Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учимся менять ремень генератора на южнокорейских автомобилях Киа

Учимся менять ремень генератора на южнокорейских автомобилях Киа

Генератор Киа Спектра, как и аналогичные устройства любого транспортного средства, обеспечивает электрической энергией всех потребителей, входящих в сеть, а также заряжает аккумулятор. Таким образом, от него зависит качество работы электропотребителей и степень зарядки АКБ. Статья посвящена замене ремня генератора на автомобилях Киа, без которого агрегат не сможет работать.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор – электромеханическое устройство, поэтому все неисправности делятся на неполадки механического и электрического характера.

Генератор Киа Спектра

Типичные неисправности генераторного агрегата:

НеисправностьСпособ устранения
Пробуксовывает приводной ременьОтрегулировать натяжение ремня.
Зависание щетокОчистить от загрязнений. При неисправности деталей заменить.
Неисправен щеточный узелЗамена узла.
Подгорели контактные кольцаЗачистить, при необходимости проточить.
Ротор задевает полюса статораПричина может быть в износе подшипников. При сильном износе их меняют.
Неисправен регулятор напряжение, диодный мостЗамена.
Обрыв цепиПоиск места обрыва и устранение.
Замыкание, обрыв обмоток статора, ротораЗамена статора, ротора.
Межвитковое замыкание, обрыв цепи в обмотках, пробой в диодном мостеПроверить обмотки на наличие обрыва или замыкания, неисправные детали меняют.
Ослабла гайка шкива генераторной установкиПодтянуть.

Ремонт генератора предусматривает его разборку, чистку и замену неисправных деталей, но сначала его нужно проверить (автор видео – Avto-Blogger.ru).

В каких случаях необходима замена ремня?

Отдельного внимания требует ремень генератора. Согласно руководству по эксплуатации автомобилей Киа рекомендуется его менять через каждые 50 тыс. км пробега. На срок службы влияют условия эксплуатации.

Обрыв ременной передачи в дороге приведет к тому, что машина не сможет ехать. Поэтому необходимо делать визуальные осмотры на каждом ТО.

Замена необходима, если при визуальном осмотре выявлены следующие дефекты:

  • трещины;
  • расслоение материала;
  • обтрепанные края обода;
  • порезы;
  • износ;
  • следы рабочих жидкостей.

Дефекты в виде трещин

Кроме того, замена может потребоваться при возникновении постороннего свиста, особенно при максимальной нагрузке электрической сети.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Замена ремня генератора – быстрая и простая процедура. Для ее проведения понадобится новое изделие и минимальный набор инструментов. Приобретать лучше оригинальный расходный материал, это снизит риск приобретения некачественного изделия.

Снятие ремня генератора

Алгоритм замены следующий:

  1. В первую очередь нужно отключить электропитание, сняв клемму «минус» с аккумулятора.
  2. Далее необходимо ослабить болт крепления генераторного узла к натяжной планке.
  3. Затем ослабляется болт крепления конструкции к мотору.
  4. С помощью регулировочного болта нужно ослабить натяжение, и можно снимать ремень.
  5. На следующем этапе устанавливаем новое изделие.
  6. Далее следует отрегулировать натяжение и затянуть все болты крепления.

После замены нужно запустить двигатель и проверить работу генератора. При этом не должно быть слышно посторонних шумов и свиста.

Особенности натяжки ремня

В течение эксплуатации ремень может растянуться. В этом случае его можно подтянуть с помощью натяжного ролика. Для проверки натяжения можно воспользоваться рычажными весами. Повесить их на ремень и потянуть. Если давление составляет около 10 кг, прогиб должен быть в пределах от 8 до 10 мм. Иначе нужно регулировать натяжение.

Схема для натяжения

Для регулировки нужно ослабить болт крепления генератора к кронштейну. Далее нужно крутить регулировочный болт, пока не будет достигнута необходимая натяжка. Если генераторный узел двигать к блоку цилиндров, то натяжение ослабнет, от блока – натяжение увеличится.

Натяжение должно отвечать норме. Как слабое, так и чрезмерное натяжение отрицательно сказываются на эксплуатации генератора.

Цена вопроса

Рекомендуется покупать оригиналы, но качественные аналоги известных производителей порой служат дольше оригинальных изделий.

Видео «Замена натяжного ролика и ремня вспомогательного оборудования»

В этом видео демонстрируется, как заменить ролик натяжителя и ремень генератора Киа Рио (автор ролика — mostulven team).

Генератор Kia Spectra

Для подачи электричества в бортовую сеть Киа Спектра служит генератор. В процессе эксплуатации он может выйти из строя. Неисправность источника питания делает невозможной нормальную работу двигателя. При некоторых поломках генератора значительно сокращается ресурс АКБ, электроники и прочих потребителей. Поэтому при выходе из строя узла, ему необходима замена либо ремонт.

Обзор генератора на Киа Спектра

На автомобиле Киа Спектра применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитным возбуждением. В конструкцию узла входит электронный регулятор и выпрямительный блок.

На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она создает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.

В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они удерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.

Статор генератора имеет рабочую обмотку, соединение которой выполнено по схеме «звезда». Фазные выводы соединены с встроенным выпрямительным блоком. На роторе расположена обмотка возбуждения.

Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов

Оригинальный генератор Киа Спектра имеет артикульный номер 0K30D-18-300. Цена узла составляет 10000-14000 рублей. В продаже есть бывшие в использовании источники питания с авторазборок. Стоимость б/у начинается от 2 тыс. рублей.

При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Киа Спектра

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная стоимость, рубль
Messmer2103706400-7000
Behr-Hella8EL7381760018500-9000
ERA2103706380-6700
Cargo1136566420-6700
DashiDAB0204400-5000

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора на Киа Спектра необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

НаименованиеПримечание
Торцовая головка«на 14»
Рожковый ключ«на 15»
СъемникДля подшипников
ПаяльникМощностью 25-60 Вт
Проникающая смазкаДля разъединения резьбовых соединений, которые прикисли или покрылись коррозией
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки креплений и рабочих поверхностей

Процесс замены генератора на Киа Спектра

Для замены генератора на Киа Спектра рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.

  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
  • Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
  • Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
  • Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.

  • Выкрутить болт, который фиксирует генератор к натяжной планке.

  • Отвернуть болт, который крепит узел к кронштейну силового агрегата.

  • Снять генератор с Киа Спектра.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
  • Отрегулировать натяжение ремня.
  • Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.

Ремонт генератора

Приобретение генератора обходится весьма дорого автовладельцу. При этом узел обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому очень часто более целесообразно выполнить ремонт источника питания, а не его замену на новый.

Большинство ремонтных мероприятий проводится на демонтированном узле. Поэтому в первую очередь следует снять генератор с Киа Спектра.

Если причина неисправности узла неизвестна, то важно провести полную дефектовку источника питания. Для этого следует его разобрать и визуально осмотреть.

Помимо визуального осмотра важно выполнить проверку мультиметром. Прозвонка позволяет выявить обрыв обмотки, ее пробой на корпус или межвитковое замыкание.

Контролю подлежат как обмотка возбуждения, так и рабочая. В первом случае замер следует проводить касаясь контактных колец. Во втором — отсоединив диодный выпрямитель.

Слабым звеном генератора являются щетки. Они истираются и подгорают, поэтому перестают выполнять свои функции и выходят из строя.

Контактные кольца более износостойкие на фоне щеток. С течением времени они стираются, меняют форму и подгорают. Для их замены в продаже есть специальные ремкомплекты.

Подшипники при выходе из строя шумят и вращаются с заеданием. Для их замены необходим съемник, но можно обойтись подручными средствами.

Замена генератора на Киа Спектра

Заметили, что аккумулятор теряет свое напряжение? Там же вам могут предложить ремонт агрегата, но в некоторых случаях восстановление старого генератора может стоить дороже покупки нового.

Имеет ли смысл тратить лишние деньги? Конечно же нет, так что пойдем в специализированный магазин и совершим покупку запчасти. Но прежде чем заплатить деньги, нужно убедиться, что новый генератор подходит на машину и он полностью совместим с ее двигателем.

Для того чтобы снять старое устройство, мы откидываем в сторону минусовую клемму аккумулятора, убираем в сторону силовой кабель насоса гидроусилителя и отворачиваем кронштейн генератора при помощи торцевого ключа. Удаляем его крышку, полностью отключаем все электрические соединения, ослабляем шарнирный и натяжной болты крепления генератора, но полностью не отвинчиваем их.

Ослабляем натяжение приводного ремня, делается это путем вращения болта против часовой стрелки. После этого полностью откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем его.

Производим инсталляцию нового генератора, делается это в обратной последовательности, хорошенько затягиваем болты крепления, ставим на место ремень, регулируем его натяжение. Кстати, натяжка ремня должна быть не слишком слабой и не слишком сильной, примерная величина прогиба — 15 мм.

Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель.

Внимательно прислушайтесь к работе генератора, оттуда не должно выходить посторонних звуков, если они есть, то имеет смысл сдать запчасть обратно в магазин, потому что, скорее всего, вам продали бракованное изделие.

После этого нужно покататься примерно полчаса, за это время аккумулятор сможет как следует зарядиться и больше проблем у него с подзарядкой не будет. Если через какое-то время генератор снова перестал давать подзарядку, проверьте его щетки, возможно они стерлись, замена копеечной детали устранит проблему.

Как Снять Генератор Киа Спектра

Процедура замены ремень генератора на киа Спектр

Генератор Kia и привод водяного насоса Спектр, Как и другие части любого автомобиля, иногда нужно менять. Выяснить, когда замена проста, также можно без помощи других, чтобы выполнить функцию установки нового элемента, следуя подробным аннотациям на нашем сайте.

В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос

Итак, давайте решим, как решить, стоит ли надевать новый ремень генератора Kia Спектр. Для этого внимательно изучите. Если износ заготовки заметен, если ремень полужирный или растянутый, замена важна. Часто обнаружение слабого натяжения ремня генератора помогает характерному звуку при работающем двигателе. Недостаточное напряжение вызывает ускоренный износ привода.

Продолжительность операции ремень генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество исполнения, правильная установка.

Как проверить натяжение и затянуть привод

Ремень генератора для Kia Спектр постепенно растягивается. Однако это нормальный процесс, и на машине есть система для его извлечения. Важно не переусердствовать, так как чрезмерное растяжение и недостаточное растяжение одинаково влияют на:

  • с небольшим шумом растяжения и привод быстро изнашивается;
  • при затягивании может повредить элемент генератор.

Для проверки натяжения специального оборудования не требуется. Достаточно зацепить изделие крючком и вытащить его. При натяжении 9,8 кг прогиб должен составлять 8-10 мм. Регулируемое напряжение привода на Kia Спектр довольно просто:

Не работает генератор на KIA SPECTRA. Неисправность генератора на KIA Spectra

Мы ищем и устраняем причину отсутствия зарядки. Диагностика и ремонт.

Снятие генератора на KIA CEED

Ссылка на группу в Вконтакте Разведение сопла с Киа стоп.

  1. Слегка ослабьте крепление генератора к монтажному кронштейну двигателя и планке натяжения;
  2. Открутите / затяните регулировочный болт до требуемого натяжения. Увеличить напряжение генератор вам нужно переместить и уменьшить его до блока цилиндров.

Если вы не смогли отрегулировать натяжение ремня на Kia Spectra, вы должны быть готовы заменить его.

Инструкция по замене ремень генератора на Kia Spectra

Процедура замены привода на Kia Spectra довольно проста, и даже начинающие автомобилисты могут это сделать. Это тот случай, когда вам не нужно прибегать к автосервисам и автосервису, но вы можете сэкономить.

  1. Для процедуры вам понадобятся клавиши 12 и 14, а также новая часть, конечно.
  2. Замена осуществляется в следующем порядке:
  3. Слегка ослабьте болт генератор присоединяется к уровню напряжения.
  4. Пусть будет бесплатно крепежный болт устройства к двигателю.
  5. Ослабьте натяжение с помощью регулировочного винта.
  6. Взлетать привод от шкивов.
  7. Установите подготовленную новую деталь.
  8. Используя приведенные выше инструкции, отрегулируйте натяжение привода m = с помощью регулировочного винта.
  9. Затянуть крепежные болты.

Если диск скрипит

Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий свист, скрип и скрип одновременно. Очевидно, что это доставляет дискомфорт водителю, пассажирам и даже другим, поскольку мощность звука довольно высокая. Для этого шума может быть несколько причин:

  • слабое напряжение привода;
  • низкое качество товара;
  • грязь на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
  • перекос натяжного устройства;
  • Ездить на холодном двигателе зимой.

Очевидно, что некоторые проблемы решаются только путем замены элемента. Иногда возможен свист из-за отказа подшипника в натяжном ролике. В этом случае требуется тщательная диагностика этих узлов. Но часто причиной является слабое натяжение ремня.

Таким образом, неправильная установка, износ или другие проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут вызвать некоторые неприятные моменты и даже поломку. Своевременная замена элемента может предотвратить или устранить негативные последствия.

Ремонт генератора Киа Спектра Kia Spectra

OEM-ZAP Профильный сервис по ремонту корейских автомобилей. КИА, ХЕНДАЙ KIA, HYUNDAI

Наш автотехцентр производит снятие/установку, ремонт, замену генератора и другого электрооборудования, установленного на автомобиле Киа Спектра Kia Spectra.

Генератор – один из основных узлов электрооборудования автомобиля. Основное назначение — выработка электроэнергии для питания автомобиля и зарядки аккумулятора.При поломки генератора, дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.

Основные конструкционные элементы из которых состоит генератор:

Некоторые признаки неисправности генератора:

— горит индикаторная лампочка на панели приборов » ЗАРЯДКА АКБ»

— гул при работе генератора

— посторонний шум при старт/стопе двигателя

— свист приводного ремня

— не запускается двигатель (не крутится стартер)

— мерцающий эффект в лампах освещения

— вышел из строя приводной ремень

Что входит в работу по диагностике генератора:

— диагностика генератора на специальном стенде

— тест генератора в режиме холостого хода

— тест генератора в режиме нагрузки

— тест генератора в режиме торможения

— инспекция всех узлов генератора

— инспекция обгонной муфты генератора

— инспекция приводного ремня

— инспекция роликов натяжения приводного ремня

— чистка механизмов и деталей

Наиболее часто встречающиеся работы при ремонте генератора:

— замена обгонной муфты;

-замена или ремонт обмотки статора;

— замена переднего и заднего подшипников;

— замена диодного моста;

— замена передней и задней маски генератора;

— замена реле регулятора;

Возможные дополнительные работы:

— инспекция, чистка или замена клемм аккумулятора;

— проверка на целостность и замена силовых проводов;

— проверка электроцепей на утечку тока;

— компьютерная диагностика двигателя;

— замена приводного ремня;

— замена роликов приводного ремня.

Стоимость работ указаны без стоимости запасных частей

Почему стоит обратиться к нам:

· Специализируемся на марках Kia и Hyundai более 8 лет;

· Собственный склад автозапчастей с огромным ассортиментом;

· Присутствие в цеху при ремонте, по желанию;

· Фото видеофиксация процесса ремонта, по желанию;

— многие годы занимаемся ремонтом и обслуживанием всех поколений Hyundai и Kia,

· Разбираемся как с дизельными, так и бензиновыми двигателями,

· Беремся за ремонт любой сложности,

· Богатый опыт и креативные идеи.

Позвоните нам сейчас и получи развернутую консультацию!

· Ремонт бензиновых и дизельных двигателей;

· Ремонт топливной системы;

· Ремонт ходовой части;

· Регулировка угла схождения колес;

· Сварочные работы, в том числе аргоном;

· Замена ремней и цепей ГРМ;

· Любые другие слесарные работы.

· Установка дополнительного оборудования,

На все виды работ предоставляется гарантия.

✍Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉

График работы: с 9 до 20 без выходных.

Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Процедура замены ремня генератора на Киа Спектра

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть. Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя. Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

  • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
  • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

  1. Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
  2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.

  1. Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, а также новая деталь, конечно же.
  2. Сама замена проводится в следующем порядке:
  3. Слегка ослабить болт, посредством которого генератор крепится к натяжной планке.
  4. Ослабить болт крепления устройства к двигателю.
  5. При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
  6. Снять привод со шкивов.
  7. Установить приготовленный новую деталь на место.
  8. Воспользовавшись инструкцией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
  9. Затяните болты крепления.

Если привод скрипит

Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:

  • слабая натяжка привода;
  • плохое качество элемента;
  • загрязнения на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
  • перекос устройства натягивания;
  • езда на непрогретом двигателе в зимний период.

Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

Замена ремня генератора Киа Спектра

Ремень генератора Киа Спектра такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Это значит, что время от времени его надо менять, что, впрочем, достаточно просто проделать своими руками.

Периодичность замены ремня генератора

В некоторых картах ТО указано, что ремень генератора на Спектре надо менять каждые 45,000 км пробега. Это отнюдь не значит, что он не проходит дольше. Или меньше — и такое бывает.

Чтобы быть уверенным, что приводной ремень не подведет в дороге, следует проверять его состояние на каждом ТО (каждые 15,000 км пробега). О том, что замена ремня генератора Киа Спектра уже подошла по времени, поможет определить визуальный осмотр — трещины, расслоения, растяжение — все это признаки замены. Кроме этого, данная деталь может проситься на замену свистом и скрипом.

Регулировка натяжения ремня генератора

Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.

Проверить натяжение очень просто, достаточно подвесить на ремень рычажные весы и потянуть. При давление близком к 10 кг (9.8) прогиб должен составлять 8-10 мм. В противном случае требуется регулировка.

Чтобы подтянуть ремень следует:

слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;

подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.

Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.

Замена ремня генератора

Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.

Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.

Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.

Если после замены ремень начал свистеть — читайте эту статью. Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Генератор На Киа Спектра Видео

KIA Spectra Black Angel ›Бортжурнал› Ремонт генератора, секс продолжается.

Здравствуйте уважаемые водители драйверы.
Теперь я встал в 10:00 и побежал ремонтировать генераторы там, где нужно, С. Богородская 57 (для жителей Уфы). Полностью заряженная батарея находилась на расстоянии 12 км, и заряд все еще был. Они сказали, что удаление и установка стоили 1000 долларов. Я думаю, что Нафиг переплачивает, потому что он не делал этого пальцем. Пока другие сидели у машины и ждали в очереди, я прогнулся под капотом. Удивительно 5 раз снято генератор достаточно быстро. через 10-15 минут. Внес вклад генератор без курения меня несут обратно. У вас есть 1400 для регулятора напряжения и 600 рублей для работы. Возможно, его истинное значение, пожалуйста, скажите мне, что я не могу в это поверить. На Волге я взял этот обычный регулятор слуха за 350р. Но это было намного более простое устройство. Поднятие машины до 3,5 розеток. Я спустился, чтобы надеть это. Я также выразился потрясающе быстро. в течение 20-25 минут. Начало. Ура! Прекрасно работает. Я ушел домой. По дороге домой я приказал окну полностью погибнуть. Ад уже 4 окна и все те же. Внутри механизма кабель перепутан и простирается до нашего клиента, на шасси есть следы, которые он должен обернуть. Тогда это нигде не продается. Через 3 часа боли я испугался, ударил ногой в дверь, взял кусок дерева и закрыл окно.

Не работает генератор на KIA SPECTRA. Неисправность генератора на KIA Spectra

Как удалить видео генератор Kia Spectrum |

Мы ищем и устраняем причину отсутствия зарядки. Диагностика и ремонт.
Теперь я собираюсь наваливать окна офиса «вперед»,

Стоимость вопроса: 4000 долларов

KIA Spectra 2007, 102 с. С. сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 11

Теперь меняю контроллер щеток и реле (они в одном комплекте). Наш клиент стоит 917 рублей. Не оригинал, а корейский.

Я не просто говорю вам, это стоит 120 рублей))), но разница заключается в установке, я вставляю и выключаю регулятор напряжения на 1 минуту (я вытащил провод от старого и вставил в самый новый) на твоя волга была сложнее, она встроена в ген, она уже дороже! и не забывай что у тебя иномарка! =) по моему нормальное явление!

Я согласен нормальное явление. до сих пор машине 6 лет и вполне возможно, что щетки умирают и вместе с ними регулятор. На Волге была большая разница из-за чего-то, или я что-то закрыл, и произошла такая катастрофа. U спектры не только встроенные генератор. На Волге и в бассейнах можно отвернуть все с помощью отвертки, но все запаяно и очень тесно. А сам контроллер состоит из микросхемы. Так что цена такая

так что вы сами ответили на свой вопрос))) и почистили колоду копейкой, какая нить)))) у нас был джип) щетки умерли когда мы были в тот день, поэтому оригинал пришлось ждать 2 недели (и опытный мастер щетки копейки) вышло как у нас)

от приоритетов не было необходимости что-либо перемалывать. А в станице Богородской сняли с Рио 2-го поколения полностью регулятор вместе с щетками

Читать еще:  Киа спортейдж 2 расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector