Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на ремонт Киа Спортейдж

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Компьютерная диагностика автомобиля

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

  • Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
  • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
  • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Замена Масла В Двигателе Киа Спортейдж 2

Одной из наиболее важных и важных процедур технического обслуживания Kia Sportage является замена моторного масла. Воздействуя на некоторые свойства вождения, выполнение такой операции значительно повышает производительность устройств. Если вы не меняете масло в Kia Sportage, именно поэтому вы сгущаете моторное масло а пыль, грязь или мелкие частицы пыли, попадающие в нее, снижают ее производительность, что приводит к отказу двигателя и затратам на капитальный ремонт двигателя.

Период замены масла для Kia Sportage. каждые 5-10 тыс. Км или в течение года. В этом случае необходимо учитывать не только рабочие характеристики и условия, заявленные производителем.

Частота замены масла в двигателе Kia Sportage зависит от следующих причин:

  • интенсивность работы Kia Sportage;
  • техническое состояние мотора;
  • сезонность (зима / лето);
  • свойства самого масла.

Старое моторное масло Kia Sportage подключается к двигателю через картер картера. Убедитесь, что на пробке и фильтре есть пятна, и при необходимости замените сливную пробку Kia Sporteydzh.

Основным показателем частоты смены масла Kia Sportage является возраст автомобиля. Если автомобиль новый, первая замена моторного масла Kia Sportage происходит сразу после поломки. Затем эту функцию следует выполнять в соответствии с рекомендациями / правилами Kia Sportage при использовании высококачественных жидкостей.

При покупке подержанного Kia Sportage лучше сразу заменить моторное масло и масляный фильтр. Тогда его уровень и состояние должны постоянно контролироваться. В любом случае, рекомендуется, чтобы специалисты Kia Sportage заливали моторное масло только тех же марок с аналогичными характеристиками, как им было 30 лет.

Замена масла в двигателе Kia

Время замены масла Kia Sportage сократится:

  • обычная машина;
  • бензин низкого качества;
  • езда на холмистые и горные районы;
  • перегрузка веса машины;

Подходящим решением для замены моторного масла в двигателе Kia Sportage является поиск услуг профессиональных автоцентров, у которых есть все, чтобы дать нашим клиентам возможность выполнять свою работу с высоким качеством.

Процесс замены масла в Kia Sportage осуществляется поэтапно:

  • заклинивание двигателя;
  • открутите сливную пробку и полностью слейте старое масло;
  • заменить масляный фильтр;
  • промойте двигатель Kia Sportage с добавлением специальной чистящей добавки (на ваш выбор);
  • добавить новое масло.

В результате процедуры замены масла Kia Sportage они запускаются, позволяя им отстояться в течение нескольких дней (3-5 минут). Затем снова проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.

Этап мойки двигателя Kia Sportage вызывает двойное восприятие. Этот процесс предотвращает любые проблемы, связанные с засорением масляных каналов, накоплением отложений и засорением определенных частей автомобиля. К сожалению, при сливе отработанного масла большая его часть может оставаться в системе.

Пропуская моющее средство через масляный фильтр, темная смесь химикатов остается на стенках и клапанах двигателя Kia Sportage. Затем, заполняя новейшую жидкость, она может реагировать с образовавшимися элементами, что приведет к пенообразованию, образованию отложений. Лучше всего залить идеальное минеральное или полусинтетическое масло для исчезновения опасных осадков, и только тогда заменить это масло на работающее синтетическое.

Замена масла KIA sportage 3

Владельцы Kia Sportage должны уделять больше внимания выбору заправочной станции, которая поставляет качественное топливо. Введение некачественной консистенции для начинки отрицательно сказывается на составе масла.

Замена масла Киа Спортейдж 2

МаркаМодификацияМощность
D4EA2.0D112 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: от 1 часа
  • Цена: от 1500 рублей

Компания «Альфа-дизель» предлагает качественное обслуживание – замена масла в дизельном двигателе дизельного Kia Sportage 2. В комплекс услуг входит предварительная диагностика авто. Данная процедура позволяет выявить не только причину самой поломки, но и сопутствующие проблемы. Ремонт занимает по времени1 час. Цена на выполненные работы начинается от от 800 рублей. Чтобы починить Киа Спортейдж 2, Вам достаточно позвонить по телефону +7 (495) 646-82-56 или подать заявку на сайте.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2

Kia Sportage второго поколения – компактный внедорожник корейского поколения, который получил массу положительных отзывов от владельцев. Машина наделена сбалансированными характеристиками, и сейчас весьма востребована на вторичном рынке. Так как модель поддержанная, на нее не распространяется гарантия, но покупателей это не отпугивает. Автомобиль имеет настолько хорошо изученную конструкцию, что большинство ремонтных работ можно осуществить своими силами. Например, заменить масло в автоматической коробке передач Kia Sportage 2. В этой статье подробно рассмотрим, как это правильно сделать, не прибегая к дорогостоящему обслуживанию.

  • 1 Что надо знать перед заменой масла?
  • 2 Нюансы замены
  • 3 Как заменить масло, и какие нужны для этого инструменты
  • 4 Последовательность работ
Читать еще:  Ремонт акпп киа спектра

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что надо знать перед заменой масла?

Существует два типа замены жидкости – частичная и полная. Оба варианта практически идентичны, только второй – более эффективный и продолжительный, проводится с использованием комплексной промывки коробки передач. Специальная промывочная жидкость эффективно избавляет АКПП от грязевых отложений и скоплений, из-за которых появляется эффект трущихся деталей. К тому же, благодаря полноценной процедуре можно значительно реже менять масло – например, каждые 60-70 тысяч километров. Что касается частичной замены, на самом деле, это тоже весьма востребованный метод. Он более дешевый, и не требует много времени. Частичная замена не позволяет произвести комплексную очистку КПП от скопившейся грязи. Но не смотря на это, данная процедура весьма востребована у опытных автомобилистов, предпочитающих ремонт своими силам. При частичной замене масло придется менять через каждые 30 тысяч километров, что тоже довольно неплохо. Зато можно сэкономить на дорогостоящем сервисном обслуживании, как в случае с полной заменой.

Нюансы замены

Перед проведением работ по замене масла необходимо определиться, какую жидкость выбрать. Желательно покупать оригинальный вариант, либо аналогичные изделия типа Dexron III, Ford ESD-M2C138, Allison C4 или ZF TE ML. Вообще существует большое количество аналогов, одобренных компанией Kia.

Кроме того, перед заменой необходимо хорошо прогреть двигатель, чтобы трансмиссионное масло имело рабочую температуру. Оно будет горячим, поэтому во время его слива рекомендуется работать в перчатках.

Как заменить масло, и какие нужны для этого инструменты

На самом деле заменить масло в АКПП Kia Sportage не составляет особого труда. Итак, сперва надо подготовить материалы: набор гаечных ключей и головок, емкость для слива старого масла, специальный шприц для залива нового масла, а также ветошь и резиновые перчатки.

Замена масла Киа Спортейдж

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Kia Sportage

    Независимо от того, какой модели у Вас автомобиль, масло в нем необходимо менять регулярно. Завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 12 тыс. км. или год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.

    Замена масла в двигателе

    Данную операцию можно сделать самому и займет это не совсем много времени. Для слива масла понадобится любая тара для старого масла, ключ на 17 и чистая тряпка.

    Cлив отработанного масла

    • Встать на подъемник или яму.
    • Снять картер (защиту двигателя).
    • Подставить тару для старого масла.
    • Открутить пробку ключом на 17-мм.
    • Слить масло крайне осторожно, ибо высокая температура. Делать это желательно сразу, как только вы приехали на нужное место, дабы масло осталось горячим и вязким.
    • Установить на пробку для отверстия новую прокладку, дабы не подтекало.
    • Установить пробку обратно в отверстие и закрутить.

    Снятие масляного фильтра

    Для замены масляного фильтра понадобится специальный ключ. Если такого нет, можно попробовать обычным ключом с подходящим размером. Инструкция:

    • Вывернуть крепление масляного фильтра.
    • Обработать уплотнительное кольцо от нового масляного фильтра смазкой, тальком или маслом.
    • Заменить масляный фильтр.

    Заливка нового масла

    Теперь нужно приступить к заливке нового масла. Для этого нужно открыть маслоналивную горловину руками и затем:

    • Залить необходимое количество (4.1 – бензиновые, 5.1 – дизельные двигатели).
    • Установить пробку на место. Проверить на наличие подтеков. Если имеются – слить новое масло в тару и закрепить маслосливное отверстие лучше.
    • Запустить движок и подождать, пока не отключится сигнальная лампа аварийного падения масла.
    • Проверить наличие масла, при необходимости долить.
    Читать еще:  Замена масла киа сид

    На замену масла и масляного фильтра уходит, как правило, не больше, чем 1 час. Процедура не сложная, специальных навыков и инструментов не требуется.

    Когда менять масло

    Производить замену масла на автомобиле Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 рекомендуется каждые 6000-8000 км при следующих условиях:

    • Поездки на короткие дистанции до 20 км.
    • Езда на короткие дистанции до 25 км при температуре ниже 0.
    • Частая езда на холостом ходе. (пробки, горки)
    • Движение на малой скорости (до 30 км. в час)
    • Запыленная местность.

    Если не сделать этого своевременно, то масло потеряет вязкость и со временем причинит деталям внутри двигателя серьезный ущерб. Рекомендуется также менять и масляный фильтр вместе с заменой масла.

    Какое масло заливать

    На дизельные и бензиновые двигатели автомобиля Kia Sportage существуют специальные масла с уникальной маркировкой. Для дизельных двигателей маркировка – С. Для бензиновых, как правило, — S. Это показатель классификации масла.

    Что касается качества, то оно варьируется буквами от А до L. Не рекомендуется покупать масло качеством ниже, чем метка «D».

    Обращайте внимание на вязкость масла. Масло низкой вязкости необходимо заливать в мотор при условии эксплуатации двигателя в низких температурах. Более вязкое лучше заливать при высоких температурах. Отличить вязкость масел можно на упаковке с помощью классификаций SAE.

    Как правило, в бензиновые двигатели Kia Sportage заливается 4.1 литра по документам при замене масла и при полной замене (с очисткой) 4.5 литров. В дизель немного больше: 5.1 литров и 5.6 при очистке и замене.

    Масло в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage): 1,2,3.

    Всем доброго времени суток! Сегодня продолжаем тему обслуживания «корейцев». А на повестке дня вопрос выбора масла в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage). Вот об этом и поговорим. Но сначала, как обычно, немного теории.

    Существуют три поколения корейского кроссовера Киа Спортейдж. Первое поколение Kia Sportage начало свое существование в далеком 1993 году и производилось вплоть до 2005 года. За год до окончания производства первого поколения начали производить кроссовер Sportage II, который выпускался до 2010 года. И в 2010 году начали выпусть третье поколение Спортейдж. Kia Sportage 3 выпускается и по сегодняшний день. Но не будем уходить далеко в дебри технической информации. ведь Вы пришли сюда за ответом на вопрос: «Какое масло в АКПП Киа Спортейдж?» И уйдете отсюда с развернутым ответом на него. А возможно еще и с покупками из нашего интернет-магазина.

    Масло в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage)

    В АКПП Киа Спортейдж заливается масло с допуском ATF SP-III. Это очень распространенная жидкость среди автоматических КПП автомобилей KIA. Об этой жидкости мы не раз говорили в наших статьях, например когда выбирали масло в АКПП Киа Рио или рассматривали разные масла в АКПП Хендай Солярис. Более подробную информацию читайте в этих статьях.

    Полный объем масла АКПП Киа Спортейдж составляет 7,8 л. Если планируете делать частичную замену, то Вам потребуется около 4 литров жидкости. для полной замены масла в АКПП Киа Спортейдж потребуется примерно на 1 — 2 литра масла больше, чем полный объем. Т.е. 8,8 — 9,8 л.

    Kia Sportage I (1993-2005)

    Kia Sportage II (2004-2010)

    Kia Sportage III (2010 — наст.время)

    Масло в АКПП Киа Спортейдж 2 (Kia Sportage II)

    Во второе поколение КИА Спортейдж масло АКПП осталось прежним, т.е. ATF SP-3. Объем масла в АКПП остался аналогичным, т.е. 7,8 л. Если выбираете оригинальное масло, то вот артикулы: 1 л — 04500-00100, 4 л — 04500-00400) и 20л — 04500-00A00. Но существуют и достойные аналоги, например AISIN ATF AFW+. А если учесть, что на KIA Sportage ставятся коробки, которые произведены компание Aisin, то нельзя с уверенностью сказать, что масло Айсин будет являться дубликатом. Так ведь?

    Оригинальные масла Hyundai/KIA ATF SP-III в различной фасовке:

    Масло АКПП Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)

    А вот с маслом в АКПП Киа Спортейдж 3 есть небольшие различия. Производитель рекомендует заливать в «автомат» уже не SP-3, а жидкость SP-IV. Вот об этой жидкости поговорим более подробно. Жидкость SP-IV, как и все другие жидкости, бывает от оригинальные производителей, так и аналогом от сторонних компаний. Аналоги ATF SP-4 встречаются очень редко, так как само по себе масло относительно новое и не очень распространенное. Оригинальное масло для АКПП Киа Спортейдж имеет название Hyundai/KIA ATF SP-IV. Это жидкость на полусинтетической основе для самых современных АКПП KIA и других авто. Артикул: 04500-00115. Обратите внимание, что данное масло выпускается только в объеме 1л.

    Hyundai/KIA ATF SP-IV 1л 04500-00115

    Полный объем масла в АКПП Киа Спортейдж 3 равен 7,1 л.

    Сводная таблица по маслам в АКПП Киа Спортейдж (1, 2, 3) и необходимым объемам

    ПоколениеГоды выпускаТребуемое маслоОбъем, л
    Sportage1993-2005ATF SP-III7.8
    Sportage 22004-2010ATF SP-III7.8
    Sportage 32010-наст.времяAFF SP-IV7.1

    На этом все! Теперь Вы точно знаете какое лить масло в АКПП Киа Спортейдж! В следующей статье поговорим о замене масла в АКПП KIA Sportage. До новых встреч!

    Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 2WD (2018 г.)

    Ремонт/ТО: Замена масла

    Заменил масло в двигателе, пробег 9т.км.

    Процесс довольно не сложный, доп защита прикручена на четыре болта.

    Доступ к фильтру снизу удобный.

    Цена фильтра 580р. Купил у дилера без всяких скидок. Сам фильтр для двух литрового мотора как мне кажется маловат, примерно такой же как и на Йети с мотором 1.2, да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.

    С одной стороны удобно и не дорого, но смущает что как-то мало.

    Масло залил Мобил Х1 5w30, .

    Завод рекомендует Тотал вязкостью 0w20 или 5w30.

    Масло за девять тысяч было на вид темное и жидкое как вода, хотя мотор был прогреть до 50гр. Скорее всего с завода залита двадцатка. Но мне больше нравится масло Мобил и немного с большей вязкостью, лично мнение.

    Посмотрим что будет на ТО 1.

    Осмотрел машину с ямы, подвеска на вид выглядит не особо прочнной для машины с такими размерами.

    • Еще про эту машину:
    • Бортовой журнал
    • Отзывы
    • ТО-1 15т.км.
    • Новый друг!
    Читать еще:  Киа сид замена салонного фильтра

    манн-хюмель однако, а спичечный коробок впечатляет своими размерами.

    тотал вроде неплохие масла.. цена-качество. сравнивал масло на свою — ощутимо дешевле кастрола.

    Ой, да не в цене дело, а в доступности оригинального/неподдельного масла. А у Андрея, как я понимаю налажен контакт с мобилом. А это одно из самых лучших.

    я ж без черного хода, в экзис те.. брать тотал?)

    про кастрол много чет пугают подделками

    Я беру мобил1 есп, а потом щупаю/нюхаю этикетки, маркировки, канистур, цвет крышек итд.

    Тотал, шел, мобил, кастрол — все хорошие когда не поддельные

    Контакты с представителем Тотал тоже есть, в трансмиссии Тотал заливаю, одно время Тотал и в двигатели заливал, но мне не понравилось. Ну и почитал на оил клубе, по Мобилу хорошие результаты.

    Ну вот и я почитал и перешел с масла с пакетом присадок дексос 2 на мобил. Хотя к лукойлу который заливал вопросов нет. Реально основы делают многие, а пакеты присадок всего несколько компаний.

    Я ЕСП 5х30 заливал в Школу, мне тоже нравилось.

    Да мне просто удобнее было Мобил купить, сразу взял в Пассат две канистры и канистру в Кия и бочку в дизеля. Доставка бесплатная. За Тотал нужно ехать на другой конец города, одну канистры не повезут.

    Тоталь тоже левый бывает, на прошлой неделе у коллеги Тоталь 5w-30 в -18 из канистры выливаться не пожелал ((((

    Да все может быть левым.

    Я как то ещё давно покупал Шелл, все у оф.представителя по ЦЧР, и раз попал на явную паленку, а может и не раз, если не увидел.

    Масло на морозе было как с эмульсией, белого цвета, поехал показать продавцам, говорят -Да, знаем, партия бракованная. Заменили конечно, но это я увидел, а сколько раз мог не увидеть?

    После этого больше Шелл не покупал.

    А дилера этого кстати закрыли через какое то время, а другого открыли.

    Может конечно и правда брак, а может и сами приторговывал паленкой, пойди разберись.

    О, я на Kia на такой же Шелл попадал! После этого боюсь Шелла, как огня.

    Надо было его в микроволновку убрать)

    И электроплитку под поддон мотора )))

    сразу горелку в маслянный поддон)

    У нас сказывается близость Обнинска — там те ещё специалисты из одной емкости по разным канистрам разливать.

    В питере в оба спортейджа лили дилеры Шелл. 5-30.

    В сервисной книжке написано рекомендовано Тотал, и под капотом наклейка Тотал.

    У меня наклеек не было , но и машины были предыдущего поколения.

    Раньше Шелл был в рекомендациях, а вообще это все ерунда, с кем соглашении дилеры подписали. Главное, что бы требуемому классу качества и вязкость соответствовало требованиям.

    Вот и я так же думаю.

    У меня в мануале Шелл прописан. ИМХО, с потолка они берут эти рекомендации — кто больше денег занес. Ибо у того же Шелла небыло масла для АКПП на тот момент, был только примерный аналог. Кого заботили такие мелочи.

    Я вот смотрел по допускам, и так для Кия кроме дизельного мотора, допусков не увидел.

    Обычно стараюсь покупать масло с допуском от WV, или МБ, или те что превосходят эти требования.

    В данном случае просто подобрал то что имеет такой же допуск как и рекомендованного Тотал

    Согласен что для 2х литрового мотора как то маловато, я и про масло и про фильтр.

    фильтр прямо как на жигу классику с 1,5 ДВС . И объём масла такой же похожий..

    «да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.» — помню у товарища была максима с V6, правда 2-ух литровая, но тем не менее меня поражало, что в этот мотор тоже меньше 4-х литров заливалось.

    В мой мотор (1,6 л) надо 4,5 л до максимума.

    Вот такие они разные эти моторы 🙂

    Не прочная, точняк)))

    Масло следует брать у ОД или у официального поставщика.

    И не нюхать, не смотреть, уж точно не придётся. С учётом нынешней хим промышленности, это уже атавизмом выглядит.

    Михаил, ты почитай внимательней, и дилер и оф. поставщик тоже не гарантия на 100%

    Если конкретно за меня, то масла покупаю у оф дистрибьютора Мобил по ЦЧР.

    Это всё же редкость. Ни разу никто из хороших знакомых не попадал на некачественное масло.

    И желательно менять реже, как и свечи, но не экономить на масле и не гоняться за известными брендами. По словам гаражного мастера, Лучшее масло для обычных движков — elf. На нем логаны/рио/солярисы ходят свыше 500 тысяч км. Сам мастер ездит на хонде ср-в, пробег уже за 150 тысяч км, масло раз в 10 тысяч меняет, 92 бензин, родные свечи, регулировку клапанов не делал, механика 2.0.

    Михаил, к тебе такой вопрос.

    Ты когда что-то пишешь, сам вникаешь в то что ты написал?

    Менять масло желательно реже?

    Может тогда вообще не менять?

    Не гоняться за брендами, но не экономить на масле. Извините это как?

    Купить Газпром и менять его раз в 100т.км?

    Гаражный мастер, это конечно очень серьезно, именно на мнение гаражного мастера нужно обратить особое внимание.У него же в гараже скорее всего целая хим лаборатория и пару трения может проверить, не отходя от верстка))

    Хороший мастер и советы у него дельные, точно без работы не останется))

    Лучше менять раз в 15-20 тысяч км, но гарантированно без подделок. Чем менять каждые 5000, но неизвестно где покупая в целях экономии. Машина в первом случае гарантированно проедет 150 тысяч без проблем. Во втором случае может проехать и 500 тысяч, но может и не проехать, если нарвешься на бурду.

    Все знакомые у него обслуживаются. Диагностика всей подвески — 150-250 рублей, хочешь монтировкой, хочешь на стенде. Замена колодок — 250 рублей, замена vag колодок — 350 рублей. Позвонил — записался, приехал. Если ремонт, то машину оставляешь, могут и пригнать к дому, при условии, что довезешь человека потом до места, куда ему надо.

    Но он не за все машины берется, сразу говорит, что умеет, что не умеет. У того же матиза колодки задние не будет менять, так как там развалится подшипник почти со 100% вероятностью. Слесарь от Бога. Официально работает, ИП.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector