Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня Kia Sportage

Замена ремня Kia Sportage

В каких случаях необходима замена?

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Замена рабочего цилиндра сцепления, руководство по ремонту и обслуживанию Kia Sportage Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ

Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу как поменять ГРМ на автомобиле Kia Sportage 2.0 — Киа

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2.0 142 л.с.

самостоятельная замена ремня грм kia sportage 2 — это экономия приблизительно 6500 рублей на услугах сервиса.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Технология самостоятельной замены

    Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

    • Ключи и головки в ассортименте;
    • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
    • Обычная ветошь.

    Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

    • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
    • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
    • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
    • С привода демонтируются защитные кожухи;
    • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
    • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

    Как заменить ремень грм на киа спортейдж 1 * Клуб Киа Спортейдж

    Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью.

    Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Установите натяжитель, его стопорный болт и пружину в положение, соответствующее минимальному усилию натяжения ремня.

    Отведите натяжитель до упора влево и, затянув стопорный болт, временно зафиксируйте его в этом положении. Посадите ремень на зубчатые колеса, затем отпустите стопорный болт натяжителя, позволив пружине плотно прижать ролик к гладкой стороне ленты ремня.

    Затяните стопорный болт натяжителя с требуемым усилием Дальнейшая установка производится замена ремня грм kia sportage порядке, обратном порядку демонтажа компонентов — проследите за правильностью посадки резиновых уплотнительных элементов крышек привода ГРМ. Покурив форумы, почитав у собратьев кто когда менял его, я был немного удивлен, народ менял на 70 — 80 и даже на тысячах пробега.

    Подумав немного я для себя решил, что буду менять, как написано в книжке. В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений.

    Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

    Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах: Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.

    Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение. Подготовился, приобрел ровно год назад ролики, сальники и ремень.

    Надо сказать, когда я приобретал этот автомобиль, прежний хозяин уверял меня, что совсем недавно менял ремень. Я, правда, обычно, скептически отношусь к таким заявлениям, и после покупки открутив болты верхней крышки и оттянув ее, проверил: Пробег тогда был меньше тыс.

    Прежний хозяин, хоть и поменял ремень, но сальники, к сожалению оставил старые. Возможно и это не его вина, ну не произвел он впечатление человека, способного самостоятельно выполнить такую «операцию».

    Скорее всего на сервисе не стали заморачиваться — типа сальники сухие и не надо их менять.

    Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

    Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.

    После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.

    Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

    Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

    Проверка состояния ремня привода ГРМ

    A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
    В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
    С — Следы износа/трещины — замените ремень

    D — Односторонний износ — замените ремень
    Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
    F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре

    Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

    РВ — Распределительные валы
    КВ — Коленчатый вал

    Р — Промежуточный ролик
    Н — Натяжитель
    ВН — Водяной насос

    Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

    Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

    Когда следует приступать к такому ремонту

    Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

    1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
    2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

    Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

    Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

    • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
    • Длительная эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

    Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

    Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2

    Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90,000 км пробега с проверкой на 60,000, другие утверждают, что на ТО 60,000 уже надо менять. А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90,000 км — до 120,000. Из этого следует, что на 60,000 км в любом случает надо тщательно осмотреть ремень, а там уже решать, что делать.

    Инструкция по замене

    Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • чистую ветошь.

    Этапы

    Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

    1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
    3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
    4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
    5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
    6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
    7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
    8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
    9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
    10. Затем демонтируем натяжитель.

    Установка производится в обратном порядке:

    1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
    2. Устанавливается новый натяжной ролик.
    3. Проверяем метки на совмещение.
    4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

    Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо. Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.

    Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала.

    Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2.0 поведает эта видео-инструкция.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    • База знаний
    • Галерея
    • Награды
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 27 авг 2020, 20:51

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Бензин
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    2.0i Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM)

    • Ответить с цитатой

    2.0i Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM)

    DJEM » 16 ноя 2009, 22:11

    Вопроса 3.
    1. Срок замены ГРМ . у нас по идее указано 90т, у туссанов 60т. Что говорит статистика по ремням? обрывы у кого случались?

    2. При обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются?

    3. Если у нас самих статистики маловато, то где еще устанавливается наш двигатель?

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    maks101 » 16 ноя 2009, 23:05

    Странно, неужели мы круче туссанов

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    кузька » 16 ноя 2009, 23:49

    G4GC устанавливалсяется на спортаж КМ, туксон, элантра j3j4, церато 02-09, сид,маджентис МГ, Каренс 2
    может и еще куда (у хундаев помоему тибуроныкупе и т.д.)

    в условия гарантии у меня на 60к.км проверка, если плохой то замена, если нормальный то замена на 90 к.км, я буду на 90 менять

    если машина не гарантийная то я бы менял на 60

    про обрыв — слышал что пипец всему если порвет, но на 100% утверждать не буду

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    Жан » 17 ноя 2009, 00:18

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    DJEM » 17 ноя 2009, 10:52

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ural_sh_r » 17 ноя 2009, 12:32

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ipaq1940 » 19 ноя 2009, 23:46

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    DJEM » 19 ноя 2009, 23:47

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    MAX F » 20 ноя 2009, 13:35

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    DJEM » 20 ноя 2009, 14:00

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ipaq1940 » 20 ноя 2009, 19:14

    Ага. При текущем темпе езды (пробки), 40 т.км пробега — это блин не просто 40 т.км по трассе откатать, моточасы посчитайте. Типа производитель говорит 60 т.км., при средней скорости 60 км/ч — это 1000 моточасов, при 40 км/ч — 1500 часов, при 25 км/ч — 2400 часов. У кого есть в компе средняя скорость, посмотрите, что он говорит, при городской езде.

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    KENIG » 20 ноя 2009, 19:58

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    pinokio » 21 ноя 2009, 18:43

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    О.В.Л. » 21 ноя 2009, 19:22

    . ну хорошо, проехал бы ещё 20-30 т.км. А если бы не проехал. И движок угробил бы.
    Моё личное мнение: делать всё, ЧТО ПОДЛОЖЕНО ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ. А дальше — да хоть 100000 без ТО , но не надо жаловаться и вопросы писать на форуме.

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    dav » 22 ноя 2009, 22:41

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    Хоккеист » 22 ноя 2009, 22:55

    Недавно был на ТО-60 000 на Витебском.

    Рекомендуют менять ремень на 60. Поболтал там с сервисменами — говорят, что для бензиновых спортиков цифра порядка 70 тысяч. Был случай обрыва на 68 тысячах. была парочка на 75 +/-. обрыв печальный — клапана с поршнями встречаются =(

    Для себя решил, что до 65-70 я подожду, а там поменяю и заодно инжектор промою ) Хотя нужно конечно смотреть по состоянию ремня и роликов

    ЗЫ Бензиновые корейцы вроде все с ремнем, а не с цепью )

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ipaq1940 » 24 ноя 2009, 00:50

    Ага, с ремнем, это бензин

    Забавно, что у бензика на 2-х распред валах — один ремень. Нагрузка на него большая, думаю тянуть с заменой не надо.

    Это дизель.

    Заметьте, у дизеля автонатяжитель стоит, а у бензика не видно. Вот еще аргумент почему у дизеля замены реже, растяжение ремня компенсируется автонатяжителем и ремень не перескочит.

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    maks101 » 24 ноя 2009, 15:59

    Абсолютно согласен

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    dav » 04 дек 2009, 13:11

    • Ответить с цитатой

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    dimann » 08 дек 2009, 18:44

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

    В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок. Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до 100 000 км выработки цепи.

    Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

    • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
    • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
    • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

    Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

    Когда нужно производить замену

    Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

    Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

    Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

    Подготовка к замене

    Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

    Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

    Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

    Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

    • Набор гаечных ключей;
    • Трещотка с набором насадок;
    • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
    • Стамеска и минусовая отвертка.

    Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

    Как производиться замена

    При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

    • Снять клеммы с аккумулятора;
    • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
    • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
    • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
    • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
    • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
    • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
    • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
    • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
    • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

    Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

    Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

    По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

    Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

    Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

    В каких случаях необходима замена?

    Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

    Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

    • трещины, надрывы;
    • обтрепанные края, износ боковины;
    • срезание, отрыв зубьев;
    • следы масла;
    • нерегулярные разрывы корда.

    Состояние расходников после эксплуатации

    Причиной появление дефектов может быть:

    • естественный износ;
    • слабое натяжение;
    • чрезмерное натяжение;
    • нарушение центровки;
    • перегрев ремня.

    Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

    Инструкция по замене

    Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • чистую ветошь.

    Этапы

    Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

    1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
    3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
    4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
    5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
    6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
    7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
    8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
    9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
    10. Затем демонтируем натяжитель.

    Установка производится в обратном порядке:

    1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
    2. Устанавливается новый натяжной ролик.
    3. Проверяем метки на совмещение.
    4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

    Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие между собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке транспортного средства. Учитывая популярность в нашей стране, такого автомобиля, как Киа Спортейдж 2, многие автолюбители ищут ответ на один очень важный вопрос – можно ли поменять это изделие самостоятельно, без использования услуг наемных специалистов?

    Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна – достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

    1. Когда следует приступать к такому ремонту
    2. Технология самостоятельной замены
    3. Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:
    4. Видео:

    Когда следует приступать к такому ремонту

    Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

    1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
    2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

    Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

    Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

    • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
    • Длительная эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

    Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

    Технология самостоятельной замены

    Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

    • Ключи и головки в ассортименте;
    • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
    • Обычная ветошь.

    Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

    Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

    • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
    • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
    • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
    • С привода демонтируются защитные кожухи;
    • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
    • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

    Видео:

    В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах:

    1. Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
    2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
    3. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

    Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.

    Читать еще:  Где находятся предохранители на киа спектра
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector