Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по ремонту Киа Рио: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Руководства по ремонту Киа Рио: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Kia Rio имеют маркировку FPK01N.

Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Rio имеют маркировку S1K01N.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при из­носе накладок (минимально допустимая тол­щина фрикционных накладок 2 мм), непроч­ном соединении накладок с основанием, за­масливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплек­том — 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок но­выми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», ключ для гаек колес, большая отвертка.

1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние ко­леса противооткатные упоры («башмаки»).

С помощью домкрата приподнимите перед­нюю часть автомобиля, установите на надеж­ные опоры, снимите левое переднее колесо.

2. Ослабьте затяжку болта крепления нижне­го направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

3. . и выверните болт.

4. Поднимите суппорт вверх.

5. . и снимите наружную.

6. . и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядит тормозная колодка переднего тормозного механизма. Тормозные колодки передних тормозных механизмов одинаковы по форме и обозначены одинаковыми ката­ложными номерами.

7. Снимите прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродиро­ванные пружины замените.

8. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состоя­ние защитных резиновых чехлов направляю­щего пальца и перемещение суппорта отно­сительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте кон­систентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в поряд­ке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформиро­ваны или надорваны.

9. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

10. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма правого перед­него колеса.

11. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бач­ке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы бу­дете неприятно поражены низкой эффектив­ностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнаши­ваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, что­бы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эф­фективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой.

Замена тормозных колодок Kia Rio

Шаг 1: Покупаем колодки: я брал Sangsin, он же Hi-Q (ибо заявляют, что это тот же Киа, тока с другой надписью). Мне передние колодки обошлись в 670р .

Шаг 2: Пригоняем машинку на площадку и снимаем колесо, которое желательно развернуть, чтобы иметь доступ к крепежу (учтите, что колесо может быть горячим после поездки, так что дайте ему остыть). Видим такую картину:

Шаг 3: Ключиком откручиваем два болта на задней поверхности суппорта:

Шаг 4: Снимаем суппорт (будьте осторожны с тормозными шлангами). Вынимаем старые колодки:

Шаг 5: Вставляем новые. Колодки с пискуном (металлическая изогнутая пластина) должны стоять с внутренней стороны.

Шаг 6: Дальше балонным ключем или другой прочной палкой начинаем выдавливать поршень до упора. Выдавливается он долго, так что здесь нужны сила и терпение (стучать не нужно- не поможет). Вдвоем это делать легче. Правда у нас, при отдавливании поршня на втором колесе перелилась тормозная жидкость из бачка (недавно делал ТО и тормозуху залили с учетом практически полностью изношенных колодок). Но это не страшно

Шаг 7: Когда выдавите поршень до упора, устанавливаете суппорт на место и закручиваете болты обратно. Учтите, что резинки, показанные на рисунке должны прижаться без зазоров (для чего их прийдется повращать вокруг своей оси):

Закручиваете колесо обратно. Готово. На замену передних колодок уходит максимум пол часа =)
ВАЖНО. После установки цилиндры находятся в отжатом состоянии, поэтому рекомендуется при заведенной машине, прежде чем ехать, пару раз понажимать педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и нормально работали. Первые 100км желательно не прибегать к экстренному торможению, чтобы новые колодки равномерно притерлись.

Задние колодки меняются аналогично, даже легче (проще выдавливается цилиндр).

Шаг 1: Снимаем колесо и откручиваем два болта сверху и снизу тормозного суппорта:

Шаг 2: Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки и вставляем новые:

После более 40000км пробега при активной езде колодки были изношены намного меньше, чем передние:

Шаг 3: Балонным ключем выдавливаем цилиндр до упора. Наученные горьким опытом передних колодок, запасаемся шприцем и во время выдавливания суппорта откачиваем выливающуюся тормозную жидкость.

Шаг 4: Ставим суппорт обратно и закручиваем гайки. Не забудьте про правильное положение пыльников!

Шаг 5: Устанавливаем колесо, заводим машину и прокачиваем тормоза

Шаг 6: После прокачки проверяем уровень тормозной жидкости и, при необходимости, доливаем.

Не забудьте про период обкатки новых колодок.

Замена передних и задних дисковых тормозных колодок Киа Рио

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок киа рио

Видеоматериал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

Откручиваем крепления суппорта.

Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

Очищаем суппорт от грязи.

После того как всё установлено. Надеваем колесо.
Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

Плотно фиксируем колодки.

При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

  • Собираем все, как было.
  • Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

    Выбор колодок

    Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00 . Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

    Комплект новых ТК на зад автомобиля.

    Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

    Меняем тормозные колодки Киа Рио?

    От работоспособности тормозной системы зависит безопасность дорожного движения.

    Водитель, знающий, как заменить колодки Киа Рио, сможет сэкономить деньги на техобслуживании. Колодки всегда меняются парами, на обоих передних и обоих задних колесах, даже если с одной стороны они менее изношены.

    Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

    Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки.

    Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм.

    Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

    Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

    Есть перечень неисправностей, появление которых свидетельствует о необходимости срочной замены деталей.

    Среди них:

    • замена самого диска тормозного механизма;
    • появление на деталях подтеков масла;
    • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
    • отделение основания от основного материала накладок.

    Какие колодки для Kia Rio выбрать?

    Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

    Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

    Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

    Как поменять передние колодки Киа Рио?

    Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

    • отворачиваются болты передних колес;
    • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;

    • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;

    • тем же способом снимается верхний болт крепления;
    • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;

    • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
    • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
    • тем же способом вынимается верхняя пластина;
    • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
    • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;

    • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
    • ставятся новые колодки.
    Читать еще:  Замена ремня грм киа спортейдж 1

    Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

    Как поменять задние колодки Киа Рио?

    Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

    Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

    Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

    Замена передних колодок Kia Rio подробная инструкция

    Замена передних колодок Киа Рио не отличается сложностью и под силу практически любому водителю. Конструкция тормозного механизма мало отличается от схемы на других современных машинах других производителей. Плавающая скоба перемещается посредством воздействия тормозного цилиндра суппорта.

    Тормоза дисковые вентилируемые, естественно колодки необходимо менять полным комплектом на два передних колеса Kia Rio. Иначе возникнет неравномерный износ и эффективность у каждого колеса будет существенно отличатся. А это увод машины в сторону при торможении и прочие неприятности.

    На самих колодках стоят так называемые «пищалки». Это металлические детали из пружинной стали, которые в случае критического износа колодок начинают тереться об тормозной диск вызывая неприятный звук. Поэтому не заметить износа колодок просто невозможно.

    Перед началом замены передних колодок на Киа Рио откройте капот и открутите крышку бочка с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

    Затем смело вывешивайте переднюю часть и снимайте колесо. Перед разборкой тормозного механизма попробуйте немного раздвинуть колодки, утопив тормозной поршень в цилиндр суппорта, для этого можно воспользоваться мощной отверткой. Смотрим фото далее.

    Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Затем отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Некоторые любители самостоятельного ремонта откручивают только один болт (нижний), отодвигают суппорт вверх, вынимают старые колодки, вставляют новые колодки, прикручивают нижний болт и все. Но это не наш метод, нужно делать все по уму.

    После того, как вы открутили суппорт его необходимо подвесить, можно привязать проволокой к пружине стойки. Это необходимо для того. что бы суппорт не висел на тормозном шланге.

    Теперь вынимаем колодки Киа Рио. Стоит заметить, что «пищалка» индикатор износа находится на колодке сверху, на нашем фото отмечено стрелкой. При установке новых колодок обязательно установите «пищалкой» вверх.

    Обязательно необходимо снять металлические пластины, на которых стоят колодки. Их заменяют новыми или хорошенько очищают старые.

    Верхний и нижний пальцы суппорта Киа Рио необходимо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Обязательно проверьте целостность защитного резинового чехла пальца. Если чехол рваный, нужно его заменить. Иначе направляющий палец довольно быстро покроется ржавчиной и эффективность тормозов снизится.

    Верхний и нижний пальцы разные. Что бы их не перепутать при установке производитель делает верхний палец желтого цвета, а нижний серебристого. Имейте это в виду.

    Перед сборкой суппорта необходимо вдавить цилиндр в поршень, иначе новые более толстые колодки не встанут на место. Для это можно использовать раздвижные пассатижи.

    После сборки тормозного механизма обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это позволит колодкам встать на место, ведь тормозной цилиндр плотно прижмет колодки к диску. Затем загляните в расширительный бачок с тормозной жидкостью, при необходимости долейте «тормозуху» до необходимого уровня.

    Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки Kia Rio (Киа Рио)

    Для безопасного передвижения на своем автомобиле необходимо следить за его техническим состоянием. Стараться регулярно проводить технический осмотр и при необходимо производить замену пришедших в негодность агрегатов. К примеру передние тормозные колодки Kia Rio изнашиваются быстрее, чем задние. Как правило замену их производят при плановом ТО указанном с сервисной книжке. Однако замену колодок необходимо производить по степени их износа. Передние колодки могут придти в негодность быстрее, чем наступил плановое ТО.

    Когда менять передние тормозные колодки на Киа Рио

    Замену передних колодок необходимо проводить при их износе. Если вы регулярно используете свой автомобиль, много передвигаетесь, любите «погонять» колодки износятся на вашем автомобиле быстрее.

    Признаки неисправности передних колодок

    • отслоение накладок от основания
    • замасливание колодок
    • появление глубоких борозд на тормозном диске
    • скрип при торможении

    Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько признаков, описанных выше, скорее всего тормозные колодки вам необходимо заменить.

    Какие выбрать колодки

    Сейчас на рынке большой выбор колодок от бюджетных до дорогих. Какие поставить конечно же решать вам. Ниже представлен список наиболее популярных, которые можно легко купить или заказать в магазинах.

    • Оригинальные Kia 581014LA00 стоимость около 2500 руб
    • Mando MPH46 от 800 руб
    • Sangsin SP1399 от 1100 руб
    • Sangsin HP1399 примиум цена от 2000 руб
    • Hankook Frixa FPH27 от 1500 руб
    • DEXTRIM DX7FD809 от 1100 руб
    • GOODWILL 1065F от 1200 руб

    В зависимости от вашего бюджета выбираем колодки и производим замену либо в сервисе, либо собственными руками по описанной ниже инструкции.

    Замена передних тормозных колодок Kia Rio

    Процесс замены колодок не займет у вас много времени. Для начала необходимо застопорить автомобиль и снять колесо. Затем необходимо проверить уровень томрозной жидкости в бачке. Если ее много, нужно аккуратно шприцем откачать часть, чтобы при установке новых колодок она не вытекла из бочка.

    Для начала нам необходимо утопить поршень. Нам потребуется отвертка с широким лезвием, которую мы засунем в суппорт как показано на фото и отведем до упора поршень в цилиндр.

    Читать еще:  Снятие бампера киа рио 3

    Теперь нам потребуются накидные ключи на 14 и 17 мм. Откручиваем ключем на 14 нижний и верхний болты крепления суппорта, при этом ключем на 17 удерживаем направляющий палец.

    Теперь когда болты крепления откручены аккуратно поднимаем суппорт вверх не отсоединяя при этом тормозной шланг. Для удобства замены передних тормозных колодок на Киа Рио, суппорт можно привязать к стойке или пружине.

    Далее вынимаем колодки и с помощью отвертки снимаем верхнюю и нижнюю направляющие пластины.

    Советуем провести проверку всего механизма. В частности проверить направляющие пальцы, пыльники и при необходимо смазать их. Если чехол направляющего пальца порван, его необходимо заменить. Верхний и нижний палец спутать не получится, у них разные цвета у верхнего желтый у нижнего серебристый.

    Осталось установить новые колодки и направляющие на место, полностью утопить поршень и производить сборку в обратном порядке.

    Чем смазать направляющие суппорта

    Для смазки направляющих суппортов существуют специальные смазки. Самые популярные смазки:

    1. LIQUI MOLY Kupfer-Paste — Розово-золотистая паста на основе меди, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов.
    2. Toyota Disk Brake Caliper Grease отличная высокотемпературная смазка рекомендованная компанией Toyota
    3. МС-1600 российская смазка неплохого качества

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт Киа Рио
    • Ремонт Киа Сид
    • Ремонт Киа Соул
    • Ремонт Киа Венга
    • Ремонт Киа Бонго
    • Ремонт Киа Мохав
    • Ремонт Киа Селтос
    • Ремонт Киа Каренс
    • Ремонт Киа Кворис
    • Ремонт Киа Церато
    • Ремонт Киа Опирус
    • Ремонт Киа Оптима
    • Ремонт Киа Стингер
    • Ремонт Киа Спектра
    • Ремонт Киа Соренто
    • Ремонт Киа Пиканто
    • Ремонт Киа Карнивал
    • Ремонт Киа Спортейдж
    • Ремонт Киа Маджентис
    • Ремонт Хендай I20
    • Ремонт Хендай I30
    • Ремонт Хендай i40
    • Ремонт Хендай IX35
    • Ремонт Хендай IX55
    • Ремонт Хендай Гетц
    • Ремонт Хендай Крета
    • Ремонт Хендай Верна
    • Ремонт Хендай Туссан
    • Ремонт Хендай Акцент
    • Ремонт Хендай Портер
    • Ремонт Хендай Соната
    • Ремонт Хендай Старекс
    • Ремонт Хендай Грандер
    • Ремонт Хендай Элантра
    • Ремонт Хендай Солярис
    • Ремонт Хендай Матрикс
    • Ремонт Хендай Санта Фе
    • Ремонт Хендай Дженезис

    • Замена цепи и ремня ГРМ
    • Диагностика
    • Замена пружин и аморт..
    • Замена антифриза
    • Ремонт генератора
    • Замена гидро…
    • Замена гофры глушителя
    • Замена датчиков Киа…
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена и ремонт двигате..
    • Замена и ремонт рулевой…
    • Замена и ремонт стартера
    • Замена компрессора…
    • Замена масла Киа Хендай
    • Замена маслосъемных…
    • Замена насоса ГУР
    • Замена опорных…
    • Замена подушки…
    • Замена подшипника…
    • Замена помпы
    • Замена приводного ремня
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена прокладки…
    • Замена радиатора
    • Замена радиатора печки
    • Замена рулевых тяг и…
    • Замена рычагов
    • Замена сайлентблоков…
    • Замена сальника
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стекла
    • Замена втулок и стоек…
    • Замена сцепления Киа…
    • Замена фильтров Киа…
    • Замена тормозных…
    • Замена шаровых
    • Замена пыльника и ШРУСа…
    • Заправка кондиционера
    • Калибровка ЭУР
    • Промывка инжектора
    • Промывка радиатора
    • Промывка форсунок
    • Регулировка зазоров…
    • Ремонт…
    • Сход-развал
    • Удаление катализатора
    • Шиномонтаж

    Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена тормозных колодок и дисков Киа Рио

    Замена тормозных колодок и дисков Киа Рио

    Ремонт Киа Рио

    • Модель: Kia Rio QB
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2012, 68 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

    • замена колодок Киа Рио
    • скрежет при торможении, недостаточное количество уровня тормозной жидкости

    Диагностика выявила следующее:

    • износ задних тормозных колодок

    Выполненные работы:

    • замена тормозных колодок (задних)

    замена задних колодок Киа Рио 3

    • Модель: Kia Rio QB
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2014, 45 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

    • замена колодок Киа Рио
    • машина плохо тормозит, при торможении раздается непонятный скрежет

    Диагностика выявила следующее:

    • сильный износ передних и задних тормозных колодок

    Выполненные работы:

    • проверка уровня тормозной жидкости
    • замена передних и задних тормозных колодок

    замена тормозных колодок по кругу Киа Рио 3

    Используемые запчасти:

    • 58302-1RA30 — задние тормозные колодки Киа Рио
    • 58101-4LA00 — передние тормозные колодки Киа Рио

    • Модель: Kia Rio JB
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2006, 87 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

    • замена колодок Киа Рио
    • не держит ручник

    Диагностика выявила следующее:

    • машина не ставилась на ручник по одной простой причине — задние колодки стерлись, а железо не особо хотело удерживать машину на склоне.

    Выполненные работы:

    • замена задних барабанных колодок

    замена задних колодок Киа Рио 2

    • Модель: Kia Rio (QB)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2015, 81 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

    • замена тормозных дисков Киа Рио
    • машина приехала на диагностику тормозной системы

    Диагностика выявила следующее:

    • сильный износ задних тормозных дисков

    Выполненные работы:

    • замена задних тормозных дисков и колодок
    • дополнительно была произведена замена передних тормозных колодок

    замена тормозных дисков Киа Рио 3

    Используемые запчасти:

    • 58411-0U300 — диски тормозные задние
    • 58302-1RA30 — задние тормозные колодки
    • 58101-4LA00 — передние тормозные колодки

    Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Замена передних тормозных колодок Киа Рио

    13.9. Замена передних тормозных колодок

    Тормозной диск и передние тормозные колодки

    Минимальная толщина тормозной колодки: 2,0 мм

    Минимальная толщина тормозного диска: 20 мм

    Максимальное биение: 0,06 мм

    Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.

    10. Выверните два винта и снимите тормозной диск.

    Толщина тормозных колодок:
    Номинальная: 10,0 мм
    Минимально допустимая: 2,0 мм

    3. Измерьте толщину тормозного диска.

    Толщина тормозного диска:
    Номинальная: 22 мм
    Минимально допустимая: 20 мм

    Предельно допустимое биение: 0,06 мм.

    Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.

    Измерение биения проводите на расстоянии 812 мм от внешнего края тормозного диска.

    Момент затяжки: 78102 Н•м

    Момент затяжки: 1318 Н•м

    4. Специальным инструментом ОКК30 430 017 вдавите поршень в цилиндр суппорта.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×