Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Kia Spectra

Какое масло заливать в двигатель Kia Spectra?

Автомобиль среднего класса Kia Spectra запустили в производство в 2000 году. Модель просуществовала всего 11 лет, после чего производитель решил свернуть выпуск бюджетного седана. В России на автозаводе «ИжАвто» Спектру выпускали методом промышленной сборки. За пять лет было собрано свыше 104 тыс. экземпляров авто. Машина подкупает автолюбителей умеренным ценником и хорошим техническим оснащением. Один из самых популярных вопросов, какое масло Киа Спектра «любит» больше всего? Выбирать предпочтительный тип смазки стоит с учетом технического состояния двигателя и климатических особенностей региона.

Бензиновые двигатели:

У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

Подходящее масло в двигатель Kia Spectra 1.6

Оригинальное масло

Автомобиль относится к числу недорогих моделей. В силу того, что приобрести его можно только на вторичном рынке у многих владельцев возникает соблазн сэкономить на моторном масле. Здесь стоит достичь компромисса в стоимости технической жидкости и негативным воздействием на двигатель. На автозавод «ИжАвто» 1.6-литровый двигатель S6D приходил в собранном состоянии и уже с залитым моторным маслом.

В инструкции не указывали производителя, быль лишь рекомендации использовать материал, соответствующий допуску ILSAC GF3 или API SG. Что касается вязкости масла, значилось 10W-30 по SAE. Почему завод не указал линейку собственных масел под брендом Hyundai/Kia – вопрос открытый. Вероятней всего, это коммерческий ход, который и привел к различным заблуждениям среди водителей и не понимаем того, какое масло в Киа Спектра 1.6 лучше всего заливать.

Бытует мнение, что изначально движки приходили вместе с маслом SC ZIC A+, а представители «ИжАвто» в официальном письме указывали, что движки приходили вместе с технической жидкостью Mobil Korea. Но оно годится разве что для обкатки. В выборе продукта стоит ориентироваться на следующие предложения.

Premium LF Gasoline 5W-20 API SM/GF-4

4 литра Артикул: 05100-00451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 05100-001516

Средняя цена: 550 рублей

Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3

4 литра Артикул: 05100-00410

Средняя цена: 1350 рублей

1 литр Артикул: 05100-00110

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 162614

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 132614

4 литра Артикул: 1528A8

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: 151D9B

Какое масло заливать в двигатель Киа Спектра 1.6?

Масло в двигатель Киа Спектра, как правило, выбирают в зависимости от остаточного моторесурса и климатических особенностей региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Для двигателя с пробегом в качестве всесезонной смазки подойдет 5W-40, летом 10W-40, а в зимнее время 5W-30. Для изношенного силового агрегата стоит выбирать всесезонное масло 5W-40, летом допустим переход на 15W-40, а зимой на 10W-40, но предпочтительней 5W40.
В соответствии с требованиями отличным выбором станет одно из предложенных масел:

  • Shell Helix Ultra 5W-30

  • Mobil 1X1 5W-30

  • Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30

Сколько масла в двигателе Kia Spectra

Для полноценной замены масла в Киа Спектра необходимо:

  • 3.5 литра смазочного материала с фильтром в 1.6-литровый мотор S6D,
  • 3.8 литра жидкости вместе с фильтром в 1.8-литровый G4GC.

Совет: Так как большая часть моторов седана с большим пробегом, рекомендуем всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла для доливания недостающего количества.

Расход масла

Производитель допускает критическую норму расхода масла 0.5 л на 1000 км пробега для моторов с пробегом. В одном случае поможет переход на более качественный смазочный материал, в другом только капитальный ремонт мотора.

Почему жрет масло Kia Spectra:

Уровень масла — правильная проверка

Для проверки уровня масла необходимо прогреть мотор до рабочей температуры, заглушить его и дождаться, когда масло вернется в картер. Затем необходимо вынуть щуп, очистить и вставить обратно до упора. Вынимаем масломерный щуп и проверяем: верхний уровень должен быть между отметками F и L. Расстояние между двумя отметками равно 700 мл жидкости. Если уровень близок к отметке L, долейте масло ровно до отметки F.

Какой интервал замены

В крупных городах с повышенной запыленностью дорог замена масла Kia Spectra должна проходить каждые 10 тысяч километров вместе с фильтром. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.

Замена масла Kia Spectra 1.6

Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе Киа Спектра потребуется гараж (желательно с ямой), расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка на «17» для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам станции технического обслуживания.

Замена масла в двигателе Kia Spectra

Замена масла Киа Спектра

Регулярная замена масла по регламенту один раз в 15 тыс. км это хорошо. Таким образом вы ухаживаете за трущимися деталями двигателя. Но стоит ли каждый раз при этом платить посторонним людям за работу? Может быть вы сами лучше сделаете все своими руками? Список необходимых инструментов ограничивается отвертками для снятия защиты (при необходимости) двигателя, отвинчивания сливной пробки, фильтра. Не забывайте в процессе о технике безопасности, имейте возле себя аптечку первой помощи, тряпки.

Какое масло лить и заправочные объемы

Двигатель, объемSpectra (FB)(Sephia,Shuma,Mentor) 1998-2009 B6 1,6 (бензин)Spectra (FB)(Sephia,Shuma,Mentor) 1998-2009 T8D 1,8 (бензин)
Моторное маслоHyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)*Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)*
л3,03,8
Масло для МКППHyundai/KIA MTF 75W90 GL-4Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4
л2,682,7
Масло для АКППHyundai/KIA SP-IIIHyundai/KIA SP-III
л6,35,4

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Какое масло лить в двигатель Киа Спектра

    Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Спектра? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Машины данной марки в качестве силового агрегата используют 1.6 литровый бензиновый двигатель. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива.

    Описание

    В целом, силовые установки данной конструкции и двигатель Киа Спектра 1.6 в частности, считаются достаточно надёжными. Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания. Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла. Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

    Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

    Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

    Так как же часто менять моторное масло

    На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Спектра не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год. Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров. Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например в городских условиях или пыльной местности.

    Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Спектра нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

    Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Спектра. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

    Рекомендации по замене

    В новых Киа Спектра масло масло в двигатель заливают SK ZIC A+ или Mobil Korea. Но такое масло используется только в процессе обкатки, его коэффициент вязкости — SAE5W20. Жидкость с этим уровнем вязкости не рекомендуется для повседневного использования.

    Производитель автомобилей данной марки выпускает моторное масло под своим товарным знаком Hyundai/Kia. Три основных продукта — синтетические жидкости Premium LF Gasoline 5W20, Turbo SYN Gasoline 5W30 и полусинтетическое масло Super Extra Gasoline 5W30.

    В зависимости от температурных условий в которых используется автомобиль, а так же уровня износа мотора, следует соблюдать необходимый уровень вязкости моторного масла.

    Какое масло лучше всего походит для Kia Spectra c разным уровнем износа мотора в зависимости от времени года:

    Новый двигатель (после обкатки)

    Лето и зима — 5W30

    Средний износ (50-150 тыс. километров пробега)

    Летний сезон — 10W40
    Зимний сезон — 5 или 10W30
    Любой сезон — 5W40

    Старый двигатель (свыше 150000 тыс. километров пробега)

    Летний — 15 или 20W40
    Зимний — 10W40
    Любой сезон — 5W40

    Выбираем производителя масла для Спектры

    Для того чтобы выбрать качественное масло в двигатель Киа Спектра нужно обратить внимание на его бренд. Этот показатель иногда волнует автовладельцев не меньше чем вязкость и другие маркировки. На рынке присутствует огромное количество марок моторных масел разных производителей. Иногда среди них присутствуют откровенно некачественные жидкости.

    Чтобы обезопасить себя от покупки подделки, следует приобретать масла в хороших автомагазинах и делать выбор в пользу известных брендов с хорошей репутацией.

    К таким маркам сейчас можно отнести:

    • Zic
    • Motul
    • Mobil
    • Shell
    • Castrol

    В последнее время на рынке появилось моторное масло российского производителя Роснефть. По заявлению производителя оно соответствует мировым стандартам качества. Его также можно порекомендовать к использованию в автомобиле Kia Spectra. Этим списком не ограничивается количество брендов, выпускающих качественный продукт, однако, именно они приобрели наибольшее доверие у покупателей.

    Если говорить о типах моторного масла, то наибольшем спросом пользуется синтетический. Именно он считается наиболее подходящим для двигателей, так как обладает необходимыми характеристиками, эффективно защищает детали от износа и имеет долгий срок службы. Минеральная жидкость так же может использоваться, но она по некоторым параметрам уступает синтетике и полусинтетике. При этом цена её ниже.

    Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Спектра, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.

    Замена масла киа спектра

    Автомобили КИА СПЕКТРА полюбились за долговечность, надежность и привлекательную цену. Для исправной работы и для продления жизни мотора и коробки передач замена масла киа спектра производится по регламенту завода-изготовителя.

    Владельцы ошибочно рассуждают, что сэкономив на покупке дорого масла, так как само авто принадлежит к категории недорогих машин. Прежде чем начать процедуру, обратите внимание на те масла, которые рекомендуют опытные владельцы.

    Замена масла в двигателе КИА СПЕКТРА

    По рекомендациям завода-изготовителя замена масла в двигателе Kia Spectra производится раз в год, что соответствует 15 тыс. км пробега. Вместе с маслом замене подлежит масляный фильтр.
    Процедуру лучше проводить во время диагностики на эстакаде или смотровой яме. Если решили заменить масла в другой обстановке, то машину приподнимают с помощью домкрата, соблюдая правила безопасности.

    Для замены масла kia spectra потребуется:

    • масляный фильтр,
    • новое моторное масло (читайте в статье: какое масло заливать в двигатель kia spectra),
    • ключ для снятия масляного фильтра и ключ на «17»,
    • канистра или другая емкость для сливаемого масла, объем 3.5-5 л,
    • воронка со шлангом либо шприц для удобства заливания масла,
    • чистая ветошь.

    Лучше менять масло после непродолжительной поездки, пока двигатель горячий. Масло заливайте того же вида, что и было. Если меняете жидкость на другую, сначала промойте промывочным маслом либо раствором той марки, на которую будете менять.

    Инструкция по замене масла в двигателе КИА СПЕКТРА:

    • Ветошью очищаете пробку и отверстие для слива, подставляем под пробку емкость для слива старого масла.
    • Ключом на «17» выкручиваете сливную заглушку. Делайте это внимательно, чтобы не обжечься и не уронить пробку в сливную емкость.

    • Если на сливной заглушке испортилась уплотнительная прокладка, замените ее. После того, как стечет жидкость из двигателя, плотно закрутите сливное отверстие.
    • При помощи специального ключа снимите масляный фильтр.

    • Налейте чуть больше половины свежего масла в новый фильтр перед установкой, а также промажьте маслом новый уплотнитель. Не забывайте, что новый фильтр устанавливается только руками, без ключа!

    • Открутите пробку заливной горловины и не спеша залейте новое масло в мотор. Заливайте 3,5 литра и с помощью щупа проверьте уровень масла.

    • Заведите двигатель и проверьте горит ли лампочка, показывающая давление масла. При необходимости, долейте до уровня
    • Подтяните подтеки под масляным фильтром и сливной заглушкой

    Замена масла в двигателе киа спектра будет успешной, если лампочка давления масла не горит, и жидкость нигде не подтекает.

    Замена масла в коробке передач Киа спектра

    Замену масла в коробке передач Киа спектра рекомендовано менять масло на идентичное, что и было, но, если решили сменить смазочный раствор, сделайте промывку.

    Для МКПП Киа советует синтетическое масло MOBIL 1-75W90. Меняется масло 1 раз в 6 лет для АКПП, для МКПП 1 раз в 7 лет, (60 и 90 тыс. км соответственно).
    Объем масла в АКПП Kia Spectra составит – 5,5 л

    Объем масла в МКПП Kia Spectra составитМКПП – 3 л.

    Замена масла в коробке передач киа спектра

    Для замены необходимо подготовить:

    • специальный набор ключей,
    • отвертки,
    • чистые тряпки,
    • приспособление для заливки масла (шприц, воронка),
    • тара для слива старой жидкости

    Киа спектра замена масла в мкпп

    • Выкрутите щуп проверки смазки, в случае необходимости протрите тряпкой,
    • Под сливное отверстие поставьте емкость,
    • После слива масла поставьте заглушку на место и закройте ключом,
    • С помощью приспособления влейте новое масло,
    • Проверьте щупом уровень масла через 2-3 минуты после заливки,
    • Проверьте подтеки в сливном отверстии.

    На автофорумах советуют посмотреть видео по замене масла, там же будет показано как обнаружить щуп для проверки уровня масла.

    Замена масла в акпп киа спектра

    Ни в коем случае масло для МКПП нельзя заливать в автомобили с автоматической коробкой передач. Процедура по замене масла будет сложней, но делать ее необходимо регулярно. Для замены масла и трансмиссионной жидкости надо:

    • снять поддон АКПП,
    • открутить заглушку сливного отверстия и слить старое масло,
    • поменять прокладки и масляные фильтры,
    • дать стечь маслу, выйдет около 20-40%, так как остальная часть останется в гидравлическом трансформаторе и каналах АКПП,
    • после залить новое масло и подождать примерно 15-20 мин,
    • проверить уровень, долить в случае необходимости, убрать подтеки.

    Для опытного водителя заменить масло в двигателе либо в коробке передач на Киа спектра не составит труда, достаточно посмотреть видео и почитать рекомендации владельцев kia spectra на форумах в интернете.

    Начинающему автолюбителю лучше всего будет обратиться в специализированный сервисный центр КИА, либо провести процедуру замены масла киа спектра под присмотром опытного автомеханика.

    Когда менять масло в двигателе Kia Spectra (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Spectra

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Spectra

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Kia Spectra

    Замена масла Киа Спектра

    Моторные масла – это масла, которые используются для смазки роторных и поршневых двигателей. Это очень важный элемент конструкции двигателя, который создает пленку между трущимися его частями. Даже несколько часов работы двигателя без качественного свежего масла приводят к необратимым последствиям для двигателя. Замена масла Киа Спектра – очень важное мероприятие, обеспечивающее долгую и комфортную эксплуатацию автомобиля.

    Классификация и маркировка моторных масел.

    Масла делятся на:

    • универсальные;
    • бензиновые;
    • дизельные.

    Универсальные применяются для двигателей обоих типов, а остальные только для двигателей, работающих на определенном виде топлива. По этому признаку масла маркируются согласно классификации Американского института нефти. Буква S означает, что продукт предназначен для бензиновых двигателей. Буква С – для дизельных двигателей.

    Последующие буквы обозначают уровень эксплуатационных свойств масел: A, B, C, D, E, F, G, H, J, L.

    Продукт состоит из базового масла и набора присадок, сообщающих ему дополнительные свойства и функции. По базе масла делятся на:

    • минеральные;
    • полусинтетические;
    • синтетические.

    Еще одна классификация масел – американская классификация SAE – по температурному режиму, в рамках которого его можно успешно использовать: летние, зимние и универсальные. Буква W в этой маркировке означает, что масло может применяться при температуре ниже нуля, а цифры означают вязкость. В обозначениях всесезонных масел указываются два числа жесткости: то, которое проявляет продукт при низких температурах то, которое проявляется при высоких.

    Замена масла и что для нее требуется

    Проще всего заменить масло в фирменном сервисном центре КИА. Мастера там всегда знают, какая марка масла рекомендована производителем для вашей машины. С определенной периодичностью корейские автомобилисты устраивают тендеры для производителей моторных масел и путем тестирования определяют лучшего.

    Чем старше автомобиль, тем больше должна быть вязкость масла. Для машины, которая активно используется в городских условиях, оптимальным интервалом между двумя заменами масла считается семь-восемь тысяч километров пробега.

    Для замены масла необходим фильтр. Для Киа Спектра номер оригинального фильтра по каталогу — 26300-2Y500 (0B631-14-302). Рекомендуется приобретать оригинальный фильтр, чтобы быть уверенным в том, что его пропускная способность на сто процентов соответствует и рекомендованному маслу и потребностям двигателя.

    Необходимо также приобрести прокладку для пробки сливного люка. Без прокладки можно перетянуть резьбу и тогда придется менять весь масляный поддон. Такие прокладки обычно делаются из мягкого металла — меди и алюминия.

    Регулярная замена масла необходима каждому автомобилю. Она избавляет от множества проблем и серьезных поломок в будущем. Двигатель – это сердце вашей машины, и обеспечивая ему должный уход, вы продлеваете сроки его эксплуатации.

    KIA Spectra › Бортжурнал › Замена масел

    Пожалуй, любой человек, который покупает БУ автомобиль, первое, что делает из технического обслуживания – это меняет масло в двигателе. В моем варианте с «родословной» все было достаточно прозрачно.
    Пробег всего 70 тысяч, первые 30к дедушка наверняка заливал то, что лил дилер. Второй владелец, у которого я собственно и забрал машину, успел проехать 40к, и заливал он по чей то «рекомендации» TOTAL QUARTZ 9000 5w40, с «классическим» интервалом замены 10к.
    Беглый осмотр того, что можно увидеть под заливной горловиной, дал понять, что мотор пока не успел ничем глобально «зарасти». За длительный период езды на Москвиче, я привык лить «полусинтетику» ZIC, часто менять, и, радоваться хорошей работе «Уфимского» двигателя: почти девственная чистота под клапанной крышкой, достойная компрессию на зрелом пробеге. Даже 10 рублевая монетка умудрялась стоять на ребре на клапанной крышки при работе на ХХ:)
    Но прежде чем покупать масло в КИА, пришлось потратить пару вечеров, для понимания картины. Но, как это часто бывает в таких случаях, за конкретикой поехал определяться уже непосредственно в магазин. Аксиомы было по сути две: масло должно быть с вязкостью 5w30, ну, и, само собой не контрафактным. Склонялся к ZIC 5w30 Х9, однако, будучи в магазине, обратил внимание на Total QUARTZ 9000 Future NFC 5W-30. Одним из факторов послужило то, что днем ранее на официальном сайте Тотал в рекомендованных к Спектре в линейке масел Тотал – высветилось именно оно. Почему бы и нет? При условии того, что масло не поддельное – это неплохой вариант. Интервал замены у меня все равно достаточно короткий, он не будет превышать 6к. Езжу каждый день, пробеги получаются частые и короткие, при этом общий километраж складывается не большой. По этой причине могу себе финансово позволить чаще менять масло. Предыдущий владелец заправлял машину исключительно 92 бензином, я же готов кормить ее 95, в сущности это не играет принципиального финансового значения. Но, вернемся к маслам.
    Таким образом, Тотал я бросил в корзину, фильтр же уже был куплен, выбор пал на оригинальный.

    Полез непосредственно менять. Опыта в подобных делах не мало (7 лет езды на Москвиче все-таки), да и дядя на подхвате (не автомобилист, но слесарь очень умелый). Первая сложность – снять защиту картера. Слить масло можно и через специальное отверстие, но открутить фильтр сверху я никак не мог. Да, и, ко всему прочему надо менять масло в КПП, так что без демонтажа защиты картера никак. А судя по всему – снимали ее никогда. На крепеже спереди — насмерть закисшие болты: один обломан, второго просто нет, у третьего напрочь слизаны грани, его нам удалось обточить надфилем, забить головку меньшего диаметра, и даже начать откручивать, но, увы, он все равно обломился в самом конце.
    Демонтировали, наконец, защиту, без надежды потом обратно ее установить, и столкнулась с тем, что даже снизу легко выкрутить масляный фильтр никак не удается. Очень неудобно, физических сил не хватает, что бы хотя-бы сдвинуть на миллиметр. Рядом еще раскаленные трубы коллекторы. Самое странное, что у друга на другой Спектре я несколько раз менял масло, и помню, что было неудобно, но не более: снизу всегда откручивал. А тут вообще никак. Отверткой нормально тоже толком не подлезть, да «вандалить» не очень хотелось. Имеющееся у меня пару универсальных съёмников тоже оказались бесполезны. Поехал в ближайшей магазин, и приобрел съемник «чашку», который естественно подобрал по имеющемуся оригинальному фильтру.

    А вернувшись в гараж, и спустившись в яму, выяснил, что установленный на двигателе фильтр меньшего диаметра, чем купленный съёмник. Такой подлости я точно не ожидал. Честно скажу – было готов уже ехать в любой сервиc, что бы открутили этот несчастный фильтр. На последок решил попробовать универсальный «цепной съемник».

    Вещь по своей сути – отличная, открутил им не один десяток фильтров на самых разных машинах. Но в случаи со Спектрой, мне никак не удавалось нормально им зацепить. Помогла смекалка: под цепь были подсунуты пару крупных болтов, которые обеспечили дополнительный зажим, и, негодяй фильтр, наконец, сдался, изрядно промявшись в месте прижима съемника. Все остальное естественно уже не вызвала никаких сложностей.

    Изменилась ли работа двигателя в лучшую сторону, как многие отмечают, после перехода на «правильную вязкость»? Скажу честно, что разницы я не заметил, и заметить вряд ли смог бы.
    Во-первых, у машины прогорела гофра, что «слегка» добавляет акустики.
    Во-вторых, на момент замены масла, на моторе стояли еще заводские высоковольтные провода, явно уставшие, да и на всех свечах присутствовали следы пробоя.
    Ну и ко всему прочему, у двигателя явно подустала «задняя» опора, что ведет за собой избыточные вибрации. Однако могу отметить, что проехав 1000км, масло ни капельки не ушло. Стиль езды, правда, крайне спокойный.
    Утомив Вас подробным описание столь заурядной процедурой, как замена масла в двигатели, не могу просто так закончить, и перенести остальные дела «масляные» в последующее записи, поэтому постараюсь кратко закончить об этом в этой записи.
    После замены масла в двигатели, перешел к КПП. В этом случаи масло фактически не выбирал: взял ЗИК 75W90. После мучений с масляным фильтром, просто «слить» и «залить» в КПП оказалось просто, особенно при наличии под рукой необходимых воронок шлангов.

    Качественных изменений в работе КПП я не почувствовал: все осталось на прежнем уровне. Могу сказать, что после Москвича 2141 на многих машинах кажется, что скорости втыкаются «не четко». Спектра не исключение. В «сорокпервом» КПП – очень слабое место, ее надёжность – это притча во языцех. Но непосредственно к работе претензий никаких: скорости включаются очень хорошо, ходы максимально короткие. Работать с таким рычагом – одно удовольствие.
    Но вернемся к Спектре. Плановой замене также полагалась жидкость в ГУРе. С завода в эти машины заливалась «полусинтетика» HYUNDAI/KIA NEW PSF-3, что является хорошим вариантом, и бОльшая часть людей вследствие меняют именно на нее же.

    Ремонт Киа. Мы рядом!

    Ремонт Кия Москва, Московская область- Балашиха, Шоссе Энтузиастов.

    Мы рядом! Нам доверяют.

    Реутов: 8 (926) 000-26-13

    Балашиха: 8 (926) 700-01-46

    Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Кия делаем быстро и с гарантией.


    За счет высокого качества сборки и доступной стоимости в совокупности с оптимальными ходовыми/динамическими характеристиками, корейские автомобили Киа высоко ценятся среди российских автолюбителей. Но как современное и конструктивно сложное устройство, каковым является любое транспортное средство, автомобиль Kia требует внимания, ухода и хорошего технического обслуживания.

    • Профессиональные специалисты в Техцентра CITY-MOTORS готовы на высоком уровне выполнить качественное техническое обслуживание и ремонт Kiя с проведением обязательной первоначальной диагностики проблем и неисправностей автомобиля.

    Кроме профильного оборудования и инструментов, наличия современных сканеров и компьютерных программ для диагностики, наш автосервис в Реутове и Балашихе обеспечивает своим клиентам удобство и оперативность обслуживания. Мы выполняем ремонт Киа Спортейдж и других моделей в день обращения, потому что у нас всегда в наличии на собственном складе около 20 000 наименований запасных деталей и расходных материалов для оперативной замены. Вам не надо ничего искать и заказывать – у нас поиск, покупка и установка детали выполняется за один день.

    ТО Киа

    Проведение обязательного и регламентного ТО Киа не вызывает восторга у владельцев автомобиля – для них это трата времени и денег. Наш Автотехцентр предлагает хороший компромисс – оптимально доступную стоимость ТО Киа Рио, оперативность проведения техобслуживания и ожидание окончания процесса в комфортной зоне, где весь ход работ можно отследить по онлайн-камерам.

    Специалисты нашего сервиса проводят не только спектр мероприятий для ТО Киа Рио – вы можете провести техническое обслуживание любой модели авто корейского бренда. Мы выполняем:

    • Профессиональное ТО Киа Сид с диагностикой всех систем, включая двигатель, тормозную систему, подвеску/ходовую часть(скрип в задней подвеске KIA -устраняем в день обращения(болезнь сайленблоков плавающих)) и трансмиссию;
    • Оперативное ТО Киа Соренто с заменой тормозной/охлаждающей жидкости, топливного, воздушного, салонного фильтров и масел;
    • Техническое обслуживание, куда входит замена топливного фильтра Киа Рио 3 с заменой моторного масла.

    При проведении планового обслуживания Киа стоимость ТО рассчитывается индивидуально и весь перечень работ, включая диагностику и ремонт, предварительно согласовывается с клиентом.

    Замена масла в АКПП Киа

    Весь модельный ряд автомобилей Киа отличается надежными в эксплуатации и долговечными автоматическими трансмиссиями. Качественное ТО и ремонт Киа Спектра подразумевает проведение диагностики работоспособности коробки-автомат, выявление скрытых неисправностей и критического износа тех или иных деталей плюс замену трансмиссионного масла.

    • Плановая замена масла в АКПП Киа Рио осуществляется с подбором рабочей жидкости, соответствующей техническим параметрам ранее использованной.

    Кроме замены рабочих жидкостей, наши специалисты проведут полный технический осмотр автомобиля и выполнят ремонт Киа Рио при необходимости.

    • Быстрая замена масла в АКПП Киа Сид может потребоваться даже в случае отсутствия видимых подтеков и при удовлетворительно работе коробки-автомат.

    Все дело в том, что на Киа Сид замена масла в АКПП,

    так же как и в других моделях авто, оснащенных автоматической трансмиссией, должна осуществляться через каждые 10–15 тыс. км пробега. И все потому, что при эксплуатации массовая доля залитого в трансмиссию масла постепенно уменьшается (испаряется), что приводит к повышенному трению деталей и, как следствие, износу. Наш автосервис проводит качественное техническое обслуживание с заменой расходных материалов и осуществляет ремонт Киа Сид с гарантией на 40 000 км пробега.

    Техцентр CITY-MOTORS – широкий спектр услуг

    В автомобилях корейского концерна нет присущих только им неполадок, поэтому ремонт Киа в автосервисе CITY-MOTORS проводится посредством стандартного оборудования и профильных инструментов. Наши специалисты способны качественно и в короткие сроки выполнить ремонт Киа Соренто с заменой изношенных деталей на новые оригинальные запчасти, которые есть в наличии на собственном складе Техцентра.

    Особого внимания требуют все составные узлы и механизмы, но основа любого автомобиля – двигатель, обеспечивающий мощность и динамику транспортного средства. Для обеспечения быстрого разгона и топливной экономичности, требуется промывка инжектора Киа Спектра, которая выполняется мастерами нашего сервиса в день обращения.

    • Не мешает отслеживать и состояние ремня газораспределительного механизма – замена ремня ГРМ Киа Спектра может потребоваться раньше положенного срока. Важно проверять степень натяжения ремня, техническую исправность роликов натяжения и контролировать степень износа.

    В этом случае вам не придется тратить деньги на дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Автомобили, оснащенные цепью ГРМ, не требуют частой ее замены – она надежнее в эксплуатации и долговечнее. Мы осуществляем ремонт Киа Сид и замену цепи ГРМ по регламенту производителя и в случае критического износа детали с заменой на оригинальные запчасти.

    Читать еще:  Не заводится киа спортейдж дизель
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×