замена заднего рычага
— Замена задней стойки стабилизатора
— Замена задней втулки стабилизатора

Читать еще:  Киа рио сколько лошадиных сил

— Замена передних тормозных колодок
— Замена задних тормозных колодок
— Замена переднего тормозного суппорта
— Замена главного тормозного цилиндра

— Замена стартера
— Замена генератора
— Компьютерная диагностика всех систем
— Ремонт электропроводки
— Регулировка света фар

— Замена ТНВД (топливного насоса)
— Замена форсунки ли ремонт форсунки
— Замена топливного фильтра
— Промывка топливной системы

Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.

Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Капитальный ремонт двигателя Kia Sorento

В нашем сервисе вы можете сделать капитальный ремонт двигателя Киа Соренто второго третьего поколения. Ремонтируем как бензиновые так и дизельные двигатели.

Большой опыт и качественные запчасти позволяют давать гарантию на ремонт двигателя 1 год или 30 000 км. пробега

Признаки того, что может понадобится ремонт двигателя:

  • Шумная работа, появление посторонних звуков
  • Увеличенный расход масла
  • Повышенная вибрация и сбои в работе двигателя

Есть вопросы? Что-то не так с машиной?

Напишите или позвоните нашему мастеру.

☏ 8-915-002-95-88 ( WhatsApp и Viber )

Стоимость капитального ремонта двигателя Kia Sorento

Капитальный ремонт двигателя

Замена двигателя (снять — поставить)

Как происходит ремонт двигателя.

Диагностика, определение неисправностей двигателя

Важно максимально точно определить причины неисправности. Может оказаться, что дело не в двигателе, а в навесном оборудованиии, неисправном датчике или в сбое электроники.

Задиры на стенках цилиндров Kia Sorento XM

Обрыв шатуна Kia Sorento двигатель 2.4 бензин

Масляное голодание ГБЦ

Снятие и разборка двигателя

Затем двигатель снимается с автомобиля и разбирается или частично разбирается на месте, без снятия.

Дефектовка

Производится тщательный осмотр каждого элемента двигателя, определяется степень износа и повреждения. Принимается решение какие детали требуют замены, какие можно отшлифовать и восстановить.

Переборка и ремонт

Детали требующие замены, меняются на новые. При необходимости головка блока цилиндров, блок цилиндров и коленвал протачиваются и шлифуются на специальном оборудовании (отдельная работа).

Расточка блока цилиндров

Установка новых гильз

В любом случае, после раэборки двигателя меняются на новые, следующие детали и материалы:

  • прокладка клапанной крышки
  • прокладка ГБЦ
  • прокладка поддона (герметик)
  • комплект ГРМ (цепи, направляющие, натяжитель)
  • сальники колевала и распредвалов
  • моторное масло и фильтр
  • охлаждающая жидкость

Сборка установка

Двигатель собирается и устанавливается на автомобиль. Монтируется навесное оборудование, подключаются датчики, подсоединяются трубки топливной системы и системы охлаждения.

Производится запуск двигателя, проверка его работы.

Бортовой журнал Kia Sorento 2.2 (2011 г.)

Неисправности: Накрылся дизель

12.06 на трассе М10 на скорости где-то 80-120км/ч раздался сильный свист, похожий на утечку воздуха, пропала тяга, замигал check engine. Я подумал, что слетел/порвался патрубок с турбокомпрессора, но ничего не нашел. Надо было сразу вызывать эвакуатор, но поскольку Сорик худо-бедно ехал 60-80км/час, я сдуру решил дотянуть. Километров через 30-40, в Новой Ситенке, тяга упала совсем, из трубы повалил серый дым, я заглушился и больше завестись не смог, при попытке запуска раздался тихий металлический «тук» и все, стартер не смог провернуть вал. Температура, уровень тосола в бачке в норме. Масло на минимуме, хотя перед поездкой, за 700км до этого уровень был 2/3. Правда при проверке авто стояло чуть под уклоном. Пробег 155000Далее 1,5 часа ожидания эвакуатора из Вышнего Волочка.

в 21.00 он приехал, загрузил нас и таким способом мы добрались до дома к 5.30, проделав путь в 400км.

18.06 отвез машину в сервис, поначалу было подозрение, что обломки турбокомпрессора попали в цилиндр и не давали возможности провернуть коленвал. Но все оказалось сложнее. По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна (легкая деформация невидимая глазу), турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цолиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH — сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов мастера, вероятно, все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. «Бонусом» обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал. Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. Мысль возникла из-за (как мне казалось) возросшего расхода топлива. Сейчас, он упал где то на 06 – 1л. В общем, попал на 221100р (((-, это тем более обидно, что за машиной я следил, да судя по профильному форуму проблем с этим двигателем (в отличии от бензинового 2,4) нет. После ремонта проехал

1160км в обкаточном режиме, поменял масло. Сейчас накатал ещё 4200 км (съездили в Крым) пока тьфу 3 раза все нормально.

Киа Соренто — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

ТО и обслуживание

Пришло время очередному ТО. В этот раз решил обойтись без услуг дилера. Заказал оригинальные фильтра воздушный 28113А9100, масляный 263203САА0, дубль салонный фильтр 77345ST, потому как меняю их каждые 5 тысяч км, масло LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 6 литров, колодки HI-Q SP1690 и HI-Q SP1691.

Так же заменил аккумулятор поскольку на родном аккамуторе машина пару раз не завелась и мне приходилось ездить прикуривать супругу. Поставил TOPLA EFB Stop & Go 90Ah 850A

За прошедший год эксплуатации автомобиль работает отлично, никаких сюрпризов не возникает.

Итоги двадцатки- всё работает и фунициклирует. Из негатива- киа плохо прикручивает то что прикручивается и плохо приклёпывает то что приклёпывается)))) пыльник (снизу слева) был вовремя замечен за попыткой выйти из состава автомобиля, а вот сепаратист подкрылок- смог( весной).

Читать еще:  Где находятся предохранители на киа рио

Радио регулярно сбрасывается, выглядит это так- играет конкретное радио из избранного, самопроизвольно включается другая радиостанция, но надпись остаётся та же «Конкретное радио фм», раздражает это.

Из открытий- ездить на заднем сидении удобнее, чем на переднем)))

Добрый день, после повторного обращения на горячую линию ттс, перезвонили из ттс Уфа. Извинений нет. Доп работы в наряд -мы провели беседу. По поводу масла все залили в двигатель. На мое замечание что масло по уровню и по мануала 6,5 л. Мы готовы слить с двигателя, или дать свое. Куда делось мое объяснить не смогли. Буду обращаться с Казанью.

Добрый день. Пару недель назад умер датчик уличной температуры (так же как и на предыдущей соренто).

Записался в ТТС на С.Юлаева. Приехал сдал машину, приемщик сказал, что диагностика займет 1-1,5 часа, и пропал.

В клиентской зоне на телевизор выводились камеры из рем.зоны, в этот раз телевизор был отключен, где машина и что происходит не известно.

Через 2 часа ожидания, я нашел руководителя сервиса, объяснил проблему, он сходил в рем.зону и сказал, что действительно датчик умер, будут менять.

Еще через пол часа приехал приемщик, я подошел к нему и высказал своё недовольство задержкой, он грубо ответил, что-то вроде не «твоё дело где я был».

Ремонт и замена двигателя Киа Соренто переборка и обслуживание дизеля Kia Sorento автосервис Zapkia


Время доставки товара, в большинстве случаев, колеблется от 2 до 45 дней с момента заказа.

Кия Соренто 2.5 дизель замена гидрокомпенсаторов


Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки.

Причинами для ремонта двигателя Киа Соренто дизель могут быть такие как масляное голодание двигателя, из…

Всеми указанными качествами обладают мастера Zapkia, готовые выполнить ремонт двигателя Киа Соренто качественно и с гарантией.

Ведь любые, даже самые малые отклонения, могут привести к снижению давления, разгерметизации двигателя и прочим, весьма неприятным последствиям. Главные задачи — демонтаж, подготовленное место и хорошие очистители. В таком случае будут гарантии совместимости.

Осуществляется она довольно просто. Главные задачи — демонтаж, подготовленное место и хорошие очистители. Под чисткой подразумеваются следующие мероприятия: Операции эти довольно простые, за исключением процедуры разборки и сборки механизма, что потребует огромного внимания, концентрации на процессе и осторожности.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Важно помнить о соблюдении чистоты колодцев. На время работ их прикрывают заглушками или чистой ветошью. Ремонт форсунки Если результаты износа очевидны, то простой чисткой уже не обойтись. Потребуется полная замена поврежденных участков. Чаще других в негодность приходит медная шайба и уплотнительная резинка, устанавливаемая на корпусе, внутри колодца двигателя.

Медное кольцо приходит в негодность из-за сложных условий работы. Постоянные высокие температуры и давление приводят к его деформации, разрывам и утончению. Ну а резиновый уплотнитель может испортиться в любой момент.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Благодаря им возникают многие из признаков неполадок. Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить.

В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто. Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь.

Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема — найти поставщика запчастей для механизма. А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше. Самостоятельный ремонт или сервисный центр? Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта.

Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки.

ремонт двигателя Киа Соренто 1

Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля.

Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. Для начала мы подсоединили компьютерную диагностику Bosch kts, она показала, что нет синхронизации между коленвалом и распредвалом.

При повторном опросе хозяина выяснилось, что зажигание на автомобиле выставляли уже раз 15 за последние два года!

В принципе все просто: Для начала, осциллографом проверили датчики, импульсы с них шли, на проводах подходящих к ним напряжение и вольтаж были. Поэтому мы решили все-таки посмотреть зажигание.

Как никак у соренты с мотором 2,5 crdi-3 цепи и возможно какую-то поставили со смещением. При разборке оказалось, что шив на коленвале был провёрнут и притянут без шпонки, что могло существенно повлиять на установку меток на распредвалах, так как на шкиву стоит метка.

Гарантии нет и вообще сомнительно что мог быть брак на мой взгяд, так как пробег достаточно большой. Армяне обьявили тр ремонт, но тоже сумма первоначальная.

В драку поделили кто будет разбирать и безотлогательно приступили к диагностике. К слову человек не чужой и сейчас на пенсии и ремонт в очень накладен.

В срочном порядке изучил проблему и прикинув силы, знания и возможности, посоветовавшись с коллегами подрядился сделать ремонт мотора. К тому времени Армяне сняли поддон и вынесли вердикт: За диагностику взяли От них машину на эвакуаторе доставили к нам. Загнали, сняли капот и начали демонтировать мотор. Коса лещит поверх клапанной крышки, до верхних болтов крепления мотора к АКПП вообще можно долезть только сломав руки в паре мест и вывихнув суставы Но мы не пальцем деланы и все демонтировали за 4 часа.

Мотор цепной, в нем три цепи и миллион меток!

И действительно сильнейшие задиры. Колен вал производитель мотора не предусматривал шлифовать в ремонтные размеры.

ремонт двигателя Kia Sorento ч1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector