Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Ceed Шоколад › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

KIA Ceed Шоколад › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

В качестве новой охлаждающей жидкости я выбрал — CoolStream A-110, поскольку именно этот антифриз был залит на заводе KIA в России. Более подробно о выборе антифриза Вы можете почитать у ParboiL в его материале тут. Спасибо ему за прекрасный пост!

Код для заказа антифриза CoolStream A-110CS-010502 (5 литров, цена – 906 рублей). Для замены потребуется 5 литров.

Замену охлаждающей жидкости лучше производить на наклонной плоскости эстакады (необходимо заехать задним ходом на её наклонную часть, так, чтобы перед машины был ниже, чем зад) – в этом случае сливная пробка контура охлаждающей жидкости окажется значительно ниже остальных частей. При таком положении Вам удастся слить большее количество антифриза, чем в горизонтальном положении.

Сливная пробка находится внизу на левой (сторона водителя) банке радиатора, и смотрит в сторону мотора:

Открываем заливную крышку расширительного бачка и верхнюю металлическую пробку системы охлаждения (чтобы её полностью снять, необходимо отжать лапки).

Сначала снимаем защиту картера (если она у Вас есть).

Далее можно снять левый нижний брызговик двигателя, чтобы при сливе антифриз не попал на него (для этого необходимо выкрутить два болта планки крепления защиты – левый и центральный, открутить два болта в арке и снять пистон по центру). В принципе этого можно и не делать.

Подготовьте емкость для старой охлаждающей жидкости, и далее, с помощью рук открутите сливную пробку.

Подождите, пока старый антифриз полностью сольется:

У меня слилось порядка 4 литров антифриза. (3.50 литра в емкость и порядка 0.5 литра мимо).

Необходимо осмотреть сливную пробку и проверить на ней резиновое уплотнительное кольцо:

Закручиваем сливную пробку на место. Закручивать необходимо руками, без инструмента, т.к. пробку легко сломать.

Устанавливаем защиту картера на место и съезжаем на машине с эстакады на ровную поверхность.

Устанавливаем воронку и заливаем новую охлаждающую жидкость через верхнюю точку системы охлаждения (там, где стояла металлическая пробка), до тех пор, пока она не появится в расширительном бачке. Далее переставляем воронку в расширительный бачок и доливаем охлаждающую жидкость до максимума:

Защелкиваем металлическую пробку на место и заводим двигатель. Ждем пока двигатель прогреется. Далее в перчатках (чтобы не обжечь руки) периодически открываем и закрываем металлическую пробку для того, чтобы стравить воздух из системы:

Для открытия пробки — просто поворачиваем её против часовой стрелки, не снимая её со стопоров. Периодически проверяем уровень и при необходимости подливаем еще антифриз.

Включаем климат на максимальный обогрев и проверяем – идет ли теплый воздух, если не идет, значит, в системе охлаждения всё ещё есть воздух. Повторяем процедуру по удалению воздуха. Для ускорения процесса можно поднять холостые обороты до 2000.

У меня ушла почти вся 5 литровая канистра. Разница между количеством слитого и залитого объясняется тем, что перед началом процедуры по замене охлаждающей жидкости – уровень антифриза у меня был меньше минимума.

На следующий день необходимо проконтролировать уровень охлаждающей жидкости, и при необходимости её долить.

Замена антифриза Kia Ceed

Часто можно наблюдать, что автолюбители ввиду экономии заливают вместо охлаждающей жидкости обыкновенную воду. Это не приведет ни к чему другому, кроме как к скорой поломке и перегреву двигателя, особенно если эксплуатируется автомобиль длительный период.

Для безопасности и продления срока работы двигателя рекомендуется заливать исключительно жидкость, составная часть которой – этиленгликоль. Рекомендуется покупать качественный антифриз. Производить замену антифриза необходимо на остывший двигатель.

Охлаждающая жидкость очень токсична, рекомендуется работать в перчатках при процессе замены антифриза. После замены антифриза необходимо перепроверить пробки расширительного бачка и радиатора на плотность закрытия. При плохо завернутой пробке антифриз может вытечь, так как работающий двигатель создает давление.

Замена антифриза

Для самостоятельной замены нам потребуется следующее:

  1. Охлаждающая жидкость.
  2. Чистая тряпка.
  3. Перчатки.
  4. Емкость для старой охлаждающей жидкости (не менее 7л. Тара.)

Процедура замены охлаждающей жидкости займет 15 минут времени.

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Повернуть на 90 градусов пробку наливной горловины и извлечь её.
  3. Установить тару под радиаторный кран, предназначенный для слива охлаждающей жидкости. Расположен этот кран в нижней части правого бочонка радиатора.
  4. На 70% вывернуть пробку сливного крана и слить антифриз в тару.
  5. Затянуть пробку обратно. Используйте перчатки!
  6. Сдвинуть хомут по шлангу, сжав этот хомут крепления шланга радиатора пассатижами.
  7. Снять шланг с патрубка и слить жидкость с двигателя в тару.
  8. Антифриз химически очень ядовит для все флоры и фауны. Дабы не загрязнять окружение – рекомендуется сливать охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя с помощью воронки или бутыли с дыркой на дне, дабы минимизировать вероятность протека на землю.
  9. Установить нижний шланг радиатора обратно.
  10. Открутить крышку расширительного бачка и вычистить остатки антифриза с помощью резиновой груши или тряпки.
  11. При сильном загрязнении бачка рекомендуется его снять и промыть.
  12. Залить новую охлаждающую жидкость. Заливать предельно осторожно, стараясь не пролить. Лучше использовать воронку. Заливать до тех пор, пока не заметите, как из горловины антифриз начал переливаться в шланг и к расширительному бачку.
  13. Плотно закрутить пробку наливной горловины.
  14. Теперь нужно «долить» охлаждающую жидкость в расширительный бачок до положения «F» на стенке бачка.
  15. Запустить двигатель, предварительно проверив на плотность закрытия все краны и пробки. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (до момента включения вентилятора). После заглушить мотор и проверить уровень антифриза. При необходимости долить в расширительный бачок, опять же, до метки «F».

Важно

Рекомендуется покупать охлаждающую жидкость у официального дилера, чтоб избежать проблем с некачественным товаром. Проверить уровень антифриза и его внешний вид. Если жидкость стала коричневой – это подделка.

Многие производители подобных подделок не учитывают и не считают нужным добавлять ингибиторы коррозии, что приводит к смену цвета жидкости и сказывается на охлаждении двигателя в общем. Рекомендуется подобные охлаждающие жидкости менять как можно скорее.

Замена антифриза Киа Сид своими руками

замена антифриза на киа рио


Антифриз заливается в систему охлаждения Киа Сид. Она впоследствии приведет к дорогостоящему обслуживанию, не нравящемуся никому из водителей.

Замена охлаждающей жидкости. Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на…

Прогреть автомобиль до рабочей температуры до момента включения вентилятора. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит.

Так что старайтесь прослеживать все места, где возможна утечка жидкости и за состоянием креплений и соединений разнообразных трубочек и шлангов. Синий, зелёный антифризы это G11 по классификации volkswagen на силикатной основе срок службы охлаждающая жидкость киа сид года. Он наилучшим образом поддерживает стабильную температуру и полностью отвечает особенностям двигателя.

При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.

По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Kia Ceed, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой.

Для промывки радиатора Киа Сид следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Киа Ceed с заглушенным двигателем.

Пользователь сказал cпасибо:

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Повернуть на 90 градусов пробку наливной горловины и извлечь её. Установить тару под радиаторный кран, предназначенный для слива охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Замена сигнала киа рио

Расположен этот кран в нижней части правого бочонка радиатора. Сдвинуть хомут по шлангу, сжав этот хомут крепления шланга радиатора пассатижами.

Затяните пробку сливного крана, 7. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды.

Установите нижний шланг радиатора Лучше понять, чем вызваны такие цифры? Температурное расширение; Денежная экономия.

Антифриз поможет сохранить надежность

Температурное расширение охлаждающей жидкости невелико, но его нужно учитывать. Если система переполнена, начнется расширение бачка, что в некоторых случаях приводит к серьезной поломке.

Денежная экономия незначительна, но европейские владельцы серьезно относятся к ней. После этого они заливают точное количество, не пытаясь увеличить его.

Замена антифриза на Киа Сид

Пусть такой шаг сложен, но все же подобный подход оптимален по всем принципам. Антифриз Не рекомендуется в машины с алюминиевым блоком и алюминиевым радиатором заливать воду, так как алюминиевая поверхность сразу же окисляется. В антифризе содержится пакет присадок, создающий защитную плёнку на стенках алюминиевых деталей. Синий, зелёный антифризы это G11 по классификации volkswagen на силикатной основе срок службы 3 года.

G12 и G11 не смешиваются друг с другом, при смешивании выпадает осадок и нейтрализуется весь пакет присадок.

Если был залит G11, то только G11 заливаем, либо полностью высасываем насосом весь антифриз из системы, что нереально. Если был залит G12, то только G12 заливаем.

НОРМАЛЬНАЯ замена антифриза KIA CERATO 2

Если есть желание промыть систему, то промывается раствором антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1: Раствор приготавливать в ёмкости, а не в радиаторе. Электрооборудование — Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Описание:

Замена антифриза на Киа Сид

После определенного пробега вы меняете масло в двигателе, заливаете новую тормозную жидкость. Однако стоит помнить о том, что охлаждающая жидкость тоже играет немаловажную роль. Система охлаждения Киа Сид не дает его двигателю перегреться, но если эксплуатировать жидкость (антифриз) длительное время, его свойства могут поменяться.

Подобная жидкость может даже навредить автомобилю. Антифризом называют вещество в форме жидкости, она предназначена для охлаждения автомобиля. Антифриз заливается в систему охлаждения Киа Сид. Эта жидкость не замерзает при низких температурах, в магазинах их можно найти под именами, данными производителями или под обозначениями, которые указывают температуру замерзания. Любая охлаждающая жидкость в основе своей имеет гликольно-водную смесь.

Именно эта смесь обуславливает способность охлаждающей жидкости не замерзать при низких температурах. Помимо этого от смеси гликоля и воды зависит удельная теплоемкость антифриза, его вязкость и способность воздействовать на резину. Практически любой вид охлаждающей жидкости, который производится в нашей стране, состоит в основном из этиленгликоля.

Однако при смешивании с водой данный раствор становится агрессивным к составляющим охладительной системы, сделанных из таких материалов, как сталь, чугун, алюминий, медь и латунь. В качестве присадок в антифризе имеются противокоррозийные, антивоспламеняющие и стабилизирующие составы. Естественно, что после определенного периода эксплуатации антифриз теряет свои первоначальные свойства, потому что уровень ингибиторов в ней снижается, так же снижается теплопередача, а вероятность появления пены увеличивается.

Металл остается без защиты и тут же начинает ржаветь. Длительность использования охлаждающей жидкости, в течение которого он сохраняет свои свойства, зависит от качества жидкости и от пробега автомобиля Киа Сид. Скорость старения жидкости может увеличиться, если в систему охлаждения начнут попадать отработанные газы или поступать кислород.

Так что старайтесь прослеживать все места, где возможна утечка жидкости и за состоянием креплений и соединений разнообразных трубочек и шлангов. Завод-изготовитель сам назначает срок, после которого антифриз нужно заменить. Перед тем, как купить антифриз, стоит убедиться в том, что он действительно качественный. Конечно, без специального оборудования и специального теста, соответствие тем или иным нормам определить невозможно, но дать косвенную оценку при покупке можно.

Если под пробкой имеется мембрана, значит товар хороший. Прозрачность жидкости и пенообразование можно проверить, залив ее в прозрачную емкость. Антифриз не должен пахнуть нефтепродуктами. Плотность не является показателем качества жидкости. Ее можно проверить, если вы думаете, что она разбавлена с вредными веществами или солями.

Проверьте антифриз на восприимчивость к жесткой воде. Производитель может разрешить разбавить концентрат обычной водопроводной водой. Чтобы проверить так ли это на самом деле, заливаем в пробку концентрат и добавляем немного воды. Вода в пробке не должна стать мутной, не допускается образование осадка.

Замена антифриза Киа Сид

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Сид необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Киа Сид провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Киа Сид

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Сид и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Сид, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные. Снимите крышку радиатора. Снимите нижнюю крышку. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.

Слить жидкость из радиатора в Киа Сид можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Надежно затяните сливную пробку радиатора. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Киа Сид, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

  • Промывка системы охлаждения Киа Сид полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

    Подождите, пока двигатель не остынет. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55

    60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45

    50%) через крышку радиатора. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

    Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

    Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции. Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора. Повторять шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, затем выпустить воздух из системы охлаждения. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»). Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2

    3 рабочих цикла. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Читать еще:  Объем масла в двигателе киа спортейдж

    Промывка системы охлаждения Киа Сид, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Сид следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Какой антифриз заливать в Сид

    Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

    Также подойдет антифриз g12 Patron AFRED5PATRON тара объёмом 5 литров концентрата стоит 280 руб. LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841 (5 литров), средняя цена — 2415 рублей. TCL «LLC −50C», 4 литра (зелёный) LLC01229 — 850 рублей. Антифриз-концентрат производства Ниагара «G12+» код товара 001002001022 1,5 литра. Цена 500 рублей.

    Признаки отработанного антифриза

    Определяем состояние антифриза в Киа Сид:

    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Киа Сид рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;

    Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

    Вывод

    Сменить антифриз в Киа Сид возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

    Замена антифриза в Kia Cee’d

    Двигатель любого автомобиля работает при крайне высоких температурах. Для более продолжительного его функционирования в нормальном режиме требуется использование специальной охлаждающей жидкости или антифриза, которая требует периодической замены.

    Антифриз от производителя на Kia Cee’d

    От производителя во всех комплектациях автомобиля Kia Cee’d используется зелёный антифриз. Для машин, выпущенных на территории Российской Федерации, выпуск осуществляется компанией ОАО «Техноформ». Представляет собой белую бутыль объемом в 1 литр с эмблемой «Kia» и маркировкой Crown LLC A-110. Данная охлаждающая жидкость относится к классу фосфатно-карбоксилатных. Не требует разведения перед использованием.

    Состав представлен этиленгликолем, деминерализованной водой, специальным концентратом АС-110.

    Оригинальный антифриз для рассматриваемого автомобиля, производимый за пределами Российской Федерации, называется «Kia Long Life Coolant». Относится к классу силикатных. Срок хранения – 2 года (при более длительном хранении возможно образование осадка на дне канистры с антифризом). Является концентратом, поэтому перед использованием необходимо его разводить дистиллированной водой (пропорции – 1:1).

    Как выбрать качественный антифриз, какой антифриз подходит

    Вследствие высокой стоимости на оригинальную охлаждающую жидкость для автомобиля Kia Cee’d используются заменители, целиком и полностью соответствующие всем требующимся параметрам.

    Аналогичной охлаждающей жидкостью оригинального антифриза российского производства является CoolStream A-110. Является концентратом, требует разведения. Продаётся в канистрах ёмкостью 1 и 5 литров. При постоянной циркуляции в охлаждающей системе автомобиля замена требуется каждые 10 лет или каждые 200 тысяч км пробега.

    Концентрированный данный антифриз обладает следующими параметрами:

    • зелёный цвет;
    • не содержит нитриты, амины, бораты, силикаты;
    • содержит фосфаты;
    • плотность при 20 С – 1,129-1,139 г/см3;
    • при разведении с дистиллированной водой 1:1 защита от замерзания до -40 С.

    Одним из наиболее популярных близких по составу аналогов является охлаждающий агент от немецкого производителя RAVENOL «HJC Hybrid Japanese Coolant». Принадлежит к классу гибридных. Выпуск осуществляется в виде концентрата и в виде готового антифриза для доливки в канистрах ёмкостью 1,5 и 5 литров. Максимальный срок службы – 3 года (60 тысяч км пробега).

    Для выбора качественной охлаждающей жидкости необходимо соблюдать следующие рекомендации:

    • приобретать охлаждающий агент у официальных дилеров;
    • выбирать жидкости, основным компонентом которых является этиленгликоль;
    • процесс замены должен осуществляться только на холодном двигателе;
    • при замене требуется использование перчаток (обладает высокой токсичностью);
    • после замены жидкость сливают в ёмкость и утилизируют с целью защиты окружающей среды.

    Сколько требуется заливать антифриза в систему

    Объем заливаемого охлаждающего агента непосредственно зависит от объема двигателя автомобиля. В двигатель объемом:

    • 1,4 л требуется использовать 5,8-5,9 литров антифриза;
    • 1,6 л – 5,5-5,8 л;
    • 2,0 л – 7,3 л.

    Когда требуется замена антифриза

    Согласно рекомендациям производителей, производить замену требуется осуществлять каждые 10 лет или каждые 120 тысяч км пробега. Но данные промежутки являются достаточно большими, поэтому зачастую смена осуществляется не реже, чем раз в 2 года, или же каждые 30 тысяч км пробега автомобиля. Для доливки обычно используют или разведенный концентрат жидкости, или дистиллированную воду. Долив последней осуществляется чаще всего если эксплуатация автомобиля производится в жаркое время года.

    Замена антифриза

    Следует помнить, что:

    • при запуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты;
    • пробка радиатора должна быть плотно завёрнута;
    • из-под слабо завёрнутой пробки возможно подтекание жидкости, так как система охлаждения находится под давлением при заведённом двигателе.

    Для самостоятельной замены охлаждающего агента необходимы:

    • антифриз;
    • чистая тряпка, салфетка;
    • латексные перчатки;
    • тара для слива отработанной жидкости объёмом до 7 литров.

    Замена охлаждающей жидкости включает в себя следующие этапы:

    • припарковать автомобиль на ровной местности;
    • дождаться охлаждения двигателя;
    • повернуть пробку наливной горловины на 90 градусов, её извлечение;
    • расположить тару для отработанного антифриза под сливным краном (располагается в нижней части правого радиаторного бачка);
    • вывернуть пробку сливного крана на 2-3 оборота, слить жидкость из радиатора;
    • закрыть пробку сливного крана;
    • сжать пассатижами хомут крепления нижнего радиаторного шланга;
    • сдвинуть хомут по шлангу;
    • снять шланг с патрубка радиаторного бачка;
    • слить охлаждающую жидкость в заранее приготовленную тару;
    • установить нижний радиаторный шланг;
    • открыть крышку расширительного бачка;
    • убрать из бачка остатки охлаждающего агента посредством тряпки (при значительном загрязнении расширительного бачка необходимо снять его и тщательно промыть его);
    • заполнить систему охлаждения двигателя через наливную горловину до тех пор, пока жидкость не начнёт переливаться из горловины в шланг, к расширительному бачку;
    • закрыть плотно пробку наливной горловины;
    • запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры;
    • остановить двигатель, проверить уровень антифриза, при недостаточном его количестве необходимо долить охлаждающий агент в расширительный бачок до уровня «F».

    Слив антифриза обычно происходит не полностью, поэтому при его замене рекомендуется использование одной и той же охлаждающей жидкости, что предотвращает смешение. Если имеется необходимость полной замены одной охлаждающей жидкости на другую, то требуется несколько раз провести промывку системы дистиллированной водой.

    Видео замены антифриза:

    Замена охлаждающего агента на Kia Cee’d не является крайне сложной манипуляцией, которая требует обязательного обращения к специалистам. Но если данная процедура ни разу ранее не производилась самостоятельно, то рекомендовано обратиться в специализированные центры.

    Замена охлаждающей жидкости

    Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробке может потечь охлаждающая жидкость.

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку

    2. Поверните пробку наливной горловины системы охлаждения двигателя на 90°.

    4. Подставые емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора (на фото стрелкой показано место расположения сливной пробки).

    Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7 л.

    5. . выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.

    6. Затяните пробку сливного крана,

    7. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

    8..снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

    Читать еще:  Как поднять киа спектра

    Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

    9. Установите нижний шланг радиатора

    10. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).

    Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

    11. Заполните систму охлажденин двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.

    12. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка

    13. Пустите двгатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора), После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F»,

    При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

    Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

    Антифриз для Хендай и Киа

    Смотрите также

    Как проверить антифриз

      97 8 57k

    Антифриз G12, его особенности и отличие от антифризов других классов

      208 7 149k

    Совместимость антифризов

      73 0 55k

    Как долить антифриз

      180 2 176k

    Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок

      115 0 116k

    Антифриз для автомобилей Хендай (Акцент, Соната, Элантра, Солярис, Туссан, Крета), и КИА (Сид, Спортейдж, Спектра, Рио) имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110. Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.

    Антифриз в Хендай и КИА, который залит от производителя

    Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

    Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО “Мобис Партс СНГ”. Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные. Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

    Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хендай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.

    Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения – 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

    Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1. В таких пропорциях достигается нижний температурный режим -37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все -52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже -26°C, используют обратную пропорцию). При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.

    Какой антифриз можно заливать в Хендай и Киа?

    Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость – CoolStream A-110 . Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров. Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км. В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.

    ПараметрCoolStream A-110 (концентрированный)CoolStream A-110 (разведен с дистиллированной водой в соотношении 50/50)
    ЦветЗеленыйЗеленый
    Нитриты, амины, бораты, силикатынетнет
    ФосфатыЕстьЕсть
    Плотность при 20 градусах Цельсия, г/см³1,129 – 1,1391,070 – 1,080
    Защита от замерзания, °C-40

    Также, очень близким популярным аналогом, подходящим под все необходимые спецификации является антифриз германской компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету он похож на оригинальную жидкость, но относится к классу гибридных и срок службы составляет всего 3 года или 60 тыс. км. Продается как в виде концентрата, так и готовой жидкости для доливки. Имеет несколько артикулов для заказа.

    RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

    Номера для антифриза от RAVENOL
    ОбъемАртикулЦена, руб.
    1,5 л4014835755918450
    1,5 л (концентрат)4014835755819480
    5 л40148357559561100
    5 л (концентрат)40148357558571600

    Когда нужно менять антифриз на Хендай и Киа?

    По рекомендациям производителей на большинстве Hyundai (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Tucson, Creta) и KIA (Ceed, Sportage, Spectra, Rio) делать замену нужно раз в 10 лет, или каждые 120 тыс. км. Но многие опытные водители согласны в том, что это слишком длительный период, и рекомендуют менять его не реже чем через каждые 2 года, или 30 тыс. км. Для доливки можно использовать дистиллированную воду или же готовый разведенный антифриз (не концентрат). Воду, как правило, доливают, когда автомобиль интенсивно эксплуатируется в жаркое время года.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×